Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки опасности вокруг нас: опасность векторные изображения, графика и иллюстрации

Рисунки опасности вокруг нас: опасность векторные изображения, графика и иллюстрации

Posted on 13.02.201910.08.2020

Содержание

  • Конспект к занятию «Опасности вокруг нас» для детей старшего дошкольного возраста
  • Тема: «Опасности вокруг нас»Воспитатель: Подмятникова Н.А.
  • План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект НОД рисование с натуры «Впереди опасность!»
  • План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: «Когда тебе грозит опасность»
  • Презентация по окружающему миру » Опасности вокруг нас»
    • Оставьте свой комментарий
  • Проект «Опасности вокруг нас» | Социальная сеть работников образования
  • Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Тематическое планирование по теме «Опасности вокруг нас. Обж «
  • опасных чертежей на GetDrawings | Бесплатно скачать
  • Drawing Danger, автор L.E. Luttrell
  • 10 самых опасных дорог в мире
    • 10. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай
    • 9. Перевал Стельвио, Италия
    • 8. Перевал Лос Караколес, Чили
    • 7. Skippers Canyon Road, Новая Зеландия
    • 6. Перевал Зоджи, Индия
    • 5. Guoliang Tunnel Road, Китай
    • 4. Каракорумское шоссе, между Китаем и Пакистаном
    • 3. Джеймс Далтон Хайвей, Аляска
    • 2. Дорога Джелалабад-Кабул, Афганистан
    • 1. North Yungas Road, Боливия
    • Шоссе 1 во Флориде
  • Герундий после предлогов
        • после
        • до
        • по
        • несмотря на
        • по
        • без
        • боится
        • злой о / на
        • плохо / хорошо
        • без ума от
        • разочарован около / на
        • взволновано около
        • известен за
        • надоело
        • фонд
        • рад про
        • радует о / на
        • интересует
        • увлекается
        • гордится из
        • больных
        • извините за
        • устал от
        • б / у
        • беспокоился о
        • преимущество
        • шанс из
        • выбор между
        • опасность
        • сложность в
        • сомневаюсь в
        • надежда
        • идея
        • проценты в
        • метод
        • возможность
        • возможность
        • задача из
        • причина
        • риск
        • беда за
        • путь
        • обвинить из
        • согласен с
        • извиняюсь за
        • верю в
        • вина за
        • пожаловаться на
        • концентрат на
        • поздравить сб. на
        • справляется с
        • принять решение против
        • зависит от
        • мечта о / из
        • чувствую себя
        • привыкнуть к
        • настаивают на
        • с нетерпением жду
        • предотвратить сб. от ул.
        • полагаться на sth.
        • преуспели в
        • специализируется на
        • остановка сб. с
        • обсуждение / из
        • думаю о / из
        • предупредить сб. против
        • беспокоиться о

Конспект к занятию «Опасности вокруг нас» для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 40 комбинированного вида»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по познавательному развитию

в средней группе общеразвивающей направленности

«Опасности вокруг нас»

Подготовил:

Подрубилина Татьяна Юрьевна,

воспитатель

г. Петропавловск-Камчатский

2019 год

Цель: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Задачи

Образовательные (обучающие)

  • продолжать формировать навыки безопасного поведения в различных ситуациях дома, на улице, в природе;

  • обогащать речь детей посредством произведений художественной литературы;

  • закреплять элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе;

  • продолжать знакомить с понятиями «пешеходный переход», «светофор», «тротуар» и элементарными правилами поведения на улице;

  • подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения;

  • рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

Развивающие:

  • развивать умение различать дорожные знаки;

  • развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к природе;

  • воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим;

  • воспитывать осознанное отношение к выполнению правил безопасности

Оборудование

: ЦОР «Опасности вокруг нас», сюжетные картинки с изображением разных опасных ситуаций, конверты-карточки с изображением предметов и разрезные картинки, соответствующие изображениям на карточках, мяч, игрушка «гриб», листы с контурными изображениями машин (скорая помощь, пожарная, полиция).

Ход занятия

  1. Оргмомент: приветствие.

  • Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями. С гостями поздоровались, а сейчас предлагаю вам поздороваться с друг с другом.

Педагог предлагает детям сыграть в игру «Встанем мы в кружок»

Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.

  1. Создание мотивации (сюрпризный момент).

Педагог вносит мячик, заклеенный лейкопластырем.

  • Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел! (показывает мяч, который перевязан бинтом, заклеен пластырем). Хотите узнать, что с ним произошло? (Да)

  • Тогда слушайте.
    У окна играли дети — девочка и мальчик.
    Очень весело играли  вверх бросали мячик.
    Тех детей предупреждала бабушка давно,
    Что играть им здесь опасно — мяч влетит в окно.
    Не послушались ребята и продолжили игру.
    Мячик, словно кенгуру вдруг запрыгал быстро
    В направлении к окну…
    Все случилось за секунды: звон стекла и громкий плач,
    Да к тому ж еще дырявый ярко-красный новый мяч.
    Не играют больше дети, им теперь уж все равно.
    В дырках мяч лежит под стулом, и не склеишь то окно!
    И не склеишь пальчик, что порезал мальчик.

  1. Основная часть

Почему? (Нельзя играть с мячом возле окна).

Молодцы, ребята! Мы с вами уже говорили о том, что в каждом доме встречается много опасностей. Давайте вспомним правила безопасности не только в доме, но и на улице и в лесу.

  • Я предлагаю вам сейчас поиграть командами, а для этого нужно разделиться на 3 команды по цвету. Из моей корзинки возьмите по одному шарику и найдите свое место.

(Дети достают шарики разных цветов: красный, жёлтый, зелёный, и рассаживаются за свои столы, столы обозначены кружками разного цвета).

Вы разделились на команды: так мы увидим, кто лучше знает правила безопасности.

  1. Игра «Разрезные картинки с опасностями в быту»

Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, подбирать правило безопасности к конкретной ситуации.

Оборудование к игре:

Карточка 1. Пожар – правило 1: Нельзя трогать спички. Спички –это не игрушки.

Карточка 2. Горячий чай 2: Нельзя самому наливать горячий чай-можно обжечься.

Карточка 3. Девочка включает утюг 3: Детям нельзя включать электроприборы-можно получить удар током.

  • Все собрали свои картинки? Расскажите, команды, какие у вас получились опасные ситуации, и какие правила безопасности вы знаете. Каждое правило поможет стать мячику весёлым и здоровым!

(на каждый ответ детей убирать с мячика лейкопластырь)

  1. Игра «Можно – нельзя»

Цель: закреплять знание детей о правилах безопасности в быту.

  • Вы хотите поиграть с нашим весёлым мячиком? (Да)

  • А как же мы будем играть в мяч в группе? Вдруг случится та же история, о которой нам рассказал мячик? (Мы аккуратно, нельзя играть в группе в мяч).

