Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки пиксели по клеточкам: Единорог Портрет | Пиксельная графика, Узоры пластикового холста, Раскраска по цифрам

Рисунки пиксели по клеточкам: Единорог Портрет | Пиксельная графика, Узоры пластикового холста, Раскраска по цифрам

Posted on 23.04.198201.11.2022

Содержание

  • Маленькие пиксель арты — 75 фото
  • Как рисовать пиксель арт.
    • Инструменты
    • Как рисовать пиксель арт в фотошопе
    • Линии
      • Прямые линии
      • Изогнутые линии
    • Концептуализация
      • Темы для размышления
    • Контур
      • Шаг первый: черновой контур
      • Шаг второй: отполируйте контур
    • Цвет
      • Цветовая модель HSB
      • Выбирая цвета
      • Нанесение цветов
    • Шейдинг
      • Шаг первый: выбираем источник света
      • Шаг второй: непосредственно шейдинг
      • Шаг третий: мягкие тени
      • Шаг четвёртый: освещённые места
      • Несколько полезных правил
    • Дизеринг
      • Простой пример
      • Продвинутый пример
      • Применение
    • Выборочное контурирование
      • Техника 1: сглаживание изгибов
      • Техника 2: округление неровностей
      • Техника 3: затирание окончаний линий
      • Применение
      • Почему нужно делать это вручную?
    • Отделка
    • Советы для начинающих пиксель артистов
    • P.S.
  • 5 лучших приложений для пиксельной графики для Android и iPhone
    • 1. Пиксиларт
    • 2. Пиксель Студио
    • 3. Пиктограмма
    • 4. Пиксаки
    • 5.
    • Какое приложение Pixel Art вы выберете?
  • ‎Pixel Studio для пиксель-арта в App Store
    • Описание
    • Рейтинги и обзоры
      • замечательное приложение — одна маленькая вещь
      • Это приложение настоящее?
      • Запутанно, но хорошо
      • Данные, не связанные с вами

Маленькие пиксель арты — 75 фото

1

Пиксельная лиса


2

Простые пиксель арты


3

Рисунки по клеточкам Наруто


4

Рисование по пикселям


5

Пиксельарт Стич


6

Пиксель арт лёгкий


7

Рисование по пикселям


8

Рисование по клеткам


9

Рисование по клеточкам котики


10

Фигурки из пикселей


11

Рисование по пикселям


12

Пиксель арт небольшой


13

Рисование по пикселям


14

Рисование по клеткам


15

Пиксельное рисование по клеточкам


16

Рисование по клеткам


17

Мини рисунки по клеточкам


18

Рисунки по клеточкам персонажи


19

Рисунки по клеточкам в тетради


20

Рисование пикселями


21

Покемоны пиксельный Пичу


22

Покемоны пиксель арт Бульбазавр


23

Пиксельное рисование по клеточкам


24

Пиксель арт


25

Пиксель арты легкие


26

Маленькие рисунки по кл


27

Пиксельные изображения


28

Пиксельные рисунки маленькие


29

Пиксель спрайты покемонов


30

Рисование поклетачкам


31

Рисунки по клеточкам еда


32

Пиксель Амбреон покемон


33

Пиксельные покемоны Чаризард


34

Рисование по клеткам


35

Рисунки по пикселям маленькие


36

Рисунки по клеточкам Пикачу


37

FNAF Art Pixel Фокси


38

Рисунки пикселями


39

Пиксель арт небольшой


40

Рисунки по клеточкам в тетради


41

Мини рисуночки по клеточкам


42

Пикачу Pixel Art


43

Рисования поклеточком


44

Рисунки по клеткам маленькие


45

Джиглипафф пиксельарт


46

По клеточкам


47

Рисование по пикселям


48

Рисование по клеткам


49

Рисование по клеточкам банан


50

Пиксельное рисование


51

Пиксель арт покемон иви


52

Пиксельные арты в клеточку


53

Рисование по клеточкам покемоны


54

Рисование поклетачкам


55

Рисование по клеточкам фотоаппарат


56

Пиксель арт покемоны в майнкрафт


57

Пикачу пиксель


58

Рисунки по клеточкам маленькие


59

Снорлакс пиксель арт


60

Пиксельный Драгонэйр


61

Рисунки по клеточкам


62

Рисование по клеточкам в тетради


63

Пиксель арт покемоны


64

Мадока Магика пиксели


65

Пиксель арт квадратный


66

Рисование по клеткам


67

Пиксель арт


68

Пиксель арт


69

Пиксельное изображение


70

Дракон по клеточкам


71

Пиксель арт с клеточками


72

Арты из пикселей


73

Рисунки по клеточкам слон


74

Хедвиг Гарри Поттера пиксель

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Как рисовать пиксель арт.

Пошаговое руководство – CoreMission

В туториале “Как рисовать пиксель арт”, состоящем из 10 шагов, я научу вас создавать «спрайт» (отдельный двухмерный персонаж или объект). Сам термин, конечно же, пришёл из видео-игр.

