Математические рисунки по клеточкам — 76 фото
Рисунки по клеточкам в тетради
Повтори узор для дошкольников
Графический диктант сложный
Рисование по клеткам
Рисование по клеточкам 1 класс
Рисунки по клеточкам для детей
Рыбка по клеточкам
Рисование по клеточкам узоры
Рисование по клеточкам узоры
Рисование. Потклетоскам для детей
Графический диктант для дошкольников 1 класс
Графический диктант самолет
Узоры в клеточку для дошкольников
Математический диктант для дошкольников 5-6 лет простой
Симметричные фигуры по клеткам
Фигуры в клетку
Повтори узор по клеточкам
Графический диктант по клеточкам для дошкольников 6-7 под диктовку
Диктант по клеточкам для дошкольников 6-7 лет
Повторить рисунок по клеточкам
Рисунки в тетради в клетку
Графические узоры для дошкольников
Детские рисунки по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам
Узоры по клеточкам в тетради
Рисование по квадратикам для детей
Дорисуй вторую половину по клеткам
Узоры по клеточкам для дошкольников
Графические рисунки по клеточкам
Графические диктанты
Рисунки по клеткам цветы
Узоры по клеточкам в тетради цветные
Рисование по клеточкам дом
Схемы графического диктанта для дошкольников
Узоры по клеточкам для дошкольников
Графический диктант по клеточкам для дошкольников
Рисунки по клеточкам
Симметричные рисунки
Симметричное рисование для детей
Рисунки по клеточкам значки
Графический диктант 7-8 лет по клеточкам
Фигуры по клеточкам
Геометрическая вышивка для детей
Задания для детей 6-7 лет
Математический диктант для дошкольников для подготовительной группы
Webdelmaestro
Рисунки на миллиметровке
Детские геометрические бордюры
Рисуем по клеточкам
Симметричное рисование для детей
Узоры по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам для детей
Клетка для графического диктанта для дошкольников 6-7 лет
Рисунки по клеточкам в тетради для детей 5-6 лет
Задания в клетку для дошкольников
Зеркальная раскраска по клеточкам
Математический диктант для дошкольников 5-6
Геометрический диктант для дошкольников 6-7 лет
Рисование. Потклетоскам для детей
Рисование по клеточкам для детей
Рисунки по клеточкам для детей легкие в тетради
Рисование по клеткам задания
Прописи для дошкольников
Задание по клеткам для дошкольников
Симметричные фигуры по клеточкам
Цифра 3 по клеточкам
Графический диктант по диагонали для дошкольников
Графический диктант для дошкольников 6-7 лет
Графический диктант по клеточкам для дошкольников под диктовку
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам простые
Домик по клеточкам для детей
Рисунок по клеточкам математика — 76 фото
Рисование по клеточкам для детей
Клетка узор
Узоры по клеточкам
Узоры по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам в тетради
Узоры по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам узоры
Узоры по клеточкам
Задание по клеткам для дошкольников
Графический узор по клеточкам для 1 класса
Графический диктант диктант для дошкольников
Узоры в клетку для дошкольников
Графический диктант для дошкольников 1 класс
Рисунки по клеточкам для детей
Фигуры в клетку
Продолжи узор для дошкольников
Рисование орнамента по клеточкам
Симметричные фигуры по клеткам
Графический диктант по клеточкам для детей
Рисунки по клеточкам цветочки
Рисование. Потклетоскам для детей
Срисуй по клеточкам
Рыбка по клеточкам
Математический узор по клеткам
Рисование по клеточкам 1 класс
Диктант по клеточкам для дошкольников
Прямоугольная система координат рисунок
Рисование по клеточкам в тетради для детей
Рисование по клеточкам для детей
Рисование по клеточкам для детей
Математический диктант клетка для дошкольников
Граф диктант белка
Рисунки по клеточкам для детей
«Продолжи узор» (и. Ткачева «от линии к линии»):
Математический диктант по клеточкам для дошкольников
Графический диктант для дошкольников медведь
Математический диктант для дошкольников для подготовительной группы
Прописи для дошкольников
