Как нарисовать вселенную акварелью. Как нарисовать космос карандашом поэтапно
Детей очень манит и привлекает все новое и интересное. Космос нравится практически всем содержимым, будь то звезды, планеты или космические корабли. В этой статье вы найдете схемы для рисования ракеты разной сложности, некоторые изображения под силу нарисовать даже маленькому ребенку.
Вспомните, сколько мальчишек хотели стать космонавтами и исследовать глубины космоса. Стоит только представить, сколько тайн и загадок прячется среди звезд и поневоле задумываешься о том, как бы попасть туда, взглянуть одним глазком. Такие путешествия, пусть даже понарошку, невозможны без ракеты. Предлагаю вам нарисовать вместе с ребенком этот космический транспорт.
Как нарисовать ракету для детей: детский рисунок
Вам понадобится бумага, карандаши и краски, ластик. Перед началом рисования или в процессе творчества вы заодно можете рассказать ребенку какую-то познавательную информацию. Так малыш заинтересуется процессом и хорошо запомнит интересные факты.
Конечно, с маленькими детьми лучше выбрать простой вариант рисования, где преобладают простые геометрические фигуры, а картинка не содержит большого количества мелких деталей.
Если азы рисования вы уже освоили, можете приступить к рисунку плавными линиями.
Если нарисовать в ракете иллюминатор, то можно будет потом дорисовать космонавта или вклеить какую-нибудь картинку.
Или можете воспользоваться алгоритмом попроще.
Как нарисовать ракету, видео
Как нарисовать ракету карандашом поэтапно для начинающих?
- Нарисуйте 2 параллельные линии, которые направлены вверх
- Соедините внизу прямой линией
- Вверху ракеты замкните линии корпуса треугольником
- Внизу нарисуйте 3 конуса — ступени. Их основания должны выступать за линии корпуса
- В центре нарисуйте круг — иллюминатор
- Подотрите лишние линии и разукрасьте
Вы можете также изобразить ракету более плавными линиями — тогда она будет выглядеть более игрушечной, мультяшной.
- Нарисуйте основу. Чтобы было легче изобразить корпус ракеты, представьте форму моркови или пули
- Нос ракеты отделите 2 полукруглыми линиями
- Нарисуйте внизу по бокам дополнительные элементы
- Дополните ракету фронтальной частью
- Нарисуйте иллюминатор
Как нарисовать ракету карандашом поэтапно в космосе?
Нарисовать космос на фоне ракеты довольно просто. Можете дать волю фантазии маленького художника и он сам нарисует солнце, звезды, планеты, а, может быть, даже забавных инопланетян.
Например, вы можете изобразить метеорит или комету. Для этого нарисуйте звезду и пририсуйте ей хвост дугой.
А можете нарисовать Сатурн, который на картинке выгодно выделяется своими кольцами.
В отличие от предыдущих «игрушечных» примеров вы можете нарисовать настоящую космическую ракету. Она несколько сложнее из-за наличия мелких деталей и их обилия, однако, если вы будете следовать инструкции — у вас все получится. Для облегчения задачи вы можете пользоваться шаблонами, приведенными ниже.
- Нарисуйте изогнутый корпус — основу
- Переднее крыло выразите в виде изогнутого треугольника
- Нарисуйте клиновидную фигуру на месте второго крыла
Ракета. Шаг 1
- Нарисуйте в конце ракеты высокую клиновидную фигуру — так вы выразите хвостовое крыло
- Сделайте дополнительные линии для придания глубины и реалистичности
Ракета. Шаг 2 — рисуйте дополнительные линии
- На носу, корпусе и крыле нарисуйте изогнутые прямоугольники для отражения люков
Ракета. Шаг 3
- Теперь нарисуйте двигатель в нижней части ракеты. Он выражается в 4 различных округлых формах
Двигатель ракеты. Шаг 4
- На месте кабины и по корпусу нарисуйте прямоугольные окна, добавьте овалы на носу
Ракета. Шаг 5
- Нарисуйте пламя. Вам осталось только дорисовать звезды и планеты, разукрасить рисунок
Как нарисовать ракету в космосе
О чем мы думаем, глядя на ночное небо? Многие из нас представляют космос как бесконечность. Множество звезд, планет, орбит и прочих небесных тел. Даже малейшая доля космоса еще не изучена. Если вы хотите выразить свои эмоции на бумаге, изобразите Вселенную. Как нарисовать космос акварелью, мы обсудим в сегодняшней статье.
Школа начинающего художника
Из школьных уроков астрономии мы помним, что космос — это пространство, в котором сосредоточены другие планетные системы, звезды, метеориты, кометы, спутники. Человек уже неоднократно побывал в космосе, но передать свои ощущения и завораживающую красоту пустоты и бесконечности на словах так никто и не смог.
С помощью рисования можно выразить свои эмоции, раскрыть воображение и творческий потенциал. Рисунок космоса — идеальное начало. Не нужно рисовать строгие линии и определенные предметы, смешивание красок и есть ваш рисунок.
Многие начинающие творцы интересуются, как нарисовать космос гуашью и губкой. В этом нет ничего сложного. На лист наносится темный фон, а затем смешиваются различные цвета красок, чтобы создать эффект пучины, безмятежности, отдаленности, таинства.
Мелкие звезды, планеты и кометы имеют право быть на вашем рисунке. Проще всего рисовать космос акварельными красками, поскольку они легко смешиваются и придают картине объемность и небывалую красоту. Вы можете поэкспериментировать и соединить два противоположных цвета, результат вас приятно удивит.
Прежде чем мы расскажем, как нарисовать космос акварелью поэтапно для начинающих, изучите несколько советов:
- для рисования космоса акварельными красками подойдет лист плотной бумаги любого формата и размера: чем больше, тем лучше;
- изображение рисуется в несколько этапов, на первом уровне мы разбавляем краски водой;
- сначала нужно полностью закрасить лист темным фоном, например, черным или темно-синим цветом;
- первый слой должен хорошенько просохнуть, иначе смешивание тонов может принести неожиданный и совсем не впечатляющий результат;
- далее можно рисовать любыми цветами разводы, которые плавно соединяются друг с другом;
- в самом конце на рисунке изображаются галактики, звезды, кометы, туманности или планеты.
Если вы рисуете планеты или кометы, то их очертания можно изображать простым карандашом. Так вам будет легче. Звезды далеки от нас, и их нужно рисовать нечеткими и расплывчатыми линиями. Но если вы рисуете космос, который видно в телескоп, то черты звезд должны быть правильными. Нарисуйте четыре-шесть граней. Чтобы рисунок приобрел некую загадочность, предварительно натрите лист бумаги воском. Получится блестящее произведение искусства.
Не садитесь за рисунок, когда вас покинуло вдохновение. Чтобы нарисовать космос акварельными красками, нужно думать о чем-то возвышенном и вечном.
Вечное и недосягаемое
Люди стараются покорять космос и стремительно изучают поверхность Луны и Марса. В этом пространстве много и других галактик. Наша называется Млечным путем, а вот до самой ближней, Просимы, расстояние составляет целых четыре световых года. А это ни много ни мало — триллионы километров и сотни лет.