Я научился создавать пиксель арт, так как он был мне нужен для графики в моей игре. Спустя годы тренировок, я приловчился и начал понимать, что пиксель арт – это скорее искусство, чем просто инструмент. Сегодня пиксель арт очень популярен среди разработчиков игр и иллюстраторов.

Данный туториал был создан много лет назад для того, чтобы научить людей простым концептам создания пиксель арт, но многократно дополнялся, так что он значительно отличается от первоначальной версии. В сети много туториалов на эту же тематику, но мне все они кажутся слишком сложными или затянутыми. пиксель арт – это не наука. Вы не должны рассчитывать векторы во время создания пиксель арт.

Инструменты

Одним из главных преимуществ создания пиксель арт является то, что вам не нужны какие-то продвинутые инструменты – графического редактора, установленного на вашем компьютере по умолчанию должно хватить. Стоит упомянуть, что существуют программы, разработанные специально для создания пиксель арт, вроде Pro Motion или Pixen (для пользователей Mac). Я сам их не тестировал, но слышал много положительных отзывов. В данном туториале я буду использовать фотошоп, который, хоть и стоит не мало, содержит массу полезных инструментов для создания искусства, часть из которых очень полезны для пикселинга.

Как рисовать пиксель арт в фотошопе

Во время использования фотошопа, вашим главным оружием будет инструмент «Карандаш» (клавиша В), который является альтернативой инструменту «Кисть». Карандаш позволяет вам разукрашивать отдельные пиксели, избегая наложения цветов.

Нам пригодятся ещё два инструмента: «Выделение» (клавиша М) и «Волшебная палочка» (клавиша W) для того, чтобы выбирать и перетаскивать, или же копировать и вставлять. Помните, что, зажав клавишу Alt или Shift во время выделения, вы можете добавить выделенные объекты или же исключить их из текущего списка выделенных. Это необходимо кстати, когда нужно выбирать неровные объекты.

Вы также можете использовать пипетку, для того, чтобы переносить цвета. Есть тысяча причин, подтверждающих важность сохранения цветов в пиксель арт, так что вам понадобится взять несколько цветов и использовать их снова и снова.

Наконец, убедитесь в том, что вы запомнили все горячие клавиши, ведь это может сохранить массу вашего времени. Обратите внимание на «Х», переключающую между основным и дополнительным цветом.

Линии

Пиксели – это те же маленькие цветные квадратики. Сначала вам нужно понять, как эффективно расположить эти квадратики для создания необходимой вам линии. Мы рассмотрим два наиболее распространённых вида линий: прямые и изогнутые.

Прямые линии

Я знаю о чём вы подумали: здесь всё настолько просто, что нет смысла вникать во что-то. Но, если речь идёт о пикселях, даже прямые линии могут стать проблемой. Нам нужно избегать зазубренных частей – маленьких фрагментов линии, заставляющих её выглядеть неровно. Они появляются, если одна из частей линии больше или меньше остальных, окружающих её.

Изогнутые линии

Рисуя изогнутые линии, нужно убедиться в том, что спад или подъём равномерны по всей длине. В данном примере, аккуратная линия имеет интервалы 6 > 3 > 2 > 1, а вот линия с интервалами 3 > 1 < 3 выглядит зазубренной.

Умение рисовать линии – ключевой элемент пиксель арт. Немного дальше я расскажу вам о сглаживании.

Концептуализация

Для начала вам понадобится хорошая идея! Попробуйте визуализировать то, что вы собираетесь сделать в пиксель арт – на бумаге или просто мысленно. Имея представление о рисунке вы сможете сконцентрироваться на самом пикселинге.

Темы для размышления

  • Для чего будет использован этот спрайт? Он для веб-сайта или для игры? Нужно ли будет в последствии сделать его анимированным? Если да, то его нужно будет сделать поменьше и мене детальным. И, наоборот, если вы не будете работать со спрайтом в будущем, можете прицепить на него столько деталей, сколько вам нужно. Поэтому заранее решите для чего конкретно нужен данный спрайт и выберите оптимальные параметры.
  • Какие существуют ограничения? Ранее я упомянул о важности сохранения цветов. Главной причиной является ограниченность палитры цветов из-за системных требований (что крайне маловероятно в наше время) или для сочетаемости. Или для точности, если вы эмулируете особенный стиль C64, NES и так далее. Также стоит учитывать измерения вашего спрайта и то, не слишком ли он выделяется на фоне необходимых объектов.

Давайте попробуем!

В данном туториале ограничений нет, но я хотел убедиться в том, что мой пиксель арт будет достаточно большим и вы сможете детально рассмотреть, что происходит в каждом из шагов. С этой целью я решил использовать в качестве модели Lucha Lawyer, персонажа из мира реслинга. Он бы отлично вписался в файтинг или динамичный боевик.

Контур

Чёрный контур станет хорошей основой для вашего спрайта, так что с него мы и начнём. Мы выбрали чёрный, потому, что он смотрится хорошо, но при этом слегка мрачно. Дальше в туториале я расскажу вам о том, как изменить цвет контура для повышения реализма.

Существует два подхода к созданию контура. Вы можете нарисовать контур от руки, а потом немного его поправить, или же рисовать всё по одному пикселю. Да, вы всё правильно поняли, речь идёт о тысяче кликов.

