Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки подарков: Пин на доске Быстрое сохранение

Рисунки подарков: Пин на доске Быстрое сохранение

Posted on 20.02.202301.02.2023

Содержание

  • Подарок для срисовки — 82 фото
  • 5 идей упаковки подарков. Справится и ребенок!
      • Привет, кролик!
      • Снеговик
      • С ароматом цитрусов
      • Дед Мороз
      • Новогодний олень
  • подарочных картин шейкера | Народные потоки
  • Подарок Эвейярда | Коллекция Фрика

Подарок для срисовки — 82 фото

Подарок раскраска для детей


Подарок для рисования


Подарок карандашом


Рисунок подарка для срисовки


Нарисованный подарок коробка


Подарок карандашом


Подарок рисунок карандашом


Подарок с бантом раскраска


Эскиз подарочной коробки



Подарочная коробка схематично


Подарок раскраска для детей


Новогодние подарки раскраска


Подарок раскраска для малышей


Подарок раскраска


Подарок раскраска


Подарок карандашом


Подарок раскраска


Подарок для срисовки карандашом


Подарочная коробка раскраска


Рисование подарочной коробки


Подарок раскраска


Подарок раскраска


Подарок раскраска


Раскраски маленькие подарки


Коробка для подарка


Подарочная упаковка раскраска


Подарочная упаковка рисунок


Подарок набросок


Коробка подарок карандашом


Подарок карандашом


Подарок раскраска для детей



Коробки с подарками карандашом


Подарок раскраска


Трафарет коробки для подарка


Эскиз подарочной коробки


Гора подарков


Подарочная коробка карандашом для детей


Подарок раскраска для детей


Новогодние подарки раскраска


Нарисовать подарочную упаковку


Подарок раскраска для детей


Подарочная коробка с бантом нарисованная


Макаруны мультяшные


Трафареты подарков на новый год


Рисование коробки поэтапно


Рисунки для открыток легкие


Рисунки для срисовки цветными карандашами легкие


Раскраска подарок на день рождения


Подарки на день рождения черно-белые


Эскиз подарочной коробки


Красивые картинки для срисовки цветные


Коробочка с подарком рисования


Красивые рисунки для подарка


Подарок раскраска для детей


Коробки с подарками карандашом


Несложные рисунки подарки


Подарочные коробки раскраска


Рисунки красками для начинающих


Открытая подарочная коробка контур


Картины карандашом для срисовывания


Подарок раскраска



Арт Tania Samoshkina


Красивое сердечко рисунок


Подарок раскраска


Подарок нарисованный черно белый


Подарок силуэт


Рисунки на день рождения мамы легкие


Медведь с подарком


Подарок раскраска


Подарок раскраска для детей


Рисовать подарок


Новогодние рисунки


Новогодние подарки раскраска


Нарисовать подарок


Раскраска коробка с подарком


Подарок раскраска для детей


Новогодние подарки раскраска


Коробка конфет раскраска





Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

5 идей упаковки подарков. Справится и ребенок!

23 декабря 2022

Упаковывать подарки — это очень интересно: тут и творчество, и игра. Если, конечно, подходить к делу с фантазией. Вот несколько несложных вариантов, которые наверняка понравятся детям.

Обычная оберточная бумага (не глянцевая, без блесток и рисунков) удобнее всего, если вы хотите как-то интересно оформить подарок. Почему? С ней можно использовать и самый простой канцелярский клей — все детали будут хорошо держаться. Плюс на ней очень хорошо видны любые рисунки, наклейки, элементы.

Привет, кролик!

Начнем с символа года?

Потребуются:

  • пакет из крафтовой бумаги
  • бумага
  • клей
  • ленты, белая и цветная

Самое сложное здесь — аккуратно протащить ленту-«ушки» через отверстия, которые уже есть на пакете. Тут наверняка потребуется помощь кого-то из взрослых. Справились? Осталось приклеить сверху мордочку кролика и разрисовать ее. Ну и бантик для красоты добавить!

Снеговик

Изобразить снежные комья можно и с помощью ватных спонжей. Другой вариант — использовать маленькие белые помпончики.

Понадобятся:

  • ватные шарики
  • цветная бумага (или тонкий фетр)
  • клей
  • фломастеры

Приклейте ватные шарики. А затем — заготовку, изображающую голову, чуть подведя ее под «снежный ком», чтобы не было зазора. Приклейте нос-морковку, шляпу, дорисуйте руки. Кстати, голову и шляпу можно и нарисовать, но только густой гуашью или акрилом, чтобы бумага не размокла и подарок не испортился.

