Детский и репродуктивный психиатр Мисти Ричардс, доктор медицины, MS, говорит прямо: «Наши девочки-подростки не в порядке».
Директор программы детской и подростковой психиатрии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе недавно лечил девочку, которая пыталась покончить жизнь самоубийством после получения письма об отказе в поступлении в колледж. «Ее самооценка измерялась достижениями и внешними похвалами, и она чувствовала, что не может быть ничем иным, кроме совершенства», — сказал Ричардс в интервью. «Нам пришлось создать резервную систему вызова в отделении неотложной помощи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, чтобы получить больше помощи для большого количества подростков, особенно девочек-подростков с попытками самоубийства или серьезным травмирующим поведением, таким как порезы, которые находятся в абсолютном кризисе.
iStock.com/Antonio_Diaz
В интервью JAMA Ричардс и другие врачи по всей стране сказали, что девочки-подростки испытывают беспрецедентный уровень психических расстройств. Данные опроса подтверждают это. За 3 десятилетия, в течение которых Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отслеживали здоровье и благополучие старшеклассников, никогда не было времени, когда девочки-подростки сообщали о большей печали, безнадежности и попытках самоубийства. Последнее исследование CDC о рискованном поведении молодежи, проведенное раз в два года, проведенное осенью 2021 года, было первым с начала пандемии COVID-19.пандемия. Данные показывают, что психическое здоровье ухудшилось у всех подростков, но особенно у девочек.
Согласно результатам опроса, в который вошли данные более 17 000 учащихся 152 государственных и частных школ, 57 % девочек-подростков сообщили, что в прошлом году постоянно чувствовали грусть или безнадежность — почти на 60 % больше, чем 36 % в 2011 году.
Напротив, в 2021 году 29% мальчиков-подростков сообщили о том, что чувствуют себя так, что больше, чем в 2011 году, когда этот показатель составлял 21%. . В 2021 году такие мысли посещали 30% девочек по сравнению с 14% мальчиков, что больше, чем в 19 лет.% и 13% соответственно в 2011 году. И 13% девочек сообщили о попытках самоубийства в 2021 году против 7% мальчиков.«Различия в психическом здоровье между мальчиками и девочками не новы, но значительный и быстрый рост плохого психического здоровья среди девочек за последнее десятилетие по сравнению с мальчиками вызывает особую тревогу», — сказала Кэтлин Этье, доктор философии, которая руководит CDC. Отдел подросткового и школьного здоровья.
Еще до пандемии COVID-19 эксперты били тревогу, что молодежь США испытывает кризис психического здоровья, особенно связанный с тревогой и депрессией. «COVID-19Пандемия усугубила трещины, которые уже присутствовали в отсутствии психиатрической помощи и в неадекватных навыках преодоления трудностей у нашей молодежи», — сказал Ричардс.
И хотя последние данные подчеркивают хрупкость психического здоровья девочек-подростков, мальчики тоже чувствуют себя не очень хорошо. По словам Марты Фэрбенкс Перри, доктора медицинских наук, заведующей отделением подростковой медицины и профессора педиатрии в Медицинской школе Университета Северной Каролины, в ходе опроса подростков просили сообщить, чувствовали ли они себя грустными или безнадежными, что часто является тем, как девочки выражают депрессию. . Однако опрос может неточно определить уровень депрессии у мальчиков, чьи симптомы больше склонны к повышенной раздражительности, гневу или агрессии. «Но даже если разрыв между показателями депрессии у девочек и мальчиков не так велик, как показывает исследование, — сказал Перри, — разрыв увеличился, а это означает, что психическое здоровье девочек-подростков ухудшилось».
Студенты, которые идентифицируют себя как лесбиянки, геи, бисексуалы, вопрошающие или иные негетеросексуальные личности, также показали плохие результаты в опросе: 69% из них сообщили о постоянной печали или безнадежности в прошлом году, а 22% из них сообщили о попытках самоубийства.
В отчете отмечается, что в 2021 году было мало последовательных моделей расовых и этнических различий в психическом здоровье и суицидальных мыслях подростков, и что у большого процента учащихся во всех группах было стойкое чувство печали или безнадежности. Однако один примечательный вывод заключается в том, что чернокожие студенты реже сообщали о плохом психическом здоровье и постоянной грусти, чем некоторые другие группы, но чаще совершали попытки самоубийства, чем азиатские, латиноамериканские и белые студенты.
