Рисунки по клеточкам сова — 77 фото
Рисование по клеточкаv
Рисование по клеточкам Сова
Пиксель арт в тетради в клетку
Лёгкая вишивка крестиком
Сова по клеточкам в тетради
Вышивание крестиком Сова
Вышивание с крестиком сову легкий
Схема вышивки крестом Сова
Рисунки в клеточку
Монохромная вышивка крестом Сова
Простая вышивка крестом новый год Сова
Вышивка крестом схемы по клеточкам
Схемы вышивки несложные
С2с Сова схема
Рисунки по клеточкам
Вышивка крестом маленькие
Сова пиксель
Схема вышивки крестом Гарри Поттер с совой
Схема вышивки Сова
Вышивка крестом Сова на ветке
Мини вышивка крестом Сова
Вышивка Сова
Рисунки для вышивки крестиком схемы
Схема для вышивания крестиком для начинающих
Схемы для рисования по клеточкам
Простые схемы вышивки крестом
Сова кирпичное плетение бисером
Вышивка крестом Совушки
Схемы для вышивания крестиком
Вышивка крестом схема Сова маленькая
Монохромная вышивка крестом
Схема для вышивания Сова
Схема вязания Совы
Схема вышивки Сова
Монохромная вышивка Сова
Монохромная вышивка Сова
Схемы для вышивания крестиком Совы
Бискорню Сова
Схемы маленьких вышивок крестиком
Монохромная вышивка крестом Сова
Рисование по клеточкам черно белое
Маленькие схемки для вышивки крестом
Графический диктант Сова
Вышовки крестик маленькие
Вышивка крестиком Сова легкая
Вышивка Сова крестиком схема
Вышивание крестиком на картоне
С2с Сова схема
Пиксельный рисунок сложный
Вышивка по клеточкам
Совы раскраски по клеточкам
Вышивка Сова
Волк по клеточкам в тетради
Жаккардовые узоры Сова
Вышивка крестом схемы для начинающих
Мордочки по клеточкам
Графический диктант Филин
Пингвин по клеткам
Вышивка крестом обозначения на схемах
Вышивка крестом монохром Сова
Рисование по клеткам сложные
Вышивка крестом Сова
Котик по пикселям
Вышивка крестом кошачий глаз
Схема вышивки крестом Сова черно белая
Сова филейное вязание схема
Рисунки по клеточкам животные
Монохромная вышивка Сова
Вышивка крестиком Гарри Поттер
Вышивание крестом Сова
Рисунки по клеточкам Смешарики
Рисование по клеточкам птицы
Рисование по клеточкам волк
Простая вышивка крестиком
Алмазная мозаика «совёнок»
Вышивание крестиком
Котенок Гав схема вышивки крестиком
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Эскиз совы — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 689 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Flappy Bird в Excel VBA
Flappy Bird в Excel VBA Часть 7 — Создание спрайтов
В этой части руководства описывается, как рисовать простые изображения, используя рабочий лист в качестве холста.
Сообщение от Эндрю Гулд 11 апреля 2014 г.
Для просмотра наших блогов необходимо минимальное разрешение экрана около 700 пикселей в ширину. Это связано с тем, что они содержат диаграммы и таблицы, которые невозможно легко просмотреть на мобильном телефоне или маленьком ноутбуке. Пожалуйста, используйте планшет, ноутбук или настольный компьютер большего размера или измените настройки разрешения экрана.
Полезные ссылки
Вернуться к оглавлению Flappy Bird в Excel VBA Tutorial.
Скачать Flappy Owl Pt7 — Рисование спрайтов.
Ресурсы, если вы хотите изучить Excel или изучить VBA в более общем смысле.
Введение
![](/800/600/http/gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673897714_gas-kvas-com-p-risunki-po-kletochkam-sovenok-1.png)
Если немного прищуриться и сильно притвориться, то получится почти рисунок совы. От двухлетнего ребенка. Кто никогда не видел сову.
