Всероссийский социальный проект “Экология глазами детей”
В целях повышения уровня экологической культуры у детей, формирования гражданственности и социальной активности обучающихся, повышения художественного уровня детских работ, а также привлечения юного населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области к решению экологических проблем, к сохранению окружающей среды и бережному отношению к природе, среди общеобразовательных школ, школ-интернатов и учреждений дополнительного образования при участии Комитета по природным ресурсам Ленинградской области на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период с 05 марта по 10 июня 2020 года проводится региональный конкурс детского экологического рисунка в рамках реализации Всероссийского социального проекта: «Экология глазами детей» (далее-Проект «Экология глазами детей»).
Экология глазами детейВсероссийский социальный проект «Экология глазами детей» на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области реализуют Ленинградское областное отделение и Санкт-Петербургское городское отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы» при участии Комитета по природным ресурсам Ленинградской области.
Проект «Экология глазами детей» реализуется в два этапа:
- Проведение Конкурса рисунка «Экология глазами детей».
- Размещение рисунков победителей Конкурса на информационных площадках (рекламно – информационные конструкции (баннеры, билборды и т.д., расположенные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области), в социальных медиа ВООП, на официальных сайтах Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, региональных и местных СМИ.
Участниками Конкурса являются:
- дети, проживающие на территории Санкт-петербурга и Ленинградской области в возрастной категории от 6 до 14 лет (включительно), в том числе учащиеся детских школ искусств и других учреждений дополнительного образования, а так же обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Для участия в Конкурсе подается – «Анкета участника». Анкета участника в Конкурсе направляется в ВООП через официальный сайт www.voop.spb.ru по форме согласно приложению 1 к Положению о Конкурсе.
На конкурс принимаются оригиналы рисунков, рисунки в виде сканированных изображений (сканы) выполненные на бумаге (формат А4 и выше) с использованием любой техники и средств для рисования (цветные карандаши, краски, восковые мелки и т.д.).
Условия проведения Конкурса и порядок подачи работ на Конкурс представлены в Положении о Конкурсе (пункт 6 и пункт 10 Положения).
РИСУНКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 05 МАРТА ПО 10 ИЮНЯ 2020 ГОДА НА САЙТЕ ВООП – ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ – https://voop.spb.ru
Заполнить заявку на участие в конкурсе рисунков
Оригиналы можно направить почтой России по адресу: 192029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 86, лит. К, офис 110;
или передать лично представителю ВООП.
Решением конкурсной комиссии будут определены победители конкурса:
количество победителей Конкурса составляет не менее 3 (трех) в каждой возрастной группе и не менее 50 лауреатов всего Конкурса. По решению конкурсной комиссии дополнительно будут выделены 3 (три) рисунка в номинации: «Лучший рисунок».
Лучшие работы юных художников будут размещены на информационных площадках (рекламно – информационные конструкции (баннеры, билборды и т.д., расположенные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области), в социальных медиа ВООП, на официальных сайтах Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, региональных и местных СМИ.
И, конечно же, победители конкурса будут награждены Дипломами, Грамотами и памятными призами.
Дополнительную информацию можно получить у координаторов проекта Калягиной Натальи Анатольевны
Контакты:
тел.: +7-921-951-25-71
электронная почта: [email protected]
Положение о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей»
Заполнить заявку на участие в конкурсе рисунков
ЛУКОЙЛ объявил о старте конкурса «Чистый взгляд»
Тема работ — «Великий Волжский путь»
Экология и Компания «ЛУКОЙЛ» — не случайное словосочетание. Нефтяники считают одной из своих главных задач заботу об окружающей среде. Добывая нефть в Каспийском море, они неукоснительно соблюдают экологические принципы, провозглашенные с первого дня работы в нашем регионе почти 30 лет назад.
