Рисунки по клеточкам еда с глазками маленькие
Все мы художники в душе. И всем нам хочется свой мир разукрасить. А потому рисунки по клеточкам в тетради могут нам в этом помочь. С ними легко можно выполнить сложные и простые рисунки. Понять, как нарисовать сердце по клеточкам, или же, еду, цветы, игривую маму-кошку и ее забияку котенка. А хотите, у вас могут получиться и портреты? Например, есть такие рисунки по клеточкам, фото которых напоминают и изображения людей: мальчика и девочку, все эти разные рисунки несложно освоить.
Чтобы понять, как рисовать по клеточкам цветные красивые картинки, стоит познакомиться с техникой нанесения узора по номерам. Увидеть, что есть разные схемы и все они очень легкие, доступные даже новичкам. Ими можно быстро овладеть. Ведь для каждого из нас по небольшим частям воспроизвести нарисованных зверушек, смайлы и сердечки будет не сложно.
И все же, какие есть маленькие и большие, цветные и черно-белые рисунки, выполненные так, чтобы их легко было повторить; и какие перспективы овладеть этой техникой:
- Какие существенные преимущества имеют рисунки по клеточкам для начинающих?
- Тематические рисунки карандашом по клеточкам;
- Область применения таких оригинальных рисунков;
- Какие возможности дают красивые рисунки по небольшим частям.
Самое важное в знакомстве – увидеть, что это подготовленная на нашем сайте для вас коллекция очень красива. И здесь собраны интересные и легкие рисунки. Среди них есть те, которые высоко оценены нашими гостями и давно им знакомы, а есть и новые, любопытные рисунки по клеточкам для личного дневника.
Простые рисунки: здесь каждый может быть художником
Каждый может быть художником! Это заявление абсолютно точно гарантирует, что все наши гости, как только узнают, как научиться рисовать по клеточкам, и смогут скачать на сайте пару-тройку вариантов, красиво все повторят и разукрасят. Для каких бы целей ни служили наши подсказки, например, если это – картинки по клеточкам для девочек 12 лет или рисунки с аппетитной едой, все их можно использовать, чтобы отточить свои художественные способности.
Не только образцы готовых открыток у нас есть, но и рисунки по клеточкам: схемы. Такая подсказка, как готовая инструкция поможет двигаться четко по плану, а может быть и в своей, привычной, любимой манере выполнить работу любой сложности. Например, сделать рисунок мороженого по клеточкам, или животных, того же самого котика, или целые композиционные иллюстрации для личного дневника.
Не только для давних друзей нашего развлекательного ресурса предоставляется такая возможность, но и новые гости тоже получат шанс обучиться этому искусству, они имеют возможность взять своеобразный мастер класс, урок по изображению всевозможных картинок, на любой вкус и разной сложности.
Картинки на разнообразные темы
Самое привлекательное, что на сайте есть иллюстрации, интересные, как для девочек, так и для мальчиков. А есть нейтральные темы, к примеру, рисунки по клеточкам еда, а так же, иллюстрации по клеточкам животные: домашние любимцы или лесные зверушки, есть и сказочные, такие, как единорог.
Специально, для всех деток, кто любит мультфильм про милых пони и их дружбу, мы подготовили сюрприз! У нас есть картинки по клеточкам пони. Яркие, красочные, они очень привлекательные для деток. А потому мы предлагаем схему, как нарисовать пони по клеточкам. Эта и подобные «инструкции» достаточно понятные и лёгкие даже для ребенка. А главное, они интересные для малышей.
Отдельная категория – это рисунки по клеточкам смайлики. Они всегда интересны и всегда актуальны. Они передают настроение и их просто повторить. Для взрослых и детей такая тема именно то, что может подарить радость от плодотворного труда.
Удивительно, как часто подобные картинки для выручают нас. Благодаря им можно прекрасно провести время с ребеночком, сколько бы ему не было лет, 5,7 или только год. Мы можем в блокноте делать наброски на скучных совещаниях или в дороге занять себя. А картинки по клеточкам для личного дневника – это вообще незаменимая вещь. А потому, везде и при любых случаях скачивайте или сами нарисуете милые иллюстрации.
Более сложные рисунки
Всем тем, кто освоил это нехитрое искусство, и знает, как нарисовать по клеточкам котёнка и перед натюрмортом с едой пасовать не станет, мы готовы предложить и более серьезные и интересные варианты. Это могут быть все те же
Вот уж никогда не думала, что популярная студенческая забава рисовать картинки по клеточкам означает не только коротание времени на лекции!
Это, конечно, не очень хорошо – не слушать лекции, но иногда (в редких случаях и при наличии уважительной причины) допустимо.
Тогда мы совершенно не думали о том, что это не простое времяпрепровождение, а действие, имеющее еще и психологическое значение, и оно будет так популярно в наше время!
Оказывается – рисование по клеточкам у детей развивает мелкую моторику, воображение, логику мышления. Впрочем, это все можно отнести, к подросткам и взрослым представителям человечества, ну может быть за исключением моторики. Сейчас эта забава (рисование по клеточкам) даже получила красивое называние – пиксель арт.
Польза рисования по клеточкам в тетради для детей и взрослых
Кроме убивания времени и лекарства от скуки, развития мелкой моторики и воображения. рисование по клеточкам помогает в утверждении своего Я.
Каким образом происходит самоутверждение? Все просто. Есть люди, которые любят рисовать, но у них это плохо получается. Ну не дал им Бог таланта! И вот тут им на помощь приходит пиксель арт. Вы можете рисовать! Вы можете переносить на лист бумаги свое видение мира и иллюстрировать свои мысли!
А еще это отличный способ сосредоточиться и успокоиться, что в наш стремительный век стрессов и страстей весьма важно.
Рисовать по клеточкам очень просто, сделать это можно двумя способами:
- на листке в клеточку (это может быть простой листочек из тетради по математики)
- нанести клетки определенного размера на понравившийся рисунок и затем планомерно перенести его на другой листок
Конечно, второй способ сродни плагиату, но никто и не претендует на авторство той или иной скопированной картины, а вот моральное удовлетворение от своего творчества вы получаете огромное.
Первый способ отлично подходит не только для детей всех возрастов – от дошкольников до подростков, но и взрослым.
Кроме всех перечисленных «полезностей» рисование по клеточкам помогает развить чувство цвета. Рисунок можно сделать цветным, используя всю палитру красок.
Для пиксель арта не требуется никаких дорогостоящих принадлежностей – листок в клетку, карандаш или ручка найдется у каждого человека. Хотите добавить цвета – возьмите цветные карандаши, ручки, мелки (хоть ими не очень удобно прорисовывать мелкие детали).
Если бумага или взятый вами листок тонкий, или фломастеры пропечатываются с другой стороны – подложите плотный лист бумаги или картон для того чтобы не испортить поверхность стола за которым вы работаете или другой чистый лист бумаги.
Графический диктант
Разъясним тем, кто впервые прочитал это словосочетание – «графический диктант». Это рисование по клеточкам по заданному заранее алгоритму. Например, вы диктуете ребенку в какую сторону (вправо, влево, вверх, вниз) на сколько клеточек провести линию.
К такому диктанту надо заранее подготовиться. У вас должен быть листок с четким планом, алгоритмом диктовки и конечным результатом (какой рисунок в конечном итоге должен получиться у ребенка).
Положительные аспекты такого диктанта:
- развитие внимательности
- развитие логического мышления, ориентации в пространстве
- подготовка руки к письму (развитие мелкой моторики)
- развитие усидчивости (что важно для современных гиперактивных детей)
Начинать графические диктанты надо с простых рисунков (например, с лестницы) и постепенно переходить к более сложным рисункам.
