Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки по экологии детские: Раскраски Экология скачать и распечатать бесплатно

Рисунки по экологии детские: Раскраски Экология скачать и распечатать бесплатно

Posted on 29.05.202109.11.2020

Содержание

  • Всероссийский конкурс рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»
  • В Минске выбрали лучшие детские рисунки на экотему
  • Конкурс детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», 2015 год
  • Экологические рисунки (экофестиваль) | Активный туризм
    • Экофестиваль
      • Поможем нашей планете
      • Наша родная земля
      • Рисунки-символы
  • Детские рисунки проекта «Экология глазами детей» будут на рекламных щитах всей страны!
  • Всероссийский конкурс рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!» — 3 Ноября 2020
  • Книга по экологии для дошкольных и школьных
    • Наша прекрасная Земля
      • В гармонии с природой
      • Поэзия для детей про Красота природы
      • Вопросы и задания к стихам о природе:
      • Игра: Мир природы ‘
      • Домашнее задание: Помогаем деревьям
      • Детские стихи о природе
      • «ЗАКАТ»
      • Вопросы и задания к стихам для детей про ЗАКАТ:
      • Поэзия для детей о природе «ГОРЕЛАЯ ЗВЕЗДА»
      • Вопросы и задания к стихам о ЗВЕЗДЕ:
        • Учебные пособия для детей по экологии и здоровому питанию: ЗАКАЗАТЬ
  • Наука для детей — забавные эксперименты, интересные факты, онлайн-игры, мероприятия, проекты, идеи, технологии
  • Экология
  • Библиотека Genesis
      • Зеркала
      • P2P
      • Дампы базы данных
      • Другое
      • Инструмент загрузки Libgen
      • Инструмент загрузки художественной литературы
      • Инструмент загрузки научных статей
      • FTP
      • Последние добавленные
      • Комиксы
      • Художественная литература
      • Журналы
      • Scimag
      • Стандарты
      • Картины
  • Детский мир ESL | Рабочие листы по природе
    • Рабочие листы по природе и сельскому хозяйству
      • Рабочие листы
      • Звук
      • Карточки
      • Игры
      • Рабочие листы песен
      • PowerPoint PPT
      • Интерактивный

Всероссийский конкурс рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»

ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе детского рисунка
«Эколята – друзья и защитники Природы!»
в дошкольных образовательных организациях и начальных классах школ
субъектов Российской Федерации

  1. Основные положения

1.1. Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» (далее – Конкурс) с участием дошкольных образовательных организаций и начальных классов школ субъектов Российской Федерации является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы», который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.

Сайт проектов – www.эколята.рф.

1.2. Основными целями Конкурса являются:

  • дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов;

  • формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся начальных классов школ субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;

  • развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;

  • осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;

  • развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
    и экологической деятельности;

  • расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка.

  1. Организаторы Конкурса

    2.1 Организаторами Конкурса являются:

  • Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

  • Организационный комитет по проведению мероприятий Всероссийской акции «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

  • Программный комитет Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

  1. Партнеры Конкурса

    3.1 Партнерами Конкурса являются:

  • Компания «Луч»

  • Национальная продовольственная группа «Сады Придонья»

  • ООО «Десятое королевство»

4. Условия участия в Конкурсе

4.1 С целью проведения Конкурса создаются организационные комитеты и Жюри Конкурса на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации.

4.2 Конкурс проводится в 2-х возрастных категориях:

«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;

«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.

4.3 Конкурс проводится в 3 этапа.

Первый этап – в дошкольных образовательных организациях и школах.

Второй этап – рассмотрение рисунков на региональном уровне и определение победителей в субъектах Российской Федерации.

Третий этап – рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение Победителей, Призеров и Лауреатов Конкурса.

4.4 Каждая дошкольная образовательная организация и школа должны провести Конкурс рисунков с условием обязательного присутствия на рисунках образов сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки).

4.5 На рисунке необходимо представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. Изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.д. Необходимо представить на рисунке хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы.

4.6 В описании к рисунку необходимо пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах как друзьях и защитниках Природы.

Вместе с описанием рисунка необходимо указать имя и фамилию автора рисунка, возраст, наименование и адрес учебного заведения.

4.7 Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4 или А3.

4.8 Текст с описанием к рисунку должен быть объемом не более 1/2 страницы формата А4. Описание должно быть напечатано или понятно написано.

4.9 Три лучших рисунка и описания к ним по итогам Конкурса от каждой дошкольной образовательной организации и школы должны быть направлены в региональный организационный комитет Конкурса для рассмотрения их жюри Конкурса.

4.10 Региональный организационный комитет Конкурса каждого субъекта Российской Федерации определяет по три рисунка победителя в каждой категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») и направляет данные рисунки и описания к ним в федеральный организационный комитет Конкурса в Москве.

4.11 В дошкольных образовательных организациях и школах по итогам Конкурса должны быть проведены выставки рисунков. При этом на выставке должен присутствовать логотип «Эколята».

4.12 Логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы размещены на сайте www. эколята.рф.

4.13 Использование логотипа «Эколят» и образов сказочных героев «Эколят» возможно только после получения соответствующего разрешения от Программного комитета природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы».

Для этого необходимо отправить одну коллективную заявку от субъекта за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии).

Заявка оформляется в соответствии с Приложением №1 к настоящему положению, и направляется по адресу электронной почты

[email protected].

5. Сроки и порядок проведения Конкурса

5.1 Конкурс проводится в период со 2 ноября 2020 года по 2 марта 2021 года в двух возрастных категориях:

«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;

«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.

