Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки по обж в детском саду: Рисунки на тему обж (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки по обж в детском саду: Рисунки на тему обж (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 30.01.202313.11.2022

Содержание

  • конкурс рисунков «ОСТОРОЖНО — ОПАСНОСТЬ!» + фото | Творческая работа учащихся по ОБЖ:
    • Скачать:
    • Предварительный просмотр:
    • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
          • фото с конкурса «Минута славы»
          • Фото и рисунки к празднику — конкурсу «Самый умный»
          • Конкурс Фото-сказка «Курочка Ряба»
          • К конкурсу профессионального мастерства «Педагог года — 2016″Фото приложение 2: к опыту работы
          • Фото конкурс «Моя семья»
          • Фото-репортаж об участии в Ежегодном Всероссийском конкурсе детского рисунка «Я люблю янтарь».
          • Положение о фото – конкурсе «Как ты прекрасна, осенняя пора!» в МБДОУ д/c № 29 «Светлячок»
  • Безопасность дошкольников
  • Идеи для обучения рисованию под руководством начинающих писателей
    • Карточки с персонажами
  • Урок рисования в детском саду: Рисование | Публикации Дэвиса
      • Подробнее об этом в журнале SchoolArts
      • Изготовление меток

конкурс рисунков «ОСТОРОЖНО — ОПАСНОСТЬ!» + фото | Творческая работа учащихся по ОБЖ:

Опубликовано 25.01.2021 — 15:50 — Виктория Каракчеева

конкурс рисунков «ОСТОРОЖНО — ОПАСНОСТЬ!» + фото

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс рисунков «Осторожно- опасность!»

        Обучение детей действиям в экстремальных ситуациях – сложный и многоплановый процесс, который не должен сводится к общеизвестным фактам и правилам.

        Первые годы жизни каждого человека играют решающую роль в его последующем интеллектуальном и нравственном становлении. Всё, что ребёнок видит и слышит в первые пять лет, имеет влияние на его дальнейшее развитие. При этом он не только запоминает события и образы, но и накапливает впечатления.            

     С целью воспитания обучающихся безопасному поведению средствами изобразительного искусства среди дошкольников прошел конкурс рисунков в нашем детском саду «Осторожност — опасность!». Ребята выбирали актуальную тему по безопасному поведению и рисовали на эту тему плакат. «Безопасность на дорогах», «Безопасность на льду», «Безопасное поведение при гриппе и ОРВИ», «Пожарная безопасность»- вот темы, выбранные большинством детей.   Каждый ребенок в своем плакате постарался передать всю важность выбранной проблемы и обратился через свою работу с призывом- соблюдать правила безопасного поведения.

Безопасность каждого из нас – в наших руках!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

фото с конкурса «Минута славы»

Вот уже второй год подряд мои воспитанники принимают с удовольствием участие в конкурсе «Минута славы». В этом году он посвящен Великой Победе….

Фото и рисунки к празднику — конкурсу «Самый умный»

Дети инсценировали на празднике произведение С.Михалкова «Как старик корову продавал». Причем девочка Аня вызвылась играть рль старика и сыграла очень успешно. Затем дети участвовали в конкурсе на луч…

Конкурс Фото-сказка «Курочка Ряба»

В презентации представлен материал всероссийского творческого конкурса для детей и взрослых фото-сказка «Курочка Ряба». ..

К конкурсу профессионального мастерства «Педагог года — 2016″Фото приложение 2: к опыту работы

Фото приложение к опыту работы…

Фото конкурс «Моя семья»

Семья – это счастье, любовь и удача,Семья – это летом поездки на дачу.Семья – это праздник, семейные даты,Подарки, покупки, приятные траты.Рождение детей, первый шаг, первый лепет,Мечты о хорошем, вол…

Фото-репортаж об участии в Ежегодном Всероссийском конкурсе детского рисунка «Я люблю янтарь».

АО «Калининградский янтарный комбинат» объявил об открытии ежегодного Всероссийского конкурса детского рисунка «Я люблю Янтарь». Конкурс проводился с 15 марта по 15 апреля. Целью конкурса было выявлен…

Положение о фото – конкурсе «Как ты прекрасна, осенняя пора!» в МБДОУ д/c № 29 «Светлячок»

Положение о фото – конкурсе «Как ты прекрасна, осенняя пора!» в МБДОУ д/c № 29 «Светлячок»…


Поделиться:

 

