Рисунки под ЛСД | Fresher
Эксперимент проходил в рамках программы правительства США по исследованию препаратов, изменяющих психику, в конце 50-х годов минувшего века. Художник получил дозу LSD-25 и коробку с карандашами и ручками. Ему нужно было нарисовать врача, сделавшего ему инъекцию. Первый рисунок был готов через 20 минут после первой дозы: Наблюдающий врач записывает – пациент рисует углем. Со слов пациента: «Состояние нормальное.. пока никаких эффектов» Спустя 85 минут после введения первой дозы и 20 минут после второй дозы: У пациента наблюдается эйфория. «Я могу видеть вас так ясно, так чисто. Это.. вы.. это все.. у меня небольшие проблемы с карандашом.. Словно он движется сам по себе.» 2 часа 30 минут после первой дозы: Пациент очень сосредоточенно рисует. «Контуры выглядят нормально, но они очень яркие – все постоянно меняет свой цвет. Моя рука должна следовать сильному течению линий. Я чувствую, как мое сознание перетекает в активную часть тела – в мою руку, локоть.. мой язык». 2 часа 32 минуты после первой дозы: Пациент увлеченно рисует. «Я пытаюсь сделать другой рисунок. Модель выглядит нормально, но мой рисунок – нет. Моя рука странно меняется. Этот рисунок не особенно хорош, правда? Брошу его, попробую снова..» 2 часа 35 минут после первой дозы. Пациент быстро рисует следующую картину: «Я нарисую это одним движением.. не останавливаясь.. одна линия, без отрыва!» После того, как рисунок закончен, пациент начинает смеяться, затем что-то на полу его пугает. 2 часа 45 минут после первой дозы: Пациент пытается попасть в коробку с красками, и он взволнован. Медленно отвечает на предложение порисовать ещё. Он почти не говорит. «Я… все.. изменилось… они зовут… ваше лицо… извивается… кто это…» Пациент тихо напевает какую-то мелодию… Теперь он рисует темперой. 4 часа 25 минут после первой дозы: Пациент перебрался на койку, где пролежал около 2 часов, двигая руками в воздухе. Внезапно, он уверенно возвратился к столу.Обнаружены огромные древние рисунки под песком в Перу — Наука на TJ
2237 просмотров
Конкурс детских рисунков «Под куполом парашюта».
Тема «Парашютные вида спорта». Возраст 11-14 летФилатов Дмитрий, 11 лет, МКУДО Нижнесергинский ЦДОД, «Парашютисты»
Балина София, 11 лет, МКУДО Нижнесергинский ЦДОД, 4 класс, «Страна ПарашютЛандия»
Смольников Степан, 11 лет, МКУДО Нижнесергинский ЦДОД, «Групповая акробатика» — 1 место
Чепова Анастасия, 15 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Спортсмены»
Охапкина Анна, 14 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3
Золотарёв Константин, 14 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Над закатом»
Комина Юлия, 14 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Первый полёт»
Шиканов Ефим, 14 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3
Кондратьева Настя, 14 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Свободный полёт»
Мальшакова Софья, 11 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Первый полёт»
Никифорова Софья, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3
Петровских Макар, 11 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3
Фоминых Александр, 11 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Борьба за первые места»
Маркова Алёна, 11 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Мягкое приземление»
Гашкова Дарья, 13 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «В воздухе»
Джафарова Джейран, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3
Альшевский Кирилл, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Парашютист в воздухе»
Водянова Ольга, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Первый прыжок»
Чистякова Алёна Андреевна, 13 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Покорители неба»
Полушкина Валерия, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Парашютист»
Бирюкова Светлана, 15 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Призыв к занятию парашютным спортом»
Зайцева Ксения, 15 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Первый прыжок парашютиста»
Булашова Ирина, 13 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3
Ошкина Арина, 13 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Тренировка парашютиста»
Мингазова Карина, 13 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «В полете»
Шуляк Анастасия, 15 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Выход из самолёта»
Бронников Михаил, 11 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Вечерние парашютисты»
Князева Яна, 11 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Парашют с человеком на землю»
Соломенникова Юлия, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Победный прыжок»
Колокольникова Ксения, 11 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Парашютист»
Мурзина Екатерина, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Подготовка к прыжку»
Шакирова Альбина, 13 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3
Чепова Дарья, 13 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Прыжок с парашютом»
Клименко Валерия Александровна, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Два парашютиста и самолёт»
Асхадуллин Максим, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Прыжок с парашютом»
Зверева Лада Игоревна, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Под куполом парашюта»
Кононова Ксения, 12 лет, г. Кировград Свердловской области, МАОУ СОШ №3, «Первый прыжок с парашютом»
Чистяков Александр, 13 лет, г. Первоуральск, МБОУ ДО «ЦДО», клуб «Огонёк», «…501…,502…,503…, купол…»
Чистякова Ксения, 11 лет, г. Первоуральск, МБОУ ДО «ЦДО», клуб «Огонёк», «Волшебная страна ПарашютиЯ»
Милютин Всеслав Александрович, 11 лет, г. Первоуральск, МБОУ ДО «ЦДО», «Парашютный спорт будущего»
Нестеров Максим Алексеевич, 11 лет, г. Первоуральск, МБОУ ДО «ЦДО», «Люблю экстрим»
Еловских Арина Александровна, 11 лет, г. Первоуральск, МБОУ ДО «ЦДО», «Групповая акробатика»
Арефкин Михаил Сергеевич, 13 лет, ФГКОУ «ЕкСВУ» МО РФ, суворовец, «Я лечу…»
Панишев Никита Александровчи, 13 лет, ФГКОУ «ЕкСВУ» МО РФ, суворовец, «Мой первый полет» — 2 место
Рисунок под заказа | IhtiAnderson.
netРисование и аэрография
Я занимаюсь аэрографией на разных поверхностях и предметах, к примеру: мотоцикл, машина, сноуборд или любой другой предмет который может быть расписан или хочет быть расписан.