Влияние COVID на девочек
Социальная изоляция, возникшая во время COVID-19, была особенно сложной для девочек-подростков, отметил Митчелл Принштейн, доктор философии, главный научный сотрудник Американской психологической ассоциации. «Девочки привыкли к более высокому уровню эмоциональной близости, заботы и поддержки в отношениях со сверстниками», — сказал он. «Во время COVID эти отношения были нарушены».
Многие девушки обратились к социальным сетям, чтобы воссоздать личные связи со сверстниками, которые были потеряны во время карантина из-за пандемии. «Социальные сети сопряжены с большими рисками, потому что они усиливают сравнения и конкуренцию между девушками», — сказал Ричардс.
Больше времени, проведенного в социальных сетях, означало, что девушки были засыпаны нереалистичными сообщениями об идеальных размерах и формах тела, добавила Перри. Она почти не сомневается, что контент в социальных сетях способствовал расстройству пищевого поведения среди девочек-подростков. «Нас завалили подростками, находящимися в бедственном положении, но мы наблюдаем огромное увеличение числа девочек с расстройствами пищевого поведения, что подвергает их более высокому риску самоубийства», — сказала она.
Киберзапугивание также стало серьезной проблемой для девочек-подростков. В опросе CDC 20% девочек сообщили, что подвергались издевательствам с помощью электронных средств, по сравнению с 11% мальчиков.
«Все уникальные или немного отличающиеся черты девочки-подростка, такие как вес, успеваемость в школе или группы друзей, будут объектом внимания ее сверстников, — говорит Ричардс.
Особенно тревожным результатом исследования является то, что 18 % девочек подвергались сексуальному насилию (на 20 % больше, чем в 2017 году), а 14 % были вынуждены заниматься сексом против своей воли, что на 27 % больше, чем в 2019 году..
«Если вы спросите девочек, подвергались ли они сексуальному насилию, вы обнаружите, что это происходит с невероятно тревожной скоростью», — сказала Элизабет Уоллис, доктор медицинских наук, директор отделения подростковой медицины в Медицинском университете США. Южная Каролина. «О сексуальном насилии, вероятно, не сообщается, потому что девочки сталкиваются с огромными препятствиями при сообщении. Когда я сообщаю в полицию о сексуальном насилии, я иногда беспокоюсь о последствиях для той девушки. Сексуальная травма также увеличивает риск тревоги и депрессии, наряду с [посттравматическим стрессовым расстройством]».
В опросе не задавался вопрос о том, были ли лица, виновные в сексуальном насилии, одноклассниками или людьми вне школы. Поскольку девочки проводили больше времени дома во время пандемии, они, возможно, подвергались большему риску подвергнуться сексуальному насилию со стороны членов семьи или других взрослых, сказал детский психолог Кори Хостутлер, доктор философии, клинический директор по интеграции поведенческого здоровья в Национальной детской больнице. «Дети чаще всего сообщают о жестоком обращении учителям, и страшно подумать, что во время COVID девочки были лишены возможности сообщить о сексуальном насилии», — сказал он.
Подростки на грани
Перед пандемией COVID-19 у молодых людей был опасно высокий уровень попыток самоубийства. Согласно новому исследованию
«Девочки чаще обращаются в больницы с суицидальными мыслями и попытками, тогда как мальчики чаще умирают от самоубийства, потому что они часто выбирают более смертоносные средства», — сказала старший автор Джоанна Лейенаар, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, заместитель председателя исследования в отделении педиатрии Медицинского центра Дартмут-Хичкок. «Но, — добавила она, — разрыв между суицидальными смертями между девочками и мальчиками сокращается».
Интенсивные психологические стрессоры, вызванные COVID-19По словам Принштейна, пандемия, длительное время ожидания для проблемных детей, чтобы обратиться к специалистам в области психического здоровья, и собственная импульсивность подростков — идеальный шторм для повышенного риска самоубийства. В отличие от взрослых, которые часто тщательно планируют суицид после длительного периода страданий, «дети с большей вероятностью совершают суицидальное поведение в импульсивный момент, когда они особенно расстроены или напряжены», — сказал он.
