Всероссийский конкурс рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе детского рисунка
«Эколята – друзья и защитники Природы!»
в дошкольных образовательных организациях и начальных классах школ
субъектов Российской Федерации
- Основные положения
1.1. Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» (далее – Конкурс) с участием дошкольных образовательных организаций и начальных классов школ субъектов Российской Федерации является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы», который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.
Сайт проектов – www.эколята.рф.
1.2. Основными целями Конкурса являются:
дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов;
формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся начальных классов школ субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
и экологической деятельности;расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка.
Организаторы Конкурса
2.1 Организаторами Конкурса являются:
Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре.
Организационный комитет по проведению мероприятий Всероссийской акции «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Программный комитет Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Партнеры Конкурса
3.1 Партнерами Конкурса являются:
Компания «Луч»
Национальная продовольственная группа «Сады Придонья»
ООО «Десятое королевство»
4. Условия участия в Конкурсе
4.1 С целью проведения Конкурса создаются организационные комитеты и Жюри Конкурса на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации.
4.2 Конкурс проводится в 2-х возрастных категориях:
«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;
«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.
4.3 Конкурс проводится в 3 этапа.
Первый этап – в дошкольных образовательных организациях и школах.
Второй этап – рассмотрение рисунков на региональном уровне и определение победителей в субъектах Российской Федерации.
Третий этап – рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение Победителей, Призеров и Лауреатов Конкурса.
4.4 Каждая дошкольная образовательная организация и школа должны провести Конкурс рисунков с условием обязательного присутствия на рисунках образов сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки).
4.5 На рисунке необходимо представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. Изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.д. Необходимо представить на рисунке хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы.
4.6 В описании к рисунку необходимо пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах как друзьях и защитниках Природы.
Вместе с описанием рисунка необходимо указать имя и фамилию автора рисунка, возраст, наименование и адрес учебного заведения.
4.7 Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4 или А3.
4.8 Текст с описанием к рисунку должен быть объемом не более 1/2 страницы формата А4. Описание должно быть напечатано или понятно написано.
4.9 Три лучших рисунка и описания к ним по итогам Конкурса от каждой дошкольной образовательной организации и школы должны быть направлены в региональный организационный комитет Конкурса для рассмотрения их жюри Конкурса.
4.10 Региональный организационный комитет Конкурса каждого субъекта Российской Федерации определяет по три рисунка победителя в каждой категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») и направляет данные рисунки и описания к ним в федеральный организационный комитет Конкурса в Москве.
4.11 В дошкольных образовательных организациях и школах по итогам Конкурса должны быть проведены выставки рисунков. При этом на выставке должен присутствовать логотип «Эколята».
4.13 Использование логотипа «Эколят» и образов сказочных героев «Эколят» возможно только после получения соответствующего разрешения от Программного комитета природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы».
Для этого необходимо отправить одну коллективную заявку от субъекта за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии).
Заявка оформляется в соответствии с Приложением №1 к настоящему положению, и направляется по адресу электронной почты [email protected].
5. Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1 Конкурс проводится в период со 2 ноября 2020 года по 2 марта 2021 года в двух возрастных категориях:
«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;
«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.
5.2 Первым этапом является проведение Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах, который проводится в период со 2 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года.
5.3 По итогам проведения Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах три рисунка–победителя с описанием к ним направляются не позднее 25 декабря 2020 года в региональный организационный комитет Конкурса для определения победителей Конкурса в субъекте на почтовый адрес
5.4 После определения победителей в субъекте Российской Федерации его администрация (региональный организационный комитет) до 2 февраля 2021 года направляет в федеральный организационный комитет Конкурса шесть рисунков-победителей, по три рисунка и описания к ним в каждой возрастной категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») на электронный адрес ekolyata-art2020@mail. ru и почтовый адрес 103426, Москва, ул. Б.Дмитровка, д. 26, к. 813 .
5.5 Рисунки, полученные из субъекта Российской Федерации федеральным организационным комитетом после 2 февраля 2021 года, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут.
