Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки по зож для начальной школы: Рисунок здоровый образ жизни карандашом 1 класс для детей в школу

Рисунки по зож для начальной школы: Рисунок здоровый образ жизни карандашом 1 класс для детей в школу

Posted on 15.05.202309.04.2023

Содержание

  • сайт школы — Месячник ЗОЖ
  • Главная — Школа №619
    • Добро пожаловать
    • Полезные ссылки
    • Наши достижения
  • Образование в области искусства и дизайна | Wisconsin Department of Public Instruction
    • Образовательные программы по искусству и дизайну включают визуальное мышление в следующих областях:  
    • Административное правило PI 8.01(2)(j)
    • Новые академические стандарты искусства и дизайна, принятые в 2019 году.
      • Для получения дополнительной информации о стандартах и ​​процессе перейдите по ссылкам.
      • Для получения дополнительной информации об образовании в области искусства и дизайна в Висконсине перейдите по ссылкам:
  • 15 Вдохновляющие мероприятия по охране психического здоровья для учащихся начальной школы

сайт школы — Месячник ЗОЖ

Месячник здорового образа жизни

  «Здоровье есть величайшее богатство человека», — так сказал знаменитый древнегреческий врач Гиппократ. От здоровья зависит счастье, успех и благополучие людей.
В нашей школе ноябрь стал месячником здорового образа жизни. Очень много работы проделали педагоги и учащиеся в рамках этой темы. Было проведено множество мероприятий, акций, заседаний и конкурсов.
   15 ноября стартовал смотр-конкурс социальных плакатов «Здоровая  Россия – здоровый край – здоровая семья», в котором приняли участие все классы. Учащиеся 1, 3«А», 3«Б», 4 классов готовили рисунки, а учащиеся остальных классов рисовали плакаты. Рисунки и плакаты имели агитационный характер. В них ребята призвали вести здоровый образ жизни, отразили его важность и основные составляющие, выразили протест против наркотиков, алкоголя и курения. Хочется отметить, что в подготовке рисунков ученикам начальной школы активно помогали родители.


Спортсмены школы организовали акцию «Ударом мяча по вредным привычкам». Прошло первенство по футзалу среди девочек 3-5 классов и соревнование по баскетболу  среди учащихся 7-11 классов.


  Ребята волонтерского отряда и члены Наркопоста распространяли среди родителей учащихся и жителей села листовки с надписью «Детский телефон доверия. Сообщи, где торгую смертью».

  27 ноября состоялось заседание клуба «Дебаты». Учащиеся посмотрели видеоролики о вреде наркотиков и жизни наркоманов. После этого была определена тема дебатов – «Наркотики – знак беды». Учащиеся 9-11 классов разделились на две команды: «Аргументы и факты» и «Точка зрения». Каждой из команд нужно было отстоять свою позицию: «за» и «против» утверждения «наркотики – знак беды». Обе команды приводили серьезные доводы, грамотно аргументировали свои ответы. Команде «Аргументы и факты» было сложно подбирать доводы «за» наркотики, но они не уступали команде «Точка зрения» Обе команды успешно справились со своими ролями.

 Форма проведения данного мероприятия была заимствована со стажерской площадки лицея № 2 г. Камня-на-Оби, где на осенних каникулах побывали наши учителя.

В каждом классе были проведены серии классных часов с привлечением фельдшера новоярковской амбулатории С.С. Фомичевой: «Путь к доброму здоровью», «В мастерской у Айболита», «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». Учениками 5 класса был реализован социальный проект «Я здоровье сберегу – другим помогу». В виде агитбригады учащиеся презентовали свой проект. Также ими был разработан и выпущен буклет «В здоровом теле – здоровый дух».



 В библиотечно-информационном центре школы педагог-библиотекарь Р.Н. Артеменко подготовила выставку книг и специальной литературы под названием «Береги здоровье смолоду».
  В это же время проходил районный смотр-конкурс «Береги себя для жизни». Он включал в себя три номинации: работа учреждения, методическая разработка и социальный ролик. Жюри высоко оценило работу нашей школы по пропаганде здорового образа жизни и присвоило первое I место. В номинации «Методическая разработка» Наталья Владимировна Баева заняла III место.

