Месячник здорового образа жизни «Здоровье есть
величайшее богатство человека», — так сказал знаменитый древнегреческий врач
Гиппократ. От здоровья зависит счастье, успех и благополучие людей. Спортсмены школы
организовали акцию «Ударом мяча по вредным привычкам». Прошло первенство по
футзалу среди девочек 3-5 классов и соревнование по баскетболу среди учащихся 7-11 классов. Ребята
волонтерского отряда и члены Наркопоста распространяли среди родителей учащихся
и жителей села листовки с надписью «Детский телефон доверия. Сообщи, где торгую
смертью». 27 ноября состоялось
заседание клуба «Дебаты». Учащиеся посмотрели видеоролики о вреде наркотиков и
жизни наркоманов. После этого была определена тема дебатов – «Наркотики – знак
беды». Учащиеся 9-11 классов разделились на две команды: «Аргументы и факты» и
«Точка зрения». Каждой из команд нужно было отстоять свою позицию: «за» и
«против» утверждения «наркотики – знак беды». Обе команды приводили серьезные
доводы, грамотно аргументировали свои ответы. Команде «Аргументы и факты» было
сложно подбирать доводы «за» наркотики, но они не уступали команде «Точка
зрения» Обе команды успешно справились со своими ролями. Форма проведения данного мероприятия была
заимствована со стажерской площадки лицея № 2 г. Камня-на-Оби, где на осенних
каникулах побывали наши учителя. В каждом классе
были проведены серии классных часов с привлечением фельдшера новоярковской
амбулатории С.С. Фомичевой: «Путь к доброму здоровью», «В мастерской у
Айболита», «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». Учениками 5 класса был
реализован социальный проект «Я здоровье сберегу – другим помогу». В виде
агитбригады учащиеся презентовали свой проект. Также ими был разработан и
выпущен буклет «В здоровом теле – здоровый дух». В это же время проходил районный смотр-конкурс «Береги себя для жизни». Он включал в себя три номинации: работа учреждения, методическая разработка и социальный ролик. Жюри высоко оценило работу нашей школы по пропаганде здорового образа жизни и присвоило первое I место. В номинации «Методическая разработка» Наталья Владимировна Баева заняла III место. 1 декабря – Всероссийский день борьбы
со СПИДом. В связи с этим 2 декабря в школе была проведена акция «Мы
против СПИДа». Волонтеры прикрепили всем учащимся, учителям и работникам школы
красные ленточки – символ осознания людьми важности проблемы СПИДа, принятый во
всем мире, символ надежды и солидарности с теми, кого коснулась эта беда. Суть
акции заключалась в следующем: в течение дня учащиеся создавали социальный
плакат «Мы против СПИДа». На любую букву слова СПИД нужно было прикрепить свою красную
ленточку. Этим учащиеся призвали к борьбе против СПИДа.
Таким насыщенным был ноябрь в нашей школе.
Надеемся, что каждый ученик нашей школы уяснил, как важно здоровье для
человека, как важно, когда ты, твои родные и близкие здоровы и счастливы. Вести
здоровый образ жизни – значит делать свою жизнь яркой, интересной, насыщенной
приятными эмоциями и событиями.
Пресс-центр МКОУ «Новоярковская СОШ» | ||
Главная — Школа №619
Школа на Черкасова
Школа на Кондратьевском
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Все выпуски школьного ТВ »
Добро пожаловать
Сегодня Школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 25 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.
Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.
07.04.2023
Джип и Кукла – собаки-спасатели – в гостях у Школы 619
07.04.2023
БудУчи педагогом!
07.04.2023
О создании АрктикЛаб рассказали на крупном экологическом форуме
07.04.2023
Важная информация от Комитета по образованию!
06.04.2023
Городской лагерь на базе Школы № 619 летом 2023 года
06.04.2023
Поздравляем Анастасию Савульчик с новыми научными победами!
