Как изолировать себя и обитать везде: Жизнь Абсалона… – SOCKS
Ячейка 5 (Франкфурт)
Жилые камеры (« Cellules d’habitation ») представляют собой шесть жилых капсул для одного человека, спроектированных художником израильского происхождения. Абсалон. Покинув родную страну в конце 1980-х, художник переехал в Париж, где начал (к сожалению) короткую, но интенсивную карьеру скульптора. « ячеек » — его последняя и самая известная работа: задуманные для себя, каждая из них должна была быть размещена в общественном пространстве другого города (Париж, Токио, Нью-Йорк, Тель-Авив, Цюрих и Франкфурт). Считалось, что минимальные жилые единицы позволяют художнику вести кочевой образ жизни и в то же время аскетичное и изолированное существование, защищенное от угнетающего общества.
Камеры площадью от 4 до 9 м² должны были быть реализованы как полностью функционирующие жилые помещения, оборудованные электричеством и водопроводом, но при жизни Абсалон смог достроить только одну из них, а другую одни были построены только как деревянные прототипы 1:1, окрашенные в белый цвет внутри и снаружи.
В то время как внешняя геометрия каждой клетки соответствует ее конкретному местоположению, пропорции и размеры интерьера определяются в соответствии с собственным телом художника, но не только им. Минимальная среда обитания организована для удовлетворения потребностей Абсалона как в плане «стандартной» повседневной жизни (есть кухонный уголок, матрац, рабочее место, умывальная и туалет), так и его личных психических потребностей прятаться, созерцать, бросать вызов себе и своим привычки.
Понятие комфорт ставится под сомнение, потому что в узком пространстве каждое действие требует определенных усилий. Сгибание, растяжение, карабканье необходимы для того, чтобы «использовать» клетку: обитание становится проблематичным действием, а не обыденной деятельностью. Сложная геометрия в конечном итоге отражает ментальное пространство, напряжение художника и его внутреннее исследование.Клетка — это механизм, который определяет мои движения. Со временем и с привычкой этот механизм станет моим утешением… Необходимость проекта проистекает из ограничений, наложенных… эстетической вселенной, в которой все стандартизировано, усреднено… Я хотел бы сделать эти Клетки своим домом, где я определяю свои ощущения, взращиваю свои поведение. Эти дома будут средством сопротивления обществу, которое мешает мне стать тем, кем я должен стать. (Абсалон, Целлюлес, 1993)
Единственная камера №1, предназначенная для Парижа, была построена в полностью функциональном виде незадолго до смерти художника от СПИДа в 1993 году. Как заметил Франческо Гарутти в статье для Inventario #03, наследие Абсалона заключается в его способность предвидеть уже в начале девяностых нашу эру паранойи безопасности и постоянного контроля. Против разоблачения нашей личной сферы в новых медиа и соответствия нашего личного пространства художники предусмотрели «пространство сопротивления».
ячейка 1 (Париж)
Ячейка 2 (Цюрих)Cell 3 (Нью -Йорк)
Cell 6 (Tokyo)
Изображение Tomislav (CC) № 5 /1991 / Дерево, картон, белая дисперсионная краска, неоновая трубка, плексиглас, 147×Ø125×215; Коллекция Музея Гренобля – Изображение Томислава Медака (CC) Изображение Токуямы (CC) Изображение Томислава Медака (CC) Изображение Томислава Медака (CC)© Поместье Абсалон
Искусство как инструмент науки
Искусство как инструмент науки
Скачать PDF
Ваша статья скачана
Слайдер с тремя статьями на слайде. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для перемещения по слайдам или кнопки контроллера слайдов в конце для перемещения по каждому слайду.
Скачать PDF
- Комментарий
- Опубликовано:
- Дэвид С. Гудселл ORCID: orcid.org/0000-0002-5932-2130 1,2
Природа Структурная и молекулярная биология том 28 , страницы 402–403 (2021)Процитировать эту статью
11 тыс. обращений
-
4 Цитаты
280 Альтметрический
Сведения о показателях
Предметы
- Молекулярное моделирование
- Данные исследований
Художественные приемы являются важными инструментами для визуализации, понимания и распространения результатов научных исследований. В области структурной биологии наблюдается особенно продуктивный союз искусства и науки.
На недавней летней стажировке, организованной Программой художников-резидентов Джерасси, у меня была возможность наблюдать за работой нескольких прекрасных художников 1 .