   

1 декабря – Всероссийский день борьбы  со СПИДом. В связи с этим 2 декабря в школе была проведена акция «Мы против СПИДа». Волонтеры прикрепили всем учащимся, учителям и работникам школы красные ленточки – символ осознания людьми важности проблемы СПИДа, принятый во всем мире, символ надежды и солидарности с теми, кого коснулась эта беда. Суть акции заключалась в следующем: в течение дня учащиеся создавали социальный плакат «Мы против СПИДа». На любую букву слова СПИД нужно было прикрепить свою красную ленточку. Этим учащиеся призвали к борьбе против СПИДа.         

  Таким насыщенным был ноябрь в нашей школе. Надеемся, что каждый ученик нашей школы уяснил, как важно здоровье для человека, как важно, когда ты, твои родные и близкие здоровы и счастливы. Вести здоровый образ жизни – значит делать свою жизнь яркой, интересной, насыщенной приятными эмоциями и событиями.  

Пресс-центр МКОУ «Новоярковская СОШ»

Главная — Школа №619

Отделение дошкольного образования на Д. Бедного

Школа на Черкасова

Школа на Кондратьевском

  • Обучение с применением дистанционных образовательных технологий

Все выпуски школьного ТВ »

Добро пожаловать

Сегодня Школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 25 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!

В области образования грядут глобальные изменения. Ученые утверждают: чтобы добиться реального успеха, нужно развивать в себе те способности, которые недоступны искусственному интеллекту, — креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.

Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.

07.04.2023

Джип и Кукла – собаки-спасатели – в гостях у Школы 619

07.04.2023

БудУчи педагогом!

07.04.2023

О создании АрктикЛаб рассказали на крупном экологическом форуме

07.04.2023

Важная информация от Комитета по образованию!

06.04.2023

Городской лагерь на базе Школы № 619 летом 2023 года

06.04.2023

Поздравляем Анастасию Савульчик с новыми научными победами!

Все новости »

  • Инновационная деятельность
  • Воспитательная система
  • Реализация проекта АрктикЛаб в рамках грантовой поддержки (2022)
  • Смешанный формат обучения
  • Система наставничества
  • Реализация проекта ГлобЛаб в рамках грантовой поддержки (2021)
  • ШСК «Олимп». Спортивная кафедра
  • Бассейн
  • Служба здоровья
  • Концертный зал
  • Загородная дача
  • Столовая
  • Информационно-библиотечный центр

Полезные ссылки

Версия для слабовидящих

Открыть в новом окне

Наши достижения

Участники профессиональных конкурсов 2021/2022

Цинцкаладзе Дарий, 5К

Ребезов Иван, 5К

Бирцев Никита, 8М

Ладыгина Маргарита, 5К

Васильева Анна, 10К

Борисиков Арсений, 5К

Киселева Мария, 5К

06.04.2023
Делимся опытом: как управлять профессиональным ростом педагогов?

06.04.2023
Победа в Москве!

05.04.2023
Ребята, которыми мы гордимся!

04.04.2023
Итоги шахматного турнира «Весенние каникулы»

03.04.2023
Дайджест Наши победы, 27 — 31 марта

03.04.2023
Презентация школьного журнала ДИВО

03.04.2023
Завершаем модуль «Колба»

03. 04.2023
Серебро в научной конференции

31.03.2023
Победа в Уфе!

30.03.2023
Семинар Открытая школа. Практики медиапедагогики

29.03.2023
Ученический Пленум День больших перемен завершен!

28.03.2023

В Петербурге открылся Ученический пленум-2023

28.03.2023
Семинар в рамках Петербургского образовательного форума

27.03.2023
Школьники Петербурга готовятся к большим переменам

27.03.2023
Всероссийский конкурс Навигаторы детства 3.0

Все новости »

Образование в области искусства и дизайна | Wisconsin Department of Public Instruction

Образовательные программы по искусству и дизайну включают визуальное мышление в следующих областях:  

  • Дизайн (Утилитарное искусство посредством дизайна окружающей среды, такого как архитектура, ландшафт, городское планирование, дизайн интерьера и т. д.; предметный дизайн, такой как продукты, мебель, транспорт, мода, бытовая техника и т. д.; информационный дизайн, такой как публикации, веб-сайты, видео, фильмы , фотография и т. д., а также дизайн впечатлений, такой как интерактивные выставки, игрушки, игры, мероприятия, тематические парки и т. д.),

  • Визуальная коммуникация (Информационное искусство, включающее карты, диаграммы, графики, диаграммы, средства массовой информации и т. д.)

  • Визуальная культура (Повседневное искусство, исследующее собственную и чужую культуру, которое может включать ремесла, фестивали, костюмы, талисманы, украшения для лужаек, народное искусство и т. д.)