В самом начале диктанта четко проговаривайте, с какой точки начинаем рисунок, например, 9 клеточек сверху, 9 клеточек слева и ставим точку. Именно она и является отправной.
Пример графического диктанта Ключик».
Отступите по 5 клеток сверху и слева, поставьте точку – она будет являться отправной.
- 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз
- 8 клеток вправо
по одной клетке:
- вверх
- вправо
- вверх
- вправо
- вправо
- вправо
12 клеток влево и по одной клетке:
- влево
- влево
- вверх
- влево
3 клеточки вверх.
Рисунок готов!
Если вы обладаете навыками рисование по клеточкам или большой фантазией, рисунок можно нарисовать самостоятельно и затем составить алгоритм. Можно поступить и по-другому – купить сборник графических диктантов. Такие сборники могут быть для детей определенного возраста, для девочек или мальчиков. Рисование по клеточкам и графические диктанты – это интересная игра, которая помогает развить нужные ребенку навыки.
Примеры рисунков для простого графического диктанта.
Посмотрите видео пример графического диктанта.
Рисунки по клеточкам в тетради легкие и сложные
Начинать рисовать по клеточкам надо с легких рисунков, постепенно переходя к более сложным вариантам. Легкие рисунки просты в выполнении и доступны маленьким детям. Ниже приведены легкие варианты рисунков, которые по плечу маленьким детям.
Освоив технику рисования по клеточкам можно приступать и к более сложным вариантам
Ну, и наконец, научившись «клеточному» рисованию начинайте осваивать цветовое оформление рисунка.
Рисунки по клеточкам в тетради для детей
Когда на свет появляется маленький человечек, у родителей добавляется хлопот и забот. Воспитание ребенка заключается не только в том, чтобы его покормить, одеть и обуть. Воспитание — это еще и развитие его способностей.
Сейчас разработано много различных способов и методик для этого, но все специалисты сходятся во мнение – развитием ребенка лучше всего заниматься в игровой форме. Методом с элементами игры обучают начальным знаниям по математике, родному языку и еще многому, тому, что необходимо для гармоничного развития ребенка.
Одним из способов развития логических способностей ребенка считается рисование по клеточкам. Начинать надо с простейших рисунков, например, таких, как елочка, пароход, флажок.
Рисунки по клеточкам помогут вам в изучении букв. Нарисовав букву по клеточкам, малыш не только воспринимает ее на слух, не только видит ее написание, но и как бы осязает ее. Включаются все виды памяти – слуховая, зрительная и механическая (рисует букву).
Кроме буквы можно прописывать палочки, лесенки и другие фигуры тем самым тренируя детскую руку и подготавливая ее к письму. Такие упражнения помогут ребенку в школе.
Чему учится ребенок, рисуя по клеткам? Правильно держать карандаш, правильному алгоритму действий, счету, творческому подходу к делу, внимательности и усидчивости.
Постепенно стоит усложнять графику рисунка и вводить цвета. Ребенок может сам выбирать цветовое решения, тем самым развивая чувство цвета и цветовых сочетаний. К слову, такое рисование помогает выявить, творческие способности детей.
Рисунки по клеточкам легкие и сложные для девочек и для мальчиков
То, что рисунки по клеточкам или арт пиксель — занятие полезное вы уже поняли. При выборе рисунков их можно подобрать по интересам, отдельно для девочек и отдельно для мальчиков. С помощью этой техники рисования вы можете, даже не обладая навыками рисования воплотить на листке все, что захотите.
Вот несколько примеров рисунков для мальчиков.
А такие рисунки на листке в клеточку сможет нарисовать любая девочка.
Рисунки для личного дневника
Что такое личный дневник? Для кого-то это способ самовыражения, для кого-то фиксация событий происходящих в его жизни, личная оценка этих событий, людей, происшествий. Кто-то записывает внезапно посетившие его идеи и мысли. Личные дневники ведут многие люди — мальчишки, девчонки, взрослые женщины и мужчины.
Некоторые события, происходящие в жизни великих людей стали известны из их личных дневников. Часто записи в личных дневниках сопровождались иллюстрациями, нарисованными авторами. К слову, такие иллюстрации великих людей часто становились раритетными и помогали раскрыть более глубоко личность этого человека.
А если к рисованию нет таланта, а выразить свои эмоции хочется не только посредством слов, но и рисунка? И как же в этом случае проиллюстрировать свои записи? В этом случае на помощь могут прийти рисунки по клеточкам.
- сделать сетку из клеточек на выбранном рисунке
- в тетрадке (дневнике) начертить такую же сетку по количеству клеток (клетки могут быть другого размера – больше или меньше)
- начать перенос изображения из каждой клеточки на выбранном рисунке в такую же клетку на листке
В интернете есть множество примеров рисунков по клеточкам – вам надо только выбрать и нарисовать.
Какими рисунками «оживить» личный дневник – решать вам. Чуть ниже приведено несколько интересных рисунков по клеткам.
Пусть дети рисуют, творят, фантазируют! Не каждый из них станет художником, но рисование доставит им удовольствие, они познают радость творчества, научаться видеть прекрасное в обычном.
Пусть они растут с душой художника!
Развивают воображение и поднимают настроение, причем как у детей, так и у взрослых. Иногда можно так увлечься этим простым занятием, что несколько часов пройдут незаметно. Разберем, как нарисовать мороженое — любимое для всех лакомство. А если после рисования вам захочется побаловать себя десертом, не отказывайте себе в удовольствии. Но для начала сосредоточимся на уроке.
Мороженое в стаканчике
Рассмотрим, как нарисовать мороженое в стаканчике. Сначала закрашиваем один квадратик. От него рисуем вертикальную линию на две клеточки. Добавляем еще 5 таких полосок. Затем поднимитесь вверх еще на 3 клеточки.
Теперь нужно нарисовать верхнюю часть стаканчика. От середины последней вертикальной полоски закрасьте по горизонтали 2 квадратика. Затем поднимитесь по диагонали на 2 клеточки, и опуститесь на одну — должен получиться угол. Повторите рисунок с другой стороны и соедините две «горки» горизонтальной полоской на 3 клеточки.
«Наполним» стаканчик мороженым. От середины вертикальной линии поднимаем влево диагональ из 2 квадратиков. Теперь закрашиваем еще три вертикальные полосы: на 2, 3 и 2 клеточки соответственно. Поднимаемся вправо по диагонали на 2 квадратика. Осталось дорисовать две горизонтальные линии: на 2 и 7 клеточек.
Контур рисунка готов. Дорисуем мороженому личико. Сначала закрашиваем ротик. Затем вырисовываем глазки. Выбирайте любой цвет. Наше мороженое будет голубоглазым. И, конечно, добавляем розовые щечки.
Мы разобрали, как нарисовать мороженое поэтапно. Осталось только раскрасить его. Начнем со стаканчика.
Придадим лакомству вкус. Пусть оно будет ананасовым. Любите клубничное или шоколадное? Смело пускайте в ход фантазию!
Три шарика мороженого
И дети, и взрослые знают важное правило: десерта много не бывает! Что ж, посмотрим, как нарисовать мороженое, состоящее из трех шариков.
Начните с вертикальной полоски в 4 квадратика. От нее поднимите еще одну линию на 2 клеточки. Теперь закрасьте по горизонтали сначала 2, а затем 3 квадрата.
Продолжаем «формировать» первый шарик. Добавьте еще одну горизонтальную полоску на 2 квадратика. Далее опуститесь на 2 клеточки вниз, закрасьте один квадратик слева по диагонали и снова нарисуйте вертикальную линию на 2 квадрата. Теперь опустите полоску на 3 клеточки и закрасьте справа 1 квадрат — должен получиться «сапожок».