  • А я знаю игру с мячом, в которую можно играть в группе. Давайте сядем на ковер по кругу, и я вас научу этой игре.

Ход игры:

  • Я вам буду катать мяч, и задавать вопросы, а вы будете отвечать: можно или нельзя это делать.
    1. Можно спичками играть?
    2. Залезать на подоконник?
    3.В уголке игрушками играть?
    4.Книжки за столом читать?
    5. Может можно дверками играть? Закрывать и открывать?
    6. Острые предметы брать?
    7.Вместе с бабушкой вязать?
    8. Вкусные таблетки в садик принести и ребяток угостить?
    9. Играть тихо на ковре, если суп горячий на столе?
    10. Телевизор и утюг включать?
    11. Громко в уши всем кричать?
    12.Игрушки с пола убирать?

  • Ну что ж, молодцы, со всеми заданиями справились. Я думаю, что теперь вы никогда не попадете в опасную ситуацию в быту.

Слышите, кто-то стучится? Пойду и посмотрю.

Воспитатель вносит грибочек-игрушку

Гриб: Ха-ха-ха, прямо всё знают!?

Гриб: В лесу то не умеют наверно себя вести?

  • Ребята, покажем гостю, какие правила безопасности в лесу мы знаем. (Да)

  • Давайте все вместе в лес пойдем

Физминутка «Вместе по лесу идём»

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг

(Ходьба на месте)

Сотни ягодок вокруг!

(Потягивания-руки в стороны)

Вот морошка, голубика,

Шикша, жимолость, брусника.

Расстилается ковёр.

И направо и налево.

(наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот-правой ступни левой рукой)

К небу руки протянули,

Позвоночник растянули.

(Потягивания-руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели.

Педагог держит 9 карточек с изображением вниз и предлагает детям выбрать любую карточку, а затем рассказать свое правило по ней.

Карточка 1. Дети несут диких животных. (Нельзя из леса уносить животных домой, их дом в лесу).

Карточка 2. Пожар в лесу. (Уходя из леса надо потушить костёр, а то произойдёт пожар и погибнут животные и лес).

Карточка 3. Мальчик на дереве трогает гнездо. (Нельзя разорять гнёзда).

Карточка 4. Дети шумят в лесу. (Не шуми в лесу, а то распугаешь животных).

Карточка 5. Мусор в лесу. (Нельзя оставлять за собой мусор, животные могут пораниться).

Карточка 6. Мальчик и мухомор. (Нельзя рвать ядовитые грибы, можно отравиться).

Гриб: Вот это дааа! Молодцы! С вами не страшно и в лес ходить. А на дорогах вы такие же внимательные? (Да)

  • Гриб, послушай, как дети знают правила поведения на дороге и умеет отгадывать загадки

Показ презентации.

1слайд — Картинка с опасными ситуациями.

  • Какие опасности на дороге вы здесь видите?

  • Загадки помогут нам вспомнить правила безопасности на дороге.

2 слайд

Загадка

Что за зебра на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Жду, когда мигнёт зелёный.

Значит это…

После загадки появляется картинка ответ.

3 слайд

Загадка

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит день и ночь-

Зелёный, жёлтый, красный.

После загадки появляется картинка ответ.

4 слайд

Загадка

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая.

После загадки появляется картинка ответ.

4. Итог

  • Ну как, Гриб, ты убедился, что наши ребята знают правила безопасности?

Гриб: Да! Вы такие молодцы! Даже мне с вами не будет страшно отправиться в лес через дорогу. На дорогах много разных машин. Интересно, а вы знаете, для чего нужны эти машины? (Знаем)

Гриб: Хорошо обязательно приду.

Педагог раздает детям шаблоны машин (скорая помощь, пожарная, полиция) для раскрашивания.

Мини — проект «Опасности вокруг нас»

Цель:

  • формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Задачи:

  • формировать навыки безопасного поведения в различных ситуациях дома, на улице, в природе;

  • обобщать речь детей посредством произведений художественной литературы;

  • формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе;

  • продолжать знакомить с понятиями «пешеходный переход», «светофор», «тротуар» и элементарными правилами поведения на улице;

  • подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения;

  • знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения «Скорая помощь», «Полиция», «Пожарная»;

  • рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья;

  • знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми;

  • рассказывать детям о работе пожарных, причин возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре.

Механизм реализации проекта.

  • Выставка «Городской транспорт».

  • Консультации «Один дома».

  • Проведение комплексных занятий;

  • Беседа с детьми об опасных предметах;

  • Чтение художественной литературы;

  • Практическая деятельность.

  • Итоговое развлечение «Опасности вокруг нас»;

  • Работа с родителями (создание детской книжки «Безопашка»).

Срок реализации проекта с 15.03.2019 года по 15.04.2019 год.

Тема: «Опасности вокруг нас»Воспитатель: Подмятникова Н.А.

Задачи:

  1. Формировать знания о предметах опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту.
  2. Закрепить знания детей телефонного номера службы спасения, представления о пожароопасных предметах и профессии «пожарный».
  3. Закрепить знание об опасных ситуациях, которые могут подстерегать детей на улице и умение их избежать.
  4.  Развивать внимание, мышление, память.
  5. Воспитывать умение вести себя спокойно, не мешать отвечать друг им детям.

Предварительная работа: 

 беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, имитационно-моделирующие игры.

Индивидуальная работа: с Кариной – знание домашнего адреса.

Активизация словаря:

 пожароопасные предметы, пожарный, безопасное поведение.

Материал: 2 мольберта, набор картинок с опасными и безопасными предметами, обручи, рюкзак с предметами для персонажа, загадки.

Ход занятия: 

Воспитатель: — Дети, я хочу вам рассказать случай, который произошёл сегодня утром. Я шла на работу и встретила девочку, которая плакала. Она была так напугана, что забыла как её фамилия, кто родители и где она живет. Я успокоила девочку, и она вспомнила, что ходит в наш детский сад.  И я поводила её в группу. Вот такая история!

/Слышится громкий плачь, входит мальчик/

Воспитатель: — Мальчик, что ты плачешь?

Стобед: — Я потерялся!

В. –А как тебя зовут?   Стобед: — Меня зовут – Стобед!

В. – А как твоя фамилия?  Стобед : — Я не помню!

В. – Где ты живёшь?   Стобед: — Тоже не помню!

В. – Оставайся, Стобед, с нами мы попробуем тебе помочь.

В. – Ребята, как должен вести себя ребёнок, чтобы не потеряться? (не убегать  от родителей, держать взрослого за руку)

-Если всё-таки так произошло, что ребёнок потерялся, что он должен делать? (постараться успокоиться, вспомнить адрес, дорогу домой)

-к кому можно обратиться за помощью? (к милиционеру, продавцу, женщине с ребёнком)

— Дети, а вы знаете своё имя, имена родителей, домашний адрес? (называют) Вот видишь, Стобед, а наши дети знают свой домашний адрес, и тебе нужно знать!