С ароматом цитрусов

Сначала нужно будет почистить сразу несколько апельсинов. И делать это не как придется, а по «спецтехнологии», иначе куски кожуры получатся слишком маленькими, с рваными краями — из таких ничего и не вырежешь.

Разрежьте апельсин пополам, осторожно снимите корку с каждой части и сделайте насечки по краю, расправьте, — она станет плоской. Пусть полежит хотя бы час. Вот теперь можно и за работу!

Потребуются:

  • кожура апельсинов
  • формочки для печенья
  • тонкая веревка или шнурок

Фото: VeIrina/Shutterstock.com

Фото: VeIrina/Shutterstock.com

Фото: VeIrina/Shutterstock.com

Самое любимое у детей — это вырезать фигурки формочками для печенья. Сделайте несколько разных, в каждой фигурке прокрутите отверстия (чтобы потом продеть шнурок). Разложите детали на противене и отправьте подсушиться к батарее или в духовку при низкой температуре. Подсохли? Проденьте шпагат в отверстия и перевяжите подарок, завернутый в бумагу.

Дед Мороз

Этот вариант очень понравится малышам, потому что нужно будет оторвать кусок бумаги руками, а не возиться с ножницами.

Потребуются:

  • пакет из крафтовой бумаги
  • бумага, красная, розовая и белая
  • ножницы
  • клей
  • фломастеры

Наклейте цветные элементы. Борода, возможно, получится не с первого раза — все-таки отрывать полоску надо очень аккуратно. Зато, пока будете тренироваться, вам с ребенком точно будет очень весело. А борода обязательно получится как настоящая.

Новогодний олень

Подойдет для тех, кто уже ловко управляется с ножницами.

Потребуются:

  • пакет из крафтовой бумаги
  • цветной картон или декоративная пенка
  • ножницы
  • клей
  • фломастеры

Фото: Aspirinka_2020/Shutterstock.com

Фото: Aspirinka_2020/Shutterstock.com

Фото: Aspirinka_2020/Shutterstock.com

Вырежьте все элементы из цветной бумаги и аккуратно приклейте. Кстати, точно так же можно сделать и кролика, если вместо рогов приклеить длинные ушки. Или кота. Или песика. Для каждого подарка — своя мордочка. Почему бы и нет?

Читайте также:

Как выбрать действительно полезные настольные игры? Советы психолога

5 оригинальных новогодних поделок своими руками

«Дед Мороз всё перепутал!» 7 главных ошибок при выборе подарка ребёнку

Новый год

подарочных картин шейкера | Народные потоки

Дэниел В. Паттерсон

В фильме «Шейкеры» — особенно в моменты, когда голос за кадром упоминает видения Шейкера — камера Тома Дэвенпорта перемещается по картине Шейкера. Все эти произведения искусства относятся к периоду, который Верующие называли «Работой Матери» или «Эрой Духовных Проявлений». Это мощное возрождение внезапно вспыхнуло в конце 1830-х годов, ярко вспыхнуло в середине 1840-х годов и оставило послевкусие, которое постепенно угасло в конце 1850-х годов. Самая ранняя датированная подарочная картина или рисунок датируется 1841 годом, а последняя — 1859 годом.. Другие шейкеры в этот период и позже выполняли карты и виды деревень, а после 1870 года даже пейзажи и цветочные рисунки. Но именно подарочные картины из «Работы Матери» наиболее глубоко воплощают религиозные переживания верующих.

Это возрождение пробудило творчество во многих сферах жизни шейкеров, и все его явления переплелись. На самом деле нет четкой границы между картинами и современными песнями-подарками. Некоторые песни написаны на рисунках, а рисунки появляются в рукописях некоторых песен. Оба пришли к Шейкерсу одинаковыми путями и во многом с одинаковыми целями в 1840-х и 50-х годах.

Но песни изучать гораздо легче, чем рисунки. В сочинениях Шейкера песни широко обсуждаются. Они даже анализируют репертуар, называя различные жанры песен: торжественные песни, гимны, гимны, одностишные стоячие песни, быстрые марши, медленные марши, составные марши, песни-подарки и так далее. Ранние шейкер-музыканты писали и даже печатали учебные и теоретические книги. В письмах и дневниках они постоянно описывали, как они черпали песни по вдохновению и как использовали их в богослужениях и повседневной жизни.