Закрываем круг. Добавьте горизонтальную полоску из 4 квадратиков и поднимитесь на 2 клеточки по диагонали.
Приступаем ко второму шарику. Нарисуйте сначала 2 горизонтальные, а потом 2 вертикальные полоски, как показано на рисунке.
Заканчиваем шарик. Нарисуйте «ступеньку», от которой опуститесь по диагонали на 2 квадрата. Теперь двигайтесь по направлению к первому шарику — две горизонтальные линии и одна клеточка.
Между первым и вторым шариком «формируем» третий. Затем «кладем» мороженое в стаканчик. Итак, мы нарисовали контур.
Основной этап работы позади. Приступаем к раскрашиванию. Пускай все шарики будут разными — шоколадный, чайный и черничный.
Итак, вы уже знаете, как нарисовать мороженое по клеточкам. Но было бы несправедливо не упомянуть еще одно популярное лакомство.
Эскимо
На этот раз выберем картинку посложнее. И, поскольку мы уже проголодались, кусочек десерта пришлось «откусить».
Рисунок мы начнем с палочки. Закрасьте вертикальную линию в 2 клеточки. От нее следует опуститься по диагонали на 3 квадратика. С другой стороны нарисуйте диагональную линию из 5 клеточек.
Добавляем 5 горизонтальных полосок. Длина каждой из них — 5, 3, 3, 2 и 2 клеточки соответственно. Теперь опускаемся вертикально на 7 клеточек, а затем диагонально на 6.
Не каждому удалось окончить художественную школу, чтобы научиться технике рисования. Если хотите сделать креативную открытку своими руками или заполнить дневник оригинальными рисунками, освойте рисование по клеточкам. Маленькие картинки по клеточкам смогут сделать даже новички. Главное, купить тетрадку для математики со светлой бумагой.
Как рисовать по клеточкам
Самый хороший способ использовать готовые схемы, которые были специально разработаны для тех, кто не умеет рисовать. Вы можете закрашивать по схеме клеточки в собственной тетради, а потом удивлять красивыми изображениями близких и родных.
Среди шаблонов вы найдете
Оригинально смотрятся фрукты по клеточкам . Если хорошо закрасить рисунок яркими фломастерами, то потом можно его вырезать и использовать для декора интерьера или украшения аппликации.
Хотите сделать открытку или описать в своем дневнике романтическую историю, тогда нарисуйте сердечко по клеткам.
Конфетки, букетики, цветочки – все это можно нарисовать по клеточкам.
Если вы освоите принцип, то потом сможете изображать все, что угодно в своей собственной тетради.
Хотите придумать свой собственный рисунок? Тогда сделайте легкую зарисовку, а потом начинайте превращать ее в рисунок по клеточкам. Начинать лучше всего с контура. Потом можете выделять мелкие детали. Не забудьте отметить, каким цветом, какая деталь должна быть выделена, чтобы рисунок получится ярким и красивым.
3D-рисунки по клеточкам – это хороший способ провести интересно досуг и реализовать свои творческие способности.
Вы еще ни разу не рисовали по клеточкам? Тогда обязательно попробуйте. Это занятие придется по душе как маленьким детям, так и взрослым. Специалисты отметили, что это хобби развивает творческое мышление, координацию движений при письме, концентрацию внимания и логику. Проводите досуг с пользой, выдумывая новые 3Д схемы простые и сложные для рисования по клеточкам.
Сложный рисунок по клеточкам
Предлагаем фото нескольких популярных схем для начинающих
Красивые животные по клеточкам в тетради. Рисуем животных по клеточкам в тетради. Зелёный динозавр. Чем полезно рисование по клеточкам
Ваш ребенок любит рисовать, но у него ничего не получается?
Тогда стоит попробовать научить его рисовать по клеточкам. Такое рисование не займет много времени, и доставит массу удовольствия вам и вашему ребенку. К тому же, вы можете вместе сделать оригинальную открытку для поздравления.
Специалисты утверждают, что такое занятие способно развить творческое мышление, координацию движений при письме, концентрацию внимания и логику. Поэтому, возьмите тетрадь в клеточку, фломастеры или карандаши, и смело принимайтесь за дело!
Легкие рисунки по клеточкам
В чем же отличие простых рисунков по клеточкам от более сложных? А заключается оно в меньшем количестве клеточек. Если взять большое число клеток, то вы можете запросто сделать ошибку, пропустив или добавив ненужную клетку. Таким образом, ваш рисунок может быть испорчен.
Как рисовать по клеточкам?
Чтобы быть уверенным, что рисунок получится правильным, лучше всего воспользоваться готовыми схемами, которые были подготовлены специально для начинающих. Для этого нужно просто зарисовывать клетки по схеме в своей тетради.
Схемы самых простых рисунков по клеточкам для начинающих
Несложный бантик для малышей
Рисунок лошади по клеткам
Простое мороженко
Легкий рисунок дельфина
Забавный котенок
Баранчик для деток
Схема андроида по клеткам
Рисунок розы
Схема простого яблочка
Схема черепашки
Божья коровка по клеточкам
Схема рисования Ам Няма
Сложные рисунки по клеточкам
Лабутены
Мики-Маус
Мультяшная рыбка
Подсолнух
Радужный глаз
Сердце из букв
Сложный рисунок лица по клеточкам
Черный дракон
Если вы и ваш ребенок освоите принцип рисования по клеточкам, то в дальнейшем, вам не обязательно будет срисовывать именно по схеме, включайте свою фантазию и творите самостоятельно. Также, можно вырезать рисунок и разместить в небольшую рамочку. И у вас получится оригинальный подарок своими руками.
Сегодня я буду рассказывать, как нарисовать в тетради по клеточкам животное, такое как динозавр. Спросите, почему динозавр, отвечу, кошек и собак полно в интернете их все рисуют, а вот динозавриков мало, поэтому я и буду рисовать динозаврика.
Я нашла схему рисунка динозавра в интернете, скажу вам что таких схем не много, я нашла всего 3 и одного из них нарисую, вы можете попробовать нарисовать другого динозавра по клеточкам не какого выбрала я. Я определилась с цветом динозавра решила, что он у меня будет зелёным, а по краям я его обведу чёрным. Рисунок этот я нарисую в личный дневник, а не в специальную тетрадь, для рисунков по клеточкам, которую я завела.
И так приступим, сначала я делаю обводку моего рисунка по клеточкам чёрным фломастером, это самый долгий процесс, тут надо быть внимательней чтобы не ошибиться, а то рисунок не получится, так что внимательней смотрите схему рисунка по клеточкам.
Когда вы обвели рисунок, остаётся его только закрасить, берём зелёный фломастер, я взела светло – зелёный, вы можете взять другой, какой вам нравится. Закрашиваем нашего динозавра и всё, рисунок динозавра по клеточкам для личного дневника готов.
Схемы рисунков по клеточкам в тетради — животные
А вот еще несколько рисунков по клеткам . На это раз мы покажем вам как нарисовать по клеточкам животных — собак (головы собак самых разных пород), птиц и бабочек. Все картинки умещаются на одном тетрадном листе, поэтому вы можете без проблем срисовать их, ориентируясь по квадратикам, например, в свой личный дневник.
Рисовать по клеткам — это не только легко и просто, но и быстро и очень увлекательно! Вы можете начать рисовать по схемам на нашем сайте, а потом перейти к рисованию своих собственных картинок. Когда вы нарисуете несколько примеров изображений по готовым схемам, вы поймете, как рисовать свои собственные картинки по клеткам.
