Маленькие рисунки персонажей карандашом для личного дневника. Подборка цветных и черно-белых картинок для личного дневника.
Каждый хочет немного рассказать о себе, своем настроении и целях. Ведь он покажет другим людям: знакомым и незнакомым, какие мы есть, каковы наши взгляды на жизнь и к чему мы стремимся. Но личный дневник можно использовать и для другой задачи – расслабиться и развлечься. Особенно это важно для девочек, а особенно если ей 12 лет. И для этого есть картинки. личный дневник. Простые, красивые и легкие рисунки в дневнике — это особый стиль, за которым приятно следить.
Что предлагает наш сайт? Рисунки для лд для срисовки. Это отличное подспорье для всех, кто заботится не только о том, чтобы заполнить пространство, но и о том, чтобы придать своим записям презентабельный вид. Что поможет украсить дневник, оформив его красивыми рисунками и изображениями? Наша подборка потрясающих фотографий!
- Всегда свежие идеи;
- Только легкие рисунки, картинки: по клеточкам для личного дневника;
- Варианты для девочек и мальчиков;
- И что порадует многих: лаконичные картинки для лд в черно-белом варианте.
За Вами, наши дорогие посетители, выбор! Вы можете скачать и распечатать, а также нарисовать разные рисунки.
Идеи для иллюстрации ваших записей
Какие картинки для личного дневника? Например, обратите внимание на размер. Какие иллюстрации вы хотите? Маленький или большой? На всю страницу или как дополнение к тексту? Карандашные рисунки или что-то яркое? Эксклюзив, отображающий собственный мир или понятный многим шаблон? а может они должны быть симпатичными или в соответствии с темой ваши рисунки для личного дневника для срисовки крутые?
And we have версий довольно много, и все они довольно интересные и разнообразные. Главное, что все это красивые картинки для лд, с сюжетной подачей. Наша команда понимает, что все наши гости разные, с огромным кругом интересов и со всевозможными желаниями, яркими талантами и возможностями. И для каждого мы стараемся подготовить свои идеи, подходящие его личности для ld.
Только для тебя! Вариант рисования по клеточкам
Только актуальные варианты картинок для лд, что всем интересно в этом году, что каждый хочет поместить в свой личный дневник. Вот что мы предлагаем. Для этого мы упростили вам задачу до минимума, у нас есть рисунки по клеточкам для личного дневника. С помощью этой техники копирование очень простое. Просто возьмите и распечатайте легкие и красивые картинки для рисования для рисования.
Рисунки по клеточкам для личного дневника — отличное подспорье для тех, кто хочет выполнить работу самостоятельно, но не владеет искусством живописи. Тогда кажется, что все зарисовки даются легко, если шаг за шагом переходить к получению картинок по клеточкам для личного дневника. Довольно популярна методика повторения, позволяющая получить качественные рисунки по клеточкам для личного дневника. Стиль настолько легкий, что результат обязательно понравится.
Иллюстрации на другую тему
Картинки для лд для срисовки, которые есть в коллекции нашего сайта, подойдут как для девочек и мальчиков, так и для совсем маленьких девчонок и мальчиков, так и для молодых людей постарше. Различные темы предоставляют множество возможностей для тех, кто хочет украсить свои записи, придав им интересный вид. Рисованные версии рассказа о себе и своих интересах – это то, что так важно для того, чтобы сюжет любого рассказа был более интригующим и наглядным, а при необходимости – более откровенным и искренним.
. Письменная история. О чем бы ни был рассказ, он будет изложен не скупо и сухо, исключительно только в буквальном варианте, но и с помощью живописи, передающей образы.
Портрет ученого в образе молодого художника: дневник и рисунки Сантьяго Рамона-и-Кахала
Ливия Э. Лизи-Вега рассказывает, как художественные наклонности Рамона-и-Кахала подпитывались благодаря нобелевской премии
ВТОРНИК, 6 СЕНТЯБРЯ 2022
В 1906 году Сантьяго Рамон-и-Кахаль (1852–1934) стал первым испанцем, получившим Нобелевскую премию по физиологии и медицине за «работу о структуре нервной системы». Он был одним из первых ученых, охарактеризовавших нервные клетки и методично изучивших организацию человеческого мозга. Благодаря своим исследованиям механизмов, управляющих морфологией и соединительными процессами нервных клеток, он разработал новую революционную теорию; «нейронная доктрина», в которой он предположил, что основной единицей организации мозга являются отдельные микроскопические клетки. Можно с уверенностью сказать, что современная неврология стоит на столпах наследия Рамона-и-Кахаля.