Фотограф Фелис Франкель прекрасно сформулировала эту цель по отношению к своей работе: «Я не считаю себя художником, потому что у художника есть личная цель и особая точка зрения — передать ту часть себя, которую она хочет передать. мир для восприятия. Изображения, которые я делаю, можно рассматривать как художественные, но их основная цель — передача научной информации» 2 . Идея заимствования методов изобразительного искусства для научной коммуникации доказала свою полезность на протяжении всей истории науки и в настоящее время переживает ренессанс с движением SciArt. Сообщество SciArt представляет собой удивительную разнородную смесь творческих людей: художников, работающих над научными темами, ученых, использующих искусство в своей науке, и всевозможных комбинаций между ними.
Сила SciArt, пожалуй, наиболее сильно проявляется в структурной биологии, где вещи, которые мы изучаем, особенно поддаются визуальному представлению. Молекулы имеют размер и форму, поэтому синтетические образы могут заставить нас думать, что мы можем видеть их сами. Первые дни структурной биологии в значительной степени зависели от SciArt, более известного в то время как «визуализация». Макромолекулярная рентгеновская кристаллография была одной из первых движущих сил разработки аппаратного и программного обеспечения для компьютерной графики, и в рамках этого был изобретен целый визуальный язык для описания структуры и свойств белков и нуклеиновых кислот 3 .
Влияние этих визуальных инструментов трудно измерить, поскольку они глубоко укоренились во всех аспектах нашей работы, как в исследованиях, так и в их распространении. Сегодня мы можем зайти на один из сайтов всемирного банка белковых данных (https://wwpdb.org) и мгновенно просмотреть более 170 000 биомолекулярных структур, используя сложнейшие графические инструменты, которые, как ни удивительно, доступны прямо в веб-браузере или на Ваш телефон. Как структурные биологи, мы все хорошо знакомы с использованием этих методов. Они позволяют нам задавать структурные вопросы на лету и отвечать на них в интерактивном режиме. Мы загружаем структуру белка, измеряем расстояния и углы в координационных центрах, ищем соседние аминокислоты и пытаемся согласовать данные о мутациях, окраске по поверхностному заряду или гидрофобности, чтобы понять, как этот белок взаимодействует с другими, и так далее. В своих собственных исследованиях в области вычислительной биологии и разработки лекарств я использую эти инструменты каждый день, не задумываясь дважды. И когда я хочу представить свою работу другим ученым или более широкой аудитории, я использую те же инструменты, но с чуть более художественным чутьем.
Этот тип SciArt — визуализация — имеет серьезные ограничения. Визуализация — это инструмент для изучения, существенно расширяющий возможности наших глаз, и к ней следует относиться так же, как к любым другим материалам и методам, которые мы используем в наших исследованиях. Графический подход должен фиксировать основные свойства молекулы, чтобы понимание, которое мы получаем во время визуализации, трансформировалось в понимание биологии. При использовании в качестве рисунков в наших статьях эти изображения являются документальным свидетельством наших открытий и, таким образом, требуют прямой связи между данными и изображением, без какой-либо выборочной обработки изображений или ручной настройки. Для меня ограничения научной визуализации гораздо больше радости, чем проклятия. Они предлагают мне сосредоточиться на целях изображения, и как только эти цели установлены, я могу использовать творческий потенциал, который мы заимствуем в изобразительном искусстве, чтобы усовершенствовать и упростить визуальный метод, пока он не будет идеально отражать желаемые свойства молекулы.
SciArt также может помочь нам увидеть более широкий контекст нашей работы. Художественные концепции обеспечивают простой способ исследовать спекулятивные гипотезы о том, как наши данные вписываются в общую картину. В сочетании с научной чувствительностью это мощный инструмент для синтеза все более всестороннего представления данных, который может служить пробным камнем для будущих размышлений и исследований. Спекулятивные ученые-художники постоянно задают сложные вопросы, подобные этому, чтобы исследовать незнакомые миры: Чесли Боунстелл представил, что мы увидим, если окажемся на поверхности Титана; Айзек Азимов спросил, каково это — путешествовать по кровотоку. Мы можем использовать этот же подход в качестве научного инструмента в структурной биологии.
