Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки по клеточкам для мальчиков 11 лет: Рисунки по клеточкам для мальчиков 10 и 11 лет, крутые и клевые в тетрадь ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рисунки по клеточкам для мальчиков 11 лет: Рисунки по клеточкам для мальчиков 10 и 11 лет, крутые и клевые в тетрадь ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Posted on 03.04.202307.03.2023

Содержание

  • Первые рисунки по клеточкам (Валентина Дмитриева)
        • Как получить бонусы за отзыв о товаре
  • Вопросы викторина для женщин, девочек, 100 вопросов с ответами. Викторины на 8 марта, шуточные, прикольные, для мам, для девочек, для женщин, для корпоратива, для старшеклассниц
    • Викторина для девочек на 8 марта, 20 вопросов с ответами
    • Викторина для мам 8 марта, 20 вопросов с ответами
    • Шуточная викторина на 8 марта корпоратив, 20 вопросов с ответами
    • Прикольная викторина для женщин на 8 марта, 20 вопросов с ответами
    • Викторина к 8 марта для старшеклассников, 20 вопросов с ответами
  • Готов ли ваш ребенок остаться дома один?
    • Как определить, готов ли ваш ребенок к ответственности
      • Возраст
      • Осторожно
      • Комфорт
      • Здравый смысл
      • Интересы
      • Безопасность
    • Планируйте заранее
      • Ключевые контакты
      • Аптечка первой помощи
      • Предметы первой необходимости
    • Решайте проблемы вместе
      • Системы сигнализации
      • Кулинария
      • План аварийного выхода
      • Травмы
      • Домашние животные
      • Телефоны и двери
      • Запасные ключи
    • Установите правила
      • Всегда регистрироваться
      • Установите границы в общении
      • Установите правила использования мультимедиа
    • Попробуйте
    • Помните
    • Дополнительная информация
  • Опухоли головного мозга: дети | ГСЗ информ
    • Опухоли головного мозга
    • Признаки и симптомы
    • Мозг
    • Что происходит при подозрении на опухоль головного мозга
      • КТ или МРТ
      • Анализы крови
      • Биопсия
    • Типы опухолей головного мозга
      • Доброкачественные опухоли головного мозга
      • Злокачественные первичные опухоли головного мозга
        • Астроцитома и эпендимома высокой степени злокачественности
        • Медуллобластомы
    • Лечение
      • Хирургия
      • Лучевая терапия
      • Химиотерапия
      • Другие лекарства, которые может потребоваться вашему ребенку
        • Стероиды
        • Противосудорожные препараты
      • Побочные эффекты лечения
        • Выпадение волос
        • Усталость
        • Тошнота
        • Повышенный риск инфекции
        • Изменения кожи в обработанной области, если ваш ребенок проходит лучевую терапию
      • Клинические испытания
      • Рекомендации по лечению
      • Последующее наблюдение
      • Долгосрочные побочные эффекты

Первые рисунки по клеточкам (Валентина Дмитриева)

Читать отрывок

99 ₽

72 ₽

+ до 14 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 49 магазинах. Смотреть на карте

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

«Первые рисунки по клеточкам. 3+» — калейдоскоп интересных заданий. Ребёнок научится умело обращаться с ручкой, карандашом и фломастером, аккуратно проводить линии, легко и с удовольствием овладеет навыками дорисовки, штриховки, обводки по контуру, рисования по клеточкам.

Весёлые картинки и игровые задания тренируют мышление и интеллект, мелкую моторику, зрительное восприятие и координацию движений руки ребёнка. .Для дошкольного возраста. .

Описание

Характеристики

«Первые рисунки по клеточкам. 3+» — калейдоскоп интересных заданий. Ребёнок научится умело обращаться с ручкой, карандашом и фломастером, аккуратно проводить линии, легко и с удовольствием овладеет навыками дорисовки, штриховки, обводки по контуру, рисования по клеточкам. Весёлые картинки и игровые задания тренируют мышление и интеллект, мелкую моторику, зрительное восприятие и координацию движений руки ребёнка. .Для дошкольного возраста. .

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Первые рисунки по клеточкам» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Валентина Дмитриева «Первые рисунки по клеточкам» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Вопросы викторина для женщин, девочек, 100 вопросов с ответами. Викторины на 8 марта, шуточные, прикольные, для мам, для девочек, для женщин, для корпоратива, для старшеклассниц

Викторины к 8 марта для девочек, мам, на корпоратив, шуточные, для старшеклассниц. Вопросы и готовые ответы для веселого времяпрепровождения.