Нам остается только представлять это неизведанное пространство и нарисовать его в своем воображении. Сегодня мы узнаем, как нарисовать космос акварелью. Мастер-класс подскажет, как поэтапно изобразить бесконечность, какими приемами следует воспользоваться.
Для удобства можно использовать мольберт. Холст фиксируем с помощью малярной ленты. Для смешивания красок просто не обойтись без палитры.
Необходимые материалы и инструменты:
- кисти;
- набор акварельных красок;
- лист плотной бумаги;
- соль крупного помола.
Пошаговое описание рисования:
Совет: после каждого цвета кисть нужно тщательно промыть и промокнуть в воде. Так вы сможете избежать получения грязных оттенков.
Космос – невероятно богатая тема для творчества. Каждый художник может найти свой сюжет и создать собственную «космическую» картину: безграничную вселенную с далекими звездами и планетами, необыкновенный космический пейзаж или летящую ракету, научный спутник. Для работы лучше использовать краски, рисунки получаются более интересными и яркими.
Как нарисовать космическую картину
Запомнить, как рисовать космос красками, помогут несколько простых правил:
- Сюжет и композиция. Важно заранее продумать, что будет изображено на картине: неизведанная вселенная, таинственные звезды, чужие планеты, яркие кометы, космические корабли. Также следует определиться с расположением основных объектов. Можно воспользоваться готовыми фотографиями или картинками, положить их рядом и срисовывать.
- Материалы. Бумага должна быть плотной, лучше использовать акварельную. Краски можно брать любые, однако необходимо учитывать их особенности. Масляные – яркие, стойкие по цвету, но долго сохнут. Акриловые – становятся глянцевыми после просушки, но сохнут быстро. Гуашь – простая в использовании, но после высыхания цвета блекнут, поэтому желательно оживлять их яркими контурами, воском и прочим. Акварель – требует предварительного смачивания листа водой, тона мягкие, полупрозрачные. Кисти нужно подбирать в соответствии с красками, разных размеров, от большой для фона до маленькой для прорисовки мельчайших звезд или рельефа планет.
Материалы необходимо подготовить заранее, чтобы не отрываться в процессе работы.
- Набросок. Начинающему художнику лучше сначала сделать набросок простым карандашом, а затем переходить к краскам. Не нужно прорисовывать мелкие детали, достаточно наметить местоположение основных объектов, их форму, количество.
- Картина. Как правило, сначала рисуют фон. Не стоит использовать черный цвет. Космическая палитра гораздо богаче. Подойдут фиолетовый, синий и их темные, глубокие оттенки. Когда фон подсохнет, можно переходить к основным объектам. При работе маслом полного высыхания ждать не нужно. Не стоит делать четких границ и контуров. Лучше чередовать резкие и размытые детали, отдавая предпочтение вторым. Планеты должны быть светлее фона на несколько тонов, кометы и звезды – яркими, можно применять оттенки красного и желтого. В конце добавить детали, светлые пятна, вспышки, блики. Для этого понадобятся краски ярких и светлых тонов, в первую очередь оттенки желтого и белого. Для эффектности можно использовать краски с перламутром или блестками, золотой и серебряный контуры.
Начинающему художнику удобнее и проще рисовать поэтапно. Для первых картин лучше выбирать простые сюжеты. Стоит потренироваться в рисовании отдельных объектов. Если они будут получаться, то можно переходить к полноценным картинам.
Комета
Комета – это украшение картины, яркий акцент. Рисунок начинается с наброска. Нужно изобразить комету схематично: голова – круг, хвост – прямая линия.
Прорисовать голову кометы, наметить яркой вспышкой начало хвоста.
Добавить среднюю часть хвоста. Показать языки пламени.
Закончить хвостовую часть.
Комета может быть с прямым хвостом или изогнутым.
Ярко и четко изображают голову кометы. Для этого используют белый, светло-желтый и светло-голубой цвета. Хвост рисуют более размытым. Чем дальше от головы, тем рассеяннее и прозрачнее будет хвостовой веер.
Ракета
На картине можно изобразить космический корабль, земной или инопланетный, спутник или большую станцию.
Достаточно приложить фантазию, чтобы на основе простой детской ракеты создать более сложный корабль.
Планета
Можно нарисовать родную Землю, Сатурн или Юпитер или же обратиться к неизвестным планетам. Переходя к краскам, следует помнить о светотени. Одна сторона планеты должна быть светлее.
Звезды
Главные объекты космической картины – это звезды. Они могут быть маленькими точками, разбросанными по листу бумаги, крупными яркими пятнами с расходящимися лучами.
Распределение звезд должно быть неравномерным. Большие скопления сопровождают изображением дымки, туманности.
Для того чтобы добиться такого эффекта, нужно обмакнуть в краску губку или кусочек ваты и слегка промокнуть готовый рисунок. Также можно взять большую кисть или зубную щетку, окунуть в краску и, проводя пальцем по щетине, забрызгать рисунок. Большие и маленькие капли осядут на листе бумаги, и получится звездное небо.
Простой рисунок
Освоив принципы изображения основных объектов, рекомендуется переходить к большой картине. На фото показано, как рисовать космос красками поэтапно.
Необходимо взять лист бумаги, положить его горизонтально, сверху расположить крышки – будущие планеты.
Обвести трафареты карандашом.
Положить на лист небольшую бутылочку или флакончик, например корректор.
Обвести трафарет будущей ракеты.
Заострить нос ракеты, нарисовать иллюминатор.
Добавить детали, опоры, пламя.
Можно приступать к раскрашиванию акварелью. Сначала – фон. Краску лучше наносить от краев к центру. Взять большую кисть и нарисовать фиолетовую полоску, затем зеленую.
Добавить сиреневый, синий и розовый цвета.
Затем использовать голубой. Планеты обвести фиолетовым и зеленым, голубым и розовым. В центре добавить желтый или зеленый.
Фон готов, можно переходить к планетам. Выбор цвета зависит от вкуса художника, но не стоит брать фоновые тона, лучше контрастные.
Оранжевым цветом обвести одну из планет, нарисовать несколько пятен внутри контура. Добавить синий и зеленый.
Вторую планету раскрасить зеленым, голубым и желтым цветами. Третью – алым и коричневым. При желании можно выделить контуры планет фиолетовым или темно-зеленым.
Последний объект – ракета. Взять маленькую кисть. Корпус покрыть серебряной краской, нос и опоры – красной. Иллюминатор – сиреневой. Обвести контуры черным или фиолетовым цветом. Огонь нарисовать желтым, оранжевым и красным.
Оживить рисунок. Добавить по контуру огня и одной планеты фиолетовый цвет. Другие планеты обвести красным и желтым. Линии должны быть не сплошными, а отрывистыми.
Дать краскам подсохнуть, закрыть объекты трафаретами.
Последний этап – звезды. Взять большую кисть или зубную щетку, обмакнуть в белую гуашь, разведенную до жидкого состояния, и разбрызгать краску, проведя пальцем по щетине.
Рисунок готов.
Космический пейзаж
Сначала необходимо сделать набросок, наметить положение планеты, гор.
Прорисовать рельеф, схематично обозначить людей.