Так же я занимаюсь внутренним дизайном интерьера с уклоном на роспись аэрографом и кистью и подбор цветовой гаммы для помещения. Если заказ объёмный и серьёзный я могу предоставить клиенту детальный эскиз или цифровую визуализацию будущего дизайна или рисунка, тем самым обеспечив клиента видением и пониманием того как примерно это будет выглядеть.
Я использую только высококачественные краски и материалы, от лидирующих мировых производителей.
А так же я могу гарантировать качество и оригинальность своей работы.
Если вам понравилось одно из моих полотен или картин, и вы ценитель оригинальной ручной работы. Но при этом размер, сюжет работы или цена, вам не подходит. В таком случае вы можете заказать оригинальную работу связавшись напрямую со мной. Мы можем обсудить все нюансы, оттолкнутся от вашего бюджета, я могу создать свою интерпритацию вашей идеи, предварительно нарисовав эскиз. Прошу обратить внимание- что я не приступаю к подобным заказам без предоплаты.
Большенство наших работ не продаются, по причине того — что они являются частью нашей экспозиции и дополняют общую историю, так же эти работы прошли через множество выставок и фестивалей и это отразилось на состоянии ткании и размер полотен фестивальный. Скажу прямо что в доме такие большие работы попросту не нужны. Работы площадью 1-3 квадратных метра смотрятся в интерьере более гармонично чем огромные полотна, и картины забирающие все пространство не оставляющие места для других эллементов интерьера.
Вы можете заказать полотно без подрамника на черном катоное, нарисованное в моём оригинальном стиле флюросцентными красками, либо это может быть более классическая картина, на холсте с подрамником с использованием различных цветовых решений и комбинаций (не обязательно флюро краской) В своих работах картинах и полотнах я активно использую помимо акриловых флюро красок, металики и перламутровые акриловые краски, а иногда и масло. Так же в ключевые точки на картинах и полотнах мы вкрапляем иногда кристалы, камни, хрусталики сваровского, что добавляет магии и иры в изображения.
Сезонные и постоянные декорации для клубов и других помещений.
К примеру вы владелец или соучредитель ночного клуба , и вы хотите создать в своём клубе неповторимую атмосферу, с оригинальным концептом и увлекательными 3d инсталляциями которые увлекали бы и потрясали ваших посетителей. Но при этом вам хотелось бы сменить эти декорации другими интересными декорациями в следующем сезоне. Если вам нравится мой стиль — работа с аэрографом, эластичными и полупрозрачными материалами, а так же использование флюро красок, то мы можем договорится о создании и последующей инсталляции оригинального комплекта декораций который будет создан для вашего ночного клуба, или другого пространства. И так же есть опция замены этого комплекта другим комплектом, к примеру через один год. То есть получается что вы арендуете комплект который создается специально для вашего клуба.
Графический дизайн и иллюстрации
Одновременно с аэрографией и рисованием, я развивался в цифровом формате рисунка. Используя фотошоп и другие программы сочетаемые с графическим планшетом я могу создать оригинальную и высококачественную иллюстрацию или дизайн для диска, книги, видео продуктов, и других печатных изделий.
Нашим коньком является создание дизайнов для печати на одежде, так как я занимаюсь этим уже довольно давно.
Вэб дизайн
Я так же занимаюсь вэб дизайном для клиентов которым нужны не стандартные артистичные решения и тех кто ценит оригинальность и детальность моего стиля.
Одним из главных но далеко не единственным примеров, моей работы в этом направлении является мой собственный сайт дизайн для которого я создал самостоятельно.
Так же действующим примером моего дизайна является сайт: ]]>Trimurti Festival]]>
Рисунки под матрасом — Рина Грант — LiveJournal
Они были найдены в больнице…. . Спрятанные под матрас, чтобы защитить их, сложенные в прикроватной тумбочке и заботливо прикрытые коробками с убогим имуществом шизофреника, чудесные рисунки, которые теперь считаются шедеврами, созданными больным художником Рамиросом.
все это происходило в общем пространстве в углу павильона государственной больницы DeWitt в Auburm, Калифорния….
Там жил и лечился, рисовал и прятал свои работы мексиканский художник-самоучка Мартин Рамирес в течение пятнадцати лет.
Вот теперь они выставляются на престижных выставках, музеи гордятся возможностью их показать общественности.
Рамирес, который иногда показывал свои готовые рисунки перед крыльцом павильона, вешая их на двери, не мог себе представить, что в один прекрасный день пойдут по миру эти нескольких гибких линий, составляющих творческое пространство его восприятия, которое, надо сказать, было весьма оптимистичным.