Содержание статьи

  • Викторина для девочек на 8 марта, 20 вопросов с ответами
  • Викторина для мам 8 марта, 20 вопросов с ответами
  • Шуточная викторина на 8 марта корпоратив, 20 вопросов с ответами
  • Прикольная викторина для женщин на 8 марта, 20 вопросов с ответами
  • Викторина к 8 марта для старшеклассников, 20 вопросов с ответами

Если вы хотите весело отметить женский праздник 8 марта, то наши викторины вам обязательно пригодятся. В нашей статье будут представлены вашему вниманию викторины для маленьких девочек, для старшеклассниц, а также для мам. Найдете вы и шуточные викторины, которые непременно будут уместны, к примеру, на корпоративе.

Викторина для девочек на 8 марта, 20 вопросов с ответами

Вот список вопросов с ответами, которые можно использовать для викторины на 8 марта для девочек:

  1. Какая девочка является самой плаксивой на свете? (Царевна-Несмеяна).
  1. Какая девочка является самой новогодней на свете? (Снегурочка).

  1. Какая девочка является самой квакающей на свете? (Царевна-Лягушка).
  1. Какая девочка является самой чувствительной на свете? (Принцесса на горошине).
  1. Самая маленькая девочка на свете? (Дюймовочка).

  1. Девочка, которая потеряла туфельку? (Золушка).
  1. Чудо-овощ, который не могли вытащить всей семьей? (Репка).
  1. Какая девочка является самой ветреной на свете? (Погода).

  1. Без чего не построить дом? (Без углов).
  1. Какого цвета волосы у девочки Мальвины из сказки «Золотой ключик»? (Голубого).
  1. Кто без рук и ног может открывать ворота? (Ветер).

  1. Кого не будут никогда ждать семеро? (Одного).
  1. Которая из семи известных нот не нужна для приготовлении компота? (Соль).
  1. Каким образом можно принести воду в решете? (Нужно сначала ее заморозить и принести в виде льда в решете).

  1. Какое из колес у автомобиля не крутится во время движения? (Запасное).
  1. Какая из птиц первой прилетает к нам весной? (Грач).
  1. Каким словом называются спрятанные сокровища? (Клад).

  1. Как называется женское платье, у которого нет рукавов ? (Сарафан).
  1. Как называется гладкая поверхность, в которой можно увидать свое отражение? (Зеркало).
  1. У кого самые большие глаза на свете? (У страха).

Викторина для мам 8 марта, 20 вопросов с ответами

Этот список вопросов с ответами пригодится для проведения викторины для мам на 8 марта:

  1. Какую пудру нельзя встретить в женской сумочке? (Сахарную).
  1. Как называется участок земли, на котором растут овощи? (Огород).

  1. Какое крыло никогда не будет летать? (Крыло от автомобиля).
  1. Из какого полотна невозможно сшить платье? (Из железнодорожного).
  1. Каким словом называется оборка на платьице? (Волан).

  1. Кто может разговаривать на всех языках мира? (Эхо).
  1. В какой день отмечается Международный день красоты? (9 сентября).
  1. в каком году 8 марта был признан выходным днем? ( В 1965 году).

  1. Какое слово самое дорогое на свете? (Мама).
  1. Как звали тетю в нелепом наряде, неопрятной наружности? (Тетя Мотя).
  1. Женщина, которая совсем не похожа на других. Ее также называют птицей? (Белая ворона).

  1. С кем обычно сравнивают жуткий голод? (Голод — не тетка).
  1. На какого цвета танец приглашаются женщинами мужчины? (На белый).
  1. Какой именно водой должна была помыть Федора себя и посуду? (Ключевой).

  1. Эта насадка из металла может защитить женские пальчики во время шитья? (Наперсток).
  1. Он в мельчайших подробностях может рассказать, как приготовить какое-либо блюдо. (Рецепт).
  1. Как называют сахар, который производят в кусковой форме? (Рафинад).

  1. Он может быть и чайным, и кофейным, и обеденным. Что это? (Сервиз).
  1. Это моющее средство может быть овальной, круглой, прямоугольной формы. Что это? (Мыло).
  1. Их разливают на сковородку, а когда становятся готовы — называют солнышком. Что это? (Блины).

Шуточная викторина на 8 марта корпоратив, 20 вопросов с ответами

Этот список вопросов с ответами может стать палочкой-выручалочкой на корпоративе к 8 марта:

  1. Каким косметическим средством женщины зачастую воздействуют на мозги мужчин? (Пудрой).
  1. За какой предмет женской одежды часто держатся взрослые мальчики, которые никак не хотят становиться самостоятельными мужчинами? ( За юбку матери).

  1. Какое имя было у обезьянки, которая шустро торговала строительными материалами? (Чи-чи-чи, продавала кирпичи).
  1. Она может прийти и уйти, а также нечаянно нагрянуть. Что это? (Любовь).
  1. Что общего у курицы и декоративной помады? (Их объединяет выражение: так тебе и надо, курица-помада).