5.2 Первым этапом является проведение Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах, который проводится в период со 2 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года.

5.3 По итогам проведения Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах три рисунка–победителя с описанием к ним направляются не позднее 25 декабря 2020 года в региональный организационный комитет Конкурса для определения победителей Конкурса в субъекте на почтовый адрес

(ответственными за проведение Конкурса в регионе указывается почтовый и электронный адрес, куда направляются рисунки-победители).

5.4 После определения победителей в субъекте Российской Федерации его администрация (региональный организационный комитет) до 2 февраля 2021 года направляет в федеральный организационный комитет Конкурса шесть рисунков-победителей, по три рисунка и описания к ним в каждой возрастной категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») на электронный адрес ekolyata-art2020@mail. ru и почтовый адрес 103426, Москва, ул. Б.Дмитровка, д. 26, к. 813 .

5.5 Рисунки, полученные из субъекта Российской Федерации федеральным организационным комитетом после 2 февраля 2021 года, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут.

5.6 Рисунки, направленные в федеральный организационный комитет самостоятельно от дошкольных образовательных организаций или школ и не прошедшие региональный этап Конкурса, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут

.

5.7 Федеральный программный комитет и жюри Конкурса рассматривают предоставленные рисунки, оценивают их и объявляют Победителей и Призеров до 1 марта 2021 года. При этом допускается определение в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») нескольких Победителей и Призеров.

5.8 По итогам Конкурса в Совете Федерации планируется проведение выставки рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!», где будут представлены рисунки Победителей и Призеров Конкурса.

5.9 Информация о Победителях и Призерах Конкурса будет размещена на сайте www.эколята.рф.

5.10 Направленные субъектами Российской Федерации в федеральный организационный комитет рисунки остаются в Москве, и обратно в субъекты не возвращаются . Данные рисунки могут быть использованы во время проведения выставок и других тематических мероприятий.

  1. Награждение победителей

6.1. По итогам Конкурса ребятам будут вручены дипломы Победителей и Призеров. Также Победители и Призеры Конкурса получат подарки от партнеров Конкурса.

6.2. Допускается, что в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») может быть определено несколько Победителей и Призеров.

6.3. Федеральный организационный комитет и жюри Конкурса дополнительно предусматривает отбор рисунков и награждение ребят в различных тематических номинациях.

6.4. Итоговое награждение Победителей и Призеров данного Конкурса дипломами и подарками от партнеров будет проходить с учетом эпидемиологической ситуации в стране.

6.5. Победители в дошкольных образовательных организациях и школах, а также победители на региональном уровне должны быть награждены руководством детских садов, школ и администрацией субъекта.

  1. Заключительные положения

    7.1 Информация о Конкурсе и итоги Конкурса будут размещены на сайте Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» (www.эколята.рф).

    7.2 Информация о проведении Конкурса должна быть обязательно размещена на сайтах всех принимающих участие в Конкурсе дошкольных образовательных организаций и школ российских регионов, на сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в региональных средствах массовой информации (печатных изданиях, сети Интернет, на радио и телевидении), а также в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram).

Приложение № 1
к Положению о Всероссийском
конкурсе на лучший детский рисунок
«Эколята – друзья и защитники
Природы!» в дошкольных о
бразовательных организациях
и школах российских регионов

Коллективная заявка

от субъекта Российской Федерации (указать какого) на использование
логотипа «Эколят» и образов «Эколят»
(оформляется на официальном бланке за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии), заверяется печатью)

Координатору программ
Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов
«Эколята–дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы»
Титовой О. В.

Прошу Вас предоставить логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» для некоммерческого использования во время проведения Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации).

Использование логотипа и образов сказочных героев «Эколят» для изготовления продукции, а также в коммерческих целях в рамках проводимых мероприятий во избежание нарушений авторских прав без согласия авторов осуществляться не будет.

Подтверждаем, что при использовании логотипа его внешний вид, пропорции и цветовая гамма (или его частей) не будут искажены; логотип или его части не будут использоваться как элементы других логотипов, товарных знаков, фирменных наименований, слоганов и прочего; логотип не будет размещаться таким образом, при котором может возникнуть предположение о сотрудничестве компании, владеющей логотипом, с какой-либо компанией (лицом) или причастности к предлагаемым товарам, услугам.

Сообщаем также, что использование логотипа не по тематике Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации) осуществляться не будет.

Фамилия, имя, отчество и подпись
руководителя органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, осуществляющего
государственное управление в сфере образования или
природопользования (экологии)

Дата и печать

Заявка направляется по адресу электронной почты [email protected].

В Минске выбрали лучшие детские рисунки на экотему

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь назвало юных победителей городского этапа конкурса детских рисунков на экологическую тему.

Лучших выбирали в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет и от 6 до 10 лет. Теперь им предстоит побороться за победу на республиканском уровне. 

Как сообщается на сайте Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды, конкурс проводится в целях формирования экологической культуры подрастающего поколения, воспитания у них бережного отношения к природе. К участию в нём допускаются работы, выполненные в течение года. 

Творческое состязание проводится в три этапа: сначала определяются лучшие работы на районном и городском уровнях, затем выявляют лучшие рисунки областного уровня, а уже после оргкомитет конкурса выбирает победителей республиканского уровня.