Нет сомнений в том, что любой человек, задумываясь, так сказать, о вечном, представляет себе глубины космоса с его неизведанными просторами и пытается выразить свои чувства в виде картины или рисунка. Давайте посмотрим, как нарисовать космос, с применением различных средств и методик.
С чем у нас ассоциируется космическое пространство?
Первостепенно ассоциация космического пространства даже на подсознательном уровне у любого человека сводится к бесконечности, хотя далеко не каждый представляет себе, что это такое.
Если подойти к вопросу о том, как нарисовать космос поэтапно, следует обратить внимание на некоторые элементы, которые изображаются на картинах чаще всего. Сначала создается пространственная структура. Это могут быть галактики или туманности с разреженным газом, затем сюда вписываются звезды, видимые невооруженным глазом или через современные телескопы.
Только потом можно предположить наличие планетной системы, хотя в большинстве случаев вопрос о том, как нарисовать космос, сводится к изображению известных нам объектов в солнечной системе, ведь мы не знаем, как выглядят поверхности планет других звездных систем (до ближайшей расстояние составляет 4 световых года — Проксима созвездия Центавра).
И, естественно, для изображения своего взгляда на то, что там может находиться, даже начинающий художник использует совершенно разные инструменты, наиболее подходящие его воображению.
Если рассмотреть все рисунки и картины, можно заметить, что чаще всего на них изображаются звезды (созвездия), туманности, галактики и планетарные системы.
В первом, втором и третьем случаях вопрос о том, как нарисовать космос, решается достаточно просто. На любом темном фоне (пусть даже черного или серого цвета) наносятся вкрапления в виде звезд, различающихся по размеру и световой активности. Это самый простой способ.
Что касается туманностей, они зачастую выглядят цветными не только в ультрафиолетовом или инфракрасном спектре, но и в видимом человеческому глазу диапазоне. Именно в этом ракурсе и стоит рассматривать вопрос, как нарисовать космос акварелью. Она подходит для этого лучше всего благодаря тому, что при смешивании с водой можно получить плавные оттенки и переходы, недоступные, скажем, гуаши или масляным краскам. Но об этом чуть позже.
Как получить вдохновение?
Если уж задумываться над тем, как нарисовать космос, вернее, получить некий заряд, способный дать толчок для выплеска эмоций, для начала стоит просто посмотреть на ночное небо в ясную погоду.
Увы, в нашем полушарии небо выглядит только как темнота с вкраплениями звезд. Другое дело — Южное полушарие, где Млечный путь (так называется наша галактика) смотрится во всей красе.
С другой стороны, и музыка является достаточно мощным средством для активации раздумий. Если раньше так называемая космическая музыка ассоциировалась с группами вроде Space или Zodiac, сегодня достаточно послушать композиции в стиле Ambient, Chillout или Downtempo, в которых применяются сложные звуковые эффекты.
Как нарисовать космос красками?
Теперь о красках. Исходя из выше сказанного, наиболее решаемым будет вопрос о том, как нарисовать космос акварелью.
Тут стоит обратить внимание на сами краски. Сначала нужно нанести темный фон на лист, дать краске и бумаге немного просохнуть, а затем разбавить глубину путем обычного добавления воды. Сами понимаете, что космическое пространство не может быть одинаково темным.
После этого можно приступать к нанесению изображения галактик или планет. Кстати сказать, именно при помощи акварели лучше всего изображать цветные газовые туманности. А вот конкретизировать некоторые элементы можно при помощи дополнительных средств в виде гуаши или масла.
Как нарисовать космос карандашом?
С карандашами дело обстоит несколько хуже. Дело в том, что добиться размытости, свойственной пространству, не удастся.
Здесь лучше применять вертикальную, горизонтальную или косую штриховку длинным грифелем. Кроме того, даже прорисовывание некоторых глобальных элементов требует знания дополнительных эффектов.
Дополнительные эффекты
В случае с красками все понятно. Обычное разбавление водой дает достаточно мощный эффект. Но вот мало кто знает, что еще в советские времена был изобретен способ получения плавных переходов при рисовании карандашом.
Нужно всего лишь немного сточить грифель на отдельную бумажку, после чего взять порошок и размазать его по изображению на бумаге. Эффект просто потрясающий. Кстати, это касается не только простых, но и цветных карандашей. Это называется ретушированием.
Отдельно стоит отметить, что в вопросе о том, как нарисовать космос, некоторые авторы картин не ограничиваются только использованием стандартных средств. Так, например, добавление блесток, символизирующих звезды, является довольно актуальной темой.
Что лучше использовать?
Теперь несколько слов о том, что лучше: компьютерная программа или ручное рисование? И то, и другое. Конечно, в приложениях для создания и обработки графики имеются свои достаточно мощные возможности, однако полет мысли многие сначала фиксируют на бумаге, после чего производят сканирование рисунка и перевод его в нужный формат.
Тем не менее, программы типа Adobe Photoshop или тот же пакет Corel Draw предлагают в качестве шаблонов использовать сложные градиентные заливки, получить которые обычным рисованием просто не представляется возможным.
Исходя из этого, можно просто посоветовать, изначально сделать набросок будущего рисунка или картины, а только потом решать, стоит ли его обрабатывать в компьютерной программе или оставить без изменений. В принципе, и тот, и другой варианты приемлемы. Хотя решение вопроса о том, как нарисовать космос красками обычным образом, кажется более предпочтительным.
Другое дело, если художник не желает производить оцифровку картины. Это и понятно, ведь лист бумаги или холст выглядят естественно. В отличие от компьютерных изображений при просмотре можно к картине прикоснуться и посмотреть технику нанесения красок, использованную автором того или иного шедевра.
Чем и как нарисовать космос, чтобы работа выглядела, насыщенно, ярко и реалистично? Можно взять обычный простой карандаш и путем наложения свето-теней сделать изысканную и красивую работу. Либо воспользоваться акварельными красками и создать на листе ватмана изображение звезд, манящих в далекие глубины своим прохладным свечением. Или с помощью гуаши и акрила выполнить сочный пейзаж с планетами, спутниками и космическими ракетами.
Для поклонников креатива есть более оригинальный путь – попробовать нарисовать космос обычной кухонной губкой, получив таким образом практически неповторимую картину на звездно-галактическую тему…Как видите, вариантов немало и все они подробно описаны в поэтапных мастер-классами с пошаговыми инструкциями, фото и видео, доступных для детей и начинающих художников. Выбирайте самый интересный для себя способ и создавайте прекрасные живописные шедевры на радость себе и близким людям.
Рисунки на тему космос для детей карандашом поэтапно, мастер-класс
Очень красивый рисунок на тему космоса можно сделать с детьми, следуя советам и рекомендациям этого мастер-класса. Для исполнения потребуются только простые карандаши разной жесткости и альбомная бумага средней плотности. Готовая работа получится реалистичной и полностью отразит атмосферу другой планеты, на которую только что высадились исследователи-астронавты.