Копирование рисунка по клеточкам для детей
Рисование по образцу
Задания на симметрию для дошкольников
Повтори узор по клеткам
Фигуры по клеточкам
Рисование по клеточкам для детей
Геометрическая вышивка для детей
Симметричное рисование для детей
Задания на симметрию для дошкольников
Клеточки для графического диктанта для дошкольников
Цифры по клеточкам
Webdelmaestro
Как нарисовать антистресс по клеточкам
Графич диктант змея
Графические узоры для дошкольников
Рисунки по клеточкам лёгкие
Дорисуй узор для дошкольников
Графический диктант по клеточкам
Рисунки по клеточкам
Графический диктант фрукты
Симметричные фигуры
Рисование. Потклетоскам для детей
Рисование по клеточкам машины для детей
Рисование по клеточкам для детей
Симметричное рисование по клеткам
Графические узоры для детей
Графический диктант рыбка
Рисуем по клеточкам графические диктанты для дошколят
Объемные фигуры в клеточку
Графические рисунки по клеточкам
Узоры по клеточкам
Рисунки по клеточкам для детей
Графическое рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам для дошкольников легкие
Рисование по клеткам задания
Математическое искусство М.К. Эшер
Для меня остается открытым вопрос, относится ли [эта работа]
к области математики или к области искусства.
— М.С. Эшер
Введение
Автопортрет , 1948
Мориц Корнелис Эшер создал уникальные и увлекательные произведения искусства, которые исследуют и демонстрируют широкий спектр математических идей.
Он родился в Леувардене, Голландия, в 1898 году. Когда он учился в школе, его семья планировала, что он продолжит карьеру своего отца в области архитектуры. Однако плохие оценки и способности к рисованию и дизайну в конечном итоге привели его к карьере в графике, специализирующейся на гравюрах на дереве, меццо-тинто и литографиях.
Его работы оставались почти незамеченными до 1950-х годов, но к 1956 году он провел свою первую важную выставку, был опубликован в журнале Time и приобрел мировую известность. Среди его самых больших поклонников были математики, которые увидели в его работах необыкновенную визуализацию математических принципов. Это было тем более примечательно, что у Эшера не было формального математического образования, кроме средней школы.
Мотив Эшера на здании в Гааге, Нидерланды.
Его работы в конечном итоге появились не только в печатной форме, но и в виде заказных или имитационных скульптур на общественных зданиях, в качестве украшений на всем, от галстуков до ковриков для мыши, а также в программном обеспечении, написанном для автоматизации воспроизведения и манипулирования тесселяциями. Репродукции его работ пользуются большим спросом, и он вдохновил тысячи других художников заняться математическими темами в своих работах. Ему, конечно, тоже много подражают.
По мере развития своей работы он черпал большое вдохновение из математических идей, о которых читал, часто работая непосредственно со структурами плоской и проективной геометрии и, в конце концов, схватывая суть неевклидовых геометрий, как мы увидим ниже. Он также был очарован парадоксами и «невозможными» фигурами и использовал идею Роджера Пенроуза для создания многих интригующих произведений искусства. Таким образом, для изучающего математику работа Эшера охватывает две широкие области: геометрию пространства и то, что мы можем назвать логика пробел.
Мозаики
Регулярные деления плоскости, называемые мозаиками, представляют собой наборы замкнутых форм, которые полностью покрывают плоскость, не перекрывая друг друга и не оставляя промежутков. Как правило, формы, составляющие мозаику, представляют собой многоугольники или похожие правильные формы, такие как квадратные плитки, часто используемые на полу. Эшера, однако, завораживали все виды мозаичных изображений — правильных и нерегулярных — и особенно восхищало то, что он называл «метаморфозами», когда формы менялись и взаимодействовали друг с другом, а иногда даже вырывались из самой плоскости.
