Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки про экологию природы для детей: Проблема мусора рисунок символ для учеников 4 класса

Рисунки про экологию природы для детей: Проблема мусора рисунок символ для учеников 4 класса

Posted on 05.06.202129.11.2020

Содержание

  • Международный экологический конкурс творческих работ «Экология глазами детей»
    • Описание конкурса
  • экологический проект, образы сказочных героев
    • Социально-образовательный проект «Эколоята-дошколята»
      • Образы сказочных героев «Эколоята-дошколята»
        • Тихоня
        • Умница
        • Шалун
        • Ёлочка
  • Дидактические игры по экологии
    • Земля, воздух, вода
    • Животные, рыбы, птицы
    • Сбережем природу
    • Составь цепочку
    • Подбери правильное
    • Для каждой ветки свои детки
    • Узнай птицу
    • Человек и природа
    • Найди лишнее
    • Назови насекомое
    • Вершки и корешки
    • Съедобное-несъедобное
  • Стихи про экологию | ANTRIO.RU
    • Стихи
      • про экологию
        • Александр Яшин — Покормите птиц
        • Наталья Анишина — Мы экологами стали
        • Андрей Усачёв — Хоть трава не расти
        • Сергей Михалков — Будь человеком
        • Анна Игнатова — Экологический прогресс
        • Миронов Андрей Валерьевич — Экологическая катастрофа
        • Михаил Дудин — Берегите землю
        • Андрей Усачев — Мусорная фантазия
        • Римма Алдонина — Экологическое
        • Игорь Шевчук — Обращение дерева к Человеку
        • О загрязнении
        • Береги природу
        • Человек природу убивает
        • Зелёный кров лесов планеты
        • Круто быть экологом
  • Победители Конкурса детских рисунков «Экология глазами детей» | Заседания
  • Рабочие листы по экологии
  • Рабочие листы по окружающей среде и природе
  • 10 экологических игр, которые рассказывают детям о Земле, экологии и охране природы
    • 2.Clim’Way [битый URL-адрес удален]
    • Хороши ли игры для окружающей среды?
        • Подпишитесь на нашу рассылку новостей
        • Еще один шаг…!
  • Переосмысление эстетики окружающей среды, Тимоти Мортон
  • 7 советов, как соединить детей с природой
    • # 1 Всегда начинать с любопытства
    • # 2 Наблюдение за ребенком
    • # 3 Контекст — это ключ
  • экология — Дети | Британника Кидс

Международный экологический конкурс творческих работ «Экология глазами детей»

Описание конкурса

Уважаемые участники!

Подведены итоги Международного экологического конкурса творческих работ «Экология глазами детей», прошедшего на нашем сайте с 18 сентября 2020 г. по 13 ноября 2020 года.

Одна из целей экологического воспитания — формирование начал экологической культуры, в том числе правильного отношения к природе, к себе и другим людям как части природы, к вещам и материалам природного происхождения. Прививать любовь и уважение к природе нужно с самого раннего детства, когда интерес к окружающему миру велик!

Цели и задачи конкурса — привлечения внимания детей и взрослых к проблемам охраны окружающей среды, формирования экологической культуры и активной жизненной позиции; развитие художественного вкуса и познания окружающего мира у детей; выявление и поддержка талантливых детей, инициативных педагогов и родителей.

На дистанционный конкурс «Экология глазами детей»

принимались рисунки, плакаты и стенгазеты на экологическую тему, поделки и аппликации из природного и бросового материала (из пластиковых бутылок, крышек, картонных коробок и др.), выполненные в любой технике. А также фотоотчёты и презентации об участии в природоохранных мероприятиях (в экологических рейдах, в уборке территорий от мусора и др.)

Все участники справились с темой конкурса. Все работы участников оценивались жюри конкурса, а также при подведении итогов конкурса были учтены результаты голосования.

Победителями в результате голосования за работы стали участники, набравшие наибольшее количество голосов: в номинации «1-4 классы» Прокопчик Александра (817 голосов), в номинации «дошкольники» — Медведчук Александр (385 голосов), в номинации «5-11 классы» — Зайцва Е.А. ( 77 гол.)

Победители конкурса (занявшие 1, 2, 3 места) и Лауреаты получают электронные Дипломы победителей (Лауреатов) дистанционного конкурса (скачивают их самостоятельно с сайта).

Все педагоги-кураторы (указанные в заявках) получают Благодарственные письма за подготовку участников конкурса (скачивают их с сайта).

Поздравляем всех участников конкурса! Благодарим воспитателей, учителей, педагогов доп.образования, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе, за помощь в изготовлении поделок и наставничество!

Как получить Диплом победителя (лауреата) конкурса и Благодарственное письмо

Вам нужно зайти на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем) и получить диплом одним из способов:

  • Скачать Диплом и Благодарственное письмо в личном кабинете.

  • Зайти в раздел «Итоги конкурса», выбрать номинацию, в которой вы принимали участие, нажать на ссылку с ФИ участника, вам откроется форма для сохранения и скачивания документа, сохраните диплом себе на компьютер. Благ.письмо можно скачать напротив ФИ участника конкурса, рядом с графой «Место».

Обращаем ваше внимание, что документы (дипломы) изготовлены в формате pdf. Для того чтобы открыть и скачать документ рекомендуем Вам обновить на вашем компьютере программу Adobe Reader до последней версии.

Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников!

Внимание! Если вы отправляли заявку, оплачивали участие и не видите себя в итоговом списке, напишите нам на эл.адрес [email protected]

Желаем вам творческих успехов и новых побед!

И приглашаем к участию в новых конкурсах!
 

экологический проект, образы сказочных героев

Всем известно, что 2017 год был объявлен годом экологии в России. По указу президента была создана целая комиссия по проведению года экологии. В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности были разработаны ряд социальных проектов, в которых задействованы дети разного возраста. Для детей в детском саду — это проект «Эколоята-дошколята».