  1. Какую поговорку про женщин очень любят лошади? («Баба с возу — кобыле легче»).
  1. В каком случае может «сломаться» язык? (Когда трудно произнести какую-то фразу).
  1. Она либо есть у женщины, либо женщина к ней стремится. а еще она находится в районе между головой и ногами. Что это? (Талия).

  1. Эта штучка может быть как на женщине, так и на деревьях. Также она может быть дорогая, либо искусственная. Еще это слово может обозначать мужское имя. О чем идет речь? (Сережка).
  1. Перед сном ее необходимо снять, она находится во всяческих разноцветных коробочках. Еще ее весьма часто поправляют у зеркала. Что это? (Косметика).
  1. Его делают лишь взрослые дамочки. На это все мужчины обращают внимание. Только лишь самые отчаянные барышни делают его существенно большим. Что же это? (Декольте).

  1. Ею часто женщины подкрепляются невзначай. Ее цветовая гамма весьма большая, есть даже черная и синяя. Также ее всегда можно встретить в сумочке у настоящей женщины. (Помада).
  1. От нее ножки могут показаться длиннее, чем есть на самом деле. Еще она может фиксировать дамские волосы. Встретить ее можно в туфлях, а также и на волосах. О чем идет речь? (Шпилька).
  1. Название какого спиртсодержащего напитка может собой напомнить о международном женском празднике? (Мартини).

  1. Тексты каких песен содержат в себе имена женщин? Перечислите несколько из них. ( «Лиза», «Катюша», Стюардесса по имени Жанна» и т.д.)
  1. Какое имя дано девочке, которая больше всего на свете боится жары? (Снегурочка).
  1. Как называется женщина, от которой существенно потряхивает мужчину? (Потрясающая).

  1. Это находится выше колена, но пониже пупка, в эту дыреху может пролезть рука. Что это такое? (Карман).
  1. Он может быть и длинным, и коротким, потолще, а также и потоньше. Он везде суется. О чем идет речь? (Нос).
  1. Что такое летающий роддом? (Аист).

Прикольная викторина для женщин на 8 марта, 20 вопросов с ответами

Эти вопросы с ответами для викторины помогут вам развеселить компанию на 8 марта:

  1. Женщины часто пользуются ею и при этом еще ее и поедают не нарочно. Мужчины тоже частенько ею питаются, хоть и не пользуются. Что это такое? (Декоративная помада).
  1. Что в Чехии называется «вонявки»? (Духи).

  1. Что может значительно похудеть во время купания? (Мыло).
  1. Этот тортик из лесочка, где много муравьев. Как он называется? («Муравейник»).
  1. Какой торт похож на остатки развалившегося дерева? (Торт под названием «Трухлявый пень»).

  1. Какой из вкусных десертов, судя по названию, можно прихватить с собою в лес собирать ягоды? (пирожные «Корзиночки»).
  1. Какой бывает путь-дорожка у человека, который покидает компанию и от этого никто не печалится? (Скатертью дорога).
  1. Как называют всю такую расфуфыренную дамочку, от которой ушел поезд? (Мадам Брошкина).

  1. Какое блюдо носит самое глазастое название? («Глазунья»).
  1. Какой из продуктов питания предпочтение отдает военной форме? (Картофель в мундире).
  1. Какая тара является самой сладкой? (Сахарница).

  1. Что за старушка преклонных лет предпочитает передвигаться самым быстрым способом? (Баба Яга).
  1. Что нужно гасить, хоть и огня при этом не видишь? (Долги и кредиты).
  1. Под каким кустиком предпочитает спрятаться заяц во время дождика? (Под мокрым).

  1. Каким образом можно зажечь под водой спичку? (Если вода будет налита в сосуд, а спичку зажигать под этим сосудом).
  1. Какой месяц в году имеет 28 дней? (Все).
  1. Каким образом можно обломать ветку, на которой пристроилась птичка? (Подождать пока улетит эта птичка, а потом ломать).

  1. Скажите, почему, когда мы хотим есть, идем на кухню? (По полу).
  1. Зачем мы едим? (За обеденным столом).
  1. В каком из месяцев женщина меньше всего разговаривает? (В феврале, потому что в нем меньше дней, чем в остальных месяцах).

Викторина к 8 марта для старшеклассников, 20 вопросов с ответами

Этот список вопросов с ответами подойдет для праздничной викторины у старшеклассников на 8 марта:

  1. На что может быть похожа половинка яблока? (На вторую половину).
  1. Что появилось первое: курица или яйцо? (Яйца, потому как их еще и динозавры откладывали, когда кур еще и в помине не было).