Напротив, слова «живопись» или «рисунок» почти не встречаются в документах Шейкера. Мы видим, что шейкеры время от времени обращаются к картинам и рисункам, но делают это языком, непреднамеренно скрывающим предмет. Они думали о своем художественном произведении просто с точки зрения его функции («знак любви», «подарок», «подарок», «награда»), или его формата («лист», «рулет»), или его символического способа ( «эмблема», «тип», «рисунок», «знак»).

Рисунки были частью более широкого производства вдохновленных писаний. Это особенно верно для подмножества, которое функционировало как подарки. выполненные на карточках или листах бумаги в форме сердца и листа.Когда эти записи включали рисунки небесных объектов, Верующий скорее видел и комментировал слова, начертанные на бумаге, чем был поражен рисунками.Братья Исаак Н. Янгс, например, мог рассматривать наброски голубей и корон, ламп и роз, звезд и арф, но он называл их просто «бумагой… красиво исписанной» или говорил о них как о «знаках и фигурах предметов». в духовном мире, с таинственными письменами».

Когда я начал изучать искусство шейкеров, я задал себе несколько вопросов:
(1) сколько разных рук мы видим при работе над этими произведениями?
(2) кто они были?
(3) какие изделия изготовил каждый человек и сколько всего?
(4) в каких сообществах были активные художники?

Мне не удалось установить полный набор ответов на каждый из этих вопросов, но удалось установить некоторые ключевые факты. В 1983 году в Gift Drawing и Gift Song я определил большинство художников и предложил каталог работ каждой руки.

Как продукты возрождения Работы Матери произведения искусства чаще всего исполнялись «инструментами», вдохновленными людьми, которые получали их во сне, трансах или состояниях, в которых духи владели и действовали в их телах. Часто подарок для инструмента исходил от кого-то из духовного мира или от кого-то еще, живущего в общине. Инструменты редко подписывали свои работы, но другие имена часто вписываются в документ, и они могут точно указать сообщество происхождения. Их отличительные сценарии часто идентифицируют художников. В подавляющем большинстве случаев это либо общество в Хэнкоке, штат Массачусетс, либо один жилой дом в Маунт-Ливан, штат Нью-Йорк.

Мне показалось, что атрибуцию из Хэнкока легче, чем из Горного Ливана. Только три руки работали над двадцатью с лишним картинами, сохранившимися от Хэнкока. Многие из них являются вариациями одного мотива — духовного дерева. Один из художников подписал свои работы. Это была Ханна Кохун, чьи «Беседка тутовых деревьев» и «Корзинка, полная прекрасных яблок» появляются в фильме. Самым плодовитым художником в Хэнкоке была Полли Коллинз. Она не подписывала свои работы, но некоторые из них разбросаны по рукописи, которая явно была ее обычной книгой. Дополнительные работы явно в том же стиле. В фильме можно увидеть шесть ее картин.

В Горном Ливане возник более крупный выброс. Большинство работ исходит от круга шести молодых женщин, которых можно идентифицировать по имени, в Первом ордене церковной семьи. Основополагающей фигурой, вероятно, была школьная учительница Сара Бейтс, чьи основные работы представляли собой серию больших прямоугольных рисунков с цветущим сердцем в центре. Самым умелым и плодовитым художником была ее младшая помощница Полли Рид. В фильме показан фильм Полли «Подарок от матушки Люси Элизе Энн Тейлор». В фильме также показано «Слово матери Энн к ее маленькой дочери Элизабет Кантрелл» Миранды Барбер, одной из немногих, не объединенных в обычную книгу, где она писала отчеты о своих видениях.

В общем, несколько Шейкеров выполнили подарочные картины или рисунки. Всего сохранившихся произведений около 200 штук. Всего сохранившихся произведений около 200 штук. Другие были потеряны. Вероятно, конечно, что многие другие были потеряны. У нас даже есть описания некоторых из них, которые, как известно, не сохранились, как, например, семнадцатифутовый свиток, покрытый «хираглифами», который был выставлен на скамейках в зале заседаний в Уотервлите во время службы 12 июля 1844 года. Набор сердец Полли Рид, возможно, предлагает нам способ оценить количество рисунков, которые могли быть выполнены. Очевидно, она сделала по одному для каждого члена Первого Ордена в апреле 1844 года, когда в нем было 148 жителей. Двадцать три или около того сердец выжили, вероятно, седьмая часть сделанных. Если можно экстраполировать эту скорость выживания, вдохновленные шейкеры могли написать или нарисовали около 1300 или 1400 работ.