5.6 Рисунки, направленные в федеральный организационный комитет самостоятельно от дошкольных образовательных организаций или школ и не прошедшие региональный этап Конкурса, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут .
5.7 Федеральный программный комитет и жюри Конкурса рассматривают предоставленные рисунки, оценивают их и объявляют Победителей и Призеров до 1 марта 2021 года. При этом допускается определение в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») нескольких Победителей и Призеров.
5.8 По итогам Конкурса в Совете Федерации планируется проведение выставки рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!», где будут представлены рисунки Победителей и Призеров Конкурса.
5.9 Информация о Победителях и Призерах Конкурса будет размещена на сайте www.эколята.рф.
Награждение победителей
6.1. По итогам Конкурса ребятам будут вручены дипломы Победителей и Призеров. Также Победители и Призеры Конкурса получат подарки от партнеров Конкурса.
6.2. Допускается, что в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») может быть определено несколько Победителей и Призеров.
6.3. Федеральный организационный комитет и жюри Конкурса дополнительно предусматривает отбор рисунков и награждение ребят в различных тематических номинациях.
6.4. Итоговое награждение Победителей и Призеров данного Конкурса дипломами и подарками от партнеров будет проходить с учетом эпидемиологической ситуации в стране.
6.5. Победители в дошкольных образовательных организациях и школах, а также победители на региональном уровне должны быть награждены руководством детских садов, школ и администрацией субъекта.
Заключительные положения
7.1 Информация о Конкурсе и итоги Конкурса будут размещены на сайте Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» (www.эколята.рф).
7.2 Информация о проведении Конкурса должна быть обязательно размещена на сайтах всех принимающих участие в Конкурсе дошкольных образовательных организаций и школ российских регионов, на сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в региональных средствах массовой информации (печатных изданиях, сети Интернет, на радио и телевидении), а также в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram).
Приложение № 1
к Положению о Всероссийском
конкурсе на лучший детский рисунок
«Эколята – друзья и защитники
Природы!» в дошкольных о
бразовательных организациях
и школах российских регионов
Коллективная заявка
от субъекта Российской Федерации (указать какого) на использование
логотипа «Эколят» и образов «Эколят»
(оформляется на официальном бланке за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии), заверяется печатью)
Координатору программ
Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов
«Эколята–дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы»
Титовой О. В.
Прошу Вас предоставить логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» для некоммерческого использования во время проведения Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации).
Использование логотипа и образов сказочных героев «Эколят» для изготовления продукции, а также в коммерческих целях в рамках проводимых мероприятий во избежание нарушений авторских прав без согласия авторов осуществляться не будет.
Подтверждаем, что при использовании логотипа его внешний вид, пропорции и цветовая гамма (или его частей) не будут искажены; логотип или его части не будут использоваться как элементы других логотипов, товарных знаков, фирменных наименований, слоганов и прочего; логотип не будет размещаться таким образом, при котором может возникнуть предположение о сотрудничестве компании, владеющей логотипом, с какой-либо компанией (лицом) или причастности к предлагаемым товарам, услугам.
Сообщаем также, что использование логотипа не по тематике Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации) осуществляться не будет.
Фамилия, имя, отчество и подпись
руководителя органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, осуществляющего
государственное управление в сфере образования или
природопользования (экологии)
Дата и печать
Заявка направляется по адресу электронной почты [email protected].
В Минске выбрали лучшие детские рисунки на экотему
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь назвало юных победителей городского этапа конкурса детских рисунков на экологическую тему.
Лучших выбирали в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет и от 6 до 10 лет. Теперь им предстоит побороться за победу на республиканском уровне.
Как сообщается на сайте Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды, конкурс проводится в целях формирования экологической культуры подрастающего поколения, воспитания у них бережного отношения к природе. К участию в нём допускаются работы, выполненные в течение года.
Творческое состязание проводится в три этапа: сначала определяются лучшие работы на районном и городском уровнях, затем выявляют лучшие рисунки областного уровня, а уже после оргкомитет конкурса выбирает победителей республиканского уровня.
