Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки по частям: Рисунки для срисовки для детей 8 лет (45 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки по частям: Рисунки для срисовки для детей 8 лет (45 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 18.06.202306.04.2023

Содержание

  • Грэм Шоу — Блог о визуальной грамотности
    • Почему люди верят в то, что не умеют рисовать
    • Как рисовать, чтобы запоминать больше информации
      • Понравилось это:
  • Основное правило рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Свойства деталей и соседних деталей на чертежах
  • Чертежи проекта, список деталей и спецификация
      • Типовая спецификация
        • Вернуться к Страница формата отчета
        • Пример чертежей
        • Пример спецификации

Грэм Шоу — Блог о визуальной грамотности

13 ноября, 201813 ноября, 2018 Alexey Demin

Почему люди верят в то, что не умеют рисовать

Грэм Шоу — международный сертифицированный тренер по психологии и автор книги «Искусство бизнес коммуникаций». Известен быстрыми мультяшными рисунками, которые использует в своих презентациях для лучшего запоминания информации. Свои методы бизнес коммуникаций Грэм преподавал во многих крупных компаниях, таких как BBC, British Airways, Orange, Siemens и другие.

В этом 15-минутном видео конференции TED Грэм Шоу доказывает, что для того чтобы научиться рисовать, достаточно иметь под рукой карандаш, лист бумаги и немного желания.

Сайт автора: www.visionlearning.co.uk.

Несколько цитат из выступления Грэма Шоу:

  • Когда люди говорят, что не могут рисовать, речь идёт скорее об их убеждённости, чем о наличии таланта или способностей. То есть ваша неспособность рисовать — это иллюзия, и сегодня я собираюсь вам это доказать.
  • Будете ли вы довольны, если к концу нашей встречи вы сможете нарисовать что-нибудь такое? На самом деле вам нужно сделать только две вещи, чтобы добиться этого. Первое — раскрепостить сознание. И второе — быть готовыми просто взять и сделать.
  • Я очень много работал с детьми и учениками в школах. На самом деле, малыши просто хорошо рисуют, но большинство из них к 15–16 годам убеждены, что не умеют рисовать. Я работал с ними, учил детей использовать картинки для запоминания. Одна девочка пыталась запомнить, что делают красные кровяные тельца, и нарисовала картинку с эритроцитом, который нёс сумку с О2, чтобы запомнить, что красные кровяные тельца несут кислород ко всем частям тела.
    Это было здóрово.
  • Ещё я работал с большим количеством взрослых разных профессий. Особенно в бизнесе. Часто они хотели сделать так, чтобы их презентации запоминались. Небольшая картинка или зарисовка могут действительно помочь. Пара волнистых линий, лодка — метафора, говорящая о том, что мы все вместе в этой ситуации. Если эта картинка будет в презентации, это действительно останется в памяти, правда? Да.
  • «Когда вы сегодня сюда вошли, многие из вас были уверены, что не умеют рисовать. Хочу вас поэтому спросить. Сколько других предубеждений и ограничений каждый день мешают нам всем жить? Предубеждения, которые мы могли бы побороть, изменить своё отношение к ним. Если мы постараемся побороть их, взглянем на них по-другому, что ещё, кроме рисования, станет для нас всех возможным?»

Полный текст выступления читайте на сайте www.ted.com.


Как рисовать, чтобы запоминать больше информации

Ученые Университета Ватерлоо в Канаде провели исследование: они попросили нескольких респондентов запомнить 30 слов. На каждое слово давалось 40 секунд — в процессе запоминания испытуемые могли писать или рисовать. Оказалось, что те, кто предпочел нарисовать слово, запомнили в два раза больше информации, чем респонденты, решившие все записать.

Специалист по нейролингвистике Грэм Шоу утверждает, что, если необходимо запомнить что-то как можно быстрее, изучаемый объект нужно нарисовать. И неважно, насколько хорошей получится иллюстрация: мозг в любом случае считает и зафиксирует эти образы. Зарисовывать можно и простые факты, и абстрактные понятия, и даже целые концепции, главное — наделить каждую деталь рисунка смыслом, чтобы в дальнейшем можно было расшифровать нарисованное. Этот метод хорошо работает с терминами, которые не все могут понять (и тем более запомнить), просто прочитав объяснение. В этом случае необходимо разбить смысл термина на конкретные визуальные образы и сгруппировать их так, чтобы каждый обозначал конкретный аспект.