Выбор способа зависит от размера спрайта и ваших навыков пикселинга. Если спрайт действительно огромный, то логичнее будет нарисовать его от руки, чтобы создать примерную форму, а затем подровнять. Поверьте, это намного быстрее, чем сразу пытаться нарисовать идеальный эскиз.

В моём туториале я создаю довольно крупный спрайт, так что здесь будет показан первый способ. Будет проще, если покажу всё наглядно и объясню, что произошло.

Шаг первый: черновой контур

Используя вашу мышь или планшет, нарисуйте черновой контур для вашего спрайта. Убедись в том, что он НЕ СЛИШКОМ сырой, то есть выглядит примерно так, как вы видите свой конечный продукт.

Мой эскиз практически полностью совпал с тем, как я и запланировал.

Шаг второй: отполируйте контур

Начните с того, что увеличиваете изображение в 6 или 8 раз. Вы должны чётко видеть каждый пиксель. А затем, подчищайте контур. В частности, стоит обратить внимание на «бродячие пиксели» (весь контур должен быть не больше одного пикселя толщиной), избавьтесь от зазубрин, и добавьте небольшие детали, которые мы пропустили в первом шаге.

Даже крупные спрайты очень редко превышают размер 200 на 200 пикселей. Фраза «делайте больше, используя меньше средств» отлично подходит для описания процесса пикселинга. Скоро вы убедитесь в том, что даже один пиксель имеет значение.

Максимально упростите ваш контур. Деталями мы займёмся позже, сейчас вам нужно заняться нахождением больших пикселей, таких как, к примеру, сегментация мышц. Сейчас всё выглядит не очень, но проявите немного терпения.

Цвет

Когда контур готов, мы получаем своего рода раскраску, которую нужно заполнить цветами. Краска, заливка и другие инструменты нам в этом помогут. Подбирать цвета может быть сложно, но теория цвета явно не является темой данной статьи. Как бы то ни было, есть несколько базовых концепций, знание которых вам пригодиться.

Цветовая модель HSB

Это английское сокращение, собранное из слов «Оттенок, Насыщенность, Яркость». Она является лишь одной из множества компьютерных цветовых моделей (или числовых представлений цвета). Вы наверняка слышали и о других примерах вроде RGB и CMYK. Большинство графических редакторов используют HSB для выбора цвета, поэтому мы сконцентрируемся именно на ней.

Hue – Оттенок – то, что мы привыкли называть цветом.

Saturation – Насыщенность – определяет интенсивность цвета. Если значение равно 100%, то это максимальная яркость. Если его понизить, то в цвете появятся тусклость и он «посереет».

Brightness – свет, который излучает цвет. Например, у чёрного этот показатель равен 0%.

Выбирая цвета

Решать, какие цвета выбрать – ваша задача, но есть несколько вещей, о которых стоит помнить:

  • Неяркие и ненасыщенные цвета выглядят скорее реалистично, чем мультяшно.
  • Подумайте о колесе цвета: чем дальше в нём расположены два цвета, чем хуже они сочетаются. В то же время, красный и оранжевый, которые находятся в непосредственной близости друг от друга, вместе смотрятся отлично.
  • Чем больше цветов вы используете, тем размытее будет выглядеть ваш рисунок. Поэтому, выберите пару-тройку основных цветов и пользуйтесь ими. Помните, что Супер Марио, в своё время, был создан исключительно из комбинаций коричневого и красного.

Нанесение цветов

Наносить цвет – очень просто. Если вы используете фотошоп, то просто выберите необходимый фрагмент, выделите его волшебной палочкой (клавиша W), а затем заполните его посредством основного цвета (Alt-F) или дополнительного цвета Ctrl-F).

Шейдинг

Шейдинг – одна из важнейших частей квеста на получение статуса полубога пикселинга. Именно на этом этапе спрайт или начинает выглядеть лучше, или же превращается в странную субстанцию. Следуйте моим указаниям и у вас точно всё получится.

Шаг первый: выбираем источник света

Сначала мы выбираем источник света. Если ваш спрайт является частью более крупного фрагмента, в котором присутствуют собственные источники освещения, вроде ламп, факелов и так далее. И все они могут по-разному влиять на то, как выглядит спрайт. Как бы то ни было, выбор удалённого источника света, вроде солнца – отличная идея для большинства пиксель арт. Для игр, к примеру, вам нужно будет создать максимально яркий спрайт, который потом можно будет подстроить под окружающую среду.

Я обычно делаю выбор в пользу удалённого источника света, расположенного где-то вверху перед спрайтом, так что освещается лишь его передняя часть и верх, а остальное подвергается шейдингу.

Шаг второй: непосредственно шейдинг

Как только мы выбрали источник света, можно начинать затемнять участки, которые находятся дальше всего от него. Наша модель освещения располагает к тому, что нижняя часть головы, руки, ноги и прочее должно быть покрыто тенью.

