Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки по клеточкам девушка и парень: Эскиз парень и девушка — 25 фото

Рисунки по клеточкам девушка и парень: Эскиз парень и девушка — 25 фото

Posted on 25.05.202324.03.2023

Boy Girl Drawings — Etsy Israel

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Жестокое обращение с детьми Луизы Буржуа

    Луиза Буржуа в сочлененном логове, 1986 год, из коллекции MoMA. Фото: © Питер Беллами. © Фонд Истона / Лицензия Copydan

    Обзор — 6 лет назад

    Прежде чем сенсационно раскрыть травмирующую историю своего детства в своем проекте

    Жестокое обращение с детьми  в Артфоруме в 1982 году мало кто знал секрет романа отца Луизы Буржуа с их юной гувернанткой-англичанкой. Вскоре это стало центральной призмой, через которую рассматривалась большая часть ее работ, не в последнюю очередь из-за тщательного увековечивания этого мифа самой художницей: «Все, что я делаю, вдохновлено моей ранней жизнью», — отметила она в типично информативном проекте. и все же безумно уклончиво одновременно.

    Конечно, история была захватывающая, Луиза Буржуа  9Проект 0142 Жестокое обращение с детьми обнажил истинный ужас ее воспитания, и подростка, Сэди Гордон Ричмонд, которая на 10 лет стала сожительницей своего отца, сценарий, который у матери не было другого выбора, кроме как терпеть. О «двойном предательстве» Буржуа узнал только от девушек, работавших в гобеленовой мастерской отца, так как те жестоко подбрасывали «слухи» юному Буржуа. В сопроводительном тексте к изображению она написала: «Я пешка. Сэди должна быть там как мой учитель, а на самом деле ты, мама, используешь меня, чтобы следить за своим мужем. Это жестокое обращение с детьми».

    Что делало Луизу Буржуа  Жестокое обращение с детьми настолько необычным, так это то, что до этого она ничего не рассказывала о своей личной жизни: «Вы хотите, чтобы я рассказала о своей личной жизни?» Однажды она сказала: «Мне не нравится это делать». Ее решение выпустить эту ключевую работу совпало с сольной ретроспективой в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1982 году — это была первая ретроспектива, присужденная художнице-женщине. Именно тогда эта ранее уважаемая, но малоизвестная художница вдруг стала падающей звездой, может быть, даже более примечательно, ей был 71 год.

    В то время, когда современное искусство было трудно объяснить, Луиза Буржуа ’ Жестокое обращение с детьми

    представила интригующую историю, которая предложила идеи для заманчивого чтения ее собственных работ. Конечно, реальность гораздо сложнее, чем это. Буржуа остается загадкой, «набором противоречий», который дезавуирует всю предполагаемую уверенность в ее работе. Жермен Грир предположила, что ее повествование было сфабриковано, что она решила «управлять своим собственным текстом». Характерно, что Буржуа однажды призналась, что рассказывала «истории, чтобы не задавать вопросы».

    Вскоре после того, как ее ретроспектива MoMA была завершена, Буржуа начала работу над своей серией камер, многие из которых считаются ее наиболее откровенными автобиографическими работами. Строя архитектуру из ее детства, плотные клаустрофобные интерьеры наполнены откровенным символизмом. В Cell (Choisy) , 1993 год, дом ее детства, тщательно воссозданный из мрамора, находится посреди комнаты, над которой висит огромное лезвие гильотины. Именно эти клетки находятся в центре внимания последней выставки в Музее современного искусства Луизианы в Дании.

    Музей современного искусства Луизианы собрал 25 ее камер, впервые так много было собрано на одной выставке. Изначально предполагалось, что в них можно будет ходить, теперь можно только смотреть сквозь щели и отверстия, как вуайеристы. В каждой из камер есть предметы повседневного обихода, такие как кровать или вешалка для одежды, их знакомость добавляет психологической напряженности сценариям. В Cell XXVI , 2003, перед зеркалом висит кукла из джутовой спирали. Зеркало не только искажает куклу, но и не дает зрителю обратного отражения, сама кукла выглядит так, как будто внутренности обнажаются, ее способ, быть может, вывернуть жизнь наизнанку.

    Любопытно, что многие считали Буржуа иконой феминизма, художницей, выступавшей против господствующей мужественности таких художественных течений, как абстрактный экспрессионизм — она дружила с Джексоном Поллоком и Марком Ротко. Но это был титул, который она бы категорически отвергла. Она считала свою работу предгендерной. «Например, — сказала она однажды, — ревность не бывает мужской или женской». Буржуа больше заботили сексуальность и хрупкость, ненадежность памяти, архитектуру которой она так целостно построила.

    Так часто присущие ее произведениям противоречия остаются с вами, как и ее Mamans , те огромные пауки, которые нависают над зрителем с ногами, как пучки разъяренных нервов, это были «портреты моей матери… Я хочу ходить и быть под ней и чувствовать ее защиту». Почти для каждого второго посетителя они были страшными и подавляющими. Теперь это ее самые узнаваемые работы и источник ее имени, Женщина-Паук. Как обычно, связь, которую она устанавливает со своей семьей, бесспорна и как-то слишком совершенна. «Как паук, — сказала она однажды, — моя мать была ткачихой».

    На самом деле ее мать руководила мастерской по ремонту гобеленов, которые ее отец закупал во Франции, а затем он продавал их в своей галерее в Париже. Она была средним ребенком и явной любимицей отца. Несмотря на его тиранию, они оставались близкими, и после его смерти в 1951 году она не выставляла никаких работ в течение десяти лет. В I Love You , ограниченном выпуске Буржуа, посвященном пустым словам любви ее отца к ее матери, сила проистекает не из слов, а из пустого нотного листа с комментариями, на котором слова нацарапаны, напоминая о его мелодичной искусственности.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.