Вот 6 пород собак вам на выбор, возможно среди них окажется и ваш любимец. Две собачки представлены в полный рост и еще четыре — только мордочки. Характерные черты каждой из пород представлены очень ярко — форма морды, шерсть, уши.
А вот очень симпатичные бабочки — в двух разных ракурсах.
Милые птички на ваш выбор — две из них на веточке, а одна — в полете — это колибри.
Мы надеемся, что наши варианты картинок вам очень понравятся и вы нарисуете их и пришлете их нам в группу ВКонтакте (см. слева под меню), а мы их обязательно выставим, для того, чтобы их оценили другие ребята.
Все мы художники в душе. И всем нам хочется свой мир разукрасить. А потому рисунки по клеточкам в тетради могут нам в этом помочь. С ними легко можно выполнить сложные и простые рисунки. Понять, как нарисовать сердце по клеточкам, или же, еду, цветы, игривую маму-кошку и ее забияку котенка. А хотите, у вас могут получиться и портреты? Например, есть такие рисунки по клеточкам, фото которых напоминают и изображения людей: мальчика и девочку, все эти разные рисунки несложно освоить.
Чтобы понять, как рисовать по клеточкам цветные красивые картинки, стоит познакомиться с техникой нанесения узора по номерам. Увидеть, что есть разные схемы и все они очень легкие, доступные даже новичкам. Ими можно быстро овладеть. Ведь для каждого из нас по небольшим частям воспроизвести нарисованных зверушек, смайлы и сердечки будет не сложно.
И все же, какие есть маленькие и большие, цветные и черно-белые рисунки, выполненные так, чтобы их легко было повторить; и какие перспективы овладеть этой техникой:
- Какие существенные преимущества имеют рисунки по клеточкам для начинающих?
- Тематические рисунки карандашом по клеточкам;
- Область применения таких оригинальных рисунков;
- Какие возможности дают красивые рисунки по небольшим частям.
Самое важное в знакомстве – увидеть, что это подготовленная на нашем сайте для вас коллекция очень красива. И здесь собраны интересные и легкие рисунки. Среди них есть те, которые высоко оценены нашими гостями и давно им знакомы, а есть и новые, любопытные рисунки по клеточкам для личного дневника.
Каждый может быть художником! Это заявление абсолютно точно гарантирует, что все наши гости, как только узнают, как научиться рисовать по клеточкам, и смогут скачать на сайте пару-тройку вариантов, красиво все повторят и разукрасят. Для каких бы целей ни служили наши подсказки, например, если это – картинки по клеточкам для девочек 12 лет или рисунки с аппетитной едой, все их можно использовать, чтобы отточить свои художественные способности.
Не только образцы готовых открыток у нас есть, но и рисунки по клеточкам: схемы. Такая подсказка, как готовая инструкция поможет двигаться четко по плану, а может быть и в своей, привычной, любимой манере выполнить работу любой сложности. Например, сделать рисунок мороженого по клеточкам, или животных, того же самого котика, или целые композиционные иллюстрации для личного дневника.
Не только для давних друзей нашего развлекательного ресурса предоставляется такая возможность, но и новые гости тоже получат шанс обучиться этому искусству, они имеют возможность взять своеобразный мастер класс, урок по изображению всевозможных картинок, на любой вкус и разной сложности.
Картинки на разнообразные темы
Самое привлекательное, что на сайте есть иллюстрации, интересные, как для девочек, так и для мальчиков. А есть нейтральные темы, к примеру, рисунки по клеточкам еда, а так же, иллюстрации по клеточкам животные: домашние любимцы или лесные зверушки, есть и сказочные, такие, как единорог.
Специально, для всех деток, кто любит мультфильм про милых пони и их дружбу, мы подготовили сюрприз! У нас есть картинки по клеточкам пони. Яркие, красочные, они очень привлекательные для деток. А потому мы предлагаем схему, как нарисовать пони по клеточкам. Эта и подобные «инструкции» достаточно понятные и лёгкие даже для ребенка. А главное, они интересные для малышей.
Отдельная категория – это рисунки по клеточкам смайлики. Они всегда интересны и всегда актуальны. Они передают настроение и их просто повторить. Для взрослых и детей такая тема именно то, что может подарить радость от плодотворного труда.
Удивительно, как часто подобные картинки для выручают нас. Благодаря им можно прекрасно провести время с ребеночком, сколько бы ему не было лет, 5,7 или только год. Мы можем в блокноте делать наброски на скучных совещаниях или в дороге занять себя. А картинки по клеточкам для личного дневника – это вообще незаменимая вещь. А потому, везде и при любых случаях скачивайте или сами нарисуете милые иллюстрации.
Детей бывает сложно удивить, но это не означает, что сделать это невозможно. И после целого дня беготни, прыганья, танцев, игр, каждый должен немного успокоиться и заняться чем-то творческим и развивающим. На помощь и приходят маленькие рисунки по клеточкам. Когда нужно занять малышей – вытяните большой лист бумаги в клеточку, чтобы дети могли рисовать вместе.
Маленькие рисунки по клеточкам, хорошая или плохая идея?
Конечно, маленькие рисунки по клеточкам в блокноте – также хорошая идея, особенно, когда вы находитесь в пути с ребенком и занять его нечем. Маленькие и милые они помогут вашему чаду хорошо провести время, они получат от таких занятий максимум пользы. Маленькие рисунки по клеточкам в тетради — простая художественная деятельность, в которой сочетаются искусство и математика.
Леденцы по клеточкам фото
Картошка фри по клеточкам
Котенок по клеткам фото
Инструменты для рисования маленьких картинок по клеткам
Не говорите детям много, сделайте сюрприз, возьмите бумагу разного типа, маркеры или цветные карандаши и ручки и позвольте детям приступить к рисованию. Рисунки могут быть произвольными, иногда полезно дать возможность ребенку развить фантазию посредствам рисования. Но можно выбирать и конкретные для 5 лет.
Если у вас есть домашний принтер – тогда вообще здорово. Вы можете настроить и создать собственную графическую бумагу в специальном приложении. У них есть много вариантов для графической бумаги — обычный квадрат, треугольник, и многое другое. Но на этот шаг решайтесь после того, как дети освоят рисование по клеткам. В приложении все же легко выбрать размер формы, которая вам нужна, толщину, цвет линий и многое другое. Тогда макет просто сохраняется их в формате pdf и вы можете распечатать его сразу же.
Используя обычную бумагу в клеточку, можно сделать простые повторяющиеся рисунки, рисунки шахматной доски. Можно объединить квадраты, чтобы делать большие фигуры и разделять квадраты на треугольники и меньшие квадраты и даже на восьмиугольники, чтобы делать всевозможные интересные изображения.
Треугольники и шестиугольники также хорошо подходят для узоров и картин. Для тех, кто уже хорошо справляется с разными фигурами и отлично ориентируется в основах геометрических форм, можно взять за шаблон смайлики из вк. Позвольте ребенку выбрать любимые смайлики и перерисовать их в тетради. Хорошей идеей являются и животные.
Рисовать их первый раз может быть не так просто, если использовать клеточки, но на самом деле, дети быстро подхватят эту идею и уже спустя какое-то время смогут воплощать на листе в клеточку самые смелые идеи.
Несмотря на то, что это простая идея, она дает много пространства для творчества, что с большим количеством случайных математических понятий дает большой бонусный плюс для развития ребенка.