Напомним, что плоские вещи отбрасывать тень не могут. Возьмите лист бумаги, скомкайте его и прокатите по столу. Как вы поняли, что он уже не плоский? Вы просто увидели тени вокруг него. Используйте шейдинг для того, чтобы подчеркнуть складки в одежде, мускулатуру, мех, цвет кожи и так далее.

Шаг третий: мягкие тени

Второй шейд, который светлее первого, должен использоваться для создания мягких теней. Это нужно для областей, которые не освещаются на прямую. Их можно также использовать для перехода от светлого участка к тёмному, и на неровных поверхностях.

Шаг четвёртый: освещённые места

Места, на которые попадают прямые лучи света, также необходимо выделить. Стоит отметить, что хайлайтов должно быть меньше, чем теней, иначе они будут вызывать лишнее внимание, то есть выделяться.

Избавьте себя от головной боли, запомнив одно простое правило: сначала тени, потом хайлайты. Причина проста: если нет теней, слишком большие фрагменты будут засвечены, а когда вы нанесёте тени, их придётся уменьшать.

Несколько полезных правил

С тенями у новичков всегда много трудностей, так что вот несколько правил, которым вам нужно следовать во время шейдинга.

  1. Не пользуйтесь градиентами. Наиболее распространённая ошибка новичков. Градиенты выглядят ужасно и даже приблизительно не отражают то, как свет играет на поверхностях.
  2. Не используйте «мягкий шейдинг». Я говорю о ситуации, когда тень находится слишком далеко от контура, ведь тогда она выглядит весьма размытой, и препятствует выявлению источника света.
  3. Не используйте слишком много теней. Легко думать, что «чем больше цветов – тем реалистичней картинка». Как бы то ни было, в реальной жизни мы привыкли видеть вещи в тёмном или светлом спектрах, а наш мозг отфильтрует всё, что находится между ними. Используйте лишь две тёмных (тёмная и очень тёмная) и две светлых (светлая и очень светлая) и накладывайте их на цвет основы, а не друг на друга.
  4. Не используйте слишком похожие цвета. Особой нужды в использования практически одинаковых цветов нет за исключением случаев, когда вам нужно сделать действительно размытый спрайт.

Дизеринг

Сохранение цветов – вот на что создателям пиксель арт действительно нужно обратить внимание. Ещё один способ получить больше теней без использования большего количества цветов называется «дизеринг». Также как в традиционной живописи используется «штриховка» и «перекрестная штриховка», то есть вы, в прямом смысле, получаете что-то среднее из двух цветов.

Простой пример

Вот простой пример того, как, посредством дизеринга, из двух цветов можно создать четыре варианта шейдинга.

Продвинутый пример

Сравните картинку сверху (созданную с помощью градиента в фотошопе) с картинкой, созданной всего из трёх цветов, используя дизеринг. Учтите, что различные узоры могут быть использованы для создания «смежных цветов». Вам будет проще понять принцип, если вы сами создадите несколько узоров.

Применение

Дизеринг может придать вашему спрайту тот прекрасный ретро-вид, так как множество первых видео игр очень активно использовали данную технику ввиду малого количества доступных палитр цветов (если вы хотите увидеть множество примеров дизеринга – посмотрите на игры, разработанные для Sega Genesis). Я сам не очень часто использую этот способ, но для обучающих целей, я покажу как это можно применить на нашем спрайте.

Вы можете использовать дизеринг сколько вашей душе угодно, но стоит отметить, что лишь несколько людей применяют его действительно удачно.

Выборочное контурирование

Выборочное контурирование, которое также называют селаут (от английского selected outlining), является подвидом шейдинга контура. Вместо использования чёрной линии, мы подбираем цвет, который будет более гармонично смотреться на вашем спрайте. Кроме того, мы изменяем яркость этого контура ближе к краям спрайта, позволяя источнику цвета определять какие цвета нам стоит использовать.

До этого момента, мы использовали чёрный контур. В этом нет ничего плохого: чёрный отлично смотрится, а также позволяет качественно выделить спрайт на фоне окружающих его объектов. Но используя этот метод, мы жертвуем реализмом, который мог бы нам пригодиться в некоторых случаях, так как наш спрайт продолжает выглядеть мультяшно. Выборочное контурирование позволяет избавиться от этого.

Вы заметите, что я использовал селаут для смягчения рельефа его мышц. Наконец, наш спрайт начинает выглядеть как единое целое, а не как огромное количество отдельных фрагментов.

Сравните это с оригиналом:

  1. Сглаживание

Принцип работы сглаживания прост: добавление промежуточных цветов в изломы, чтобы они выглядели более гладко. Например, если у вас есть чёрная линия на белом фоне, то в её изломы по краю будут добавлены небольшие серые пиксели.

Техника 1: сглаживание изгибов

В общем, вам нужно добавить промежуточные цвета в места, где есть изломы, так как иначе линия будет выглядеть неровной. Если она всё ещё кажется неровной, добавьте ещё слой пикселей посветлее. Направление нанесения промежуточного слоя должно совпадать с направлением кривой.

Я не думаю, что могу объяснить это лучше, не усложняя. Просто посмотрите на картинку, и вы поймёте о чём я.