Все новости »
- Инновационная деятельность
- Воспитательная система
- Реализация проекта АрктикЛаб в рамках грантовой поддержки (2022)
- Смешанный формат обучения
- Система наставничества
- Реализация проекта ГлобЛаб в рамках грантовой поддержки (2021)
- ШСК «Олимп». Спортивная кафедра
- Бассейн
- Служба здоровья
- Концертный зал
- Загородная дача
- Столовая
- Информационно-библиотечный центр
Полезные ссылки
Версия для слабовидящих
Открыть в новом окне
Наши достижения
Участники профессиональных конкурсов 2021/2022
Цинцкаладзе Дарий, 5К
Ребезов Иван, 5К
Бирцев Никита, 8М
Ладыгина Маргарита, 5К
Васильева Анна, 10К
Киселева Мария, 5К
06.04.2023
Делимся опытом: как управлять профессиональным ростом педагогов?
06.04.2023
Победа в Москве!
05.04.2023
Ребята, которыми мы гордимся!
04.04.2023
Итоги шахматного турнира «Весенние каникулы»
03.04.2023
Дайджест Наши победы, 27 — 31 марта
03.04.2023
Презентация школьного журнала ДИВО
03.04.2023
Завершаем модуль «Колба»
03. 04.2023
Серебро в научной конференции
31.03.2023
Победа в Уфе!
30.03.2023
Семинар Открытая школа. Практики медиапедагогики
29.03.2023
Ученический Пленум День больших перемен завершен!
28.03.2023
28.03.2023
Семинар в рамках Петербургского образовательного форума
27.03.2023
Школьники Петербурга готовятся к большим переменам
27.03.2023
Всероссийский конкурс Навигаторы детства 3.0
Все новости »
Образование в области искусства и дизайна | Wisconsin Department of Public Instruction
Образовательные программы по искусству и дизайну включают визуальное мышление в следующих областях:
Дизайн (Утилитарное искусство посредством дизайна окружающей среды, такого как архитектура, ландшафт, городское планирование, дизайн интерьера и т. д.; предметный дизайн, такой как продукты, мебель, транспорт, мода, бытовая техника и т. д.; информационный дизайн, такой как публикации, веб-сайты, видео, фильмы , фотография и т. д., а также дизайн впечатлений, такой как интерактивные выставки, игрушки, игры, мероприятия, тематические парки и т. д.),
Визуальная коммуникация (Информационное искусство, включающее карты, диаграммы, графики, диаграммы, средства массовой информации и т. д.)
Визуальная культура (Повседневное искусство, исследующее собственную и чужую культуру, которое может включать ремесла, фестивали, костюмы, талисманы, украшения для лужаек, народное искусство и т. д.)
Изобразительное искусство (Профессиональное искусство через рисование, живопись, эстамп, скульптуру, керамику, медиаискусство и т. д.)
Административное правило PI 8.01(2)(j)
Образовательных стандартов штата Висконсин j, k и l гласит, что «обучение искусству должно проводиться в соответствии с письменным всеобъемлющим учебным планом по искусству, который основан на концепциях, разработанных посредством сенсорного восприятия, эстетического различение и развитие навыков в создании искусства, а также знание человеческого художественного наследия. Обучение искусству должно быть обеспечено для всех учеников в классах от детского сада до 6 и должно осуществляться лицензированным учителем рисования или под его руководством. Обучение рисованию должно быть доступно для всех учеников 7-12 классов и должно вестись лицензированным учителем рисования».
Конкретная информация о программировании и разработке учебных программ доступна в двух публикациях: Типовые академические стандарты штата Висконсин для образования в области искусства и дизайна (2000 г.) и Planning Curriculum in Art and Design (2013 г.). Округа могут свободно учитывать стандарты по своему выбору в своей работе.
Новые академические стандарты искусства и дизайна, принятые в 2019 году.
