Рисунок на тему здоровье глазами детей
Рисунок на тему ЗОЖ
Рисование здоровое питание
Детские рисунки здоровый образ жизни
Рисование на тему здоровье
Рисунок на тему здоровое питание
Здоровый образ жизни иллюстрации
Конкурс рисунков здоровое питание
Здоровье глазами детей
Рисунок на тему здоровое питание
Моя семья за здоровый образ жизни рисунки
Здоровый образ жизни глазами детей
Рисование на тему здоровье
Рисунок на тему здоровый образ жизни
Рисование на спортивную тему
Здоровое питание рисунок
Рисунок на тему здоровью скажем да
Рисунок на тему правильное питание
Здоровый образ жизни рисунок
Конкурс детских рисунков за здоровый образ жизни
Нездоровый образ жизни рисунок
Спорт глазами детей рисунки
Спорт глазами детей
Здоровье глазами детей рисунки
Здоровый образ жизни иллюстрации
Детский рисунок здоровый образ жизни
Здоровье глазами детей
Конкурс здоровье глазами ребенка
Рисунок на тему ЗОЖ
Плакат здоровое питание
Здоровый образ жизни рисунок
Рисунок на тему здоровье в наших руках
Детские рисунки про спорт
Рисунок на тему я и спорт
Рисунок на тему берегите здоровье
Рисунок здоровый образ жизни Смешарики
Спорт глазами детей
Нарисуй себя
Детский рисунок на спортивную тему
Детские рисунки на тему здоровым быть здорово
Спорт рисунок
Рисунок на тему спорт это здоровье
Слагаемые здоровья рисунок
Детские рисунки
Спорт глазами детей
Конкурс рисунков о спорте для детей
Рисование с детьми на тему здоровье
Рисунки на спортивную тему для школьников
Здоровый образ жизни рисунок
Конкурс здоровье глазами ребенка
Лозунг здоровый ребенок
Конкурс рисунков спорт
Рисунок на спортивную тему
Рисунок на тему здоровый образ жизни
В здоровом теле здоровый дух рисунки
Спорт глазами детей
Детские рисунки здоровый образ жизни
Рисунки на тему ЗОЖ старшая группа
Нездоровый образ жизни рисунок
Рисунок на тему здоровый образ жизни
ГТО глазами детей
Спорт глазами детей конкурс рисунков
Рисунки на тему любимый вид спорта для детей
Конкурс рисунков спорт
Здоровье глазами детей рисунки
Спорт глазами детей
Плакат здоровое питание
Здоровье это здорово плакат
Рисунок на тему спорт
Рисунок на тему спорт
Рисование день здоровья
Рисование на тему здоровое питание
Спорт глазами детей
Рисунок на тему здоровье
Всероссийский конкурс рисунков спорт глазами детей
Рисование для детей на тему Здоровые зубки
Спорт глазами детей рисунки
ГТО рисунки
Здоровье мое богатство рисунки
Здоровый образ жизни рисунок
Спорт глазами детей рисунки
Рисование на тему здоровое питание
Нарисовать здоровый образ жизни
Рисунок на тему движение это жизнь
Плакат на тему здоровый образ жизни
Плакат за здоровый образ жизни
Рисунок на тему здоровый образ жизни Смешарики
Спорт в моей семье рисунки
Конкурс здоровье глазами ребенка
Плакат на тему здоровое сердце
Детские рисунки на тему здоровое питание
Рисование летом ЗОЖ
Рисунок будь здоров
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Разработка классного часа «Здоровье не купишь — его разум дарит»
Тема: За здоровый образ жизниЗадачи: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни, профилактики алкоголизма и наркомании, табакокурения, устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам .
Формирование навыков заботы о себе и защиты своего Я, умения говорить нет, понятия морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей.
Ход занятия
Приветствие. Учитель: здравствуйте, ребята. Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте произносим мы не один раз за день, слышим это приветствие в наш адрес и посылаем его друзьям, знакомым. А иногда и незнакомым людям. Знаете ли вы, как правильно поздороваться?