Поиск в Google вскоре выдает множество статей о научных достижениях Рамона-и-Кахаля и их влиянии на нейробиологию и научное сообщество в целом. Однако комментариев о личном путешествии Кахаля и о том, как это повлияло на его подход к науке, мало. Это применимо не только к жизни Кахала, но и отражает закономерность, распространяющуюся на библиографию большинства наших знаменитых научных деятелей. История фокусируется на научных достижениях, а не на человеке, стоящем за ними, и редко признает неудачи, встречающиеся на этом пути. Это формирует представление об успешной науке как о чем-то «недостижимом» и заставляет общественность думать о выдающихся ученых, таких как Чарльз Дарвин или Мария Кюри, как о «сверхчеловеках» и не имеющих отношения к делу, что в конечном итоге способствует недоступности науки.
К счастью, в случае с Кахалем у нас есть его автобиография под названием. Воспоминания о моей жизни, , опубликованные в 1917 году, чтобы помочь создать картину жизни, окружающей его открытия. В книге он вспоминает свое детство и рассказывает о своем научном опыте. Как пишет праправнук Кахаля (исследователь рака) в прологе книги Cajal: Un grito por la ciencia (Alonso & de Carlos Segovia, 2018), сегодня ученые не должны рассматривать Кахаля как «инопланетянина» или уникальная научная фигура. Вместо этого его следует использовать в качестве примера для вдохновения. многочисленные талантливые ученые, от которых зависит будущее научного сообщества. Эта статья призвана сделать именно это: добавить новое измерение к наследию Кахаля, открыв личность, стоящую за ученым.
Взгляд на Кахаля в перспективе – детство и предыстория
Кахаля никогда не хотел изучать медицину. Вы правильно прочитали… Одна из самых выдающихся фигур в истории неврологии не родилась с «призванием» к медицине, биологии или. любые исследования по этому вопросу. На самом деле, автобиография Кахаля вскоре опровергает распространенное заблуждение о том, что научные гении должны быть чрезвычайно склонны к предмету своего изучения с раннего возраста. Кахаль всегда хотел стать художником и изучал медицину только для того, чтобы выполнить желание своего отца.
В детстве Кахаль был озорным и любознательным. Он был особенно очарован природой, ее формами и цветами, интерес, отраженный в его рисунках. Однако Сантьяго никогда особо не выделялся в школе, что беспокоило его отца. Он уехал учиться на степень бакалавра в религиозной школе в небольшой деревне Хака в Пиренеях, но из-за плохой успеваемости ему пришлось перевестись в другую школу, чтобы закончить учебу. Несмотря на пренебрежительное отношение отца к рисованию как к законному занятию, молодой и страстный Сантьяго сумел договориться с отцом: он улучшит свою успеваемость в школе, если получит степень бакалавра в городе Уэска, где он сможет посещать школу изящных искусств и рисунок. Это было началом пути Кахаля, пытающегося совместить свои научные и художественные интересы.
История отца Кахаля сама по себе поучительна. Отец Кахала был самостоятельным человеком скромного сельского происхождения. Он изучал медицину поздно, с большими усилиями, решимостью и амбициями. Он отчаянно направлял жизнь своего сына в этом направлении, упуская из виду его художественные способности. Это было прелюдией к их сложным отношениям отца и сына спустя годы.
Несмотря на их частое столкновение мнений, Кахаль действительно восхищался своим отцом. Что наиболее важно, отец Кахала очень поддерживал своего сына, когда Кахаль столкнулся с трудностями в своей академической жизни. Он обучал Кахаля анатомии и вскрытию в течение первого года обучения медицине, а также поддерживал его во время трудностей, связанных с попытками получить звание профессора в Мадриде. В своей автобиографии Кахаль пишет следующий отрывок о своем отце (Рамон-и-Кахал, 19 лет).17):От него я перенял прекрасное стремление быть кем-то и не жалеть жертв для достижения своих целей и стремлений. Он научил меня никогда не сдаваться в своем путешествии только из-за второстепенных мотивов или мелких неудобств.