Врачи педиатрической и первичной медико-санитарной помощи должны проводить скрининг детей и подростков на суицидальные мысли, по мнению экспертов, но значительная часть этого не делает. Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы все молодые люди в возрасте 12 лет и старше проходили скрининг на риск самоубийства, а дети в возрасте от 8 до 11 лет должны проходить скрининг при наличии клинических показаний. Национальный опрос 377 педиатров показал, что, хотя у большинства из них были пациенты, которые пытались покончить с собой или умерли в результате самоубийства, 39% не всегда проводят скрининг суицидальных мыслей, и лишь немногие используют специальный инструмент скрининга суицида. Опрос, опубликованный в январе этого года, также показал, что примерно 4 из 10 педиатров не чувствуют себя готовыми консультировать пациентов и их семьи по вопросам предотвращения самоубийств.
Скрининг подростков только на депрессию не всегда выявляет всех тех, кто подвержен риску самоубийства, добавил Хостутлер. Когда он и его коллеги изучали выявление суицидального риска у подростков без недавней истории депрессии или членовредительства, они обнаружили, что клиницисты в педиатрической и первичной медико-санитарной помощи, которые использовали только стандартный скрининг на депрессию, не смогли выявить некоторых детей из группы риска.
«Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить, есть ли необходимость в добавлении специального инструмента для скрининга суицида, такого как «Задавайте вопросы для скрининга суицида», и это было так», — сказал Хостутлер.
«Для педиатров также важно поговорить с семьями об ограничении доступа к смертоносным средствам, например, спросить об оружии в доме и о том, как оно хранится», — сказал Лейенаар, педиатр в больнице.
Американский фонд предотвращения самоубийств в партнерстве с Американской академией педиатрии разработал План предотвращения самоубийств среди молодежи. Их цель — информировать педиатров и других клиницистов и медицинских работников о факторах риска суицида и настораживающих признаках у детей, а также о профилактических протоколах. «Не так давно мы не знали, что можем предотвратить самоубийство, но теперь у нас есть вмешательства и методы лечения, которые действительно могут помочь детям», — сказала Джилл Харкави-Фридман, доктор философии, старший вице-президент по исследованиям Американского фонда предотвращения самоубийств. .
Большинство подростков, думающих о самоубийстве, не предпринимают попытки, добавил Харкави-Фридман. «Но важно всегда серьезно относиться к суицидальным идеям, что означает узнать больше, получить дополнительную историю риска, а затем вместе составить план. Подростка, думающего о самоубийстве, не обязательно нужно отправлять в отделение неотложной помощи».
Чем могут помочь педиатры
При таком большом числе детей и подростков с плохим психическим здоровьем педиатрам и врачам первичной медико-санитарной помощи все чаще приходится диагностировать и лечить эти состояния, часто без соответствующей подготовки. «Мы не уделяем достаточно времени обучению в ординатуре для развития навыков психического здоровья у детей», — сказал Уоллис. Опрос, проведенный Лейенааром и его коллегами в 2020 году, показал, что только треть из почти 2100 педиатрических резидентов и недавних выпускников считают себя достаточно компетентными для оценки поведенческого и психического состояния своих пациентов, и менее пятой части заявили, что они компетентны в своих лечебных навыках.
Крупные педиатрические клиники могут позволить себе роскошь иметь в штате специального психиатра, который обеспечивает немедленную оценку и уход за пациентами с проблемами психического здоровья. Другие практики полагаются на педиатрические кризисные стабилизационные отделения, укомплектованные клиницистами, имеющими опыт в области поведенческого здоровья детей и подростков, — детскими социальными работниками, терапевтами или брачно-семейными терапевтами, — которые служат мостом к педиатрической психиатрической помощи в сообществе, объяснил Ричардс. Они оказывают неотложную неотложную помощь детям и семьям, переживающим кризис психического здоровья, предотвращая ненужные визиты в отделение неотложной помощи, и находят специалистов по психическому здоровью, которые могут взять на себя долгосрочный уход за детьми.