 

Источники: theoryandpractice.ru, www.ted. com, under35.me

Фото обложки: freestocks.org с сайта Unsplash

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

  • Основы дизайна

Основное правило рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Нередко среди начинающих рисовать можно встретить категорию людей, которые считают, что весь секрет успеха зависит от какой-то простой формулы, рецепта. Если познакомиться с этим рецептом, то овладеть рисунком можно довольно быстро. Однако рисунок требует со стороны рисующего большого сосредоточения, внимания, а также большой любви к искусству.

Безусловно, существуют правильные и неправильные методы работы. Но, кроме этого, важна еще направленность человека в целом, его заинтересованность тем предметом, который он хочет изобразить, его талантливость.

Поэтому чем чаще рисующий будет тренировать свой глаз и руку, тем положительнее будут результаты рисунка. Лучше рисовать 15-20 минут в день, чем один раз в шестидневку по два часа. В первом случае ежедневное, хотя и краткое упражнение заостряет глаз рисующего, задать и проверять рисуемые формы, и это будет положительной стороной такой работы. Во втором случае хотя работа и носит длительный характер, но производится через большие промежутки времени, а это ведет к тому, что художник каждый раз как бы начинает сначала свой рисунок.

Поэтому очень важно для упражнений руки, глаза и развития наблюдательности завести себе карманный альбом или тетрадку с твердым картонным переплетом. В альбоме можно делать при всяком удобном случае короткие наброски.

Больше всего приходится рисовать человека: он является одной из самых сложных моделей для рисующего. Кроме того, что нужно хорошо овладеть пропорциями человеческого тела, уметь схватить характер данного человека, надо еще научиться передавать в рисунке движение.

Чтобы в какой-то мере овладеть рисунком-наброском, помимо ежедневных упражнений, хотя бы кратких, нужно приучить себя наблюдать разнообразную человек в процессе работы, зверь, птица, нужно приучить свой глаз мысленно рисовать эти формы. Первое время это будет трудно, а затем постепенно привычка наблюдать укрепится.

Как же вести это наблюдение? Основное правило рисунка: от общей формы к ее частям или деталям. Важно уметь видеть целое. Детали, частности усвоятся постепенно в дальнейшем процессе работы. «Общее в рисунке — это всё» — говорил известный русский художник Н. Н. Ге. Понятно, было бы крайностью, если но, не овладев и не развив в себе чувства целого, работа над деталями, без учета формы в целом принесет много вреда.

Если ограничить свои занятия только рисованием с натуры, то это не может дать тех положительных результатов, которые обычно получаются при комбинированном методе работы. Кроме рисования с натуры, нужно воспитывать в себе способность рисовать всякую форму по памяти.

Для развития зрительной памяти очень помогает следующий прием: берут несложный предмет, ставят перед собою и рассматривают его 2-3 минуты, запоминая его форму, пропорции, общий характер. Затем предмет убирают и рисуют его по памяти несколько минут. Когда же кажется, что представление о форме неясно, ее снова рассматривают и вторично продолжают рисовать. Повторяя таким образом свои наблюдения и проверяя их, мы приучаем глаз и руку значительно легче и быстрее воспринимать и передавать всякую форму. Такие упражнения очень полезны в продолжении всей работы над рисунком.

Кто не привык к наблюдению и изучению формы, часто не в состоянии воспроизвести эту форму даже схематически.

Человеку предложили нарисовать вилку, которую он в продолжение не одного десятка лет ежедневно несколько раз держал в руках. На рисунке появилась трехзубая вилка, хотя на самом деле она имела четыре зубца. Автор был даже удивлен, как он мог допустить подобную ошибку. Таких примеров можно бы привести много.

В таких рисунках оказывалось, что авторы упускали конструктивную сторону предмета, пропорции его частей и его целевое назначение.

Значит, кроме восприятия глазами общей внешней формы предмета, художнику очень помогает знание конструктивной стороны предмета. Поэтому художники еще несколько веков тому назад начали изучать анатомию человеческого тела: кости, мышцы, сухожилия, строение и назначение их в человеческом теле.

Развитие наблюдательности может начинаться в очень раннем возрасте.