Социально-образовательный проект «Эколоята-дошколята»

Проект «Эколята-Дошколята» является первым этапом общего процесса формирования экологической культуры ребёнка. Последующие ступени экологического образования и воспитания будут реализованы в рамках экологических природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята» (1-4 класс) и «Молодые защитники Природы» (5-9 и 10-11 класс).

Проект является составной частью системы дополнительного образования эколого-биологической направленности дошкольных образовательных организаций. Его задачи решаются путём внедрения в экологическое образование образов сказочных героев.

br>

Для того, чтобы стать участниками такого большого проекта, мы изучили образы сказочных героев, оформили уголки природолюбия в группах и разработали конспекты различных викторин, квестов, развлечений и экскурсий с участием героев — защитников природы.

Ежегодно, на День земли мы посвящаем старших дошкольников в Эколят. Они произносят клятву эколят и получают зелёные галстуки (это может быть и значок, и кепка, и майка). В течение года Эколята-дошколята участвуют в различных мероприятиях, экологических акциях, патрулируют территорию сада. Рассмотрим более детально образы сказочных героев, которых рекомендуют авторы учебного пособия «Азбука природолюбия» Зотова Т.В. и Зотов В.В.

Образы сказочных героев «Эколоята-дошколята»

Сказочные герои — это жёлуди, каждый со своим характером, но они очень любят и заботятся о природе. Жёлуди дружат с Ёлочкой. У каждого героя есть свой костюм, по которому его и будут узнавать дошкольники. И так, знакомьтесь: Шалун, Тихоня, Умница и Ёлочка — эколята, защитники природы.

Тихоня

Очень внимательный и рассудительный жёлудь, любит коллекционировать, всё фиксирует в своём дневнике. У него оранжевая шапочка, тёмно-розовые ботинки, зелёные перчатки и воротник из зелёных дубовых листьев.

Умница

Серьёзная и ответственная девочка-жёлудь, которая всегда найдёт правильное решение. У неё две косички и одета она в розовую шапочку. Умница носит зелёную юбку и жёлтые перчатки.

Шалун

Озорник, ему всё интересно, он любит проводить эксперименты и различные опыты в природе. На голове у него жёлтая шапочка, синий бантик, синие башмачки и перчатки.

Ёлочка

Весёлая ёлочка носит бордовую шапочку, башмачки такого же цвета. Её любимое украшение — брошка с шишечками. Она много читает, знает стихи о природе.


Все вместе они охраняют и берегут природу, помогают детям понять, как заботиться о птицах, животных, насекомых, как ухаживать за растениями и т.д.

br>

Образы сказочных героев мы использовали при оформление групп и прогулочных площадок, дневников наблюдений за природой, птицами и насекомыми, разработали сценарии образовательной деятельности и развлечений с их участием. С детьми старших групп можно провести экологический праздник «Новогодние приключения эколят».

На сайте вы можете скачать образы героев эколят-дошколят, которые разработаны Зотовым В.В. в векторе на прозрачном фоне. Их можно использовать при создании презентаций, интерактивных игр для детей в детском саду.

Дидактические игры по экологии

Дидактические игры по экологии – занятия для дошкольников, направленные на развитие интереса к природным объектам и явлениям, на формирование бережливости и ответственности по отношению к природе. Дети, участвуя в играх, учатся правильно себя вести на природе, получают базовые экологические знания и стремление применять их на практике.

Земля, воздух, вода

Игра закрепляет знания о трех природных средах, развивает слуховое восприятие и скорость мышления.

Воспитатель, бросив мяч ребенку, называет живое существо. Ребенок отвечает, в какой природной среде оно обитает. Например: «ворона» – «воздух», «карась» – «вода», «енот» – «земля».

Животные, рыбы, птицы

Дидактическая игра по экологии закрепляет понимание, на какие классы разделяются живые существа.

Воспитатель, бросив мяч, называет класс живых существ. Ребенок называет вид, принадлежащий этому классу. К примеру: «птица» – «соловей», «животное» – «лошадь», «рыба» – «сом». Повторяться нельзя.

Сбережем природу

Цель дидактической игры по экологии – сформировать у дошкольников понимание, почему важно любить и оберегать природу. Для урока необходимо подготовить карточки с изображением объектов неживой и живой природы.

Разложив карточки на столе, нужно убрать одну. А воспитанники должны рассказать, что произойдет с остальными природными объектами, если исчезнет убранный объект. Что произойдет на планете, если исчезнут «деревья», «солнце», «насекомые» и прочее (убирать карточки одну за другой).

В завершение игры воспитатель должен объяснить детям, что объекты природы взаимосвязаны, не могут существовать друг без друга. Поэтому их всех нужно беречь.

Составь цепочку

Экологическая игра уточняет и закрепляет знания о природных объектах. Для ее проведения требуются карточки, изображающие объекты неживой и живой природы.

Ребенок должен описать то, что изображено на карточке. Например, «бабочка» – насекомое, яркое, с красивыми крыльями, летает летом, питается нектаром, гусеница превращается в куколку.

Подбери правильное

Игра по экологии проходит в виде опроса. Воспитатель называет слово, а воспитанники перечисляют, кого или что это слово может характеризовать. К примеру:

  • зеленый – лист, кузнечик, лес, огурец, трава;
  • холодный – снег, лед, иней, ручей;
  • влажный – туман, река, озеро, роса, туча.

Для каждой ветки свои детки

Цель дидактической игры – закрепить знания о плодовых деревьях и ягодных кустарниках, научить детей определять вид растения по плодам и листьям. Для игры требуются картинки с садовыми деревьями и кустарниками, а также отдельно картинки с плодами и ягодами.

Дети отгадывают деревья и кустарники. К каждому растению подбирают соответствующий фрукт или ягоду.

