Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки по клеточкам майнкрафт броня: Рисунки по клеточкам «Броня»

Рисунки по клеточкам майнкрафт броня: Рисунки по клеточкам «Броня»

Posted on 25.02.202314.12.2022

Содержание

  • Последние новости туризма на сегодня 2022
      • Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
      • Правильное питание
      • Общество
      • Cпорт отдых туризм
      • Бизнес
      • Спорт
  • Картинки Разукрашки Для Детей 5 Лет – Telegraph
  • Minecraft Dungeons: все чары ближнего и дальнего боя и брони
    • Объяснение чар в Minecraft Dungeons
    • Список чар ближнего боя и меча в Minecraft Dungeons
    • 0003 Источник: Microsoft (Изображение предоставлено: Источник: Microsoft)
  • 3 9
    • Основной
  • Информация, клетки и зло — Art21

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Картинки Разукрашки Для Детей 5 Лет – Telegraph



⚡ 👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ, КЛИКАЙ 👈🏻👈🏻👈🏻

Разукрашка Робокары
Разукрашки По Клеточкам
Покажи Разукрашки

Раскраска Сказка Для 2 Лет
Раскраска Принцесса Лесу
Гормити Картинки Раскраски Из Игры Гормити
Математическая Раскраска До 8
Раскраски Для Детей 6 Лет Принцессы

Распечатать Раскраску Свинку Пеппу Картинки
Игры Раскраски И Другие Игры
Раскраска Бали Моря
Раскраски Для Девочек Аниме Девушки
Игры Для Девочек 5 Онлайн Бесплатно Раскраски
Раскраски История Игрушек Распечатать Бесплатно
Фортнайт Разукрашка По Клеточкам
Раскраска Для Девочек Сайт
Бусы Для Мамы Раскраска
Мяч Рисунок Раскраска
Разукрашка По Клеточкам И Цифрам
Раскраска Павлин И Сказочный Сад Готовые
Раскраска Веселый Котенок
Раскраски Майнкрафт Броня
Раскраски Для Мальчиков Весна
Раскраска Для Девочек Животные Милые Щенки
Раскраска Море Для Малышей
Раскраска Трактор Для Малышей 2 3 Года
Картинки Раскраски По Номерам Для Детей
Дымковская Барышня Раскраска
Игры Цветные Раскраски
Раскраска Десятка Машина
Распечатать Раскраски Антистресс Для Девочек
Милли Бобби Браун Раскраска
Раскраски Для Девочек 11 Лет Легкие
Мини Маппеты Раскраска
Где Есть Раскраски
Раскраска С Днем Рождения Сестре Распечатать
Раскраски Король Лев Распечатать Бесплатно Формат А4
Раскраска Лол Единорожка Распечатать
Раскраски Русские Народные Сказки
Раскраски Пальчиками Для Детей 3 4
Раскраски Магазин Пятерочка
Рамка Раскраска На 9 Мая
Раскраска Бтс По Линиям Распечатать
Раскраска Годзилла Распечатать Бесплатно
Раскраска По Клеткам Единорог
Кукла Лол Сахарок Раскраска
Раскраски Профессии Людей Распечатать
Милана И Папа Раскраска
Разукрашки Для Мальчиков На Компьютере Рисовать
Сказочный Мир Раскраска
Раскраска Правила Природы
Городецкая Роспись Раскраска Для Дошкольников
Цифра 2 Картинки Раскраска
Раскраска Принцесса Скачать Бесплатно Игру
Картинки Про Космос Раскраски Распечатать
Раскраски Литл Пони Принцесс
Раскраска Нита Коала Бравл Старс
Раскраски Для Взрослых Котята
Разукрашки По Клеточкам Играть
Раскраски По Цифрам На Андроид Бесплатно
Раскраски Для 10 Лет Играть
Раскраска Лего Фильм 2
Раскраски Распечатки Для Личного Дневника О Жареика
Барбоскины Рисунок Раскраска
Скачать Раскраски Звездочка Баттерфляй
Раскраски В Стиле Тумблер Распечатать
Разукрашки 3 4 Распечатать Бесплатно
Раскраски Для Мальчиков Мерседес Бенц
Умные Раскраски Для Детей 4 5 Лет
Раскраска Май Литл Пони Все Вместе
Программа Раскраска Торрент
Раскраски Для Девочек Собаки Хаски
Раскраски Лол Сестрички И Питомцы
Раскраски Совы Легкие
Портрет Мамы Раскраска Для Детей
Раскраски Для Девочек Лет Крутые
Раскраски Милые Вкусняшки Распечатать
Джеки Раскраска
Картинки Раскраски Вкусняшки С Милыми Глазками Котики
Лол Леди Баг Раскраска
Филимоновская Игрушка Раскраска Шаблон Петушок
Раскраска Антистресс Творческое Самовыражение
Щенки Раскраска Мультик
Раскраска Лего Сити Полиция Распечатать
Раскраска Три Шарика
Раскраски Браво Старс Леон И Нита Любовь
Таблица Умножения Раскраски Для 2 Класса Распечатать
Раскраски Нарисуй Одежду
Ложки Раскраска Для Детей Распечатать
Раскраска Фар Край 5
Лунтик Раскраска Для Детей 2 3 Лет
Раскраски С Решением Примеров Для 1 Класса
Разукрашка 4 Класс
Раскраски Для Мальчиков Животные И Птицы
Раскраски Цифры 3 Года
Математические Раскраски Для Девочек 1 Класс
Раскраски 2 Мировая Война
Скачать Бесплатно Разукрашки Для Взрослых
Эскизы Раскраски Под Акварель Города
Музыкальная Раскраска 1 Класс
Куклы Лол Раскраски Цветные
Раскраски По Номерам От 1 До 100
Природоохранные Знаки Для Детей В Картинках Раскраски
Картинки Разукрашки Для Детей 5 Лет