  • Изобразительное искусство (Профессиональное искусство через рисование, живопись, эстамп, скульптуру, керамику, медиаискусство и т. д.)

Административное правило PI 8.01(2)(j)

Образовательных стандартов штата Висконсин j, k и l гласит, что «обучение искусству должно проводиться в соответствии с письменным всеобъемлющим учебным планом по искусству, который основан на концепциях, разработанных посредством сенсорного восприятия, эстетического различение и развитие навыков в создании искусства, а также знание человеческого художественного наследия. Обучение искусству должно быть обеспечено для всех учеников в классах от детского сада до 6 и должно осуществляться лицензированным учителем рисования или под его руководством. Обучение рисованию должно быть доступно для всех учеников 7-12 классов и должно вестись лицензированным учителем рисования».

Конкретная информация о программировании и разработке учебных программ доступна в двух публикациях: Типовые академические стандарты штата Висконсин для образования в области искусства и дизайна (2000 г.) и Planning Curriculum in Art and Design (2013 г.). Округа могут свободно учитывать стандарты по своему выбору в своей работе.

Новые академические стандарты искусства и дизайна, принятые в 2019 году.

Департамент народного образования штата Висконсин провел прозрачный и всеобъемлющий процесс рассмотрения и пересмотра академических стандартов в области искусства и дизайна. Мы рады сообщить, что суперинтендант штата решил принять Висконсинские стандарты искусства и дизайна. Полный документ стандартов доступен в Интернете по адресу Wisconsin Standards for Art and Design-Full Set. Посетите домашнюю страницу Висконсинских стандартов искусства и дизайна по адресу https://dpi.wi.gov/fine-arts/art-design/education-standards. Он делится видео, учебными ресурсами и другой информацией о стандартах. Спасибо письменному комитету, заинтересованным сторонам, преподавателям, Совету по пересмотру стандартов при суперинтенданте штата и представителям общественности за отзывы, которыми мы поделились для информирования этой работы.

 

Округа могут свободно учитывать стандарты по своему выбору в своей работе.

 

Для получения дополнительной информации о стандартах и ​​процессе перейдите по ссылкам.

  • Процесс обзора/пересмотра стандартов

  • Контрольный список, используемый для обзора существующих/новых академических стандартов, чтобы определить необходимость пересмотра или разработки.​​​

  • График пересмотра академических стандартов штата Висконсин

Для получения дополнительной информации об образовании в области искусства и дизайна в Висконсине перейдите по ссылкам:

  • Дисциплинарная грамотность — искусство и дизайн. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительную информацию о привлечении учащихся к творчеству, общению и критическому мышлению с помощью инструментов повышения грамотности.

  • Стандарты искусства и дизайна — плакат

  • Висконсинская ассоциация художественного образования

  • Национальные стандарты основных искусств — изобразительное искусство; Модель оценки краеугольных камней; Индивидуальный справочник

  • WISELearn Resources — хранилище ресурсов, представленных преподавателями и для них.

По вопросам, касающимся этой информации, обращайтесь к Кристоферу Глисону (608) 264-9554

15 Вдохновляющие мероприятия по охране психического здоровья для учащихся начальной школы

26 октября 2022 г. //  от Lauren Du Plessis

Будучи взрослыми, мы знаем, как трудно время от времени справляться с нашими эмоциями. То же самое можно сказать и о маленьких легендах в начальной школе. При этом крайне важно, чтобы мы начали включать больше мероприятий по психическому здоровью в школьную программу! Мы составили список из 15 заданий, которые помогут вашим ученикам улучшить навыки взаимоотношений, развить хорошие коммуникативные навыки и понять свои собственные эмоции и способы их лучшего выражения. Погрузитесь прямо сейчас, чтобы подобрать одну или две идеи о том, как улучшить психическое здоровье вашего ученика.

1. Положительный камень цитат

Эта поделка представляет собой небольшое напоминание, которое учащиеся могут носить с собой в течение дня. Чтобы создать собственный сувенир, каждый ученик должен выбрать камень и раскрасить его по своему желанию. После высыхания они могут просто написать положительную цитату или слово с любой стороны.

Подробнее: PHE Cananda

2. Мяч для снятия стресса

Эти изящные игрушки помогают успокоить детей, которые могут бороться с беспокойством или приступами гнева. Все, что нужно вашему малышу, чтобы сделать мячик для снятия стресса; воздушный шар, мука, маркер и несколько нитей пряжи.