Возрастная группа от 3 до 5 лет

1 место — Дарья Гороховик, 5 лет, ГУО «Ясли-сад №556 г. Минска». «Забери с собой мусор»

2 место — Константин Дривицкий, 5 лет, ГУО «Ясли-сад №152 г. Минска». «Горит не просто трава, горит лес»

2 место — Софья Рудаметова, 4 года, ГУО «Ясли-сад №104 г. Минска». «Береги планету»

3 место — коллективная работа воспитанников ГУО «Ясли-сад №558 г. Минска». «Сохрани планету»

3 место — коллективная работа ГУО «Ясли-сад №525 г. Минска». «Берегите маленьких жителей большой страны!»

Возрастная группа от 6 до 10 лет

1 место — Макар Гончаров, 7 лет, ГУО «СШ №173 г. Минска». «Сохрани жизнь на Земле»

2 место — Аделия Лищук, 6 лет, ГУО «Ясли-сад №115 г. Минска». «Молодежь! Природе надежду даешь!»

2 место — Карина Колесная,10 лет, Полина Пезкина, 10 лет. ГУО «СШ №172 г. Минска». «Мы за чистую Беларусь!»

3 место — Алексей Кулик, 9 лет, ГУО «СШ №173 г. Минска». «Чистый воздух — это наше здоровье!»

3 место — Дарья Орлова, 9 лет, Дворец детей и молодежи «Золак». «Страдания природы»

Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.

Конкурс детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», 2015 год

Администрацией города Оренбурга подведены итоги конкурса детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», проведенного с целью экологического воспитания, привлечения подрастающего поколения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения.

Приятно удивил тот факт, как оказалась близка тема экологии нашим детям, начиная с начальных классов. По итогам конкурса поступило порядка 400 работ от учеников разных возрастов.

Хотелось бы выразить благодарность всем участникам за неравнодушие, тонкий художественный взгляд на проблемы экологии города Оренбурга и оригинальность выполнения творческих работ!Мы признательны воспитателям, преподавателям и учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе.

По итогам конкурса, победители, чьи рисунки были оценены как лучшие из лучших, награждены дипломами и подарочными сертификатами.

Рисунки конкурсантов:

1 место в возрастной категории «7-8 лет» -Гришко Екатерина (МОБУ «СОШ № 51», 7 лет)

2 место в возрастной категории «7-8 лет» -Акбердина Алина (МОАУ «Лицей № 7», 7 лет)

3 место в возрастной категории «7-8 лет»- Тимофеев Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,7 лет)

1 место в возрастной категории «9-10 лет» -Тустановская Марина (МОАУ «НОШ № 33», 9 лет)

2 место в возрастной категории «9-10 лет»- Прокаева Кира (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 10 лет)

3 место в возрастной категории «9-10 лет»- Абдрашитов Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,9 лет)

1 место в возрастной категории «11-12 лет»- Бабанина Анжелика (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 12 лет)

2 место в возрастной категории «11-12 лет» -Шабрина Марина («Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Оренбурга», 11 лет)

3 место в возрастной категории «11-12 лет» — Рощина Екатерина (МОБУ «Лицей № 5», 11 лет)
1 место в возрастной категории «13-14 лет» -Гузенко Алёна (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет)
2 место в возрастной категории «13-14 лет» -Науменко Анастасия (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет)
3 место в возрастной категории «13-14 лет» -Алехина Полина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 14 лет)
1 место в возрастной категории «15-18 лет» — Храмова Кристина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 16 лет)

2 место в возрастной категории «15-18 лет»- Глинко Валерия (МОБУ «СОШ № 51 им. И.А. Шевцова», 16 лет)

3 место в возрастной категории «15-18 лет»- Афанасьева Ангелина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет)
Победитель в номинации«Зеленые зоны города Оренбурга» — Мовчан Анастасия (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 15 лет)
Победитель в номинации«Городские водные объекты» — Гончарова Екатерина (МОБУ «Лицей № 8», 16 лет)
Победитель в номинации«Экологичный транспорт города Оренбурга» — Новикова Софья (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 13 лет)
Победитель в номинации«Экологическое мышление» -Шурупова Полина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет)
Победитель в номинации«Экологическое будущее города Оренбурга» -Хасанова Диана (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 10 лет)

В целях формирования экологической культуры и воспитания бережного отношения к природе, чувства ответственности за состояние окружающей среды города Оренбурга у подрастающего поколения, а также усиления роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания и выявления талантливых юных авторов с развитием и поощрением их творчества администрация города Оренбурга проводит конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (Положение о проведении конкурса детского рисунка на экологическую тематику, утв. постановлением администрации города Оренбурга от 03.11.2015 № 3074-п).

В конкурсе могут принять участие конкурсанты ‒ обучающиеся муниципальных образовательных организаций города Оренбурга, в пяти возрастных категориях: 7‒8 лет; 9‒10 лет; 11‒12 лет; 13‒14 лет; 15‒18 лет.

Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – конкурс проводится в образовательных организациях города Оренбурга. Образовательные организации отбирают не более 20 работ в соответствии с критериями, обозначенными в пункте 5.4 Положения. Сроки проведения: 09.11.2015 по 27.11.2015.

II этап – городской.Работы, отобранные образовательными организациями представляются в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» для рассмотрения конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия определяет победителей.

Сроки проведения с 30.11.2015 по 11.12.2015.

Конкурсные материалы представляются в срок до 27. 11.2015.

По итогам конкурса администрация города Оренбурга наградит победителей дипломом и подарочным сертификатом на приобретение товаров для творчества.

Более подробную информацию Вы сможете получить в отделе охраны окружающей среды администрации города Оренбурга, тел. 98 — 77 — 46.