Возрастная группа от 3 до 5 лет
1 место — Дарья Гороховик, 5 лет, ГУО «Ясли-сад №556 г. Минска». «Забери с собой мусор»
2 место — Константин Дривицкий, 5 лет, ГУО «Ясли-сад №152 г. Минска». «Горит не просто трава, горит лес»
2 место — Софья Рудаметова, 4 года, ГУО «Ясли-сад №104 г. Минска». «Береги планету»
3 место — коллективная работа воспитанников ГУО «Ясли-сад №558 г. Минска». «Сохрани планету»
3 место — коллективная работа ГУО «Ясли-сад №525 г. Минска». «Берегите маленьких жителей большой страны!»
Возрастная группа от 6 до 10 лет
1 место — Макар Гончаров, 7 лет, ГУО «СШ №173 г. Минска». «Сохрани жизнь на Земле»
2 место — Аделия Лищук, 6 лет, ГУО «Ясли-сад №115 г. Минска». «Молодежь! Природе надежду даешь!»
2 место — Карина Колесная,10 лет, Полина Пезкина, 10 лет. ГУО «СШ №172 г. Минска». «Мы за чистую Беларусь!»
3 место — Алексей Кулик, 9 лет, ГУО «СШ №173 г. Минска». «Чистый воздух — это наше здоровье!»
3 место — Дарья Орлова, 9 лет, Дворец детей и молодежи «Золак». «Страдания природы»
Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.
Конкурс детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», 2015 год
Администрацией города Оренбурга подведены итоги конкурса детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», проведенного с целью экологического воспитания, привлечения подрастающего поколения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения.
Приятно удивил тот факт, как оказалась близка тема экологии нашим детям, начиная с начальных классов. По итогам конкурса поступило порядка 400 работ от учеников разных возрастов.
Хотелось бы выразить благодарность всем участникам за неравнодушие, тонкий художественный взгляд на проблемы экологии города Оренбурга и оригинальность выполнения творческих работ!Мы признательны воспитателям, преподавателям и учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе.
По итогам конкурса, победители, чьи рисунки были оценены как лучшие из лучших, награждены дипломами и подарочными сертификатами.
Рисунки конкурсантов:
1 место в возрастной категории «7-8 лет» -Гришко Екатерина (МОБУ «СОШ № 51», 7 лет) | |
2 место в возрастной категории «7-8 лет» -Акбердина Алина (МОАУ «Лицей № 7», 7 лет) | |
3 место в возрастной категории «7-8 лет»- Тимофеев Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,7 лет) | |
1 место в возрастной категории «9-10 лет» -Тустановская Марина (МОАУ «НОШ № 33», 9 лет) | |
2 место в возрастной категории «9-10 лет»- Прокаева Кира (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 10 лет) | |
3 место в возрастной категории «9-10 лет»- Абдрашитов Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,9 лет) | |
1 место в возрастной категории «11-12 лет»- Бабанина Анжелика (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 12 лет) | |
2 место в возрастной категории «11-12 лет» -Шабрина Марина («Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Оренбурга», 11 лет) | |
3 место в возрастной категории «11-12 лет» — Рощина Екатерина (МОБУ «Лицей № 5», 11 лет) | |
1 место в возрастной категории «13-14 лет» -Гузенко Алёна (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
2 место в возрастной категории «13-14 лет» -Науменко Анастасия (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
3 место в возрастной категории «13-14 лет» -Алехина Полина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 14 лет) | |
1 место в возрастной категории «15-18 лет» — Храмова Кристина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 16 лет) | |
2 место в возрастной категории «15-18 лет»- Глинко Валерия (МОБУ «СОШ № 51 им. И.А. Шевцова», 16 лет) | |
3 место в возрастной категории «15-18 лет»- Афанасьева Ангелина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Зеленые зоны города Оренбурга» — Мовчан Анастасия (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Городские водные объекты» — Гончарова Екатерина (МОБУ «Лицей № 8», 16 лет) | |
Победитель в номинации«Экологичный транспорт города Оренбурга» — Новикова Софья (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 13 лет) | |
Победитель в номинации«Экологическое мышление» -Шурупова Полина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Экологическое будущее города Оренбурга» -Хасанова Диана (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 10 лет) |
В целях формирования экологической культуры и воспитания бережного отношения к природе, чувства ответственности за состояние окружающей среды города Оренбурга у подрастающего поколения, а также усиления роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания и выявления талантливых юных авторов с развитием и поощрением их творчества администрация города Оренбурга проводит конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (Положение о проведении конкурса детского рисунка на экологическую тематику, утв. постановлением администрации города Оренбурга от 03.11.2015 № 3074-п).