Узнай птицу

С помощью дидактической игры дошкольники уточняют знания о перелетных и остающихся на зимовку птицах. Требуются карточки с изображенными узнаваемыми силуэтами птиц. Воспитанники отгадывают птиц, рассказывают, остаются те зимовать, или оправляются в южные края.

Занятие развивает зрительную способность различать живых существ по силуэту.

Человек и природа

Экологическая игра формирует и закрепляет понимание, что в окружающем мире создано человеческими руками, а что дает природа.

Занятие по экологии проходит в форме беседы. Воспитатель бросает мяч ребенку, спрашивает: «Что создал человек?» и «Что создала природа?». Ребенок отвечает. Ответами на первый вопрос могут быть «дома», «дороги», «заводы», «автомобили». На второй – «нефть», «древесина», «торф», «уголь», «соль».

Найди лишнее

Дидактическая игра по экологии закрепляет знания о насекомых, формирует понимание об их отличии от других живых существ.

Воспитатель перечисляет четырех существ, дети говорят, какое слово лишнее:

  • кролик, енот, волк, [пчела];
  • воробей, [муравей], грач, перепелка;
  • мотылек, стрекоза, [куница], шмель;
  • стрекоза, саранча, [пчела], божья коровка;
  • комар, майский жук, [ящерица], бабочка;
  • кузнечик, мотылек, [синица], мошкара;
  • клоп, таракан, [пчела], тля;
  • ящерица, [стрекоза], черепаха, жаба.

Назови насекомое

Чтобы провести экологическую игру, формирующую понятие «насекомых», необходимо разрезать на небольшие части картинки, на которых изображены:

  • летящая стрекоза;
  • муха;
  • гусеница на цветке;
  • бабочка с раскрытыми крыльями;
  • божья коровка;
  • собирающая нектар пчела;
  • жук на ветке;
  • кузнечик в траве.

Дети должны правильно сложить пазлы.

Вершки и корешки

Цель экологической игры – закрепление знаний о том, какие части растений пригодны в пищу. Понадобятся два хулахупа (красный и зеленый) и карточки с изображением огородных растений.

Хулахупы нужно положить так, чтобы они пересеклись. Зеленый – для вершков (зелени), красный – для корешков (корнеплодов), центральная часть (где хулахупы пересекаются) – для растений, у которых съедобны и зелень, и подземная часть. Дети по очереди берут карточки, кладут в соответствующие зоны.

Съедобное-несъедобное

Цель дидактической игры – научить дошкольников различать съедобные и несъедобные грибы. Для занятия требуются картинки грибов и корзина.

Воспитатель задает загадку о грибе. Дети отгадывают, находят изображение среди картинок. Если гриб съедобный, кладут картинку в корзину.

Обучение экологии в игровой форме вызывает интерес у детей, развивает любознательность, мыслительную способность и стремление к познанию окружающего мира, расширяет кругозор. Дошкольники закрепляют знания об окружающем мире, получают понимание о взаимосвязях между природными объектами и явлениями.

Стихи про экологию | ANTRIO.RU

Стихи

про экологию

Александр Яшин — Покормите птиц

Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.

Сколько гибнет их — не счесть,

Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.

Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.


Наталья Анишина — Мы экологами стали

Нам значки сегодня дали,
Мы экологами стали!
Мы в любую непогоду
Охранять хотим природу.

Чтоб цвели сады и скверы,
Чтобы всем нам лучше стать,
Мы хорошие манеры
Будем младшим прививать.

Чтоб деревья и цветы
Город украшали,
Чтобы этой красоты
Люди не ломали.

Со своих дворов начнём,
Мусор быстро соберём.
Стёкла битые кругом,
Не походишь босиком.

Грабли, вёдра и лопаты
Разобрали все ребята.
Навалились на дела,
И работа в ход пошла.

Клумбы новые разбили,
Маргаритки посадили.
Чтоб деревья не грустили,
Их водою напоили.

Тут же к нам со всех концов
Прилетело сто скворцов.
Ищут корм своим птенцам

И разносят по домам.

Мы трудились, мы старались,
Превратили двор в оазис.
От работы так устали,
Что «зелёными» все стали!


Андрей Усачёв — Хоть трава не расти

Всё меньше нетронутых мест на планете.
По тундре разлиты озёра из нефти.
И вихри враждебные вьются из труб…
Живая природа – уже полутруп.

Поставил её человек на колени.
Всё дальше на север уходят олени…
Мы денег побольше хотим огрести.
А что после нас?
Хоть трава не расти.


Сергей Михалков — Будь человеком

В лесу мурашки-муравьи
Живут своим трудом,
У них обычаи свои
И муравейник – дом.

Миролюбивые жильцы
Без дела не сидят:
С утра на пост бегут бойцы,
А няньки в детский сад.

Рабочий муравей спешит
Тропинкой трудовой,
С утра до вечера шуршит
В траве и под листвой.

Ты с палкой по лесу гулял
И муравьиный дом,
Шутя, до дна расковырял
И подпалил потом.

Покой и труд большой семьи
Нарушила беда.
В дыму метались муравьи,
Спасаясь кто куда.

Трещала хвоя. Тихо тлел
Сухой, опавший лист.
Спокойно сверху вниз смотрел
Жестокий эгоист…

За то, что так тебя назвал,
Себя я не виню, –
Ведь ты того не создавал,
Что предавал огню.

Живешь ты в атомный наш век
И сам – не муравей,
Будь Человеком, человек,
Ты на земле своей!


Анна Игнатова — Экологический прогресс

В Старом городе повсюду,
Где машина не прошла,
Есть парковка для верблюда
И парковка для осла.

На заправках бедуины
Заправляют транспорт свой
Не соляркой, не бензином…
Экотопливом — травой!


Миронов Андрей Валерьевич — Экологическая катастрофа

Пешеходы пробегают по безликим мостовым,
И авто бензин сжигают, выпуская едкий дым,
Вон, вдали дымятся трубы – то химический завод,
И всё это окружает людей каждый божий год.