  1. Что мы можем приготовить, но при этом это нельзя будет съесть? (Уроки).
  1. Что именно у Бориса находится впереди, а у Глеба сзади? (Буква «Б»).
  1. По полю бежали двадцать волков. Сколько же у волков  у шей и хвостов? (У шеи хвосты не растут).

  1. Что находится между окном и дверями? (Буква «и»).
  1. Сможет ли мужчина взять в жены сестру своей вдовы? (Не может, потому, как вдовою является женщина, у которой умер муж).
  1. Когда человек может находиться в комнате без головы? (Когда он ее высунул из окна).

  1. Чем заканчивается и день, и ночь? (Мягким знаком).
  1. На какой из вопросов вы никогда не сможете ответить «нет»? (Вы живы?)
  1. По чему когда нам хочется спать, мы идем на кровать? (По полу).

  1. В какой год люди больше всего едят? (В високосный, потому как он на один день длиннее).
  1. Что не имеет ни длины, ни высоты, ни ширины, ни глубины, но это можно измерить? (Температура и время).
  1. Когда кошке черного цвета проще всего пробраться в жилище человека? (Когда дверь в него открыта).

  1. Что находится посередине Земли? (Буква «М»).
  1. Что может произойти с платком голубого цвета, если его положить в таз с водой? (Намокнет он).
  1. Когда коня покупаешь, то каким он может быть? (Мокрым).

  1. Какой ветки в жизни нельзя встретить на дереве? (Железнодорожной).
  1. Какие именно три разных числа можно сложить или перемножить, но при этом получить один и тот же результат? (Числа:1, 2, 3).
  1. Что может принадлежать только вам, а пользоваться чаще этим будут другие? (Имя).

Вот такие викторины можно устроить в весенний международный праздник 8 марта и весело провести время. Надеемся, что наши вопросы из викторин вам пришлись по душе, и вы ими воспользуетесь.

Готов ли ваш ребенок остаться дома один?

В то время как детские эксперты обычно соглашаются с тем, что 11 или 12 лет являются подходящим возрастом, чтобы оставаться дома в одиночестве в течение нескольких часов, существует ряд факторов, которые следует учитывать. Важно понимать, что правильное время зависит от семьи, поэтому доверяйте своим инстинктам. При предварительном планировании и подготовке этот этап может стать отличным способом укрепить независимость и уверенность вашего ребенка.

Как определить, готов ли ваш ребенок к ответственности

Каждая семья знает точное время по-своему. Примите во внимание зрелость вашего ребенка, где вы живете, вашу ближайшую сеть поддержки и как далеко вы будете находиться. В некоторых штатах есть законы о том, когда вы можете оставить ребенка дома одного, с минимальным возрастом от 8 до 14 лет. Эти законы обычно содержат формулировку о «необоснованном количестве времени», поэтому перед составлением плана ознакомьтесь с деталями местных нормативных актов.

Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать при принятии решения о том, готов ли ваш ребенок оставаться дома один:

Возраст

Считаете ли вы, что ваш ребенок достаточно взрослый и зрелый, чтобы позаботиться о себе? Имейте в виду, что зрелость каждого ребенка и уровень комфорта родителей могут быть разными. Большинство детей не будут достаточно зрелыми, чтобы регулярно оставаться в одиночестве, пока им не исполнится 10 или 11 лет. Тем не менее, некоторые родители могут позволить себе время от времени оставлять более зрелого 8- или 9-летнего ребенка дома одного на полчаса или около того.

Осторожно

Думает ли ваш ребенок, прежде чем действовать? Это особенно важно для подростков, у которых может возникнуть соблазн поэкспериментируйте с незаконными действиями, такими как украдкой несколько глотков спиртного из винного шкафа. Как ваш подросток реагирует на давление сверстников?

Комфорт

Ваш ребенок чувствовал бы себя комфортно, оставшись один? Вы напрямую спрашивали своего ребенка, будет ли он в порядке дома один?

Здравый смысл

Сможет ли ваш ребенок самостоятельно принимать правильные решения. Есть ли у них здравый смысл? Например, если молоко кисло пахнет или свертывается, когда его наливают, будет ли ваш ребенок его пить?

Интересы

Может ли ваш ребенок заниматься, не полагаясь на телевизор или видеоигры? Могут ли они творчески использовать свое время, занимаясь, среди прочего, чтением, рисованием, созданием музыки, выполнением домашних заданий и играми с игрушками?

Безопасность

Сможет ли ваш ребенок запомнить и соблюдать важные правила безопасности? Например, могут ли они рассказать вам, как бы они отреагировали на пожар, утечку газа или другую чрезвычайную ситуацию? Могут ли они соблюдать другие правила, такие как не открывать дверь, не сообщать звонящим по телефону, что они одни, и не публиковать сообщения в социальных сетях, что они одни?