Экологические рисунки (экофестиваль) | Активный туризм

Экофестиваль

С целью экологического воспитания проводится экофестиваль. В нем существуют разные номинации, но сегодня я покажу работы только одной из них, а именно, ученические рисунки экологической тематики.

Первый (районный) этап организует уже известный по своим поделкам центр внешкольной работы. Сегодня я там была и познакомилась с работами. К сожалению, среди них пока не было рисунков городских школ, но деревенские ученики, я  думаю. достойные соперники им.

Для начала я покажу работу, которую предоставила наша школа.

 

Самое понравившееся я поставлю в конце, чтобы был стимул полистать до конца))). А пока смотрим, как дети помогают природе. Смотрите чудесные рисунки детей, учеников наших школ.

 

Поможем нашей планете

Наша родная земля

  Матушка-природа. Тут без комментариев.

 

Зубры наши и деревья вполне неплохо выглядят, только солнце немного поленились разрисовать.

 Эта лесная картина напоминает знакомые места. Считаю,что исполнен рисунок качественно.

 Поваленные деревья можно встретить во всех лесах. Конечно, это действие ветра – и у лесников хватает работы

 Домик в лесу – это свежий воздух, экологическая чистота, соседство с дикими животными.

 Интересный подход к изображению природы в карандаше.  Цветочки напоминают колокольчики.

Цветы выглядят ярко и скромно, а вот облака внизу очень даже впечатляют. Редко у детей получаются облака.

 Напоминает лето, так и хочется войти на этот берег прямо отсюда. Единственное замечание: отражение в воде несколько ярковато и не размыто.

 Здесь я бы не оставляла облака чисто белыми на фоне темного неба. они так не выглядят.

 Трава нравится как нарисована, чувствуется,что ее колышет ветер. А вот у подножья дерево должна быть тень.

Рисунки-символы

Вот и   настало время посмотреть  более символичные работы. Мне они понравились и техникой выполнения, и качеством, ну и самое главное – идеей. Конечно, на вкус и цвет сами знаете что, но мне приглянулись эти рисунки сразу. Что-то они  навевают важное, о чем люди забывают.

 Последний рисунок по качеству достаточно примитивен, но сама идея цветов меня вдохновляет. Я думаю, такие экологические рисунки не могут не понравиться.

 Предлагаю посмотреть

Детские рисунки проекта «Экология глазами детей» будут на рекламных щитах всей страны!

Оргкомитет конкурса рад объявить о завершении первого этапа Всероссийского социального проекта – конкурса детского рисунка «Экология глазами детей».

Организаторами конкурса выступило Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского.

На конкурс поступило 5343 работы из 77 регионов России. Разнообразие жанров, цветов, тематик – все говорит о неравнодушии детей к теме охраны родной природы, сохранения животного и растительного мира, разумного и ответственного отношения к потреблению. Очевидно, что растет поколение, в котором эти ценности заложены навсегда.   

Невероятную по трудности работу проделало жюри, поскольку все работы оказались очень интересными. Из огромного количества рисунков было отобрано 911 работ лауреатов, которые с сегодняшнего дня доступны по ссылке: http://project.voop-rf.ru/

Изначально планировалось отобрать и наградить всего 50 рисунков, но из-за большого количества поступивших работ их получилось почти в 20 раз больше! Жюри приняло соломоново решение: наградить сертификатами всех лауреатов первого этапа. На следующем этапе авторы 50-ти лучших работ лауреатов будут награждены дипломами и памятными призами, которые будут вручаться в Москве в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Согласно правилам конкурса, все 911 работ лауреатов будут переданы для размещения на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) и в социальных медиа региональных органов власти и СМИ тех регионов, из которых они поступили.

Просим всех авторов, попавших в число лауреатов, выслать оригинал работы по почте на адрес: 119017, ул. Большая Ордынка, д. 29, стр.1, оф. 106, Всероссийское общество охраны природы до 1 октября 2020 года.

На обратной стороне рисунка необходимо указать следующую информацию: ФИО автора рисунка, название работы, регион/город, полное количество лет на данный момент.

Убедительно просим не складывать рисунок! Можно отправить в рулоне, избегая смятия!

От всей души благодарим всех ребят, приславших свои прекрасные работы и поздравляем лауреатов первого этапа!

Всероссийский конкурс рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!» — 3 Ноября 2020

Со 9 ноября 2020 года по 11 декабря  проводится первый этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!».

Цель конкурса — развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных и школьных образовательных организациях российских регионов.

Конкурс проводится в 3 этапа:

Первый этап – в дошкольных образовательных организациях и начальных классах школ.

Второй этап – рассмотрение рисунков на региональном уровне и определение победителей в региональном уровне.

Третий этап – рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение Победителей, Призеров и Лауреатов Конкурса.

На рисунке необходимо представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников природы, показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь природе в той или иной ситуации, изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т. д. 

Вместе с описанием рисунка необходимо указать имя и фамилию автора рисунка, возраст, наименование и адрес учебного заведения, город/район, регион. Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4 или А3. Текст с описанием к рисунку должен быть объемом не более 1/2 страницы формата А4. В образовательных организациях по итогам Конкурса необходимо провести выставки рисунков. При этом на выставке должен присутствовать логотип «Эколята». Логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы размещены на сайте www.эколята.рф.

По итогам проведения Конкурса три рисунка–победителя направляются в региональный организационный комитет для определения победителей Конкурса в субъекте.