В конкурсе могут принять участие конкурсанты ‒ обучающиеся муниципальных образовательных организаций города Оренбурга, в пяти возрастных категориях: 7‒8 лет; 9‒10 лет; 11‒12 лет; 13‒14 лет; 15‒18 лет.
Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап – конкурс проводится в образовательных организациях города Оренбурга. Образовательные организации отбирают не более 20 работ в соответствии с критериями, обозначенными в пункте 5.4 Положения. Сроки проведения: 09.11.2015 по 27.11.2015.
II этап – городской.Работы, отобранные образовательными организациями представляются в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» для рассмотрения конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия определяет победителей.
Сроки проведения с 30.11.2015 по 11.12.2015.
Конкурсные материалы представляются в срок до 27. 11.2015.
По итогам конкурса администрация города Оренбурга наградит победителей дипломом и подарочным сертификатом на приобретение товаров для творчества.
Более подробную информацию Вы сможете получить в отделе охраны окружающей среды администрации города Оренбурга, тел. 98 — 77 — 46.
Экологические рисунки (экофестиваль) | Активный туризм
Экофестиваль
С целью экологического воспитания проводится экофестиваль. В нем существуют разные номинации, но сегодня я покажу работы только одной из них, а именно, ученические рисунки экологической тематики.
Первый (районный) этап организует уже известный по своим поделкам центр внешкольной работы. Сегодня я там была и познакомилась с работами. К сожалению, среди них пока не было рисунков городских школ, но деревенские ученики, я думаю. достойные соперники им.
Для начала я покажу работу, которую предоставила наша школа.
Самое понравившееся я поставлю в конце, чтобы был стимул полистать до конца))). А пока смотрим, как дети помогают природе. Смотрите чудесные рисунки детей, учеников наших школ.
Поможем нашей планете
Наша родная земля
Матушка-природа. Тут без комментариев.
Зубры наши и деревья вполне неплохо выглядят, только солнце немного поленились разрисовать.
Эта лесная картина напоминает знакомые места. Считаю,что исполнен рисунок качественно.
Поваленные деревья можно встретить во всех лесах. Конечно, это действие ветра – и у лесников хватает работы
Домик в лесу – это свежий воздух, экологическая чистота, соседство с дикими животными.
Интересный подход к изображению природы в карандаше. Цветочки напоминают колокольчики.
Цветы выглядят ярко и скромно, а вот облака внизу очень даже впечатляют. Редко у детей получаются облака.
Напоминает лето, так и хочется войти на этот берег прямо отсюда. Единственное замечание: отражение в воде несколько ярковато и не размыто.
Здесь я бы не оставляла облака чисто белыми на фоне темного неба. они так не выглядят.
Трава нравится как нарисована, чувствуется,что ее колышет ветер. А вот у подножья дерево должна быть тень.
Рисунки-символы
Вот и настало время посмотреть более символичные работы. Мне они понравились и техникой выполнения, и качеством, ну и самое главное – идеей. Конечно, на вкус и цвет сами знаете что, но мне приглянулись эти рисунки сразу. Что-то они навевают важное, о чем люди забывают.
Последний рисунок по качеству достаточно примитивен, но сама идея цветов меня вдохновляет. Я думаю, такие экологические рисунки не могут не понравиться.
Предлагаю посмотреть
Детские рисунки проекта «Экология глазами детей» будут на рекламных щитах всей страны!
Оргкомитет конкурса рад объявить о завершении первого этапа Всероссийского социального проекта – конкурса детского рисунка «Экология глазами детей».