Планируйте заранее

После того, как вы решили, что ваш ребенок готов взять на себя эту новую ответственность, найдите время, чтобы спланировать и поговорить с семьей, чтобы обеспечить успешный опыт. Во-первых, соберите информацию, которая может понадобиться вашему ребенку, пока вас нет.

Ключевые контакты

Убедитесь, что ваш ребенок знает номер вашего мобильного телефона, номера рабочих мест, как связаться с ключевыми членами семьи и контактную информацию вашего педиатра. Разместите эти данные на видном месте, например, на холодильнике или на семейной доске объявлений. Убедитесь, что ваш ребенок знает, когда позвоните по номеру 911.

Аптечка первой помощи

Убедитесь, что у вас есть аптечка в доступном месте, в том числе для всех предметов первой необходимости при легких травмах, таких как бинты, спиртовые салфетки и антисептическая мазь. Научите ребенка, когда и как использовать принадлежности из набора.

Предметы первой необходимости

Покажите ребенку, где вы храните фонарики, батарейки и все остальное, что может понадобиться, если отключится электричество или произойдет что-то непредвиденное.

Решайте проблемы вместе

Вам нужно будет обсудить типичные ситуации и потенциальные чрезвычайные ситуации, чтобы ваш ребенок знал, как реагировать. Сюда должны входить:

Системы сигнализации

Если у вас есть система сигнализации, покажите ребенку, как ее включать и выключать, и наблюдайте, как он тренируется.

Кулинария

Что разрешено есть в ваше отсутствие? Разрешено ли готовить? Убедитесь, что ваш ребенок попрактиковался с вами, прежде чем использовать какие-либо приспособления.

План аварийного выхода

Что делать вашему ребенку, если пожар или утечка газа? Знакомы ли они с детекторами дыма и угарного газа в вашем доме?

Травмы

Пройдитесь по аптечке и узнайте, как обращаться с легкими травмами. Обсудите, когда звонить в службу 911 и кому звонить в первую очередь. В случае опасности для жизни напомните ребенку позвонить по номеру 911, прежде чем найти время, чтобы связаться с вами.

Домашние животные

У вас есть домашние животные, которые нуждаются в уходе, пока вас нет? Что происходит с животными во время чрезвычайной ситуации?

Телефоны и двери

Хотите, чтобы ваш ребенок открыл дверь или позвонил по телефону? Если они это сделают, что они должны сказать тому, кто спрашивает о вас? Знают ли они, когда уместно впустить кого-то в дом?

Запасные ключи

Если вашего ребенка случайно заперли, может быть, у соседа есть ключ или он спрятан вне дома?

Проведите пробный запуск, спросив ребенка, как бы он поступил в различных ситуациях. Напомните своему ребенку, что, хотя вас нет дома, с вами можно связаться по телефону или отправить текстовое сообщение, если что-то случится. Если вы будете доступны, убедитесь, что ваш ребенок знает, к кому следует обратиться в первую очередь, если у него возникнут вопросы, возникнет чрезвычайная ситуация или ему просто нужно какое-то утешение. Если они будут присматривать за младшими братьями и сестрами, рассмотрите возможность проведения занятий по оказанию первой помощи или сердечно-легочной реанимации (СЛР) на месте.

Установите правила

Дети всех возрастов должны понимать правила и границы, чтобы сохранять свою безопасность. Это особенно важно, когда дети становятся подростками.

Всегда регистрироваться

Ваш ребенок должен связаться с вами, чтобы зарегистрироваться, когда он впервые вернется домой. Это не должно быть продолжительным обсуждением, но быстрый телефонный звонок или сообщение создают рутину и дают вам возможность оценить, как проходит день. Если вы или ваш ребенок боитесь проводить время в одиночестве, подумайте о видеозвонке или отправке нескольких глупых фотографий, чтобы успокоить вас обоих.

Установите границы в общении


Имейте четкие ожидания в отношении друзей. Предоставьте правила о том, кто может посещать ваш дом и куда может ходить ваш ребенок, когда вас нет дома. Если ваш ребенок будет гулять или принимать друзей, определите шаги для уведомления вас, убедитесь, что другие родители знают, что никого из взрослых нет дома, и установите ограничения на время и занятия.

Установите правила использования мультимедиа

Предоставьте варианты того, что ваш ребенок может и что не может делать, когда он один дома, включая то, как он использует мультимедиа. Наличие определенного списка ежедневных обязанностей и задач может помочь им занять себя. Кроме того, есть ряд инструментов, которые родители могут настроить, чтобы установить разумные ограничения на различные игры и приложения и даже на использование Wi-Fi в домашних условиях. Рассмотрите возможность создания семейный план использования медиа.