Безопасность дошкольников

Видеофильмы по правилам дорожного движения

  1. Смешарики. Пристегните ремни http://www.youtube.com/watch?v=f-T5Xq2FCb8
  2. Нетерпеливые водители http://www.youtube.com/watch?v=Av5BMc8EzHs
  3. Недетский знак http://www.youtube.com/watch?v=vSLnge7K0zc
  4. Светофор http://www.youtube.com/watch?v=JlM8_sAJngk
  5. Пограничная территория http://www.youtube.com/watch?v=sxj2ePkkVF8
  6. В автобусе http://www.youtube.com/watch?v=eehhYM_G4u0
  7. На остановке http://www.youtube.com/watch?v=s71g6rN2ip4
  8. Не культурные водители http://www.youtube.com/watch?v=uXRpl76U9BA
  9. Пляшущие человечки http://www.youtube.com/watch?v=RK1MxQxaZaA

10.Безопасная дорога. Смешарики идут на экскурсию. http://www.youtube.com/watch?v=p99KQFkjpiA

11.Что такое светофор. Учебный фильм http://www.youtube.com/watch?v=nZMu7lKBuYo&feature=related

12.Юный пешеход http://www.youtube.com/watch?v=JtA58xJIagk&feature=relmfu

13.Мультфильм по ПДД руками детей. http://www. youtube.com/watch?v=ksFVxTNWBpM

14.Автокресло http://www.youtube.com/watch?v=wXVJSsru_NM

15.Видеоролик для детей подготовительной группы «На дороге ты не один»http://www.youtube.com/watch?v=3ZiwzAaeuw0&feature=related

16.Братья пилоты. http://www.youtube.com/watch?v=usc3fLmFGzs&feature=related

17.Мультфильм про котенка Женю и правила безопасности http://www.youtube.com/watch?v=vfA6ZQToPIE

18.Где опасно играть http://www.youtube.com/watch?v=adKhK4hGex8

19.Ролик «Как нужно переходить дорогу» http://www.youtube.com/watch?v=Um1BVxNJiHc

20.Как перейти дорогу Мише. Уроки от Мэтра http://www.youtube.com/watch?v=W9fzXvsym-U

21.Азбука безопасности. Уроки тетушки Совы http://www.youtube.com/watch?v=N2cpD0zNGOc&feature=fvwrel

22.Видеоуроки по ПДД http://www.youtube.com/watch?v=8DLDwuABCZE

23.Видеоурок по ПДД http://www.youtube.com/watch?v=SgZiML388FY

24.Видеоурок по ПДД http://www.youtube.com/watch?v=CyLUuajCCm8

25. Видеофильм по ПДД для детей http://www.youtube.com/watch?v=dEPzNkuti9s

26.Учебный фильм по ОБЖ http://www.youtube.com/watch?v=6Glr2Eln1PQ

27. «Инспектор ГИБДД» 

 

28. «Дорожный инженер»

 

29. «Педагог»

 

30. «Инструктор по вождению»

 

31. «Врач-акушер» 

       

 32.Информационный фильм «Маленькие вещи имеют огромное значение»

Положение об организации работы по обеспечению пожарнорй безопасности.

Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности

Игры по обучению детей правилам дорожного движения

Подвижные игры по правилам дорожного движения

Рассказы по ПДД

Рекомендации родителям младших дошкольников

Рассказы по ПДД

Советы родителям старших дошкольников

Тестыпо ПДД в картинках

Как предотвратить выпадение из окна?

 

Есть вопрос? Ответим. Защитный код *

Как нас найти:

Фотоальбом:

Идеи для обучения рисованию под руководством начинающих писателей

Воспитателям детских садов часто задают вопрос, «Как вы обучаете письму» ? После нескольких лет пробования различных методов и написания программ я наконец нашел то, что работает для меня и моих учеников! Сегодня я делюсь идеями о Обучение рисованию под руководством начинающих писателей и/или дошкольников. Я надеюсь, что сегодня вы найдете что-то, что вас вдохновит, и вы попробуете это в своем классе!

В этом году я начал учебный год с дневника рисования для каждого из моих учеников вместо дневника письма. Журналы для рисования — это просто пустые книги из магазина Target, в них около 16 страниц, что идеально подходит для того, для чего я их использую. Книги также меньше по размеру, что, кажется, помогает начинающим рисовальщикам/писателям.

Самым первым уроком письма, который я преподал, было рисование автопортрета. Я сделал несколько якорных диаграмм для каждого шага.



Всей группой мы говорили о формах и стилях лица, а также о прическах.
Я смоделировал рисунок только своего лица с важными деталями, а они дали им свои новые журналы для рисования, чтобы они закончили свой автопортрет.

