Стиральные машины LG — каталог моделей на официальном сайте
Skip to Contents Skip to Accessibility Help
Узкие стиральные машины
Стандартные стиральные машины
Стиральные машины с двойной загрузкой TwinWash
Стиральные машины Стирка+Сушка
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Идеальное дополнение Вашего интерьера
Подробнее
Умная забота с Искусственным Интеллектом AI DD
Подробнее
Подробнее
Две стиральные машины в одной
Благодаря своим эксплуатационным новинкам стиральная машина LG TWINWash™ превратила процесс стирки в удовольствие.
Узнать больше
узнать больше
Технология LG Inverter меняет
Вашу жизнь к лучшему!
узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Узнать больше
САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
- САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
НОВИНКА
Нет доступного продукта.
component-recommendedRetailRriceInfo
*emiMsg*
*retailerPricingText*
*obsMemberShipLinkStart*
OBS_MEMBERSHIP_MSG $*obsMembershipPrice*
*obsMemberShipLinkEnd*
СМОТРЕТЬ ФИЛЬТРЫ
УТОЧНИТЬ
Сортировать по
Установите флажок, чтобы уточнить результаты поиска нет?76 из 76 Результаты
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИЛЬТРА (76)
ТехнологииТехнологии toggle
- Стандартные стиральные машины (21)
- Узкие стиральные машины (36)
- Стиральные машины с двойной загрузкой TwinWash (5)
- Стиральные машины Стирка+Сушка (7)
- От 40 до 50 см.
(1)
- От 50 см. (1)
Загрузка (кг) toggle
- Менее 6КГ (3)
- 6-7КГ (42)
- 8-9КГ (8)
Скорость отжима (об/мин) toggle
- до 1000 об/мин (2)
- 1200 об/мин (51)
- 1400 об/мин (27)
Цвет toggle
- Белый (50)
- Серебристый (6)
- Темно-серебристый (13)
- Бежевый (2)
Основные программы стирки toggle
- Хлопок (76)
- Гипоаллергенная (61)
- Быстро 30 (50)
- Быстро 14 (21)
- Освежить (4)
- Шерсть (51)
- Удаление пятен (23)
Дополнительные опции
toggle- Wi-Fi (30)
- Добавить белье (10)
- Без складок (56)
Smart Technology toggle
- ThinQ(Wi-Fi) (31)
76 найдено 76 из 76 Результаты Посмотреть все
удалить фильтр
*productTag1*
*productTag2*
*siblingValue* *siblingValue*
НОВИНКА
Нет данных.
URL-адрес скопирован в буфер обмена.
Добавьте товары в ваш список желаний LG
*limitSaleTitle*
*emiMsg**obsMemberShipLinkStart*
OBS_MEMBERSHIP_MSG $*membershipPrice*
*obsMemberShipLinkEnd*
OBS_CHEAPERPRICE_MSG $*cheaperPrice*
OBS_MEMBERSHIP_MSG $*siblingMembershipPrice*
*obsMemberShipLinkEnd*сравнить
0сравнить 0
У тебя есть продукты готовы к сравнению
Нажмите «очистить все», чтобы начать добавление товаров из новой категории.
3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Интерфейс мозг-компьютер научили быстро . Самое интересное в обзорах 17.11.2022 [16:38], Геннадий Детинич Учёные из Калифорнийского технологического института смогли провести уникальный эксперимент, в ходе которого компьютер смог распознать слова, которые человек произносил мысленно. Исключительность опыта заключается в том, что данные снимались с области мозга, которая отвечает за тактильные и моторные действия. Тем самым один датчик может позволить человеку управлять искусственными конечностями и воспроизводить речь. Источник изображения: Adapted from Edmondson, Laura R., and Hannes P. Saal «Эти новые результаты являются многообещающими в области языка и коммуникации. Мы использовали интерфейс мозг-компьютер для реконструкции речи», — сообщила Сара Ванделт (Sarah Wandelt), аспирантка Калифорнийского технологического института, участвующая в постановке опыта. В недавнем прошлом подобные исследования опирались на анализ сигналов мозга моторных зон, когда участники экспериментов шёпотом или движением губ и мышц гортани воспроизводили слова. Новое исследование стало самым точным в предсказании мысленно произнесённых слов. Сигналы регистрировались с отдельных нейронов в области мозга, называемой супрамаргинальной извилиной, расположенной в задней теменной коре. Ранее было выяснено, что эта область мозга представляет произносимые слова. Теперь учёные убедились, что указанная область также отвечает за мысленно произнесённую речь. В ходе эксперимента пациента с тетраплегией (паралич конечностей) около 15 минут просили мысленно произносить ряд слов. Датчик в мозгу человека передавал данные на компьютер, который обучался распознавать рисунок сигналов. Для восьми слов результирующая точность распознавания составила 91 %. Уточним, метод не может использоваться для чтения мыслей, поскольку мозговые паттерны индивидуальны и технология работает только тогда, когда человек фокусируется на произнесении слова. «Ранее мы показали, что можем декодировать из супрамаргинальной извилины человека воображаемые жесты рук для хватания, — сообщил дин из авторов исследования. — Возможность декодировать речь из этой области говорит о том, что один имплантат может восстановить две важные человеческие способности: хватание и речь». Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1077507/chelovekomashinniy-interfeys-vernyot-poteryavshim-rech-patsientam-verbalnoe-obshchenie Рубрики: Новости Hardware, на острие науки, окружающая среда, Искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, Теги: человеко-машинное взаимодействие, здоровье, калтех ← В прошлое В будущее → |
Рисование/письмо и новая грамотность
Кто ты?