Ваши ноги так устали топтать камень и асфальт,
В ушах сера превратилась в тектонический базальт,
Ваши лёгкие отравой научились здесь дышать,
И другого не хотите в своей жизни, люди, знать.

Экологии планеты человек нарушил грань,
И красот теперь рассвета рассмотреть мешает гарь,
Города петлёй удушья окружает липкий смог,
И уже что-либо в этом изменить не в силах Бог.

Рядом ТЭЦ кидает в воздух миллион кубов за день,
Металлурги плавят коксы, город погружая в тень,
Биохимом пахнет ветер иль парами НПЗ,
И такое наблюдаем повсеместно мы уже.

Экология планеты не желает умирать,
И в удушье всем мечтает нам доходчиво сказать:
Человек – венец творенья, только в нём ошибся Бог,
И теперь полог планеты составляет едкий смог.

Тут АЭС взорвался к чёрту, радиации полон,
Там летят ракеты к звёздам, разрушая наш озон,
Снова кувыркнулся танкер, нефтью залитый по край,
Неужели, человеки, это наш наземный рай?

Экология планеты терпит из последних сил,
Человек её бездумно умирать приговорил,
Но природе надоело, она в силах покарать
Тех детей, что породила. Надоело ей играть…


Михаил Дудин — Берегите землю

Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!

Берегите
Чудо песен
Городов и весей,
Мрак глубин и волю поднебесий,
Старости последнюю отраду,
Женщину, бегущую к детсаду,
Нежности беспомощное пенье
И любви железное терпенье.
Берегите молодые всходы
На зеленом празднике природы,
Небо в звездах, океан и сушу
И в бессмертье верящую душу,
Всех судеб связующие нити.
Берегите Землю!

Берегите
Времени крутые повороты,
Радость вдохновенья и работы,
Древнего родства живые свойства,
Дерево надежд и беспокойства,
Откровение земли и неба,
Сладость жизни, молока и хлеба.
Берегите доброту и жалость,
Чтоб она за слабого сражалась.
Берегите будущего ради
Это слово из моей тетради.


Андрей Усачев — Мусорная фантазия

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –
Быстро наши города превратятся в свалки.
Если мусорить сейчас, то довольно скоро
Могут вырасти у нас Мусорные горы.

Но когда летать начнут в школу на ракете –
Пострашней произойдут беды на планете…
Как пойдут швырять вверху в космос из ракеты
Банки, склянки, шелуху, рваные пакеты…

Вот тогда не полетят в Новый год снежинки,
А посыплются как град старые ботинки.
А когда пойдут дожди из пустых бутылок –
На прогулку не ходи: береги затылок!

Что же вырастет в саду или в огороде,
Как пойдёт круговорот мусора в природе?..
И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,
Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!


Римма Алдонина — Экологическое

Земля дымила дымом,
Земля пыхтела паром,
Земля травилась ядом
И взрывами тряслась.

Земля леса рубила,
Земля леса сжигала,
Земля леса топила,
Ну, словом, зарвалась.

Потом она спросила:
— А где же атмосфера?
Мне что-то стало душно,
Ах, мне нехорошо!

Ах, дайте кислороду
И чистенькую воду!
Нормальную погоду!
Но поезд-то ушел.


Игорь Шевчук — Обращение дерева к Человеку

– Эй, Человек, я – ДЕРЕВО!
Высокое, могучее!
Пока еще в лесу стою
И шелестю пока.
Лесная вся промышленность
Ждет не дождется случая
Свалить, срубить, спилить меня –
Ищите дурака!

Пусть только хоть попробует!
Хочу ее заранее
Предупредить по-дружески,
Министра – в том числе:
Что б из меня ни сделали –
Напрасны все старания!
Я это с виду смирное,
Пока стою в земле.

Но только преврати меня
В различные изделия –
Я шкафом с диким ужасом
Вдруг заскриплю в ночи!
Занозой табуреточной
В твоем зароюсь теле я!
Паркетом под тобой сгнию –
Хоть падай, хоть кричи!

Случайно в унитаз спущусь
Зарплатой за три месяца!
Столом я рухну на гостей,
Министра – в том числе…
Не проще ль, чем рубить меня,
Взять сразу и повеситься?
Веревку можешь не искать –
Она лежит в дупле!


О загрязнении

Есть в природе равновесие,
Нарушать его нельзя.
В жизни это очень важно
Для тебя и для меня.
Что бы было равновесие
Надо с вами, нам, друзья
Не выбрасывать отходы
И не загрязнять моря.
Меньше ездить на машинах
И пускать из фабрик дым,
Чтоб не летали в атмосфере
И не делали там дыр.
Меньше фантиков, бумажек
Ты на улицу бросай!
Тренируй в себе, ты, ловкость:
Точно в урну попадай.
А когда захочешь кинуть
Ты бумажку не в корзину,
Ты подумай о природе-
Нам ещё здесь жить как вроде!


Береги природу

Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля
И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя.
Терзал за веком век,
И брал все только для себя
«Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать
«Природную среду»,
Но почему ж так поздно мы
Почуяли беду?

Сквозь фабрик и заводов дым
Нам трудно разглядеть
Все те страданья, что Земле
Приходится терпеть.

Надолго ль хватит нам воды,
Коль растворен в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов.
Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга
И чистую гладь рек – всю Землю
Можешь только ты,
Разумный человек !


Человек природу убивает

Человек природу убивает,
А она его выживает.
Может, время пришло другое,
Раз с природой мы стали в ссоре?
Может, стал человек глупее,
А природа на это злее?
Что помирит тебя с природой,
Чтоб не лились на голову воды,
Не текли, чтоб под ноги сели,
Корабли не сидели на мели.
Что послужит меж нами миром?
Человек и природа — сила!
Сила, силу должна уважать,
В мире жить, а не побеждать.