Задумывались ли вы, что оно означает? (пожелание здоровья)
Задачи. Наверное потому, что главная ценность человека — здоровье.
То, что оно необходимо каждому, нам всем известно. Мы слышим радио и телепередачи, проблема стоит очень остро.
К большому сожалению мы начинаем об этом серьезно задумываться, когда его теряем.
А поговорим сегодня о том,
- что нужно делать для того, чтобы быть здоровым,
- какого человека можно считать здоровым,
- что зависит в этом случае от человека, т.е. от нас самих.
- Поучимся говорить «нет», если некоторое предложение нас не устраивает.
Факторы здоровья. Для начала выясним, что, на ваш взгляд, влияет на здоровье человека положительно. Выберите нужную карточку на доске. Сейчас очень важно ваше личное мнение, поэтому объясните свой выбор.
Разделимся на три группы.
Попробуйте объединить ваш выбор. Подсказки на доске: факторы здоровья: движение, питание, режим, закаливание.
Остались невыбранными: употребление алкоголя, табакокурение, наркомания.
Беседа о здоровье. Поднимите, пожалуйста, руки те, кто ни¬когда не болел. А кто болеет один раз в году? А кто боле¬ет два или более раз? Посмотрите, мы привыкли болеть! А ведь это — неверная установка.
До середины XX века считалось, что здоровье — это отсутствие болезней. Ребята, вы соглас¬ны с этим?
А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров?
Или еще пример: постоянно пьяный человек. У него тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?
Я знаю людей, которые говорят: «А ты закури — и все пройдет», «Выпей рюмочку, другую — и полегчает!» И вы знаете, они ошибаются.
Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.
Предлагаю вам составить модель здорового человека.
Выбор качеств здорового человека. Можно дописать свои .
Зачитывают качества здорового человека.
Это ваша модель. Я предлагаю составить общую модель на доске. Теперь я предлагаю качества , а вы помогите выбрать нужные. Совпали ли наши мнения?
Пословицы и поговорки
Когда вы готовились к классному часу, то собрали немало пословиц и поговорок (буклет). Давайте озвучим их.
А теперь прошу прочитать название нашего классного часа: здоровье не купишь, его разум дарит. Как вы это понимаете?
Стресс. Говоря о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах.
( Ожегов: стресс — вызванное каким-нибудь сильным воздействием состояние повышенного нервного напряжения, перенапряжения)
Они подстерегают нас на каждом шагу. Ученые говорят, что резкое пробуждение и подъем — это уже стресс. Уроки — стресс. Дорога — стресс. Родители ругают… С друзьями поссорился…
В каждой группе на карточке записан вопрос «Как снять стресс?». Много вариантов существует, запишите свои предложения (можно выйти в лес и громко закричать, сосчитать до десяти, включить спокойную музыку, закрыть глаза и думать о хорошем. )
Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса. (Растирает ладоши.) Есть еще одно замечательное средство от стресса — это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь. А сегодня для вас поет…
До середины XX века считалось, что здоровье — это отсутствие болезней. Ребята, вы соглас¬ны с этим?
А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров?
Или еще пример: постоянно пьяный человек. У него тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?
Я знаю людей, которые говорят: «А ты закури — и все пройдет», «Выпей рюмочку, другую — и полегчает!» И вы знаете, они ошибаются.
К большому сожалению люди попадают в разные ситуации. Мы поговорим о некоторых возможных.
Сценка Соска…
Обсуждение. Где и когда начинают курить или пробовать алкоголь? А зачем, как думаете?
«Алкоголь» и «курение» — эти слова известны каждому из нас. С этими проблемами человечество столкнулось давно. Но в последнее время употребляют алкоголь и курят очень молодые люди, которые порой не осознают, какой вред это может нанести их здоровью.
Вероятно что-то интересное есть и у вас?
Говорят дети:
В 1964 году, когда медики США достоверно установили, что курение приводит к раку легких, началась борьба с курением.