Конечно, если бы кто-то был так склонен, можно было бы легко найти вдохновение (кхм) из других источников…
Поскольку я предпочитаю не рисковать судебными разбирательствами, думаю, я останусь при своем собственном имидже.
Если вы хотите попробовать нарисовать свою собственную птицу, не стесняйтесь; это практически невозможно сделать хуже, чем моя попытка. Напишем код так, чтобы вы даже можете сделать свое собственное изображение больше или меньше, чем то, которое я буду использовать. В на самом деле, чем меньше клеток задействовано в вашем изображении, тем быстрее игра пойдет.
Хотя есть что сказать о создании милой мультяшной графики для
часто бывает удивительно, насколько эффективными могут быть простые абстрактные формы. Терри
Кавана мастер этого и его
Дань уважения Maverick Bird
to Flappy Bird — моя любимая версия игры. Если бы вам это понравилось, я бы тоже
порекомендуйте Super Hexagon (или
Шестиугольник, если вы хотите
бесплатная версия прототипа) — если вы хотите жестокое напоминание о том, сколько реакций
выцветают с возрастом, замены почти нет!
Настройка листа спрайтов
Отдельные изображения, составляющие простой
2D-игры, подобные нашей, называются спрайтами. При создании игр обычно
хранить большое количество отдельных спрайтов в одном изображении, называемом
лист спрайтов. Мы будем использовать новый рабочий лист для нашего листа спрайтов, так что вернитесь в
Excel и вставьте новый лист с именем
Неважно, куда идет лист.
Мы изменим размер строк и столбцов на этом листе так же, как мы делали это для Тест лист ранее.
Начните с щелчка в левом верхнем углу рабочего листа, чтобы выбрать все ячейки.
Теперь щелкните и перетащите между строками и столбцами, чтобы изменить размер ячеек.
Я установил свои ячейки на 10 пикселей широкий и высокий, но не стесняйтесь выбирать размер чтобы вам было удобно рисовать.
Хотя мы не собираемся добавлять какой-либо код, ссылающийся на Спрайт лист, но все же стоит зайти в редактор VB, чтобы дать ему разумный код имя.
shSprites кажется разумным кодовым именем для рабочего листа.
Выбор цветов для изображения
При выборе цветов для ячеек в Excel важно убедиться, что цвета будут выглядеть одинаково, когда другой человек откроет его в другом версия приложения. По этой причине мы не собираемся использовать Цвета темы , которые так заметны в инструментах выбора цвета в Эксель.
Выбор этого цвета в этой версии Excel с примененной конкретной темой не гарантирует, что этот цвет будет таким же, когда файл будет открыт в другой версии Excel.
Выбрав вариант More Colors. .. , показанный выше, вы получите
с более широким диапазоном цветов, которые останутся неизменными, даже если вы нанесете
другая тема для рабочей тетради. Цвета Диалоговое окно имеет два
разные вкладки.
Вкладка Standard имеет приемлемый диапазон цветов | Вкладка Пользовательский содержит намного больше! |
Цвета, составляющие часть фирменного стиля компании, обычно определяются с использованием цветовой модели RGB (наряду с некоторыми другими). Эта модель определяет количество красного, зеленого и синего, которые составляют окончательный цвет. Каждый из трех значений RGB находится в диапазоне от 0 до 255, что составляет общее количество комбинации 16 777 216. Вот пример цветов компании, определенных с использованием модели RGB.
Рисование спрайта птицы
Рисование нашего спрайта птицы теперь представляет собой просто случай раскрашивания ряда ячеек
пока не станет напоминать форму совы. Я не специалист по рисованию спрайтов
(очевидно) но есть отличные
учебники
на пиксель
искусство,
а эти ребята действительно художники!
Я начал с того, что начертил базовый контур черным цветом, в результате получилось что-то вроде это:
Использование сочетаний клавиш для копирования, CTRL + C и вставки, CTRL + V немного быстрее, чем постоянное выделение ячеек, а затем нажатие Инструмент Цвет заливки на ленте.