Зелёный кров лесов планеты

Зелёный кров лесов планеты
Скрыл серый вид материков.
Противник явный бога Сета
Спасти жильцов своих готов.
Лесной массив планеты нашей
Зверей хранишь ты от людей,
Становишся всё краше, краше.
Ярко — зелёный чародей.
Живёшь своею тихой жизнью,
Вдали от сует городских.
Но лесорубы зубы стиснув,
Срубают лес для нужд людских.
Враги лесов — просые люди,
Но вечно нам нельзя вредить.
Давай бороться с этим будем,
С природой будем в мире жить.


Круто быть экологом

Круто быть экологом!
Пусть меня научат!
Под небесным пологом,
На горах могучих,
Под волною синей,
На лугах просторных,
Что бы жизнь кипела,
И была здоровой,
Что бы чистый воздух
Был для всех привычным,
Я бы сделал Землю
Сверх экологичной!

Победители Конкурса детских рисунков «Экология глазами детей» | Заседания

КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ РЕШИЛА:

Победили в возрастной категории 5 – 6 лет:

Первое место – Коган Агата, 6 лет, «Миграция лягушек», ГБДОУ Детский сад № 60 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга;

Второе место – Голуб Ариадна, 6 лет, «Тюленей от беды спасите – в службу спасения позвоните», ГБДОУ детский сад № 67 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга;

Третье место – Тимофеева Агния, 5 лет, «Где мой дом, человек?», ОДОД ГБОУ школы-интерната № 576 Василеостровского района Санкт-Петербурга;

Поощрительная премия – Бачурин Илья, Бачурин Егор, 6 лет, «Птица Счастья», ГБДОУ детский сад № 105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга;

Победили в возрастной категории 7 – 10 лет:

Первое место – Васин Виктор, 8 лет, «Сохраним наш город зелёным!», ГБОУ школа-интернат № 22 Невского района Санкт-Петербурга;

Второе место – Швец Любовь, 7 лет, «Лесные жители в беде», ГБОУ детский сад № 120 Невского района Санкт-Петербурга;

Третье место – Харитонов Дмитрий, 9 лет, «Вода – это жизнь», ГБОУ школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга;

Поощрительная премия – Кузьминых Марк, «Среди бесчисленных планет, такой на свете больше нет», ГБДОУ детский сад № 43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга;

Победили в возрастной категории 11 – 14 лет:

Первое место – Булеева Галина, 12 лет, «Два мира», ГБОУ СОШ № 230 с углублённым изучением химии и биологии Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

Второе место – Кулакова Мария, 13 лет, «Нет контактным зоопаркам!», ГБОУ СОШ № 317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

Третье место – Константинова Ксения, 13 лет, «Повсюду есть живая красота», ГБОУ СОШ № 383 Красносельского района Санкт-Петербурга;

Поощрительная премия – Малаканова Ангелина, 13 лет, «Реагенты спят люди, Разрушая снег и лёд, Но живое всё же губят… Кто же это не поймёт!», ГБОУ СОШ № 317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Рабочие листы по экологии



Живые листы
Рабочие листы, которые слушают. Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.


Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского.Многоуровневая программа изучения английского языка с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и счетчиком прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!


Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов США
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Не требуется времени на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3.Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!


Обучение детей, которые не умеют читать? Это просто с Kiz Phonics
Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте. Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на аудирование и т. Д. Посетите эту страницу сейчас!

Реклама здесь

Рабочие листы по грамматике

Рабочие листы со словарным запасом

Рабочие листы для прослушивания

Разговорные листы

Чтение рабочих листов

Письменные листы

Рабочие листы кино и телевидения

Рабочие листы по играм

Рабочие листы с песнями

Учебные ресурсы

Рабочие листы со словарным запасом> Окружающая среда и природа> Экология

Рабочие листы по окружающей среде и природе

Неудобная правда
Изменение климата
Вырубка леса
День Земли
Землетрясения
Экология
Вымирающие виды
Энергия
Цветы
Глобальное потепление
Гринпис
Место обитания
Землетрясение
в Японии Стихийные бедствия
Природные ресурсы
Части цветка
Части растения
Части дерева
Растения
Загрязнение
Тропические леса
Переработка
Возобновляемая энергия
Спасти Землю
Спасти планету
Почва
Земля
Экосистема
Пищевая сеть
Жизненный цикл
Океаны
Цунами
Под морем
Вулканы
Вода
Круговорот воды



Живые листы
Рабочие листы, которые слушают.Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.


Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов США
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Не требуется времени на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3. Плюс карточки.Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!


Обучение детей, которые не умеют читать? Это просто с Kiz Phonics
Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте. Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на аудирование и т. Д. Посетите эту страницу сейчас!


Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского.Многоуровневая программа изучения английского языка с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и счетчиком прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!

Реклама здесь

Рабочие листы по грамматике

Рабочие листы со словарным запасом

Рабочие листы для прослушивания

Разговорные листы

Чтение рабочих листов

Письменные листы

10 экологических игр, которые рассказывают детям о Земле, экологии и охране природы

Сегодняшние дети унаследуют Землю завтрашнего дня.Им также останется навести порядок в том беспорядке, который мы оставили сегодня.

Мы можем надеяться, что с правильным экологическим образованием они сразу начнут действовать.Многие школы и образовательные учреждения вносят свой вклад, включая экологию в учебные программы. Такие слова, как «углеродный след» и «глобальное потепление», приходят к ним так же легко, как и к имени любой современной рок-звезды.

У технологии есть хитрость.Экологическое образование можно вынуть из затхлых учебников и превратить в интерактивные игры. Как и в любой другой стратегической игре, дети могут сразу увидеть экологические проблемы и самостоятельно разработать решения.

Лучшие игры могут быть бесценным инструментом обучения практически на любой платформе и требуют вдвое меньше усилий. Многие игры также соответствуют стандартам Common Core США.

Хотите привлечь внимание своих детей прямо сейчас? Сыграйте с ними в эти десять игр. Каждый оставит им уроки об окружающей среде и их роли в ней.