Попробуйте

Во время первых прогулок настройте своего ребенка на успех, сократив временные рамки или выбрав время дня без более сложных обязанностей, таких как приготовление пищи. По мере того, как и вам, и вашему ребенку становится более комфортно, вы можете увеличить время, в течение которого ваш ребенок остается дома один.

Помните


Поговорите со своим педиатром, если у вас возникнут вопросы о безопасности вашего ребенка и его готовности к развитию.

Дополнительная информация

  • Пожарная безопасность: планирование спасает жизни
  • Инструмент семейного медиаплана
  • Этапы подросткового возраста
  • Поиск няни: советы родителям

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Опухоли головного мозга: дети | ГСЗ информ

Опухоли головного мозга являются наиболее распространенными опухолями, которые развиваются у детей. Могут быть затронуты дети любого возраста. Мальчики болеют несколько чаще, чем девочки.

Больше детей, чем когда-либо, выживают после детского рака. Существуют новые и лучшие лекарства и методы лечения, и теперь мы также можем работать над уменьшением последствий рака в прошлом.

Ужасно слышать, что у вашего ребенка рак. Иногда это может показаться ошеломляющим, но есть много медицинских работников и организаций поддержки, которые помогут вам в это трудное время.

Дополнительные сведения о раке, которым страдает ваш ребенок, и о методах лечения, которые могут быть использованы, часто могут помочь родителям справиться с болезнью. Специалист вашего ребенка предоставит вам более подробную информацию, и, если у вас есть какие-либо вопросы, важно задать их врачу-специалисту или медсестре, которые знают индивидуальную ситуацию вашего ребенка.

Опухоли головного мозга

Опухоль головного мозга может исходить из самого мозга (первичная) или из другой части тела (вторичная). Эта информация касается первичных опухолей головного мозга.

Признаки и симптомы

Симптомы будут зависеть от размера опухоли, ее расположения и характера воздействия на эту часть мозга. Симптомы вызваны тем, что давление внутри головы выше, чем должно быть. Растущая опухоль может оттеснить нормальный мозг или заблокировать поток жидкости в головном мозге. Врачи называют это повышенным внутричерепным давлением, и оно может вызывать такие симптомы, как:

  • головные боли (часто усиливающиеся по утрам)
  • рвота (обычно утром) или плохое самочувствие
  • припадки (припадки)
  • чувство сильного раздражения или потеря интереса к повседневным делам
  • проблемы с глазами, такие как аномальные движения глаз, нечеткость или двоение в глазах, чувство сильной усталости гораздо быстрее, чем обычно
  • чувство сильной сонливости (сонливости) без причины

Опухоли головного мозга также могут вызывать проблемы с равновесием и ходьбой, слабость на одной стороне тела или изменения в поведении. Некоторые из этих симптомов распространены даже без опухоли головного мозга, и это может вызвать путаницу на ранних стадиях.

Мозг

Мозг находится внутри черепа, который его защищает. Между головным мозгом и черепом есть 3 слоя мембраны, которые называются мозговыми оболочками. Они полностью покрывают головной и спинной мозг и помогают защитить его. Между двумя из этих слоев находится пространство, содержащее жидкость, называемую спинномозговой жидкостью (ЦСЖ), которая циркулирует вокруг головного и спинного мозга.

 Основными частями головного мозга являются:

  • головной мозг – находится в верхней части головы и является самой большой частью головного мозга; он состоит из 2 полов (полушарий), он контролирует мышление, обучение, память, решение проблем, эмоции и осязание, а также помогает нам осознавать положение нашего тела
  • мозжечок – это задняя часть мозга, которая контролирует движение, равновесие и координацию
  • ствол головного мозга – соединяет головной мозг со спинным мозгом и находится в нижней части головного мозга чуть выше задней части шеи; он контролирует дыхание, температуру тела, частоту сердечных сокращений и артериальное давление, движения глаз и глотание

Что происходит при подозрении на опухоль головного мозга

Знание того, что включает в себя тест, может немного облегчить задачу. Врач-специалист и медсестра все объяснят, но не бойтесь задавать вопросы.

Ваш врач захочет узнать о проблемах, с которыми недавно столкнулся ваш ребенок, и тщательно его обследует. Это будет включать осмотр задней части глаза вашего ребенка с помощью офтальмоскопа, чтобы проверить наличие отека, который может быть признаком повышенного давления в головном мозге. Обычно они проверяют другие вещи, такие как баланс, координацию, чувствительность и рефлексы.