Список чар

Minecraft Dungeons: все чары ближнего и дальнего боя и брони

Шахтерское ремесло (Изображение предоставлено Microsoft)

Источник: Microsoft (Изображение предоставлено: Источник: Microsoft)

Minecraft Dungeons объединяет лучшее из блочной франшизы в совместное прохождение подземелий, где добыча играет значительную роль в этом ролевом приключении.

Непрекращающийся поиск нового снаряжения выводит игровой процесс далеко за рамки финальных титров, будь то мощное оружие ближнего боя, элегантные луки или ваша верная броня. А в сочетании с чарами вы получаете лучшее из своего снаряжения.

Мы рассмотрели все чары Minecraft Dungeons и их значение в игровом процессе.

Объяснение чар в Minecraft Dungeons

Подобно ванильному Minecraft, который вдохновил Minecraft Dungeons, чары улучшают ваше снаряжение магическими способностями и теперь играют более важную роль в основах боя. Каждый набор оружия или доспехов, который вы получаете, получает случайный список пассивных чар, до трех возможных одновременно. В каждом слоте есть три возможных варианта, игрок выбирает один, вкладывая заработанные очки.

  • Список чар для ближнего боя и меча в Minecraft Dungeons
  • Список чар для лука из Minecraft Dungeons
  • Список чар для брони в Minecraft Dungeons

Чары делятся на три основные категории: оружие ближнего боя, оружие дальнего боя и доспехи. Каждый из трех классов имеет эксклюзивные чары, изменяющие поведение каждого предмета в своей группе. Например, улучшения ближнего боя изменяют то, как оружие ближнего боя наносит урон, а зачарования брони добавляют пассивные свойства вашему персонажу и его действиям.

Список чар ближнего боя и меча в Minecraft Dungeons

Источник: Microsoft (Изображение предоставлено: Источник: Microsoft) личный. Оружие, на которое накладываются чары ближнего боя, включает в себя предметы первой необходимости для ближнего боя, такие как мечи, топоры, кинжалы, кирки и рукавицы. Другие включенные предметы включают молоты, булавы, косы, серпы, копья и глефы.

Чары для оружия ближнего боя дают различные улучшения игрового процесса, изменяя то, как ваши инструменты действуют при нанесении ударов по врагам. К ним относятся различные модификаторы урона, бонусы поддержки и, как правило, уникальные черты, доступные через доступный список чар. Ниже следует полный список чар Minecraft Dungeons для оружия ближнего боя, а также их эффекты и полная разбивка по уровням.

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

Имя Эффект Изображение
Проводник анимы Каждая поглощенная вами душа дает небольшое количество здоровья.

○ I: 1% здоровья
○ II: 2% здоровья
○ III: 3% здоровья

Ряд 0 — Ячейка 2
Цепи Имеет 30% шанс объединить группу мобов в цепь вместе и держите их связанными в течение короткого времени.

○ I: длительность 1 секунда
○ II: длительность 2 секунды
○ III: длительность 3 секунды

Ряд 1 — Ячейка 2
Выполнено Наносит увеличенный урон уже раненым врагам.