О чем они? Игры посвящены океану и воздуху.

Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) хочет повысить осведомленность об окружающей среде, и хорошо продуманные игры — самый интересный способ решить эту проблему.Его сайт действует как портал, так как большинство игр размещаются на таких каналах, как PBS. Но каждая игра затрагивает ключевые проблемы нашей планеты, а также демонстрирует решения, которые могут работать в реальном мире.

Готовы ли вы пережить ураган или два? В ближайшие дни погода будет влиять на наш образ жизни из-за своей непостоянства.Приготовьтесь к приключению Weather Preparedness Adventure .

2.Clim’Way [битый URL-адрес удален]

О чем это? Узнайте больше об изменении климата.

Могут ли современные технологии помочь нам в борьбе с изменением климата? Думаю, может.Но сначала нужно начать с образования, а затем — с вовлеченности.

Clim’Way — отличная игра, которая пытается сделать и то, и другое.Вы столкнетесь с проблемой выбросов парниковых газов по трем направлениям:

  1. Уменьшите потребление энергии на 40 процентов.
  2. Сократить выбросы парниковых газов на 75 процентов.
  3. Увеличить долю возобновляемой энергии на 60 процентов.

Базовый план — 2008 год. Ваша цель — достичь трех вышеуказанных к 2058 году. Будем надеяться, что вы сможете сделать это в игре, а мы сможем сделать это и в реальном мире.

О чем это? Узнайте много нового о возобновляемой энергии ветра, построив ветряную электростанцию.

Эта экологическая онлайн-игра была запущена в 2007 году.Но сейчас игра кажется более своевременной, поскольку возобновляемые источники энергии набирают обороты. Например, США являются мировыми лидерами по производству энергии ветра. К 2030 году ветровая энергия сможет удовлетворить 30 процентов всего спроса на электроэнергию в стране. Хотя это не так круто, как солнечные батареи в космосе.

Windfall готовит вас к этому будущему, потому что для создания ветряных электростанций требуется много навыков.Попробуйте создать его с помощью этой виртуальной игры. Выбирая мельницу малого, среднего или большого размера, необходимо учитывать множество факторов.

О чем это? Узнайте, как нефть влияет на нашу политику и экономику.

Некоторые старые Flash-игры все еще могут вас удивить.Игра Oil God от Persuasive Games превратит вас в злодея из Джеймса Бондиана, но с основным планом обучения вас тому, как политика нефти работает во всем мире.

Вы нефтяной магнат, обладающий огромной властью.Когда девять стран подчиняются вашим диктатам, вы контролируете струны власти, которые движут нефтяной экономикой в ​​этих странах. Игра хочет научить вас сложной взаимосвязи между ценами на газ, геополитикой и прибылями от нефти.

О чем это? Узнайте, что вы можете сделать, чтобы защитить окружающую среду.

Просто подумайте об электронных отходах.Разве вам не приходит в голову, когда вы читаете, что переработка одного миллиона ноутбуков может сэкономить столько же энергии, сколько используется 3657 американскими домами в год? Об этом говорится в отчете EPA за 2013 год. Вот почему переработка должна быть небольшим решением более серьезной проблемы.

Игра Recycle City может с раннего возраста привлечь внимание детей к необходимости повторного использования отходов.Сыграйте в игру, чтобы увидеть, как повседневные решения могут сократить отходы, энергию и даже помочь вам сэкономить деньги дома, на работе и в окрестностях.

О чем это? Узнайте, как биология экосистемы влияет на планету.

Спасательная шлюпка на Марс , как следует из названия, о Красной планете.Но это также чистый лист, который учит детей происхождению экосистемы и тому, как эволюционная биология может превратить камень в живой земной шар. В этой игре-симуляторе биологии детям поручено управлять космическим кораблем с грузом микробов и различными растениями и животными, необходимыми для создания экосистемы.

В игре PBS есть разные миссии и препятствия, которые требуют большого количества проб и ошибок.Как и во многих других играх, это также отточит у вашего ребенка навыки принятия решений.

(Если вас интересует происхождение жизни на Земле, посетите эти веб-сайты, основанные на теории эволюции, для дальнейшего изучения этой темы.)

О чем это? Контролируйте загрязнение города и дайте горожанам более здоровую городскую жизнь.

Рынок интеллектуальных устройств для мониторинга качества воздуха является прямым намеком на загрязнение городов.Для наших детей это будет фактом жизни, если мы не начнем что-то с этим делать сегодня.

Играйте онлайн или скачайте симулятор.Возможно, вы не отвечаете за окружающую среду своего города, но вы находитесь в управлении в этом виртуальном мире Smog City 2 . Контролируйте уровень загрязнения в городе, изменяя окружающую среду по-разному. Игра демонстрирует, как десять различных типов управления в трех категориях могут создать чистый город или токсичную свалку.

О чем это? Узнайте, как птицы мигрируют и как загрязнение окружающей среды влияет на их миграцию.

Игра Mission Migration обнажает угрозу деятельности человека по миграции птиц.В игре также делается попытка подчеркнуть роль нашего позитивного экологического выбора в успешной миграции птиц.

В этой игре помогите своему стаду безопасно мигрировать, ежедневно делая правильный выбор в отношении дома, школы и района.Узнайте, как эти мирские решения влияют на судьбу этих перелетных птиц как положительно, так и отрицательно. К тому времени, как вы закончите, вы поможете птицам найти место для гнездования и помощников.

О чем это? Ролевая игра, в которой вы пытаетесь переработать 80 процентов собранного мусора.

Заббалины — сборщики мусора Египта.Википедия сообщает, что Zabbaleen перерабатывает до 80 процентов собираемых ими отходов, в то время как большинство западных компаний по сбору мусора могут перерабатывать только 20-25 процентов собранных ими отходов. Игра является частью документального фильма о сообществе и поможет вам заглянуть в их жизнь и процесс.