Арбуз по клеткам фото
Миньоны по клеткам фото
Супергерои по клеткам
Котик аниме по клеткам
Графический диктант
Стоит отметить, что задания с графической бумагой популярны в детских садиках. Один из распространенных приемов – создание рисунка без образца. Это своеобразный графический диктант. Такое задание легко воспроизвести дома со своим ребенком. Для этого упражнения мы будем использовать листы бумаги формата 4×4. Начиная с левого верхнего угла, мы будем начинать закрашивать квадратики с помощью простых инструкций. Эти инструкции включают:
- переместить один квадрат вправо;
- переместить один квадрат влево;
- переместить один квадрат вверх;
- переместить один квадрат вниз. Вот как мы будем писать алгоритм, чтобы проинструктировать ребенка (который будет закрашивать клеточки).
Выберите простой рисунок, такой как шахматная доска, который будет использоваться в качестве примера. Это хороший способ ввести все символы в ключ. Чтобы начать, заполните график для ребенка — квадрат к квадрату — затем попросите его помочь описать, что вы только что сделали. Во-первых, вы можете говорить алгоритм вслух, тогда вы можете превратить свои словесные инструкции в программу. Пример алгоритма: «Переместить вправо, заполнить квадрат, двигаться вправо, сдвигаемся вниз. Заполнить квадрат, переместиться влево, переместиться влево, заполнить квадрат».
Если ребенок хорошо справляется с этим упражнением, то это повод придумать альтернативное задает с похожей сутью, но сложнее. Если есть еще непонимание, сохраните это задание и попробуйте повторить это на следующий день, а пока поработайте с другим примером.
Если ребенок понимает алгоритм и может определить правильные символы для каждого шага, он готов двигаться дальше. В зависимости от вашего ребенка, его возраста и развития вы можете либо попытаться сделать сложную сетку вместе, либо перейти к тому, чтобы ребенок работал в паре с другом. Им понравится играть вместе, давая друг другу такие задания. Это отличный способ заставить ребенка работать творчески, придумывая собственные веселые картинки и разбивая их на алгоритмы передвижения по клеткам и их заполнения.
Маленькие рисунки по клеточкам на фото:
Сила картинки. Как мы можем использовать изображения для популяризации и распространения науки
Джеймс Бальм
7Мы все слышали клише «картинка говорит за тысячу слов», но использование изображений для продвижения научного контента имеет реальную ценность. Изображения помогают нам учиться, изображения привлекают внимание, объясняют сложные концепции и вдохновляют.
Почему мы так любим изображения? Мы очень визуальные существа. Большой процент человеческого мозга посвящает себя обработке изображений. Наша любовь к изображениям связана с нашим познанием и способностью обращать внимание. Изображения способны легко привлечь наше внимание, мы сразу притягиваемся к ним. Подумайте, например, об этом блоге: вы сначала посмотрели на слова или на изображение?
Мы обрабатываем изображения с угрожающей скоростью. Когда мы видим картинку, мы анализируем ее в течение очень короткого отрезка времени, сразу же понимая ее значение и сценарий. Человеческий мозг способен распознать знакомый объект за 100 миллисекунд. Люди, как правило, узнают знакомые лица в течение 380 миллисекунд, что довольно быстро.
Яркие цвета привлекают наше внимание, потому что наш мозг настроен реагировать на них. Наши органы зрения, безусловно, являются наиболее активными органами чувств. Возможно, это благодаря нашей эволюции. Быстрая обработка зрительной информации спасла бы наших предков от нападения хищника или во время охоты за едой. Собиратель должен уметь различать определенные оттенки красных ягод во время сбора урожая. Эти примитивные модели поведения проявляются даже сейчас в нашей повседневной жизни. Это часто факт, который рекламодатели используют в своих интересах.
Изображения в социальных сетях
Как ассистент по работе с социальными сетями в BioMed Central, я понял, насколько важны изображения в моей роли. Пост в социальных сетях, сопровождаемый изображением, в 10 раз чаще привлекает внимание. Визуальные эффекты — это один из способов привлечь внимание вашей аудитории и получить взаимодействие, особенно на Facebook. Имея это в виду, вы можете использовать эти изображения, чтобы побудить пользователей к исследованиям.
А что, если у вас ограниченное количество символов для записи? Twitter позволяет пользователям использовать только 140 символов текста, что иногда может затруднить передачу сложного сообщения. С помощью изображения вы можете помочь объяснить эти сложные понятия, не занимая слишком много места. Вот пример:
Изображения также могут вызвать эмоциональный отклик у вашей аудитории. Это необходимо, если вы хотите, чтобы работа, которую вы продвигаете, оказала влияние на пользователей.
Тамблер
Мы видим множество исследователей и организаций, использующих изображения, особенно через службу микроблогов Tumblr. Издатели, институты, исследователи и учебные заведения используют Tumblr для продвижения научных открытий с помощью ярких и привлекательных изображений. Tumblr также является отличным способом привлечь внимание к самому исследованию.
Есть подборка блестящих блогов Tumblr для научного общения. Есть блог Great British Bioscience (BBSRC), в котором публикуются краткие сведения о биологических науках. Вы можете получить ежедневную дозу биомедицинских изображений в блоге MRC Biomedical Picture of the Day (BPoD). Между тем, блог Biocanvas раскрывает истинную красоту науки с помощью ослепительных фотографий, которые легко могут стать произведениями искусства. После чего-то более необычного? Попробуйте эту научную иллюстрацию Tumblr.
Помня об этом, мы запустили собственный BioMed Central Tumblr для научных и медицинских изображений. Мы хотим показать, что наука может быть красивой.
Изображения помогают обучать
В мире, где нас бомбардируют раздражителями, мы часто ищем самый простой и быстрый способ получения и изучения информации. Чтение может быть медленным и трудоемким занятием. Чтение длинного предложения занимает гораздо больше времени, чем анализ визуальной сцены.
В школе от нас ожидают, что мы будем рыться в учебниках и дословно запоминать предложения. Это не всегда лучшая тактика. Многие из нас являются визуальными учениками, которые запоминают контент более эффективно, если он основан на изображениях.
Именно поэтому инфографика так популярна: она обобщает данные и выводы и представляет их в удобной для восприятия форме.
Изображения, диаграммы и рисунки в инфографике делают процесс обучения более плавным. Как ни странно, вот инфографика, объясняющая, почему мы все любим инфографику.
Изображения помогают рассказать историю
Иногда научные открытия, даже важные, просто не кажутся лично нам лично. Люди могут не чувствовать беспокойства по поводу определенного заболевания или состояния, потому что они эмоционально не вовлечены в него. Дело не в том, что мы все монстры с каменным сердцем. Это потому, что иногда эти результаты просто не доходят до нас должным образом.
Изображения помогают нам быть вовлеченными. С изображениями мы видим науку, а не стоим на задворках. Изображения помогают вносить свой вклад в процесс повествования, который может сделать науку более увлекательной.
Сделай сам (или попроси друга)
То, что вы не художник, не означает, что вам запрещено рисовать. Искусство и наука не исключают друг друга. Набросок диаграммы, комикса или иллюстрации может помочь предоставить еще один канал для объяснения сложной работы.
«Но я ужасно рисую», — говорят вы. Что ж, вам не нужно быть блестящим художником, чтобы донести свое сообщение. Люди ценят пользовательский контент, независимо от его качества или исполнения, если информация достоверна.
Благодаря открытому доступу и открытым данным мы можем создавать инфографику и пользовательский контент на основе необработанной информации. Поскольку все эти результаты открыты для общественности, мы можем объединить эти ингредиенты и создать визуальный продукт, который будет привлекать и обучать других: это еще один способ использовать это исследование с пользой.