Победители и призеры награждаются дипломами, а участники сертификатами. Подробная информация о региональном этапе Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в Положении Конкурса.

Книга по экологии для дошкольных и школьных

Наша прекрасная Земля


заказать мягкая обложка

заказать электронная книга онлайн

В гармонии с природой

Поэзия для детей про
Красота природы


Красота подобна чуду,
Вы найдете ее повсюду,
В каждом цветочке
И на каждом улыбающемся лице.

В каждой капле дождя можно найти
Красоту.
В каждой снежинке или травинке
В земле растет.


Это в дереве, которое стоит снаружи,
И в кустах, которые там растут,
Это в каждом логове и каждом гнезде.
Красота везде!


Это в улыбке или дружеском приветствии »,
На восходе и закате,
Это во всех нас, от головы до ног,
И во всех хороших вещах, которые мы делаем.

Вопросы и задания к стихам о природе:

  • Что вы считаете самым прекрасным в мире природы?
  • Вы когда-нибудь беседовали с природой: деревьями, облаками или цветами?
  • Нарисуйте узор из капель дождя или подснежников.

Игра: Мир природы ‘

Покажите детям картинки с деревьями, животными и другими элементами природного мира, такими как птицы, насекомые, реки, море и солнце. Дети должны обсудить, какую пользу приносят людям обитатели природного мира. Ребенок, который говорит самое интересное, сохраняет свою картину.

Домашнее задание: Помогаем деревьям

Скажите детям поговорку: Те, кто не заботится о деревьях, не увидят леса. Попросите их выбрать дерево и наблюдать за ним каждый день, здороваться с ним, болтать с ним и помогать ему, когда это необходимо, например, если дерево маленькое, они могут привязать к нему палку для поддержки. Попросите детей рассказать о своих деревьях в конце недели.

Детские стихи о природе

«ЗАКАТ»


Когда солнце садится над землей,
Свет медленно гаснет,
Она собирает свои ярко-желтые краски,
И исчезает до следующего дня.

Солнечные лучи перестают играть в игры,
И начинают свой путь домой,
Они так много повеселились,
Но теперь пора идти.


Поскольку солнце медленно удаляется,
Она оставляет за собой след.
Это сияние горизонта,
Горит перед нашими глазами.

Бордовый, алый, бордовый,
Какое красивое, волшебное зрелище.
Но скоро цвета тускнеют,
Смываются тьмой ночи.

Вопросы и задания к стихам для детей про ЗАКАТ:

  • Наблюдайте за закатом. Поговорим о цветах, которые закат окрашивает землю.
  • Почему закат иногда заставляет людей грустить?
  • Перед сном пожелайте солнцу спокойной ночи и поблагодарите его за заботу о вас.
  • Попросите детей изобразить под музыку рассвет и закат в такт музыке. Дети могут притвориться лучами солнца, когда приходят на Землю или покидают ее.

Поэзия для детей о природе
«ГОРЕЛАЯ ЗВЕЗДА»


Зачем горишь, звездочка,
Темной, черной ночью?
Я горю, так что мир внизу,
Получает немного света.


Но звезда, ты не боишься
В ту ночь ты сгоришь?
Мой друг, не о чем беспокоиться,
Эта звезда здесь, чтобы остаться!

Вопросы и задания к стихам о ЗВЕЗДЕ:

  • Знаете ли вы кого-нибудь, кто сияет как звезда?
  • Что общего у звезд и людей?
  • Представьте, что вы звезда, и опишите себя.
  • Нарисуйте себя маленькой звездой с лучами света.

Учебные пособия для детей
по экологии и здоровому питанию:
ЗАКАЗАТЬ

Наука для детей — забавные эксперименты, интересные факты, онлайн-игры, мероприятия, проекты, идеи, технологии


Science Kids — это онлайн-центр науки и технологий для детей со всего мира.

Узнайте больше с нашими забавными научными экспериментами, интересными фактами, бесплатными играми, мероприятиями, планами уроков, викторинами, видео, фотографиями и идеями проектов научной ярмарки.

Если вы ищете конкретную тему, перейдите в наш раздел тем.

Найдите ресурсы по различным научным темам, охватывающим все, от растений до космоса, животных, химии, биологии и многого другого!

Научные факты

Наслаждайтесь разнообразной информацией и интересными научными фактами, которые обязательно удивят и удивят вас.

Факты о технологиях

Ознакомьтесь с нашими интересными фактами о технологиях, включая роботов, сотовые телефоны, компьютеры, Интернет и многое другое.

Факты о животных

Животные — неиссякаемый источник удивительных фактов. Узнайте, что делает акул, собак и других животных такими особенными.

Факты о химии

Узнайте больше о металлах, атомах, элементах, твердых телах, жидкостях и газах из нашего набора интересных фактов о химии.

Факты о Земле

Наша Земля — ​​удивительное место, где находятся такие чудеса, как вулканы, реки, пустыни и многое другое.

Факты об ученых

Узнайте больше об ученых, которые изменили мир, в котором мы живем, благодаря своим исследованиям и открытиям.

Факты о космосе

Наслаждайтесь нашими фактами о космосе и узнайте правду, скрывающуюся за некоторыми загадками, связанными с далекими звездами и галактиками.

Факты о планете

Сосредоточьтесь на планетах, которые разделяют нашу солнечную систему, прочтите удивительные факты о Марсе, Юпитере, Сатурне и многом другом.

Забавные факты

Расслабьтесь и насладитесь забавной стороной науки с некоторыми безумными фактами и информацией, которые вызовут у вас улыбку.