На следующий день я рассказал об использовании форм для создания человека или тела персонажа. Опять же, я сделал якорную диаграмму и смоделировал свою собственную картину. В этот конкретный день это нормально, если они заставят своего «человека» болтаться в космосе. Мы еще не научили сеттингу и тому, как заземлять персонажа! 🙂



Могу я просто добавить, что я ОБОЖАЮ студентов, у которых есть свои дневники рисования!

Итак, теперь, когда мы научились использовать фигуры для рисования лиц и тел персонажей, а также добавлять важные детали, теперь мы готовы перейти к настройке и «заземлению» персонажей. Я использую песню HeidiSongs Parts of a Story, чтобы научить своих детей характеру и обстановке. Если у вас нет этого DVD-диска по словесности, вам необходимо его приобрести! Песня запоминающаяся, и мои ученики действительно понимают разные части истории!

Я представляю сеттинг с якорной диаграммой, и мы рассказываем об определенных книгах, которые мы прочитали в этот день или неделю, и говорим о сеттинге каждой истории.

Мы говорим о различных типах окружения, а затем всем классом обсуждаем, какое окружение лучше всего рисовать, а также изображаем себя в роли персонажа. В этом году мой класс выбрал место в парке, поэтому мы поговорили о том, как он выглядит в парке, и о деталях, которые мы, возможно, захотим включить в нашу картинку. Затем я говорю с ними об «обосновании» их персонажей и сеттинга. По сути, это означает, что НИКАКИЕ ЛЮДИ не болтаются в космосе, если только вы не летите! 😉 Мы говорим о том, что люди, деревья или кошки не болтаются в воздухе и как гравитация не дает нам уплыть. (Немного дополнительной науки.) Затем каждый ученик вернулся к своему столу и нарисовал себя в парке.

Как вы можете видеть на другой странице, на следующий день мы использовали рыб в качестве наших «персонажей» и создали озеро.

Я настоятельно рекомендую развивать эти навыки рисования и ежедневно включать части истории! Практика, практика, практика!!

Карточки с персонажами

Далее одна из моих самых любимых идей для использования при «писании» и рисовании персонажей и настроек!! Я распечатал карточки с персонажами для каждого ученика в классе. Мы говорим о каждом персонаже и о том, в какой обстановке мы можем найти этого персонажа. Моим ученикам нравится это занятие!

Затем я раздаю различные изображения персонажей, а ученики вклеивают их в свой дневник рисования и рисуют соответствующую обстановку. Это занятие прекрасно, так как оно по-прежнему позволяет учащимся использовать творческий подход при создании своей обстановки.

Вы можете видеть, что лошадь была персонажем, и она создала ферму в качестве сеттинга.

Принцесса в замке.

«Школьница» идет в школу. Видишь ее на стоянке?! РЖУ НЕ МОГУ!

Один из немногих персонажей, которым мы позволяем «парить» в небе.

Эта малышка сказала мне, что ее снеговики в снежных домиках, а синий цвет — это падающий снег. Я просто обожаю их ум и творчество!

И поскольку я хочу продемонстрировать все свои способности, это один из моих малышей, у которого проблемы с мелкой моторикой, но вы можете ясно видеть, что у него есть другие друзья-снеговики на его фото!

Нам 3 недели в школе, и это то место, где мои киндеры пишут. Далее следует обучение маркировке, а затем переход к простым предложениям. Но я сохраню это для другого поста. Так что не расстраивайтесь… рисование ВАЖНО для письма и является фундаментальной основой для обучения созданию истории! Пожалуйста, дайте мне знать, что вы используете для обучения письму в своем классе, или если вы планируете попробовать рисовать под руководством начинающих писателей!

Знаете ли вы, что Kindergarten Chaos предлагает курсы и мастер-классы по личному развитию? Я делюсь своими проверенными и верными советами и идеями для целенаправленного и целенаправленного обучения детей СЕГОДНЯ!

Tagged управляемое рисованиедетский садобучение письму в детских садах

Урок рисования в детском саду: Рисование | Публикации Дэвиса

Урок рисования в детском саду: Рисование | Публикации Дэвиса
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. ШколаИскусство
  3. вопросы
  4. 2022
  5. Делать метки
  6. Знаки детского сада

Делать метки

Раннее детство

Крейг Хиншоу, опубликовано 10 января 2022 г.

С фиолетовым карандашом в руке и воображением четырехлетнего ребенка Гарольд создает альтернативную реальность, включающую в себя пугающего дракона, пикник с девятью видами пирогов и многое другое.