Плитка в Альгамбре; рисунок, 1936
Его интерес начался в 1936 году, когда он путешествовал по Испании и изучал узоры плитки, использованные в Альгамбре. Он потратил много дней, рисуя эти мозаики, а позже заявил, что это «был самый богатый источник вдохновения, который я когда-либо использовал». В 1957 году он написал эссе о мозаиках, в котором заметил:
В математических кругах регулярное деление плоскости рассматривалось теоретически… Значит ли это, что это исключительно математический вопрос? На мой взгляд, это не так.
[Математики] открыли врата, ведущие в обширную область, но сами в эту область не вошли. По самой своей природе они больше интересуются тем, как открываются ворота, чем садом, лежащим за ними.
Обычный дивизион самолета с птицами ; резьба по дереву, 1949
Разработка I ; ксилография, 1937
Цикл ; литография, 1938 г.
Рептилии ; литография, 1943
Справедливо это или нет по отношению к математикам, но они доказали, что из всех правильных многоугольников только треугольник, квадрат и шестиугольник могут быть использованы для мозаики. (Еще много
Эшер использовал эти основные шаблоны в своих мозаиках, применяя то, что геометры назвали бы отражениями, скользящими отражениями, переводами, и оборотов для получения большего разнообразия рисунков. Он также разработал эти узоры, искажая основные формы, чтобы превратить их в животных, птиц и другие фигуры. Эти искажения должны были подчиняться трех-, четырех- или шестикратной симметрии основного узора, чтобы сохранить мозаику. Эффект может быть как поразительным, так и красивым.
В первом из представленных здесь примеров под названием Регулярное деление плоскости с птицами
используется мозаика с треугольниками. (Чтобы увидеть наложение треугольного узора, щелкните миниатюру изображения, чтобы увеличить его, а затем наведите на него указатель мыши.)Во втором примере, Development I , используется квадратная мозаика. Чтобы подчеркнуть природу лежащего в основе узора, Эшер позволяет нам проследить развивающиеся искажения мозаики, которые приводят к узору в центре.
В последних двух примерах используется шестиугольная мозаика. В первом цикле бегущие фигуры выходят из упорядоченного мира, чтобы спуститься в перевернутый хаос, но этот хаос сам порождает тот самый порядок, из которого появляются фигуры. В последнем примере Рептилии . мозаичные существа игриво сбегают из тюрьмы двух измерений и фыркают по дестопу только для того, чтобы снова рухнуть обратно в узор. Эшер использовал этот узор рептилий во многих шестиугольных мозаиках.
Существует ряд программных приложений, которые упрощают изучение тесселяции в стиле Эшера, и вы можете легко найти их с помощью поисковой системы браузера.
Многогранники
Правильные многогранники, известные как многогранники, привлекали Эшера особым вниманием. Он сделал их предметом многих своих работ и включил их в качестве второстепенных элементов во многие другие.
Есть только пять многогранников с точно такими же многоугольными гранями, и они называются платоновыми телами: тетраэдр с четырьмя треугольными гранями; куб с шестью квадратными гранями; октаэдр с восемью треугольными гранями; додекаэдр с двенадцатью пятиугольными гранями; и икосаэдр с двадцатью треугольными гранями.
Четыре правильных тела ; гравюра на дереве, 1961
В гравюре на дереве Четыре правильных тела Эшер пересек все платоновы тела, кроме одного, таким образом, что их симметрии выровнены, и сделал их полупрозрачными, чтобы каждое из них было различимо через другие. Какой из них отсутствует?
Контраст (Порядок и Хаос) ; литография, 1950
Есть много интересных тел, которые могут быть получены из Платоновых тел путем их пересечения или звездообразования. звездчатое твердое тело означает заменить каждую его грань пирамидой, то есть остроконечным телом, имеющим треугольные грани; это превращает многогранник в остроконечную трехмерную звезду. Прекрасный пример звездчатого додекаэдра можно найти в «Контрасте » Эшера («Порядок и хаос»). Здесь звездчатая фигура покоится внутри хрустальной сферы, и строгая красота конструкции контрастирует с беспорядочным обломком других предметов, лежащих на столе. Обратите внимание, что источник света для композиции можно угадать, так как яркое окно сверху и слева от зрителя отражается в сфере.