Участие в выращивании молоди рыб для пополнения осетровых запасов Каспия и поддержка экологического движения школьников – также в числе приоритетов компании. Творческий конкурс «Чистый взгляд», в котором младшие школьники представляют свои рисунки и поделки на заданную экологическую тему, – на самом деле настоящий просветительский проект. Чтобы нарисовать уголок астраханской природы или выразить собственное отношение к краснокнижным животным, детям приходится что-то узнать об этом, почитать книгу или посмотреть фильм.
Для жюри всегда проблема оценить рисунки, поступающие на конкурс. Они, как правило, очень хорошо выполнены. А кроме того, поражают особым видением темы. В работах много доброты, тепла, юмора, а часто и тревоги за будущее природы. Этот поистине чистый детский взгляд помогает участникам конкурса создать настоящие шедевры. После конкурса лучшие рисунки издаются в виде буклетов или календарей.
В этот раз старт конкурсу «Чистый взгляд» был дан в краеведческом музее, где представлена одна из лучших экспозиций об астраханской природе. Потенциальных участников конкурса, школьников, которых объединяет движение «Эколята», приветствовали представители компании «ЛУКОЙЛ». Они отметили, что ребята из 85 субъектов Российской Федерации, объединенные под флагом «Эколят», делают всё возможное для сохранения природы своей малой Родины. В Астраханской области экологическое движение школьников возникло одним из первых в стране. Ребята спасают мальков из обмелевших водоемов, сохраняя таким образом рыбные ресурсы, убирают мусор с берегов рек, высаживают деревья, собирают батарейки, а под руководством компании «ЛУКОЙЛ» участвуют в акции по выпуску молодых осетрят.
И вот теперь — прекрасная возможность творчески завить о своей любви к родному краю.
А сегодня все, кто пришел на открытие конкурса, получили возможность побывать на экскурсии по краеведческому музею, получив в подарок прекрасно иллюстрированную книгу астраханского натуралиста и фотографа Владимира Панькова, в издании которой также помогла компания «ЛУКОЙЛ». Подарок дети получили из рук актрисы театра и кино, телеведущей Янины Студилиной. Она будет попечителем конкурса во всех регионах присутствия компании.
Лента новостей
24 декабря 2022, 21:32
24 декабря 2022, 20:01
24 декабря 2022, 14:58
24 декабря 2022, 11:19
24 декабря 2022, 10:30
23 декабря 2022, 23:14
23 декабря 2022, 22:55
23 декабря 2022, 22:37
23 декабря 2022, 20:52
23 декабря 2022, 20:06
Intellente Schüler Teilen Ihre Projektidee ökologie Mit Leherer Stockfoto und Mehr Bilder Von Kind
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos 6666666666.
- Kind Fotos,
- Bildung Fotos,
- Lernender Fotos,
- Schulgebäude Fotos,
- Klassenzimmer Fotos,
- Planung Fotos,
- Gespräch Fotos,
- Lernen Fotos,
- Lehrkraft Fotos,
- Nachkommen Fotos,
- Wissenschaft Fotos,
- Menschengruppe Fotos,
- Nachhaltige Entwicklung Fotos,
- Umwelt Fotos,
- Umweltschutz Fotos,
- Unterrichten Fotos,
- Soziales Thema Fotos,
- Vitalität Fotos,
Alle anzeigen
- Bildungswesen
- Wissenschaft
- Nachhaltigkeit
- Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.
Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Kind-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов: Вы можете получить дату, связанную с iStock, персонализированную и общую информацию – все виды изображений и фильмов – общее описание проекта. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
- Improves Academic Achievement
- Encourages Environmental Stewardship
- Deepens Personal Development and Wellbeing
- Strengthens Communities
- Способствует интеллектуальному развитию
- Поощряет вдохновение
- Поддерживает осознание социальных и экологических проблем
- Развивает чувство связи с природой
- Учит задавать вопросы и изучать контекстную информацию 8
- Улучшение когнитивных, сердечно-сосудистых и иммунных функций 9В Национальный фонд экологического образования разработал этот Информационный бюллетень о здоровье детей и природе , в котором обсуждается роль природы в борьбе с детским ожирением, астмой и другими проблемами со здоровьем.