Изображения являются жизненно важной частью научной коммуникации, и их не следует заменять длинными блоками текста. Чтобы разобрать часто сложные научные сообщения, нам нужна помощь визуальных средств.
Джеймс Балм — помощник по социальным сетям в BioMed Central. Он регулярно пишет для блога BioMed Central , а также его можно найти в Твиттере: @justbalmy .
Темы:
Открытый доступТеги:
научное общениеПоделиться этим постом
< ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯПуть к качественной экспертной оценке
05 авг 2014
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ >
Анонс Открытого научного семинара Great Galaxy GigaScience (G3)
21 августа 2014 г.
Просмотреть последние сообщения на главной странице блога, посвященного текущим исследованиям
Как сделать так, чтобы это закрепилось: памятные стратегии для улучшения обучения
Автор: Regina G. Richards
Подумайте о том, как вы что-то запоминаете:
- Когда вы хотите запомнить номер телефона, повторяете ли вы его про себя несколько раз, пока не наберете весь номер?
- Когда вы дойдете до рассказа о бакалейной лавке и захотите вспомнить четыре предмета, поднимаете ли вы четыре пальца, чтобы заставить себя вспомнить?
- Когда кто-то спрашивает вас о свадьбе, на которой вы были несколько лет назад, как вы вызываете воспоминания? Некоторые люди могут сначала подумать о еде.
Другие могут вспомнить платье невесты. Третьи могут вспомнить декор. Как только вы зацепились за память, кажется, что каждое воспоминание запускает дополнительные аспекты события.
- Что вы делаете, чтобы вспомнить важный телефонный звонок, который вы должны сделать по дороге домой? Вы знаете, что когда вы войдете в дом, собака будет лаять, и каждый из ваших детей будет что-то срочное сказать вам. У тебя нет бумаги, чтобы написать записку. Некоторые люди могут спеть небольшую песенку или скандировать: «Позови такого-то, позови такого-то». Другие могут визуализировать ассоциацию, чтобы, когда они вошли в комнату, чтобы положить свой пакет, это действие вызвало напоминание о необходимости позвонить.
В течение дня все мы используем стратегии, чтобы запомнить множество фактов и идей, которые нам необходимо запомнить. Использование стратегии составляет важнейшую часть нашего учебного опыта. Стратегии помогают нам организовывать информацию в шаблоны и поощряют целенаправленное обучение. Наш мозг избирательен. Мозг склонен запоминать информацию, которая формирует запоминающийся паттерн.
Для нас, учителей, терапевтов и родителей, важно иметь общее представление о том, как мы запоминаем информацию, чтобы мы лучше понимали необходимость стратегий. Когда мы понимаем цель, мы лучше подготовлены, чтобы помочь нашим ученикам понять и использовать стратегии.
В начало
Процесс памяти
Память — это очень сложный процесс, включающий несколько компонентов, работающих одновременно. Наше описание отдельных компонентов является лишь представлением, потому что в действительности наш мозг обрабатывает информацию интегрированным образом.
Все начинается с сенсорного ввода из нашего окружения. Используя наши сенсорные системы, мы видим, пробуем на вкус, слышим или чувствуем ощущения или стимулы. У нас есть механизм для фильтрации и отбрасывания нерелевантных или ненужных данных, таких как ощущение ковра во время ходьбы или звук кондиционера. Тот же самый механизм фильтрации организует релевантные данные в осмысленные шаблоны. На рисунке 1 воронка и фильтр представляют эти процессы: сенсорный ввод и сенсорную память.
Рисунок 1. Схема процесса памяти
Диаграмма на рисунке 1 представляет собой представление системы памяти: Информация перемещается из Сенсорный ввод через Сенсорная память и Кратковременная память и, в конечном итоге, в Долговременная память (Ричардс, 2003, стр. 17).
Информация, «схваченная» или осмысленная, перемещается в кратковременную память. Наш мозг запрограммирован обращать внимание на необычное — на что-то другое. Включение новизны, такой как юмор, движение или музыка, в стратегии помогает информации привлечь наше внимание.
Использование стратегий играет очень важную роль в структурировании входных данных, помогая им перемещаться в долговременную память в осмысленном и запоминающемся формате. Чтобы создать более прочную память, нам нужно предотвратить «сброс» поступающей информации. Мы достигаем этого, осмысленно связывая его с уже существующим знанием.
Если информация важна и повторяется, она перемещается в другую часть мозга для кодирования и затем сохраняется в долговременной памяти. На рисунке 1 картотека представляет собой долговременную память. Вся память не хранится в нетронутом виде в каком-либо месте, скорее, каждый конкретный компонент опыта хранится в виде отдельных файлов.
Размышляя о том, как работает память, важно понимать, что у каждого человека свой способ обработки и запоминания. Существует более одного способа сохранить заданную память, так же как часто существует несколько маршрутов для проезда к месту назначения. Один человек может пойти в продуктовый магазин по маршруту А, тогда как другой человек может предпочесть маршрут Б. Подходит любой из них. То же самое и с памятью: один человек может предпочесть запомнить список, напевая его, тогда как другой человек может предпочесть визуализировать ассоциацию. Нет единственно правильного пути.
В этой статье представлены различные стратегии. Мы должны обращать внимание на реакцию наших учеников на стратегии и помогать каждому ребенку выбирать и использовать стратегии, которые удобны и наиболее точно соответствуют его предпочтительному стилю обучения.
Вернуться к началу
Набор инструментов RIP для памяти
Этот набор инструментов содержит три ключевых стратегии для улучшения памяти: повторение , изображения и шаблоны (RIP) . Многие студенты считают, что достаточно просто что-то прочитать. Зачастую этого недостаточно. Мы запоминаем что-то лучше, когда это организовано и отрепетировано.
Представьте, если бы мы, учителя, терапевты и родители, поощряли учащихся за использование ими конкретных стратегий при организации информации. Педиатр, доктор Мел Левин, предлагает: Я думал, что перед тестом детей нужно попросить сдать план памяти. Так же, как пилот передал бы план полета. Другими словами, как вы собираетесь вставлять и извлекать информацию из своей памяти? И учащиеся должны получать оценки по плану так же, как и по тесту (Левин и Мельцер, 19).98).
Следующие две стратегии являются общими напоминаниями, чтобы побудить учащихся использовать процесс при запоминании информации. Каждая стратегия представлена словом или фразой, где каждая буква представляет один из шагов.
Р СОВ В | ЛОВУШКА | ||
---|---|---|---|
Р | Расслабьтесь и сосредоточьтесь Напряженные и находящиеся в состоянии стресса люди склонны к провалам в памяти | Т | Перевести Перевести информацию или идеи своими словами |
С | Замедление Спешка или импульсивность снижает внимание к информации или задаче | Р | Повторите Немедленно повторите информацию и свяжите новые со старыми идеями |
О | Организовать Организовать информацию или организовать места; храните важные вещи в специально отведенном месте | А | Картинка Картинка стоит 1000 слов; визуализировать информацию |
Вт | Запишите или повторите Небольшой блокнот, календарь, магнитофон или КПК могут быть очень полезными | Р | Практика Чем больше информации отрабатывается, тем лучше будет отзыв |
В | Визуализация Свяжите изображение с информацией для запоминания |
Выберите стратегию, которая, по вашему мнению, подходит для ваших учеников. Обучайте каждому шагу, по одному за раз. Убедитесь, что они понимают каждый шаг и его значение, прежде чем переходить к следующему. Затем покажите шаги в последовательности и объясните, как использовать мнемонику или ключевое слово, чтобы помочь вспомнить шаги.