Техника 2: округление неровностей

Техника 3: затирание окончаний линий

Применение

Теперь, давайте применим сглаживание к нашему принту. Учтите, что, если вы хотите, чтобы ваш спрайт выглядел хорошо на фоне любого цвета, не стоит сглаживать внешнюю часть линии. В обратном случае, ваш спрайт окружён весьма неуместным ореолом на стыке с фоном, и поэтому будет слишком явно выделяться на любом фоне.

Эффект весьма незаметный, но при этом он имеет огромное значение.

Почему нужно делать это вручную?

Вы можете спросить: «Почему бы просто не применить фильтр графического редактора на наш спрайт, если нам нужно, чтобы он выглядел гладко?». Ответ также прост – ни один фильтр не сделает ваш спрайт таким же чётким и чистым, как ручная работа. Вы получите полный контроль не только над используемыми цветами, но и над тем, где их использовать. К тому же, вы лучше любого фильтра знаете, где сглаживание будет уместно, а где есть участки, пиксели в которых просто потеряют своё качество.

Отделка

Ух, мы уже достаточно близко подобрались к моменту, когда вы сможете выключить компьютер и достать из холодильника бутылочку холодного пива. Но он ещё не настал! Последняя часть посвящена тому, что отличает энергичного любителя от опытного профессионала.

Сделайте шаг назад и хорошенько посмотрите на ваш спрайт. Существует вероятность того, что он всё ещё выглядит «сыровато». Потратьте немного времени на совершенствование и убедитесь в том, что всё идеально. Неважно, насколько вы уже устали, впереди вас ждёт самая весёлая часть. Добавьте детали, чтобы ваш спрайт выглядел интереснее. Вот здесь как раз играют роль ваши умения и опыт пикселинга.

Вас мог удивлять тот факт, что всё это время у нашего Lucha Lawyer не было глаз, или что свёрток, который он держит – пуст. Собственно, причина кроется в том, что я хотел повременить с мелкими деталями. Также обратите внимание на отделку, которую я добавил на его повязки, ширинку на его штанах… ну и, кем бы был человек без его сосков? Также я немного затемнил нижнюю часть его торса, чтобы рука больше выступала на фоне тела.

Наконец вы закончили! Lucha Lawyer выступает в лёгком весе, ведь в нём всего 45 цветов (а может это и супертяжёлый – всё зависит от ограничений вашей палитры) и его разрешение составляет примерно 150 на 115 пикселей. Вот теперь уже можете открыть пиво!

Прогресс целиком:

Это всегда забавно. Вот гифка, демонстрирующая эволюцию нашего спрайта.

Советы для начинающих пиксель артистов

  1. Изучайте азы искусства и практикуйте традиционные техники. Все знания и умения, необходимые для черчения и рисования можно применить и в пикселинге.
  2. Начинайте с маленьких спрайтов. Самое сложно – научиться размещать множество деталей, используя минимальное количество пикселей, чтобы не делать такие большие спрайты, как мой.
  3. Изучайте работы художников, которыми вы восхищаетесь и не бойтесь быть неоригинальными. Лучший способ обучения – повторение фрагментов чужих работ. На выработку собственного стиля уходит немало времени.
  4. Если у вас нет планшета, купить его. Постоянные нервные срывы и стрессы, вызванные непрерывным кликанием левой кнопкой мышки – это не забавно, да и вряд ли впечатлит представителей противоположного пола. Я использую небольшой Wacom Graphire2 – мне нравится его компактность и портативность. Вам, возможно, придётся по душе более крупный планшет. Перед покупкой, проведите небольшой тест-драйв.
  5. Делитесь своими работами с другими, чтобы узнать их мнение. Это, возможно, также будет неплохим способом найти новых друзей-гиков.

P.S.

Если у вас есть ссылки на классные туториалы, которые нужно перевести присылайте их в нашу тусовую группу разработчиков игр. Или пишите прямо в сообщения группы вконтакте!

5 лучших приложений для пиксельной графики для Android и iPhone

В 80-е пиксельная графика была не просто формой цифрового искусства, она была необходима. Аппаратное обеспечение с низким энергопотреблением могло обрабатывать только определенное количество цветов и пикселей, поэтому художникам по активам приходилось проявлять творческий подход, чтобы должным образом передать свои концепции в игре.

Но с тех пор времена изменились. Все больше и больше художников погружаются в мир пиксельной графики, и вы тоже можете, даже если вы не сидите за компьютером.

Мы рекомендуем попробовать следующие приложения для iOS и Android, чтобы найти лучшее приложение для пиксельной графики!

1. Пиксиларт

3 изображения

Pixilart — это приложение, которое привнесло, пожалуй, лучший подход к созданию пиксельной графики на мобильных устройствах. До Pixilart приложения, созданные специально для создания пиксельной графики, рисовали пиксели на холсте, как только ваш палец касался экрана. Это может быть трудно контролировать, если вы не сильно увеличили масштаб.

Однако нажатие и перетаскивание в Pixilart будет только перемещать курсор. Только после того, как вы нажмете Draw , чтобы пиксель помещался в положение курсора на экране (поэтому вам, вероятно, придется использовать обе руки одновременно).