Мартин Рамирес использовал все виды материалов для работы: заметки медсестер, блокноты, бумажные стаканчики, бумажные листы для носилок, газеты, журналы весь этот материал, скрепленный домашним клеем, который, в свою очередь, он изготавливал из картофельного крахмала, превращал в своеобразные полотна.
Один из самоучек — мастеров искусства ХХ века, Мартин Рамирес (1895-1963) создал сотни рисунков и коллажей замечательного четкости и выразительности.
Он тридцать лет своей жизни провел в государственной больнице Калифорни. Рамирес работал с ограниченно доступными материалами для своего поразительного искусства. Теперь почти сто из этих рисунков и коллажей выставлены в Музее народного искусства.
Родился в штате Халиско. Был женат, отец четверых детей. Около 1925 перебрался в США, работал на железной дороге. Потерял дар речи. Преследуемый галлюцинациями, был в 1931 арестован в Лос-Анджелесе, помещен в психиатрическую больницу города Стоктон c диагнозом параноидальная шизофрения. С 1945 начал рисовать. В 1948 переведен в больницу в Абёрне, Калифорния.
Здесь его рисунки обнаружил и оценил преподаватель университета в Сакраменто, психолог и художник-любитель Тармо Пасто. Он начал снабжать пациента материалами для рисования и показал его работы своим друзьям-галеристам. Начиная с 1951 последовали выставки работ художника в Сакраменто, Чикаго, Нью-Йорке и других городах.
Мартин Рамирес умер в психбольнице от воспаления легких.
Почему процесс нанесения рисунка под кожу называется именно так – татуировка?
Почему процесс нанесения рисунка под кожу называется именно так – татуировка? Существует несколько версий происхождения этого слова. По одной из версий, слово татуировка произошло от полинезийского слова «татау» – «рисовать». По другой версии, слово «тату» произошло от явайского «тау», что означает «рана». Так же ряд исследователей полагают, что слово «татуировка» произошло от слияния двух таитянский корней: «та», что означает «картинка», и «ату», что переводится как «дух». Все эти версии имеют право на существование, поскольку все они выглядят достаточно правдоподобными, а точных данных о происхождении слова «татуировка» до сих пор никто из исследователей не представил.Что же такое татуировка и когда человек впервые начал украшать свое тело рисунками? Татуировка – это искусственное нарушение целостного покрова кожи с целью введения в подкожную клетчатку красящих веществ. На сегодняшний день, татуировка наравне с пирсингом является самым распространенным видом боди-модификаций. Искусство татуировки насчитывает не одну тысячу лет. Корни уходят в Древний Египет. Раскопки показывают, что уже около 2000 года до нашей эры люди украшали себя подкожными рисунками. Однако помимо Египта татуировка также была распространена на территории Китая, Рима, ряда европейских и азиатских государств. Мотивы для нанесения татуировки у разных народностей были разные. Один накалывали страшных монстров, черепа, нечисть и другие мрачные рисунки для отпугивания злых духов. Другие накалывали подобные рисунки для устрашения врага в бою. Некоторые племена наносили татуировки в качестве оберега или в качестве амулета (например, для удачной охоты).
Одна из самых распространенных причин нанесения татуировок – подчеркнуть социальный статус – шаман, вождь племени, зажиточный человек или просто замужняя девушка – в зависимости от эпохи. Но самой популярной причиной, по которой люди наносили себе татуировки, было, конечно, желание выделиться. Эстетически украшали свое тело именно с целью придать себе индивидуальности люди практически повсеместно. В наши дни желание украсить свое тело красивым рисунком – тоже является самой популярной причинной татуирования. С древних времен техника нанесения татуировки практически не изменилась. Однако изменились технические средства, которые используются для татуировки. Сейчас повсеместно используются исключительно одноразовые расходные материалы (например, иглы), что делает процесс набивания тату совершенно безопасным. Краски, которыми пользуются тату-мастера, гипоаллергенны. Однако это, пожалуй, единственные отличия татуировок современности от тех рисунков, которые наносили наши предки. Ведь сюжеты практически не изменились. Конечно, добавились новые мотивы, которых не могло быть в древности просто по объективным причинам (например, биомеханика), однако сюжеты, которые предпочитали древние люди (например, все виды племенной татуировки) дошли и до наших дней, и даже пользуются популярностью.
Рисунки под LSD | Рупор Петрозаводска
Эксперимент проходил в рамках программы правительства США по исследованию препаратов, изменяющих психику, в конце 50-х годов минувшего века. Художник получил дозу LSD-25 и коробку с карандашами и ручками. Ему нужно было нарисовать врача, сделавшего ему инъекцию.Читал о подобных экспериментах в закрытой брошюре для разработчиков химического оружия. Только они не на художниках ставили эксперименты, а на военных. На рядовом составе, и на офицерах. Исследовали как ЛСД можно использовать в военных целях.
Запомнилось особенно, как для высшего офицерского состава сделали модель штаба, и просили вести гипотетические военные действия. Результаты поражали — офицеры молниеносно принимали решения, причем настолько нестандартные, что сначала они выглядели полным бредом, но при более глубоком анализе оказывались самыми выигрышными.