Стобед – А можно, я у вас останусь и немного поиграю с ребятами?

В. – Дети, разрешим Стобеду у нас немного поиграть? (Да)

Стобед – Ребята, а у меня есть интересные игрушки, хотите поиграть? (достаёт из рюкзака ножницы и вязальную  спицу, и размахивает ими)

В. – Дети, вы будете играть этими предметами? Почему? (дети рассказывают)

— Расскажите Стобеду , как и где нужно хранить опасные предметы.

В. – А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Опасные и безопасные предметы» (дети делятся на две команды, первая команда на мольберт выставляет картинки с опасными предметами, вторая – с безопасными предметами)

В. – Стобед, посмотри, пожалуйста, и запомни какими предметами нельзя играть. (Стобед путается, дети исправляют ошибки)

Стобед:- А я ещё знаю одну игру, хотите научу! Когда мама и папа уходят из дома, я беру спички и зажигаю их! (достаёт спички)

В. – Дети, разве можно брать спички? Почему? Ещё по каким причинам может возникнуть пожар?(называют)

— Послушайте внимательно и отгадайте загадки о пожароопасных предметах.

  • Это тесный, тесный дом, сто сестричек жмутся  в нём.

И любая из сестёр может вспыхнуть как костёр.

Не шути с сестричками тоненькими…( спичками)

  • Шипит и злится, воды боится

С языком, а не лает. Без зубов, а кусает. (огонь)

  • Четыре маленьких костра зовут обедать нас: «пора!» (плита)
  • Где с огнём беспечны люди, обязательно он будет.(пожар)
  • От маленькой меня, не оберёшься ты огня. (искра)
  • Красный бык стоит, дрожит, чёрный – на небо бежит.(огонь, дым)

В. – Дети, как называются люди, которые борются с пожаром? (пожарные)

Физминутка:  Дыхательная гимнастика: «Пожарные»

  • Лезем по пожарной лестнице
  • Направляем огнетушитель на огонь
  • Затушим горящие огоньки
  • Вышли из горящего дома – вздохнём глубже.

В. – Ребята, расскажите Стобеду, как нужно вызывать пожарную машину, если случится пожар.(по телефону)

В. – Помни каждый гражданин это номер –… («01»)

Дым увидел — не зевай и пожарных …(вызывай)

-Запомни, Стобед, спички детям не игрушка!

В. – Опасности детей могут подстерегать не только дома, но и на улице. Детям нужно играть только на детских площадках. Почему нельзя играть на улице? (ответы детей)

— Давайте объясним  Стобеду правила, которые нужно соблюдать, гуляя на площадке.

Дети: — Не раскачиваться сильно на качелях; не бегать быстро, чтобы не упасть; смотреть под ноги, опасаясь острых предметов; на лестницах и горках вести себя спокойно, не толкаться; не  бросать в друг друга песком; зимой нельзя есть снег, сосать сосульки, ни куда не ходить с незнакомыми людьми.

В. – Молодцы, ребята! Не забывайте эти правила и старайтесь их соблюдать! И ты, Стобед, тоже запомни эти правила!

Стобед: — Ребята, а я знаю игры в которые вы можете поиграть во дворе. Хотите научу?

В. – Дети, будьте внимательны, Стобед может вас перехитрить и предложить опасные игры. Если вам эта игра не понравится, то на вопрос: «что вы скажите в ответ?» отвечайте – «Ну конечно слово – НЕТ!» 

Стобед: — Мы, гуляя во дворе, кинем камушек в окно,

                  Убежим ведь всё равно! 

В. – Что вы скажите в ответ?

дети :— Ну конечно слово – Нет!

Стобед: Как родители уйдут, спички мы с тобой возьмём

                Накидаем веток, палок, чиркнем спичкой и зажжём

                Сядем вон под ту ограду и устроим там засаду

                Разожжём костёр высокий и попьём с тобою соку!

В. —  Что вы скажите в ответ?

Дети: — Ну конечно слово – Нет!

Стобед: Завтра соберём продукты и отправимся на пруд,

                Никому не скажем где мы, пусть попробуют найдут!

В. —   Что вы скажите в ответ?

Дети: — Ну конечно слово – Нет!

Стобед: — Там у Толи – самокат, такому каждый будет рад.

                  Пойди к нему и отбери, ко мне скорее прикати.

                  Ну, ради друга! Чтоб сделал я два круга!

В. —   Что вы скажите в ответ?

Дети: — Ну конечно слово – Нет!

В. – Молодцы, дети, что не согласились играть в опасные игры, которые предложил играть Стобед. Я уверена, что во дворе вам опасности не грозят.

В. – Сегодня мы с вами беседовали о разных опасных ситуациях, с которыми дети могут встретиться. И старались научить Стобеда не попадаться в эти ситуации. Дети, вспомните, чего не знал Стобед? Как вы думаете, удалось ли вам научить его?

-А кто, по вашему мнению, на занятии был самым внимательным, активным, правильно отвечал на вопросы?

— мне тоже понравилось, как вы рассказали об опасных предметах, отгадывали загадки, все ребята были очень активные. Молодцы!

Стобед: — Ребята, спасибо что вы меня научили быть осторожным! А я вспомнил свой адрес, поспешу домой. Наверно мама волнуется.  До свидания! (дети прощаются)

    


План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект НОД рисование с натуры «Впереди опасность!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №4» общеразвивающего вида

Конспект непосредственно образовательной деятельности

рисование дорожного знака

«Впереди опасность!» (с натуры)

старшая группа

                                                                                                        Выполнила :

                                                                                                       воспитатель старшей группы

    Рыбцова Татьяна Михайловна

Цели: обучение умению передавать в рисунке форму предмета и его детали.

Задачи: воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения, аккуратность и целеустремленность;

развивать умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом;

формировать умение соблюдать в работе последовательность.

Предварительная работа: экскурсии к перекрестку, по поселку, рассматривание дорожных знаков, чтение стихов, игры .

Методическое обеспечение: демонстрационный материал, технологическая карта построения рисунка, карточки с изображением дорожных знаков, карандаши, краски, кисти, салфетки, подставки для кистей, лист бумаги.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Вы пришли на занятие,

Будьте, дети внимательны.

Сейчас у нас  не физкулультура,

А рисование с натуры.

2. Беседа по теме.

Воспитатель читает стихотворение И. Гуриной «Светофор».

Вновь светофор зеленым цветом

Путь открывает как всегда

Не забывай зимой и летом

Дорожных знаков никогда.