Эксперименты — это потрясающая часть науки, которая позволяет учащимся всех возрастов увлекательно и увлекательно учиться, что им обязательно понравится.

Поэкспериментируйте с разными вещами и посмотрите, что произойдет, какие вещества вступают в реакцию друг с другом, а какие нет? Ваши результаты оказались неожиданными или ожидаемыми?

Попробуйте эти забавные научные эксперименты для детей:

Посмотрите несколько удивительных научно-технических видеороликов, в которых представлены лучшие эксперименты, процессы, химические реакции, проекты, факты и общая информация, которую может предложить наука.

Эти занимательные видео помогут вам учиться, одновременно получая удовольствие!


Посмотрите это потрясающее видео, на котором умный дельфин играет с пузырьковыми кольцами, выполняя ряд впечатляющих трюков под водой.
Наслаждайтесь этим забавным видео эксперимента с яйцами, в котором яйцо всасывается в бутылку. Как вы думаете, вы сможете понять, почему это происходит?

Получите максимум удовольствия от наших увлекательных планов уроков, классных занятий, бесплатных ресурсов для учителей и образовательных идей.

Помогите учащимся узнать, что делает животных и растения особенными, как работают магниты, важность переработки, основы биологии, разницу между кислотой и основанием, как жили динозавры и многое другое.

Найдите различные предметы, в том числе:

Наденьте защитные очки и лабораторный халат и приступайте к работе над интересным проектом на научной выставке.Наслаждайтесь нашими идеями или используйте их как вдохновение для собственных исследований.

Наука — увлекательный предмет, есть много замечательных идей, которые помогут вам сделать отличный проект для научной ярмарки. На какие интересные вопросы ты можешь ответить?

Некоторые из наших идей для проектов Science Fair:

Найдите время, чтобы насладиться более светлой стороной науки.

Научные анекдоты

Наслаждайтесь множеством классических научных анекдотов.

Weird Science

Наука, которую нужно увидеть, чтобы в нее поверить.

Наука Юмор

Забавные факты, веселые видеоролики и головоломки.

Ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом изображений, картинок, фотографий, рисунков и диаграмм, связанных с наукой.

Идеально подходит для уроков естествознания, проектов и презентаций, изображения можно использовать как угодно.

Найдите научные фотографии, охватывающие все, от химии до космоса, экспериментов, биологии, погоды, животных, технологий и многого другого.


Экология

Создайте сбалансированную экологию, пытаясь вывести противников из равновесия.

В ECOLOGIES вы создаете и поддерживаете пищевые сети в разнообразных биомах по всему миру.Каждый биом имеет разную экологию и дает уникальные награды, когда он здоров и сбалансирован. Но будьте осторожны, ваши оппоненты могут решить, что легче нарушить и разрушить ваши экосистемы, чем поддерживать свои собственные. В этой беспокойной обстановке вы должны выбрать, как лучше всего защитить свою экологию и позаботиться о ней.

Игра, разработанная инструктором по биологии, включает 77 уникальных организмов, 7 биомов и прекрасное старинное викторианское искусство. (Всего 108 карт)

Обучающее видео предоставлено «Roll For Crit»

Все дело в создании сетей здорового питания в разных биомах.Если вы создадите здоровую экологию, вы получите преимущества и возможности этого биома. На каждой карточке организмов указано, что он ест и чем ест. Вы располагаете их внизу растениями, сверху — хищниками. Существует торговая механика, похожая на катан, где вы торгуете с другими в зависимости от того, что вам нужно и что им нужно. Это гонка за 12 победных очков, и разные организмы дают разные очки. Существуют карты биотических / абиотических факторов, которые могут влиять на противников и различные стратегии, такие как сосредоточение внимания на одном биоме, получение перков и бонусов или нарушение других экологических условий.

Игра вдохновлена ​​такими играми, как Settlers of Catan, Agricola и Dominion. Настоящая наука является неотъемлемой частью игры, так как она используется в классе, чтобы преподавать реальные концепции студентам-биологам. Несмотря на то, что это достаточно научно для классной комнаты, оно также достаточно стратегически для игровых вечеров.

Балльная система основана на экологических трофических уровнях. Производители (растения) стоят меньше, и по мере того, как вы поднимаетесь по пирамиде, организмы будут стоить больше, поскольку для их поддержания требуется много энергии. В реальной жизни только около 10% энергии переходит с одного уровня на другой, а это означает, что вам нужны акры земли и сотни животных, чтобы выжить только одного высшего хищника. К карточной игре прилагается 20-страничный свод правил, который также дает обзор науки.

Расширенный 24-страничный сборник правил в формате pdf доступен здесь для бесплатной загрузки. Он содержит ту же информацию, что и текущее руководство на 20 страницах, но также включает дополнительные иллюстрации и примеры. В этом году 24 и 20 страниц правил были обновлены и реорганизованы на основе отзывов игроков.