○ I: 0-50% дополнительного урона
○ II: 0-75% дополнительного урона
○ III: 0-100% дополнительного урона

Ряд 2 — Ячейка 2 наносить критические удары, наносящие тройной урон.

○ I: 10% шанс срабатывания
○ II: 15% шанс срабатывания
○ III: 20% шанс срабатывания

Ряд 3 — Ячейка 2
Эхо За некоторыми вашими атаками может быстро последовать еще одна атака.

○ I: перезарядка 5 секунд
○ II: перезарядка 4 секунды
○ III: перезарядка 3 секунды

Ряд 4 — Ячейка 2 у вас есть.

○ I: 0-15% шанс срабатывания
○ II: 0-20% шанс срабатывания
○ III: 0-25% шанс срабатывания

Ряд 5 — Ячейка 2
Взрыв Мобы взрываются после победы над ними.

○ I: наносит урон в размере 20% здоровья врага
○ II: наносит урон в размере 40% здоровья врага
○ III: наносит урон в размере 60% здоровья врага

мобы горят в течение трех секунд, нанося периодический урон.

○ I: 14 урона в секунду
○ II: 17 урона в секунду
○ III: 20 урона в секунду

Ряд 7 — Ячейка 2
Заморозка Замедляет мобов после удара на три секунды.

○ I: -20% снижение скорости
○ II: -30% снижение скорости
○ III: -40% снижение скорости

Ряд 8 — Ячейка 2
Гравитация Этот эффект притягивает мобов в радиусе действия точка попадания оружия.

○ I: длительность 1,0 секунды
○ II: длительность 1,5 секунды
○ III: длительность 2,0 секунды

Строка 9 — Ячейка 2
Пиявка Победа над мобом восстанавливает вам небольшую часть максимального здоровья моба.

○ I: 4% от максимального здоровья моба
○ II: 6% от максимального здоровья моба
○ III: 8% от максимального здоровья моба

Ряд 10 — Ячейка 2
Лутинг сбросить расходные материалы.

○ I: +100% увеличение шанса
○ II: +200% увеличение шанса
○ III: +300% увеличение шанса

Ряд 11 — Ячейка 2
Ядовитое облако С вероятностью 30% вызывает ядовитое облако, которое наносит урон врагам в области в течение трех секунд.

○ I: 9 урона в секунду
○ II: 18 урона в секунду
○ III: 26 урона в секунду

Ряд 12 — Ячейка 2
Старатель Найдите больше Изумрудов на павших врагах.

○ I: +100% шанс
○ II: +200% шанс
○ III: +300% шанс

Ряд 13 — Ячейка 2
Сияние С вероятностью 20% создает круглую область, которая исцеляет всех союзников в ней.

○ I: 20 единиц здоровья вылечено
○ II: 30 единиц здоровья вылечено
○ III: 40 единиц здоровья вылечено

Ряд 14 — Ячейка 2 скорость атаки +50% на короткое время.

○ I: продолжительность 5 секунд
○ II: продолжительность 10 секунд
○ III: продолжительность 15 секунд

Ряд 15 — Ячейка 2
Острота Делает ваше оружие более острым, заставляя его наносить больше урона.

○ I: +10% к урону
○ II: +21% к урону
○ III: +33% к урону

Ряд 16 — Ячейка 2
Ударная волна враги.

○ I: Наносит 31 урон
○ II: Наносит 47 урона
○ III: Наносит 62 урона

Ряд 17 — Ячейка 2
Smiting Увеличивает урон против Нежити.

○ I: +20% увеличение урона
○ II: +30% увеличение урона
○ III: +40% увеличение урона

Ряд 18 — Ячейка 2 10% шанс дать вам кучу дополнительных душ.

○ I: 3 души.
○ II: 6 душ.
○ III: 9 душ.

○ I: 5% шанс срабатывания
○ II: 10% шанс срабатывания
○ III: 15% шанс срабатывания

Ряд 20 — Ячейка 2
Завихрение Последняя атака в комбо крутящаяся атака, наносящая урон ближайшим врагам.

○ I: Наносит 52 урона
○ II: Наносит 77 урона
○ III: Наносит 103 урона

Ряд 21 — Ячейка 2 .

○ I: Наносит 9 урона
○ II: Наносит 18 урона
○ III: Наносит 27 урона

Ряд 22 — Ячейка 2
Ослабление Ваши атаки уменьшают урон от атак всех ближайших врагов на пять секунд.