Затем я нарисовал контуры глаз, клюва и крыльев:
Нанесение всех контуров облегчает раскрашивание различных областей птицы.
Далее речь шла о раскрашивании различных участков формы птицы. Белый для глаз, желтый для клюва и два разных оттенка коричневого/оранжевого. для крыльев и кузова.
Особой причины для выбора цветов, которые я сделал, не было.
Последним шагом было добавление зрачков.
Изначально я планировал поместить зрачки в середину каждого
глаз, но я недооценил размер глазного яблока и случайно
нарисовал их с четным числом клеток. Это означало, что
зрачки пришлось сместить. На самом деле это создает впечатление, будто сова смотрит в направлении приближающихся препятствий в готовой игре.
Изображение выше является примером того, что ласково называют программист арт. По сути, это означает, что это выглядит так плохо, что побуждает настоящих художников заменить изображение как можно скорее. Пожалуй, мой любимый пример Разница, которую может создать профессиональное искусство, исходит из фантастического Gunpoint, Том Фрэнсис. Это прошло от этого к этот. Талантливые программисты, которые также могут создавать отличные игровые рисунки, такие как Джош Парнелл, редкие и загадочные существа.
Обрамление спрайта
Чтобы было легче увидеть прямоугольник, в котором находится спрайт,
чтобы добавить простую рамку вокруг его границы. Не все листы спрайтов имеют спрайт
границы, но для нас это поможет выбрать ячейки, когда мы создаем имена диапазонов
позже. Чтобы выделить границу нашего спрайта, мы собираемся использовать яркий цвет. это не будет использоваться ни в какой другой части нашей игры.
Нашей целью было выделить границу.
Создание имени диапазона
Чтобы упростить ссылку на наше изображение в коде, мы собираемся присвоить имя диапазона его диапазону ячеек. Для этого начните с выбора ячеек которые составляют изображение, затем щелкните в поле имени в верхний левый угол рабочего листа.
Имя Box находится прямо над рабочим листом на Панель формул .
Теперь вы можете ввести имя диапазона ячеек и нажать Enter. для создания имени диапазона. Имена диапазонов не могут содержать пробелы или знаки пунктуации. символы — я даю своему диапазону имя Образ Совы .
Не забудьте нажать Enter, чтобы создать имя диапазона. Если текст расположен не по центру Поле имени , то имя диапазона не создано.
Если вы по ошибке ввели неправильное имя или выбрали неправильный диапазон
ячеек можно изменить имя диапазона с помощью инструмента диспетчера имен . Чтобы открыть его, выберите Formulas | Диспетчер имен или просто нажмите CTRL
+ F3 на клавиатуре.
Выберите имя диапазона, который вы хотите изменить, и нажмите «Изменить…», чтобы обновить его имя или диапазон ячеек, на который он ссылается.
Использование спрайта в игре
Включение спрайта в игру требует некоторых усилий. Давайте начните с добавления некоторых переменных в модуль modBirdCode . Объявите эти три переменные в верхней части модуля:
Private BirdImage As Range
Private BirdHeight As Integer
Private BirdWidth As Integer
Пока вы находитесь в верхней части модуля, измените имя Переменная BirdPreviousCell , чтобы она называлась ПтицаПредыдущийПрямоугольник . Полный список переменных, которые вы должны иметь вверху этого модуля должно выглядеть так:
Private BirdImage As Range
Private BirdHeight As Integer
Private BirdWidth As Integer
Private BirdCell As Range
Private BirdPreviousRectangle As Range
Частное птичье пособие в течение длительного
Частный константный гравитация как байт = 1
Private Const Flapheight As Integer = -8
Private Const DiVivePth As Integer = 8
Private Proplorge As Range
Private PretantupkeTate As Integer
Pretital Kindow As Integer
Далее мы изменим подпрограмму InitialiseBird ; добавьте эти три строки в начало процедуры:
Public Sub InitialiseBird()
‘сохранить информацию об изображении птицы
Set BirdImage = shSprites. Range(«OwlImage»)
BirdHeight = BirdImage.Rows.Count
BirdWidth = BirdImage.Columns.Count
В той же подпрограмме удалить строку, которая окрашивает в BirdCell и замените его следующим:
BirdImage.Copy BirdCell
Эта строка применяет метод Копировать к ячейкам, составляющим наше изображение совы и устанавливает диапазон назначения на BirdCell диапазон. Несмотря на то, что мы копируем несколько ячеек с изображения совы, нам нужно только чтобы предоставить верхний левый угол диапазона, в который мы вставляем.