Организаторами конкурса выступило Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского.
На конкурс поступило 5343 работы из 77 регионов России. Разнообразие жанров, цветов, тематик – все говорит о неравнодушии детей к теме охраны родной природы, сохранения животного и растительного мира, разумного и ответственного отношения к потреблению. Очевидно, что растет поколение, в котором эти ценности заложены навсегда.
Невероятную по трудности работу проделало жюри, поскольку все работы оказались очень интересными. Из огромного количества рисунков было отобрано 911 работ лауреатов, которые с сегодняшнего дня доступны по ссылке: http://project.voop-rf.ru/
Изначально планировалось отобрать и наградить всего 50 рисунков, но из-за большого количества поступивших работ их получилось почти в 20 раз больше! Жюри приняло соломоново решение: наградить сертификатами всех лауреатов первого этапа. На следующем этапе авторы 50-ти лучших работ лауреатов будут награждены дипломами и памятными призами, которые будут вручаться в Москве в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Согласно правилам конкурса, все 911 работ лауреатов будут переданы для размещения на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) и в социальных медиа региональных органов власти и СМИ тех регионов, из которых они поступили.
Просим всех авторов, попавших в число лауреатов, выслать оригинал работы по почте на адрес: 119017, ул. Большая Ордынка, д. 29, стр.1, оф. 106, Всероссийское общество охраны природы до 1 октября 2020 года.
На обратной стороне рисунка необходимо указать следующую информацию: ФИО автора рисунка, название работы, регион/город, полное количество лет на данный момент.
Убедительно просим не складывать рисунок! Можно отправить в рулоне, избегая смятия!
От всей души благодарим всех ребят, приславших свои прекрасные работы и поздравляем лауреатов первого этапа!
Всероссийский конкурс рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!» — 3 Ноября 2020
Со 9 ноября 2020 года по 11 декабря проводится первый этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!».
Цель конкурса — развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных и школьных образовательных организациях российских регионов.
Конкурс проводится в 3 этапа:
Первый этап – в дошкольных образовательных организациях и начальных классах школ.
Второй этап – рассмотрение рисунков на региональном уровне и определение победителей в региональном уровне.
Третий этап – рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение Победителей, Призеров и Лауреатов Конкурса.
На рисунке необходимо представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников природы, показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь природе в той или иной ситуации, изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т. д.
Вместе с описанием рисунка необходимо указать имя и фамилию автора рисунка, возраст, наименование и адрес учебного заведения, город/район, регион. Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4 или А3. Текст с описанием к рисунку должен быть объемом не более 1/2 страницы формата А4. В образовательных организациях по итогам Конкурса необходимо провести выставки рисунков. При этом на выставке должен присутствовать логотип «Эколята». Логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы размещены на сайте www.эколята.рф.
По итогам проведения Конкурса три рисунка–победителя направляются в региональный организационный комитет для определения победителей Конкурса в субъекте.
Победители и призеры награждаются дипломами, а участники сертификатами. Подробная информация о региональном этапе Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в Положении Конкурса.
Наша прекрасная Земля заказать электронная книга онлайн В гармонии с природой Поэзия для детей про |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Экология
Создайте сбалансированную экологию, пытаясь вывести противников из равновесия.
В ECOLOGIES вы создаете и поддерживаете пищевые сети в разнообразных биомах по всему миру.Каждый биом имеет разную экологию и дает уникальные награды, когда он здоров и сбалансирован. Но будьте осторожны, ваши оппоненты могут решить, что легче нарушить и разрушить ваши экосистемы, чем поддерживать свои собственные. В этой беспокойной обстановке вы должны выбрать, как лучше всего защитить свою экологию и позаботиться о ней.