Необходимые материалы для детского рисунка на космическую тему
- лист ватмана
- простой карандаш HB
- простой карандаш 2B
- линейка
- циркуль
- стирательная резинка
Пошаговая инструкция, как нарисовать детям интересный рисунок на тему Космос
Как нарисовать космос акварелью поэтапно для начинающих
Рисовать космос акварельными красками – самое приятное и увлекательное занятие, хотя бы потому, что оно допускает полет фантазии и позволяет даже начинающим художникам поэтапно создать своими руками по-настоящему уникальное, эксклюзивное произведение. В процесс можно вносить собственные корректировки и вводить любые цвета, которые нравятся и приятны глазу. Главное, чтобы общее изображение выглядело гармоничным и отвечало общим представлениям о внешнем виде космического пространства.
Необходимые материалы для поэтапного акварельного рисунка Космос
- лист бумаги
- набор акварельных красок
- кисть
- подрамник или доска
- канцелярские кнопки
Пошаговая инструкция, как нарисовать космос акварельными красками
Как нарисовать космос гуашью – планеты, звезды и спутник
Чтобы нарисовать такие классические элементы космического пейзажа, как планеты, звезды и спутники, можно воспользоваться гуашевыми красками. Работа, выполненная в этой технике, получится яркой, сочной насыщенной и послужит отличным украшением помещения, предназначенного для празднования Дня космонавтики.
Необходимые материалы для рисунка на тему космоса гуашью
- лист бумаги
- набор гуашевых красок
- простой карандаш
- стирательная резинка
- кисти (широкая и тонкая)
Пошаговая инструкция, как нарисовать гуашью планеты, звезды и космоический спутник
- Сделать предварительный условный набросок и обозначить на бумаге большой полукруг планеты на переднем плане, меньшую планету с кольцами чуть дальше в правом верхнем углу и небольшой спутник-метеорит в левой верхней части композиции.
- Темно-синими густыми цветами затонировать верхнюю часть картины. Делать широкие мазки и не растушевывать их по краям, чтобы разные оттенки были видны глазу и лучше читались.
- В нижней части композиции сделать более светлый фон, разбавляя голубые краски белилами.
- Самую большую по размеру планету раскрасить в правой части более светлым, а к низу насыщенными голубовато-серыми тонами.
- Метеорит сделать максимально темным, а планету с кольцами закрасить ярко-оранжевым сочным тоном.
- Затем взять более тонкую кисть и подчеркнуть детали. На метеорите наметить изгибы и выпуклости, чтобы он смотрелся объемно и реалистично. На самой большой планете нарисовать кратеры вулканов и подчеркнуть белилами те, что находятся на солнечной стороне.
- По темно-синему фону «разбросать» крупные восьмиконечные звезды, а кое-где расставить маленькие белые точки, символизирующие далекие светила. Дождаться, когда работа хорошо высохнет, и повесить ее на стену.
Как нарисовать космос акриловыми красками – простой мастер-класс поэтапно для детей
Простой, поэтапный мастер-класс расскажет всем желающим, как сделать яркий и оптимистичный рисунок космоса с помощью акриловых красок. Они обладают отличной покрывной способностью, позволяют добиться насыщенных, густых цветов и быстро высыхают. Все эти характеристики делают акрил очень удобным рабочим материалом не только для опытных живописцев, но и для совсем юных начинающих художников.
Необходимые материалы для изображения космоса акриловыми красками
- лист бумаги
- простой карандаш
- стирательная резинка
- набор акриловых красок
- кисти
Пошаговая инструкция для мастер-класса «Детский рисунок на тему космоса акриловыми красками»
- На чистом листе бумаги в левом верхнем и правом нижнем углах обозначить два полукруга планет разных размеров. На оставшемся пустом пространстве разместить 3-4 маленьких планеты, космические корабли и звезды. В нижнем полукруге изобразить фигуру космонавта, а в верхнем нарисовать летящую ракету.
- Раскрасить рисунок довольно условно, не прибегая к смешиванию разных красок. Верхнюю планету затонировать ярко-красным цветом, а нижнюю – желто-оранжевым.
- Небесный свод покрыть очень темно-синим или даже черным цветом. Звезды закрасить светло-желтым, розоватым и серебристым тонами.
- Маленькие планеты разрисовать по собственному вкусу, для окраски космических кораблей использовать яркие, контрастные тона.
- Космонавта, стоящего на нижней планете, «одеть» в оранжевый скафандр и «дать в руки» российский государственный флаг.
- В иллюминаторах межзвездных кораблей и космических тарелок нарисовать лица пришельцев. Дождаться, когда картина высохнет, и повесить ее на видное место или представить в качестве экспоната на школьный конкурс.
Как нарисовать космос губкой – мастер-класс поэтапно на видео
Автор этого видео-ролика рассказывает, как нарисовать живописные космические дали с помощью обычной кухонной губки. Из дополнительных материалов для работы потребуются зубная щетка, пластиковые крышки разных размеров и небольшой кусочек ДВП. Краски можно использовать любые, в том числе и акрил, гуашь или акварель. Процесс не занимает много времени, но требует определенной сноровки. Нужно научиться аккуратно и четко орудовать губкой, накладывая на бумагу определенные тона. Так как работа довольно «грязная», лучше делать ее в каком-то месте, где нет риска испачкать предметы интерьера, стены и мебель. На себя тоже не помешает надеть фартук или какую-то простую одежду, на которую не жалко посадить цветное пятно. Но итоговая картина с лихвой компенсирует все эти неудобства и доставит массу удовольствия как автору, так и зрителям.