Звезды ; гравюра на дереве, 1948
Пересекающиеся тела также представлены во многих работах Эшера, одна из самых интересных – гравюра на дереве Звезды. Вот тела, построенные из пересекающихся октаэдров, тетраэдров и кубов, среди многих других. Можно сделать паузу и подумать, что если бы Эшер просто нарисовал кучу математических фигур и остановился на этом, мы, вероятно, никогда бы не услышали о нем или о его работах. Вместо этого, используя такие приемы, как размещение хамелеонов внутри многогранника, чтобы насмехаться и тревожить нас, Эшер выбивает нас из наших удобных привычек восприятия и побуждает нас взглянуть свежим взглядом на вещи, которые он создал. Несомненно, это еще один источник восхищения математиков работой Эшера — именно такое перцептивное свежесть лежит в основе всех великих математических открытий.
Форма пространства
Три пересекающиеся плоскости ; гравюра на дереве, 1954 г.
Среди самых важных с математической точки зрения работ Эшера те, которые касаются природы самого пространства. Его гравюра на дереве «Три пересекающиеся плоскости » — хорошее место для начала обзора этих работ, поскольку она иллюстрирует озабоченность художника размерностью пространства и способностью разума различать трехмерность в двухмерном представлении. Как мы увидим в следующем разделе, Эшер часто использовал эту последнюю особенность для достижения поразительных визуальных эффектов.
Ограничение круга III ; гравюра на дереве, 1959 г.
Вдохновленный рисунком из книги математика Г. С. М. Коксетера, Эшер создал множество прекрасных изображений гиперболического пространства, например, гравюру на дереве Предел круга III. Это один из двух видов неевклидова пространства, и модель, представленная в работе Эшера, на самом деле принадлежит французскому математику Пуанкаре.
Чтобы понять, на что похоже это пространство, представьте, что вы на самом деле в сама картинка. По мере того, как вы идете от центра картины к ее краю, вы будете уменьшаться, как рыбы на картинке, так что, чтобы действительно достичь края, вы должны пройти расстояние, которое вам кажется бесконечным. Ведь вам, находящимся внутри этого гиперболического пространства, не было бы сразу очевидно, что в нем есть что-то необычное — ведь нужно пройти бесконечное расстояние, чтобы добраться до края и обычного евклидова пространства. Однако, если бы вы были внимательным наблюдателем, вы могли бы начать замечать некоторые странные вещи, такие как то, что все подобные треугольники имеют одинаковый размер, и что никакая фигура с прямыми сторонами, которую вы могли бы нарисовать, не имела бы четырех прямых углов, то есть это пространство не не иметь ни квадратов, ни прямоугольников. Действительно странное место!
Змеи ; гравюра на дереве, 1969
Еще более необычным является пространство, предложенное гравюрой на дереве Змеи. Здесь пространство уходит в бесконечность и к краю, и к центру круга, как подсказывают сжимающиеся, смыкающиеся кольца. Если бы вы заняли такое пространство, на что бы это было похоже? Вы не можете не только добраться до края этого пространства, но и до середины…
Лента Мёбиуса II (Красные Муравьи) ; ксилография, 1963
В дополнение к евклидовой и неевклидовой геометрии, Эшер очень интересовался визуальными аспектами топологии, раздела математики, только что распустившегося при его жизни. Топология занимается теми свойствами пространства, которые не изменяются из-за искажений, которые могут растягивать или искривлять его, но которые не разрывают и не прокалывают его, и топологи были заняты тем, что показывали миру множество странных объектов. Лента Мёбиуса, возможно, является ярким примером, и Эшер сделал множество ее изображений. У него есть любопытное свойство: у него есть только одна сторона и один край. Таким образом, если проследить путь муравьев за Лента Мёбиуса II, вы обнаружите, что они вовсе не идут по противоположным сторонам ленты — они все идут по одной стороне. Ленту Мёбиуса легко сделать; просто отрежьте ножницами полоску бумаги, закрутите ее наполовину, а затем склейте или заклейте концы скотчем. Как вы думаете, что произойдет, если вы попытаетесь разрезать такую полосу пополам вдоль?