Они всегда в пути помогут

Как будто верные друзья,

И безопасную дорогу

Нам отыскать без них нельзя..

На доске карточки с изображением дорожных знаков.

— Ребята, какие дорожные знаки из представленных на доске вы знаете? Назовите их.

Сегодня мы с вами нарисуем дорожный знак «Впереди опасность!» К какой группе он относится? (К группе информационных знаков)

Анализ образца.

-Какой формы этот знак? (Треугольной)

— Что изображено в центре знака? (Восклицательный знак).

-Какие цвета использованы в рисунке? (Красный, черный).

Физкультминутка

И.п. : о.с., руки на поясе.

Счет1-8 – поворот налево; 2- и.п.; 3-4 то же направо.

Счет9-12 – и.п.; руки перед грудью правое предплечье над левым; 1- левую ногу вперед на пятку; 2-4 покрутить носком слева направо; 4-и.п.

Счет12-16- то же самое  со сменной ноги.

Счет 1-2- два хлопка слева; 3-4 –то же справа.

3. Практическая часть.

Воспитатель показывает порядок выполнения работы по технологической карте.

1. Проводим горизонтальную линию и определяем ее  центр.

Влево и вправо от центра откладываем одинаковое расстояние, отмечаем точками.

2. Полученные точки соединяем  прямыми линиями – получился треугольник.

3. Строим внутри полученного треугольника треугольник меньшего размера и делаем разметку восклицательного знака до центральной оси дорожки.

4. Заканчиваем рисунок «Впереди опасность!». Раскрашиваем дорожный знак с помощью гуашевых красок.

Дети самостоятельно выполняют работу.

4. Итог .

— Ребята, рисунки получились четкими, красивыми. И так, что мы нарисовали? Что понравилось и запомнилось сегодня?

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: «Когда тебе грозит опасность»

Муниципальная дошкольная образовательная автономная организация Детский сад № 3 «Дюймовочка»

Интегрированное занятие

в подготовительной группе: «Когда тебе грозит опасность»

Воспитатель: Богданова И.А.

Интеграция образовательных областей:

Художественное творчество,

Безопасность,

Чтение художественной литературы,

Физическая культура,

Коммуникация.

Задачи:

Учить детей правилам вызова полиции и правилами поведения на улице;

Закрепить умение рисовать легковую машину, рисовать крупно;

Развивать речь, внимание;

Воспитывать темп в работе, усидчивость, старание.

Предварительная работа:

Чтение С. Михалков «Дядя Степа»

Дидактическая игра: «Как избежать неприятностей»

Рассматривание тематического альбома «Наземный транспорт»

Материал:

Альбом, цветные карандаши, игрушечный телефон, картинки с изображением опасных ситуации для детей.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку про полицию:

Если вы в беду попали,
Телефон 02 набрали.
Кто на помощь к  вам придёт,
Всем поможет, всех спасёт (полиция).

Воспитатель: Очень часто дети подвергаются насилию, побоям, издевательству. Когда ребенку  или его близким и знакомым угрожает опасность, то на помощь может прийти полиция.

Правила вызова полиции:

— набрать 02;

— услышав ответ, назвать свое имя, фамилию;

— рассказать что случилось;

— назвать свой адрес;

— не класть трубку до тех пор, пока не попросят об этом.

Дидактическая игра: «Вызови полицию»

На игрушечном телефоне дети тренируются вызывать полицию.

Воспитатель говорит детям, что он сегодня получил письмо, в котором детей приглашают принять участие в конкурсе рисунков на тему: «Полицейская машина»

Рисование: «Полицейская машина»

Рассмотреть с детьми полицейскую машину, ее части, отметить цвет. Вспомнить последовательность рисования машины (показать схему пошагового рисования легковой машины)

Перед рисованием дети выполняют пальчиковую гимнастику.

По шоссе идут машины, (крутим воображаемый руль)

По асфальту едут шины. (локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу)

По дороге не беги, (погрозили пальцем)

Я скажу тебе: Би-би». (рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен- «сигналим»).

Анализ: дети выбирают рисунки которые отправят на конкурс. Объясняют свой выбор.

Физкультминутка: «Машина»

 Завели машину: ш-ш-ш.
(Вращения руками перед грудью).
Накачали шину: ш-ш-ш.
(«Насос»).
Улыбнулись веселей
И поехали скорей. (2 раза).
(Вращение воображаемого руля).

 

Воспитатель: Если выполнять ряд правил то,  можно не стать жертвой преступления (демонстрируются иллюстрации, дети называют правила поведения)

— Не открывать дверь чужим людям;

— Не входить в подъезд с чужими людьми;

— Никуда не ходи с чужими людьми;

— Избегай безлюдных мест пустырей;

— не разговаривай с чужими людьми по телефону.

Анализ занятия:

Ребенок читает отрывок из произведения С.Михалкова: «Дядя Степа»

Что случилось?

На вокзале

Плачет мальчик лет пяти.

Потерял он маму в зале.

Как теперь ее найти?

Все милицию зовут.

А она уж тут как тут!

Дядя степа не спеша.

Поднимает малыша,

Поднимает над собой,

Над собой и над толпой.

Под высокий потолок:

-Посмотри вокруг сынок!

И увидел мальчик: прямо

У аптечного ларька

Вытирает слезы мама,

Потерявшая сынка.

Слышит мама голос Коли:

-Мама! Мама! Вот где я!

Дядя Степа был доволен:

-Не распалась семья!

Воспитатель: Кто готов всегда прийти на помощь людям? (Сотрудники полиции)

Назовите номер телефона полиции? (02)

Презентация по окружающему миру » Опасности вокруг нас»

*

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд * Описание слайда:

*

2 слайд * * Описание слайда:

* *

3 слайд * * Спички детям не игрушки и опасные подружки. Описание слайда:

* * Спички детям не игрушки и опасные подружки.

4 слайд * * Описание слайда:

* *

5 слайд * * В умелых руках они помогут, а в неловких ранить могут. Описание слайда:

* * В умелых руках они помогут, а в неловких ранить могут.

6 слайд * * Описание слайда:

* *

7 слайд * * Пищу приготовив, газ закрывай, вырваться на свободу огню не давай! Описание слайда:

* * Пищу приготовив, газ закрывай, вырваться на свободу огню не давай!

8 слайд * * Описание слайда:

* *

9 слайд * * Стучится кто – то настойчиво в дверь– не торопись открывать! Сначала пров Описание слайда:

* * Стучится кто – то настойчиво в дверь– не торопись открывать! Сначала проверь!

10 слайд * * Описание слайда:

* *

11 слайд * * Спокойно по лестнице ты поднимайся: не бегай, не прыгай и не катайся! Не Описание слайда:

* * Спокойно по лестнице ты поднимайся: не бегай, не прыгай и не катайся! Не будешь правила соблюдать – травм и ушибов не избежать!