Департамент народного образования штата Висконсин провел прозрачный и всеобъемлющий процесс рассмотрения и пересмотра академических стандартов в области искусства и дизайна. Мы рады сообщить, что суперинтендант штата решил принять Висконсинские стандарты искусства и дизайна. Полный документ стандартов доступен в Интернете по адресу Wisconsin Standards for Art and Design-Full Set. Посетите домашнюю страницу Висконсинских стандартов искусства и дизайна по адресу https://dpi.wi.gov/fine-arts/art-design/education-standards. Он делится видео, учебными ресурсами и другой информацией о стандартах. Спасибо письменному комитету, заинтересованным сторонам, преподавателям, Совету по пересмотру стандартов при суперинтенданте штата и представителям общественности за отзывы, которыми мы поделились для информирования этой работы.
Округа могут свободно учитывать стандарты по своему выбору в своей работе.
Для получения дополнительной информации о стандартах и процессе перейдите по ссылкам.
Процесс обзора/пересмотра стандартов
Контрольный список, используемый для обзора существующих/новых академических стандартов, чтобы определить необходимость пересмотра или разработки.
График пересмотра академических стандартов штата Висконсин
Для получения дополнительной информации об образовании в области искусства и дизайна в Висконсине перейдите по ссылкам:
Дисциплинарная грамотность — искусство и дизайн. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительную информацию о привлечении учащихся к творчеству, общению и критическому мышлению с помощью инструментов повышения грамотности.
Стандарты искусства и дизайна — плакат
Висконсинская ассоциация художественного образования
Национальные стандарты основных искусств — изобразительное искусство; Модель оценки краеугольных камней; Индивидуальный справочник
WISELearn Resources — хранилище ресурсов, представленных преподавателями и для них.
По вопросам, касающимся этой информации, обращайтесь к Кристоферу Глисону (608) 264-9554
15 Вдохновляющие мероприятия по охране психического здоровья для учащихся начальной школы
// от Lauren Du Plessis
Будучи взрослыми, мы знаем, как трудно время от времени справляться с нашими эмоциями. То же самое можно сказать и о маленьких легендах в начальной школе. При этом крайне важно, чтобы мы начали включать больше мероприятий по психическому здоровью в школьную программу! Мы составили список из 15 заданий, которые помогут вашим ученикам улучшить навыки взаимоотношений, развить хорошие коммуникативные навыки и понять свои собственные эмоции и способы их лучшего выражения. Погрузитесь прямо сейчас, чтобы подобрать одну или две идеи о том, как улучшить психическое здоровье вашего ученика.
1. Положительный камень цитатЭта поделка представляет собой небольшое напоминание, которое учащиеся могут носить с собой в течение дня. Чтобы создать собственный сувенир, каждый ученик должен выбрать камень и раскрасить его по своему желанию. После высыхания они могут просто написать положительную цитату или слово с любой стороны.
Подробнее: PHE Cananda
2. Мяч для снятия стрессаЭти изящные игрушки помогают успокоить детей, которые могут бороться с беспокойством или приступами гнева. Все, что нужно вашему малышу, чтобы сделать мячик для снятия стресса; воздушный шар, мука, маркер и несколько нитей пряжи.
Дополнительная информация: PHE Canada
3. Я есть и могуЭта замечательная книга содержит 365 аффирмаций для юных учеников – по одной аффирмации для чтения и повторения каждый день в году! Кроме того, книга помогает вдохновить на творческую игру с помощью веселых занятий, а также преподает молодым учащимся важные уроки с помощью вдохновляющих историй.
Подробнее: Amazon
4. Мирное решение проблемНаучить наших детей мирно решать свои проблемы и управлять своими чувствами — это то, что принесет им пользу на всю жизнь! Эта потрясающая диаграмма решения проблем помогает им успокоиться и ясно подумать, прежде чем просто действовать.