Игра, разработанная инструктором по биологии, включает 77 уникальных организмов, 7 биомов и прекрасное старинное викторианское искусство. (Всего 108 карт)
Обучающее видео предоставлено «Roll For Crit»
Все дело в создании сетей здорового питания в разных биомах.Если вы создадите здоровую экологию, вы получите преимущества и возможности этого биома. На каждой карточке организмов указано, что он ест и чем ест. Вы располагаете их внизу растениями, сверху — хищниками. Существует торговая механика, похожая на катан, где вы торгуете с другими в зависимости от того, что вам нужно и что им нужно. Это гонка за 12 победных очков, и разные организмы дают разные очки. Существуют карты биотических / абиотических факторов, которые могут влиять на противников и различные стратегии, такие как сосредоточение внимания на одном биоме, получение перков и бонусов или нарушение других экологических условий.
Игра вдохновлена такими играми, как Settlers of Catan, Agricola и Dominion. Настоящая наука является неотъемлемой частью игры, так как она используется в классе, чтобы преподавать реальные концепции студентам-биологам. Несмотря на то, что это достаточно научно для классной комнаты, оно также достаточно стратегически для игровых вечеров.
Балльная система основана на экологических трофических уровнях. Производители (растения) стоят меньше, и по мере того, как вы поднимаетесь по пирамиде, организмы будут стоить больше, поскольку для их поддержания требуется много энергии. В реальной жизни только около 10% энергии переходит с одного уровня на другой, а это означает, что вам нужны акры земли и сотни животных, чтобы выжить только одного высшего хищника. К карточной игре прилагается 20-страничный свод правил, который также дает обзор науки.
Расширенный 24-страничный сборник правил в формате pdf доступен здесь для бесплатной загрузки. Он содержит ту же информацию, что и текущее руководство на 20 страницах, но также включает дополнительные иллюстрации и примеры. В этом году 24 и 20 страниц правил были обновлены и реорганизованы на основе отзывов игроков.
Библиотека Genesis
- RU
- ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
- СКАЧАТЬ
Зеркала
Зеркала TORP2P
Торренты Usenet (* .nzb)Дампы базы данных
libgen gen.lib.rus.ecДругое
Каталог книг (XLS) Источник (PHP) Импорт локальных файлов в формате LG Libgen Librarian для рабочего стола - ЗАГРУЗИТЬ
Инструмент загрузки Libgen
Инструмент загрузки художественной литературы
Инструмент загрузки научных статей
FTP
(Логин: генезис пароля: загрузка) - ПОСЛЕДНИЙ
Последние добавленные
Последнее изменение RSS API - ДРУГИЕ
Комиксы
Художественная литература
Журналы
Scimag
Стандарты
Картины
Полнотекстовый поиск в книгах LG Статистика - ТЕМ
- Технологии
- Аэрокосмическое оборудование
- Автоматика
- Связь: телекоммуникации
- Связь
- Строительство
- Строительство: цементная промышленность
- Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
- Строительство: Ремонт и дизайн интерьера
- Строительство: вентиляция и кондиционирование
- Электроника: Электроника
- Электроника: волоконная оптика
- Электроника: оборудование
- Электроника: Бытовая электроника
- Электроника: микропроцессорная техника
- Электроника: Радио
- Электроника: Робототехника
- Электроника: обработка сигналов
- Электроника: телекоммуникации
- Электроника: ТВ. Видео
- Электроника: VLSI
- Электроника
- Энергия: Возобновляемые источники энергии
- Энергия
- Пищевая промышленность
- Топливные технологии
- Тепло
- промышленное оборудование и технологии
- Промышленность: Металлургия
- Инструмент
- Легкая промышленность
- Материалы
- Машиностроение
- Металлургия
- Метрология
- Военная техника: Оружие
- Военная техника
- Ракеты
- Нанотехнологии
- Нефтегазовые технологии: трубопроводы
- Нефтегазовые технологии
- Патентное дело.Изобретательность. Инновация