Так, французский художник Милле, мальчиком работая в поле с отцом, слышал от него: «Посмотри, сын, как красиво растет это дерево». И эти указания отца для будущего художника имели большое воспитательное значение, как потом сам художник отмечал в своих воспоминаниях.

НАТЮРМОРТ

Натюрморт может быть очень простым по своей композиции. Два-три предмета, простые и ясные по форме и цвету, расположенные в известном подчинении друг другу и к фону, могут служить хорошей задачей для рисунка.

Легче всего первые занятия начинать с одного изолированного предмета,- кувшин, кринка, бидон являются хорошей моделью для рисования.

При работе с натуры учитываются: ось симметрии, если данный предмет имеет ее, центр его тяжести, пропорции — отношение одной части предмета к другой, а также характерные особенности его.

На отдельных предметах при рисовании с натуры и по памяти усваиваются основные геометрические формы: шар, цилиндр, конус, призма, куб, пирамида.

Эти типичные геометрические формы лежат в основе целого ряда предметов: яблоко шарообразно, груша конусообразна, кринка (сложная форма) имеет сочетание шара с цилиндром. Эти же формы в зачатке мы имеем тогда, когда рисуем человеческую фигуру. Голова человека шарообразна, ноги цилиндро-образны и т. п.

Нужно в себе развить умение анализа всякой сложной формы. Начиная рисунок натюрморта, состоящего из ряда предметов, важно в начале работы свести все многообразие форм к существенным простейшим формам, избегая пока деталей, а также не подчиняя задачу случайностям освещения.

Освещение для натюрморта и вообще для всякой натуры играет большую роль. Можно так поставить натюрморт, чтобы каждая форма предмета была выявлена определенно и четко. Но может быть и другое расположение того же натюрморта, при котором форма вещей становится неясной, трудноуловимой.

В этом случае следует исходить не от впечатления благодаря неудачному освещению натюрморта, а от конкретной формы каждого предмета, его конструкции и цвета.

Работа над натюрмортом может идти параллельно с набросками живой натуры; эти упражнения не только помогут расширить зрительные впечатления, но и разовьют и укрепят руку начинающего художника.

ПРОВЕРКА РИСУНКА

Кроме того, что рисунок во время работы нужно для проверки отставлять на расстояние, равное приблизительно 2,5-3 частям длины его размера, его непосредственно можно отставлять к самой натуре и проверять его, сравнивая глазами с натурой, с того места, откуда он был нарисован. Рисунок отставляют в любом направлении, лишь бы он был виден вместе с натурой с той же позиции.

Не рекомендуется применяемый довольно часто в школах способ визирования, то есть измерения при помощи карандаша в вытянутой руке. Он состоит в том, что рисующий, прищурив один глаз, пользуясь вертикальным или горизонтальным положением карандаша в вытянутой руке, другим глазом измеряет данную модель и эти измерения переносит потом в свой рисунок. Такой метод работы ведет к механической передаче натуры, а не к целостному ее восприятию.

Существует еще способ, контролирующий правильность рисунка. Берут зеркало и, поставив рисунок параллельно его плоскости, смотрят на свою работу. В зеркале получается обратное изображение, и малейшие промахи в рисунке в зеркале заметны хорошо.

Но лучшим и положительным контролем для начинающего художника будет опытный педагог-художник. Последний может дать такие конкретные указания, которые не может предвидеть самое мудрое печатное руководство.

Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.

Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.

На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Поддержи проект!

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal.me/ghenadiesontu

Свойства деталей и соседних деталей на чертежах

Сохранение, загрузка и поиск свойств на панели свойств
  • Чтобы загрузить существующие свойства, выберите свойства из список.
  • Чтобы сохранить измененные свойства, нажмите .
    Вы также можете сохранить свойства под другим именем.
  • Чтобы найти свойство, начните вводить имя свойства.
Видимость Нажмите кнопку с изображением глаза, чтобы активировать или деактивировать параметры.

Внутренние контуры

Показать внутренние контуры трубы.

Скрытые линии

Собственные скрытые линии

Когда параметр «Скрытые линии» активен, Tekla Structures показывает скрытые линии во второстепенных и соседних элементах. части.

Если активен параметр Собственные скрытые линии, Tekla Structures показывает скрытые линии в главных деталях.

Опорные линии
Показать опорные линии.