КТ или МРТ

Большинству детей необходимо пройти КТ или МРТ, которые позволяют детально изучить внутреннюю часть мозга.

Компьютерная томография использует рентгеновские лучи. Это быстро и часто является лучшим исследованием первой линии, но оно не дает таких подробных изображений, как МРТ. Он использует довольно много рентгеновских лучей, поэтому важно убедиться, что мы не используем его на слишком большом количестве людей, если этого можно избежать.

МРТ не использует рентгеновские лучи и дает более подробные изображения, но занимает гораздо больше времени. Машины шумные, и часто дети не могут лежать достаточно долго, чтобы получить правильные изображения. Иногда необходимо иметь анестезию для этого сканирования.

Обычный рентген обычно бесполезен при опухолях головного мозга.

Анализы крови

Обычно их проводят, чтобы убедиться, что операция безопасна, а также их можно использовать для диагностики определенных типов опухолей.

Биопсия

Врачам часто необходимо удалить небольшую часть опухоли (биопсия), чтобы точно определить тип опухоли. Это означает, что вашему ребенку нужно будет лечь в больницу для операции под общим наркозом. Затем удаленный кусочек опухоли исследуется под микроскопом врачом-специалистом, называемым патологоанатомом.

Биопсию делают не всегда; иногда лучше удалить всю опухоль за одну операцию. В этом случае пройдет несколько дней, прежде чем станет известен точный тип опухоли.

Иногда безопаснее выполнять операцию в два этапа. Часть опухоли может быть удалена во время первой операции, а остальная – через несколько дней.

Типы опухолей головного мозга

Существуют различные типы опухолей головного мозга, и они обычно называются по типу клеток, из которых они развиваются. Основными типами являются астроцитома, эпендимома и медуллобластома, но существует множество других, менее распространенных типов.

Опухоли головного мозга могут быть доброкачественными (нераковыми) или злокачественными (раковыми).

Доброкачественные опухоли головного мозга

Они остаются в той части мозга, в которой они возникли, и обычно не распространяются на другие области. Иногда может быть трудно удалить доброкачественную опухоль из-за того, где она находится, и в этой ситуации могут потребоваться другие методы лечения.

Наиболее распространенной опухолью этого типа является астроцитома низкой степени злокачественности (также называемая глиомой низкой степени злокачественности).

Злокачественные первичные опухоли головного мозга

Они, скорее всего, вызовут проблемы, вызывая давление и повреждение областей вокруг них и, возможно, распространяясь на близлежащие нормальные ткани головного мозга.

Астроцитома и эпендимома высокой степени злокачественности

Эти опухоли развиваются из опорных клеток головного мозга, известных как глиальные клетки, и иногда их также называют глиомами.

Медуллобластомы

Они обычно развиваются в нижней части мозга, мозжечке. Они могут распространиться на другие части головного или спинного мозга, и лечение должно включать все это.

Лечение

Поскольку существуют разные типы опухолей головного мозга, лечение не будет одинаковым для всех. Врачи изучат тип опухоли головного мозга, ее размер и расположение в головном мозге, прежде чем принять решение о наилучшем лечении.

Это основные методы лечения опухолей головного мозга. Ваш ребенок может пройти один курс лечения или комбинацию методов лечения.

Хирургия

Обычно нейрохирург проводит операцию по удалению как можно большей части опухоли. Операции могут быть очень длительными. Нередко они составляют более 6 или 8 часов.

Иногда жидкость в мозге и вокруг него не может свободно оттекать из-за опухоли или отека мозга. В этом случае может потребоваться установка тонкой трубки (шунта) для отвода лишней жидкости из головного мозга в слизистую оболочку области живота (живота). Вы не можете видеть шунт вне тела. Другим способом лечения этого является создание другого пути оттока жидкости вокруг обструкции (так называемая вентрикулостомия).

После операции ваш ребенок может провести некоторое время в отделении интенсивной терапии или отделении интенсивной терапии, где медсестры и врачи могут очень внимательно следить за ним.

Когда диагноз известен, можно составить план лечения оставшейся опухоли. При доброкачественных опухолях дальнейшее лечение может отсутствовать, но в некоторых случаях потребуется лучевая или химиотерапия.

Лучевая терапия

Лучевая терапия лечит рак с помощью пучков излучения высокой энергии. Это в точности то же самое, что и видимый свет, только вместо того, чтобы отражаться от поверхности, энергия проходит внутрь тела, где вызывает повреждение опухолевых клеток.

Лучевая терапия проводится очень осторожно с использованием аппаратов, подключенных к МРТ головного мозга вашего ребенка. Процесс обычно занимает несколько минут каждый раз, но часто его необходимо продолжать в течение 5 или 6 недель.