Многие данные актуальны и сегодня.
Узнайте больше о программах здравоохранения NEEF.
Польза для психического здоровья
В исследовании, изучающем связь между зеленью вокруг школ и симптомами СДВГ, данные показали, что более высокий уровень зелени в значительной степени связан с меньшей частотой симптомов СДВГ. 13 Дальнейшие исследования показывают, что природа помогает справиться с психофизиологическим стрессом. Воздействие окружающей среды «опосредует негативные последствия стресса, уменьшая негативное состояние настроения и, прежде всего, усиливая положительные эмоции». Обнаружено, что время, проведенное на природе, вызывает успокаивающие реакции, помогает в восстановлении физиологического стресса и умственной усталости, а также восстанавливает снижение когнитивных функций. 14
Top
Экологическое образование укрепляет сообщества
©
Экологическое образование часто включает компоненты восстановления окружающей среды как часть обучения.
Эти усилия по восстановлению могут быть направлены на восстановление естественной среды обитания, очистку от загрязнения и многое другое. Когда природный ландшафт позитивно меняется группами, это влияет на все окружающее сообщество. Завершение таких общественных проектов управления или практики гражданской экологии может быть полезным для всего сообщества и тех, кто в нем живет.
Польза для общества
Многие школы требуют, чтобы учащиеся, особенно учащиеся средних и старших классов, участвовали в практическом обучении. Экологические проекты являются ведущим выбором для сервисного обучения по всей стране. Программы экологического образования, которые «увязаны с общественным управлением или методами гражданской экологии и связаны с ними, такими как общественное лесное хозяйство, восстановление прибрежных зон и общественное садоводство», могут привести к экосистемным услугам и благополучию сообщества. 15 Когда обучение рациональному использованию ресурсов осуществляется на местах и происходит в местном сообществе, оно может развить у молодых людей чувство общественной жизни в более широком смысле и их участие в природной среде и их сообществах.
Верх
- Детвейлер У., Лаутербах Г., Беккер К., Саймон П. (2017). Байесовский смешанный анализ удовлетворения основных психологических потребностей посредством обучения на свежем воздухе и его влияние на мотивационное поведение в классе естественных наук. Границы психологии, 8 (2235). https://doi.org/10.3389/fpsyg.2017.02235
- Риос, Дж. М., Брюэр, Дж., (2014). Достижения в области образования и науки на открытом воздухе. Прикладное экологическое образование и коммуникации, 13(4), 234-240. https://doi.org/10.1080/1533015X.2015.975084
- Арчи, М. (2003). Продвижение образования через экологическую грамотность. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.
- Барнетт, М., Вон, М., Штраус, Э., Коттер, Л., (2011). Городское экологическое образование: использование технологий и экологии для вовлечения учащихся в изучение окружающей среды. Международные исследования в области географического и экологического образования, 20 (3), 199–214.
https://doi.org/10.1080/10382046.2011.588501
- Хогэм, Р.Дж., Наттер, М., Грэм, К., (2018). Соединение естественных и цифровых областей: отношение, уверенность и интерес к использованию технологий для обучения на открытом воздухе. Журнал экспериментального образования, 41 (2), 154–169. https://doi.org/10.1177%2F1053825917751203
- Хиллер, С.Э., Кицантас, А., (2014). Влияние программы гражданской науки мечехвостов на научную успеваемость учащихся средней школы и мотивацию карьеры STEM. School Science and Mathematics, 114(6), 302–311. https://doi.org/10.1111/ssm.12081
- Генч, М., (2014). Проектный подход в экологическом образовании. Международные исследования в области географического и экологического образования. 24(2), 105-117. https://doi.org/10.1080/10382046.2014.993169
- Песня, Ю.И.К., (2010). Перекресток паблик-арта, природы и экологического образования. Исследования в области экологического образования.