12 слайд * * Описание слайда:

* *

13 слайд * * Пальцами можно брать и держать, только в розетку их не втыкать! Описание слайда:

* * Пальцами можно брать и держать, только в розетку их не втыкать!

14 слайд * * Описание слайда:

* *

15 слайд * * Помни: ты не водолаз! Для мытья, купанья нужен таз! Описание слайда:

* * Помни: ты не водолаз! Для мытья, купанья нужен таз!

16 слайд * * Описание слайда:

* *

17 слайд * * Много хороших людей вокруг, драчун и задира тебе не друг! Описание слайда:

* * Много хороших людей вокруг, драчун и задира тебе не друг!

18 слайд * * Описание слайда:

* *

19 слайд * * Игрушки и вата, смолисты иголки, а свечке не место на этой ёлке! И взросл Описание слайда:

* * Игрушки и вата, смолисты иголки, а свечке не место на этой ёлке! И взрослым и детям ясно, огонь- это очень опасно!

* * Игрушки и вата, смолисты иголки, а свечке не место на этой ёлке! И взросл

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

* * Игрушки и вата, смолисты иголки, а свечке не место на этой ёлке! И взросл

Курс повышения квалификации

* * Игрушки и вата, смолисты иголки, а свечке не место на этой ёлке! И взросл

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

Данная презентация может быть полезна на уроках окружающего мира и на классных часах по технике безопасности. Эта работа — коллективное творчество учителя и ребят. Работа позволяет в интересной форме, доступно и наглядно объяснить детям о тех опасностях, которые могут подстерегать нас в обычной, повседневной жизни.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-512024

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проект «Опасности вокруг нас» | Социальная сеть работников образования

Дни проекта

Раздел

 

Виды деятельности 

Основные задачи

1 день

Ребенок и

другие люди

 

Беседа «Опасные люди и кто защищает нас от них»

Довести до сведения детей, кого мы называем опасными людьми: (психически больных, наркоманов, воров, насильников, убийц, похитителей, террористов). Объяснить, какую угрозу они представляют при встрече. Рассказать о работе сотрудников милиции

 

 

Рассматривание иллюстраций «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними»

Обратить внимание детей на неприятности, которые случаются при контакте с незнакомыми людьми. Способствовать осознанному восприятию правил поведения в таких ситуациях

 

 

Дидактическое упражнение «Чем опасны малознакомые ребята»

 

Объяснить детям, какие неприятности случается при контакте с малознакомыми ребятами. Убедить в необходимости быть разборчивыми в выборе друзей

 

 

Дидактическая игра «Если тебе угрожает опасность»

 

Вырабатывать у детей навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях при контакте с опасными людьми на улице, дома

2 день

Ребенок и природа

 

Дидактическая игра «Сигналы опасности природы»

Приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, колючки, звуки, рога и другие атрибуты). Убедить в необходимости соблюдения мер предосторожности

 

 

 Дидактическое упражнение «Когда съедобное ядовитое»

 

Обратить внимание детей на отравления, их причины и последствия. Дать сведения о непригодности пищевых продуктов к употреблению. Рассказать об оказании первой помощи

 

 

Беседа «Контакты с животными могут быть опасными»

 

Познакомить детей, чем опасны контакты с большими животными. Объяснить им, как определить больных животных по внешнему виду. Дополнить знания детей о том, как животные лечатся сами

 

 

 Видеосюжет «О пользе и вреде воды»

 

Углубить представления детей о пользе и вреде воды. Познакомить их с опасными ситуациями, возникающими около воды и на ней. Убедить в необходимости выполнения правил поведения на воде

3 день

Ребенок дома

 

Презентация «Наши помощники и враги дома»

 

Дать сведения детям, чем опасны некоторые приборы и бытовая техника дома. Добиваться, чтобы они четко соблюдали инструкции и запреты на пользование ими

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Пожарники»

 

Расширить сведения детей о предметах опасных в противопожарном отношении. Познакомить их с правилами поведения при угрозе или возникновении пожара. Рассказать о работе пожарной службы

 

 

Видеосюжет «Экстремальные ситуации в быту. Правила поведения»

 

Довести до сведения детей, чем опасны для жизни утечка газа и прорыв воды в квартире. Научить их правильным действиям в таких ситуациях. Познакомить с работой службы 04

4 день

Здоровье ребенка

 

 Беседа «Ценности здорового образа жизни»

 

Познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни. Способствовать осознанному приобщению к ним

 

 

Экскурсия в медицинский кабинет «Поговорим о болезни»

 

Расширить и углубить знания детей о болезнях (инфекционных и простудных заболеваниях), их вреде. Убедить в необходимости профилактики заболеваний

 

 

Дидактическая игра

 «Изучаем свой организм»

 

Продолжать изучать с детьми Устроение организма. Знакомить их с функциями отдельных органов. Учить беречь свой организм и заботиться о нем

 

 

Игровое упражнение «Прислушиваемся к своему организму»

 

Учить детей внимательно относиться к своему организму, прислушиваться к нему и распознавать симптомы заболевания. Добиваться, чтобы дети о своих подозрениях своевременно сообщали взрослым

 

 

Сюжетная игра  «Скорая помощь»

 

Дать детям сведения о службе «Скорой помощи». Познакомить их с правилами первой помощи в некоторых случаях. Научить детей первоначальным навыкам ухода за больным

5 день

Ребенок на улицах городах

 

НОД

«Город и улицы»

 

Расширить представления детей о городе, строении и разметке улиц. Закрепить имеющиеся знания о правилах передвижения по улицам. Познакомить с «островом безопасности»

 

 

Дидактическая игра «Виды транспорта и спецмашины»

 

Дать детям представление о появлении первых машин. Рассказать о видах транспорта (водный, воздушный, наземный, подземный) и преимуществах при движении спецмашин. Довести до сведения детей понятие «тормозной путь автомобиля» и способствовать осознанию его при перебежке перед едущим транспортом

 

 

Проблемно-игровая ситуация на  макете

«Перекресток и движение»

 

Дать детям представление о перспективе. Убедить их в необходимости соблюдать указания светофора. Познакомить с милиционером-регулировщиком и ролью его на улице

 

 

Интерактивная игра «Дорожные знаки»

 

Продолжать знакомить детей с дорожными знаками (запрещающие, предупреждающие и т.п.), их назначением. Расширять представление о том, к чему приводит незнание или несоответствие действий дорожным знакам

 

 

Сюжетная игра «Автобус»

Учить детей правилам поведения в общественном и личном транспорте. Способствовать их осознанию

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Тематическое планирование по теме «Опасности вокруг нас. Обж «

День недели

       

   Режим.

Интеграция

образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

 Групповая,

подгрупповая

   Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

                                                                 ПОНЕДЕЛЬНИК   18.03

  Утро

Здоровье, социализация, безопасность, коммуникация, труд, художественная литература.

