Мейоз
Мейоз
Назначение : Мейоз – это особый вариант деления клеток, происходящий только в семенниках и яичниках; органы, производящие мужские и женские репродуктивные клетки; сперматозоиды и яйцеклетки. Почему это другое? Обычные клетки тела имеют полный набор хромосом. Если бы клетки тела мамы и папы слились и образовали ребенка, в оплодотворенной яйцеклетке было бы вдвое больше хромосом, чем должно. Мейоз иногда называют «редукционным делением», потому что он уменьшает количество хромосом до половины нормального числа, так что, когда происходит слияние сперматозоида и яйцеклетки, у ребенка будет правильное число. Поэтому целью мейоза является производство гамет, сперматозоидов и яйцеклеток с половиной генетического набора родительских клеток. На приведенных ниже рисунках розовый цвет представляет собой генетический вклад мамы, а синий — генетический вклад папы. В этом примере диплоидная клетка тела содержит 2n = 4 хромосомы, 2 от мамы и две от папы.
Мейоз I
Мейоз II
Интерфаза I : Идентичен интерфазе митоза.
Профаза I : Идентична профазе митоза.
Метафаза I : Вместо того, чтобы все хромосомы спариваются вдоль средней линии клетки, как при митозе, гомологичные пары хромосом выстраиваются рядом друг с другом. Это называется синапсисом. Гомологичные хромосомы содержат совпадающие аллели, полученные от матери и отца. Это также происходит, когда происходит мейотическая рекомбинация, также известная как «кроссинговер» (см. Ниже). Этот процесс допускает генетическую перетасовку характеристик двух родителей, создавая почти бесконечное разнообразие возможных комбинаций. См. диаграмму крупным планом ниже.
Анафаза I : Вместо расщепления хроматид на центромере гомологичные пары хромосом (теперь перемешанные путем кроссинговера) перемещаются по волокнам веретена деления к противоположным полюсам.
Телофаза I : Клетка сжимается и делится.
Профаза II : Очевидно, что репликации не произошло.
Метафаза II : Парные хромосомы выстраиваются в линию.
Анафаза II : Хроматиды расщепляются на центромере и мигрируют по волокнам веретена деления к противоположным полюсам.
Телофаза II : Клетки сжимаются в центре и снова делятся. Конечным результатом являются четыре клетки, каждая из которых содержит половину генетического материала, обнаруженного в оригинале. У самцов каждая клетка становится сперматозоидом. У самок одна клетка становится яйцеклеткой, а остальные три — полярными тельцами, которые не используются.
Каждый из ваших родителей имеет по крайней мере одну пару аллелей (вариантов гена) для каждого признака (и множество пар аллелей для каждого полигенного признака).

В метафазе I выстраиваются гомологичные пары хромосом.
Гомологичные хромосомы могут обмениваться частями в процессе, называемом «кроссинговер».
6 Преимущества обучения детей рисованию
4 минуты
Преимущества обучения детей рисованию очевидны и разнообразны. Давайте посмотрим, что это за преимущества, чтобы побудить малышей рисовать, что поможет развить их навыки творчески и весело.
Написано и проверено учителем Азусена Фернандес .
Последнее обновление: 27 декабря 2022 г.
Польза от обучения детей рисованию многочисленна и очень интересна. Немногие занятия даются детям с раннего возраста так естественно, как рисование . Эти преимущества могут быть связаны с рисованием мелом на тротуаре или даже с использованием цветных карандашей на повторно используемой бумаге.
Наряду с другими формами творческого самовыражения, такими как танцы или актерское мастерство, рисование приносит много пользы для развития ребенка . Когда дети рисуют, они получают удовольствие от того, что являются творцами искусства. В этой статье мы увидим некоторые преимущества обучения детей рисованию.
Обучение рисованию развивает мелкую моторику
Мелкая моторика включает любые специальные движения рук, запястий и пальцев. Став взрослыми, мы склонны полагаться на эти навыки мелкой моторики, когда пишем, водим машину или пользуемся мобильными телефонами. Важно, чтобы дети развивали эти навыки в раннем возрасте.
Держать и обращаться с инструментами для рисования — отличный способ улучшить мелкую моторику ребенка . Рисунок создает немедленную визуальную обратную связь, которая меняется в зависимости от инструмента, который используют дети, и от того, как они его используют. Это помогает им определить наилучшие способы достижения желаемого результата.
Поощрение визуального анализа является одним из преимуществ обучения детей рисованию
Маленькие дети еще не понимают некоторые понятия, которые пожилые люди могут считать само собой разумеющимися. Это включает в себя расстояние, сравнение размеров, перспективу или различия текстуры. Рисование предоставляет ребенку прекрасную возможность открыть для себя и изучить эти понятия в увлекательной игровой форме.
Когда ребенок рисует определенные предметы, а относится к другим , это может помочь ребенку выполнить базовый визуальный анализ повседневных вещей. Чтобы поддержать этот тип рисования дома, мы можем попросить наших детей рисовать конкретные предметы. Например:
- Крупные и мелкие предметы.
- Что-то шероховатое или гладкое.
- Все, что находится далеко, и другой объект, который находится близко.
Помогает детям концентрироваться
Так как большинство детей любят рисовать, это занятие позволяет им работать над концентрацией внимания и практиковаться в спокойной обстановке . Эти концепции очень важны для академической успеваемости , начиная с начального образования.
Умение замечать мелкие детали, концентрироваться на достижении результата или выполнять сложные задачи помогает им взрослеть.
Улучшает окуло-мануальную координацию
Помимо улучшения мелкой моторики, 9Рисунок 0004 позволяет детям создавать связи между тем, что они видят, и тем, что они делают . Эта координация глаз и рук является сложным когнитивным навыком. Он состоит из управления движениями рук в соответствии с визуальными стимулами и обратной связью.
Развитие окуло-мануальной координации очень важно для нормального развития детей и их обучения в школе . Чтобы улучшить зрительно-моторную координацию посредством рисования, мы можем попросить их нарисовать объект, глядя на него. Также может быть полезно побудить их скопировать рисунок, сделанный нами.
Повышение уверенности в себе является одним из преимуществ обучения детей рисованию
Нам, родителям, опекунам или педагогам, нравится слышать, как дети произносят такие фразы, как «Посмотрите, что я сделал!» Когда у детей есть возможность создавать образы из своего воображения, они обретают уверенность в себе.
По этой причине обучение рисованию может помочь детям почувствовать большую мотивацию. Это также повышает их самооценку и чувство, что их ценят . Это придаст им больше уверенности в других областях, которые могут быть не такими естественными, как рисование.
Обучает творческому решению задач
Обучение рисованию дает много преимуществ для детей, среди которых повышение способности творчески решать задачи . Когда они рисуют, дети должны творчески доделывать конкретные вещи. Например, они должны научиться определять лучший способ соединения частей тела или представления эмоций.
Таким образом, предоставление конкретных заданий по рисованию, таких как создание семейного портрета или обсуждение цветов, может помочь детям развить навыки, которые также помогают решать другие проблемы с течением времени.
Если мы хотим, чтобы дети почувствовали мотивацию научиться рисовать, мы должны использовать положительное подкрепление .