В игре вы берете на себя роль Забаллинов.Начните с одного района, одной фабрики и одной голодной козы. У вас есть восемь месяцев, чтобы построить свою империю по переработке отходов и максимально увеличить общий объем переработки в Каире.

Отходы — это зловещая проблема.В игре столько же о тактике выживания этих замечательных людей, сколько о нашем собственном экологическом сознании.

О чем это? Устойчивое земледелие и опасности генетически модифицированных организмов (ГМО).

Эта игра может быть более подходящей для детей старшего возраста, поскольку они начинают разбирать сложные вопросы, связанные с патентами на семена и ГМО.Игроки становятся фермерами и пытаются посадить традиционные семена семейных реликвий, пытаясь остановить распространение ГМО-семян по мере их попадания на свои участки.

Чем опасны ГМО-семена? Если достаточное количество семян ГМО высаживается на поле и прорастает, юрист агробизнеса может подать на фермера в суд и забрать его землю.Итак, управляйте ветром с помощью мыши и не позволяйте семенам-изгоям дрейфовать по вашей земле.

Имейте в виду, что фермерские игры предназначены не только для детей.Попробуйте сами эти лучшие мобильные фермерские игры.

Хороши ли игры для окружающей среды?

Эти десять — одни из самых простых (и бесплатных) экологических игр в сети.Есть еще много хорошо продуманных и более сложных игр. К ним относится хорошо известный SimCityEDU , который оживляет город. Или прекрасный Walden, A Game , который представляет собой симуляцию от первого лица жизни американского философа Генри Дэвида Торо.

Чтобы получить больше образовательных развлечений, ознакомьтесь с лучшими обучающими игрушками STEM для малышей и этими развивающими мобильными играми.

Если вы застряли в помещении и хотите показать своим детям красоту природы, попробуйте эти виртуальные туры.

Кредит изображения: Yaruta / Depositphotos

7 лучших электрических бритв для более чистого бритья

У вас есть большой выбор, когда дело касается ухода за волосами на лице.Вот лучшие электробритвы, доступные сегодня.

Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1538 статей)

Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.После того, как он избавился от грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.

Ещё от Saikat Basu
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Переосмысление эстетики окружающей среды, Тимоти Мортон

Итак, мне пришлось прочитать это дважды, чтобы извлечь из этого максимальную пользу, и, вероятно, через несколько лет я прочитаю его в третий раз из-за пропущенных моментов «AHA». Поначалу не так-то просто адаптироваться к стилю письма Мортона, потому что он прекрасно населен метафорами, философскими и историческими взглядами, а также содержит примеры из искусства = / в основном литературной сцены. Его идеи также остаются в силе — придают смысл через метафоры.И это также лучший способ объяснить опыт непостижимой природы, потому что природа — это не только то, что дает нам наше восприятие, во многих случаях восприятия могут лгать, а это означает, что мы должны признать, что наш образ мышления ограничен культурой, язык и т. д., поэтому мы не должны так уверенно «знать», что такое природа. Стандартное представление — природа — это вся зелень, правда? и мы должны его защитить, правда? Защитить от людей? защищайся от того, что не входит в категорию природы, верно? …. люди против природы, верно?

Не многие задаются вопросом «что такое природа» на самом деле? Школа нас этому очень хорошо учит, не так ли? Эта книга действительно заставила меня вспомнить, как я учился в детском саду и школе по книгам с красивыми изображениями, иллюстрациями и стихами, запоминающимися песнями природы, и теперь эта книга дает мне небольшой мысленный опыт того, как нам, возможно, промывают мозги вообще без дурных намерений. . Но все же наивный взгляд на природу — это то, что отдаляет людей от реальной природы и всего этого уродливого…это тоже природа. Так что да, многим начинающим читателям может быть трудно уловить те идеи, которые (плюс) не даны в прямом смысле, вместо этого через игру слов Мортона. И все же он читабельнее, чем Haraway!

Если вы задействуете всю свою мозговую мощь в этой работе, вы можете в конечном итоге оказаться таким же, как я, чувствуя себя беспомощным в моем смоделированном уме, который, по крайней мере, теперь может попытаться признать, насколько романтично я «запрограммирован» смотреть на природу + говорить о природа. Так как же отучиться от такого, возможно, испорченного восприятия? Смогу ли я когда-нибудь глубоко (духовно) почувствовать природу, которая не является словом «природа»? … Как всегда после прочтения современных философий, я остаюсь с просто — «Хорошо, теперь я знаю…. что теперь? »- как можно применить теорию на практике? Является ли роль (и ответственность) искусства, культуры в целом, изменить наше восприятие природы? … потому что« Экология без природы »утверждает, что именно это в первую очередь привел нас сюда. современное общество сконструировало природу, даже не идя по радикально нигилистическому пути и не теряясь в семиотических препятствиях.Книга вызывает двойное восхищение, потому что это не просто экокритика, это экокритика экокритицизма. И новая экологическая критика для экокритики называется «темная экология». По сути, это говорит о том, что (истинная) экология должна быть без природы. Без концептуального слова «природа». (~ не портить дальше ~) Так что да, это не так просто применимо в сфере культуры, которая заставляет общество жить в крошечном образе природы и хочет категоризировать все и иметь прямое значение слов для всего… и, к сожалению, я один из них, живущий по имиджу.

Если вы истинный поклонник романтической поэзии, повествования о дикой природе и писания о природе, любитель природы и так далее, это может показаться горьким и претенциозным и совсем не расслабляющим.

7 советов, как соединить детей с природой

Достаточно ли мы делаем для детей?

Это вопрос, который движет непрекращающимися мыслями и страхами бесчисленных родителей и педагогов.

Я, конечно, не претендую на все ответы, но я очень уверен, что связь детей с природой — это одна большая часть головоломки.