18(6), 797-813. https://doi.org/10.1080/13504622.2012.670208
- Баллард, Х.Л., Диксон, К.Г.Х., Харрис, Э.М., (2017). Гражданская наука, ориентированная на молодежь: изучение роли изучения наук об окружающей среде и агентства по сохранению. Биологическая консервация, 208, 65-75. https://doi.org/10.1016/j.biocon.2016.05.024
- Фланаган, К., Галлай, Э., Пикетт, А., Смоллвуд, М., (2019). Экологическое достояние в городских сообществах: потенциал местного образования. Границы в психологии, 10 (226). https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.00226
- Clayburn, J., Koptur, S., O’Brien, G., Whelan, KRT, (2017). Проект улучшения среды обитания Schaus Swallowtail: континуум проекта прикладного обучения обслуживанию от национального парка Бискейн до государственных школ округа Майами-Дейд. Юго-восточный натуралист, 16 (10), 26–46. https://doi.org/10.1656/058.016.0sp1007
- Зилстра, М.Дж., Найт, А.Т., Эслер, К.
Дж., Ле Гранж, Л.Л.Л., (2014). Связность как основная проблема сохранения: междисциплинарный обзор теории и призыв к практике. Springer Science Reviews, 2(1), 119-143. https://doi.org/10.1007/s40362-014-0021-3
- Ян Б.Ю., Зенг З.В., Маркевич И., Блум М.С., Генрих Дж., Ниббс Л.Д., Дхармейдж , С.К., Линь С., Джалава П., Го Ю., Джалалудин Б., Моравска Л., Чжоу Ю., Ху, Л.В., Ю, Х.Ю., (2019). Связь между зеленью вокруг школ и детских садов и синдромом дефицита внимания/гиперактивности у детей в Китае. Открытая сеть JAMA, 2 (12). http://dx.doi.org/10.1001/jamanetworkopen.2019.17862
- Берто, Р., (2014). Роль природы в преодолении психофизиологического стресса: обзор литературы по восстанавливаемости. Поведенческие науки, 4(4), 394-409. https://doi.org/10.3390/bs4040394
- Тидболл, Кейт Г. и Красны, Марианна Э. (2011 г.) «Городское экологическое образование с социально-экологической точки зрения: Концептуальные основы гражданского экологического образования», Города и окружающая среда (CATE) : Vol.
3: Вып. 1, Статья 11. https://digitalcommons.lmu.edu/cate/vol3/iss1/11
- Фланаган, К., Галлай, Э., Пикетт, А., Смоллвуд, М., (2019). Экологическое достояние в городских сообществах: потенциал местного образования. Границы в психологии, 10 (226). https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.00226
Дополнительная информация EE
В научных стандартах нового поколения особое внимание уделяется развитию навыков, которые потребуются учащимся в будущем.
Подробнее
Стандарты Common Core State нацелены на обеспечение последовательного и четкого понимания того, что учащиеся должны изучить.
Подробнее
Программы и инициативы NEEF
Неделя ЭЭ изменилась, но наша приверженность предоставлению ресурсов и поддержке ЭЭ осталась прежней. Подпишитесь на нашу рассылку EE in Focus и оставайтесь на связи.
Узнать больше
В каждом классе есть лаборатория STEM прямо за дверью.

Beschreibung
Intelligente Schüler teilen ihre Projektidee Ökologie mit Lehrer
ОЧИЧЕСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ KOLLEKTION
9,00 € Für Dieses Bild
Günstige Und Gleable Optionen Für jedes Budget
umed inbander in inderes undere underes underes jedes jedes.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:yacobchuk
Maximale Größe:5242 x 3495 Pixel (44,38 x 29,59 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:941285682
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Kind
Suchbegriffe
Kategorien
Häufig gestellte Fragen
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
Преимущества экологического образования | NEEF
You are here
Home
©
Экологическое образование (ЭО) часто хвалят преподаватели как идеальный способ интеграции академических дисциплин, стимулирования академического и социального роста молодежи и содействия сохранению окружающей среды. . Каковы преимущества экологического образования? Ниже мы перечислили некоторые из многочисленных преимуществ EE.