Еще одна модель совместной помощи, возникающая по всей стране, — это программа доступа к детской психиатрии, или CPAP, в рамках которой врачи первичного звена консультируются с детскими и подростковыми психиатрами. В недавнем исследовании, в котором изучался опыт CPAP 74 клиницистов первичного звена в Вашингтоне, округ Колумбия, 71% чувствовали себя более комфортно в решении проблем психического здоровья своих пациентов, когда у них был свободный доступ к детской психиатрической поддержке по телефону.
По словам Хостутлера, педиатры могут использовать краткие, но эффективные вмешательства, когда подростки испытывают депрессию или беспокойство, такие как консультирование их по навыкам преодоления трудностей, достаточному сну и физической активности. «Попросите подростков запланировать занятия, которые они считают значимыми, такие как рисование, прогулка в парке или звонок другу, и взять на себя обязательство выполнять их, даже если они не хотят этого», — сказал Хостутлер. «Эти вмешательства могут быть очень эффективными стратегиями для детей, у которых нет немедленного доступа к поставщику психиатрических услуг, чтобы начать чувствовать себя лучше».
По словам Питера Дженсена, доктора медицинских наук, председателя правления некоммерческого Института ресурсов для улучшения психического здоровья детей (REACH) и бывшего заместителя директора, наиболее устойчивым решением для расширения доступа детей к психиатрической помощи является обучение педиатров общей практики. исследований детей и подростков в Национальном институте психического здоровья.
«Педиатры разочарованы тем, что они не знают, как помочь многим пациентам с проблемами психического здоровья в своей практике», — сказал Дженсен, который основал Институт REACH в 2006 году для обучения педиатров и местных врачей диагностике и лечению. наиболее распространенные детские психические расстройства. Команды педиатров и детских и подростковых психиатров проводят интерактивный 30-часовой курс, рассчитанный на 6 месяцев. Небольшие группы врачей развивают свои клинические навыки, по очереди рассказывая о сложных случаях своих пациентов и получая рекомендации по решению проблем от инструкторов команды.
«Чтобы изменить поведение врачей, нам нужно изменить навыки, а это очень практический опыт, в отличие от лекций по непрерывному медицинскому образованию», — сказал Дженсен, который подсчитал, что REACH уже обучил около 6000 врачей, большинство из которых педиатры.
Исследования врачей, прошедших обучение в рамках REACH, показали, что их пациенты реже госпитализируются в психиатрические учреждения, обращаются в отделения неотложной помощи и полипрагмазии, сказал Дженсен, и что врачи более комфортно назначают антидепрессанты, стабилизаторы настроения и нейролептики.
Уоллис прошла курс REACH в 2013 году, когда поняла, сколько детей в ее клинике нуждаются в психиатрической помощи. «Мне было комфортно лечить [синдром дефицита внимания/гиперактивности], но я не знала, как безопасно прописывать лекарства ребенку в депрессии», — сказала она. Сегодня ее практика посвящена психическому здоровью детей, и она распространяет свой опыт на других педиатров в качестве инструктора REACH. «После обучения REACH мне нравится слышать, как педиатры говорят: «Я могу это сделать», что означает, что больше детей смогут получить психиатрическую помощь».
По словам Дженсена, около 20% пациентов, обращающихся к педиатру, имеют проблемы с психическим здоровьем, а с тремя четвертями этих пациентов может справиться хорошо обученный педиатр. «[В] течение их карьеры, — сказал он, — подумайте о тысячах детей, которым они теперь смогут помочь».
Box Section Ref ID
Школы в кризисе: Инициатива CDC помогает педагогам реагировать школьных округов по всей стране с 2013 года. «Программа обучает педагогов справляться с проблемами психического здоровья, с которыми они сталкиваются в своих классах, и тому, как поддерживать наиболее уязвимых детей», — сказал Этье из CDC. Другой акцент делается на улучшении связей с учителями и одноклассниками, давая учащимся чувство сопричастности и подкрепление того, что доверенные взрослые заботятся о них.
«Мы обнаружили, что когда школы создают менее токсичную среду для наиболее уязвимых детей, поведение, здоровье и благополучие всех подростков улучшаются», — сказал Этье.Наверх
Информация о статье
Опубликовано в Интернете: 28 марта 2023 г. doi:10.1001/jama.2023.3402
Раскрытие информации о конфликте интересов: Доктор Хостутлер сообщил о получении гонораров за книгу о педиатрической психиатрической помощи. Доктора Дженсен и Уоллис сообщили о получении вознаграждения за преподавание курсов Института REACH; Д-р Дженсен не получает зарплату как председатель правления. Других раскрытий не поступало.