Подробнее: Mom Junction
5. Поведение моделиОбщение и моделирование позитивного поведения чрезвычайно важны для детей, особенно в раннем возрасте. Дети учатся через наблюдение и воспроизведение. Вы можете обсудить различные ответы на неблагоприятные ситуации, показать им хорошие манеры и поощрять делиться, всегда используя при этом спокойный тон.
Дополнительная информация: Университет штата Мичиган
6. Встань и сияйЭто занятие предоставляет родителям прекрасную возможность привить дома хорошее поведение и позитивное мышление. Установив расслабляющий и приятный утренний распорядок, вы вооружите своего малыша чувством силы и мотивацией на предстоящий день.
Подробнее: Kinder Care
7. Благодарность ОтношениеВыделение времени, чтобы напомнить себе обо всем, что у нас есть, дает потрясающие преимущества. Принятие отношения как благодарности, так и признательности приводит к тому, что дети чаще испытывают больше положительных эмоций. Это задание можно выполнить разными способами, но один из самых простых — побудить учащихся рассказать о том, за что они благодарны и почему.
Узнать больше: Kurtz Psychology
8. Умные мозгиЗанятия умным мозгом, такие как сбор кубика Рубика, сборка головоломки или рисование, дают учащимся бесшумную возможность обработать окружающую среду и развить хорошие навыки решения проблем. Дети, которые занимаются такими видами деятельности, лучше способны обрабатывать и выражать свои эмоции.
Подробнее: Mom Junction
9. Изображение A Круг управленияКогда кажется, что мир вращается по спирали, очень полезно попросить учащихся нарисовать контрольный круг. Эта деятельность удачно рассматривает в перспективе вещи, которые находятся как под контролем ребенка, так и вне его. Он учит студентов тому, что они не могут контролировать действия других, но они могут, однако, контролировать свои собственные реакции и действия на это поведение.
Узнать больше: Book Widgets
10. Таблица эмоцийОбеспечение связи учащихся со своими эмоциями и выражением своих чувств — это деятельность, которую социальные работники поощряли на протяжении десятилетий! Повесьте в классе таблицу эмоций, и каждый день учащиеся должны указывать свое имя над чувством. Это не только помогает другим понять, что они могут чувствовать, но и развивает чувство сопереживания и сострадания.
Узнайте больше: Mindful Little Minds
11. СейфСейф для хранения эмоциональных ценностей — это фантастический инструмент, обеспечивающий вашим учащимся безопасную среду, в которой они могут выражать свои чувства и опасения. Просто создайте коробку, в которую учащиеся могут помещать заметки о себе или о сокурсниках. Разумеется, следует избегать резких комментариев и неискренних замечаний.
Дополнительная информация: Вопросы психического здоровья детей
12. Внимательное раскрашивание и рисованиеРаскрашивание успокаивает и является прекрасной идеей для детей, чтобы расслабиться и провести день, попрощавшись с заботами и начав расслабляться. Они могут проводить время либо за раскрашиванием, либо за рисованием, и в процессе получают полную психологическую перезагрузку.
Подробнее: Thrive Global
13. Выйти на улицуПрогулки на природе — известное средство от стресса. Это занятие не только высвобождает эндорфины, но и позволяет учащимся просто присутствовать в данный момент, забывая о своих заботах на какое-то время. Вы можете поощрять своих учеников делать глубокие вдохи, наблюдать за окружающим миром или даже повторять позитивную фразу.
Подробнее: Thrive Global
14. Мерцающий флейкерЭта любимая с детства бумажная игра не только проста в организации, но и является эффективным способом поощрения позитивных мыслей и поведения. Они могут использовать приведенный ниже шаблон или придумать свои собственные уникальные фразы, чтобы вписать их в каждый треугольник.
Подробнее: Walk in My Shoes
15. Вырасти что-нибудьВыращивание чего-либо дает детям небольшую дозу ответственности и помогает им развить хорошую самооценку и чувство гордости за свои творения.