Это резко контрастирует с песнями той же эпохи. В 1848 году Исаак Янгс подсчитал, что за предыдущее десятилетие верующие на горе Ливан получили 3850 новых подарочных песен. Все остальные сообщества шейкеров также получили много песен в ходе этого возрождения, и сотни шейкеров послужили для них инструментами. А песенный дар шейкеров действительно протекал с самого начала шейкеризма в 1780-х годах и будет продолжаться еще несколько десятилетий. По моим собственным оценкам, в рукописях песен Шейкера действительно сохранилось от восьми до десяти тысяч песен, хотя они также пострадали от огня и других угроз.

Возникают другие вопросы:
(5) Почему импульс к созданию этих прекрасных рисунков был намного слабее, чем импульс к созданию песен?
(6) Для чего эти картины?

Самый простой ответ на первый вопрос состоит в том, что шейкеры были наследниками протестантского отвращения к иконам в святых местах и ​​неодобрения рабочего класса в отношении нарядов богатых. Более того, запрет на искусство был выдвинут в 1841 г. в «Священном уставе церкви, написанном отцом Иосифом», который Филимон Стюарт из Горного Ливана получил по вдохновению: «Никакие карты, схемы, печатные издания, письмена и никакие картины никогда не будут развешанные в ваших жилых комнатах, магазинах и офисах». Однако, как ни странно, с появлением этого нового закона некоторые верные шейкеры начали создавать картины, если не вешать их.

Ответ должен быть глубже и заключаться в том, как их использовали Верующие. У этих духовных даров, как и у песен, было много функций. Некоторые из самых ранних были загадочными знаками и фигурами — визуальным эквивалентом разговора или пения на незнакомых языках. Такие песни и рисунки были непонятны. Они служили верующим, сбивая с толку плотскую мудрость, что было необходимой предпосылкой для принятия детской зависимости от Святого Духа.

Но, безусловно, большинство вдохновенных картин и вдохновенных песен вознаграждали верное устремление. Мы ясно видим это в одном словесном послании, которое Полли Коллинз записала вместе с визионерскими картинами в своей заурядной книге. «Дорогое дитя, — говорит дух Матери Люси Райт (1760–1821) в продиктованном письме, отправленном Полли 6 марта 1841 года, — вокруг чудесного виноградника Матери растут прекрасные цветы для тех, кто готов трудиться в нем. ». А год спустя Святая Мать Мудрость говорит Полли: «Ты подобна прекрасному бутону розового куста, посаженного в прекрасном саду Матери Анны, который будет расти и распространяться повсюду». Еще в одном случае Полли записала слова духа Матери Сары: «Теперь ты можешь получить мою самоотверженную любовь четырьмя хлопками твоими прекрасными руками; и всякий раз, когда вы чувствуете, что ваш дух устал, читайте эти строки и повторяйте хлопки в ладоши. Тогда вы можете почувствовать мою любовь и благословение, чтобы ободрить вас». Эти слова и эти рисунки, должно быть, производили одинаковое впечатление, ободряя и утешая Полли всякий раз, когда она открывала блокнот и рассматривала их. Они приблизили ее к своим духовным предкам, таким как Люси Райт, и к духовному источнику ее веры.

В своем исследовании подаренных картин Салли Проми делает убедительный вывод о том, что возрождение «Работы Матери» само по себе было реакцией на своеобразный кризис шейкеризма. В 1830-х годах умирали последние из членов, которые лично видели и знали Энн Ли, харизматичного основателя шейкеризма. Новые члены приходили реже из возрождений во внешнем мире, как это делали члены поколения мостов, в которое входили семьи Сары Бейтс и Полли Коллинз, а также третья художница, Семанта Фэрбенкс. Теперь они происходили в основном из числа сирот, взятых на воспитание шейкерами. Многие из молодых были непоседливы и покинули Общество. «В то время в истории шейкеров, когда Энн Ли и Первых Старейшин нельзя было увидеть, — спрашивает Проми, — как их последователи в третьем поколении могли испытать контакт со своим основателем?» Ее ответ заключается в том, что призрачные образы «стали моментом божественной встречи» и «восстановили отношения и отрегулировали поведение». Таким образом, подарочные картины таких художников, как Полли Коллинз, сыграли важную роль в жизни общества. Тем не менее чего-то не хватало. Это были личные подарки, и они служили в основном для личного пользования получателя.

Шакеризм был верой, поощрявшей напряженную внутреннюю жизнь. Но у него было еще одно, еще более мощное измерение, приверженность общественной жизни, тому, что шейкеры называли Союзом. И наиболее глубоко это достигалось, когда все верующие общины собирались в молитвенном доме на богослужение. Туда они приносили песни, полученные в личных видениях и снах, и делились ими с общиной. Там все «соединились» в песне и с пением «пошли в танце» — совместном упражнении, которое символизировало, как сказал Шейкерс, «единый дух, которым ведом народ Божий».