Первый рисунок был готов через 20 минут после первой дозы (50 мкг):
Наблюдающий врач записывает – пациент рисует углем.
Cо слов пациента: «Состояние нормальное… пока никаких эффектов»
Спустя 85 минут после введения первой дозы и 20 минут после второй дозы (50 мкг 50 мкг):
У пациента наблюдается эйфория.
«Я могу видеть вас так ясно, так чисто. Это… вы… это все… у меня небольшие проблемы с карандашом… Словно он движется сам по себе.»
2 часа 30 минут после первой дозы:
Пациент очень сосредоточенно рисует.
«Контуры выглядят нормально, но они очень яркие – все постоянно меняет свой цвет. Моя рука должна следовать сильному течению линий. Я чувствую, как мое сознание перетекает в активную часть тела – в мою руку, локоть… мой язык».
2 часа 32 минуты после первой дозы:
Пациент увлеченно рисует.
«Я пытаюсь сделать другой рисунок. Модель выглядит нормально, но мой рисунок – нет. Моя рука странно меняется. Этот рисунок не особенно хорош, правда? Брошу его, попробую снова..»
2 часа 35 минут после первой дозы:
Пациент быстро рисует следующую картину.
«Я нарисую это одним движением… не останавливаясь… одна линия, без отрыва!»
После того, как рисунок закончен, пациент начинает смеяться, затем что-то на полу его пугает.
2 часа 45 минут после первой дозы:
Пациент пытается попасть в коробку с красками, и он взволнован. Медленно отвечает на предложение порисовать ещё. Он почти не говорит.
«Я… все… изменилось… они зовут… ваше лицо… извивается… кто это. .»
Пациент тихо напевает какую-то мелодию… Теперь он рисует темперой.
4 часа 25 минут после первой дозы:
Пациент перебрался на койку, где пролежал около 2 часов, двигая руками в воздухе. Внезапно, он уверенно возвратился к столу. Стал рисовать пером и акварелью.
«Это будет лучший рисунок. Почти как первый, только лучше. Если я буду неосторожен, я потеряю контроль над своими движениями, но этого не произойдет, потому что я знаю. Я знаю». (он повторил это ещё много раз).
Пациент сделал последние несколько мазков, бегая взад и вперед по комнате.
5 часов 45 минут после первой дозы:
Пациент продолжал двигаться по комнате, пересекая пространство по сложным траекториям. Прошло полтора часа, прежде чем он сел и начал рисовать снова.
«Я снова чувствую свои колени. Думаю, лекарство прекращает действовать. Это очень хороший рисунок – этот карандаш весьма сложно держать». – (в руках у него пастельный мелок).
Спустя восемь часов после первой дозы:
Пациент сидит на кушетке. Он говорит, что действие препарата практически закончилось, за исключением того, что наши лица все ещё немного искажаются. Мы просим его нарисовать последнюю картинку. Он выполняет нашу просьбу без особого энтузиазма.
«Мне нечего сказать об этом последнем рисунке. Он плохой и неинтересный. Я хочу домой.»
Определение счета рисования
Что такое счет для рисования?
Счет для рисования — это учетная запись, которая ведется для отслеживания денег, снятых с бизнеса его владельцами. Счет для рисования используется в основном для предприятий, которые облагаются налогом как индивидуальные предприятия или партнерства. Уход собственников из предприятий, которые облагаются налогом как отдельные предприятия, обычно следует учитывать либо как компенсацию, либо как дивиденды.
Ключевые выводы
- Расчетный счет — это бухгалтерская книга, в которой отслеживаются деньги, снятые с бизнеса, обычно индивидуального предприятия или товарищества, его владельцем (ами).
- Счет для рисования действует как контр-счет для собственного капитала владельца бизнеса; запись, которая дебетует счет рисования, будет иметь компенсационный кредит на счет наличных в той же сумме.
- Счета для рисования работают из года в год: счет закрывается в конце каждого года, а остаток переводится на счет собственного капитала владельца, а затем восстанавливается в новом году.
Как работает счет рисования
Счет для рисования — это счет против собственного капитала.Дебетовое сальдо счета для снятия средств противоречит ожидаемому кредитному сальдо счета собственного капитала владельца, поскольку снятие средств со счета владельца представляет собой уменьшение собственного капитала в бизнесе. В соответствии с двойной записью для каждой записи в журнале требуется как дебет, так и кредит. Поскольку для снятия наличных требуется кредит на денежный счет, запись, которая дебетует счет для снятия наличных, будет иметь компенсационный кредит на денежный счет на ту же сумму.
Поскольку расчетный счет отслеживает распределения между собственниками в данном году, он должен быть закрыт в конце года с помощью кредита (представляющего общую сумму снятых средств), а остаток переводится на счет собственного капитала основного владельца с помощью дебета.Затем счет для рисования повторно открывается и снова используется в следующем году для отслеживания распределений. Поскольку налоги на снятие средств оплачиваются отдельными партнерами, это не оказывает никакого налогового воздействия на бизнес, связанный с снятием средств.
Важно
Поскольку расчетный счет не является расходом, он не отображается в отчете о прибылях и убытках предприятия.
Создание расписания из учетной записи чертежа показывает детали и сводку распределений, сделанных каждому деловому партнеру.Соответствующее окончательное распределение может быть произведено в конце года, гарантируя, что каждый партнер получит правильную долю прибыли компании в соответствии с соглашением о партнерстве.