Детские рисунки на тему космос
Космос рисунок для детей
Рисунок на космическую тему
Космос рисунок
Рисунок ко Дню космонавтики
Рисунок на космическую тему
Рисунок на тему космос
Космос рисунок для детей
Рисование для детей космос
Рисование для детей космос
Детские рисунки про космос
Рисование для детей космос
Рисунок на тему космос
Конкурс рисунков космос
Космические рисунки для детей
Рисование на тему космос
Космос рисунки красками
Рисунок на космическую тему
Рисование на тему космос
Космос рисунок фломастерами
Рисунок на тему космонавтики
Космос рисунок для детей
Космос рисунок
Рисунок на день космонавтиков
Рисунок на тему космос
Рисование космос
Рисунок на космическую тему
Конкурс рисунков первый полет в космос
Космос глазами детей
Рисование на тему космос карандашами
Космическое путешествие рисунок
Космос рисунок для детей
Рисуем космос с детьми
Рисунок на тему космос
Рисунок на тему космос
Рисование для детей космос
Рисунки связанные с космосом для детей легкие
Рисование для детей космос
Космос рисунок легкий
Рисунок на космическую тему
Рисунок ко Дню космонавтики
Космический сон рисование
Космос красками для детей
Рисование на тему космос
Космос глазами детей рисунки
Рисунок ко Дню космонавтики
Рисунок на тему космос
Космос идеи для рисунка конкурс
Рисунок на тему космос
Космос рисунок карандашом
Космос глазами детей конкурс
Рисование для детей космос
Выставка детских работ на тему космос
Конкурс рисунков космос
Рисунок на тему космос планеты
Рисунки на тему бескрайний космос
Рисунок на тему планетарий
Рисунок на тему мой космический мир
Рисунок на день Космонавта
Рисунок на тему космос
Рисование космические просторы в детсаду
Космический мир глазами детей
Рисунок на тему космос
Рисование путь к звездам
Рисование космос
Рисунок на космическую тему
Космический мир глазами детей
Конкурс рисунков космос
Конкурс рисунков космос
Космический пейзаж
Рисунок на тему космос
Рисунок на тему космос
Рисунок ко Дню космонавтики
Космос красками для детей
Космос рисунок
Рисунки на тему космос легкие
Изо 4 класс школа России космос планеты
Рисунок на тему космос фломастерами
Рисование на тему космос
Зелёная Планета глазами детей космос
Рисунок первоклассника про космос
Космос красками для детей
Космос рисунок
Рисование “таинственный космос
Рисунок на тему день космонавтики
Фантазии на космическую тему
Тематическое рисование полет на другую планету
Рисунок ко Дню космонавтики
Космос рисунок
Космос моими глазами
Сокровища космоса рисунки детей
Фантазии на космическую тему
Космос глазами детей
Рисунок на тему космонавтики
Рисование на конкурс космос
Детский рисунок космос
Космос рисунок для детей
Космос карандашом
Путешествие в космос для дошкольников
Детские рисунки про космос
Космос глазами детей
Таинственный космос рисунки
Космос детскими глазами
Конкурс рисунков космос
Нарисовать космос
Белка и стрелка в космосе
Рисование космос в подготовительной группе карандашами
Космос красками для детей
Рисунки космоса легко для детей с животными
Мир космоса глазами детей
Изостудия для детей рисование космоса
Рисование путешествие в космос
Конкурс рисунков мой космос
Космические герои детские рисунки
Мир космоса глазами детей
Название рисунка про космос
Рисунок на тему космос
Космос глазами детей 5 лет
Рисунок на тему космос легкий
Рисунок на день космонавтики для детей
Рисунок на тему космос это здорово
Рисование красками космос
Рисунки на тему космос глазами детей
Изобразительное искусство космос 3 класс
Космос гуашью
Космос глазами детей
Космос глазами детей рисунки
Космос гуашью для малышей
Рисование ракеты в подготовительной группе
Рисование в детском саду на тему космос
Дошкольники рисуют космас
Вселенная глазами детей
Рисование на тему космос
Детский конкурс рисунков космос
Рисунок гуашью космос и фантазия
Рисунок ко Дню космонавтики
Конкурс рисунков космос
Детский рисунок полет в космос
Детский рисунок космос
Детский рисунок космос
Мечты о космосе рисунки
Загадочный мир космоса рисование
Как нарисовать пространство акриловыми красками с детьми
Узнайте, как нарисовать пространство акриловыми красками простым способом, который под силу даже детям! Эта техника подходит для создания красивых абстрактных настенных рисунков и украшения поделок.
Если вы давно читаете этот блог, то могли заметить, что мы любим рисовать космос. Вся наша семья делает. С одной стороны, это красиво. Великолепные туманности и захватывающие дух галактики, кто может устоять перед ними? Даже мой сын, которому сейчас четыре года. По другой причине, рисовать на самом деле довольно просто. На мой взгляд, здесь есть несколько секретов, и мы использовали их в различных проектах: для изготовления космических пасхальных яиц, космической разделочной доски на День матери и, наконец, космических рождественских украшений в прошлом году.
Космос давно интересовал моего сына. Можно задаться вопросом, как четырехлетний ребенок может интересоваться космосом? Я бы, раньше. Но теперь я знаю, что он может быть, точно так же, как он НЕ интересуется ни рыцарями, ни динозаврами. Он выбирает книги с изображениями космоса, рисует космические корабли и строит их из всевозможных блоков, сочиняет истории о том, как его игрушки посещают разные планеты, и вместе с отцом следит за ходом текущих миссий по исследованию космоса. Слов вроде «комета», «астероид» или «космическая капсула» достаточно, чтобы заставить его перестать делать то, что он делал, и броситься к тому, кто говорит: «Что ты сказал?!»
Несколько месяцев назад, на его день рождения, на котором уже был космический торт, я решила быстро нарисовать космический постер. План состоял в том, чтобы нанести немного краски на черную бумагу, а затем добавить белые брызги для звезд. Картина выступала в качестве своего рода центральной части, а затем мы предлагали всем детям поработать над ней и создать большую космическую картину. Но когда я начала его рисовать (всего за пару часов до вечеринки, очевидно!), мой сын присоединился .
Тогда я увидела, как легко ему было рисовать космос вместе со мной. Он смешивал цвета, используя бумагу как палитру, но в итоге все выглядело хорошо.
Занятие тоже стало хитом, и ему это особенно понравилось! С тех пор мы сделали еще пять или шесть космических картин. Сначала мы рисовали космос, а когда картина высохнет, он украшал ее инопланетянами и космическими кораблями. Мы также использовали их в качестве фона для игры с другими игрушками, такими как эти бумажные куклы-космонавты.
Определенно есть несколько трюков, которые вы можете попробовать, но техника проста, и вы можете использовать ее для росписи по дереву, холсту и даже фартукам.
Смотреть видео
Материалы
Пост содержит партнерские ссылки Amazon на продукты, которые мы использовали.
- акриловые краски: мне больше всего нравятся плотные акриловые краски (они яркие и густые), но подойдут любые акриловые краски — убедитесь, что у вас есть пара оттенков синего, фиолетового, фуксии и белого Черная бумага
- : мы сделали огромные картины, используя рулоны черной бумаги, но плакатные доски также хороши, и даже маленькие кусочки черной бумаги подойдут — вы также можете создать свой собственный черный холст, покрасив белый холст в сплошной черный цвет
- губки
- плоские кисти
Совет № 1: выберите ограниченную палитру
Если вы посмотрите на фотографии космоса, вы увидите, что они чудесным образом ярки. Выбор цветов важен. Особенно с маленькими детьми, вы хотите исключить те, которые вам не понадобятся, и убедиться, что у вас есть много фиолетового, пурпурного и двух или трех оттенков синего. Немного золотого вам поможет, но вместо этого вы можете использовать охру или желтый цвет. Посмотрите фотографии туманностей, чтобы увидеть всплески золотого и светло-голубого цвета!
Используйте минимально возможное количество воды или вообще не используйте воду. Его избыток может сморщить бумагу и сделать цвета слишком прозрачными, чтобы они хорошо отображались на черном фоне.
Вы можете нарисовать абстрактную картину с фиолетовыми и синими облаками или найти ссылки на различные объекты в космосе и попытаться изобразить их. Вот создание спиральной галактики, которое сделал папа.
Совет № 2: протирайте губкой!
Губка — мой любимый инструмент, когда нужно покрывать большие поверхности акрилом. Я использовал его для нашего перерабатываемого замка, а также для нашего игрушечного сарая, потому что текстура намного интереснее, чем у кисти. Губка для смешивания цветов также дает интересный эффект. Мне нравится, как он распределяет цвета по краям, и если вы посмотрите видео, где я рисую, вы увидите, что я использовал его на краях галактик, чтобы смешать их с черным фоном.
Это губка из целлюлозы для мытья посуды, за исключением, конечно, того, что я не использовала эту губку для этой цели. Обычно я режу губку на 6-9 маленьких кусочков. Их можно использовать повторно, если постирать сразу после покраски. Если у вас есть прищепки для одежды, вы даже можете создать свои собственные губчатые кисти. Если нет, я часто просто осторожно держу их в пальцах, но это не идеально для детей.