Гарольд заканчивает свою долгую насыщенную прогулку тем, что задвигает постель и засыпает. Я прочитал Гарольд и фиолетовый мелок Крокетта Джонсона (опубликовано в 1955 году и издается до сих пор) для детсадовцев как введение в использование воображения.


Ученица представляет себе еще одно приключение для Гарольда из Гарольд и фиолетовый мелок. Ученица использует кисть, чтобы смешать цвета в своем рисунке мелом насекомых. Ученица сосредотачивается на линии и узоре.

На YouTube также есть короткое видео.

Продолжая путешествие Гарольда
Воображение человека уподобляют мышце: так же, как спортсмены тренируют свои мышцы, художники тренируют свое воображение. «Воображение важнее знания», — сказал Эйнштейн.

Одним фиолетовым карандашом я говорю детсадовцам, что они придумают еще одно приключение для Гарольда, прежде чем он натянет одеяло и уснет. «Представьте, что вы Гарольд. С каким животным вы хотели бы познакомиться? Гарольд нарисовал полицейского; с кем бы вы хотели встретиться? В какое окружение или далекое место вы могли бы втянуть себя?»

Я даю каждому ученику лист белой бумаги, на который я приклеил в углу фотографию Гарольда с карандашом. Я предлагаю студентам положить свой фиолетовый мелок на мелок Гарольда и нарисовать еще одну творческую страницу этой классической книги. Пока ученики рисуют, я хожу и наблюдаю, как их воображение разворачивается в фиолетовом цвете.

Нанесение разметки на тротуаре, часть первая
Мы продолжаем наше путешествие по разметке с помощью рисунков мелом на тротуаре. Скривер Берт (художник на тротуарах) в «Мэри Поппинс» создавал произведения искусства. И, с небольшой инструкцией, то же самое могут сделать и детсадовцы.

Я показываю школьникам рисунки мелом на тротуаре современных художников. Поскольку ученики будут рисовать крупных жуков, я также показываю им гигантского паука Nazca Lines в пустыне Наска в Перу. Этот геоглиф, созданный между 200 г. до н.э. и 500 г. н.э., является одним из многих изображений и геометрических фигур, созданных культурой Наска, которые настолько велики, что их можно увидеть только с самолета.

Начнем от малого к большому. На 3-дюймовом квадрате бумаги учащиеся рисуют жука. Я даю учащимся раздаточный материал с большим количеством жуков и пауков, чтобы генерировать идеи и указывать на основную анатомию насекомых: три части тела (голова, грудная клетка, брюшко), шесть ног, усики и т. д. Также допустимы воображаемые жуки

Создание отметок на тротуаре, часть вторая
Выйдя на улицу, каждый учащийся находит квадрат тротуара для работы. У учащихся также есть жесткая мольбертная кисть размером 1 дюйм, которую можно использовать для смешивания или смягчения цветного мела. Они делят большие коробки тротуарного мела.

Лестница от сторожа дает мне лучший обзор для фотографирования работы учеников. Рядом стоят ведра с водой и полотенца для уборки.

Вернувшись в художественную комнату, пока ученики выстраиваются в очередь, ожидая, пока классный руководитель отведет их обратно в класс, я проверяю свой лист посещаемости. В этом впечатлительном возрасте нет ничего необычного в том, что ученик использует свое активное воображение, чтобы войти в свой собственный рисунок мелом, преследуя свою собственную увлекательную реальность.

Крейг Хиншоу провел этот урок в школьном округе Ламфер в Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган. Он художник-керамист, учитель на пенсии и автор трех книг по обучению рисованию младших школьников:

«Глиняные связи», «Животные, дома и люди», и «Природа искусства». [email protected]; CraigHinshaw.com

Национальный стандарт
Создание: Принятие и разработка новых художественных идей и работ.

Ресурсы
Гарольд и фиолетовый мелок (видео)
История линий Наски

Посмотреть эту статью в цифровом издании.

Подробнее об этом в журнале SchoolArts

февраль 2022 г.

Изготовление меток

Преподаватели рисования предлагают уроки в студии, на которых используются неожиданные материалы для изготовления меток. Юные ученики рисуют крупномасштабных насекомых мелом на тротуаре, учащиеся начальной школы и взрослые вместе участвуют в виртуальном рисовании, чтобы прославить чернокожих исторических деятелей, учащиеся средних школ открывают для себя переработанные гаитянские изделия из металла и создают рисунки, украшенные тушью, на металлических инструментах, старшеклассники комбинируйте цифровую фотографию и иллюстрацию для создания наводящих на размышления композиций и многое другое.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.