Галерея печати ; литография, 1956 г.
Еще одна очень примечательная литография под названием Print Gallery, исследует как логику, так и топологию пространства. Вот молодой человек в картинной галерее смотрит на репродукцию приморского города с магазином вдоль доков, а в магазине картинная галерея, где молодой человек смотрит на репродукцию приморского города… но подождите! Что случилось?
Эскиз и деталь для Print Gallery
Все работы Эшера достойны пристального взгляда, но эта особенно. Каким-то образом Эшер обратил пространство обратно в себя, так что молодой человек одновременно и внутри картины, и вне ее. Секрет его изготовления можно сделать несколько менее неясным, изучив набросок на сетке, сделанный художником при подготовке к этой литографии. Обратите внимание, как масштаб сетки непрерывно увеличивается по часовой стрелке. И обратите особое внимание на то, что влечет за собой этот трюк: дыра посередине. Математик назвал бы это числом 9.0012 сингулярность , место, где ткань пространства больше не держится вместе. Просто невозможно связать это причудливое пространство в единое целое, и Эшер вместо того, чтобы попытаться каким-то образом скрыть его, поместил свои фирменные инициалы прямо в его центр.
Логика пространства
Под «логикой» пространства мы понимаем те пространственные отношения между физическими объектами, которые необходимы , нарушение которых приводит к зрительным парадоксам, иногда называемым оптическими иллюзиями. Всех художников волнует логика пространства, и многие вполне осознанно исследуют ее законы. Пикассо, например.
Кубик с лентами ; литография, 1957
Эшер понял, что геометрия пространства определяет его логику, и точно так же логика пространства часто определяет его геометрию. Одной из особенностей логики пространства, которую он часто применял, является игра света и тени на вогнутых и выпуклых предметах. На литографии Куб с лентами, выпуклости на полосах — это наш визуальный ключ к тому, как они переплетаются с кубом. Однако, если верить своим глазам, то нельзя верить лентам!
Вверх и вниз ; литография, 1947 г.
Еще одной главной заботой Эшера была перспектива. В любом перспективном рисунке выбираются точки схода, которые представляют для глаза «точки в бесконечности». Именно изучение перспективы и точек в бесконечности Альберти, Дезаргом и другими в эпоху Возрождения привело непосредственно к современной области проективной геометрии.
Этюд для Вверх и вниз
Вводя необычные точки схода и заставляя элементы композиции подчиняться им, Эшер смог воспроизвести сцены, в которых ориентация элементов «вверх/вниз» и «влево/вправо» смещаться в зависимости от того, как его воспринимает глаз зрителя. В своем перспективном исследовании для High and Low, художник разместил пять точек схода: вверху слева и справа, внизу слева и справа и в центре. В результате в нижней половине композиции зритель смотрит вверх, а в верхней — вниз. Чтобы подчеркнуть достигнутое, Эшер сделал изображения одной и той же композиции в верхней и нижней частях.
Треугольник Пенроуза
Третий тип «невозможного рисования» основан на настойчивости мозга в использовании визуальных подсказок для создания трехмерного объекта из двухмерного представления, и Эшер создал множество работ, посвященных этому типу аномалий.
Водопад ; литография, 1961
Один из самых интригующих основан на идее математика Роджера Пенроуза о невозможном треугольнике. На этой литографии Водопад, два треугольника Пенроуза объединены в одну невозможную фигуру. Сразу видна одна из причин, по которой логика пространства должна исключать такую конструкцию: водопад — замкнутая система, но он непрерывно, как вечный двигатель, вращает мельничное колесо, нарушая закон сохранения энергии. (Обратите внимание на пересекающиеся кубы и восьмигранники на башнях.)