Библиотека Genesis

  • RU
  • ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
  • СКАЧАТЬ

    Зеркала

    Зеркала TOR

    P2P

    Торренты Usenet (* .nzb)

    Дампы базы данных

    libgen gen.lib.rus.ec

    Другое

    Каталог книг (XLS) Источник (PHP) Импорт локальных файлов в формате LG Libgen Librarian для рабочего стола
  • ЗАГРУЗИТЬ

      Инструмент загрузки Libgen

      Инструмент загрузки художественной литературы

      Инструмент загрузки научных статей

      FTP

      (Логин: генезис пароля: загрузка)
  • ПОСЛЕДНИЙ

      Последние добавленные

      Последнее изменение RSS API
  • ДРУГИЕ

      Комиксы

      Художественная литература

      Журналы

      Scimag

      Стандарты

      Картины

      Полнотекстовый поиск в книгах LG Статистика
  • ТЕМ
    • Технологии
      • Аэрокосмическое оборудование
      • Автоматика
      • Связь: телекоммуникации
      • Связь
      • Строительство
      • Строительство: цементная промышленность
      • Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
      • Строительство: Ремонт и дизайн интерьера
      • Строительство: вентиляция и кондиционирование
      • Электроника: Электроника
      • Электроника: волоконная оптика
      • Электроника: оборудование
      • Электроника: Бытовая электроника
      • Электроника: микропроцессорная техника
      • Электроника: Радио
      • Электроника: Робототехника
      • Электроника: обработка сигналов
      • Электроника: телекоммуникации
      • Электроника: ТВ. Видео
      • Электроника: VLSI
      • Электроника
      • Энергия: Возобновляемые источники энергии
      • Энергия
      • Пищевая промышленность
      • Топливные технологии
      • Тепло
      • промышленное оборудование и технологии
      • Промышленность: Металлургия
      • Инструмент
      • Легкая промышленность
      • Материалы
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Метрология
      • Военная техника: Оружие
      • Военная техника
      • Ракеты
      • Нанотехнологии
      • Нефтегазовые технологии: трубопроводы
      • Нефтегазовые технологии
      • Патентное дело.Изобретательность. Инновация
      • Издательство
      • Холодильное оборудование
      • Нормативная документация
      • Охрана и безопасность
      • Космические науки
      • Транспорт
      • Транспорт: авиация
      • Транспорт: автомобили, мотоциклы
      • Транспорт: Железная дорога
      • Транспорт: Корабли
      • Очистка воды
    • Арт
      • Кино
      • Дизайн: Архитектура
      • Графика
      • Музыка
      • Музыка: гитара
      • Фото
    • Биология
      • Антропология
      • Антропология: эволюция
      • Биостатистика
      • Биотехнологии
      • Биофизика
      • Биохимия
      • Биохимия: энолог
      • Экология
      • Естествознание
      • Генетика
      • Микробиология
      • Молекулярный
      • Молекулярная система: биоинформатика
      • Растения: сельское и лесное хозяйство
      • Вирусология
      • Зоология
      • Зоология: палеонтология
      • Зоология: рыбы
    • Бизнес
      • Бухгалтерский учет
      • Электронная коммерция
      • Логистика
      • Менеджмент
      • Маркетинг
      • Маркетинг: реклама
      • Management: Управление проектами
      • МЛМ
      • Ответственность и деловая этика
      • Торговля
    • Химия
      • Аналитическая химия
      • Химическая промышленность
      • Неорганическая химия
      • Материалы
      • Органическая химия
      • Пиротехника и взрывчатые вещества
      • Фармакология
      • Физическая химия
    • Компьютеры
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Алгоритмы и структуры данных: криптография
      • Алгоритмы и структуры данных: обработка изображений
      • Алгоритмы и структуры данных: распознавание образов
      • Алгоритмы и структуры данных: цифровые водяные знаки
      • Кибернетика
      • Кибернетика: искусственный интеллект
      • Криптография
      • Базы данных
      • Информационные системы
      • Информационные системы: предприятия ЕС
      • Лекции, монографии
      • Медиа
      • Сеть
      • Сеть: Интернет
      • Операционные системы
      • Организация и обработка данных
      • Программирование
      • Программирование: библиотеки API
      • Программирование: игры
      • Программирование: компиляторы
      • Программирование: языки моделирования
      • Программирование: языки программирования
      • Программы: TeX, LaTeX
      • Безопасность
      • Программное обеспечение: Офисное программное обеспечение
      • Программное обеспечение: Adobe Products
      • Программное обеспечение: Macromedia Products
      • Программное обеспечение: CAD
      • Программное обеспечение: Системы: научные вычисления
      • Системное администрирование
      • Веб-дизайн
    • География
      • Геодезия. Картография
      • Краеведческий
      • История края: Туризм
      • Метеорология, климатология
      • Россия
    • Геология
      • Гидрогеология
      • Горное дело
    • Экономика
      • Эконометрика
      • Инвестиции
      • Рынки
      • Математическая экономика
      • Популярное
    • Образование
      • Элементарный
      • Международные конференции и симпозиумы
      • Книги для самопомощи
      • Рефераты диссертаций
    • Юриспруденция
      • Криминология, судебная медицина
      • Криминология: Суд.экспертиза
      • Закон
    • Уборка, досуг
      • Аквариум
      • Астрология
      • Beauty, имидж
      • Преимущества Homebrew
      • Коллекционирование
      • Готовка
      • Мода, Ювелирные изделия
      • Games: настольные игры
      • Игры: Шахматы
      • Сад, огород
      • Ремесло
      • Ремесло: кройка и шитье
      • Охота и менеджмент
      • Домашнее животное
      • Профессий и профессий
    • История
      • Американские исследования
      • Археология
      • Военная история
    • Лингвистика
      • Сравнительные исследования
      • Словари
      • Иностранный
      • Иностранный: английский
      • Иностранный: французский
      • Языкознание
      • Риторика
      • Русский язык
      • Стилистика
    • Литература
      • Дети
      • Комиксы
      • Детектив
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Фольклор
      • Библиотека
      • Литературная
      • Поэзия
      • Проза
    • Математика
      • Алгебра
      • Алгебра: линейная алгебра
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Анализ
      • Прикладная математика
      • Теория автоматического управления
      • Комбинаторика
      • Вычислительная математика
      • Компьютерная алгебра
      • Цельные дроби
      • Дифференциальные уравнения
      • Дискретная математика
      • Динамические системы
      • Элементарный
      • Функциональный анализ
      • Нечеткая логика и приложения
      • Теория игр
      • Геометрия и топология
      • Теория графов
      • Лекций
      • Логика
      • Математическая физика
      • Математическая статистика
      • Теория чисел
      • Численный анализ
      • Теория оператора
      • Оптимальное управление
      • Оптимизация. Исследование операций.
      • Вероятность
      • Пазл
      • Симметрия и группа
      • Комплексная переменная
      • Вейвлеты и обработка сигналов
    • Медицина
      • Анатомия и физиология
      • Анестезиология и интенсивная терапия
      • Кардиология
      • Китайская медицина
      • Клиническая медицина
      • Стоматология, Ортодонтия
      • Диабет
      • Болезни: внутренние болезни
      • Болезни
      • Эндокринология
      • ЛОР
      • Эпидемиология
      • Фен-шуй
      • Гистология
      • Гомеопатия
      • Иммунология
      • Инфекционные болезни
      • Молекулярная медицина
      • Натуральная медицина
      • Неврология
      • Онкология
      • Офтальмология
      • Педиатрия
      • Фармакология
      • Научно-популярная литература
      • Хирургия, Ортопедия
      • Терапия
      • Пробная
      • Йога
    • Другие социальные науки
      • Культурный
      • Этнография
      • Журналистика, СМИ
      • Политика
      • Политика: международные отношения
      • Философия
      • Философия: критическое мышление
      • Социология
    • Физика
      • Астрономия: астрофизика
      • Астрономия
      • Физика кристаллов
      • Электричество и магнетизм
      • Электродинамика
      • Общие курсы
      • Геофизика
      • Механика
      • Механика: Механика жидкости
      • Механика: Механика деформируемых тел
      • Механика: нелинейная динамика и хаос
      • Механика: колебания и волны
      • Механика: сопротивление материалов
      • Механика: теория упругости
      • Оптика
      • Физика лазеров
      • Физика атмосферы
      • Физика плазмы
      • Квантовая механика
      • Квантовая физика
      • Физика твердого тела
      • Спектроскопия
      • Теория относительности и гравитации
      • Термодинамика и статистическая механика
    • Физическая культура. и спорт
      • Бодибилдинг
      • Велосипед
      • Забор
      • Боевые искусства
      • Спортивная рыбалка
      • Выживание
    • Психология
      • Искусство общения
      • Креативное мышление
      • Гипноз
      • Любовь, эротика
      • Нейролингвистическое программирование
      • Педагогика
    • Религия
      • Буддизм
      • Эзотерика, Тайна
      • Каббала
      • Православие
    • Наука (Общие)
      • Международные конференции и симпозиумы
      • Наука и наука
      • Научно-популярный
      • Научно-популярное: журналистика