Человек, стоящий за великим ученым
Мне, как ученому, читать Мемуары Кахаля было крайне увлекательно. Несмотря на то, что к тому времени, когда он написал эту книгу, он был всемирно известным ученым, Кахаль излагает свою историю довольно скромно и временами с юмором.
Спустя годы, когда писал свою автобиографию, Кахаль признался, что на тот момент он фактически не имел ни малейшего представления о том, как подготовить или провести даже самые простые микроскопические анализы. В конце концов, им двигало прежде всего любопытство и необычайная красота биологии, а не средства или возможности, имевшиеся в его распоряжении в то время. Вернувшись в Сарагосу, Кахаль вообще не смог найти никого, кто был бы знаком с микроскопией. Медицинский факультет. Финансовые средства, в которые он входил, также были очень ограничены, а единственный доступный микроскоп находился в лаборатории физиологии. Ему удалось получить доступ через друга, доктора Борао, и он использовал эту возможность, чтобы наблюдать физиологические явления, такие как кровоток, впервые в микроскопическом масштабе.
Оглядываясь назад, Кахаль размышлял о том, насколько сильно на этот раз разгорелся его многообещающий интерес к микроскопии. Когда в 1876 году Кахаль решил обзавестись собственным хорошим микроскопом, он потратил на это все свои личные и семейные сбережения. Он также купил несколько других принадлежностей для микроскопии, а также множество книг по микроскопии и гистологии, решив овладеть этим искусством самостоятельно. Более того, поскольку эта область была не очень развита в Испании, Кахаль подписался на французский язык (например,
В автобиографии Кахаля есть бессчетное количество моментов, которые любой современный ученый по-прежнему найдет родственным. Даже в главах, посвященных исключительно его науке, Кахаль всегда находил способ показать, как его научные усилия в конечном итоге превратили его личность из наивного молодого человека в выдающегося ученого, которым он впоследствии стал. В его жизни было несколько моментов, когда Кахаль искал убежища в науке, чтобы избежать личной борьбы. Один яркий пример произошел после того, как Кахаль принял должность профессора в Барселоне, и его семья переехала в город. И дочь, и сын упали. крайне болен, и его дочь умерла всего через несколько недель после заражения менингитом. На протяжении всего этого периода Кахаль был погружен в напряженную научную деятельность.
Кахаль писал о том, что образ его дочери до сих пор живет в его памяти в печальном контрасте с одним из его самых прекрасных открытий; «цилиндр-ось мозжечковых гранул и ее продолжение на параллельные волокна молекулярного слоя». В заключение этой главы он написал следующее:Не в силах заснуть и побежденный усталостью и грустью в те поздние часы, я зациклился на опьяняющем свете микроскопа с целью усыпить эту жестокую пытку. Однажды ночью, когда туман начал сгущаться над невинным существом, внезапное сияние охватило меня светом новой истины…
Когда искусство встречается с наукой
В молодости Кахаль разрывался между своей любовью за искусство и настойчивость отца в том, чтобы он сделал карьеру в медицине. Дихотомия между Кахалем-ученым и Кахалем-художником постепенно стала источником внутреннего конфликта. Лишь намного позже он частично решил эту проблему, используя свои навыки рисования, чтобы изобразить все прекрасные гистологические структуры, которые он изучал под микроскопом. Кахаль — блестящий пример того, что ученые не могут — или не должны — определяться только своими открытиями в лаборатории. Научные достижения и художественные наклонности или любовь к гуманитарным наукам не должны рассматриваться как взаимоисключающие. Как и многие другие до и многие после него, Сантьяго Рамон-и-Кахаль интересовался не только наукой. Как и Леонардо да Винчи, удивительный художник, но также хорошо разбирающийся в анатомии и изобретатель, и Эйнштейн, игравший на скрипке. Во всяком случае, великие научные идеи — так же, как великое искусство, музыка и литература — основаны на творчестве. Фактически, лауреаты Нобелевской премии в 2,85 раза чаще занимаются художественным хобби, чем средний ученый (Root-Bernstein et al., 2008). Кахаль отстаивал эту идею и утверждал, что лучшими учеными будут те:
С изобилием беспокойного воображения, [которые] тратят свою энергию на занятия литературой, искусством, философией и всеми развлечениями ума и тела. Тому, кто наблюдает за ними издалека, кажется, что они рассеивают и рассеивают свою энергию, тогда как на самом деле они направляют и усиливают ее.