Да, верно, графическая система нашей игры в основном копируется и вставить!
Есть несколько других возможных способов разместить изображение совы в
правильное место, например, мы могли бы перебрать диапазон ячеек на изображении,
сохранение цвета каждого в массиве. Затем нам пришлось бы перебрать массив, чтобы
установить правильный цвет каждой целевой ячейки. Хотя это может показаться
интеллектуально более строгий, это не сработало бы так быстро.
Окончательная версия подпрограммы InitialiseBird должна выглядеть например:
Public Sub InitialiseBird()
‘сохранить информацию об изображении птицы
Set BirdImage = shSprites.Range(«OwlImage»)
BirdHeight = BirdImage.Rows.Count
BirdWidth = BirdImage.Columns.Count
‘установить начальные параметры птицы
Set BirdCell = shTest.Range(«R5»)
BirdImage.Copy BirdCell
BirdVerticalMovement = 0
‘временный код, чтобы птица перестала падать GetAsyncKeyState(vbKeyUp)
PreviousDownKeyState = GetAsyncKeyState(vbKeyDown)
End Sub
Теперь нам нужно изменить подпрограмму UpdateBird . есть только одну строку, которую мы сейчас изменим: удалите строку, которая говорит Сет BirdPreviousCell = BirdCell и замените его следующей строкой:
‘запомнить ячейку, в которой находилась птица
‘в начале этой процедуры вызовите
Set BirdPreviousRectangle = _
Range(BirdCell, BirdCell. Offset(BirdHeight — 1, BirdWidth — 1))
Последнее изменение, которое мы внесем перед тестированием игры, позволит убедиться, что птица нарисована. Замените подпрограмму DrawBird этой версия:
Public Sub DrawBird()
‘очистить предыдущее изображение
BirdPreviousRectangle.ClearFormats
‘скопировать изображение в новую ячейку
BirdImage.Copy BirdCell
End Sub
Тестирование игры до конца нашего времени. Имейте в виду, что клетки на тестовом листе все еще довольно большие, поэтому птица займет большая часть экрана — на финальном листе игры у нас будет намного меньше клетки. Помимо этого есть еще одна проблема, которую нам предстоит решить. Посмотрите, если вы можно заметить, когда вы запускаете игру.
Помимо того, что птица выглядит чудовищно, большая проблема в том, что он проваливается сквозь пол.
Также есть довольно ужасное мерцание экрана, по крайней мере, на машине
на котором я тестирую игру. Я еще не решил это, но это поможет вам
спать сегодня вечером, если я скажу вам, что это в моем списке дел.
Смещение спрайта
Помните, что мы предотвратили падение птицы сквозь пол, проверив если Диапазон BirdCell был ниже пола? ну этот диапазон находится в верхнем левом углу изображения птицы, и нам нужно проверить ячейку в нижнюю часть изображения птицы, сместив ряд строк вниз от диапазона BirdCell .
Здесь удобнее всего использовать высоту изображения для предоставить смещение. Измените первые две строки оператора If в Подпрограмма UpdateBird , чтобы она выглядела так:
‘проверить, находится ли нижняя часть птицы над полом
If TargetRow + (BirdHeight — 1) >= FloorRange.Row Then
‘установить целевой ряд на высоту птицы над полом
TargetRow = FloorRange.Row — BirdHeight
Если вы сейчас запустите игру, то увидите, что птичка счастливо сидит на
пол и все еще не может пролететь мимо верхней части экрана.