Культурно-гигиенические навыки.

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Пожарный — профессия героическая» : рассказать о профессии пожарного. Чтение стих-ия С. Маршака  «Рассказ о неизвестном герое».Под. игра «Кто быстрее».

Рассматривание иллюстраций о пожарной безопасности и составление описательных рассказов  (Катя,  Слава, Саша.)

Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во приема пищи», «Пользование столовыми приборами»

 Оформить в группе уголок по пожарной безопасности. Рассмотреть вместе с детьми плакаты и картины. Дид. игра «Что необходимо пожарному?».

Настольная игра «Профессии»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 НОД

ПОЗНАНИЕ безопасность, ХТ,

Соц,    Коммун

«В гостях у Айболита»-закреплять умения оказывать себе и другому первую помощь.

Музыка

коммуникация

По плану музыкального  руководителя.

Рисование

«Любимое животное»- учить выразительно передавать образ животного акварелью (стр.113. нетрад .рис).

  ПРОГУЛКА

ФК, З, Б, С, Т, ЧХЛ, П, К.

З. ФК.  ХТ,

Наблюдение за ветром и снегом.     Труд: Расчистка дорожек от снега.   П/и: «Мороз- красный нос»;   Катание на ледянках с горы.

Индивидуальная работа по развитию глазомера

«Попади в цель».  Артур Влада, Ярослав.

Ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается!» (закрепление правил дорожного движения)

Самостоятельная деятельность. Оказание помощи дворнику в сборе снега на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу

Работа перед сном

                   Чтение С.Маршака «Пожар», беседа о прочитанном.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

  Дидактическая игра «Собери картинку».

Подвижная игра «Быстрые и ловкие».

 Автоматизация звука «Ш», проговаривание чистоговорок (Даша, Рита,Саша)

Рассматривание иллюстраций бытовых приборов, беседа о правилах обращения с электроприборами.

Просмотр мультфильма

«Уроки осторожности Тетушки Совы»

Игры в центрах активности  по выбору детей.

Прогулка

    Игры по инициативе детей.

опасных чертежей на GetDrawings | Бесплатно скачать

6 2

1300×1039 Рисунок черепа и скрещенных костей, как пираты Веселый Роджер

1 3

627×800 Символ опасного и злого черепа шерифа в старой коже

3

1300×1300 Рисунок Черепа Кости Опасность Ядовитой Лаборатории Векторные Иллюстрации

2

813×1008 Danger Days Sharpie Drawing Music Amino

2

210×230 Gypsy Danger Рисунок Наклейки Redbubble

2

1204×786 Токсичный Символ Рисунок Черепа

1

1184×1184 Butt Pencils, Diy и Фрэнк Заппа Прямая трансляция того, как рисовать

1

188×179 Векторный знак опасности черепа (знак смертельной опасности) векторные иллюстрации

500×667 Опасные Рисунки

Опасные рисунки 500×750

1080×1104 Майкл Джексон.опасно

1200×738 Ядерный логотип

449×600 Они не зря называют его опасностью. Искусство Печати Любовь

600×574 предупреждающий знак опасности клип бесплатный вектор в открытом офисе рисунок

8 1

864×950 Опасные мальчики на Behance

5

540×800 Danger Skull as A Warning or Evil Concept Stock Vector Colourbox

4

627×800 Символ опасного и злого черепа шерифа в старой коже

2 1

964×828 Цыганская опасность у штатива, 2005

2

400×566 Gipsy Danger Lineart By The Hary

1

622×666 Мультфильм Опасность, Опасность, Митч Макконнелл! Государственный журнал

1

Рисунки татуировок 216×240 делают отличное боди-арт для более красивой вас

1

570×320 Череп с крыльями рисуя череп опасности Стоковые Фото Изображения.роялти

1030×1300 Black Skull Death Skeleton Horror And Black Skull Danger Страшно

500×418 Кадетский отчет сцена из опасности в глубоком космосе Векторный рисунок

795×1024 Cartoon Skull Рисование Опасности Cartoon Skull Stock Vector

400×480 Детские рисунки мультфильмов и комиксов

1938×2400 Клипарт

813×1008 Danger Days Sharpie Drawing Music Amino

512×512 Опасность Долан Супер Планета Долан Вики Fandom Powered By Wikia

788×1218 Опасная девушка Г.i Joe Cross Over Cover

719×1110 Обложка Danger Girl Автор Lostonwallace

1024×1490 Danger Mouse

669×1000 Знак опасности Череп Хэллоуина Стоковое Изображение RF

509×800 Danger Ghost Stock Vector Colourbox

1023×713 Опасный Череп Stock Vector Seamartini

1299×1300 Doodle Style Опасность замерзания Осторожно Знак Эскиз в векторе

1024×1198 Gipsy Danger Bw Автор Megaryan104

1024×1304 Эскиз Gipsy Danger Head, автор Saltyosprey

730×1095 Цыганская опасность от злых чернил

567×800 Gipsy Danger By Masami Obari Аниме, Манга, Игры, Модели и т. Д.

Раскраска Пушка 2047×1607 Красивая опасность Черепаха Черепаха Раскраска Пистолет

,

Drawing Danger, автор L.E. Luttrell

Захватывающий рассказ о борьбе молодой женщины за то, чтобы привлечь к ответственности убийцу своей матери.

В раннем детстве Кейт стала свидетельницей жестокого убийства своей матери.
Хотя дело оставалось нераскрытым в течение десятилетий, Кейт отказывается позволить себе когда-либо забыть лицо убийцы, который десятилетиями преследовал ее кошмары.
Решив, что в ее сознании навсегда останется образ человека, убившего ее мать, юная Кейт начала рисовать его.
Полиция так и не нашла убийцу, но Кейт продолжает рисовать это лицо в

Захватывающий рассказ о борьбе молодой женщины за то, чтобы привлечь убийцу своей матери к ответственности.

В раннем детстве Кейт стала свидетельницей жестокого убийства своей матери.
Хотя дело оставалось нераскрытым в течение десятилетий, Кейт отказывается позволить себе когда-либо забыть лицо убийцы, который десятилетиями преследовал ее кошмары.
Решив, что в ее сознании навсегда останется образ человека, убившего ее мать, юная Кейт начала рисовать его.
Полиция так и не нашла убийцу, но Кейт продолжает рисовать это лицо во взрослой жизни, готовясь к роковому дню, когда она снова встретится лицом к лицу с убийцей.
Но разве Кейт позволяет убийству матери породить нездоровую одержимость прошлым, о котором более разумно забыть?
Прошлое, погруженное в такую ​​большую опасность, что оно должно оставаться похороненным — иначе оно воскресит вместе с собой угрозу для живых, оживив безжалостного убийцу с ненасытным кровопролитием.