○ I: -20% уменьшение урона
○ II: -30% уменьшение урона
○ III: -40% уменьшение урона

Ряд 23 — Ячейка 2 : Microsoft (Изображение предоставлено: Источник: Microsoft)

Сохранение дистанции с оружием дальнего боя позволяет наносить постоянный урон с меньшим риском. Точность одиночного выстрела луков или повышенная скорострельность арбалетов играют важную роль в бою.

Чары для оружия дальнего боя применяют различные модификаторы, в том числе стихийные эффекты, настройки силы стрел и другие изменения того, как снаряды воздействуют на врагов. Ниже следует полный список чар Minecraft Dungeons для оружия дальнего боя, а также их эффекты и полная разбивка по уровням.

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

Название Эффект Изображение
Ускорение Увеличение скорости атаки для каждого последующего выстрела. Сбрасывается через одну секунду после атаки.

○ I: увеличение на 8% за каждый выстрел
○ II: увеличение на 10% за каждый выстрел
○ III: увеличение на 12% за каждый выстрел выстрелил в ближайшего врага. Второй выстрел имеет уменьшенный урон.

○ I: 10% урона за выстрел
○ II: 17% урона за выстрел
○ III: 24% урона за выстрел

Ряд 1 — Ячейка 2
Цепная реакция Имеет шанс выстрелить стрелами все направления удара.

○ I: 10% шанс срабатывания
○ II: 20% шанс срабатывания
○ III: 30% шанс срабатывания

Ряд 2 — Ячейка 2 который взрывается через секунду после удара, нанося 100% урона ближайшим мобам.

○ I: Каждый 5-й выстрел
○ II: Каждый 4-й выстрел
○ III: Каждый 3-й выстрел

Ряд 3 — Ячейка 2
Гравитация Этот эффект притягивает мобов в радиусе действия к точкам попадания.

○ I: длительность 1,0 секунды
○ II: длительность 1,5 секунды
○ III: длительность 2,0 секунды

Ряд 4 — Ячейка 2 .

○ I: 25% максимального урона
○ II: 50% макс. урона
○ III: 75% макс. урона

Ряд 5 — Ячейка 2
Бесконечность Шанс мгновенно пополнить стрелу после выстрела.

○ I: 16% шанс срабатывания
○ II: 32% шанс срабатывания
○ III: 48% шанс срабатывания

Ряд 6 — Ячейка 2 .

○ I: +100% увеличение шанса
○ II: +200% увеличение шанса
○ III: +300% увеличение шанса

Ряд 7 — Ячейка 2
Мультивыстрел Дает шанс выпустить пять стрел одновременно.

○ I: изменение 20% до срабатывания
○ II: изменение 30% до срабатывания
○ III: изменение 40% до срабатывания

Ряд 8 — Ячейка 2 что позволяет им пролетать через нескольких мобов.

○ I: Каждая 3-я стрелка
○ II: Каждая 2-я стрелка
○ III: Каждая стрела

Ряд 9 — Ячейка 2
Ядовитое облако С вероятностью 30% вызывает ядовитое облако, которое наносит урон врагам в области в течение трех секунд.

○ I: 11 урона в секунду
○ II: 22 урона в секунду
○ III: 33 урона в секунду

Ряд 10 — Ячейка 2
Мощность Мощность повышает урон от стрел.

○ I: +10% к урону
○ II: +21% к урону
○ III: +33% к урону

Ряд 11 — Ячейка 2
Удар Усиливает отталкивание стрелы.

○ I: +200% откат
○ II: +300% откат
○ III: +400% откат

Ряд 12 — Ячейка 2 исцеляет всех союзников внутри него.

○ I: 21 здоровье вылечено
○ II: 31 здоровье вылечено
○ III: 42 здоровья вылечено

Ряд 13 — Ячейка 2
Rapid Fire Увеличивает скорость атаки.

○ I: +10% к скорости атаки
○ II: +15% к скорости атаки
○ III: +20% к скорости атаки

Ряд 14 — Ячейка 2 .

○ I: 20% шанс срабатывания
○ II: 40% шанс срабатывания
○ III: 60% шанс срабатывания

Ряд 15 — Ячейка 2 отталкивать.

○ I: +20% увеличение урона
○ II: +30% увеличение урона
○ III: +40% увеличение урона

Ряд 16 — Ячейка 2 скорость передвижения и дает ее вам на четыре секунды.