Эта версия базовой функции рисования быстро привлекла внимание пользователей, постепенно создавая одно из крупнейших на сегодняшний день онлайн-сообществ специально для пиксельных художников.

Вам необходимо создать учетную запись, чтобы делиться своими работами с другими пользователями платформы. Если вы не хотите делиться своими работами, вам не нужно регистрироваться. Просто запустите приложение и нажмите Кнопка «Начать рисование» .

Pixilart — это сообщество для всех возрастов, поэтому вам не разрешено загружать контент для взрослых. Все сообщения являются общедоступными, а фильтры на нецензурную брань и спам включены по умолчанию.

Существует также встроенный в браузер редактор для тех, кто хочет использовать Pixilart на компьютере или ноутбуке.

Скачать: Pixiart для iOS | Android (бесплатно)

2. Пиксель Студио

3 изображения

Создание пиксель-арта на мобильных устройствах и планшетах было мечтой, которая воплотилась в жизнь всего несколько лет назад. Pixel Studio была одним из первых приложений для пиксельного рисования, в котором эта мечта осуществилась. Этот редактор пиксельной графики от Hippo скачан более пяти миллионов раз по всему миру и переведен на 25 языков.

Будучи одним из старейших приложений на рынке, у него есть свои преимущества — например, у него достаточно времени, чтобы добавить еще больше функций. В дополнение ко всем типичным инструментам Pixel Studio поддерживает слои, а также несколько типов изображений и редактируемых файлов.

Также доступна поддержка анимации, и вы можете добавлять музыку прямо в приложение и загружать ее в формате MP4. Он также совместим как с Samsung S-Pen, так и с Apple Pencil.

Если вы большой поклонник мобильного приложения, вам будет приятно узнать, что оно также доступно для загрузки в виде настольного приложения. Ваши работы можно синхронизировать на разных платформах с помощью Google Диска. Однако некоторые функции доступны только для платных пользователей.

Начать работу с Pixel Studio просто. Регистрация не требуется; вы попали прямо на чистый холст и можете приступить к созданию художественных работ. А если вы не знаете, с чего начать, Pixel Studio содержит ссылки на видеоуроки со всеми подробностями о том, как использовать приложение для создания цифрового искусства.

Загрузить: Pixel Studio для Android | iOS | Окна | Mac (доступны бесплатные покупки в приложении)

Загрузить: Pixel Studio Pro для Android | iOS (7,9 долл. США9)

3. Пиктограмма

3 изображения

Dotpict — это приложение для пиксельной графики и социальная платформа, которая, вероятно, была создана разработчиками, которые также сами являются пиксельными художниками. Даже в интерфейсе приложения есть пиксельный текст и значки.

По функциям очень похож на Pixilart. Он рисует так же, имеет все необходимое, а также создал собственное семейное сообщество. Редактор поддерживает до трех слоев и имеет возможности анимации.

Что отличает Dotpict от остальных, так это функции автосохранения и покадровой съемки. Автосохранение гарантирует, что даже если приложение по какой-то причине выйдет из строя, вы никогда полностью не потеряете искусство, которое создавали. Если вы включите функцию замедленной съемки перед тем, как начать рисовать, вы сможете сохранить GIF-анимацию процесса пикселизации от начала до конца.

Регистрация учетной записи Dotpict позволяет вам делиться своими рисунками и цветовыми палитрами, участвовать в конкурсах пиксельной графики и взаимодействовать с работами других пользователей.

Загрузить: Dotpict для iOS | Android (доступны бесплатные покупки в приложении)

4. Пиксаки

Это для пользователей iPad; Pixaki — одно из лучших приложений для пиксельной графики с восторженными отзывами. Он имеет мультисенсорный интерфейс и настраиваемые палитры.

Поддерживается до 50 слоев, анимация и самые популярные типы файлов. Разработчикам игр понравится возможность экспортировать листы спрайтов, также известные как изображения, которые показывают последовательность каждого кадра анимированного спрайта с настраиваемыми столбцами.

Преобразование эскиза в пиксельную графику в Pixaki очень просто благодаря эталонным слоям . Часто при изменении размера ваших эскизов для создания пиксельной графики поверх них вы теряете большую часть деталей, которые у вас были изначально. Pixaki позволяет импортировать любое изображение (или несколько изображений одновременно) из вашей фотобиблиотеки с полным разрешением, изменять его размер и перемещать на холсте.

Облегченная версия приложения (Pixaki 4 Intro) бесплатна, но ее функции ограничены. У вас может быть только три обычных слоя и один эталонный слой, а также до восьми кадров анимации и максимальный размер холста 160×160.

Между тем, полная версия приложения (Pixaki 4 Pro) позволяет вам иметь неограниченное количество слоев, ссылок и кадров анимации. Вы также можете иметь размер холста до двух мегапикселей и экспортировать в более сложные типы файлов, включая PSD Photoshop.

Скачать: Pixaki 4 Intro для iOS (бесплатно)

Скачать: Pixaki 4 Pro для iOS ($26,99)

5.