Совет № 3: Splatter White
После того, как мы закончили рисовать, наносить губкой и смешивать цвета, вот что у нас осталось. Напоминает мне большую палитру! По крайней мере, те части, которые мы с сыном делали. Папина туманность узнаваема вверху. Если вам интересно, проект до этого этапа занял у нас около 20-30 минут, что совсем немного даже для четырехлетнего ребенка.
Но не знаю, насколько это похоже на космос?..
Итак, далее берем белую краску и разбавляем ее водой. Потом берем кисть и еще что-то — старый деревянный брусок, еще одну кисть или карандаш, что угодно. Мы щелкаем кистью по другому объекту, и повсюду разбрызгиваются маленькие белые точки. Мой сын использует здесь веерную кисть, но это не имеет большого значения.
Они бывают разного диаметра и выглядят беспорядочно, как звезды.
Вот такой получилась эта картина после завершения. Это примерно 2×5 футов, так что есть много места для добавления планет и космических кораблей!
А вот и одна из наших предыдущих картин, которую мы с Ансельмом уже украшали космическими кораблями, инопланетянами и космическими тиграми.
Поскольку акриловые краски действительно универсальны, вы можете попробовать эту технику на самых разных поверхностях — картоне, холсте, другой ткани и дереве! Вы можете раскрасить футболки, или кроссовки, или разделочные доски.
И попробуйте!
Раскрась пространство акварелью!
Витражная космическая живопись.
Поделитесь с нами своими космическими картинами! Вы можете опубликовать их на нашей странице в Facebook, написать мне по электронной почте или отметить нас в Facebook или Instagram – @adventureinabox!
Внутренняя среда: проектирование и организация
Знать
Как обсуждалось в первом уроке, окружающая среда посылает мощные сообщения. Тщательно спланированная среда может помочь дошкольникам чувствовать себя спокойно и уверенно, но в то же время быть заинтересованными и любознательными. На первом уроке мы представили общие идеи, которые следует учитывать при проектировании среды для дошкольников, а также ключевые области интересов в классе, способствующие обучению. Однако при проектировании или перепланировке классной комнаты также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в пространстве.
Проектирование для логистики
В вашем дошкольном классе вам понадобятся места для групповой деятельности, уединения, хранения и демонстрации. Подумайте, как организовать классную комнату с учетом возникающих вопросов. Возникающее исследование можно описать как обучение, которое развивается по мере того, как меняются интересы детей и они делают новые открытия об окружающем мире. Этот тип обучения может поддерживаться через учебные центры с гибкими пространствами, открытыми материалами и ежедневным расписанием.
Места для групповых занятий
Несмотря на то, что дети учатся в основном через игру, также важно планировать места для встреч или мероприятий больших групп. Утренние собрания и время для рассказов формируют сообщество в классе и навыки грамотности. Учителя могут проявить творческий подход с этими пространствами! Блочная зона может стать идеальным местом для занятий в большой компании. Простое покрытие полок простынями, переворачивание полок на колесиках или добавление знака «стоп» может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы и способствовать успешному взаимодействию детей с группой. В других классах библиотека или музыкально-подвижная зона являются естественным домом для занятий в больших группах. Просто убедитесь, что места достаточно, чтобы всем было удобно сидеть.
Независимо от того, где вы встретитесь, важно думать с точки зрения ребенка. Мы все чувствуем себя лучше, когда знаем, как добиться успеха. Для дошкольника это может означать знание того, где и как сидеть, на чем сосредоточить внимание и что делать. Бирки с именами, подушки для сидений, коврики или другие простые маркеры могут помочь определить индивидуальное пространство ребенка в группе. Пространство очень важно и может улучшить или помешать обучению ребенка. В некоторых культурах слишком много или слишком мало личного пространства может вызвать у ребенка дискомфорт и вызвать нежелательное поведение (Kaiser, B. & Rasminsky, J., 2020).
Места для уединения
Дошкольные классы — места с высокой энергией. Как и взрослым, детям нужно время и пространство в течение дня, чтобы расслабиться самостоятельно. Важно предоставить им успокаивающее пространство, чтобы они могли отдохнуть от группы. Это пространство может быть ограничено одним или двумя детьми и создано таким образом, чтобы обеспечить видимость для обеспечения безопасности.
Места для хранения и демонстрации
В дошкольных классах требуется много материалов! Игрушки, книги, игры и другие ресурсы регулярно активизируются и выводятся из использования. Важно запланировать по крайней мере три вида хранения в дошкольном классе: открытое хранилище для доступа детей, закрытое хранилище для материалов учителя и хранилище для личных вещей (Dodge et al., 2016). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и рисунков. Хранение и демонстрация иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно. В следующем видео рассматриваются эти виды хранения. Подумайте о том, как ваша среда уже учитывает предложения, и подумайте об изменениях, которые можно было бы внести.
Видео недоступноУзнайте о пространствах для групповых занятий, конфиденциальности, хранения и отображения.Эстетика
В первом уроке мы говорили о том, что качественные дошкольные программы посылают детям множество положительных эмоций. Один из лучших способов сообщить детям, что ваш класс — «хорошее место для занятий», — это небольшие штрихи, которые вы расставляете по комнате, чтобы выразить индивидуальность группы.
По-домашнему
Дети с большей вероятностью почувствуют, что они могут быть самими собой и чувствовать себя сопричастными, когда обстановка в классе кажется им домашней. «Идеальный, объединенный подход заключается не в том, чтобы просто заполнить классные комнаты. Скорее, это создание значимой для детей среды» (Дункан, Мартин и Крет, 2016 г., стр. 79).). Есть много способов, которыми вы можете добавить личные штрихи в свой класс, чтобы создать эту идею (мы подробнее остановимся на этом в четвертом уроке). Например, вы можете включить:
- Мягкую мебель, например диван или большое кресло
- Нетоксичные растения
- Естественное или мягкое освещение за счет использования окон или ламп
- Декоративные подушки, диванные подушки и одеяла
- Другие декоративные элементы, такие как коврики или переделанная мебель
- Семейные фотографии детей и персонала
- Недорогие рамки для детских рисунков на стенах
- Нейтральные цвета краски
Создание расслабляющей домашней обстановки очень важно для детей, которые могут проводить в вашем классе по несколько часов в день. Провести восемь или двенадцать часов в помещениях с большим количеством яркого света или ярких цветов может быть ошеломляюще.
Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранением и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много фотографий или декоративных предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.
Помните, что дети могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Очень важно создать расслабляющую, домашнюю обстановку. Провести восемь или двенадцать часов в визуально подавляющем пространстве с ярким светом или яркими цветами может быть ошеломляюще. Домашняя обстановка, в дополнение к местам для уединения и тишине, дают детям возможность найти покой, когда они в нем нуждаются.
Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранилищем и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что это пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.