Искусство является стимулом для науки и наоборот, наука является стимулом для искусства. В настоящее время, хотя рисунки Кахаля все еще появляются в учебниках, они в основном появляются на выставках по всему миру. В 2018 году рисунки Сантьяго впервые покинули Испанию, чтобы быть представленными на собственной специальной выставке в художественной галерее Грей в Нью-Йорке и музее Массачусетского технологического института в Бостоне под названием 9.0128 Красивый мозг: рисунки Сантьяго Рамона-и-Кахала . Рисунки Кахаля научно точны, но в то же время чрезвычайно выразительны, как будто они окружены таинственной аурой. После присуждения Нобелевской премии его рисунки стали доступны гораздо более широкой публике. Его творчеством вдохновлялись известные художники 20 века. Вы можете увидеть «нейронные» влияния в искусстве сюрреалистов, таких как Дали в Argus или Ив Танги в Automatic Drawings (подробнее см. Задолго до МРТ Сантьяго Рамони-и-Кахаль раскрыл внутреннюю работу мозга ) или в концептуальных скульптурах, таких как скульптуры Евы Хессе, чьи взаимосвязанные конструкции очень напоминают «упорядоченный беспорядок» нейронных сборок и мозговых цепей, например Метрономическая аномалия I, 1966 или Без названия , 1969-1970 .
Несмотря на то, что он вдохновил некоторых из самых выдающихся художников своего века, Кахаль не особенно любил современное искусство. Он даже опубликовал несколько работ по психологии художников и по эволюции искусства в XIX веке.ом и 20 веками. В этих газетах Кахаль писал о своем. восхищение принципами, которым следовали классические художники, призванные изображать природу и реальность. Он даже подчеркнул свое разочарование искусствоведами, пытающимися оставить позади классических художников и стили и принять авангард. Интересно, что бы он сказал, если бы увидел, что его рисунки выставлены как действительно современные, наряду с работами современных художников.
В творчестве Кахаля наука превратилась в искусство, позволив ему создавать абсолютно уникальные рисунки. В конце концов, нечасто вы восхищаетесь искусством с его собственным предметом.
Наследие Кахала: послание исследователям 21 века
Кахаль был страстным сторонником исследований и считал наставничество подающих надежды молодых ученых важной частью своей деятельности. Таким образом, он заложил основы того, что сейчас известно как Испанская школа неврологии (Andres-Barquin, 2002). Ученики Кахала внесли значительный вклад в нейробиологию, а некоторые из его учеников разработали методы гистологического окрашивания и подготовки нервной ткани (de Castro, 2019).). Один из учеников Кахаля, Рафаэль Лоренте де Но, синтезировал тетраэтиламмоний (ТЭА) — соединение, до сих пор широко используемое в электрофизиологии для блокирования калиевых каналов (Лоренте де Но, 1948).
В нескольких главах своей автобиографии Кахаль изложил свои принципы и убеждения относительно исследовательской практики. Так что же, по мнению Кахаля, делает великого ученого? Он редко сосредотачивался на своих крупных открытиях, когда размышлял о наиболее важных результатах своей научной карьеры. Вместо этого он подчеркнул важность находить очарование и соблазн в том, что другие могут считать скучным. В одной из глав он упомянул, как однажды провел 20 часов у микроскопа, просто наблюдая, как умирающий лейкоцит пытается отделиться от капилляра (II, i). Кахаль очень страстно описал то, что он считает качествами хорошего исследователя, и каковы были его главные ошибки, когда он начинал свою научную карьеру. Он подчеркнул важность терпения, а также ловкости и навыков для проведения исследований. Самое важное качество исследователя, по мнению Кахаля, — это его универсальность, когда дело доходит до адаптации своих убеждений и быстрого исправления любых допущенных ошибок. В наши дни, несмотря на все технические достижения, если есть что-то, что нас объединяет с исследователями прошлого, так это то, что лаборатория учит вас тому, что не следует слишком привязываться к собственным гипотезам:
Я считаю само собой разумеющимся, что с течением времени моя незначительная личность будет забыта; и вместе с ним, без сомнения, многие мои идеи потерпят крушение. Ничто не может избежать этого неумолимого закона жизни. Вопреки всем заявлениям себялюбия, факты, первоначально связанные с мужчиной, в конце концов станут анонимными, навсегда потерянными в океане Универсальной Науки.