○ I: скорость украдена на 17%
○ II: скорость украдена на 33%
○ III: скорость украдена на 50%

Ряд 17 — Ячейка 2
Unchanting Снаряды наносят больше урона зачарованным врагам.

○ I: +50% доп. урона
○ II: +75% доп. урона
○ III: +100% доп. урона

Ряд 18 — Ячейка 2
Дикая ярость Есть шанс нанести удар по врагу привести его в ярость, сделав его враждебным ко всем.

○ I: 20% шанс срабатывания
○ II: 30% шанс срабатывания
○ III: 40% шанс срабатывания

Ряд 19 — Ячейка 2

0003 Источник: Microsoft (Изображение предоставлено: Источник: Microsoft)

В мире Minecraft Dungeons также представлены десятки вариантов брони, каждая из которых имеет от одного до трех специальных чар. Как и классы оружия, броня получает свои собственные индивидуальные улучшения, а ваша одежда изменяет условности в отношении здоровья, сопротивления урону и других фундаментальных механик. Ниже следует полный список зачарований Minecraft Dungeons для брони, а также их эффекты и полная разбивка по уровням.

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

Название Эффект Изображение
Горение Каждые 0,5 секунды наносит урон всем врагам в ближнем бою.

○ I: 6 урона
○ II: 12 урона
○ III: 18 урона

Ряд 0 — Ячейка 2
Охлаждение Выпускает взрывной снаряд каждые две секунды, который снижает скорость передвижения и скорость атаки ближайших врагов. одна секунда.

○ I: -20% снижение скорости
○ II: -40% снижение скорости
○ III: -60% снижение скорости

Ряд 1 — Ячейка 2
Заминка Уменьшает время перезарядки между использованием ваших артефактов.

○ I: -10% уменьшение времени восстановления
○ II: -19% уменьшение времени восстановления
○ III: -27% уменьшение времени восстановления

Ряд 2 — Ячейка 2
Трусость Пока ты с полным HP, вы наносите повышенный урон в дальнем и ближнем бою.

○ I: +20% увеличение урона в дальнем и ближнем бою
○ II: +30% увеличение урона в дальнем и ближнем бою
○ III: +40% увеличение урона в дальнем и ближнем бою

Ряд 3 — Ячейка 2
Отражение Дает небольшой шанс отразить летящие снаряды.

○ I: 20% шанс срабатывания
○ II: 40% шанс срабатывания
○ III: 60% шанс срабатывания

Ряд 4 — Ячейка 2 , нанося урон.

○ I: Наносит 47 урона
○ II: Наносит 94 урона
○ III: Наносит 141 урона

Ряд 5 — Ячейка 2
Исследователь За каждые сто блоков, исследованных на карте, вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.

○ I: Восстановлено 0,3% здоровья
○ II: Восстановлено 0,7% здоровья
○ III: Восстановлено 1,0% здоровья

используются артефакты (без учета периодов охлаждения).

○ I: до каждой 12-й секунды
○ II: До каждой 10-й секунды
○ III: До каждой 8-й секунды

Ряд 7 — Ячейка 2
Огненный след Перекатываясь, вы создаете огненный след, который наносит урон мобам на четыре секунды.

○ I: 23 урона от огня в секунду
○ II: 46 урона от огня в секунду
○ III: 68 урона от огня в секунду

Ряд 8 — Ячейка 2
Запасы еды Всякий раз, когда вы используете лечебное зелье вы также создаете случайные продукты питания.

○ I: создано 1 предмет
○ II: создано 2 предмета
○ III: создано 3 предмета

Ряд 9 — Ячейка 2
Неистовство Пока вы находитесь на скорости менее чем наполовину, здоровье увеличивается, ваша скорость атаки увеличивается менее чем наполовину. .

○ I: +10% к скорости атаки в ближнем и дальнем бою
○ II: +20% к скорости атаки в ближнем и дальнем бою
○ III: +30% к скорости атаки в ближнем и дальнем бою

Ряд 10 — Ячейка 2 Каждые пять секунд происходит взрыв, который притягивает ближайших врагов к вам.

○ I: 100% диапазон
○ II: 150% диапазон
○ III: 200% диапазон

Ряд 11 — Ячейка 2
Health Synergy При активации небольшого количества артефакта вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.

○ I: восстановлено 3% здоровья
○ II: восстановлено 4% здоровья
○ III: восстановлено 5% здоровья 90% урона на короткое время.

○ I: продолжительность 5 секунд
○ II: продолжительность 7 секунд
○ III: продолжительность 9 секунд

Ряд 13 — Ячейка 2
Переработчик При попадании снарядов, наносящих урон, иногда создается небольшой колчан стрел.