«Над землей», новая книга стихов Клинта Смита, размышляет об изменяющемся мире : NPR
«На земле», новая книга стихов Клинта Смита, размышляет об изменяющемся мире Стихи Смита показывают, что он удивляется миру поддерживает его веру в то, как устроена вселенная. В конечном счете, эта коллекция указывает на нашу способность доверять перед лицом волатильности.
Обзор
Отзывы о книге
Литтл, Браун и компания
Little, Brown & Company
Когда ты сталкиваешься со всем миром сразу, когда ты можешь понять даже то, чего не видишь и к чему не готов, становится невозможно спрятаться от правды. Новые стихи Клинта Смита в Над землей омывают, как волны, просящие нас различить все времена, когда мы доверяли миру, даже когда он не предлагал нам постоянного течения.
Несмотря на то, что этот сборник посвящен такой огромной теме, как изменяющийся мир, в котором мы живем, стихи читаются легко. Помогает то, что Смит пишет об отцовстве и наследии, которые отмечены хорошими, увлекательными рассказами. В конечном счете, эти стихи пытаются ответить на вопросы, которые волнуют каждого ребенка: откуда мы пришли? Куда мы идем?
Нить времени, скрепляющая эти стихи, не прямая, а переплетается, а затем снова сшивается. И как путешественники, мы прекрасно понимаем, что это бесконечное и часто окольное путешествие. Об этом, в частности, свидетельствуют названия стихотворений. Мы находимся у зарождения мира в «Пангее», а затем в «Глядя на фотографию» или в «Школе масштабирования с малышом». Тем не менее, независимо от того, где мы находимся во времени, мы сталкиваемся с препятствиями, которые бросают вызов тому, как мы доверяем окружающему миру.
В книге «Когда люди говорят: «Раньше мы переживали и похуже», — пишет Смит, — иногда моральная дуга вселенной // не сгибается в том направлении, которое нас успокаивает». Он выбирает подтверждение истории, обремененной болью и разлукой. Но сразу после этой строки следует:
«…Пожалуйста, дорогой читатель,
не говорите, что я безнадежен. Я верю, что есть лучшее будущее
, за которое нужно бороться, я просто принимаю возможность того, что Я могу
не дожить до этого…»
Одновременная волнообразная структура — колебания и падения вместе — является основным качеством этой коллекции. Смит борется с реальностью насилия, которое забрало тех, для кого дела не могут стать еще хуже, потому что они ушли, — против его веры в абсолютную доброту мира, в котором он воспитывает своих детей.
Во многом удивление поэта миром поддерживает его веру в то, как устроена вселенная. В одном стихотворении он пишет о разновидности медузы и о том, как существо регенерирует свои клетки, «что, по сути, делает медузу бессмертной». Но потом злится на медузу — жив, хотя родного деда уже нет. «Какая потребность у медузы / в бесконечности, которая только потеряется в течении?»
В более позднем стихотворении его сын спрашивает, почему у жирафов четыре уха. Конечно, у него только два, два других «уха» — это просто рога, называемые оссиконами — хрящами, оставшимися в результате эволюции. Поэт пишет:
«…Я смотрю на своего сына,
и думаю обо всем, что я мог бы попробовать
дать ему, что однажды у него будет
ненужное».
В повествовании Смита нет ничего статичного, но за каждым изменением стоит причина. Это не значит, что это все для хорошая причина, или чтобы все получилось. Смит не наивно оптимистичен. В одном стихотворении он задается вопросом о цикадах: «Я по-прежнему поражен / тем, как цикады живут семнадцать лет / под землей, а затем умирают в течение нескольких недель / после того, как выходят навстречу миру». Действительно, мир имеет тенденцию разочаровывать нас. И это моменты, когда мы можем захотеть спрятаться. Но все же есть вера — как пишет Смит в стихотворении «Чему я научился»: «В моем теле шестьдесят тысяч миль кровеносных сосудов, и каждый сантиметр сохраняет мне жизнь».
Вода также является мощной силой всей коллекции; кажется, что оно и освобождает, и разрушает, объединяет и разделяет.