Дополнительная информация: PHE Canada

3. Я есть и могу

Эта замечательная книга содержит 365 аффирмаций для юных учеников – по одной аффирмации для чтения и повторения каждый день в году! Кроме того, книга помогает вдохновить на творческую игру с помощью веселых занятий, а также преподает молодым учащимся важные уроки с помощью вдохновляющих историй.

Подробнее: Amazon

4. Мирное решение проблем

Научить наших детей мирно решать свои проблемы и управлять своими чувствами — это то, что принесет им пользу на всю жизнь! Эта потрясающая диаграмма решения проблем помогает им успокоиться и ясно подумать, прежде чем просто действовать.

Подробнее: Mom Junction

5. Поведение модели

Общение и моделирование позитивного поведения чрезвычайно важны для детей, особенно в раннем возрасте. Дети учатся через наблюдение и воспроизведение. Вы можете обсудить различные ответы на неблагоприятные ситуации, показать им хорошие манеры и поощрять делиться, всегда используя при этом спокойный тон.

Дополнительная информация: Университет штата Мичиган

6. Встань и сияй

Это занятие предоставляет родителям прекрасную возможность привить дома хорошее поведение и позитивное мышление. Установив расслабляющий и приятный утренний распорядок, вы вооружите своего малыша чувством силы и мотивацией на предстоящий день.

Подробнее: Kinder Care

7. Благодарность Отношение

Выделение времени, чтобы напомнить себе обо всем, что у нас есть, дает потрясающие преимущества. Принятие отношения как благодарности, так и признательности приводит к тому, что дети чаще испытывают больше положительных эмоций. Это задание можно выполнить разными способами, но один из самых простых — побудить учащихся рассказать о том, за что они благодарны и почему.

Узнать больше: Kurtz Psychology

8. Умные мозги

Занятия умным мозгом, такие как сбор кубика Рубика, сборка головоломки или рисование, дают учащимся бесшумную возможность обработать окружающую среду и развить хорошие навыки решения проблем. Дети, которые занимаются такими видами деятельности, лучше способны обрабатывать и выражать свои эмоции.

Подробнее: Mom Junction

9. Изображение A Круг управления

Когда кажется, что мир вращается по спирали, очень полезно попросить учащихся нарисовать контрольный круг. Эта деятельность удачно рассматривает в перспективе вещи, которые находятся как под контролем ребенка, так и вне его. Он учит студентов тому, что они не могут контролировать действия других, но они могут, однако, контролировать свои собственные реакции и действия на это поведение.

Узнать больше: Book Widgets

10. Таблица эмоций

Обеспечение связи учащихся со своими эмоциями и выражением своих чувств — это деятельность, которую социальные работники поощряли на протяжении десятилетий! Повесьте в классе таблицу эмоций, и каждый день учащиеся должны указывать свое имя над чувством. Это не только помогает другим понять, что они могут чувствовать, но и развивает чувство сопереживания и сострадания.

Узнайте больше: Mindful Little Minds

11. Сейф

Сейф для хранения эмоциональных ценностей — это фантастический инструмент, обеспечивающий вашим учащимся безопасную среду, в которой они могут выражать свои чувства и опасения. Просто создайте коробку, в которую учащиеся могут помещать заметки о себе или о сокурсниках. Разумеется, следует избегать резких комментариев и неискренних замечаний.

Дополнительная информация: Вопросы психического здоровья детей

12. Внимательное раскрашивание и рисование

Раскрашивание успокаивает и является прекрасной идеей для детей, чтобы расслабиться и провести день, попрощавшись с заботами и начав расслабляться. Они могут проводить время либо за раскрашиванием, либо за рисованием, и в процессе получают полную психологическую перезагрузку.

Подробнее: Thrive Global

13. Выйти на улицу

Прогулки на природе — известное средство от стресса. Это занятие не только высвобождает эндорфины, но и позволяет учащимся просто присутствовать в данный момент, забывая о своих заботах на какое-то время. Вы можете поощрять своих учеников делать глубокие вдохи, наблюдать за окружающим миром или даже повторять позитивную фразу.

Подробнее: Thrive Global

14. Мерцающий флейкер

Эта любимая с детства бумажная игра не только проста в организации, но и является эффективным способом поощрения позитивных мыслей и поведения. Они могут использовать приведенный ниже шаблон или придумать свои собственные уникальные фразы, чтобы вписать их в каждый треугольник.

Подробнее: Walk in My Shoes

15. Вырасти что-нибудь

Выращивание чего-либо дает детям небольшую дозу ответственности и помогает им развить хорошую самооценку и чувство гордости за свои творения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.