Природа — это то, чего часто не хватает в семейной и школьной жизни развивающемуся телу и уму.

Тем не менее, исследования развития ребенка показывают, что соединение детей с природой дает огромные преимущества.

  • Дети, которые проводят много времени вне дома, развивают более сильную иммунную систему и здоровые эмоциональные навыки.
  • Изучение природы учит сопереживанию, распознаванию образов, социальным навыкам и научному любопытству.
  • Поощрение связи с природой — действительно один из лучших способов пробудить любовь к учебе в раннем возрасте.

Итак, как вы, как родитель / воспитатель наших будущих политиков, ученых, предпринимателей и врачей… можете помочь наладить эти связи наилучшим образом?

В этой статье я хотел бы поделиться тем, что я узнал из моих собственных исследований в области естественных средств обучения и работы на открытом воздухе с детьми в возрасте от 4 до 17 лет.

Вот 7 советов, как соединить детей с природой…

# 1 Всегда начинать с любопытства

Любопытство — всегда первый шаг в эффективном обучении…

Пробовали ли вы когда-нибудь научить ребенка чему-то, что не интересовало чем ты хотел поделиться? Это действительно не работает!

Традиционное образование предполагает, что учителя обладают всеми знаниями, и их задача — передать эти знания ребенку.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что, возможно, это неправильный способ стимулировать человеческое обучение? Какие еще у нас есть варианты?

Позвольте ребенку вести обучение с естественным любопытством!

Что-то действительно невероятное происходит, когда вы помещаете детей в естественную среду и даете им неструктурированное время для игр. Они естественно начинают исследовать и задавать вопросы об окружающей их среде!

Тогда все, что вам нужно сделать, это поймать момент и помочь ему расти. Ваша задача — просто посодействовать и посмотреть, что произойдет.

Задайте себе вопрос:

  • Что мне интересно в природе?
  • Что интересно детям на природе?
  • Как мы можем вместе поделиться своим любопытством?

Никогда нельзя предугадать, что привлечет внимание ребенка. Это могут быть жуки, цветы, строительство фортов или спуск с холмов.

На первый взгляд такое неструктурированное время на улице может показаться просто игрой, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что природа на самом деле — это большой класс.

Природа полна возможностей для развития проницательности, критического мышления и научных открытий. И вот как этим воспользоваться.

# 2 Наблюдение за ребенком

Наблюдение говорит вам, что дети хотят узнать, прежде чем они осознают это сами…

Иногда лучшее, что можно сделать в качестве фасилитатора естественного обучения, — это сделать шаг назад и понаблюдать.

Дети играют иначе, когда их не контролируют и не направляют взрослые.Они впадают в естественный ритм деятельности, руководствуясь собственными целями и интересами.

Это дает вам возможность наблюдать за их поведением и выявлять тенденции, которые помогут вам сделать новые открытия и идеи о растениях, птицах, экосистемах, сезонах и т. Д.

Вот пример:

Однажды я был с группа детей, которые были рады исследовать небольшую тропу, ведущую в заросли ежевики. Мы проследили их любопытство.

Когда мы шли по зарослям ежевики… я и другие инструкторы обнаружили многочисленные оленьи грядки с пометом и другими признаками оленей.

Это дало возможность поговорить об оленях и их присутствии, а также о влиянии на экологию ландшафта.

Когда они были здесь в последний раз? Сколько лет этому помету? Они выглядят мокрыми и новыми? Или старые и засохшие? Кто-нибудь может найти оленьи волосы? Кто-нибудь знает, что едят олени?

Дети так увлеклись оленями, что мы решили сыграть в игру, в которой мы все притворились оленями, прячущимися в кустах от горного льва.

Мы смогли организовать 30-минутное природное упражнение на осознанность, которое учит тихому слушанию и внимательному наблюдению в группе диких детей 6-8 лет, которые также дали представление о местной дикой природе.

# 3 Контекст — это ключ

Контекст для соединения детей с природой просто означает предоставление детям хорошего места для игр на улице.

Если все, что вы делаете, это даете детям место для игр на улице, обучение будет происходить естественным образом.

Внутренним помещениям обычно не хватает разнообразия и сложности, чтобы полностью передать творческие способности детства.

Итак, одна из ваших главных задач как родителя или педагога — просто создать или найти место, где у детей будет достаточно возможностей для выбора своего собственного приключения.

Вот несколько примеров идеальных открытых классных комнат, которые всегда обеспечивают часы взаимодействия и открытий:

  • Места с водными элементами, такими как ручьи, озера, реки и океаны.
  • Глубокий лес с укрытиями и возможностями для строительства фортов
  • Сады с возможностями ухода и возможностью наблюдать, как вещи со временем растут (и в конечном итоге становятся съеденными).
  • Отмели для отслеживания дикой природы и строительства.

Очевидно, что потребности в пространстве будут отличаться от

экология — Дети | Британника Кидс

Информативные опросы отзывов клиентов дети
  • Дети
  • Студенты
  • Ученые
  • Основы НОВЫЙ
7-дневная бесплатная пробная версия

Поиск

Авторизоваться

Статьи

Животные Изобразительное искусство Языковые искусства Места Растения и другие живые существа Естествознание и математика Социальные исследования Спорт и Хобби Мировые религии

Изображения и видео

Животные Изобразительное искусство Языковые искусства Места Растения и другие живые существа Естествознание и математика Социальные исследования Спорт и хобби Мировые религии

Животное царство

Амфибии и рептилии Птицы Вымершие животные Рыба Насекомые и другие членистоногие Млекопитающие Моллюски Другие морские животные мероприятия Биографии толковый словарь Сравнить страны Мировой Атлас Подкаст

Уровень переключения

Дети Ученики Ученые Насчет нас
  • Статьи

    Рекомендуемый артикул

    Космический телескоп Хаббла

    Все категории

    Животные Изобразительное искусство Языковые искусства Места Растения и другие живые существа Естествознание и математика
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.