Важным критерием, о котором следует помнить, является «не упаковывать и не штабелировать». Это означает, что нужно продвигаться медленно и не класть слишком много новых вещей друг на друга. Дайте каждому учащемуся время обработать и закрепить одну вещь, прежде чем двигаться дальше.
Несколько лет назад был опубликован мультфильм FarSide , показывающий ситуацию в классе. Студент поднял руку и попросил отпустить его, потому что его «мозг был переполнен». Это подчеркивает важное предостережение, которое следует помнить при использовании стратегий: идите медленно. Слишком много стратегий одновременно может запутать ученика, а не помочь.
Вернуться к началу
Повторение: буква R в RIP
Рис.

На рис. 2 ребенок прыгает на маленьком батуте, повторяя ассоциации. Он также бросает мяч с каждым предметом.
Повторение и повторение информации усиливают процесс, называемый консолидацией, процесс, посредством которого воспоминания перемещаются из временного хранилища в гиппокампе (небольшая структура в мозге) в более постоянное хранилище в коре (внешний слой мозга) ( Ричардс, 2003, стр. 24).
Многократное повторение информации служит репетицией, но это может утомить учащихся. Когда вам скучно, мозг может перейти в режим, аналогичный режиму «экранной заставки» на мониторе вашего компьютера. Учащийся может не обращать внимания на то, что он повторяет. Поэтому использование стратегий с юмором, движением, песнями и другими формами новизны имеет решающее значение для повышения ценности повторения.
В качестве примера рассмотрим задание на изучение пяти столиц штатов. Ниже приведены несколько различных упражнений для запоминания ассоциаций. (Ричардс, 2003, стр. 191).
- Потренируйтесь произносить столицу и штат вместе, например, «Сакраменто, Калифорния; Колумбус, Огайо» и т. д. Это поможет создать ассоциацию между двумя словами.
- Разработайте дурацкую мнемонику, которая поможет запомнить, какой капитал принадлежит государству. Для Огайо нарисуйте человека, говорящего: «О, привет, о, Колумб». Это связывает слово «Колумбус» со словом «Огайо».
- Потренируйтесь сопоставлять карточки со столицами и названиями штатов, а штаты — со столицами.
- Выполняйте двигательные действия, например прыгайте на маленьком батуте или играйте в мяч, произнося название города в ответ на слух о состоянии или наоборот (см. рис. 2).
- Создайте рэп или мелодию, повторяющую каждый штат и его столицу.
Вернуться к началу
Образы: I в RIP
Существует множество видов образов, и все формы важны для процесса запоминания. Думая об образах, большинство людей думают о визуальном образе. Однако образы также могут быть двигательным образом, иногда называемым «мышечной памятью», или слуховым образом.
Визуальные образы
Визуальный образ может указывать на стратегию или представлять концепцию. Например, предположим, что вашему ученику нужно помнить, что наши права Первой поправки — это свобода слова, религия, пресса и право на собрания. Поскольку это Первая поправка и один рифмуется с солнцем , используйте солнце в качестве визуальной подсказки. Нарисуйте счастливое солнышко с ножками и ручками, поющее. Поместите слово RAPS в диалоговое окно, как показано на рисунке 3. RAPS — это мнемоника для запоминания свобод 9 человек.0007 R религия, A сборка, P платье, и S слово. (Ричардс, 2003, стр. 198).
Рис. 3. Мнемоника для 4 свобод, предоставленных Первой поправкой
Поскольку мозг запоминает информацию, которая формирует запоминающийся образ, визуальные органайзеры чрезвычайно полезны. Существует множество различных типов визуальных органайзеров. Некоторые из них носят описательный характер: основная идея раздела главы помещается в центр. Линии расширяются, каждая из которых представляет основную концепцию. Представления могут использовать изображения, значки или ключевые слова. Приведенный ниже пример органайзера был разработан при предварительном планировании абзаца о собаках (Ричардс, 2001, стр. 34).
Рис. 4. Визуальный органайзер для определения некоторых характеристик «собаки»
Визуальные органайзеры можно использовать по-разному. Они могут подчеркивать причинно-следственную связь, последовательность событий или эпизодов или создавать резюме прочитанного. Визуальные органайзеры также полезны при планировании абзаца или отчета и при подготовке к тесту.
Категоризация является важным навыком для учащихся, поскольку она формирует основу для критического мышления и логического понимания при чтении. Диаграмма Венна — ценный органайзер, который визуально подчеркивает сравнения и контрасты. Диаграмма Венна, сравнивающая характеристики млекопитающих и рептилий, была представлена в статье «Дорога письма».
Другое использование диаграмм Венна включает сравнение двух персонажей в рассказе или двух разных событий в истории. Рисуются два перекрывающихся круга, и в левой части круга перечисляются характеристики одного предмета или события, если они отличаются от другого предмета. Характеристики второго предмета перечислены в правой части круга, если они отличаются от первого предмета. Характеристики, общие для обоих элементов, размещены посередине. На рисунке 5 показан пример диаграммы Венна, на которой сравниваются и противопоставляются вулканов до оборотов . Эта информация была собрана путем мозгового штурма студентами того, что они знали о каждом элементе.
Поначалу может показаться, что понятия вулкан и революция разные. На самом деле сходства много. Предположим, ваш ученик изучал вулканы и понимает их характеристики. Затем она может сравнить это знание с характеристиками революции. Это формирует шаблон сравнения новых идей с уже изученными. Таким образом, ваш ученик уточняет свое понимание каждой концепции, связывая знания о вулканах с другим извержением, революцией (Ричардс, 2003, стр. 50).
Рис. 5. Диаграмма Венна вулканов и революций
Вернуться к началу
Моторные образы
Нейроны, которые возбуждаются вместе, соединяются вместе.
Чтобы понять образ двигателя, подумайте о том, как вы пытаетесь вспомнить номер телефона. Вы можете двигать пальцами по образцу телефонного номера, как будто набирая его, и обнаружите, что это помогает вам вспомнить номер.
Повторение и практика триггерных нейронов (клеток мозга). Когда набор нейронов срабатывает вместе, у них вырабатывается «привычка» снова срабатывать вместе. Привычки, а также академическое обучение происходят таким образом. Используйте мультисенсорные стратегии, чтобы ваш ребенок одновременно видел, слышал, касался или двигался вместе с информацией.
Вы ездили на велосипеде в молодости? Вы научились кататься на велосипеде, прочитав книгу об этом? Нет, тебе нужно было попрактиковаться в верховой езде. При достаточном количестве повторений вы сохранили моторный образ процедуры. Смогли бы вы теперь сесть на велосипед и ездить с относительной легкостью? Большинство людей ответят утвердительно на этот вопрос. Почему это? Наши мышцы запоминают информацию или процедуры, которые практиковались много раз. Мышечная память — мощный инструмент обучения!
В качестве примера учащиеся могут использовать двигательные образы направления букв b и d с помощью рисунка руки или «кулаков Фонзи» (названных в честь персонажа Фонзи в «Счастливых днях»). Пусть ваш ребенок держит руки лицом к телу и сжимает в кулак так, чтобы каждый большой палец был направлен прямо вверх (рис. 6). Левая рука похожа на b , а правая рука похожа на d . Ваш ребенок может вспомнить последовательность, произнося алфавит « a , b , c , d » (Ричардс, 2001, стр. 86).
Рис. 6 — Руки, образующие форму букв б и г — двигательный образ
Упражнение в написании букв или написании слов улучшается за счет использования воздушного письма, еще одного метода создания двигательного образа для ученика (Ричардс, 1999, стр. 163). Воздушное письмо (рис. 7) включает в себя написание букв в воздухе (создание двигательного образа), а также воображаемое видение букв (создание визуального образа). Ученик должен одновременно произносить букву, когда пишет ее в воздухе (создавая слуховой образ).