Произвести потомство

Хотя, похоже, не существует специального приложения для создания пиксельной графики на iPad, Procreate был разработан с целью максимально использовать художественные возможности iPad. Это приложение для цифровой живописи (которое часто называют альтернативой Adobe Photoshop) также более чем способно создавать пиксельную графику.

С его длинным списком функций, вероятно, вам придется повозиться с панелью настроек кисти. Вы должны убедиться, что рисуете только с резкими краями, либо отключив сглаживание, либо ограничившись непрозрачными кистями.

Самая полезная и уникальная функция, которую Procreate предоставляет пиксельным художникам, — это Palette Capture . Вместо создания собственных цветовых палитр вы можете импортировать изображение из приложения «Фотографии». Затем Procreate создаст собственную палитру цветов этого изображения. Но если вам нужно больше вдохновения, используйте специальные приложения, чтобы найти лучшие цветовые схемы, сочетания и палитры.

Хотя они не являются функциями, которые вы часто будете использовать (или вообще не будете) для пиксельной графики, Procreate также имеет огромную библиотеку текстурированных кистей, точное управление цветом и множество потрясающих цифровых эффектов. Приложение совместимо с Apple Pencil и является разовой покупкой.

Procreate имеет хорошие отзывы и, несомненно, является одним из лучших приложений для пиксельной графики для iPad. Делайте хорошие рисунки, и вы даже можете начать продавать свои работы в Интернете для получения дополнительного дохода.

Загрузка: Procreate для iOS (9,99 долл. США)

Какое приложение Pixel Art вы выберете?

В индустрии инди-игр наблюдается возрождение игр с пиксельной графикой, и, возможно, это отчасти связано с тем, насколько легко стало начать работу. Некоторым графическим программам для бесперебойной работы требуется умеренно мощное оборудование, но с этими приложениями для пиксельной графики все, что вам нужно, это ваш телефон или планшет.

‎Pixel Studio для пиксель-арта в App Store

Описание

Pixel Studio — новый редактор пиксельной графики для художников и разработчиков игр. Простой, быстрый и портативный. Независимо от того, новичок вы или профессионал. Создавайте потрясающие пиксельные изображения в любом месте и в любое время! Отличный и очень полезный инструмент для создания NFT и публикации на OpenSea и других торговых площадках!
Мы поддерживаем слои и анимацию и имеем массу полезных инструментов — все, что вам нужно для создания крутых проектов. Добавляйте музыку к своим анимациям и экспортируйте видео в MP4. Используйте Google Диск для синхронизации своей работы между различными устройствами и даже платформами. Присоединяйтесь к Pixel Network™ — нашему новому сообществу пиксельных художников! Не сомневайтесь, просто попробуйте и убедитесь, что вы выбрали лучший инструмент для пиксельной графики! Более 5 000 000 загрузок по всему миру, переведено на 23 языка!

Особенности:
• Супер просто, интуитивно понятно и удобно
• Он кроссплатформенный, используйте его на мобильных и настольных компьютерах с синхронизацией Google Диска
• Используйте слои для расширенной пиксельной графики
• Создавайте покадровую анимацию
• Сохраняйте анимацию в формате GIF или листах спрайтов
• Дополняйте анимацию музыкой и экспорт видео в MP4
• Делитесь произведениями искусства с друзьями и сообществом Pixel Network
• Создавайте собственные палитры, используйте встроенные палитры или загружайте их из Lospec
• Расширенная палитра цветов с режимами RGBA и HSV
• Простое масштабирование и перемещение с помощью жестов и джойстиков
• Используйте портретный режим для мобильных устройств и альбомный режим для планшетов и ПК
• Настраиваемая панель инструментов и множество других настроек
• Мы поддерживаем Apple Pencil!
• Мы поддерживаем все популярные форматы: PNG, JPG, GIF, BMP, TGA, PSP (Pixel Studio Project), PSD (Adobe Photoshop), EXR
• Автосохранение и резервное копирование — не потеряйте свою работу!
• Откройте для себя множество других полезных инструментов и функций!
• Идеально подходит для создания NFT!

Дополнительные возможности:
• Инструмент «Форма» для примитивов
• Инструмент «Градиент»
• Встроенные и настраиваемые кисти
• Библиотека спрайтов для шаблонов изображений
• Режим мозаики для кистей
• Симметричное рисование (X, Y, X+Y)
• Точечное перо для точного рисования курсором
• Инструмент «Текст» с различные шрифты
• Ручка Dithering Pen для теней и бликов
• Вращение пиксельной графики с помощью алгоритма Fast RotSprite
• Масштабатор пиксельной графики (Scale2x/AdvMAME2x, Scale3x/AdvMAME3x)
• Onion Skin для расширенной анимации
• Применение палитр к изображениям
• Захват палитр из изображений
• Предварительный просмотр мини-карты и Pixel Perfect
• Неограниченный размер холста
• Изменение размера и поворот холста
• Настраиваемый цвет фона
• Настраиваемая сетка
• Многопоточная обработка изображений
• Поддержка формата JASC Palette (PAL)
• Поддержка файлов Aseprite (импорт) только)