Альтернативные домены: libgen.gs; libgen.lc; libgen.li; 185.39.10.101; genesis.lib (?)
Официальный Твиттер проекта
Описания для 100к европейских комиксов сформированы в разделе комиксов
Добавлены материалы с торрент-трекера Bibliotik: 250k файлов в разделе фантастики, 150k файлов в основном разделе
Письмо солидарности

Детский мир ESL | Рабочие листы по природе

Рабочие листы по природе и сельскому хозяйству

Рабочие листы

В ESL Kids world мы предлагаем высококачественные распечатанные рабочие листы в формате PDF для обучения молодых учеников. Эти рабочие листы включают, среди прочего: раскраски, кроссворды и головоломки с поиском слов и многое другое. Эти листы, разработанные профессионалами ESL, помогут учителям детей в составлении планов уроков.

Звук

Для молодых людей, изучающих английский язык, преподавание фонетики часто занимает центральное место. Вот почему у нас есть целый раздел, переполненный материалами по акустике и обучающими материалами. Вы найдете печатные издания, интерактивные материалы и многое другое.

Карточки

Имея богатую коллекцию карточек, упорядоченных по темам, вы вооружены более качественными материалами для обучения детей.Наши карточки представлены в формате PDF, что упрощает печать и использование. Это соответствует цели нашего сайта — предоставлять простые в использовании материалы для учителей и студентов.

Игры

Художественная природа детских мозгов делает их готовыми к играм и веселым занятиям. Наши игры легко нравятся молодым ученикам, поскольку они основаны на реальном опыте в классе. Проверенные и доказавшие свою эффективность, эти игры станут отличным дополнением к вашим планам уроков.

Рабочие листы песен

Песня расслабляет и избавляет от негативных эмоций. Все мы слышали об аффективном фильтре, который описывает феномен в изучении языка, когда отрицательные эмоции сильно затрудняют обучение. Песни обладают волшебным эффектом избавления от этих негативных эмоций. С нашей коллекцией песен вы будете преподавать уроки позитивно вовлеченным учащимся.

PowerPoint PPT

Эра интерактивных досок и диапроекторов никуда не денется — введите powerpoint.С помощью презентаций PowerPoint, которые есть на этом сайте, вы представите новый язык более ярко

Интерактивный

Некоторые студенты учатся, играя в игры и решая головоломки на компьютере. С помощью этих веселых викторин дети будут много заниматься самообразованием.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.