○ I: Каждый 30-й снаряд
○ II: Каждый 20-й снаряд
○ III: Каждый 10-й снаряд

Ряд 14 — Ячейка 2
Снежок Оглушает противника на короткое время каждые несколько секунд ..

○ I: Срабатывает каждые 5 секунд
○ II: Срабатывает каждые 3 секунды
○ III: Срабатывает каждую секунду

Ряд 15 — Ячейка 2
Скорость души Когда вы собираете 1 душу, вы получаете 1% накапливает повышение скорости передвижения на короткое время.

○ I: длительность 2 секунды
○ II: длительность 3 секунды
○ III: длительность 4 секунды

Ряд 16 — Ячейка 2
Синергия скорости короткое время.

○ I: длительность 1 секунда
○ II: длительность 2 секунды
○ III: длительность 3 секунды

Ряд 17 — Ячейка 2
Подарок-сюрприз Каждый раз, когда вы используете лечебное зелье, вы иногда создаете случайные расходные материалы.

○ I: 50% шанс срабатывания
○ II: 100% шанс срабатывания
○ III: 150% шанс срабатывания

Ряд 18 — Ячейка 2 .

○ I: +30% к скорости передвижения
○ II: +40% к скорости передвижения
○ III: +50% к скорости передвижения

Ряд 19 — Ячейка 2
Шипы Всякий раз, когда вы получаете урон, вы наносите урон обратно атакующему.

○ I: возвращено 100% урона
○ II: возвращено 150% урона
○ III: возвращено 200% урона

Строка 20 — Ячейка 2

в Minecraft идет новая вкладка RPG

3 9

Подземелья Minecraft

Майнкрафт растет и протягивает руку.

Minecraft Dungeons — это следующая сага в истории Minecraft, и похоже, что Mojang и Microsoft наносят еще один удар из парка. Minecraft Dungeons сочетает в себе знакомый мир, в котором мы все выросли, с инъекцией Diablo, что доставляет массу удовольствия. Доступно на каждой платформе, на которой вы работаете, по смехотворно привлекательной цене, что может не понравиться?

Основной

  • Разблокировать все уровни Minecraft Dungeons
  • Все Minecraft Dungeons Уникальное снаряжение
  • Все оружие Minecraft Dungeons
  • Все доспехи Minecraft Dungeons
  • Все враги Minecraft Dungeons
  • Лучшие сборки Minecraft Dungeons

Получайте лучшее из Windows Central каждый день в свой почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Мэтт Браун — старший редактор Windows Central, Xbox & PC, Future. После более чем семи лет профессионального освещения потребительских технологий и игр он сосредоточился на мире игр Microsoft. Вы можете следить за ним в Твиттере @mattjbrown.

Информация, клетки и зло — Art21

Мэтью Ричи рассказывает о своей инсталляции 2004 года для биеннале в Сан-Паулу, The Universal Cell, и недавних изменениях, которые художник видит в практике создания современного искусства.

ART21: Можете ли вы объяснить общую концепцию The Universal Cell ?

РИЧИ: Универсальная ячейка является частью Литического цирка . Биеннале в Сан-Паулу попросила меня сделать произведение, и это было действительно единственное, что я хотел сделать. Я заканчивал проект, над которым работал семь или восемь лет, — своего рода повествование, которое в совокупности представляет собой энциклопедию информации, руководство о том, как обращаться с информацией, всей информацией, которую вы могли бы взять с собой. . И по мере того, как я работал над этим — я имел дело с физикой, азартными играми, религией, термодинамикой — я все время откладывал общение со злом.

Одна из вещей, которая стала для меня действительно ясной, заключалась в том, что как культура мы определили зло определенным образом, поэтому мы строим структуры, чтобы сдерживать его. Что бы ты ни сделал плохого, ты попадешь в тюрьму. Каждое преступление имеет одинаковое наказание. И я думал об этом, а затем, в более широком смысле, о том, как контекст информации определяет все. Так что, в некотором смысле, каждый из нас находится в своей собственной тюрьме. Вы приносите это с собой — тюрьму вашей биологии, вашей социальной структуры, вашей жизни. И это одновременно вызов и возможность. Итак, я хотел построить структуру, которая была бы похожа на клетку, вашу клетку во всей вселенной. Если вселенная — тюрьма, то это ваша камера: здесь вы стоите, и вы тащите ее с собой, куда бы вы ни пошли.