Приглашение к участию: провокации
Предложение красивых и удивительных предметов в классе побуждает детей исследовать и участвовать. Вы можете добиться этого, используя провокации. Провокация — это изображение, опыт или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество (Эдвардс, 2002). Провокации могут помочь спровоцировать детей использовать, думать или видеть материалы по-новому. При планировании вашего класса может быть полезно подумать о том, как вы будете включать провокации. Ваше вдохновение для того, какие провокации предложить, часто исходит из текущих интересов детей и их учебных целей. Провокации могут включать:
- Картинки: Включение изображений интересов детей может помочь расширить изучение определенных понятий и посылает сигнал о том, что детские идеи ценятся в вашем классе.
Используйте изображения реальных предметов как можно больше. Также, если применимо, предложите несколько разных картинок. Это позволяет детям понять, что не все деревья выглядят одинаково или что у одних собак есть пятна, а у других нет.
- Событие или опыт: Например, отправляйтесь на экскурсию или прогулку на природу или устройте «чаепитие» в своем классе. Вы также можете делать фотографии во время мероприятия, чтобы показать их позже. Использование изображений опыта, с которым дети взаимодействуют друг с другом в учебной среде, сообщает, что это пространство принадлежит детям. Он также предоставляет им конкретную документацию, позволяющую проанализировать полученный опыт.
- Книги: Стратегическое размещение в комнате книг, соответствующих текущим интересам детей, может изменить то, как они взаимодействуют с пространством. Например, предложите книгу о роботах рядом с корзиной вторсырья.
- Физические предметы, представляющие интерес: Добавление подлинного предмета в качестве провокации может поддержать то, что дети уже знают об их мире, или предложить им потрогать, понюхать, увидеть или услышать что-то новое.
Это могут быть предметы природы, такие как листья или орехи, или ваза со свежими цветами. Подумайте о том, чтобы попросить семьи предоставить предметы из дома, особенно те, которые имеют культурное значение, например, кусок ткани или бумажный фонарик. Кроме того, добавление таких вещей, как старый проигрыватель или кусок витража, может вызвать новые открытия.
- Простые изменения в отображении: Рассмотрение другого ракурса или дизайна может вдохновить дошкольников на новые идеи. Например, размещение архитектурного рисунка на поверхности для письма, а не приклеивание скотчем к стене, может побудить детей обводить, измерять или выделять на рисунке.
Подумайте о размещении ваших провокаций. Какие концепции вы сейчас изучаете и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую игру? Провокации предназначены для того, чтобы быть руководством или источником вдохновения для того, как дети могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, но помните, что они не предназначены для того, чтобы диктовать, что дети должны делать в каждой области или с материалами. Детей можно вдохновлять или провоцировать на создание идей, которые ведут их в другом направлении. «Мысли и знания, которые появляются у детей, когда они участвуют в провокациях, откроют потенциальные нити расследования», — пишут Бродерик и Хонг (2020, стр. 28). Если дети постоянно игнорируют определенные провокации, это может быть признаком того, что они больше не интересуются этой конкретной концепцией или идеей.
Проектирование для всех
При проектировании или перепланировке своего класса необходимо учитывать потребности и учебные цели всех детей. Каждый раз, когда новый дошкольник входит в вашу комнату, вы должны подумать, какие изменения необходимо внести, чтобы наилучшим образом поддержать его участие в классе, а также предыдущий опыт человека. Для детей с отклонениями в развитии важно поговорить с семьей ребенка и вашим инструктором, инструктором или администратором, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и какая поддержка может им помочь. Как мы обсудим на четвертом уроке, обеспечение того, чтобы ваш класс радушно принимал детей из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате. Что касается дизайна окружающей среды, вам может потребоваться рассмотреть физическое пространство в пределах зон интересов или путей между областями интересов, чтобы гарантировать, что дети с физическими или умственными недостатками могут легко передвигаться и участвовать. Кроме того, всем детям, особенно детям с социальными или поведенческими потребностями или определенными отклонениями в развитии, может быть полезна специально отведенная зона для успокоения, где они могут легко получить доступ к материалам, помогающим им успокоиться, и где они могут провести несколько минут в одиночестве. Для детей с аутизмом или трудностями в общении также может быть полезно предоставить несколько визуальных подсказок о том, как использовать пространство и материалы. Это может включать в себя изображение детей, безопасно играющих в пространстве у входа в каждую интересующую зону, или предложение небольшой серии изображений, показывающих, например, как ребенок может щипать или катать глину руками или использовать доступные глиняные инструменты.
к глине в области искусства. В разделе «Справочные материалы и ресурсы» вы можете найти больше идей о том, как поддержать детей с нарушениями развития в вашей среде.
Посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительную информацию о создании среды для поддержки всех детей. Вы также можете посмотреть приложение «Обучение», где приведены примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов для детей с нарушениями развития.
Видео недоступноУзнайте о том, как развивать пространство и получать опыт для всех детей.Организация
Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы знакомый магазин был полностью перестроен, когда вы заходите, чтобы сделать быструю покупку? Дети также могут расстраиваться, когда не могут найти то, что им нужно, и когда материалы для игры недоступны. Как учитель вы несете ответственность за то, чтобы материалы были легко доступны и хорошо организованы. При организации ваших материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.
Организация за независимость
Во-первых, мы хотим, чтобы дети знали, что они могут самостоятельно находить и использовать материалы. Лучший способ добиться этого — хранить материалы на низких открытых полках. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Покажите игрушки и материалы простым и привлекательным способом. Имейте в виду, однако, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим.
Во-вторых, мы хотим, чтобы дети научились использовать знаки и символы в окружающей среде, чтобы поддерживать свою независимость. Один из способов, которым мы помогаем им в этом, заключается в тщательной маркировке предметов или мест, где они должны находиться. В лучших этикетках используются написанные слова, а также изображения или части объекта (например, часть головоломки на коробке с головоломкой). Наклеивание этикеток не только помогает детям научиться убираться самостоятельно, но и создает богатую среду для печати. Поощряйте дошкольников помогать писать этикетки, давая им как грамотность, так и возможность построить сообщество. В качестве дополнительного преимущества ярлыков вы можете давать меньше указаний и напоминаний. Когда дети могут самостоятельно работать с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.
Организуйте для удобства использования
Материалы должны быть организованы так, чтобы дети хотели с ними взаимодействовать. Важно организовать ваши материалы, чтобы дети могли найти то, что им нужно, когда им это нужно. Это также помогает детям понять: «Я могу делать что-то сам». Организованные материалы позволяют детям опробовать идеи и использовать новые материалы. Организуя для удобства использования, подумайте о хранении одинаковых материалов вместе. Подобные материалы — это вещи, которые сочетаются друг с другом, или материалы, необходимые для определенных действий. Подумай, как ребенок: если я хочу работать в центре письма, что мне нужно или чего я хочу? Размещение карандашей, цветных карандашей, фломастеров, бумаги, ножниц, наклеек, трафаретов, штампов, карточек с буквами, карточек со словами, именных карточек и словарей с картинками вместе в зоне письма может позволить детям мгновенно вовлечься в свои идеи. Это означает, что у вас могут быть дубликаты материалов во многих частях комнаты. Карандаши, бумага и планшеты также пригодятся в строительных и драматических игровых зонах, поэтому набор должен храниться там для удобства использования.