Запись операций на счете рисования
Журнальная запись по счету рисования состоит из дебета по счету рисования и кредита по счету денежных средств. Запись в журнале, закрывающая расчетный счет индивидуального предприятия, включает дебетование счета движения капитала собственника и кредитование расчетного счета.
Например, в конце отчетного года на счете для рисования Евы Смит накопился дебетовый остаток в размере 24 000 долларов. Ева снимала 2000 долларов в месяц для личного использования, записывая каждую транзакцию как дебет своего расчетного счета и кредит на свой денежный счет. Для записи в журнале, закрывающей счет для рисования, требуется кредит на счет для рисования Евы в размере 24 000 долларов и дебет в размере 24 000 долларов для ее счета движения капитала.
рисунков — что такое рисунки?
Чертежи означает снятие денежных средств или активов у компании владельцем (-ами) для личного использования.
Следите за деньгами, которые вы снимаете для личного использования, с легкостью с помощью бухгалтерского программного обеспечения Debitoor.Попробуйте бесплатно в течение 7 дней.
Рисунки могут происходить путем снятия наличных с бизнес-счета, но также могут включать все, что считается бизнес-активом, например продукты или оборудование, которые удаляются из бизнеса для личного использования владельцами.
Рисунки любого типа уменьшают капитал или собственный капитал компании, поэтому важно отслеживать эти рисунки и управлять ими в своих счетах. Однако чертежи не считаются коммерческими расходами.
Как управлять чертежами в бизнес-аккаунтах
Рисунки владельца компании необходимо будет регистрировать в балансе как уменьшение активов и уменьшение собственного капитала, поскольку необходимо вести бухгалтерский учет для отслеживания денег, выведенных из бизнеса его владельцами.
В бухгалтерском балансе создается счет для регистрации операций с деньгами, выведенными из компании владельцами. Это известно как «счет для рисования».На расчетном счете сумма, снятая владельцем, записывается как дебет. Если товары изымаются, сумма учитывается по себестоимости.
Получение счетов и остатков
При составлении чертежа в системе бухгалтерского учета с двойной записью кредит должен компенсировать дебет на счете чертежа. Этот кредит обычно поступает на другой счет — в большинстве случаев на счет наличных.
Как четко указано в системе двойной бухгалтерской отчетности, одно из золотых правил бухгалтерского учета гласит: «Не ложитесь спать, пока дебет не сравняется с кредитами».
Имейте в виду, что чертежи не следует путать с расходами или заработной платой владельцев, поскольку они будут отражаться в отчете о прибылях и убытках компании отдельно.
Расчетные счета и дебетовая касса
В Debitoor вы можете использовать вкладку «Банковское дело», чтобы настраивать свои счета и отслеживать бизнес-расходы и многое другое. Вы можете легко создать учетную запись с отрицательным балансом, которая будет включена в ваши финансовые отчеты.
Затем при необходимости вы можете вносить платежи на счет для рисования.Поскольку Debitoor предлагает встроенную систему для балансировки кредитов и дебетов, нет необходимости делать какие-либо дополнительные записи для маркировки чертежей.
Что такое чертежи в бухгалтерии?
Счет для рисования сам по себе не является банковским счетом. Смысл снятия счетов — это запись, которую ведет владелец бизнеса или бухгалтер, которая показывает, сколько денег было снято владельцами бизнеса. Это снятие средств для личного использования, а не для использования компанией, хотя к ним относятся несколько иначе, чем к заработной плате сотрудников.
Очень важно вести точный учет этих изъятий, потому что они должны быть зачтены против собственного капитала. Наличие отдельной учетной записи для рисования упрощает отслеживание этих транзакций и балансировку бухгалтерских книг в конце каждого финансового года, когда вам нужно знать, как закрыть свой счет для рисования.
Как рисунки влияют на вашу финансовую отчетность?
Чертежи в бухгалтерском выражении представляют собой снятия средств собственником. Таким образом, это повлияет на финансовый отчет компании, показывая уменьшение активов, эквивалентное сумме снятия.Это также будет представлять собой уменьшение капитала владельца, поскольку владелец, по сути, наживается на небольшой части своих прав на компанию.
Рисунки также будут отображаться в отчете о движении денежных средств, поскольку они представляют собой вид финансовой деятельности и, следовательно, должны быть точно зарегистрированы отделами бухгалтерского учета компании.
Как вы учитываете чертежи в бухгалтерии?
В своем балансе вы обычно записываете снятие средств владельцем как дебет. Если снятие осуществляется наличными, это можно легко определить количественно по снятой сумме.Если изъятие относится к товарам или аналогичным товарам, то регистрируемая сумма обычно является себестоимостью.
Счета по чертежам — это временные документы, которые необходимо сбалансировать в конце финансового года или периода. Это можно погасить несколькими способами, в том числе путем погашения владельцем или уменьшения его заработной платы для компенсации снятой суммы.
Куда идут рисунки на балансе?
Баланс также известен как отчет о финансовом положении и является важным документом для оценки и демонстрации экономического положения вашего бизнеса.В типичном балансе отражаются активы и пассивы вашего бизнеса, а также акционерный капитал. В результате размещение чертежей в балансе зависит от того, как он классифицируется.