Многие вдохновленные картины прекрасны. Они синтезируют воображение, предметы природного мира, которые шейкеры видели вокруг себя, и проверенные временем традиционные мотивы, предшествовавшие шейкеризму, мотивы, которые художники-шейкеры видели на стеганых одеялах, вышивках, семплерах, масонских фартуках, расписной жестяной посуде, надгробиях и других повседневных предметах. . Более того, все их работы возникли из глубоких источников вдохновения Шейкера. Некоторые из них, как мы знаем, были включены в богослужения, но они не были нарисованы большими красками на стенах или потолке для всеобщего обозрения. Большинство картин и рисунков были небольшого размера. Их держали в руках одного Верующего и изучали. Поскольку они не могли хорошо служить общему богослужению, они могли быть для верующих лишь незначительным выражением жизни шейкеров. В конце концов они были выброшены или спрятаны в шкафах и забыты. Однако песни той же эпохи продолжают служить в поклонении шейкеру. Жизнь и ритуалы верующих основывались на том, что сэр Лилиан Фелпс называет в фильме «всеобщностью». По словам любимого высказывания Шейкера: «Вы не можете попасть на Небеса в одиночку».

Подарок Эвейярда | Коллекция Фрика

Главная ›  Выставки

Подарок Эвейярда

С 13 октября 2022 г. по 26 февраля 2023 г.

Летом 2021 года The Frick Collection объявила о крупнейшем и наиболее значимом приобретении рисунков и пастелей в своей истории — о щедром обещанном подарке Элизабет «Бетти» и Жана-Мари Эвейяра. Этот обещанный подарок из двадцати шести работ (восемнадцать рисунков, пять пастелей, две гравюры и один масляный набросок) вдохновил музей на крупную выставку осени 2022 года, которая будет сопровождаться богато иллюстрированным каталогом и дополнительными публичными программами.

За последние сорок пять лет Эвейяры собрали выдающуюся коллекцию работ на бумаге, датированных концом пятнадцатого века и двадцатым веком и представляющих художников, работавших во Франции, Великобритании, Италии, Испании, Нидерландах, и Соединенные Штаты. Обещанный подарок Eveillards опирается на некоторые из их лучших европейских приобретений. Наряду с подготовительными фигуративными зарисовками, самостоятельными этюдами и портретами две яркие пейзажные сцены. Как и положено Фрику, в подарке представлены художники Франсуа Буше, Эдгар Дега, Жан-Оноре Фрагонар, Франсиско де Гойя-и-Люсьентес, Томас Лоуренс и Жан-Франсуа Милле. Группа также знакомит с фондами Фрика работы художников, ранее не представленных в постоянной коллекции музея, в том числе Гюстава Кайботта, Мориса Квентина де Ла Тура, Яна Ливенса, Джона Сингера Сарджента и Элизабет Виже Ле Брун.

Каждая из двадцати шести работ, отобранных по их красоте, качеству и состоянию, либо значительно увеличивает текущую коллекцию знакомых художников Фрика, либо приносит в учреждение работу художника, который не представлен, но должен быть представлен в музее.

Основные области европейского искусства старых мастеров. Добавляя пять пастелей и эскиз маслом, подарок также укрепляет владения Фрика в этих средствах массовой информации. Бетти и Жан-Мари Эвейяр много лет были тесно связаны с Фриком, оба работали в качестве попечителей. Бетти в настоящее время является председателем правления.

Выставка и сопроводительный каталог были организованы и написаны Джулио Далвитом, помощником куратора отдела скульптуры; Куратор Эйми Нг; и Ксавьер Ф. Саломон, заместитель директора и главный куратор Питер Джей Шарп.

Основное финансирование выставки предоставлено поместьем Сеймура Р. Аскина-младшего и Фондом семьи Гилберта и Ильдико Батлер, Inc. Дополнительная поддержка щедро предоставлена ​​Фондом Глэдис Крибл Дельмас, Кэтлин Фелдштейн, Дэвидом Л. Кляйном, Jr., Джейн Ричардс, миссис А. Альфред Таубман, Хьюберт и Мирей Гольдшмидт, а также Чипс и Лиз Мур.

Эдгар Дега, Адельчи Морбилли , ок. 1857. Графит на не совсем белой тканой бумаге, 9 5/8 x 6 1/2 дюйма (244 x 165 мм).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.