- Издательство
- Холодильное оборудование
- Нормативная документация
- Охрана и безопасность
- Космические науки
- Транспорт
- Транспорт: авиация
- Транспорт: автомобили, мотоциклы
- Транспорт: Железная дорога
- Транспорт: Корабли
- Очистка воды
- Арт
- Кино
- Дизайн: Архитектура
- Графика
- Музыка
- Музыка: гитара
- Фото
- Биология
- Антропология
- Антропология: эволюция
- Биостатистика
- Биотехнологии
- Биофизика
- Биохимия
- Биохимия: энолог
- Экология
- Естествознание
- Генетика
- Микробиология
- Молекулярный
- Молекулярная система: биоинформатика
- Растения: сельское и лесное хозяйство
- Вирусология
- Зоология
- Зоология: палеонтология
- Зоология: рыбы
- Бизнес
- Бухгалтерский учет
- Электронная коммерция
- Логистика
- Менеджмент
- Маркетинг
- Маркетинг: реклама
- Management: Управление проектами
- МЛМ
- Ответственность и деловая этика
- Торговля
- Химия
- Аналитическая химия
- Химическая промышленность
- Неорганическая химия
- Материалы
- Органическая химия
- Пиротехника и взрывчатые вещества
- Фармакология
- Физическая химия
- Компьютеры
- Алгоритмы и структуры данных
- Алгоритмы и структуры данных: криптография
- Алгоритмы и структуры данных: обработка изображений
- Алгоритмы и структуры данных: распознавание образов
- Алгоритмы и структуры данных: цифровые водяные знаки
- Кибернетика
- Кибернетика: искусственный интеллект
- Криптография
- Базы данных
- Информационные системы
- Информационные системы: предприятия ЕС
- Лекции, монографии
- Медиа
- Сеть
- Сеть: Интернет
- Операционные системы
- Организация и обработка данных
- Программирование
- Программирование: библиотеки API
- Программирование: игры
- Программирование: компиляторы
- Программирование: языки моделирования
- Программирование: языки программирования
- Программы: TeX, LaTeX
- Безопасность
- Программное обеспечение: Офисное программное обеспечение
- Программное обеспечение: Adobe Products
- Программное обеспечение: Macromedia Products
- Программное обеспечение: CAD
- Программное обеспечение: Системы: научные вычисления
- Системное администрирование
- Веб-дизайн
- География
- Геодезия. Картография
- Краеведческий
- История края: Туризм
- Метеорология, климатология
- Россия
- Геология
- Гидрогеология
- Горное дело
- Экономика
- Эконометрика
- Инвестиции
- Рынки
- Математическая экономика
- Популярное
- Образование
- Элементарный
- Международные конференции и симпозиумы
- Книги для самопомощи
- Рефераты диссертаций
- Юриспруденция
- Криминология, судебная медицина
- Криминология: Суд.экспертиза
- Закон
- Уборка, досуг
- Аквариум
- Астрология
- Beauty, имидж
- Преимущества Homebrew
- Коллекционирование
- Готовка
- Мода, Ювелирные изделия
- Games: настольные игры
- Игры: Шахматы
- Сад, огород
- Ремесло
- Ремесло: кройка и шитье
- Охота и менеджмент
- Домашнее животное
- Профессий и профессий
- История
- Американские исследования
- Археология
- Военная история
- Лингвистика
- Сравнительные исследования
- Словари
- Иностранный
- Иностранный: английский
- Иностранный: французский
- Языкознание
- Риторика
- Русский язык
- Стилистика
- Литература
- Дети
- Комиксы
- Детектив
- Фэнтези
- Художественная литература
- Фольклор
- Библиотека
- Литературная
- Поэзия
- Проза
- Математика
- Алгебра
- Алгебра: линейная алгебра
- Алгоритмы и структуры данных
- Анализ
- Прикладная математика
- Теория автоматического управления
- Комбинаторика
- Вычислительная математика
- Компьютерная алгебра
- Цельные дроби
- Дифференциальные уравнения
- Дискретная математика
- Динамические системы
- Элементарный
- Функциональный анализ
- Нечеткая логика и приложения
- Теория игр
- Геометрия и топология
- Теория графов
- Лекций
- Логика
- Математическая физика
- Математическая статистика
- Теория чисел
- Численный анализ
- Теория оператора
- Оптимальное управление
- Оптимизация. Исследование операций.