Вкл. уровне чертежа и вида доступны следующие параметры для детали:

  • Установите флажок Основная деталь: Балка, Пластина или Многоугольник, чтобы отобразить опорные линии в основных деталях.
  • Установите флажок Деталь Sec: Балка, Пластина или Многоугольник, чтобы показать опорные линии во второстепенных деталях.
Маркировка стороны соединения Показать соединительную сторону Метки.
Фаски кромок
Показать край фаски.

Осевая линия

Показать осевые линии.

Обратите внимание, что центральная линия отображается только для основные детали сборки, а не второстепенные детали, если смотреть с направление поперечного сечения. Если смотреть на деталь сбоку, центральная линия также показана для второстепенных деталей.

Обратите внимание, что значение смещения символа влияет на размер пересечения центральной линии.

Если значение 0 креста не видно.

На уровне чертежа и вида у вас есть доступны следующие варианты запчастей:

  • Установите флажок Главная деталь: Балка, Пластина или Многоугольник, чтобы отобразить осевые линии в главных деталях.
  • Установите флажок Деталь Sec: Балка, Пластина или Многоугольник, чтобы отобразить осевые линии во второстепенных деталях.
Метка ориентации Показать ориентацию Метки.
Маркировка стороны соединения
Показать соединительные боковые метки.
Поп-марка Показать определенные всплывающие метки в настройках НК.
Фаски кромок
Показать фаски кромок.
Скругленная кромка Показать ребра скругления.

Тип представления

Контур показывает детали как твердые объекты.

Exact показывает детали как твердые объекты. Этот параметр также рисует скругление кромки и фаски в поперечных сечениях профиля. Для некоторых профилей Outline также показывает их.

Форма мастерской

позволяет рисовать круглые профили труб в виде шаблонов с закруглением. Обратите внимание, что Форма мастерской может использоваться только в чертежах отдельных деталей.

Символ рисует детали в виде линий. Введите смещение символа в поле Смещение символа.

Символ с частичным профилем показывает частичный профиль детали. Вы также можете настроить длина частичного профиля (частичный профиль длина), и смещение частичного профиля от средняя точка детали (Частичный профиль компенсировать).

Граничная рамка: детали рисуются в виде рамок, окружающих фактические профили. Ограничивающая рамка — хороший вариант для использования со сложными элементами с рамкой экстремумов. содержащие много полигонов, которые замедляют отрисовку, т.к. ограничивающая рамка ускоряет отрисовку.

Базовая коробка показывает детали в виде коробок и использует h и b значения из каталога профилей в виде поля размеры.

Смещение символа

Задайте расстояние до конечных точек отсчета линии и осевые линии от конечных точек объекта.

Обратите внимание, что значение смещения символа влияет на размер пересечения центральной линии. Если значение 0 креста не видно.

Изображение болта

Этот параметр доступен только на уровне чертежа и вида для соседние части.

Возможные варианты:

сплошной

точный сплошной

Символ

Символ 2

Символ 3

Символ DIN

Пользовательский символ, созданный в Symbol Редактор.

Вариант символа DIN соответствует немецким стандартам (DIN). Единственные символы DIN вы можете контролировать:

  • Символ 24 для обычные ремонтные болты
  • Символ 25 для обычные болты
  • Символ 26 для передние болты с потайной головкой
  • Символ 27 для задние болты с потайной головкой
  • Символ 28 для передние ремонтные болты с потайной головкой
  • Символ 29 для задние потайные ремонтные болты
  • Символ 30 для передние потайные отверстия
  • Символ 31 для задние потайные отверстия

Содержание символа

Этот параметр доступен только на уровне чертежа и вида для соседние части.

Выберите, включать ли в обозначение отверстие или ось.

Соседние детали

Этот параметр доступен только на уровне чертежа и вида для соседних части.

None не показывает соседние части.

Подключенные детали показывает все детали, соединенные с объектом модели.

Соединение деталей показывает только те детали, с которыми соединен объект модели.

Все компоненты объединяет параметры Соединяемые детали и Соединяемые детали.

Крайним показаны все детали в границах главной и второстепенной части.

Основные/дополнительные детали

Этот параметр доступен только на уровне чертежа и вида. для соседних частей.

Главные детали показывают только соседние детали, которые составляют главную деталь сборки или литой блок.

