Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки по клеточкам в тетради смайлы: Смайлы по клеточкам в тетради

Рисунки по клеточкам в тетради смайлы: Смайлы по клеточкам в тетради

Posted on 15.03.202326.12.2022

Hand Drawn Emoji — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Оригинальный набор эмодзи NTT DOCOMO добавлен в коллекцию Музея современного искусства | Пол Гэллоуэй

Шигетака Курита, NTT DOCOMO.
Эмодзи (исходный набор из 176). 1998–99. Программное обеспечение и файлы цифровых изображений. Дар NTT DOCOMO Inc., Япония

Мы рады объявить о добавлении оригинального набора из 176 смайликов NTT DOCOMO в коллекцию MoMA. Разработанные под руководством Шигетаки Куриты и выпущенные для мобильных телефонов в 1999 году, эти скромные шедевры дизайна размером 12 x 12 пикселей посеяли семена взрывного роста нового визуального языка.

Слева направо: эмодзи 1999 NTT DOCOMO; 2016 iOS смайлики

С момента своего основания в 1991 году японским национальным оператором связи Nippon Telegraph and Telephone компания NTT DOCOMO находилась в авангарде бурно развивающейся области мобильной связи. В соответствии с давней ролью Японии как первопроходца в области внедрения технологий, японские технологические компании, и в частности NTT DOCOMO, опередили всех, внедряя возможности мобильного Интернета в мобильные телефоны. Однако ранние мобильные устройства были рудиментарными и визуально громоздкими, способными получать только простую информацию о прогнозах погоды и основных текстовых сообщениях.

Для революционного программного обеспечения мобильного Интернета i-mode, которое разрабатывала NTT DOCOMO, требовался более привлекательный интерфейс. Шигетака Курита, который был членом группы разработчиков i-mode, предложил лучший способ включения изображений в ограниченное визуальное пространство, доступное на экранах мобильных телефонов. Выпущен в 1999, 176 emoji Куриты (изображения персонажей) мгновенно стали популярными и скопированы конкурирующими компаниями в Японии. Двенадцать лет спустя, когда для iPhone от Apple был выпущен гораздо больший набор, смайлики ворвались в новую форму глобальной цифровой коммуникации.

Emoji использует давнюю традицию выразительного визуального языка. Изображения и узоры были включены в текст с древних времен. От древних образцов до, совсем недавно, работ творческих наборщиков, эти ранние образцы функционировали как средство увеличения как выразительного содержания текста, так и общего эстетического качества печатной страницы, а в некоторых случаях икон были языком. С появлением электронной почты в 1970-х годах и последующей эволюцией краткой, почти телеграфной корреспонденции передача тона и эмоций стала одновременно более сложной и важной задачей. Начиная с 1980-х годов пользователи компьютеров на Западе начали создавать смайлики для создания простых лиц из ранее существовавших глифов — например, вездесущий смайлик :). В Японии более крупный набор символов, необходимый для языка, позволял использовать еще более сложные изображения, что привело к появлению 9 символов.0141 kaomoji

, или изображения лиц, например, широко распространенное сейчас шраги: ¯\_(ツ)_/¯. В сочетании с текстом эти простые изображения позволяют получить более тонкую интонацию. Заполнение языка тела, смайликов, каомодзи и эмодзи вновь утверждает человека в глубоко безличном, абстрактном пространстве электронного общения.

Переход от настольных компьютеров к мобильным платформам потребовал дальнейшего переосмысления обычаев, давно связанных с письменной корреспонденцией. Это было особенно верно для Японии, где культурная необходимость требовательных приветствий и сложных почетных знаков сделала ранние устройства непрактичными для широкого распространения. Эмодзи были гениальным решением этой и других проблем. Выпуск эмодзи NTT DOCOMO способствовал радикальному изменению способа общения японцев с помощью мобильных телефонов.

Работая с программными и аппаратными ограничениями конца 1990-х, Курита создал свои эмодзи на небольшой сетке 12 x 12 пикселей. Опираясь на такие разные источники, как манга , дингбаты Zapf и часто используемые смайлики, Курита разработал набор из 176 смайликов, которые включали иллюстрации погодных явлений, пиктограммы, такие как ♥, и ряд выразительных лиц. Несмотря на успех, смайлики оставались в основном японской заботой до 2010 года, когда они были переведены в Unicode. Эта разработка означала, что пользователь в Японии мог отправить эмодзи пользователю во Франции с одним и тем же основным изображением, представленным на обоих концах. Google включил эмодзи в свой Gmail еще в 2006 году, но только в 2011 году, когда Apple добавила функцию эмодзи в свое приложение для обмена сообщениями iOS, начался взрыв эмодзи.

Смайлики Шигетаки Куриты — мощное проявление способности дизайна изменять человеческое поведение. Дизайн стула определяет нашу позу; точно так же формат электронной коммуникации формирует наш голос. Коллекция МоМА наполнена примерами дизайнерских инноваций, радикально изменивших наш мир, от телефонов до персональных компьютеров и символа @. Сегодняшние смайлики (текущий набор Unicode насчитывает около 1800) значительно превзошли первоначальные 176 дизайнов Куриты для NTT DOCOMO. Тем не менее, ДНК сегодняшнего набора явно присутствует в скромных, пиксельных, оригинальных смайликах Куриты.

Количество эмодзи продолжает расти во всем мире. Чтобы понять, насколько быстро они погружаются в современный дискурс, ознакомьтесь с ошеломляющим трекером смайликов Мэтью Ротенберга, который документирует использование смайликов в Твиттере в режиме реального времени.

Или отправляйтесь в Сан-Франциско на первый в истории Emojicon, праздник всех смайликов (на котором я буду говорить). Наконец, предстоящая инсталляция в MoMA, которая откроется в начале декабря, расскажет об эволюции эмодзи и даст посетителям возможность увидеть их в новом свете (и, несомненно, вдохновит на несколько селфи).

Это приобретение стало результатом работы многих людей как в Музее современного искусства, так и в NTT DOCOMO. Прежде всего, я должен поблагодарить неутомимую Паолу Антонелли, нашего бесстрашного защитника за распространение понимания области дизайна на новые сферы, которая инициировала этот проект с Мишель Фишер. Я также благодарю нашего главного куратора Мартино Стирли, Алексиса Сандлера из офиса главного юрисконсульта MoMA, Бетти Фишер из отдела выставочного дизайна и младших сотрудников Музея современного искусства, которые щедро спонсировали предстоящую выставку. И я хвалю и благодарю большую команду NTT DOCOMO, которая проявила невероятное терпение, гибкость и авантюрный дух, что вполне соответствует великому наследию их компании.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.