Иногда могут использоваться более специализированные виды лучевой терапии. Детский онколог расскажет об этом подробнее.

Химиотерапия

Химиотерапия использует лекарства для избавления от раковых клеток. Химиотерапия вводится внутривенно, а иногда в виде жидкости или таблеток внутрь. Лечение часто довольно продолжительное, с периодами пребывания в больнице и перерывами, когда вы сможете вернуться домой. Эту часть лечения планирует онколог.

Врач-специалист и медсестра объяснят лечение вашего ребенка и ответят на ваши вопросы, чтобы вы поняли, о чем идет речь.

Другие лекарства, которые может потребоваться вашему ребенку

Вашему ребенку может потребоваться некоторое время принимать лекарства для уменьшения или контроля симптомов опухоли головного мозга:

Стероиды

может помочь с симптомами.

Противосудорожные препараты

Это лекарства, которые помогают предотвратить припадки, которые могут быть проблемой до или после операций на головном мозге. Они могут быть необходимы только в течение короткого периода времени, но иногда необходимы и дольше.

Побочные эффекты лечения

Врач вашего ребенка и медсестра-специалист объяснят, чего следует ожидать. Всегда сообщайте им о любых побочных эффектах, которые испытывает ваш ребенок. Многие побочные эффекты можно хорошо контролировать или облегчить.

Выпадение волос

Как лучевая, так и химиотерапия могут вызывать выпадение волос. Волосы вашего ребенка обычно снова отрастают после химиотерапии, но не после лучевой терапии.

Усталость

Усталость очень распространена при обоих видах лечения и может продолжаться в течение нескольких недель после окончания химиотерапии или лучевой терапии.

Тошнота

Лучевая терапия и химиотерапия могут вызвать у вашего ребенка плохое самочувствие. Обычно это можно хорошо контролировать с помощью противоболевых препаратов, которые онколог пропишет вашему ребенку.

Повышенный риск инфекции

Химиотерапия может увеличить риск инфекции. Важно немедленно обратиться к онкологу или специализированной медсестре, если у вашего ребенка поднялась температура, появились какие-либо признаки инфекции или он внезапно почувствовал себя плохо.

Изменения кожи в обработанной области, если ваш ребенок проходит лучевую терапию

Лучевая терапия может вызвать легкую форму солнечного ожога. Кожа может стать красной, шелушиться или болеть, если у вашего ребенка светлая кожа, и может стать темнее и шелушиться, если у вашего ребенка темная кожа. Вам дадут рекомендации по уходу за кожей в обработанной области.

Клинические испытания

Испытания направлены на то, чтобы улучшить наше понимание наилучшего способа лечения болезни, обычно путем сравнения стандартного лечения с новой или модифицированной версией. Важно понимать, что клиническое испытание — это не «эксперимент», и ваш врач всегда предложит вам то, что считается лучшим доступным лечением. Клинические испытания обычно предлагаются для изучения способов внесения новых улучшений в лечение, выходящих за рамки того, что уже известно.

Врачи-специалисты проводят множество исследований опухолей головного мозга. При необходимости медицинская бригада вашего ребенка поговорит с вами об участии в клиническом исследовании и ответит на любые ваши вопросы. Письменная информация часто предоставляется, чтобы помочь объяснить вещи.

Участие в испытательном исследовании является полностью добровольным, и у вас будет достаточно времени, чтобы решить, подходит ли оно вашему ребенку. Вы также можете присоединиться к пробной версии, а затем выйти, если передумаете позже.

Рекомендации по лечению

Иногда клинические испытания опухоли вашего ребенка недоступны. Это может быть связано с тем, что недавнее исследование только что закончилось, или с тем, что опухоль встречается очень редко. В этих случаях вы можете рассчитывать на то, что ваши врачи и медсестры предложат лечение, признанное наиболее подходящим, с использованием руководств, подготовленных экспертами по всей стране. Детская группа по борьбе с раком и лейкемией (CCLG) — важная организация, помогающая разрабатывать эти рекомендации.

Последующее наблюдение

После окончания лечения ваш ребенок будет регулярно наблюдаться у специалистов. Это делается для проверки их прогресса и того, насколько хорошо они восстанавливаются после лечения. Это также необходимо для проверки того, что у них нет долгосрочных проблем, связанных с лечением.

Вы можете в любое время обратиться к врачу-специалисту или медсестре вашего ребенка, если у вас есть какие-либо опасения по поводу его здоровья.

Долгосрочные побочные эффекты

Иногда лечение может вызвать возможные долгосрочные побочные эффекты, которые могут развиться позже. Детский онколог или специализированная медсестра объяснит возможный риск любых долгосрочных последствий в ситуации вашего ребенка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.