Environmental Education Improves Academic Achievement
©
Using outdoor settings like the schoolyard, nearby parks, or public lands like wildlife заповедники, водно-болотные угодья или даже национальные парки могут привнести ощущение богатства и значимости в традиционную школьную программу. В дополнение к получению ценных навыков и знаний об окружающей среде, студенты часто добиваются успехов в других академических областях.
Более активное участие учащихся и академическая успеваемость
В мире, где становится все труднее заинтересовать учащихся уроками в классе, экологическое образование предлагает как учащимся, так и учителям обогащающий способ связать свое понимание мира природы с академическими знаниями.
В исследовании, посвященном изучению того, как обучение на свежем воздухе влияет на удовлетворение основных психологических потребностей, исследователи собрали данные, относящиеся к неделе обучения в двух учебных заведениях: в обычном классе и на курсах обучения на свежем воздухе с проживанием. Эти две настройки включали в себя социальное обучение, личное развитие и экологические знания в региональном контексте, поскольку учащиеся работали в группах, изучая различные научные темы. Учащиеся заполнили анкеты в каждой образовательной среде, чтобы оценить эффект, который оказала каждая из них. Кроме того, исследователи провели групповые интервью, которые позволили получить представление об отношении и убеждениях студентов.
Анализ данных показывает, что удовлетворение основных потребностей на открытом воздухе выше, чем в помещении, и, что более важно, программа на открытом воздухе продемонстрировала самый большой рост внутренней мотивации учащихся. Когда учащиеся имеют более высокую внутреннюю мотивацию, их поведение обусловлено внутренними поощрениями, а не внешними поощрениями, такими как плохие оценки. Таким образом, обучение приносит более естественное удовлетворение, и студенты более вовлечены. 1
©
Вспомогательные исследования также утверждают, что экологическое образование и программы на свежем воздухе, использующие исследовательское обучение, могут значительно улучшить отношение учащихся к учебе. Кроме того, когда опыт обучения на свежем воздухе реализуется подготовленными учителями в знакомой обстановке, учащиеся становятся более вовлеченными и достигают больших успехов в науке. 2
Исследование, проведенное в 2003 году, продемонстрировало влияние структурирования учебной программы в соответствии с государственными стандартами при организации мероприятий и многопрофильных учебных групп по экологическим темам, поскольку дети проявляют естественный интерес к окружающей их среде. Заинтересованные учащиеся – это мотивированные учащиеся, а мотивация является ключевым компонентом академических достижений. В ходе исследования учащиеся этих школ с большим энтузиазмом относились к учебе и лучше успевали в учебе. Учителя также с большим энтузиазмом относились к обучению — они привносили в класс более инновационные стратегии обучения и брали на себя больше инициативы в изменении школы. 3
Развивает уверенность в себе, чтобы исследовать и решать местные проблемы
Экологическое образование делает упор на определенные навыки критического мышления, имеющие ключевое значение для «хорошей науки» — задавать вопросы, исследовать, формировать гипотезы, интерпретировать данные, анализировать, формулировать выводы и решать проблемы. Учащиеся старших классов в рамках интенсивной летней программы, посвященной городской экологии, провели научные исследования своих городских экосистем с использованием географических информационных систем (ГИС) и компьютерного моделирования. С помощью этих инструментов учащиеся узнают об экологических услугах, обеспечиваемых пологом городского леса, и о влиянии городского шума на пение птиц.