Являются ли чертежи активами или расходами?
При выводе из счетов предприятия владелец может вынимать из предприятия наличные деньги или товары, но это не классифицируется как обычные деловые расходы. Это также не рассматривается как обязательство, несмотря на снятие средств со счета компании, поскольку это компенсируется ответственностью владельца. Вот почему так важно вести учетную запись по чертежам, которую необходимо закрыть в конце финансового года, чтобы ваши книги не были нарушены этим финансовым переходом, а также вести четкий учет всех движущихся частей вашего бизнес.
Что считается рисунком?
Розыгрыш действует аналогично заработной плате, но применяется к индивидуальным предпринимателям или партнерам. С точки зрения бухгалтерского учета чертеж включает в себя все деньги, снятые с коммерческого счета для личного использования.Это может быть эквивалент заработной платы, или это может быть просто обед, оплаченный кредитной картой вашей компании.
Однако розыгрыши касаются не только снятия наличных. Сюда также могут входить товары и услуги, изъятые у компании владельцем для личного пользования. Это может, например, означать приобретение собственности компании или использование материалов на рабочем месте.
Мы можем помочь
GoCardless поможет вам автоматизировать сбор платежей, сократив количество администраторов, с которыми ваша команда должна иметь дело при поиске счетов.Узнайте, как GoCardless может помочь вам со специальными или регулярными платежами.
GoCardless используется более чем 55 000 компаний по всему миру. Узнайте больше о том, как вы можете улучшить обработку платежей в своем бизнесе уже сегодня.
Узнать большеЗарегистрироваться
Подводные рисунки мелом и клеем
Я обнаружил этот урок, недавно просматривая сайт Artsonia. В школе Gulf Elementary в Кейп-Корал, штат Флорида, на школьной странице было показано это прекрасное изображение мелового рисунка из подводного мира.Хотя план уроков не сопровождал пьесу, я экспериментировал и придумал свой собственный.
Я использовал этот урок для учеников четвертого класса, но может быть использован и для пятого и шестого классов. Для младших классов используйте более легкие предметы (например, пингвинов или подсолнухов), и результаты будут такими же великолепными.
Морские существа
Я раздал образцы рисунков различных морских обитателей… дельфинов, акул, морских черепах, морских коньков, рыб и т. Д. Книжки-раскраски, которые можно найти в магазинах для рукоделия, особенно полезны для рисования.Я демонстрирую основные принципы рисования рыб (я использую философию «формы») и пытаюсь охватить как минимум три разных типа (овальные рыбы, удлиненные дельфины и круглые черепахи). Я призываю детей рисовать большими, на самом деле, я настаиваю, чтобы они рисовали как можно больше, потому что клей будет нанесен следующим…
Рисунок с клеем
Каждый ученик получает один кусок черной плотной бумаги размером 12 ″ x 18 ″, карандаш, ластик и бутылку белого школьного клея.
Я демонстрирую технику прорисовки карандашных линий клеем.Обычно я говорю им использовать баллончик с клеем, как карандаш. Оранжевый наконечник похож на свинец: касайтесь бумаги, не парите над ней и осторожно сжимайте.
После того, как нарисуйте рыбу, морскую черепаху и т. Д. (Пожалуйста, только одну!), Обведите карандашные линии клеем. Положите бумагу на пол, пока она не высохнет.
Совет: если у вас есть сушилка с небольшим наклоном, разумно положить ее на пол, пока клей не «схватится», а затем вы можете положить их в стойку.
Совет № 2: будьте осторожны, дети (или любые своенравные родители-помощники) не оставляют следов на рисунках.Да, это случилось со мной.
Мел пастель
Как только белый школьный клей высохнет, вы заметите, что клей становится прозрачным. Это показывает черную бумагу под ней, из-за чего клей кажется черным. Круто, да? Используя пастель мелом, дети раскрашивают своих рыб, водоросли и океан. Нанесите мел вплотную к клеевой «стене». Эта стена предотвращает попадание пастели на другие цвета. Верх их изображения должен быть светлого цвета океана, а нижний — темнее.Градации синего и белые полосы используются для достижения этой градации и фильтрации солнца.
Добавление контраста
Я демонстрирую, как добавить блики белым мелом и тона черным мелом. Я говорю им, что «черная пастель — это мощно, так что контролируйте ее», и позволяю детям экспериментировать с выделением.
Добавление деталей
Теперь дети добавляют к своим рисункам детали, такие как чешуйки, узоры, линии, жабры, используя мел, не смешивая их линий.
Хотите бесплатное руководство по рисованию? Нажмите на изображение ниже, и мы отправим вам наше руководство по рисованию морских черепах и рыб в формате PDF!
Under the Sea Crayon Resist — KinderArt
* 3-5 классы, * K-2, Рисование, Живопись
Здесь представлены несколько акварельных техник, поскольку студенты узнают о тропических рыбах, единой композиции и контурной линии.
Ребекка Энгельман [Ребекка преподает искусство в Соборной школе в Бисмарке, Северная Дакота]
Целей:
- Студенты будут наблюдать и рисовать простые контурные линии тропических рыб.
- Учащиеся повторяют рисунок рыбы, чтобы создать единую композицию.