ART21: Расскажите о своем процессе рисования.

РИЧИ: Я начинаю с набора идей, рисую все эти разные мотивы, а затем накладываю их друг на друга. Итак, у меня в студии куча полупрозрачных рисунков, наложенных друг на друга, и они образуют своего рода информационный туннель. Из этого вы можете вытащить эту форму, которая превращается в скульптуру или картину. Это буквально похоже на вытягивание повествования из наложения всех структур. Вот как я заканчиваю эту структуру. Он получен из серии чертежей, которые я сканирую в компьютер, уточняю с помощью различных процессов и отправляю в мастерскую листового металла по дороге, где он вырезается из металла и собирается в более крупные конструкции, которые слишком велики для моего понимания. студия.

Итак, я подумал об идее клетки. В биологии это священная единица измерения; все тело построено из клетки. И то, что разрывает клетку, это вирус, который ускользает. Название этого процесса — лизис, поэтому в названии работы lithic . Итак, когда клетка разрывается вирусом, накапливающимся внутри, она разрывается. И я продолжал думать об этом как о побеге из тюрьмы. И затем был еще один мотив, с которым я работал долгое время: структуры, полученные из церемониальной магии, ритуальные механизмы, первоначально разработанные в семнадцатом и восемнадцатом веках, чтобы позволить людям выходить из своих тел для астральной проекции, которые закончилось тем, что в какой-то степени он был включен в вуду, еще один мой интерес.

И снова была эта идея: как избежать паттерна, навязанного вам физическим порядком Вселенной? Как совершить творческий скачок?

Мэтью Ричи. The Universal Cell , деталь, 2004 г. Инсталляция смешанная техника, размеры меняются в зависимости от установки. Вид инсталляции: Биеннале в Сан-Паулу XXVI , Сан-Паулу, Бразилия. Фото © Мэтью Ричи. Предоставлено галереей Андреа Розен, Нью-Йорк.

ART21: Объясните роль тюрьмы как модели для этого проекта.

РИЧИ: Есть великая цитата Шекспира: «Я мог бы быть ограничен в двух словах и считать себя королем бесконечного пространства. . . «Некоторое время назад я был в Алькатрасе с моим другом. Мы оба были поражены тем, насколько невероятно совершенными были клетки. Это было почти так, как будто вы хотели его для себя, потому что он был таким чистым. Конечно, вы хотели бы его на один день. (СМЕЕТСЯ)

Роберт Гук открыл и назвал камеру примерно в 1780 году. Он действительно думал о ней как о камере. Он заглянул в тело, увидел все эти маленькие комнатки и представил себе, что у этих живущих внутри животных есть вся эта цивилизация. Итак, меня очень интересуют вопросы масштаба: насколько большим или маленьким должно быть что-то, чтобы чувствовать себя ограниченным? И на каком уровне эта ячейка будет помещена в другую ячейку — большую комнату, в которой есть окно, продолжающее рисунок в окружающий ее больший мир. Это похоже на Сан-Паулу, просто еще одну маленькую ячейку внутри более крупной клетки — Земли, которая находится внутри Солнечной системы. Каждая из этих вещей вложена друг в друга, но это не обязательно означает, что есть предел. Ограничение заключается в том, как вы решаете воспринимать свое агентство внутри этого.

В США больше всего заключенных в тюрьмах по сравнению с любой другой страной мира. Для серии рисунков, которые я сделал для Сан-Паулу, я исследовал планы этих тюрем — от тюрьмы строгого режима во Флоренции, штат Колорадо, до самой первой тюрьмы, построенной в Соединенных Штатах. Я думал в терминах более широких, универсальных идей. Они очень геометрические; они очень чистые, как платоновые тела. Людей, строящих тюрьмы, очень интересует эта идея геометрии, которая не имеет ничего общего с преступлениями. Из космоса вы бы увидели все эти совершенные треугольники, круги, семиугольники и шестиугольники — словно тайные письмена, нанесенные на поверхность земли — пытающиеся контролировать зло путем наложения этой рациональной геометрии. Типа: «Мы сделаем стены действительно красивыми и прямыми, и каким-то образом зло будет удерживаться внутри, потому что это шестиугольник».

ART21: Может ли зритель интуитивно уловить эти вещи в произведении?