Выполняя реальные проекты, а не просто выполняя упражнения в рабочей тетради, учащиеся повышают свою научную самоэффективность. Путем проведения до и после опроса студентов об их убеждениях и опыте во время этого исследования исследователи обнаружили, что, привлекая студентов к местным и целенаправленным целевым экологическим исследованиям, студенты приобрели уверенность в том, что нужно исследовать и решать местные проблемы, что повысило их способность изучать науку. 4
В 21 веке использование технологий становится все более важным в повседневной жизни. Используя технологии для обучения концепциям экологического образования, преподаватели прививают учащимся ценный жизненный навык. В одном исследовании наблюдались эффекты использования цифровых технологий во время обучения на открытом воздухе. Проект EARPOD (Вовлечение групп риска на открытом воздухе в цифровом виде) использовал интегрированную технологическую программу для вовлечения малообеспеченных учащихся в экологическое образование, а также для изучения эффективности включения технологий в их образовательный опыт. Результаты показали, что учащиеся сообщили об увеличении использования технологий на открытом воздухе, получили знания о доступных технологиях и расширили свои знания о различных технологиях. Это увеличение знаний о конкретных технологиях приводит к повышению уверенности при использовании технологий. 5
Поощряет интерес к карьере в области STEM
Поскольку мир становится все более взаимосвязанным и сложным, молодежь должна быть оснащена навыками и знаниями для исследования и решения проблем. Поскольку тем, кто занимается STEM-карьерой, часто поручают найти решения мировых проблем, учащиеся должны быть ознакомлены с этими навыками и начинать узнавать о карьере в STEM с раннего возраста. В 2014 году в ходе экспериментального исследования изучалось влияние программы гражданской науки на научную успеваемость учащихся средней школы и мотивацию карьеры в области STEM. Студенты проводили полевые исследования с натуралистами и собирали данные о крабах-конюшнях, которые будут использоваться профессиональными биологами. Результаты подтвердили гипотезу о том, что учащиеся будут сообщать о более высоких мотивационных убеждениях в отношении науки и показывать более высокие уровни достижений. Кроме того, анализ показал, что эти мотивационные убеждения влияют на знание содержания и ожидания результатов, которые затем влияют на карьерные цели. 6
Способствует творчеству
Курсы экологического образования, как правило, ожидают таких результатов, как положительное влияние на отношение учащихся к окружающей среде, убеждения и знания. Из-за характера разработки программы курсы могут также развивать у студентов другие навыки. В рамках курса ЭО, основанного на проектах, где учащиеся разрабатывали проекты для решения экологических проблем, было обнаружено, что учащиеся не только повысили позитивное отношение к окружающей среде, но и повысили творческий потенциал. Работая вместе, чтобы сотрудничать и искать уникальные решения проблем, они смогли отточить свое творчество и взять на себя более активные задачи в процессе решения. 7
Включение аспектов экологического образования в темы STEM может помочь проиллюстрировать возможности ЭЭ. Его также можно сочетать с обучением искусству, чтобы углубить понимание обеих областей. В документе, посвященном перекрестку паблик-арта, природы и экологического образования, говорится, что преимущества следующие:
Узнайте больше об экологических образовательных проектах и инициативах NEEF.
Top
Экологическое образование поощряет бережное отношение к окружающей среде
В области экологического образования педагоги надеются преподнести уроки и опыт, которые помогут учащимся узнать об окружающей среде и понять ее. Часто EE считается успешным, когда учащиеся понимают концепции окружающей среды, определяют причинно-следственные связи и понимают последствия своих действий.
Развивает навыки эффективного решения экологических проблем/Повышает потенциал для будущих усилий по сохранению окружающей среды
Недавние исследования в области экологического образования проводятся, чтобы проиллюстрировать силу экологического образования не только для учащихся, чтобы понять влияние, которое оно оказывает на рациональное использование и сохранение окружающей среды. Чтобы изучить способы, с помощью которых программы могут соответствовать целям природоохранной науки и образования в области наук об окружающей среде, исследователи изучили тематические исследования молодежных сообществ и программ гражданской науки. Путем наблюдения за программами и интервью с педагогами и участниками молодежных программ исследователи собрали данные о влиянии программ на охрану окружающей среды и деятельность молодежного агентства по науке об окружающей среде (ESA). ESA сочетает в себе понимание науки об окружающей среде и методов исследования с идентификацией молодежи с этими методами и их развивающимся пониманием того, что их действия влияют на экосистему.