В 1970 году в США введен запрет на рекламу табака на телевидении и радио. В Нью-Йорке в 80-е годы принят закон, согласно которому курение в общественных местах карается штрафом в 1000 долларов или годом тюремного заключения.
Антиникотиновая работа в Голландии ведется даже с детьми детсадовского возраста.
А вот в России антиникотиновая пропаганда ведется не так активно, как на Западе.
Правда, каждая пачка российских сигарет обязательно содержит предупреждение Минздрава о вреде курения.А в Сочи курение запрещено не только в общественных местах и помещениях, а даже на пляжах.
Уже в древности люди поняли, что алкоголь приносит много бед, поэтому борьба с употреблением алкоголя имеет такую же древнюю историю, как и сами алкогольные напитки.
Самый древний антиалкогольный закон был принят в Древнем Китае во время правления императора Ву Вонга в 1220 г. до н.э. вино разрешалось употреблять только в большие религиозные праздники.
В Древней Индии употребление спиртного представителями высших каст было категорически запрещено. Если же в пьянстве уличали женщину, высшей касты, то ей на лбу выжигали клеймо в виде сосуда для вина, изгоняли из дома, и никто не имел права приютить ее.
В Древней Греции пить неразведенное вино считалось недостойным свободного гражданина. Правитель Спарты Ликург запретил пить вино высшей знати государства, но поощрял спаивание рабов, чтобы держать их в повиновении.
Неразбавленное вино давали пить рабам, накрывая для них «богатый стол». На это застолье приглашались молодые воины-спартанцы, которым категорически запрещалось прикасаться к вину. Таким образом, на живом примере спартанцы воспитывали свое молодое поколение, показывая действие вина на организм человека.
В Древнем Риме и Греции запрещалось пить даже разбавленное вино молодым людям до 30 лет, пока они не произведут на свет здоровое потомство. Найден надгробный камень с древней могилы, на котором высечено: «Он жил как раб, пил неразбавленное вино».
Первый писаный закон Афин, изданный законодателем Драконтом в 621 году до н.э., предусматривал смертную казнь пьяниц, так как они приравнивались к взбесившимся животным.Общественное мнение в России всегда было настроено прогни алкоголя, о чем свидетельствуют трезвенные движения — борьба русских людей против политики спаивания народа. Таких трезвенных движений было всего пять в нашей истории.
В 1858—1859 годах в России начали возникать первые антиалкогольные общества, основным требованием которых была ликвидация питейных заведений.Этот призыв нашел горячий отклик в деревнях Курской, Тульской, Саратовской и других губерний, жители которых выносили решения о закрытии кабаков.
Передовые люди XIX века: Добролюбов, Белинский, Пирогов, Чернышевский, Сеченов — ратовали за здоровье подрастающего поколения. .В 1857 году начали выходить «Журнал воспитания» и «Русский педагогический вестник», в которых ставились вопросы антиалкогольного воспитания юношества.
Одной из причин, по которой дети начинают курить или употреблять спиртное, является неумение отказываться.
Рассмотрим ситуацию: сценка
Потренируемся отказываться от предложения, которое нам не очень нравится.
У учащихся свое задание карточки с рисунками. Записывают форму отказа.
Работа по карточкам.
Группы получают карточки с заданиями. Необходимо рассмотреть рисунки, прочесть описание ситуаций, ответить на вопрос отказом.
Обсуждение результатов. Ведущий записывает формы отказа от вредных привычек.
1. «нет, спасибо, + объяснение причины (головная боль, боязнь огорчить родителей)»
2. «нет, спасибо + предложение чего-то другого (поиграть вместе, предложить жвачку)»
3. «нет спасибо, мне не нравится вкус, запах»
4. «нет, спасибо, я не курю (не пью)»
5. твердое «нет», «не буду», «не хочу».
Попробуем объединить ваши записи в некоторые правила.
Вывод: Человек всегда может избежать зависимости, главное – сделать выбор и принять решение. Все почувствовали, какое неудобство доставляет зависимость. Вредные привычки – это зависимость.
правила отказа:
1. Никогда не колебаться, а решительно и твердо сказать: «Нет!». При этом смотреть прямо в глаза собеседнику.
2. Можно сначала стать на позицию собеседника потом выдвинуть свои аргументы отказа: «Я тебя понимаю, но…».
3. Если давление продолжается, то надо перейти в наступление, говорить жестко: «Послушай, почему ты мне навязываешь это?». .
4. Отказаться вообще говорить на эту тему.
5. Можно предложить компромисс: «Давай сейчас ос¬тавим этот разговор и вернемся к нему в другой раз».
Помните: каждый человек имеет право отказаться от любого предложения другого человека.
Еще одна ситуация: Мультфильм
Обсуждение.
Отказ от вредных привычек.
Светофор
По трем сторонам аудитории прикрепляются листы с утверждениями: «Да» (зеленый), «Нет» (красный), «Не уверен» (желтый).
Ведущий говорит о результатах анкеты проведенной в начале занятия.
Задается вопрос: «Сможете ли вы отказаться от пагубных предложений?» Участники должны встать у того листа, на котором отражена их точка зрения. Попросить объяснить, почему выбрали именно это утверждение.
Выводы
- Можно научиться вежливо, но твердо отказываться
- Есть много способов сказать «НЕТ».
Использование искусства для улучшения здоровья, гигиены и питания: Counterpart
Каждый день Counterpart International доставляет горячее питание тысячам школьников в Сен-Луисе, Сенегал. В сельских районах, где общины изо всех сил пытаются справиться с периодическими засухами, которые ставят под угрозу их ведение натурального хозяйства и лишают их возможности кормить своих детей, школьное питание может облегчить финансовое бремя семей и позволить детям дольше оставаться в школе. Благодаря школам, предлагающим такое здоровое питание, улучшается посещаемость и увеличивается количество учащихся в школах. Дополнение этих приемов пищи уроками о передовом опыте в области здравоохранения, гигиены и питания является ключом к оказанию долгосрочного воздействия на учащихся и их сообщества.
В этом духе Counterpart ежегодно проводит ежегодные школьные недели здоровья в школах-партнерах, чтобы информировать общественность о передовых методах охраны здоровья и гигиены. Эти важные недели включают занятия по уборке школ и их окрестностей, а также групповые обсуждения выбранных тем под руководством медсестер. Counterpart также проводит тренинги для учителей по вопросам здоровья, питания и окружающей среды.
В 2017 году одним из самых популярных мероприятий Недели здоровья стал художественный конкурс, организованный в участвующих начальных школах. Студентов попросили представить свои лучшие рисунки на тему сообщений о здоровом образе жизни. Конкурс фресок был забавным способом обучить сообщество, особенно студентов, здоровому поведению, продвигая местные фрукты и овощи для удовлетворения потребностей в питании, а также вдохновляя таланты студентов и повышая самооценку. Рисунки были оценены комитетом учащихся, учителей и родителей, и победившие работы каждой школы теперь размещены на видном месте на стене здания школы, чтобы все могли их увидеть.
Надпись: «Всегда мойте руки с мылом, когда выходите из туалета, чтобы предотвратить распространение болезней». ценить и относиться к. «[Эти] фрески пропагандируют важность избегать нечистой воды и причины, по которым необходимо поддерживать места общего пользования в чистоте. Учащиеся начальных школ представили рисунки, пропагандирующие мытье рук, лесовосстановление, сбалансированное питание и другие идеи о здоровом образе жизни», — отметили наши сотрудники о волнении, связанном с этой инициативой.
Надписи: «Берегите пищу от мух», «Выходя из туалета, я мою руки водой с мылом» основные группы продуктов питания теперь украшают фасад школы, «фреска служит учебным материалом для занятий по гигиене питания и окружающей среде. С помощью фрески мы можем легко показать детям различные продукты, содержащиеся в них питательные вещества и их влияние на организм». Counterpart и участвующие школы теперь украшают 203 фрески-победителя, которые будут продолжать улучшать понимание правил хорошего здоровья и правильного питания для учащихся, родителей и сотрудников на долгие годы.
Международный проект «Продовольствие для образования и детского питания» компании Макговерн-Доул в Сенегале финансируется Министерством сельского хозяйства США (USDA). В период с 2014 по 2018 год проект охватил 270 школ, в том числе 66 дошкольных учреждений. Только за последние два года в рамках программы было раздано более 11,5 млн диетических обедов для более чем 45 300 детей дошкольного и школьного возраста, чтобы они могли сосредоточиться на учебе и лучше подготовиться к светлому будущему. Начиная с 2019 года программа будет расширена на новый регион Сенегала, что обеспечит еще большее влияние на еще большее количество студентов и большее количество сообществ..
Здоровое питание в школе
Дети могут лучше питаться, когда в школах предоставляется здоровая пища. Узнайте, что школы могут сделать для продвижения питательных продуктов, которые они подают.
Информирование семей о программах школьного питания
Школы играют важную роль в формировании привычек здорового питания на протяжении всей жизни, предлагая питательные блюда в рамках федеральных программ детского питания. Школьное питание включает молоко, фрукты, овощи и цельнозерновые продукты, а также основные питательные вещества, такие как кальций и клетчатка. Школы могут сообщать семьям об участии в программах школьного питания и сообщать им, что некоторые учащиеся имеют право на получение бесплатного питания или питания по сниженной цене.
Поощряйте учащихся начинать день со школьного завтрака
Здоровые ученики лучше учатся. Исследования показывают, что привычки в еде [PDF — 480 КБ] и здоровый образ жизни связаны с успеваемостью. Участие учащихся в программе школьных завтраков связано с более высокими оценками и результатами стандартизированных тестов, сокращением пропусков занятий и улучшением памяти. Некоторые школы предоставляют завтрак в классе или во время утреннего перерыва, чтобы все учащиеся могли позавтракать в школе.
Предоставьте учащимся достаточно времени для школьных обедов
Независимо от того, подаются ли школьные обеды в столовой или в классах, важно, чтобы у учащихся было достаточно времени, чтобы поесть, пообщаться со сверстниками и насладиться едой. Школы должны обеспечить, чтобы у учащихся было не менее 10 минут после того, как они рассядутся (время сидячих мест), на завтрак и не менее 20 минут на обед. Наличие достаточного количества сидячих мест связано с большим потреблением фруктов, овощей, обеденных закусок и молока, а также с меньшим количеством отходов. 1-3
Пропаганда здорового питания в течение учебного дня
Школы могут использовать подход «Вся школа, все сообщество, весь ребенок» (WSCC) для продвижения федеральных программ школьного питания и питательных закусок вне программ школьного питания. Родители могут принять участие в пропаганде здорового питания в школе, попросив, чтобы здоровая еда и напитки были доступны на школьных мероприятиях, праздниках и сборах средств. Программа CDC «Родители за здоровые школы» предлагает больше идей о том, как принять участие и отстаивать здоровье и благополучие вашего ребенка.
Сделайте обучение правильному питанию частью обучения.
Обучение правильному питанию дает детям знания и навыки, необходимые для выбора здоровой пищи и напитков. Обучение правильному питанию является частью комплексной учебной программы по санитарному просвещению, но может быть включено и в другие занятия. Например, учащиеся могут:
- Считать с картинками фруктов и овощей.
- Изучайте дроби, измеряя ингредиенты для рецепта.
- Выращивание овощей в школе.
- Узнайте о культурных кулинарных традициях.
Дополнительная информация
- Возможности обучения здоровому питанию и обучение правильному питанию
- Всеобъемлющая основа для решения проблем среды и услуг школьного питания [PDF – 2,95 МБ]
- Школьные санитарные рекомендации по пропаганде здорового питания и физической активности [PDF – 973 КБ]
- Краткий обзор исследования CDC: найти время для школьного обеда [PDF – 313 КБ]
- Краткий обзор исследований CDC: Возможности обучения правильному питанию в школе [PDF – 2,1 МБ]
Ссылки
- Бергман Э.