В своей постдокторской работе я задавал себе вопрос: «Могу ли я нарисовать точную картину молекулярной структуры живой клетки?» После многих часов в библиотеке с указателем цитирования и приятного изучения банка данных о белках (в то время около 700 записей!), я ответил: «Почти». С щедрой долей художественной свободы и научной интуиции я собрал воедино столько информации, сколько смог найти, в изображение фрагмента бактериальной клетки 4 . Этот процесс был наполнен гипотезами, требующими ответов: в каком направлении идут нити пептидогликана? Насколько гибка и сверхспиральна ДНК? Когда РНК-полимераза движется вниз по спиральной цепи ДНК, зарождающаяся мРНК в конечном итоге оборачивается вокруг ДНК? В последующие годы, когда стало доступно все больше структурных, протеомных и ультраструктурных данных, я продолжал обновлять и уточнять это изображение (рис. 1).
Рис. 1: Художественное представление поперечного сечения бактериальной клетки.Этот акварельный рисунок объединяет информацию из структурной биологии, микроскопии и биоинформатики. Во время создания картины я исследовал множество гипотез, что потребовало принятия решений, например, о влиянии просеивания ДНК (желтый) на распределение растворимых молекул и деталях ориентации и перекрестных связей пептидогликановых цепей (светло-бирюзовый) в пространство между мембранами. Это изображение доступно в Creative Commons в PDB RCSB (https://doi.org/10.2210/rcsb_pdb/goodsell-gallery-028) вместе с дополнительной информацией о том, что показано.
Полноразмерное изображение
Процесс создания этого типа комплексного изображения, а не само окончательное изображение, возможно, является наиболее важным аспектом работы. Именно тогда начинается самое интересное, поскольку оно включает в себя поиск информации из нескольких дисциплин, ее сопоставление для построения более широкой картины и заполнение пробелов лучшими предположениями. С тех пор я работал со многими исследователями над созданием подобных интегративных иллюстраций на основе их работ (см., например, работу по изображению аутофагии с Даниэлем Клионским 9).0064 5 ). Исследователи неизменно узнают столько же, сколько и я, когда мы собираем информацию о частях картины, связанных с их работой, а также информацию о многих других деталях, которые необходимо включить: клеточный контекст их молекулярной работы или молекулярные детали их клеточной работы.
В моей лаборатории мы разрабатываем программное обеспечение, чтобы помочь исследователям создавать такие интегративные концепции их собственной работы без необходимости ходить на уроки рисования и часами рисовать. CellPAINT (рис. 2) позволяет исследователям создавать клеточные иллюстрации, похожие на мои рисунки, с помощью набора молекулярных кистей, которые ведут себя как молекулы 6 . Цель состоит в том, чтобы дать в руки ученых больше инструментов, тем самым снизив барьер между их идеями и проявлением этих идей в образах. Кроме того, упрощая и оптимизируя процесс создания подобных интегративных иллюстраций, мы можем помочь идти в ногу с устойчивым развитием науки. Я всегда шучу, что мои картины устаревают, как только я их заканчиваю. Но в этом и заключается сила SciArt: он фиксирует текущее состояние знаний, бородавки и все такое, и, надеюсь, стимулирует обсуждение и дальнейшие исследования.
Рис. 2: Использование CellPAINT для иллюстрации SARS-CoV-2, окруженного антителами.В программе цифровых иллюстраций CellPAINT (https://ccsb.scripps.edu/cellpaint) молекулы выбираются из палитры слева и рисуются на сцене, а также различные варианты рисования, группировки, блокировки и стирания молекул. доступны справа. Каждая из молекулярных щеток контролируется поведением молекулы, поэтому шиповидные белки останутся встроенными в вирусную мембрану, а антитела смогут свободно диффундировать вокруг вириона.
Полноразмерное изображение
Ссылки
- «>
Франкель, Ф. Наука 280 , 1698–1700 (1998).
Артикул КАС Google Scholar
Olson, A. J. J. Mol. биол. 430 , 3997–4012 (2018).
Артикул КАС Google Scholar
Goodsell, D. S. Trends Biochem. науч. 16 , 203–206 (1991).
Артикул КАС Google Scholar
Гудселл Д.С. и Клионски Д.Дж. Аутофагия 6 , 3–6 (2010).
Артикул Google Scholar
Гарднер А. и др. Фронт. Биоинформ . https://doi.org/10.
Berrie, B.H. et al. Леонардо 52 , 220–229 (2019).
Артикул Google Scholar