РИЧИ: Моя работа имеет прямое отношение к идее информации, находящейся на поверхности. В некотором смысле, информация является предметом моей работы. Так что для людей, привыкших думать о визуальном искусстве как о чисто визуальном, это источник трения. Вы всегда можете проанализировать визуальное искусство с точки зрения содержания или внешнего вида. Это игра, чтобы разделить их; они неразрывно связаны. Все в материальном мире вокруг нас имеет повествование. Классифицировать визуальное искусство как средство, для понимания которого не нужно прилагать усилий — просто иметь возможность смотреть на него как на чистое ощущение и уйти, — низводит его до уровня катания на американских горках.

Я говорю: «Открой глаза и наслаждайся поездкой!» Потому что гораздо интереснее, если вы думаете и задаете вопросы, но не знаете, что это такое, и это полно вопросов и утверждений, которые вы никак не можете понять. Это более верное отражение того, насколько необычна реальность, чем что-то, что аккуратно завязывает ее бантиком, например: «Посмотри на это, успокойся, иди домой». Меня больше интересует то, что заставляет вас задавать вопросы.

Мэтью Ричи. Быстрый набор, 2000. Вид инсталляции в Музее современного искусства, Майами, Флорида. Фото © Мэтью Ричи. Предоставлено галереей Андреа Розен, Нью-Йорк.

ART21: Это радикальное изменение в искусстве?

РИЧИ: Я так не думаю, но я бы сказал, что вам нужен визуальный язык, чтобы понять что-либо, даже самое зрелищное искусство. У вас должен быть какой-то контекст, или он просто выглядит как случайный объект. Если вы представитель другой культуры, и вы приезжаете на Запад и смотрите на Джеффа Кунса, возможно, это будет выглядеть как что-то с уличной ярмарки. Я имею в виду, что это аргумент, выдвинутый многими людьми умнее меня — что любое искусство требует контекста.

Грустно, что мир искусства чувствует себя обязанным защищать свою глубину, интеллект и огромную историю создания провокационных и богатых культурных объектов. Грустно, что мы должны сидеть и беспокоиться о мифическом зрителе, который, кстати, никогда не появлялся ни на одном из моих шоу. Обычно люди приходят и говорят: «О, это здорово. Я люблю всех ангелов и все такое». У людей есть такое желание прийти к изобразительному искусству. Этот странный страх, о котором мы все беспокоились — не понимая его — я вижу, что как такой маргинальный вопрос создается очень специфической подгруппой арт-аудитории, в основном правым крылом.

ART21: Чем, по вашему мнению, искусство сейчас отличается от того, что было несколько лет назад?

РИЧИ: Думаю, за всю свою жизнь я был последним поколением в школе, которого учили пользоваться логарифмической линейкой. Все дети после меня научились пользоваться калькуляторами. Моему поколению предшествовала культура людей, которые, я думаю, вышли из совершенно другого мира. Дети компьютеров высвободили эту волну очевидным образом. Через средства массовой информации они действительно выпустили его; они изменили все в моей жизни. И такой проект невозможен без компьютеров.

Я думаю, что вопрос, с которым сталкивается каждый, звучит так: «Как вы справляетесь с этим бесконечным потоком информации, особенно когда ее можно повторять до отвращения?» Почему Матрица интересна, а Сикстинская капелла сложна? Как люди проводят такого рода дискриминацию и различия, которые они используют, чтобы судить о современном искусстве? Как создать художественную форму, которая имеет дело со всем этим и представляет это таким образом, чтобы его можно было понять как объединяющий эстетический опыт, а не просто как большую кучу вещей?

Когда я учился в художественной школе в 80-х, было поколение художников, которые специализировались на разборке того, что называлось главным нарративом Запада. Они разобрали все это и рассказали всем, какие они блестящие. Такие люди, как Дэвид Салле, Джулиан Шнабель, — они действительно были последними художниками основного повествования. Это был великий момент, потому что после этого он освободил всех. Я чувствую, что мое поколение артистов было типа: «Вау, это значит, что мы не обязаны увековечивать или демонтировать. Мы можем просто уйти и начать строить новые структуры». И для меня темой моей новой структуры была информация — как вы с ней справляетесь? Как человек, вы можете все понять и все увидеть? Вам представлено все, и всю свою жизнь вы пытаетесь это отфильтровать; вы на самом деле просто пытаетесь контролировать этот поток.

Моя работа работает следующим образом: я пытался построить модель, которая может включать в себя как можно больше. Это похоже на постоянно расширяющуюся информационную структуру, которая может продолжать (теоретически) поглощать все, но внутри способа видения, поэтому она не становится просто заграждением.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.