Второстепенные детали показывает только соседние детали, которые являются второстепенными деталями сборки или литая единица.

Both показывает как главные, так и второстепенные детали.

Наклонные детали

Этот параметр доступен только на уровне чертежа и вида. для соседних частей.

Да показывает наклонные детали как соседние детали на чертеже, Нет — нет.

Болты

Этот параметр доступен только на уровне чертежа и вида. для соседних частей.

Да показывает болты в соседних частях, Нет не показывает.

Видимые линии

Установить цвет и тип видимых линий.

Скрытые линии

Установить цвет и тип скрытых линий.

Осевая линия

Установите цвет центральных линий.

Вы можете изменить цвет центра линии только на уровне чертежа и вида. Вы можете настроить линию тип осевых линий детали с расширенным параметром XS_CENTER_LINE_TYPE.

Опорные линии

Установить цвет и тип опорных линий.

Болты: Цвет

Этот параметр доступен только на уровне чертежа и вида для соседних части.

Задает цвет болтов в соседних деталях.

Заполнить

Чтобы добавить штриховку к граням внешних деталей, используйте область Грани деталей, а чтобы добавить штриховку к поперечным сечениям на разрезах, используйте Площадь секций.
Тип

Определить тип люка, который будет использоваться. Нажав на… кнопка рядом со списком открывает предварительный просмотр штриховки узоры.

Автоматически выбирает образец штриховки автоматически из файлов схемы образцов штриховки.

None не использует штриховку.

Цвет

Определить цвет для заливки.

Можно выбрать предустановленный цвет или использовать специальный цвет, который не преобразуется в черный цвет на распечатках.

Фон

Определить цвет фона для заливки.

Выбор цвета фона отключен для аппаратных штриховок.

Цвет фона можно задать для автоматических штриховок, но он действует только в том случае, если для материала не определена автоматическая штриховка в схеме образца штриховки файл.

Весы

Автоматически масштабирует и автоматически поворачивает люк.

Пользовательский позволяет выбрать масштабирование и поворот вручную.

Масштабирование в направлении X и Масштабирование в направлении Y определяет масштабы в направление X и Y.

При сохранении коэффициента масштабирования X:Y сохраняется относительное пропорции в образце штриховки.

Угол масштабирования поворачивает штриховку. Для Например, угол 0,0 соответствует горизонтали, а угол 90,0 — вертикали.

Чертежи проекта, список деталей и спецификация

Чертежи проекта, список деталей и спецификация


Они обобщают и сообщают о вашем дизайне и должны быть достаточными. для изготовления конструкции.

Чертежи должны быть примерно в масштабе и должны включать:

  1. визуализация вашего дизайна
  2. изометрическая сборка с «вызванными» и коррелированными компонентами. по номеру или названию детали в списке деталей. (ПРИМЕЧАНИЕ. Список деталей необходимо, если части пронумерованы, чтобы связать имена с номерами. Предпочтительнее ссылаться на «имена», а не на «номера» впоследствии в отчете.)

  3. детали, разъясняющие соединения и соединения компонентов и

  4. другие детали по необходимости. Используйте профессиональные соглашения. Включите все размеры.

Не изображайте детали стандартного готового оборудования, такого как гайки, болты, шайбы, ролики и т. д., просто укажите их в ведомости материалов и назовите их на рисунках.

Список материалов:

  1. конструкционные изделия и их характеристики (материалы, размеры и количество) необходимые для изготовления деталей и
  2. Готовое оборудование
  3. . Он может включать вес и стоимость. Список деталей и Ведомость материалов могут быть объединены.

Типовая спецификация

№

Деталь

Кол-во

Описание

Вес

Стоимость

1

Нога

8 футов

3″ ном. x 0,216″ стенка, Sch 40, кованая сталь, бесшовная

60,6 фунта

$_

2

Пин

4

Диаметр 0,25 дюйма, длина 2 дюйма, нержавеющая сталь 303, Холоднотянутый

0,04 фунта

$_

3

Кровать

1

18 x 24 x 0,032 дюйма Алюминий 1100 листов

1,38 фунта

$_

:

:

:

:

:

:

Вернуться к Страница формата отчета

Пример чертежей
Пример спецификации

Пожалуйста, присылайте любые вопросы или комментарии относительно этого веб-сайта по адресу njsalamon@psu.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.