Типы мест хранения, которые вы выберете, включая мусорные ведра, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети будут доставать и убирать материалы. Например, хранение книг на стеллаже, позволяющем детям видеть всю переднюю обложку, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор книги, которая им интересна. Хранение простых деревянных головоломок на подставке для головоломок также облегчит детям выбор головоломки и возврат ее на место после окончания игры. Контейнеры для хранения должны быть открытыми (без крышек) для материалов, к которым вы хотите, чтобы дети сами имели доступ. Урны также должны быть изготовлены из легкого материала (например, пластика или металла), а также не слишком больших или слишком тяжелых, чтобы дети не могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые контейнеры позволят детям легко увидеть материалы, которые находятся внутри. Контейнеры также должны быть достаточно большими, чтобы вместить материалы, не опрокидываясь. Корзины не должны быть изготовлены из материалов, которые могут проткнуть или поцарапать детей, и не должны использоваться для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия (например, мелки).
Шаги, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам поддерживать порядок в пространстве, предотвратить опасность споткнуться и обеспечить четкие пути к выходам в чрезвычайных ситуациях, а также указать детям, где хранить материалы. Эти стратегии помогают детям уважать материалы и обстановку в классе.
Организация для обучения
Как обсуждалось ранее, использование провокаций может помочь зажечь или развить интересы детей. Витрины должны находиться на уровне глаз детей и содержать их собственные работы, изображения, соответствующие их интересам, или изображения, призванные стимулировать дальнейшие исследования. Они должны отражать равенство, разнообразие, знания и опыт детей в вашем классе или семей в сообществе. Чтобы поддерживать вовлеченность детей в игру и обучение, вам необходимо регулярно чередовать материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.
Вы можете организовать свое пространство так, чтобы у детей были возможности для полноценного обучения в течение дня. Это означает предоставление продуманных и хорошо спланированных материалов по грамотности, математике, естественным наукам и общественным наукам в интересующих областях. Например, предложите корзину с меню, блокноты для приема заказов, списки покупок и кулинарные книги в драматической игровой зоне. Держите рулетки, планшеты, чертежи и книги об известных сооружениях в районе квартала. Художественная область может включать книги, картины, керамику или другие материалы из разных культур.
См.
Важно организовать свое пространство и материалы для самостоятельности, простоты использования и обучения. Посмотрите следующее видео и узнайте, как учителя дошкольных учреждений организуют свои материалы для достижения этих трех целей.
Do
Организация классной комнаты – это искусство и наука. Сделать так, чтобы ваш класс казался гостеприимным и похожим на дом, — это настоящее искусство. Это наука, поскольку вы используете знания о практике, подходящей для развития, чтобы спланировать план вашего класса. При проектировании внутренней учебной среды всегда учитывайте следующее:
- Почувствуйте себя в классе как дома : Используйте предложения этого урока, чтобы сделать ваш класс комфортным, но привлекательным, включая нейтральные цвета, мягкую мебель и картины в рамах.
- Учитывайте потребности всех детей: Помните, что дети проводят много времени в вашей программе, и всем иногда нужен перерыв. Предоставляйте детям разнообразные способы уделить немного времени себе; тихая книжная зона, компьютерный центр или художественная зона могут обеспечить небольшой перерыв от напряженного светского дня.
Это может быть особенно важно для детей с особыми потребностями.
- Планируйте заранее: Подумайте, как вы будете использовать пространство для групповых занятий, хранения и демонстрации. Затем определите ресурсы, необходимые для того, чтобы эти пространства заработали. Перечислите все материалы, которые вам потребуются в каждом пространстве, исходя из действий, хранения и дисплеев, которые вы планируете.
- Обеспечение безопасности в приоритете: При планировании своего пространства убедитесь, что вы можете контролировать все зоны, включая личные. Убедитесь, что у вас есть надежное хранилище для всех предметов, которые небезопасны для детей. Хорошо спроектированный класс будет вовлекать детей в соответствующие игры и поможет предотвратить нежелательное и небезопасное поведение (например, прыжки, бег).
Помните, что ваш класс отправляет сообщения детям. Мы хотим, чтобы класс помог детям сказать: «Здесь я могу делать все сам» и «Это место, которому я могу доверять». Есть простые способы, которыми ваш класс посылает эти сообщения. Организовав все для независимости, простоты использования и обучения, вы можете сделать свой класс более эффективным пространством и подготовить детей к обучению.
- Убедитесь, что полки и учебные материалы четко промаркированы, а материалы хранятся там, где их легко использовать. Для изготовления этикеток можно использовать рисунки или фотографии.
- Храните настольные игры или головоломки рядом со столом или ковром, на котором они должны использоваться.
- Храните пластилин и посуду вместе. Если дети используют подносы или салфетки с тестом, храните их под коробками с тестом и посудой.
- Храните художественные материалы (бусины, ватные шарики, перья, ленты) в прозрачных контейнерах на полке рядом с художественным столом. Держите под рукой клей, ножницы и бумагу.
- Храните все свои игрушки для активного отдыха в большом мешке или корзине возле двери (если у вас нет места для хранения этих предметов на улице).
- Подумайте, как дети будут использовать халаты для рисования, воды и других грязных игр. Храните халаты стратегически, чтобы дети могли получить их в случае необходимости.
- Используйте подносы, чтобы упорядочить материалы и определить пространство для каждого ребенка. Если детям нужен только определенный набор материалов для занятия или игры, подумайте о том, чтобы подготовить набор подносов с необходимыми материалами и поставить их на столы или полки для детей.
- Удаляйте и/или чередуйте материалы, чтобы не загромождать их и поддерживать целенаправленное взаимодействие, текущий уровень навыков и цели обучения.
Может быть полезно посмотреть, как другие учителя организуют свое пространство. В упражнении «Как лучше организовать или подготовиться» рассмотрите изображения каждой области и запишите возможные проблемы и сопутствующие им решения. Затем поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором. Наконец, сравните свои ответы с предложенными ответами.
Ссылки и ресурсы
Бродерик, Дж.Т., и Хонг, С.Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческая программа для дошкольного учреждения (6-е изд.). Teaching Strategies, Inc.
Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление ландшафта классной комнаты: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества. Gryphon House, Inc.
Эдвардс, CP (2002). Три подхода из Европы: Вальдорф, Монтессори и Реджо-Эмилия. Исследования и практика раннего детства , 4(1) . https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1001&context=famconfacpub
Erdman, S. & Colker, LJ (2020). Травма и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Фарран, округ Колумбия, Айдоган, К., Канг, С.Дж., и Липси, М. (2006). Среда в дошкольном классе и количество и качество поведения детей (стр. 257-268). В DK Dickinson and Neuman, SB (Eds.), Справочник по ранней грамотности (Том 1). Гилфорд Пресс.
Гринман, Дж. (2007). Места для ухода, учебные места: Детская среда, которая работает. Exchange Press, Inc.
Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях. Brookes Publishing Co.
Кайзер Б. и Расминский Дж. (2020). Оценка разнообразия: развитие более глубокого понимания поведения всех детей младшего возраста. Обучение детей младшего возраста. 13(2). https://www.naeyc.org/resources/pubs/tyc/dec2019/valuing-diversity-developing-understanding-behavior
McWilliam, R. A., & Casey, A. M. (2007). Занятость каждого ребенка в дошкольном классе .