Вы можете поддержать нас, купив PRO (это разовая покупка):
• Без рекламы
• Синхронизация с Google Диском (кросс-платформенная)
• Темная тема
• 256-цветовые палитры
• Мозаичный режим для создания бесшовных текстуры
• Расширенный максимальный размер проекта
• Поддержка дополнительных форматов: AI, EPS, HEIC, PDF, SVG, WEBP (только для чтения в облаке) и PSD (чтение/запись в облаке)
• Неограниченная регулировка цвета (оттенок, насыщенность, яркость)
• Неограниченный экспорт в MP4
• Расширенное хранилище в Pixel Network

Системные требования:
• 2 ГБ+ ОЗУ для больших проектов и анимации
• Мощный процессор (оценка AnTuTu 100 000+)

Примеры изображений, сделанные lorddkno, Redshrike, Calciumtrice, Buch, Tomoe Mami используются под лицензией CC BY 3. 0.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ
• Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
• Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
• С учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода и укажите стоимость продления
• Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки
• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо. Политика
Условия использования: https://github.com/hippogamesunity/PixelStudioHub/wiki/Terms-of-Use

31 октября 2022 г.

Версия 4.22

• Импорт и экспорт файлов палитры
• Добавлен предварительный просмотр Pixel perfect
• Добавлены стрелки для перемещения слоев и кадров (Дополнительные настройки)
• Исправлена ​​скорость музыки (Pixel Network)
• Максимальный размер анимации увеличен до 256×256 (Pixel Network)
• Исправлено кодирование MP4
• Мигрировано в Unity 2021

Рейтинги и обзоры

Рейтинги 2K

замечательное приложение — одна маленькая вещь

Хорошо, я хотел бы начать с того, что это ПОТРЯСАЮЩЕЕ приложение. он работает очень хорошо, имеет множество опций, которые облегчают работу, таких как инструмент градиента, и он не заставляет вас смотреть рекламу для каждой кнопки, которую вы нажимаете (кстати, буквально любое другое приложение с пиксельной графикой, которое я скачал), что делает его в принципе идеальным. есть одна вещь, которую я хотел бы, чтобы вы добавили, хотя. функция, в которой вы можете выбрать своего рода зеркальный инструмент, чтобы вы могли сделать идеально симметричное искусство намного проще. например, если вы нарисуете одну сторону, она сделает то же самое и с другой, и сделаете это множеством разных вариантов, например, из стороны в сторону, сверху вниз или, может быть, по диагонали? хотя я бы попросил больше всего, это бок о бок. я знаю, что есть опция зеркального отображения, где вы можете выбрать область, а затем отразить ее, но я хотел бы видеть ее, когда рисую, понимаете? на самом деле сделайте две вещи, которые вы могли бы добавить. еще одна вещь, которую было бы неплохо добавить, это функция, при которой ваш рисунок мгновенно помещается в центр холста. вот и все, в остальном это приложение очень хорошее, и его легко освоить. вот и все 🙂

Это приложение настоящее?

Это приложение полностью изменило мою работу. Я ретро-стример, и у меня СДВ, из-за чего мне сложно работать на одном и том же месте весь день. С момента загрузки этого приложения на прошлой неделе я создал дюжину смайликов, не выходя из гостиной и постели. Раньше мне требовалось несколько часов, чтобы создать одну эмоцию, потому что я просто не мог сосредоточиться, сидя за компьютером. Покупка этого была легкой задачей для меня после того, как я понял, насколько сильно он повлиял на мою жизнь с момента его загрузки. И теперь я могу делать баннеры с увеличенным размером холста! На мой взгляд, одной вещи, которой не хватает приложению, — это возможности помещать реальное изображение на слой. Мне нравится фотографировать и рисовать поверх них, чтобы создать пиксельную версию моей фотографии, и я хотел бы делать это в этом приложении. Я также хотел бы, чтобы было немного проще сохранять файлы. После того, как я сохраняю в первый раз, приложение не сохраняет это имя в следующий раз, когда я иду для сохранения, и мне приходится вводить имя файла снова и снова. Кроме этих двух моментов, я бы, честно говоря, ничего не менял.

Привет! Спасибо за ваш отзыв! Удачи 🙂

Запутанно, но хорошо

Обычно я не из тех, кто критически относится к чему-либо, но мне есть что сказать об этом приложении. Было бы неплохо, если бы при первой загрузке приложения вы могли получить возможность обучения или чего-то еще, что поможет вам лучше понять, что к чему. К счастью, у меня есть друг, который знаком с приложением, так что ему повезло. Но у меня также возникают проблемы с экспортом гифок — по какой-то причине они не отображаются в фотопленке. Я пробовал почти все, что мог придумать, но ничего не работает. У этого приложения большой потенциал, я просто оставлю небольшие корректировки, которые, я думаю, очень помогут! У меня это приложение всего несколько дней, поэтому я не собираюсь ставить ему плохую оценку. Я знаю, на что способно это приложение, и его результаты поражают! Мне просто нужно наловчиться. Я пока оставлю это на 5 звездах, пока у меня не будет больше опыта. В целом приложение хорошо подходит для пиксель-арта со многими инструментами, просто немного сбивая с толку новичка.

Разработчик Фарида Яруллина указала, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.