- Вероятность
- Пазл
- Симметрия и группа
- Комплексная переменная
- Вейвлеты и обработка сигналов
- Медицина
- Анатомия и физиология
- Анестезиология и интенсивная терапия
- Кардиология
- Китайская медицина
- Клиническая медицина
- Стоматология, Ортодонтия
- Диабет
- Болезни: внутренние болезни
- Болезни
- Эндокринология
- ЛОР
- Эпидемиология
- Фен-шуй
- Гистология
- Гомеопатия
- Иммунология
- Инфекционные болезни
- Молекулярная медицина
- Натуральная медицина
- Неврология
- Онкология
- Офтальмология
- Педиатрия
- Фармакология
- Научно-популярная литература
- Хирургия, Ортопедия
- Терапия
- Пробная
- Йога
- Другие социальные науки
- Культурный
- Этнография
- Журналистика, СМИ
- Политика
- Политика: международные отношения
- Философия
- Философия: критическое мышление
- Социология
- Физика
- Астрономия: астрофизика
- Астрономия
- Физика кристаллов
- Электричество и магнетизм
- Электродинамика
- Общие курсы
- Геофизика
- Механика
- Механика: Механика жидкости
- Механика: Механика деформируемых тел
- Механика: нелинейная динамика и хаос
- Механика: колебания и волны
- Механика: сопротивление материалов
- Механика: теория упругости
- Оптика
- Физика лазеров
- Физика атмосферы
- Физика плазмы
- Квантовая механика
- Квантовая физика
- Физика твердого тела
- Спектроскопия
- Теория относительности и гравитации
- Термодинамика и статистическая механика
- Физическая культура. и спорт
- Бодибилдинг
- Велосипед
- Забор
- Боевые искусства
- Спортивная рыбалка
- Выживание
- Психология
- Искусство общения
- Креативное мышление
- Гипноз
- Любовь, эротика
- Нейролингвистическое программирование
- Педагогика
- Религия
- Буддизм
- Эзотерика, Тайна
- Каббала
- Православие
- Наука (Общие)
- Международные конференции и симпозиумы
- Наука и наука
- Научно-популярный
- Научно-популярное: журналистика
- Технологии
Детский мир ESL | Рабочие листы по природе
Рабочие листы по природе и сельскому хозяйству
Рабочие листы
В ESL Kids world мы предлагаем высококачественные распечатанные рабочие листы в формате PDF для обучения молодых учеников. Эти рабочие листы включают, среди прочего: раскраски, кроссворды и головоломки с поиском слов и многое другое. Эти листы, разработанные профессионалами ESL, помогут учителям детей в составлении планов уроков.
Звук
Для молодых людей, изучающих английский язык, преподавание фонетики часто занимает центральное место. Вот почему у нас есть целый раздел, переполненный материалами по акустике и обучающими материалами. Вы найдете печатные издания, интерактивные материалы и многое другое.
Карточки
Имея богатую коллекцию карточек, упорядоченных по темам, вы вооружены более качественными материалами для обучения детей.Наши карточки представлены в формате PDF, что упрощает печать и использование. Это соответствует цели нашего сайта — предоставлять простые в использовании материалы для учителей и студентов.
Игры
Художественная природа детских мозгов делает их готовыми к играм и веселым занятиям. Наши игры легко нравятся молодым ученикам, поскольку они основаны на реальном опыте в классе. Проверенные и доказавшие свою эффективность, эти игры станут отличным дополнением к вашим планам уроков.
Рабочие листы песен
Песня расслабляет и избавляет от негативных эмоций. Все мы слышали об аффективном фильтре, который описывает феномен в изучении языка, когда отрицательные эмоции сильно затрудняют обучение. Песни обладают волшебным эффектом избавления от этих негативных эмоций. С нашей коллекцией песен вы будете преподавать уроки позитивно вовлеченным учащимся.
PowerPoint PPT
Эра интерактивных досок и диапроекторов никуда не денется — введите powerpoint.С помощью презентаций PowerPoint, которые есть на этом сайте, вы представите новый язык более ярко
Интерактивный
Некоторые студенты учатся, играя в игры и решая головоломки на компьютере. С помощью этих веселых викторин дети будут много заниматься самообразованием.