Drawing Danger — это увлекательный роман, основанный на концепции, воплощенный в жизнь неотразимой главной героиней и сюжетом, подпитываемым действиями.
Рисунок Кейт — такое простое действие, а иногда и сложный прием, который занимает и Кейт, и читателя.
Средства поимки убийцы, одержимость Кейт в школьные годы, возможная стратегия выживания, чтобы смириться с травмой, которую психика ребенка не может должным образом обработать — рисунок — замечательная метафора с множеством возможных значений.

Захватывающий дебют Л. Э. Латтрелла.
Очень умелая характеристика, охватывающая три десятилетия, которая дает сложное описание лет становления Кейт и ее трансформации на протяжении десятилетий.

.

10 самых опасных дорог в мире

Мы рыскали в Интернете, чтобы найти самые опасные дороги, на которых можно проехать. На этих дорогах высокий уровень смертности и они чрезвычайно опасны. Люди, которые живут в этих районах, зависят от этих дорог в своем повседневном транспорте; так что считай, что тебе повезло. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,3 миллиона человек. Всемирная организация здравоохранения объявила десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Но несмотря на то, что многие из этих смертей можно было бы предотвратить, улучшив вождение, есть дороги, которые проверяют навыки и смелость любого водителя.Будь то крутые повороты, отвесные горные обрывы или дороги через зоны боевых действий — вот 10 самых опасных дорог мира.

От итальянского перевала Стельвио до Боливийского шоссе смерти — это пугающие, опасные и смертоносные дороги в мире.

10. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай

sichuan tibet highway Сычуань-Тибетское шоссе в Китае.

Шоссе Сычуань-Тибет, высокогорная дорога между Чэнду и Тибетом, где часто бывают оползни и каменные лавины, несомненно, является частью проблемы.Это дорога, на которой зарегистрировано более 7500 смертей на каждые 100000 водителей, есть основания для опасений. Из-за камнепадов, сходов лавин и плохой погоды водителям обязательно следует соблюдать осторожность. Это одна из самых рискованных дорог в мире. Это одна из самых опасных дорог в мире с 48 крутыми поворотами.

См. Также; Топ-10 фантастических дорог мира.

9. Перевал Стельвио, Италия

The Stelvio Pass in Italy Перевал Стельвио в Италии (Flickr / damianmorysfotos).

Перевал Стельвио, расположенный в Италии, на высоте 9045 футов, является самым высоким проложенным горным перевалом в Восточных Альпах и вторым по высоте в Альпах, немного ниже перевала Л’Изеран на высоте 9088 футов.Некоторые дороги выглядят намного опаснее, чем они есть на самом деле. С большим количеством шпилек, чем у Хелены Бонэм Картер, перевал Стельвио выглядит как детская каракуль на холмах. Дорога поднимается почти на два километра, и, поскольку между вами и крутым обрывом горы находится лишь невысокий бетонный барьер, лучше не смотреть вниз. Слишком большая скорость на одном из 60 поворотов на 180 градусов может означать катастрофу.

8. Перевал Лос Караколес, Чили

Chile Los Caracoles Pass Чили, перевал Лос Караколес.

Эта дорога проходит через гору Андреас между Чили и Аргентиной.Дорога с множеством крутых спусков и крутых поворотов без ограждений. Это одна из самых сложных дорог в мире. Дорога почти круглый год покрыта снегом. Снег в сочетании со сложным природным ландшафтом требует особого терпения и навыков вождения для вождения в чрезвычайных ситуациях. Однако эта дорога поддерживается в рабочем состоянии, что значительно снижает количество аварий на ней. По этой дороге ежедневно курсируют грузовики и даже двухэтажные туристические автобусы. Помимо одной из самых опасных дорог, это одна из самых живописных трасс в мире.

7. Skippers Canyon Road, Новая Зеландия

Skipper Skipper’s Canyon Road в Новой Зеландии.

Скипперс-Каньон-роуд, расположенная в Новой Зеландии, невероятно устрашающая, потому что она образована из очень узкого разреза посреди отвесной скалы. По этой извилистой дороге на самом деле требуется специальное разрешение. Если вам все же удастся получить разрешение, будьте готовы к скользкому вызову и удачи, если вы столкнетесь с кем-то, идущим с другой стороны. Эта гравийная дорога была проложена шахтерами более 140 лет назад.Это настолько опасно, что страхование арендованного автомобиля не будет соблюдаться, если вы поедете на нем.

6. Перевал Зоджи, Индия

India Перевал Зоджи в Индии.

Зоджи-Ла — высокий горный перевал в Индии, расположенный на Индийской национальной автомагистрали 1D между Сринагаром и Лехом. Перевал обеспечивает жизненно важное сообщение между Ладакхом и Кашмиром. Он проходит на высоте примерно 3528 метров и является вторым по высоте перевалом после Фоту Ла. Зимой он часто бывает закрыт. Но это спасательный круг, который держит жителей Ладакха на связи с остальным миром.Будучи одной из самых опасных дорог, это не более чем разваливающаяся однополосная грунтовая дорога.

5. Guoliang Tunnel Road, Китай

Guoliang Tunnel in China Туннель Гуолян в Китае.

Туннель Гуолян высечен на склоне горы в Китае. На фото это может быть трудно увидеть, эта дорога была проложена на склоне горы несколькими жителями из города Гуолян. До строительства этого горного перевала деревня была отрезана от остальной цивилизации окружающими скалами.Несмотря на то, что там не так много трафика, из-за своей конструкции он по своей сути довольно опасен ». Дорога, не допускающая ошибок». Благодаря окнам смелые водители могут увидеть пропасть прямо за пределами дороги, которая часто вообще не имеет преград.

4. Каракорумское шоссе, между Китаем и Пакистаном

Karakoram Highway, between China and Pakistan Каракорум шоссе, между Китаем и Пакистаном.

Назван «Шоссе дружбы» правительствами, которые его построили. Каракорумское шоссе — это самая высокая в мире международная дорога с твердым покрытием.Он соединяет Китай и Пакистан через горный хребет Каракорум через перевал Хунджераб на высоте 4693 метра. Он подвержен оползням и наводнениям, и что еще хуже, дорога в Пакистане немощеная. Но это по-прежнему туристическая достопримечательность, проходящая через захватывающие ущелья вдоль старого Шелкового пути. При строительстве дороги погибло около 900 рабочих. То, что часто называют «восьмым чудом света».

3. Джеймс Далтон Хайвей, Аляска

James Dalton Highway, Alaska Джеймс Далтон шоссе, Аляска (pinterest.ком).