- Студенты будут наблюдать и демонстрировать акварельные техники, такие как; мытье, смешивание и текстура соли.
Что вам понадобится:
- Несколько фотографий ярких тропических рыбок (поищите в Интернете!)
- Бумага для рисования (макулатура)
- Маркеры Fat Crayola
- Бумага для акварели 12 × 15
- Мелки (яркие цвета)
- Краски акварельные
- Кисти акварельные, большие и маленькие
- Емкости для воды
- Соль
Чем вы занимаетесь:
День первый
- Начните урок, просмотрев и обсудив картинки и книги с изображением тропических рыб.Используя доступные ресурсы, проведите учащихся в обсуждении различных форм, цветов и узоров, которые они наблюдают.
- Продемонстрируйте классу, как они могут рисовать каждую рыбу, комбинируя основные формы (прямоугольники, треугольники, квадраты, круги) и линии.
- Раздайте студентам бумагу для практики и жирные маркеры. Проведите их через процесс рисования нескольких разных видов тропических рыб. Дайте время «попрактиковаться» в рисовании. (Жирные маркеры побудят их рисовать крупно и избавят от желания стирать)
- Раздайте акварельную бумагу и мелки.Перед тем, как начнется финальный рисунок, скажите ученикам, что они могут выбрать только одну рыбу для рисования, но это нужно повторить не менее трех раз на своем листе. Поощряйте их перекрывать часть своих рыбок, а также позволять частям их композиции выходить за границы листа.
- Используя мелок одного цвета, попросите учеников выбрать свою любимую рыбу и три-четыре раза перерисовать ее на акварельной бумаге.
- Когда рыба будет готова, позвольте ученикам нарисовать водоросли или кораллы.Опять же, поощряйте учащихся перекрывать друг друга, чтобы создать глубину. Учащиеся, закончившие раньше, могут перерисовать свои контуры, чтобы нарисовать четкие жирные линии мелком.
- Пузыри можно добавить белым мелком.
День второй
- Попросите учащихся намочить свои акварели, капая с кисти чистую воду в каждую цветную тазу.
- По мере того, как вода впитывается, скажите ученикам, что они могут выбрать только два цвета, чтобы нарисовать своих рыбок. Поскольку это «семейство» рыб, их следует раскрасить примерно одинаково.
- Начав с одного цвета, попросите учеников нарисовать этим цветом одно и то же место на каждой рыбе.
- Используйте второй цвет, чтобы закрасить оставшиеся области.
- После того, как вы заполнили рыбу, ученики могут нарисовать морские водоросли или коралл третьим цветом. (На этом этапе продемонстрируйте, как наложить другой цвет на влажную краску морских водорослей. Мокрое по мокрому! Напомните ученикам, чтобы они не смешивали дополнительные цвета, если они не хотят коричневого!)
День третий
- Попросите учащихся намочить синий и один аналогичный (соседний синий, зеленый или фиолетовый) цвет в своих акварельных горшках.
- Продемонстрируйте ученикам, как создать размывку. Используя крышку коробки с акварельными красками как лоток, наполните среднюю часть чистой водой. Добавьте несколько кистей, наполненных синим и аналогичным цветом, чтобы создать цвет, похожий на воду.
- Используя большую акварельную кисть, быстро закрасьте оставшуюся белую бумагу. Попросите учащихся поднять руки, когда они заканчивают. Быстро посыпьте влажную бумагу поваренной солью. Не трогайте бумаги, чтобы соль подействовала «волшебно».
утерянных эротических рисунков художника Дункана Гранта найдено под кроватью
Сотни эротических рисунков Дункана Гранта, одного из самых известных британских художников середины 20-го века, были обнаружены заново после того, как их прятали в течение 50 лет.
Имя Дункана Гранта было нарицательным в Британии в период между войнами. Он был известен своими портретами и пейзажами. Он был членом группы художников, писателей и мыслителей Блумсбери и имел ребенка от Ванессы Белл, сестры писательницы Вирджинии Вульф.Но у него также была вереница любовников-мужчин, включая экономиста Джона Мейнарда Кейнса и историка Литтона Стрейчи, который также был его двоюродным братом.
Поместье Дункана Гранта. Лицензия DACS 2020См. Также: Sotheby’s предлагает три картины из музея Джорджии О’Киф
Долгое время считалось, что собрание из 422 эротических рисунков, в основном мужского пола, было уничтожено. На самом деле они были спрятаны рядом друзей и любовников, а теперь раскрыты театральным дизайнером Норманом Коутсом, который приобрел их 11 лет назад и хранил под своей кроватью.
Камасутра
«Все думали, что их уничтожили», — сказал доктор Даррен Кларк, глава коллекций в Чарльстоне, фермерском доме в Сассексе, где жил и работал Грант. Они изображают «все мыслимые действия пар … это настоящая Камасутра сексуального воображения Дункана Гранта».
Автопортрет Дункана Гранта, © Поместье Дункана Гранта, лицензия DACS 2018В то время, когда работы создавались в 1950-х и 1950-х годах, гомосексуализм был незаконным в Англии. Доктор Кларк говорит, что рисунки «значительны», потому что: «Это внутренняя жизнь.Это его страсть. Это то, что его интересовало. В работе есть сильная тема межрасового секса, когда белые и черные мужчины вместе. У Дункана Гранта были черные друзья, которые были моделями, которые также были любовниками на протяжении всей его жизни ».