Рис. 7 – Студент пишет букву
o в воздухе, визуализируя форму буквы и произнося название буквы* Другие примеры двигательных изображений для написания слов также легко включить в домашнее задание: постукивание кулаком и рукой. При фистинге учащийся постукивает по каждому слогу слова, которое нужно написать, боковыми сторонами кулака. Затем она произносит слово по слогу, на этот раз постукивая кулаком по каждому звуку в слоге, когда она произносит его. При постукивании по руке учащийся следует той же процедуре, сначала определяя каждый слог, а затем определяя каждый звук в каждом слоге. На этот раз ученик двумя пальцами одной руки постукивает по предплечью другой руки. Эти простые стратегии задействуют мышечную память, а также помогают учащимся действовать систематически. Эти два аспекта создают очень мощный усилитель памяти.
Многие математические стратегии для вычисления пальцев, особенно умножение, используют моторные образы или мышечную память. Примеры можно найти в других публикациях, таких как «ОБУЧЕНИЕ: игровые стратегии для всех учащихся» (Ричардс, 2001 г., стр. 93–97) и «Источник стратегий обучения и запоминания» (Ричардс, 2003 г., стр. 161–164).
Вернуться к началу
Паттерны: P в RIP
Мозг ищет смысл через паттерны. Поскольку мы получаем информацию от наших органов чувств, нам нужны предварительные знания и система для организации информации, чтобы мы могли придавать ей значение. Когда поступает информация, наш мозг ищет существующие знания. Если новая информация активирует ранее использовавшуюся нейронную сеть, то есть совпадение. Это называется распознаванием образов и имеет огромное значение для улучшения памяти.
Поскольку на наш «мыслительный предел» сильно влияют паттерны, а не факты, максимальное запоминание информации происходит, когда она предоставляется в контекстуальных, событийно-ориентированных ситуациях, включая моторное обучение, смену местоположения, музыку, ритм и новизну…. У нас плохо получается, когда мы «по частям» изучаем линейные, последовательные факты и другие информационные списки вне контекста».Эрик Дженсен, Суперобучение, с. 26
Стратегии, рассмотренные выше, помогают создавать шаблоны. Кроме того, использование музыки и рифм создает шаблон или организацию информации. Использование музыки для повторения концепций может быть очень эффективным. Музыка также способствует релаксации, творчеству и мотивации. Студенты могут создавать свои собственные песни или рэп, или они могут использовать существующие песни для повторения концепций и фактов. Некоторые песни, относящиеся к определенным историческим периодам: «Баллада о Дэвиде Крокетте» на слова Тома Блэкберна; «Битва за Новый Орлеан», слова Джонни Хортона; или «Когда Джонни снова марширует домой», слова Патрика С. Гилмора.
Также весело менять слова обычной песни. В приведенном ниже примере мелодия «Row, Row, Row Your Boat» используется для пения о важности обращать внимание на точку в конце предложения (Richards, 2003, стр. 186).
Стоп, стоп, стоп слова
С маленькой точкой.
Используйте точку в конце,
Чтобы они знали, что нужно остановиться.
Песни, укрепляющие академические концепции, также доступны на коммерческой основе, например Best of Schoolhouse Rock.
Юмор и глупость полезно использовать вместе с другими стратегиями, потому что наш мозг предпочитает запоминать необычную информацию. Для лучшего запоминания можно использовать короткое предложение или последовательность букв, с картинками или реальными предметами или без них. Помните, очень важно, чтобы ваш ученик понимал и знал информацию до использования этих мнемоник, цель которых состоит в том, чтобы служить запускает для отображения информации. Ниже приведены примеры полезных мнемоник.
Мнемоника | Первая буква каждого слова помогает вспомнить: |
---|---|
M Y V ERY E ASY M ЭТИД J UST S PEEDS U P N AMINTS U P N AMINTS U P N AMIT | Планеты по порядку: M ercury, V enus, E arth, M ars, J upiter, S aturn, U ranus, N 90 90 42 eptune, 90 |
M y V ery E ager M прочее J ust S erved U s N ine | Планеты по порядку: M ercury, V enus, E arth, M ars, J upiter, S aturn, U ranus, N eptune, P luto |
A r at i n t he h ouse m ight e at t he i ce c ream | Правописание слова арифметика |
D початок M исс S союзник B ряд | Основные шаги в длинном делении: d ivide, m умножение, s вычитание, b кольцо вниз |
D oes M cDonald’s S ell C heese B ускорители | Основные шаги в длинном делении: d ivide, m ultiply, s убрак, c compare, b кольцо вниз |
Рой Г. | Цвета радуги по порядку: r ed, o ряд, y желтый, g зеленый, b голубой, i ndigo, v 9042let |
N всегда E в S измельченный W горячий | Последовательность направлений по часовой стрелке: N восток, E восток, S юг, W est |
Вернуться к началу
Демистификация
Генри Винклер написал несколько книг, описывающих его студенческий опыт. Эта серия детских романов называется Хэнк Зипцер: в основном правдивые признания лучшего в мире отстающего 9.0092 . Книги доступны на аудиокассетах, и учащиеся, испытывающие затруднения, много получают, слушая кассеты. Услышав, как кто-то другой, особенно известный человек, описывает разочарование в учебе, вы подтверждаете собственный опыт учащихся. В книгах также описываются многие сильные стороны и дары главного героя Хэнка Зипцера. Учащимся, у которых проблемы с чтением, гораздо больше пользы от прослушивания подобных книг, чем от их чтения.
В рассказе Хэнка Зипцера, Ниагарский водопад, или нет? Хэнк пытается написать сочинение для класса. Он жалуется:
Я никогда не выйду из своей комнаты. Я ненавижу свою комнату. Я ненавижу свое задание. Я ненавижу свой мозг. Почему я не мог думать, писать, писать по буквам, складывать или делить? Забудьте об умножении.Не то чтобы я не пытался. Я делаю. Я снова и снова просматриваю свои таблицы умножения и словарные списки. Моя сестра испытывает меня, и я все знаю. Но потом приходит испытание, и я не могу их вспомнить. Как будто мой разум — это классная доска, и слова просто соскальзывают с него за то время, которое требуется, чтобы пройти от моего многоквартирного дома до школы, которая находится в полутора кварталах от меня. Меня это так бесит, что иногда я бью себя кулаком по голове, надеясь, что у меня снова все заработает.
Хэнку не нужно бить себя по голове. Ему нужен кто-то, кто объяснит ему, как работает память и почему он борется. Ему нужна демистификация. Например, кто-то может сказать ему: «Твоя память подобна шкафу с торчащей дверью. Тебе трудно запоминать вещи в школе, потому что дверь постоянно заедает. Мы должны придумать, как сделать так, чтобы дверь открывалась легче». !»
Чтобы помочь Хэнку и другим ученикам, столкнувшимся с похожей проблемой, открыть дверь в его чулан, нужно использовать инструменты из RIP Toolbox.
Еще одна книга для школьников, описывающая трудности в обучении и запутанное сочетание талантов и трудностей, называется «Элай, мальчик, который ненавидел писать: понимание дисграфии». В заключении, размышляет Эли,
Может быть, я не так уж и отличаюсь в конце концов. Я понимаю, что все люди были разными по-своему. Наконец-то я понимаю, что имелось в виду, когда люди говорили мне: «У нас есть все виды ума». Мы не все одинаковы.
Я начинаю соглашаться. Да, хорошо иметь разные умы, потому что мы действительно все разные.