Самостоятельная ссылка
Наше последнее рассмотрение искусства Эшера связано с его связью с областями информатики и искусственного интеллекта. Этот аспект его работы в значительной степени упускался из виду в предыдущих исследованиях, но аргументы в пользу его важности для этих областей были убедительно приведены Дугласом Р. Хофштадтером в его книге 1980 года, получившей Пулитцеровскую премию, Гёдель, Эшер, Бах: вечная золотая коса.
Руки для рисования ; литография, 1948 г.
Центральная концепция, захваченная Эшером, — это самореференция, которая, по мнению многих, лежит в основе загадки сознания — и способности мозга обрабатывать информацию способом, который еще ни один компьютер не смог успешно имитировать.
Рыба и чешуя ; гравюра на дереве, 1959
Литография Рисующие руки и гравюра на дереве Рыба и чешуя по-разному отражают эту идею. В первом самоотнесение прямое и концептуальное; руки во многом рисуют себя так, как сознание рассматривает и конструирует себя, таинственно, с неотделимыми и равными как я, так и самоотнесением. В Рыба и чешуя, с другой стороны, самоссылка более функциональна; можно скорее назвать это самоподобием. Таким образом, гравюра на дереве описывает не только рыб, но и все организмы, ибо хотя мы и не построены, по крайней мере физически, из уменьшенных копий самих себя, в теоретико-информационном смысле мы действительно построены именно таким образом, для каждой клетки нашего организма. наши тела несут полную информацию, описывающую все существо, в виде ДНК.
Три сферы II ; литография, 1946 г.
На более глубоком уровне самореференция обнаруживается в том, как наши миры восприятия отражают и пересекают друг друга. Каждый из нас подобен герою книги, который читает свою собственную историю, или картине зеркала, отражающей собственный пейзаж. Многие работы Эшера демонстрируют эту тему пересекающихся миров, но здесь мы рассмотрим только один из примеров. Как обычно в трактовке Эшером этой идеи, литография Three Spheres II использует отражающие свойства сферического зеркала. Здесь, как заметил Хофштатдер, «кажется, что каждая часть мира содержит и содержится в любой другой части…». Сферы отражают друг друга, художника, комнату, в которой он работает, и бумагу, на которой он рисует сферы.
Итак, мы заканчиваем с того же, с чего начали, автопортретом: работа — отражение художника, художник — отражение в своей работе.
Заключение
Здесь мы рассмотрели лишь небольшую часть из сотен рисунков, литографий, гравюр на дереве и меццо-тинто, оставленных нам Эшером после своей смерти в 1972 году. Гораздо больше можно сказать и было сказано о глубине, значении , и важность его работы. Читателю предлагается продолжить изучение богатого наследия М.К. Эшера, и заново обдумать пересечения, которые он провел для нас между миром воображения, миром математики и миром нашей бодрствующей жизни.
Авторы
- Б. Сидни Смит, автор
Информация о цитировании
- [MLA] Смит, Б. Сидни. «Математическое искусство М. К. Эшера». Platonic Realms Интерактивная математическая энциклопедия. Platonic Realms, 12 февраля 2014 г. Интернет. 12 февраля 2014 г.
- [APA] Смит, Б. Сидни (12 февраля 2014 г.). Математическое искусство М.К. Эшер. Получено 12 февраля 2014 г. из Platonic Realms Minitexts: http://platonicrealms.com/minitexts/Mathematical-Art-Of-M-C-Escher/
Все M.C. Авторские права на работы и изображения Эшера © Cordon Art B.V., PO Box 101, 3740 AC The Netherlands. Используется с разрешения. М.К. Escher (TM) является торговой маркой Cordon Art B.V. № M.C. Изображение Escher может быть создано, воспроизведено, сохранено в поисковой системе или передано в любой форме и любыми средствами — электронными, механическими, фотокопированием, записью или иным образом — без письменного разрешения владельца авторских прав. Посетите официальный сайт Эшера по адресу mcescher.com.
Скульптура из 120 ячеек Math Geometry Art в 3D-печати
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
314 продаж |
4,5 из 5 звездВозврат и обмен принимаются
€126,82
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Продается быстро! Осталось всего 2, и у 1 человека в корзине.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 22 июля 2022 г.
108 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.