Зная, насколько опасными могут быть рисунки для его репутации, в 1959 году Дункан Грант передал их своему другу и коллеге-художнику Эдварду Ле Басу в папке с пометкой «Эти рисунки очень личные». Ле Ба умер в 1966 году, и многие считали, что рисунки были уничтожены, а художник умер в 1978 году в возрасте 93 лет.
Поместье Дункана Гранта. Лицензия DACS 2020Краудфандинг
Норман Коутс пожертвовал рисунки на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов Чарльстону, бывшему дому и студии Гранта в Льюисе, Восточный Суссекс. Чарльстон в настоящее время закрыт и заявляет, что не будет продавать рисунки, но планирует запустить краудфандинговую кампанию с The Art Fund, чтобы собрать деньги, чтобы помочь ему снова открыть и впервые выставить рисунки на всеобщее обозрение.
www.artiststudiomuseum.org
См. Также: Выставка ирландских миниатюрных картин Комерфорда
Просмотры сообщений: 8 374
От концептуальной массы до рабочих чертежей менее чем за 30 минут [добавлено ВИДЕО] — Программное обеспечение BIM и приложения Autodesk Revit T4R (инструменты для Revit)
Автор Повилас Синдрюнас, инженер-архитектор AGACAD и инженер по приложениям BIM
На предыдущем этапе В статьях мы обсудили, как создать семейство масс и масс на месте, и показали, как эффективно создавать элементы Revit при массировании.Теперь мы сделаем еще один шаг вперед и продемонстрируем, как начать с концепции проекта и закончить с полностью оформленными элементами и чертежами менее чем за 30 минут, используя BIM-решения AGACAD для деревянных и металлических каркасных стен.
Вначале важно правильно составить план массирования. Чем больше у вас подробностей, тем лучше. Размер и количество уровней — хорошее место для начала лепки объемов. Как правило, объемное массирование широко используется в качестве основного средства проектирования зданий на ранней стадии.Использование массовых блоков для определения будущей формы, размера, качества пространства и конструктивных особенностей здания является стандартным методом работы над новым проектом на стадии концептуального проектирования. В Revit есть отличный инструмент для массирования на детальном уровне, то есть крепления (крепежа) или детали, которая является частью более крупной сборки. Он также отлично работает с крупномасштабными массивами, то есть кластерами зданий или целым генеральным планом.
Хорошо, поехали. От концепции до обрамления и чертежей менее чем за 30 минут.
Создайте новый проект Revit.Затем начните упражнение с создания базовых уровней, представляющих высоту от пола до этажа. Используйте встроенные функции Revit. После того, как уровни установлены, смоделируйте несколько простых масс на месте. Для этого перейдите на вкладку «Massing & Site» и выберите инструмент «In-Place Mass». Затем назовите массу и начните рисовать 2D-линии, которые позже можно превратить в 3D-массы с помощью инструмента «Создать форму».
После того, как объемы размещены, вы все равно можете грубо редактировать их, используя ручки для захвата или, точнее, войдя в редактор масс и используя инструменты рисования.
На этом этапе вы можете добавить крышу и массовые этажи.
Затем создайте перекрытия и стены Revit, выбрав массовую трехмерную поверхность.
1. Определенная масса | 2. Добавлены массовые перекрытия и крыши |
3. Полы, созданные из массовых перекрытий | 4. Стены, созданные из массовых поверхностей. Также добавлены двери и окна. |
Этот тип рабочего процесса идеально подходит для цифровой визуализации проектов, которые все еще находятся на ранней стадии разработки, или моделирования существующего здания с известными размерами и другими характеристиками.
После завершения массирования и таких деталей, как двери и окна, следующим шагом является определение состава стен. Затем мы собираемся связать стены Revit с инструментом AGACAD Wall + и определить, какая конфигурация каркаса будет использоваться для каких типов слоев стен. В данном случае мы имеем два слоя — внутренний лист первичного каркаса и наружный лист кирпичной кладки.
Вот несколько иллюстраций, повторяющих описанные выше шаги.
1. Предоставьте информацию о типах стен, используемых в проекте.⤵
2. Свяжите стены Revit с Wall + с помощью функции Link Wall.
3. Используйте функции Frame Wall / Link Wall / Framing Configurations для настройки параметров каркаса. ⤵
Once стены и конфигурации подготовлены, можно приступать к оформлению. Во-первых, мы обрамим эти две каюты с помощью функции «Построить бревенчатую стену» в меню «Стена +».
Выберите все стены и нажмите «Построить бревенчатую стену». | Wall + обрамляет двери и окна в соответствии с предопределенными настройками. |
Тот же рабочий процесс применяется ко всем остальным стенам в проекте. Чтобы обрамить металлические стены, выберите «Каркасная стена» в меню «Стена + M»; для деревянных стен используйте «Каркасная стена» в меню «Стена +».
Получите высокоточное кадрирование и детализацию. | Для различных типов стен можно создать больше слоев. |
Создавайте неограниченное количество конфигураций для разных типов стен.
Когда все стены будут обрамлены, пронумеруйте все элементы и приступайте к созданию сборок с помощью «Создать сборку» в меню «Стена +».