Один из ключевых выводов заключался в том, что факторы, влияющие на студенческое агентство по науке об окружающей среде, заключались в том, воспринимали ли они проект как «настоящую» науку или нет. Было установлено, что студенты вносят свой вклад и законное участие в жизни местных и научных сообществ. Участвуя в реальных сложных научных мероприятиях, студенты чувствовали, что их работа что-то значит и что-то меняет. Участвуя в жизни своих местных сообществ, они изменили окружающий их ландшафт таким образом, чтобы это было заметно в повседневной жизни. Когда учащиеся увидели, что они способны внести свой вклад в сохранение как коллектив, у них появилась мотивация продолжать усилия по сохранению, чтобы они не только сохранили научные и природоохранные знания, навыки, роли и действия, которые создают основу и потенциал для будущие усилия по сохранению. 9
Узнайте больше об усилиях NEEF по сохранению окружающей среды
Мотивирует людей «мыслить глобально, действуя локально»/мотивирует людей улучшать экологическую ценность окружающей среды
Благодаря экологическому просвещению люди узнают об окружающей среде 10 . Узнав о том, как экосистемы работают вместе, о проблемах, с которыми они сталкиваются, и о том, как люди причиняют вред, становится очевидным, какова роль человека в окружающей среде. Узнав, как восстановить окружающую среду, люди могут вдохновиться на действия и улучшить экологическую ценность своего окружения.
В рамках проекта улучшения среды обитания для учащихся государственных школ округа Майами-Дейд учащиеся узнали об антропогенной деятельности, которая изменила их местную среду и изменила местную среду обитания, что привело к сокращению числа местных бабочек. Этот экологический образовательный проект включал информационные мероприятия о бабочках и их естественной среде обитания, восстановление среды обитания и мониторинг бабочек. Результатом стали родные сады бабочек на территории школы или вокруг нее, что повысило экологическую ценность окрестностей и обеспечило более здоровую среду обитания для бабочек. Благодаря реализации этого проекта в таком заметном месте, где студенты, преподаватели и семьи смогут испытать и насладиться восстановлением среды обитания, большое количество людей будет мотивировано заботиться об окружающей среде и будет «думать глобально, действуя локально». 11
Top
Экологическое образование способствует личному развитию и благополучию
©
Считается, что времяпрепровождение на природе оказывает восстанавливающее воздействие. К счастью, экологическое образование привлекает людей на природу и позволяет учащимся сосредоточить свое внимание на природных ландшафтах и концепциях. Изучая темы EE, мы можем углубить наше личное развитие и поддержать наше общее благополучие.
Изучение природы и связь с ней способствуют счастью и более целеустремленной, полноценной и значимой жизни
В исследовании говорится, что разрыв современного общества в целом с природой является основной причиной растущих экологических проблем во всем мире. Стимулы, такие как электронные СМИ и реклама, способствуют слепоте от природы, что заставляет нас еще больше обращаться к искусственным раздражителям и отдаляться от природы. Это запускает порочный круг, в котором чем меньше мы связаны с природой, тем меньше мы чувствуем себя ответственными за ее сохранение, и тем больше мы ухудшаем нашу окружающую среду. Это отключение не только наносит вред окружающей среде, но также оказывает неблагоприятное психологическое и физиологическое воздействие на человека.
Связь с природой состоит из трех компонентов: информации о природе, опыта пребывания в природе и обязательной связи с природой. Экологическое образование имеет важное значение для внедрения, укрепления и закрепления этих компонентов в жизни людей. Благодаря ЭЭ люди с высокой связью с природой получают множество физиологических, эмоциональных, умственных, социальных и духовных преимуществ, в том числе: