К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке. Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта. Поиск по сайтуКарта сайта
|
Конкурс детского рисунка «Радужный мир без наркотиков» провели в Талдомском СРЦН «Журавлик»
Источник:
©
,
pixabay. com
В рамках антинаркотического месячника, проходящего в Московской области, в Талдомском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Журавлик» прошел конкурс детского рисунка, сообщает пресс-служба Главного управления региональной безопасности Подмосковья.
«С ребятами центра провели беседу, в ходе которой раскрыли последствия наркомании для здоровья человека, а также актуальность и значимость проблемы наркомании в наше время. После состоялся конкурс рисунка на асфальте. Участники выразили свое видение мира без наркотиков и вредных привычек», — говорится в сообщении.
Основная задача конкурса — сформировать у детей отрицательное отношение к вредным привычкам и провести профилактику здорового образа жизни. Конкурс также направлен на развитие творческих способностей детей и повышение интереса к изобразительному искусству.
«Уже пятый год в Московской области проходит антинаркотический месячник. В сентябре в муниципалитетах Подмосковья пройдет более 500 мероприятий, посвященных здоровому образу жизни и антинаркотическому просвещению», — отметил заместитель председателя правительства Московской области – руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.
Куда в Подмосковье обратиться жертвам семейного насилия>>
Конкурс детского рисунка «Я рисую МИР!», посвященный 75-летию Великой Победы — ВТБ Профсоюз
Уважаемые члены профсоюзной организации Банка ВТБ!
Профсоюзный комитет приглашает ваших детей, внуков или племянников принять участие в онлайн-конкурсе детских рисунков, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
В настоящее время, в силу известных непреодолимых обстоятельств, у ваших детей появилось больше времени для творчества, а мы предоставляем для них возможность реализовать и продемонстрировать их способности и таланты широкому кругу пользователей сети Интернет и Интранет-портала Банка ВТБ. Кроме того, в 2020 г. планируется издание печатной продукции с публикацией рисунков детей, участвующих в Конкурсе, с указанием их авторов.
К Конкурсу приглашаются дети от 3-х до 17-ти лет включительно.
Тематика данного конкурса: «Я рисую МИР!»
МИР, завоеванный нашими отцами, дедами и прадедами…
МИР, где нет места войне…
МИР, где голуби мирно парят в небе или мирно воркуют где-нибудь на крыше…
МИР, где счастливое детство, любящая мама, дружная семья…
МИР, где свято помнят о солдатах Великой Отечественной войны, о тех, кто завоевал МИР на нашей Земле…
МИР, где торжествует салют Победы над городом!
МИР, где самое ценное — это Жизнь!
Пусть всегда будет МИР!
Вдохновения детей на тему «МИР» безграничны. Рисунки детей — это МИР, каким его видят сами дети.
Внимание! В связи с продлением в Москве режима самоизоляции и переносом торжественных мероприятий в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне сроки конкурса продлены. Срок окончания приема заявок и конкурсных работ — 15 июня.
Заявки на участие детей в Конкурсе принимаются только от членов профсоюзной организации Банка ВТБ.
В период с 16 по 20 июня 2020 г. проводится интерактивное голосование на форуме ВТБ Профсоюза в специальной ветке форума Конкурс детского рисунка «Я рисую МИР!»
Сотрудники Банка ВТБ и иные лица, заинтересованные в Конкурсе, могут принять участие в интерактивном голосовании при подведении итогов Конкурса на веб-форуме профсоюзной организации, а также поддержать авторов рисунков «лайками» в социальных сетях.
Результаты Конкурса будут объявлены к 24 июня 2020 г.
Для участия в Конкурсе необходимо:
— до 15 июня 2020 г.
включительно направить скан или фотографию работы на электронный адрес [email protected] с темой «Конкурс ВТБ Профсоюза», в сообщении указать фамилию, имя и возраст автора рисунка, название работы (желательно), ФИО родителя или иного родственника ребенка (члена профсоюза).
Рисунки, по мере поступления и обработки, публикуются на форуме ВТБ Профсоюза и в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.
Чтобы быть в курсе новостей Конкурса, иметь возможность поставить «лайк» понравившимся работам участников Конкурса, принять участие в интерактивном голосовании при подведении итогов — подписывайтесь на наши странички в социальных сетях и регистрируйтесь на нашем форуме:
Facebook: https://www.facebook.com/proforgvtb/
ВКонтакте: https://vk.com/public43186472
Instagram: https://www.instagram.com/vtb_profsoyuz/
Форум: https://profkomvtb.ru/forum/index.php
Требования к рисунку — в Положении о Конкурсе (см. ниже).
Примечание: В 2018 году успешно прошел организованный Профкомом ВТБ Конкурс детского рисунка «Я рисую этот мир». Наши дети отразили в своих работах окружающий мир, каким они его видят или фантазируют, и мы увидели работы детей на страницах корпоративного календаря 2019 года. Видеопроект и итоговый материал Конкурса можно посмотреть здесь.
Положение о Конкурсе детского рисунка «Я рисую Мир!»,
посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Приложение к Постановлению Профсоюзного комитета от 26 марта 2020 г. № 5-2 (с изм. от 01 июня 2020 г. № 7-1).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет условия участия и порядок проведения Конкурса детского рисунка «Я рисую Мир!», посвященного празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (далее — Конкурс).
1.2. Учредителем Конкурса является Профсоюзный комитет Первичной профсоюзной организации Банка ВТБ (ПАО) Московской городской организации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (далее – Организатор).
1.3. Цели и задачи Конкурса:
- вовлечение детей сотрудников Банка ВТБ в проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;
- формирование у подрастающего поколения умения ценить Мир на Земле, правильного понимания исторического значения Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., как события, ставшего судьбоносным не только для нашей страны, но и для всего человечества;
- содействие развитию творческого потенциала личности;
- стимулирование юных художников;
- организация досуга детей в свободное от учебы время.
1.4. Участники Конкурса – дети, внуки, племянники членов Профсоюза, состоящих на учете в Первичной профсоюзной организации Банка ВТБ (ПАО) Московской городской организации Профсоюза.
2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА И ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
2.1. Конкурс проводится среди детей возраста от 3 до 17 лет включительно.
2.2. Конкурс проводится для следующих возрастных групп:
- от 3 до 7 лет;
- от 8 до 12 лет;
- от 13 до 17 лет.
2.3. Работы должны соответствовать тематике Конкурса. Рисунки не должны отражать сцены жестокости и насилия.
2.4. Конкурсные работы представляются в виде художественных рисунков, выполненных акварелью, гуашью, масляными красками, пастелью, карандашом или другими средствами на бумажных носителях (формат А-4, А-3, А-2) в любой графической, живописной или иной художественно-прикладной технике. Работы, выполненные в технике «компьютерная графика» в Конкурсе не участвуют.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится в формате онлайн.
3.2. Работы принимаются до 15 июня 2020 г. включительно в виде скана или фотографии рисунка на электронный адрес Организатора: [email protected] с приложением данных о работе, ее авторе и контактных данных законного представителя автора работы.
3.3. Работы, направленные Организатору, размещаются на веб-форуме профсоюзной организации Банка ВТБ по адресу: http://profkomvtb.ru/forum/ в специальной теме раздела Форума «Конкурсы», а также на ресурсах ВТБ Профсоюза в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.
3.4. Сотрудники Банка ВТБ и иные лица, заинтересованные в Конкурсе, могут принять участие в интерактивном голосовании при подведении итогов Конкурса на веб-форуме профсоюзной организации.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
4.1. Направленные на Конкурс рисунки проверяются Организатором на соответствие требованиям, предъявляемым к работам.
4.2. Организатор оценивает конкурсные работы и определяет победителей в каждой возрастной категории участников Конкурса.
4.3. При подведении итогов Конкурса во внимание могут приниматься «лайки» под каждой работой, размещенной на форуме и в социальных сетях. При проведении интерактивного голосования на веб-форуме в первую очередь учитываются голоса от членов профсоюза, зарегистрированных на форуме.
4.4. Критерии оценки работ:
- содержательность и соответствие теме Конкурса;
- творческий подход и оригинальность;
- художественный уровень и его соответствие возрасту автора;
- аккуратность выполнения.
4.5. О датах начала интерактивного голосования и объявления итогов Конкурса сообщается дополнительно.
4.6. Результаты Конкурса публикуются на сайте ВТБ Профсоюз http://profkomvtb.ru/, в корпоративном портале Банка ВТБ (ПАО), социальных сетях.
4.7. Работы участников Конкурса впоследствии публикуются в специальном печатном издании с указанием авторов.
5. НАГРАДЫ КОНКУРСА
5.1. Победители Конкурса получают наградные дипломы за соответствующее место, остальные участники – поощрительные дипломы участников.
5.2. Сотрудники, чьи дети принимают участие в Конкурсе, получают благодарственные письма от Организатора.
5.3. Для наградных и поощрительных документов разрабатываются специальные бланки.
5.4. Именные наградные, поощрительные дипломы и благодарственные письма публикуются на сайте ВТБ Профсоюза в Интернете и Интранет-портале Банка ВТБ.
5.5. По решению Организатора могут быть определены дополнительные награды.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Подача работ на Конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с условиями Конкурса.
6.2. Организатор оставляет за собой право использовать работы, направленные на Конкурс, для формирования иных материалов профсоюзной организации Банка ВТБ (ПАО) с указанием авторов.
6.3. Финансирование Конкурса осуществляется за счет бюджета Организатора.
выходим на финишную прямую — Донбас СОС
Дорогие друзья!
Мы начинаем подводить итоги нашего конкурса детского рисунка «Мир глазами детей». За прошедший месяц мы получили массу изумительных детских работ, из которых просто невозможно было отобрать лучшие для онлайн голосования. Мы смотрели на них поодиночке и всей командой, утром и вечером, развешивали на стены, просматривали электронные версии.
Работы настолько хороши, что мы обратились за помощью к художникам, которые уже много лет разрисовывают стены. Совместными усилиями нам наконец удалось отобрать 16 работ, которые больше всего подходят для адаптации под граффити.
По результатам голосования мы надеемся получить 6 работ, по мотивам которых будут созданы настенные рисунки в 6 городах Украины: Краматорске, Харькове, Днепропетровске. Киеве, Одессе и Львове. Авторы этих работ конечно-же получат призы.
Чтобы отдать голос за понравившуюся Вам работу (рисунки увеличиваются при нажатии на них курсором) необходимо поставить галочку в окошке около номера в списке под предложением проголосовать (например: нам нравится рисунок с лебедями — это рисунок 1 (на каждом рисунке есть порядковый номер в нижнем левом углу), в списке, под предложением проголосовать выбираем «Рисунок 1», кликаем правой клавишей мышки на окошко слева ), и нажать кнопку «vote».
ВНИМАНИЕ! Чтобы проголосовать необходимо зарегистрироваться.
Голосование длится до 23:59 воскресенья, 8 ноября. Уже в понедельник утром мы надеемся назвать имена победителей.
[poll id=»4″]
1.«Хай завжди буде мир» Никита, 13 лет, г. Артемовск2. «Планета Земля» Диана.

Обязательно голосуйте!
Вместе — сила!
Проект получил финансирование от Агентства ООН по делам беженцев в рамках Программы малых грантов, которая внедряется Датским советом по делам беженцев.
Мир глазами детей
станет вся планета Земля»
Мценский детский дом № 4
Лора Дыба (9 класс) из Киевской области пишет: «Милое, доброе, дорогое Сочинское Дерево дружбы! Пишу тебе, а кажется всему миру, ведь ты частица души многих людей, которые прививали свои ветви в твою крону. Вот было бы здорово, если бы ты разрослось по всей планете и поселилось в сердце каждого человека. Делай свое доброе дело и живи вечно».

Девочка Таня Зюкова из г. Краснодара не была у Дерева дружбы, но она написала ему свое письмо: «… моя мама была в г. Сочи у Дерева дружбы и много интересного рассказала о нем. Мы в классе решили нарисовать рисунки о мире и послать на память Дереву. Пусть знают все, что мы, дети, хотим мира, хотим дружить с детьми всех стран».
«Пусть растет и цветет Дерево дружбы. Пусть крепнет мир на Земле. Пусть будут счастливы дети на нашей прекрасной Планете» — пожелание всем от детей Урала из Челябинска.
В саду растет дерево «Юности», посаженное молодежью разных стран. Его ветки привиты руками детей — участников операции «Надежда», молодежного слета «Саманта — проект», кружка «Корчагинская слава», юношеских клубов «Планета» и «Солнечный круг», участников олимпиад по экологии, «Книголюб», «Я — исследователь».
Все они стали садоводами дружбы и выразили свои пожелания всем людям словами: «Хотелось бы, чтобы идея Дерева дружбы воплотилась в жизни на планете Земля».
В саду — музее Дерева дружбы живет память о маленьких посланниках мира, которые посвятили свои жизни тому, чтобы «наш мир стал спокойным и мирным»:
- о Тане Савичевой, ленинградской школьнице, пережившей блокаду и умершей от тяжелой болезни.
Копия ее дневника в блокадные дни и горстка земли с места ее захоронения присланы ребятами Арзамасского детского дома со словами: «Пусть таких посылок с землей, которую делает война, больше никогда не будет»;
- о 12-летнем Коле Кранчатове, который решил защищать Родину, когда началась война и непременно на боевом корабле. Он хотел быть смелым и отважным. Ветку памяти Коли посвятили следопыты школы станции Гойтх;
- о японской девочке Садако память выражена в разноцветной гирлянде из тысячи бумажных журавликов. Эта птица в Японии считается птицей счастья. Их ровно столько, сколько хотела сделать девочка, чтобы выздороветь от лучевой болезни. Журавлики не помогли Садако;
- о Саманте Смит из Америки. 13-летняя девочка подняла голос против войны. Ее называли посланником мира. Она погибла в авиакатастрофе. Ребята, участники молодежного слета «Саманта — проект» из Краснодара и Сочи посадили в саду дерево — секвойю и назвали его Саманточкой. У Саманты и секвойи родина одна — Америка.
Дерево живет очень долго и будет самой долговечной памятью о девочке, которая очень хотела всем мира.
Учитель Виктор Лунев посвятил строки всем взрослым:
«Берегите детей от свинцовых дождей.
Берегите детей от суда палачей,
От фашистских печей, от сиротской слезы,
От бессонных ночей берегите детей».
И ответ детей всем взрослым:
«Дружба народам. Мир Планете.
Об этом мечтают все дети на свете.
И дерево дружбы — безмолвный борец
Требует: Люди! Всем войнам конец».
Автор: Драчко Л.Н. главный хранитель фонда
Конкурс рисунков и видеороликов «Восстановим нашу Землю!» пройдет среди учеников зеленых школ
Фото из архива
4 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Конкурс рисунков и видеороликов на тему «Восстановим нашу Землю!» пройдет среди учеников зеленых школ Беларуси до 25 февраля, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды.
«Конкурс направлен на формирование у детей ответственного отношения к окружающей среде. К участию приглашаются учащиеся учреждений, реализующих образовательный проект «Зеленые школы» в Беларуси, в нескольких возрастных группах: для категории «рисунок» — от 5 до 6, от 7 до 10, от 11 до 13, от 14 до 17 лет; для категории «видеоролик» — от 11 до 13, от 14 до 17 лет», — рассказали в Минприроды.
Участники должны представить рисунок или видеоролик по тематике конкурса. Работы могут быть посвящены восстановлению почв, лесов и болот, популяций диких животных, очищению океана от пластика, балансу экологических систем, совершенствованию методов ведения сельского хозяйства, бережному отношению к окружающей среде, экологически дружественному поведению человека, сохранению окружающей среды для будущих поколений. На рисунках и видеороликах можно также представить профессию эколога глазами детей.
Конкурс проводится по проекту «Вовлечение общественности в экологический мониторинг и улучшение управления охраной окружающей среды на местном уровне», финансируемому Европейским союзом и реализуемому Программой развития ООН в партнерстве с Минприроды и Министерством образования Беларуси. С условиями конкурса можно ознакомиться на сайте greenlogic.by.-0-
Окружной парламент проводит конкурс детских рисунков «Победная весна» » Администрация города Новый Уренгой
Законодательное Собрание автономного
округа проводит окружной конкурс детских рисунков «Победная весна», посвященный
празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945
годов.
Конкурс проводится с 20 января по 10 апреля 2020 года для юных ямальцев в трех возрастных категориях: 7 – 10 лет, 11 – 13 лет и 14 – 17 лет в следующих номинациях:
· «Гордимся и помним» – рисунки, отражающие память о Великой Отечественной войне – обелиски, памятники, мемориалы; члены моей семьи – участники и ветераны Великой Отечественной войны, символы Победы;
· «Города-герои» – рисунки, отражающие подвиги, оборону городов-героев в годы Великой Отечественной войны;
· «Победная весна» – рисунки, отражающие празднование Дня Победы, традиции праздника;
· «Дети за мир на планете» – рисунки, отражающие мирное детство, счастливую жизнь без войны, радость, дружбу народов.
Технические требования к работам: размер
не менее 20×30 см (формат А4) и не более 30×40 см (формат А3). Рисунки могут
быть выполнены в любой технике. Обязательное условие – выполнение на бумаге или
холсте.
В каждой возрастной категории и в каждой номинации конкурсная комиссия определит победителей, занявших I, II и III места, которых наградят дипломами и ценными призами. Подведение итогов конкурса состоится до 30 апреля.
Отметим, к каждому рисунку необходимо оформить заявку на участие, предоставить согласие родителей (родителя) или законного представителя на передачу прав на использование работы и обработку персональных данных.
Работы направляются в Законодательное Собрание автономного округа по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72, кабинет 409 с пометкой «Конкурс». Телефон для справок: 8 (34922) 5-46-55 Ольховая Оксана Леонидовна.
Заявку на участие, согласие родителей и другую полезную информацию о проведении конкурса можно посмотреть на сайте окружного парламента в разделе «Творческие конкурсы».
Дети могут .
Медитация упражнение Амнистия Международный — Действуйте прямо сейчас! Знаете ли вы, что дети писали письма
лидеры других стран, чтобы освободить других детей из тюрьмы и
от принудительной воинской повинности? Да у них есть.И ты тоже можешь. Контакт
Amnesty International, чтобы узнать, чем вы можете помочь. Международный детский
Премия мира ежегодно вручается ребенку, чьи мужественные или
в противном случае замечательные действия помогли справиться с проблемами,
которые затрагивают детей во всем мире. Международный Комитет Красного Креста Красный Крест не просто раздает бинты и одеяла во время бедствий.В странах, раздираемых войной, члены Красного Креста приняли активное участие в попытках вести переговоры о мире между враждующими группами. Они также работают, чтобы убедить люди должны уважать гуманитарное право [чтобы уменьшить причиненную жестокость], помочь воссоединить семьи, разлученные войной и стихийными бедствиями, и обеспечить информация о кризисных ситуациях в других странах намного позже нашего собственным СМИ стало скучно, и они перестали об этом говорить. Сделать пожертвование или узнать больше о что происходит в мире, проверьте их! Эта шведская организация имеет контакты в
60 стран мира. Ремесла мира и искусство мира популярны во всех культурах мира. Проекты Peace Pal Проекты Peace Pal — это работа Один народ, одна планета, чье видение гласит: «Дети мира больше не будут рассматривать войну или взаимную вражду как приемлемые условия, потому что они научились принимать и ценить различия друг друга.« ![]() Пенни за мир проект — это массовое мероприятие по сбору денег на строительство школ для те, у кого иначе ничего не было бы. Узнать больше Продвигать Допуск 40 потрясающих идей, которые можно использовать продвигать терпимость и мир.
Отправьте нам письмо! | на этой странице ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ НАСИЛИЯ Управление конфликтами Протянуть руку помощи Права человека Мир во всем мире Медитация Дети могут… Посмотрите этих Дети могут … Сохранение Служба предоставления услуг Покончить с голодом в мире Работает на Покончим с бедностью Используйте силу информации Выступая против Принимая духовное Воспитание позитивного Отношение Расширение прав и возможностей детей Смешнее &
Обучение Посетите наш НАУКА ОБ ОКЕАНЕ POND SCIENCE ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ДИНОЗАВРЫ КОСМИЧЕСКИЕ НАУКИ ТВОЕ ТЕЛО! СОЦИАЛЬНАЯ НАУКА НАУКА ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРЫ! Математическое развлечение ВЫРАСТИТЬ САД ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА ПРАЗДНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПИСАТЕЛИ! ДУША СВЕТ МАЛЕНЬКИЙ УДОВОЛЬСТВИЕ РИФМЫ ДЛЯ ВЕРЕВКИ ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДРУГИМ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЗАЙКИ БОЛЬШЕ ЖИВОТНЫХ |
Мир на Земле? Урок и поделки для обучения детей
Мир
«Сделайте все возможное, чтобы жить в мире со всеми людьми. » — Евреям 12: 14A
Мир. Кажется, это ускользает от нас. Почему это так? Я надеюсь, что это ремесло и некоторые мысли, которые у меня есть, помогут вам научиться учить своих детей миру. Это неделя мира в нашей серии развития персонажей . Слово «мир» находится в центре нашего внимания, а затем происходят взрывы, а теперь и розыск в Бостоне. У нас также есть съемки в детском саду в Коннектикуте, которые все еще тяжело переживают наши сердца. Мы можем посмотреть на взрывы на Бостонском марафоне. Мужчины были русскими.Это проблема? Мужчины были мусульманами. Это проблема? Стрелок из Коннектикута был психически болен. Это проблема? Проблема в самой грубой форме состоит в том, что они люди и грешники, сломленные без Иисуса. Угадайте, что … мы тоже. Мир будет и дальше ускользать от нас, пока Христос не вернется и не установит Свое Царство. До этого времени на этой земле не будет глобального мира. Тем не менее, я здесь, чтобы быть голосом, говорящим о том, что в вашем сердце может быть мир. Итак, представляет ли этот корабль мир между всеми народами, который, как я считаю, возможен с нашей собственной силой? Нет.Это ремесло действительно соответствует нашему стиху из Евреям 12:14: «Делайте все возможное, чтобы жить в мире со всеми людьми». Насколько мы можем, мы призваны стараться жить в мире друг с другом. Это мир между культурами, географическими границами, языками, внутри семей и по всему миру. Это индивидуальное решение, основанное на мире, который мы получаем, когда вступаем в отношения с Иисусом. Мир не может вытекать из нас и в наши отношения, пока мы не схватимся за Иисуса, который является совершенным «Князем мира».Это ремесло было предназначено для того, чтобы научить моих детей тому, что, получив мир Господа, они должны распространять его, делая все возможное, чтобы жить в мире с другими. Все мы любим концепцию мира. Если вы тоже надеетесь на мир в своей жизни и во всем мире, позвольте мне помочь вам влюбиться в Иисуса и его сердце в этой теме.
«Блаженны миротворцы, ибо они будут называться сынами Божьими». — Матфея 5: 9
«» Мир оставляю тебе; Мир мой даю тебе; не то, что мир дает, я даю вам.Пусть твое сердце не тревожится и не пугается ». — Иоанна 14:27
«Это Я сказал вам, чтобы вы имели мир во Мне…» Иоанна 16:33
«А слышащим вас говорю: любите врагов ваших, делайте добро ненавидящим вас», — Луки 6:27.
Вторая такова: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Нет другой заповеди более великой, чем эта ». — Марка 12:31
«Я сказал вам это, чтобы вы имели мир во Мне. В мире вас ждут невзгоды.Но мужайтесь; Я победил мир ». — Иоанна 16:33
Иисус сделал еще много утверждений о любви к другим и жизни в единстве с другими. Некоторые могут усомниться в заявлении о мире из-за того, что Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю. Я пришел принести не мир, а меч. Я пришел настроить человека против его отца, дочь против матери и невестку против свекрови ее. А врагами человека будут его домашние.- Матфея 10: 34-36. Я считаю, что этот стих означает, что люди будут разделены, потому что некоторые члены семьи предпочтут верить в Иисуса, а другие в основном откажутся от общения, потому что они верят. Мы видели это в религии с незапамятных времен. Однако, несмотря на то, как люди реагируют на нас, мы призваны жить в мире до тех пор, пока это возможно. Вот еще несколько стихов о мире:
«Теперь пусть Сам Господь мира дарует вам мир во все времена и всячески.Да пребудет со всеми вами Господь ». -2 Фессалоникийцам 3:16
«Пусть он отвратится от зла и сделает добро; пусть ищет мира и добивается его ». — 1 Петра 3:11
«Да наполнит вас Бог надежды всей радостью и миром в вере, чтобы силой Святого Духа вы могли изобиловать надеждой». — Римлянам 15:13
«Не воздавай злом за зло или злословием за злословие, а наоборот, благословляй, ибо к тому ты призван, чтобы получить благословение. Ибо «всякий, желающий любить жизнь и видеть добрые дни, да хранит язык свой от зла и уста свои от лжи; пусть отвратится от зла и сделает добро; пусть ищет мира и добивается его.»- 1 Петра 3: 9-11
«Ибо Бог не Бог смятения, но мира». — 1 Коринфянам 14:33
«И да царствует в ваших сердцах мир Христов, к которому вы действительно призваны в одном теле. И будь благодарен ». — Колоссянам 3:15
Есть еще много отрывков о мире, так что я оставлю вам их. Я бы посоветовал вам заниматься и заниматься не только этим. Почему у нас нет мира на земле? Люди не знают Иисуса. Вы испытали этот покой? Вы активно ищете этого с другими из-за данной вам благодати? Истина в том, что мир может ускользнуть и от верующих, потому что: а) Мы не полностью полагаемся на Бога.Б) Мы грешны. В) Наше сердце расположено к небесам, и этот мир никогда не удовлетворит. Как здорово, что мы можем пребывать в прощении Христа и жить надеждой на мир в будущем — мир в нашей собственной жизни и мир в отношениях с другими. Я верю, что мы можем испытывать все больше и больше этого мира в нашей собственной жизни, если мы стремимся больше узнать Господа.
Когда мы занимались этим ремеслом, я смог объяснить некоторые из этого на некотором уровне своим собственным детям. Я говорил о том, как мы призваны жить с людьми из разных племен, языков и народов по всей Земле. Мы посмотрели на флаги и поговорили о том, что Бог создал самых разных людей. Что делает их ценными? Дело в том, что их создал Бог. Поэтому мы учимся переполняться Божьей любовью к ним и жить с ними в мире, несмотря на наши различия. Мы стараемся принять и распространять мир Христов, который нам дарован так свободно.
Готовы к инструкции по ремеслу?
Я сделал тебе ПЕЧАТЬ! Я скучал по твоей стране? Я так виноват. Я не мог включить их все. Просто выберите изображение флага на свой вкус и сделайте размером с половину листа бумаги.Я намеренно включил некоторые страны, которые, похоже, сейчас не в мире с другими.
Переверните бумагу. Вы сможете увидеть флаг сквозь бумагу. Обведите руку ребенка на обратной стороне флага.
Вырежьте все эти ручные флажки.
Последний шаг — наклеить руки на венок из пенопласта. Этот у меня уже был обмотан шпагатом с вечеринки, которую я недавно устроил для друга. Вы можете покрыть один пряжей, шпагатом или просто оставить его пустым, накрыв флажками. Я попросил Кензи выбрать флажки и прикрепить их булавками. Если у вас нет венка, вы можете легко прикрепить эти руки по кругу прямо на стене или приклеить их на вырезанную вами доску для ярлыков. Круг, который я люблю, потому что он олицетворяет для меня единство.
«Да будет мир на Земле» Word Art Freebie + Peace Education Resources
Многие так давно мечтали о мире. Но с чего начать, кроме себя и наших детей / студентов?
Мне нравится песня 1955 года «Let There Be Peace on Earth» Джилл Джексон и Сай Миллер.
Да будет мир на земле
И да начнется со Меня;
Да будет мир на земле,
Мир, который должен был быть.
Я создал «халяву словесного искусства», основанную на словах «Да будет мир на земле… и пусть он начнется со меня». Хотя эта цитата подходит как для детей, так и для взрослых, я выбрала изображение на основе этой цитаты Марии Монтессори: «Установление прочного мира — это работа образования; все, что может сделать политика, — это уберечь нас от войны. Наша работа как родителей, опекунов или учителей — помочь детям обрести мир и поделиться им.
Для печати скачайте бесплатно слово «искусство» без водяных знаков. Если вы хотите опубликовать изображение в Интернете, используйте изображение с водяным знаком. Конечно, я всегда ценю, когда вы даете ссылку на мой пост и страницу в Facebook.
Чтобы загрузить Word Art без водяного знака, щелкните здесь, затем щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение как».. . »
Ресурсы по образованию в области мираДля детей старшего возраста и взрослых, которые любят цитаты, вы найдете много вдохновляющих слов мира в моем посте с лучшими цитатами о мире.
Вы найдете идеи для Международного дня мира и Всемирного дня благодарности (или любого другого дня) здесь, в Bits of Postivity.
Вы найдете сводку мероприятий по воспитанию мира, вдохновленных Монтессори, в моем блоге Living Montessori Now.
Вы найдете идеи для дома или учебы в моем посте о том, как подготовить уголок мира в Living Montessori Now.
В моем блоге «Жизнь Монтессори сейчас» вы найдете множество идей о том, как приготовить поднос Монтессори мира.
Партнер Amazon:
Обожаю эту книгу и компакт-диск!
У вас есть любимое занятие по воспитанию мира?
Хотите знать, где мне лучше всего следовать?
Если вас интересует контент, связанный с детьми, подпишитесь на информационный бюллетень Living Montessori Now. Я делюсь своими сообщениями о воспитании детей и воспитании персонажей в еженедельном информационном бюллетене Living Montessori Now, а также множеством замечательных детских занятий и идеями Монтессори из моего блога Living Montessori Now.Если вы подпишетесь на еженедельную рассылку Living Montessori Now, вы получите ежемесячную бесплатную (и предыдущую ежемесячную) бесплатную подписку со ссылкой и паролем!
Если вас интересует вдохновение и мотивация, лучшим местом для вас, вероятно, будет страница «Битвы позитива» в Facebook. Вы найдете много вдохновения в блоге Bits of Positivity и в Интернете. Если вы вдохновитесь словесным искусством, не забудьте подписаться на меня на странице Bits of Positivity в Facebook и в Pinterest! И все мои сообщения в ридере смотрите в Bloglovin ‘! Спасибо большое!
Узнайте больше о моей электронной книге Монтессори дома или в школе: как это сделать.Учите благодати и вежливости ! Я также являюсь одним из соавторов книги «Учись с игрой — 150+ занятий для круглогодичного развлечения и обучения» !
Может быть связано с Практическими понедельниками Link Up, LouLou Girls, Tasty вторниками, Little Bird Told Me Linky Party, Link-ups в Squishable Baby, Sharing Saturday
Фотография предоставлена: фоновая фотография yarruta
33 мультикультурных детских книги о мире
«Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире,
нам придется начать с детей.”
~ Махатма Ганди
ОБНОВЛЕНО СЕНТЯБРЬ 2020!
21 сентября — Международный день мира! Объявленный Организацией Объединенных Наций, это день соблюдения мира и ненасилия. Во всем мире люди отмечают мир различными церемониями, проектами и молитвами.
Научите своих детей пониманию и терпимости с помощью этих великолепных многокультурных детских книг о мире!
33 Многокультурные детские книги о мире
Дошкольное
Можете ли вы сказать мир?
Карен Кац
Можете ли вы сказать мир? отправляет читателей в кругосветное путешествие, чтобы познакомиться с разными детьми и узнать о различных способах выражения мира.Яркие и детские иллюстрации Карен Кац — идеальный способ познакомить самых маленьких с концепцией мира и отметить этот ежегодный день. ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
У меня мир в пальцах
Сьюзан Салидор
На основе песни Сьюзан Сэлидор, I’ve Got Peace In My Fingers . это радостная книга, которая учит маленьких читателей, что все мы, даже самые молодые, можем быть творцами и посланниками мира. Книгу можно читать, петь или петь, а переплетенные истории, рассказанные в картинках, дают детям возможность представить, как они тоже могут помочь миру стать добрее и мягче. Включает вдохновляющую страницу «Эта книга принадлежит…» вместе с нотами к песне. ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
По теме: 15 мультикультурных детских книг на основе известных песен
Салам Алайкум: Послание мира
Харрис Дж.
«Распространяйте мир на землю… / Дорожите любовью, пусть она нас окружает / Всегда будьте добры, всегда напоминайте друг другу / Мир на земле каждый день.Из «Мусульманина Джастина Бибера» Харрис Джей представляет собой иллюстрированную книгу, которая прославляет распространение мира, любви и счастья по всему миру, используя тексты его одноименного международного хита на YouTube. С привлекательными иллюстрациями Salam Alaikum прославляет доброту, общность и способность платить вперед. ~ Азиатский — Дошкольное образование
Мир — это подношение
Аннетт ЛеБокс
«Мир — это подношение. / Маффин или персик./ Приглашение на день рождения. / Поездка на пляж. ” Разнообразная группа детей находит мир в повседневных вещах, от солнечного света, сияющего сквозь листья, до печенья, которое делили с друзьями. Мир — это подношение — это теплое, успокаивающее стихотворение о поиске мира в сообществе соседей. ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
По теме: 26 мультикультурных поэтических книг для детей в возрасте от 0 до 10 лет
Деревья мира Вангари: правдивая история из Африки
Жанетт Винтер
«Люди дерутся из-за воды, из-за еды… / мы сажаем семена мира. «Деревья мира» Вангари «» рассказывает вдохновляющую историю кенийского эколога, борца за права женщин и лауреата Нобелевской премии мира Вангари Маатаи. Когда Вангари возвращается домой после учебы в США, она потрясена, увидев, как вырубают целые леса. Она начинает сажать деревья и вскоре внушает большие перемены. ~ Африканский — Дошкольное учреждение
По теме: 22 мультикультурных детских книг ко Дню Земли
Палка мира
Нидхи Мишра
Мальчики-индейцы Маска и Тайма спорят из-за одной из клюшек, с которой им нравится играть.Отец учит их специальной палке, которая действительно может разрешать споры. Палка мира — красивая книга, вдохновленная легендой коренных американцев о Говорящей палке. ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Книга мира
Тодд Парр
«Мир — это новые друзья / Мир — это обувь тому, кто в ней нуждается / Мир — это растущий сад / У мира достаточно пиццы для всех.« Книга мира с яркими и глупыми сценами торговой марки Парра передает позитивные и обнадеживающие послания мира самым юным читателям. ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Обсуждение мира
Сэм Уильямс
«На улице, / когда вы встречаетесь, / когда вы едите,… / говорите о мире». Talk Peace передает сообщение о том, что мир начинается с ваших собственных действий. Начиная с детской площадки и переходя к парку, городу, горе и, в конечном итоге, охватывая земной шар, каждая сцена изображается с помощью потрясающих произведений искусства.~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Роза мира
Алисия Джуэлл
Эта книга Монтессори учит навыкам решения проблем с использованием розы мира. Три повседневных конфликта представлены простым языком и с мягкими красочными иллюстрациями. Роза мира поощряет независимое и мирное разрешение конфликтов в классе, дома или где-либо еще. Включает руководство для учителей. ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Дед Ганди
Арун Ганди
12-летний Арун едет в Индию, чтобы жить в деревне Деда Ганди. Как и все дети, Арун иногда расстраивается и вспыхивает от гнева. Ганди учит своего внука, что гнев — это человеческий фактор и как превратить тьму в свет. Дедушка Ганди трогает личную учетную запись, несущую послание мира, воплощенное в жизнь уникальными трехмерными коллажами в смешанной технике. ~ Азиатский — Дошкольное образование
По теме: Более 40 мультикультурных детских книг о бабушках и дедушках
Что такое мир?
Владимир Радунский
Что ощущается, выглядит, пахнет, вкус, звучит умиротворение? Спросите детей со всего мира, и они скажут вам, что это выглядит «как« что-то красивое, что уходит, но вернется », звучит« как падающие капли дождя », имеет вкус« как мороженое »или пахнет« как пицца с луком ». и колбаса, только что вышедшая из духовки ».Сочетая детские цитаты с игривыми рисунками гуашью, получается бестселлер What Does Peace Feel Like? дает уникальный взгляд на то, что мир означает для маленьких детей. ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
If Peace Is
Джейн Басквилл
Мир может быть дружеским взмахом руки, добрым делом, совершенным, не требуя ничего взамен, или свечой, которую мы зажигаем ночью, чтобы отогнать тьму. Рифмованный текст и красочные иллюстрации, If Peace Is описывает все, чем может быть мир.~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Начальная школа
Да будет мир на Земле: и пусть он начнется со мной
Джилл Джексон и Сай Миллер
Одна из самых любимых песен мира, «Да будет мир на земле» , теперь впервые доступна в виде книги с картинками. Художник, удостоенный медали Калдекотта, Дэвид Диас прекрасно интерпретировал лирику Джилл Джексон и Сая Миллера с яркими иллюстрациями с символами мира из многих культур.Включает 12-трековый аудио компакт-диск. ~ Разнообразие — Начальная школа
Генерал
Джейн Чартерс
Старый, но золотой! Первоначально написанный в 1961 году, The General посылает вневременное послание мира. Безжалостный генерал Джодхпур собирается стать самым известным генералом в мире. Пока однажды он не упал с лошади только для того, чтобы открыть для себя красоту природы. На следующее утро генерал не говорит своей армии, что теперь они больше не будут бороться, но вместо того, чтобы работать, чтобы сделать свою страну самым красивым в мире.~ Азиатская — Начальная школа
Маленький мир
Барбара Керли
A Little Peace — это потрясающая детская книга от National Geographic, которая дает захватывающий и заставляющий задуматься взгляд на мир, который унаследуют наши дети. В книге собраны фотографии со всего мира с простым и содержательным сообщением о нашей ответственности за поиск и поддержание мира на планете. Все фотографии воспроизведены в миниатюре сзади с географическими, историческими и культурными деталями.~ Разнообразие — Начальная школа
Сад прощения
Лорен Томпсон
Давным-давно и далеко — хотя это могло быть здесь, а может быть и сейчас — мальчик бросил камень и ранил девочку. Сколько кто-нибудь помнит, их семьи были врагами, как и их города, поэтому неудивительно, что случилось что-то плохое. Произошла ненависть. Случилась месть. И это вызвало еще больше ненависти и новых призывов к мести.Но на этот раз молодая девушка решила попробовать что-то другое … Вдохновленная оригинальным Садом прощения в Бейруте, Ливан, и движением, которое выросло вокруг него, Сад прощения — это вечная притча, которая показывает читателям лучший путь разрешать конфликты и подчеркивает важность совместного движения вперед. ~ Азиатская — Начальная школа
Колокол мира
Марджи Преус
Бабушка Юко вспоминает, что когда она была маленькой девочкой много лет назад в Японии, красивый храмовый колокол из ее города увезли на металлолом для войны.Она думала, что больше никогда этого не увидит. После войны колокол был доставлен в Америку экипажем ВМС США, который обнаружил его брошенным на японской верфи. Позже колокол был возвращен в Японию в знак дружбы между бывшими враждующими странами. Рассказанный вызывающей воспоминания прозой, The Peace Bel l — это вдохновляющая история, основанная на Колоколе мира американо-японской дружбы. ~ Азиатская — Начальная школа
Связанный: 30 азиатских и азиатско-американских детских книг для детей от 0 до 18 лет
Удивительный мир
Майя Анджелоу
Трогательное рождественское стихотворение Анджелоу, которое она впервые прочитала на церемонии зажжения елки в Белом доме в 2005 году, оживает в этой красивой детской книге.В книге изображена семья, отмечающая праздники со своей общиной — богатые и бедные, черные и белые, христиане, мусульмане и евреи. Amazing Peace передает детям послание надежды, мира и общности. Включает аудио компакт-диск, на котором автор читает стихотворение вслух. ~ Разнообразие — Начальная школа
Что вы сделаете для мира? Влияние 11 сентября на молодежь Нью-Йорка
Фейт Рингголд (Введение)
«Что вы сделаете для мира» № документирует события 11 сентября, произошедшие с молодежью Нью-Йорка.Своими мощными словами и образами молодые люди из разных культур призывают к миру и взаимопониманию. Фейт Рингголд руководила молодыми людьми на протяжении всего творческого процесса, помогла выбрать работы и написала вступление. ~ Разнообразие — Начальная школа
Связанный: В центре внимания автора: Вера Рингголд
Семя сострадания
Его Святейшество Далай-лама
Впервые в истории лауреат Нобелевской премии мира Его Святейшество Далай-лама обращается непосредственно к детям, делясь уроками мира и сострадания.Одним из самых вдохновляющих мировых лидеров сегодня был обычный ребенок по имени Лхамо Тондуп. В маленькой деревне в Тибете его мать была его первым великим учителем сострадания. В повседневные моменты его детства юные читатели начинают понимать, что важные уроки находятся вокруг нас. С помощью простого, яркого текста и ярких иллюстраций « The Seed of Compassion » предлагает руководство и поддержку маленьким детям. ~ Азиатская — Начальная школа
Детская книга мира
Джолин ДеЛиза
В этой трогательной книге словами и картинками дети всего мира делятся своими мечтами о мире.Во введении автор пишет: «Соберите группу детей, и они преодолеют язык и культуру и быстро научатся дружить. Мы должны учиться у них ». Детская книга мира содержит послания надежды, великолепно иллюстрированные рисунками детей со всего мира. ~ Разнообразие — Начальная школа
Мир
Венди Андерсон Гальперин
«Чтобы во всем мире был мир, в народах должен быть мир».Эта лирическая книга с картинками, основанная на «Дао дэ цзин», размышляет над вечным вопросом: как мы можем принести мир в мир? Мощные слова мудрости, в том числе цитаты известных миротворцев, переплетенные с замысловатыми рисунками, выполненными карандашом и акварелью, делают Peace уникальной и вдохновляющей детской книгой. ~ Разнообразие — Начальная школа
Где-то сегодня: Книга мира
Шелли Мур Томас
«Где-то сегодня… кто-то становится другом вместо того, чтобы сражаться.« Somewhere Today с поэтическим текстом и яркими фотографиями показывает простые способы сделать мир лучше: от посещения пожилых людей до обучения младшей сестре кататься на велосипеде или обмена опытом с другом из другой культуры. . ~ Разнообразие — Начальная школа
Дерево мира из Хиросимы
Сандра Мур
Основанный на реальных событиях, отмеченный наградами номер «Дерево мира из Хиросимы» обозначен небольшим деревом бонсай под названием Миядзима.Бонсай жили в одной семье в японском городе Хиросима более 300 лет, прежде чем в 1976 году были переданы в дар Национальному дендрарию в Вашингтоне, округ Колумбия, в знак дружбы между Америкой и Японией. ~ Азиатская — Начальная школа
Мир начинается с тебя
Кэтрин Скоулз
«Что такое мир? / Откуда это взялось? / Как его найти? / И как ты можешь это сохранить? » Мир начинается с тебя простым языком объясняет концепцию мира, почему возникают конфликты, как их разрешать и как защитить мир.Приглушенные, тонкие картины прекрасно дополняют прозу. ~ Разнообразие — Начальная школа
Малала: активистка образования для девочек
Рафаэль Фриер
Красиво иллюстрированный Малала: активистка образования для девочек — это последняя книга с картинками о храброй девушке из Пакистана. Малала Юсуфзай выступила против талибов и боролась за право всех девочек на получение образования. В 15 лет талибы попытались убить Малалу, но даже это не остановило ее активность.В 18 лет Малала стала самым молодым человеком, удостоенным Нобелевской премии мира за свою работу. ~ Азиатский — Начальная школа.
Peace One Day
Джереми Гилли
Однажды Джереми Гилли пришла в голову идея: должен быть один день в году, когда мир перестанет сражаться и будет праздновать мир. Поэтому он путешествовал по миру, чтобы встретиться с такими лидерами, как Кофи Аннан, Амр Мусса, Шимон Перес и Его Святейшество Далай-лама. Peace One Day описывает, как 21 сентября стало Всемирным днем мира, и показывает, что один человек может изменить мир к лучшему.~ Разнообразие — Начальная школа
Мирные герои
Джона Винтер
Слишком часто слово «герой» используется для обозначения воинов, которые сражаются с оружием. Известный биограф иллюстрированной книги Джона Винтер пишет о другом типе героев, мирных героях, которые готовы умереть за дело, но никогда не убивать за дело. От главного героя, Иисуса из Назарета, до обычного человека, спасшего Руанду, Пол Русесабагина, Мирные герои рассказывает детям вдохновляющие истории о некоторых из самых храбрых людей в истории.~ Разнообразие — Начальная и средняя школа
По теме: 18 мультикультурных детских книг о страхе и мужестве
Гайавата и миротворец
Робби Робертсон
Храбрый воин-могавк Гайавата потерял свою семью в битве и хочет отомстить. Но тут появляется Миротворец. Он хочет объединить враждующие племена и выбирает Гайавату, чтобы помочь ему передать его послание мира. Музыкальная икона Робби Робертсон делится мощной историей о Гайавате и Миротворе доступным для детей способом.Включает компакт-диск с новой оригинальной песней Робби Робертсона. ~ Разнообразие — Начальная и средняя школа
Связанный: 32 Детские книги коренных американцев
Мирные пьесы: стихи и одеяла о мире
Анны Гроссникль Хайнс
Этот вызывающий воспоминания сборник стихов, иллюстрированный красивыми лоскутными одеялами ручной работы, исследует мир во всех его разнообразных и иногда удивительных формах: от мира дома до мира во всем мире и мира внутри себя.Размышляя о значении мира и его мимолетной природе, журнал Peace побуждает юных читателей открывать мир и действовать в соответствии с ним. Включает краткие биографии восьми миротворцев. ~ Разнообразие — Начальная и средняя школа
Связанный: 40 мультикультурных поэтических книг для детей
Средняя школа
Мир превыше всего: 7 обязательств по изменению мира
Эрик Дэвид Доусон
В возрасте восемнадцати лет Эрик Дэвид Доусон стал соучредителем некоммерческой организации Peace First, основанной на идее о том, что молодые люди могут изменить мир к лучшему.Двадцать пять лет спустя «Мир прежде всего» охватил миллионы людей во всем мире, обучая молодых людей добиваться реальных изменений. В книге Putting Peace First используются вдохновляющие истории реальных миротворцев, освещаются различные аспекты миротворчества, от «Открытия сердца» до «Отстаивания позиции». Эта книга с четкими пошаговыми пояснениями о том, как каждый миротворец достиг своих целей, является идеальным руководством для начинающих молодых миротворцев. ~ Разнообразный — Средняя школа
Пути к миру: люди, которые изменили мир
Джейн Брескин Салбен
С захватывающими цитатами, помещенными в потрясающие коллажи, Paths To Peace представляет шестнадцать миротворцев из разных эпох и частей земного шара — от Махатмы Ганди до Сезара Чавеса, от Аунг Сан Су Чжи до доктораВангари Маатаи. Многие начали свой путь к миру еще в детстве, и все они побуждают читателей задуматься об улучшении жизни других. Включает художественные заметки, глоссарий, библиографию, дополнительную литературу и указатель. ~ Разнообразный — Средняя школа
Средняя школа
Я Малала
Малала Юсафзай и Патрисия МакКормик
С юных лет Малала отстаивала то, во что верила. Выросшая в регионе Пакистана, который захватил Талибан, она боролась за свое право на образование.В 2012 году она пережила выстрел в упор в автобусе домой из школы. Малала является символом мирного протеста и продолжает говорить на международном уровне. Она самый молодой лауреат Нобелевской премии мира. Я — Малала — это бестселлер мемуаров Малалы для молодых читателей, который делает вдохновляющую историю этой смелой девушки доступной для подростков. Включает эксклюзивные фотографии и материалы.
По теме: 10 лучших мультикультурных романов для молодежи 2016 года
* Вы можете купить любую из книг на этом сайте в Amazon США, Канаде или Великобритании, щелкнув названия или обложки книг *
ЕВРАЗИЯ ДЕТИ: Дети Нагорного Карабаха забрали «Эстафету мира» у юнармян из Краснодара
Дети Нагорного Карабаха забрали «Батон мира » у юнармян из Краснодара.В рамках акции подростки нарисовали граффити, призывающие к миру и дружбе на земле.
Акция прошла в Степанакерте в школе № 3 имени Грибоедова. На рисунки было потрачено более пятидесяти баллончиков с краской. За четыре часа под руководством профессионального художника школьники изобразили Землю и детей, украшающих их планету.
«Все началось с того, что краснодарские школьники нарисовали Кота Леопольда его знаменитой фразой:« Давайте жить друзьями! » Затем ребята записали видеообращение для детей Нагорного Карабаха.В канун Нового года юнармяны загадали пожелание добра и дружбы воцариться в мире, и решили поделиться этим , », — сообщил Антон Кузнецов, заместитель начальника Генштаба Проекта УНАРМИ.
Граффити нарисовано во дворе школы. Школьники Нагорного Карабаха, переняв эстафету у краснодарской молодежи, передали ее детям всего мира. Планируется, что в ближайшее время подобные акции пройдут в Абхазии, Беларуси, Приднестровье, Сербии, Италии и других странах.
«Мир — это главное на нашей планете. Мы должны пожелать мира всем государствам на Земле. И мы должны помнить, что война — это плохо. И нужно ценить время, которое мы проводим с семьей и друзьями », — сказала Сусанна Арутюнян, ученица 11 класса« А ».
Школа № 3 имени Грибоедова основана в 1943 году. В настоящее время здесь обучается более 600 детей. После прекращения огня в Нагорном Карабахе школа вновь открыла свои двери 7 декабря 2020 года.
В соответствии с договоренностями, указанными в совместном заявлении Президента Российской Федерации, Президента Азербайджанской Республики и Премьер-министра Республики Армения, с 00:00 по Москве было объявлено о полном прекращении огня в Нагорном Карабахе. время 10 ноября 2020 года.
Миротворческий контингент Российской Федерации развернут для контроля режима прекращения огня и военных операций в Нагорном Карабахе.
Напомним, Общероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «ЮНИАРМЫ» создано по инициативе Минобороны России. Его поддерживает Президент Российской Федерации. ЮНАРМИ уже объединил более 740 тысяч детей и подростков по всей стране. В каждом из 85 регионов России есть региональные штаб-квартиры.Основная цель — вызвать у подрастающего поколения интерес к географии и истории России, ее народам, героям, выдающимся ученым и военачальникам.
Источник: Юнармы.ру
Открытие отделения колледжа «Дети первого на Земле» в SMC
Спикер призывает молодых людей «мыслить масштабно», чтобы добиться социальных изменений
Первое отделение некоммерческой организации «Дети Земли», которая помогает молодым людям изменить мир к лучшему, было создано в Колледже Святой Марии.
Объявление было сделано на презентации Патрика МакКоллума, члена правления организации «Дети Земли», который рассказал о новаторской организации на прошлой неделе в Центре содовой в своем обращении, озаглавленном «Молодые лидеры на мировой арене: культивирование духовности и построение жизненного пути». Мировое сообщество.»
Макколлум сказал, что работал над инициативами в области социальной справедливости и прав человека в Мораге и других местах в Калифорнии, когда он отправился на лазаллийский ретрит и встретил брата Джеральда Раммери, который дал ему совет, который поставил его на новый путь: «Хватит думать. маленький.«
Он принял совет близко к сердцу, и теперь, несколько лет спустя, он является лауреатом Премии Махатмы Ганди за плюрализм и одним из путеводных звезд организации «Дети Земли», которая дает молодым людям возможность протягивать руку помощи и оказывать влияние. в мире.
«Существует ошибочное предположение, что молодость приравнивается к неправильному принятию решений и отсутствию предвидения. Неправда», — сказал он. «Молодые люди могут сыграть свою роль в отстаивании мира, устойчивости и социальной справедливости в глобальном масштабе.«
10 000 членов и рост
«Дети Земли» в настоящее время насчитывает около 10 000 молодых членов в возрасте от 12 до 30 лет, участвующих в проектах по всему миру, и их число продолжает расти. Организация создает Духовные молодежные центры, которые способствуют духовному росту и единству, и отделения социальных действий, которые используют духовные принципы для создания социальных изменений.
Работа «требует, чтобы мы нашли общую духовность, которую мы все можем разделить», — сказал Макколлум.«Все человечество — семья. Нам нужно начать так относиться друг к другу».
Одной из молодых людей, вдохновленных этим посланием, является Хлоя Доан, студентка SMC и стажер Центра вовлеченного религиозного плюрализма при колледже.
Доан отправился в Непал с Макколлумом в рамках двухнедельной миссии «Дети Земли» при финансовой поддержке регента Святой Марии Рэнда Моримото, президента консалтинговой компании по ИТ-консалтингу Convergent Computing.
Echoes of the Spirit of De la Salle
Там она наблюдала за усилиями одного из наиболее вдохновляющих лидеров группы, Джимми Ламы, тибетца, который помогает обучать тысячи тибетских беспризорных детей.В истории, которая перекликается с работами Джона Батиста де ла Саль во Франции 17-го века, Лама выступил против властей, которые думают, что ответом на бездомность является тюремное заключение. Он начал с проведения уроков на улицах Катманду. Позже он создавал школы в заброшенных зданиях. Сегодня его некоммерческая организация обучает учителей и управляет многими школами в гималайских деревнях.
Поход в деревни высоко в Гималаях был физически изнурительным, но этот опыт изменил жизнь Доана. «Самым трудным было уйти», — сказала она.«Побывав в таком совершенно другом месте и почувствовав себя другим человеком, последнее, чего я хотел, — это вернуться домой с тем же мышлением».
Итак, вдохновленная своим опытом в Непале, Доан создает в церкви Святой Марии первую студенческую главу «Дети Земли». По ее словам, первоначальный проект будет заключаться в том, чтобы помочь ламе в его работе, предоставив книги и принадлежности, а также поддержав центр Торонто в строительстве школ в Гималаях.
В конце презентации 50 студентов подписались, чтобы узнать больше о главе и стать волонтерами, стремясь реализовать послание Макколлума о том, что «вам просто нужно решить изменить мир к лучшему.Вы должны мыслить масштабно ».
Фото любезно предоставлено Хлоей Доан.
Хотите узнать больше о главе «Дети Земли», посвященной Святой Марии? Свяжитесь с Хлоей Доан по адресу [email protected].
Йога и процветание — World Peace Earth / Heärt
Антрополог предложил игру детям африканского племени. Он поставил корзину с фруктами возле дерева и сказал им, что тот, кто первым доберется до дерева, получит сладкие плоды.В ответ они взялись за руки и побежали к дереву единой группой, а потом сели вместе, чтобы насладиться своими угощениями. Когда он спросил их, почему они так поступили, вместо того, чтобы пытаться выиграть все для себя, они ответили: « Ubuntu … как один из нас может быть счастлив, если все остальные грустят?» Философия африканских племен ubuntu по существу означает: «Я есть, потому что мы такие».
Как йоги, я считаю, что наша основная задача — возвышать других, отражая им их божественную природу.Мы можем делать это во всех аспектах нашей жизни, включая нашу деловую практику. Многие люди проводят значительную часть своего бодрствования на работе вместе со своими коллегами. Это дает прекрасную возможность привнести на рабочее место неконкурентное, йогическое состояние ума. Независимо от того, являетесь ли вы инструктором по йоге, детским садиком, бортпроводником или сидящим дома родителем, привнесение восьми элементов йоги в вашу рабочую этику и деловое взаимодействие поднимет настроение окружающим.
Многие предприятия в современном обществе работают по конкурентной бизнес-модели.Йоги стремятся заменить эту старую устаревшую модель моделью творчества и сотрудничества. Таким образом, могут открыться новые прекрасные возможности, повышающие общий моральный дух и благосостояние.
Бизнес, работающий по модели конкуренции, часто истощает и крадет энергию, лишая своих сотрудников, клиентов и клиентов их свободы, здоровья, доброты и процветания. Бизнес, работающий по кооперативной модели, щедро снабжает своих сотрудников, клиентов и клиентов теми же самыми важными элементами.Конкурентоспособные предприятия занимают . Кооперативные предприятия дают .
Практика отказа от воровства, известная на санскрите как asteya , связана с процветанием как в нашей жизни, так и в жизни других людей. Согласно Йога-сутрам Патанджали, эта яма — или предложение о том, как относиться к другим — дарует благословение тем, кто утвердился в практике отказа от воровства. Эти люди получают процветание во всех его формах, включая умственное, физическое, духовное и финансовое изобилие. Asteya включает в себя все действия, которые могут истощить, истощить и истощить энергию и — в некоторых случаях — жизни других.
Asteya относится как к прямым, так и косвенным актам воровства. Очевидно, что забрать чью-то жизнь — один из самых крайних способов украсть у другого. К сожалению, это происходит каждый день, когда люди используют других существ для получения еды, одежды, развлечений и других целей.
Мне кажется интересным, что слово с заглавной буквы происходит от латинского слова с заглавной буквы , что означает «из головы» и относится к голове крупного рогатого скота.Фондовый рынок был первым субъектом, который называл крупный рогатый скот «домашним скотом», термин, который описывает других существ, которых покупают и продают люди. И, конечно же, слово «война» происходит от древнеарийского санскритского слова gavyaa , что переводится как «желание иметь больше скота». Сегодня большая часть нашей экономики основана на том, что взяли , как правило, для улучшения финансового положения, не обращая внимания на жизни других.
Мы ссылаемся на более тонкую форму воровства, когда произносим такие фразы, как «Эта работа высасывает из меня жизнь», чтобы описать истощение нашей личной энергии на рабочем месте.Подобный дренаж происходит, когда мы действуем в рамках конкурентного мышления, поскольку это изматывающее состояние. Хотя на первый взгляд они кажутся разными, мы можем сравнить эту потерю энергии с более прямыми актами воровства, описанными выше. Во всех случаях люди с «верхом», который приходит с установкой доминирования и превосходства, полагают, что они получают некоторую выгоду, принимая от других существ, с их согласия или без их согласия.
Часто слово «головорез» используется для описания высококонкурентного человека, бизнеса или организации.Головорез, или бизнес, готов брать, брать и брать — без уважения к другим — для увеличения собственной прибыли или преимущества.
Йога учит нас, что все наоборот. Чем больше мы даем, тем больше получаем изобилия и процветания. Asteya означает делать все возможное, чтобы дать свободу другим, а не красть их жизни. Те, кто хочет жить в достатке и изобилии, не забирают эти качества у других. Когда мы позволяем другим существам быть свободными, делать выбор и процветать, мы отключаемся от соревновательного настроя.Когда мы искренне практикуем астейа , в нашей жизни проявляются все формы процветания и изобилия.
Наш бизнес отражает нашу мораль и ценности. Лично для меня идея конкуренции не имеет большого значения. Я действительно считаю, что очень ценно работать над созданием неконкурентной среды, работающей по модели консенсуса, чтобы каждый мог расширить свои дары творчества, сотрудничества и взаимодействия. Сотрудничество с другими людьми, разделяющими наши основные ценности, является жизненно важной частью творческого подхода и обеспечения процветания другим.Когда мы решаем вести бизнес с конкурентоспособной бизнес-моделью, мы отключаемся от наших йогических ценностей и рискуем создать агрессивную среду.
Конкурентоспособный бизнес коренится в страхе. Они часто используют крылатые фразы, такие как «номер один», «лучший» и «самый высокий», когда описывают свою компанию. Это означает, что все остальные предприятия второсортны или недостаточно хороши. Эти компании часто опасаются, что потенциальные клиенты и / или клиенты могут решить заняться своим бизнесом в другом месте, поэтому они используют крылатые фразы, чтобы привлечь людей, вместо того, чтобы проявлять творческий подход, сотрудничество и инклюзивность на рабочем месте.
Я считаю, что цель йога — осознать взаимосвязь всей жизни, испытать мир и свободу и служить всем существам. Конкурентоспособное ведение бизнеса не служит другим. Поскольку соревновательное мышление глубоко укоренилось в нашем обществе, многих людей привлекают одни и те же крылатые фразы: «номер один», «лучший», «высший» и другие. Заманчиво думать, что мы должны вести наш бизнес на конкурентной основе, чтобы добиться процветания, но это не так. Естественно, конкурентоспособные предприятия действительно зарабатывают деньги, но они часто делают это, используя преимущества других и ставя под угрозу свои собственные ценности и мораль.Существует значительная разница между успешным и успешным . «Успех» — это слово, которое часто ассоциируется с конкурентной бизнес-моделью; он измеряется финансовым благосостоянием, положением или статусом. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкурентном успехе, я верю в необходимость сосредоточиться на процветании во всех аспектах моей жизни — умственном, физическом, духовном, финансовом и т. Д.
Многие говорят о неконкурентоспособности, но их действия не отражают их слов. Когда есть позиция «быть лучшим», это подпитывает нездоровое эго владельца бизнеса и фильтруется до сотрудников, клиентов и заказчиков.Даже когда мы работаем по творческой модели сотрудничества, мы можем осознавать, что партнерство с конкурентоспособной компанией влияет на нашу способность поддерживать гармонию, сотрудничество и инклюзивность в нашей собственной деловой практике. Нелегко оставаться стойким, отзывчивым и творческим в среде, где другие действуют из страха, конкуренции и исключительности.
Йоги ежедневно практикуют активное стремление к созданию атмосферы сотрудничества, гармонии и единства как в своем личном образе жизни, так и в деловой практике.То, как мы ведем бизнес, может приблизить или отдалить нас от йогической цели мира для всех существ. Йога — это состояние внутреннего покоя. Деньги не приближают нас к йоге и не делают нас более умиротворенными. Однако йога — пребывание в состоянии покоя и связи — приносит деньги и процветание во все аспекты нашей жизни.
Творчество и сотрудничество заменяют конкуренцию: бизнес-модель йоги
Творческий ум | Соревновательный разум |
Создание сотрудничает | Конфликты конкуренции |
Возможность | Отказ |
Довольны и выполнены | Гордый |
Честь и самоуважение | Гордость |
Самоуважение и принятие себя | Уверенность в себе |
Включительно | Эксклюзив |
«Один из лучших» | «Лучшее» |
Позволяет течь безграничной энергии | Прекращает безграничный поток энергии |
Верный | Страх |
Дает через благодарность | Преодолевает жадность |
Куплю и куплю | Продам |
Служба общего назначения | Самообслуживание без общего специального назначения |
Совместное творчество и сотрудничество | Управляющие и манипулятивные |
Самоутверждающая, ориентированная на рост модель | Наказание или награда, проиграть или выиграть модель |
Сальдо целевого назначения с прибылью | Ориентация исключительно на прибыль |
Получает доход, сотрудничая с другими | Получает доход за счет других |
Устойчивое развитие | Неустойчивый |
Для получения дополнительных сведений о более творческом ведении бизнеса, пожалуйста, ознакомьтесь с книгой Грега Нильсена, MetaBusiness .