Шоссе Далтон — это дорога на Аляске протяженностью 667 км. Он начинается у шоссе Эллиотт, к северу от Фэрбенкса, и заканчивается в Дэдхорсе, недалеко от Северного Ледовитого океана и нефтяных месторождений Прудхо-Бэй. Несмотря на то, что на первый взгляд кажется безмятежным, он заполнен выбоинами, небольшими летающими камнями, переносимыми быстрыми ветрами, и, что хуже всего, он бежит посреди пустыни. Что делает эту дорогу одной из самых опасных, так это ее протяженность 386 км, на которой нет заправочных станций, ресторанов, отелей и других базовых услуг.

См. Также; Самые опасные, но захватывающие маршруты в мире.

2. Дорога Джелалабад-Кабул, Афганистан

Jalalabad–Kabul Road, Afghanistan Джелалабад-Кабул-роуд, Афганистан.

Многие дороги были названы «самыми опасными», но 65-километровый участок шоссе из Джелалабада в Кабул имеет больше претензий, чем большинство, пролегая через территорию талибов. Но не угроза восстания делает «Шоссе» такой опасной. Это сочетание узких извилистых переулков, которые поднимаются на высоту до 600 метров через ущелье Кабула, и безрассудных афганских водителей, пытающихся обогнать тяжеловесные грузовики.

1. North Yungas Road, Боливия

The North Yungas Highway in Bolivia Шоссе Северный Юнгас в Боливии.

Также известен как «Дорога смерти» в районе Юнгас в Боливии. Он известен своей чрезвычайной опасностью, и Межамериканский банк развития окрестил его «самой опасной дорогой в мире». По одной из оценок, ежегодно по дороге погибают от 200 до 300 путешественников. Дорога имеет разметку крестов на многих местах падения транспортных средств. Автобусы и грузовики регулярно падают в долину внизу, особенно когда они пытаются обойти друг друга.

Также читайте; 10 мест, которые кажутся воображаемыми, но на самом деле настоящими.

Шоссе 1 во Флориде

most dangerous roads Highway 1 во Флориде (FloridaStock / Shutterstock)

Шоссе 1 Флориды — еще одна самая опасная дорога в мире. Из-за наивысшего количества ДТП со смертельным исходом эта дорога недавно была признана самой опасной дорогой в США. Фактически только за последние 10 лет на дорогах погибли 1079 человек. Смотрите также; 10 по-настоящему красивых заброшенных мест.

,

Герундий после предлогов

  • после

    После , приняв душ, я ждал Стивена.

  • до

    Таблетку нельзя принимать до , встав утром.

  • по

    Я справляюсь с на , работая намного дольше, чем 40-часовые недели.

  • несмотря на

    Несмотря на то, что много учился, экзамены не сдал.

  • по

    Какова была ее реакция на , услышав новость?

  • без

    Он рассказал анекдот без смеха.

  • боится

    Они боятся проигрыша матча.

  • злой о / на

    Пэт злится из-за прогулки под дождем.

  • плохо / хорошо

    Джон хорошо работает в саду.

  • без ума от

    Девушка без ума от тенниса.

  • разочарован около / на

    Он разочарован тем, что увидел такой плохой отчет.

  • взволновано около

    Мы в восторге от того, что снимают собственный фильм.

  • известен за

    Sandy — это , известный своими песнями.

  • надоело

    Мне надоело, что с обращаются как с ребенком.

  • фонд

    Ханна — это из хождений на вечеринки.

  • рад про

    Она рада, что снова выходит замуж.

  • радует о / на

    детей не обрадовало обращения к врачу.

  • интересует

    Вы интересуетесь написанием стихов ?

  • увлекается

    Джо увлекается рисованием .

  • гордится из

    Она гордится тем, что владеют английским языком.

  • больных

    Мы устали от сидеть вот так.

  • извините за

    Он извини за ест на уроке.

  • устал от

    Я устал от , ждущего тебя.

  • б / у

    Она привыкла к курению.

  • беспокоился о

    Я беспокоюсь о ошибок.

  • преимущество

    В чем преимущество фермерства перед охотой?

  • шанс из

    В наши дни шанс простудиться составляет .

  • выбор между

    Есть на выбор между , летящими в лондонский Хитроу или Станстед.

  • опасность

    Пегги находится в опасности ошибки .

  • сложность в

    У него сложностей в текстовых сообщениях.

  • сомневаюсь в

    У него сомнений относительно покупки правильного программного обеспечения для своей компьютерной системы.

  • надежда

    У мало надежды на то, что догонит новый Corvette.

  • идея

    Мне нравится идея создания новой учетной записи электронной почты.

  • проценты в

    писем не интересуют.

  • метод

    Это простой метод поиска решений .

  • возможность

    Есть возможность из снова собрать своих родителей.

  • возможность

    Эти колеса обеспечивают возможность катания без камеры .

  • задача из

    У него проблема: плывет слишком медленно.

  • причина

    Существует реальная причина для победы в конкурсе.

  • риск

    Существует риск того, что копают слишком глубоко.

  • беда за

    Он попал в беду за кражу .

  • путь

    Это новый способ строительства стены .

  • обвинить из

    Их обвиняли в проникновении в магазин.

  • согласен с

    Я согласен с игрой в дартс.

  • извиняюсь за

    Они извиняются за опоздание .

  • верю в

    Она не верит, что заблудится в лесу.

  • вина за

    Репортер обвиняется в том, что пишет плохие истории.

  • пожаловаться на

    Она жалуется на издевательства.

  • концентрат на

    Вы концентрируетесь на чтении или письме?

  • поздравить сб. на

    Я хотел поздравить вас с , произнесшим такую ​​хорошую речь.

  • справляется с

    Он не знает, как справиться с возрастом .

  • принять решение против

    Они решили против угонить машину.

  • зависит от

    Успех может зависеть от , если станет более терпеливым.

  • мечта о / из

    Сью мечтает о стать поп-звездой.

  • чувствую себя

    Им кажется, что ложатся спать.

  • привыкнуть к

    Вы должны привыкнуть к сверхурочной работе.

  • настаивают на

    Девочки настояли на том, чтобы встретились с Марком.

  • с нетерпением жду

    Я с нетерпением жду до скорой встречи.

  • предотвратить сб. от ул.

    Как я могу запретить Кейт работать в этом магазине?

  • полагаться на sth.

    Он не полагается на выигрыш в казино.

  • преуспели в

    Как тогда я могу преуспеть в изучении химии?

  • специализируется на

    Фирма специализируется на разработке веб-сайтов.

  • остановка сб. с

    Я остановил Андрей от курить.

  • обсуждение / из

    Они часто говорят о путешествиях в Новую Зеландию.

  • думаю о / из

    Фрэнк думает, что играет в шахматы.

  • предупредить сб. против

    Мы предупредили их против , использующего этот компьютер.

  • беспокоиться о

    Пациент беспокоится о том, что пройдет осмотр.

  • Спасибо Хлое, Йозефу и Ульрике.

    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.