Ваши интересы : домашнее обучение, ESL или TOFL, дошкольное образование, среднее или старшее школьное образование, английский язык в колледже или студийное искусство, программы повышения грамотности в тюрьмах, LD и ADD, TAG или мультикультурное образование, обучение на основе искусства, обучение на протяжении всей жизни, старшеклассников и / или обогащения, эта хорошо организованная практика рисования и письма предоставляет бесценные инструменты для преподавания и обучения. Marks and Mind — это название образовательной области обучения. Этот метод обучения «Рисование/письмо» подробно описан в руководстве для учителя «Рисование/письмо: новая грамотность» . Пятиступенчатая программа также подробно описана в двух других книгах Шеридана: Знаки ручной работы для родителей, бабушек и дедушек и учителей дошкольного образования и Спасение грамотности для педагогов, аспирантов и исследователей в области образования. Справочную информацию о нейроконструктивизме, а также о практике, называемой каракулями/рисованием/письмом, см. в статьях доктора Шеридана «Гипотеза каракулей» и «Теория меток и разума». Щелкните здесь для получения дополнительной информации об авторе. |
Новые книги Сохранение грамотности и Знаки ручной работы описаны на странице «Изданные книги» под кнопкой «ПУБЛИКАЦИИ».
Нажмите кнопку ПУБЛИКАЦИИ в верхней части главной страницы (КТО ВЫ?), чтобы получить дополнительную информацию обо всех опубликованных работах.
Новая грамотность
Технологическое общество в беспрецедентной степени требует навыков общения. Способность производить изображения, а также текст являются стандартными в этом богатом коммуникациями мире. Доктор Шеридан называет эти сложные навыки «новой грамотностью». Детские естественные навыки рисования часто игнорируются или неправильно понимаются. Технологические требования к всесторонней визуальной/вербальной грамотности заставляют нас глубже взглянуть на спонтанное детское поведение, связанное с маркировкой, то есть на каракули и рисунки очень маленьких детей, и уважать это спонтанное поведение как место, где грамотность — во всей ее полноте. разнообразие и размах — начинается. Книги доктора Шеридана удовлетворяют этот спрос на более глубокий взгляд на создание меток, поощряя способности нашего мозга к речи и символическому мышлению в том месте, где все это начинается – в каракулях и рисовании.
Способность писать и читать зависит от основных навыков, включая способность концентрировать внимание, сообщать идеи и выражать эмоции. Этим навыкам можно легко научиться, тренируясь в рисовании. Рисование – универсальный навык. Каждый может рисовать. Никто не учит нас, как. Рисование — это языковой инстинкт. Тренировка этого инстинкта дает детям — и взрослым — радость, уверенность, сосредоточенность, повышение интеллекта.
Когда разговор и письмо сопровождают рисование, развиваются вербальные навыки. Развивается двоякая грамотность, как изобразительная, так и словесная. Эта «новая грамотность» так же стара, как палеолитические наскальные рисунки, и так же нова, как компьютерные технологии. Как носители языка, люди обладают двумя уникальными характеристиками: речью и знаками смысла. Речь начинается со звуков лепета. Грамотность начинается с форм. Каракули равнопотенциальны: они могут стать чем угодно: рисованием, письмом, математикой, нотной записью.0013
Количество систем символов, которые каждый из нас может выучить, зависит от возможности, поддержки и обучения. Это зависит от наших родителей, наших учителей, нашего окружения и нашей культуры. В конечном счете, это зависит от нашего мозга и от того, как мы его используем. Это зависит от простых инструментов, таких как карандаш и бумага.
С неврологической точки зрения, грамотность является визуальной/вербальной; это и то, и другое. Мозолистое тело, богатая нервами полоса ткани в головном мозге, соединяет правое и левое полушария. Эта соединительная ткань создает сложное кооперативное единство — независимо от того, какое мышление происходит. Рисование/Письмо (метод обучения новой грамотности) моделирует интегрированную функцию мозга. Он работает как мозолистое тело благодаря преднамеренному сочетанию рисования с письмом.
Чем больше систем пометок мы используем, тем мощнее мы думаем. Нашей целью должна быть множественная грамотность. Мозг, полный систем символов, является нашим неотъемлемым правом.
Умение писать и читать зависит от основных навыков, включая способность концентрировать внимание, сообщать идеи и выражать эмоции. Этим навыкам можно легко научиться, тренируясь в рисовании. Рисование – универсальный навык. Каждый может рисовать. Никто не учит нас, как. Рисование — это языковой инстинкт.
Когда рисование сопровождается говорением и письмом, растут вербальные навыки и развивается двойная грамотность, грамотность одновременно визуальная и вербальная. Эта «новая грамотность» так же стара, как палеолитические наскальные рисунки, и так же нова, как компьютерные технологии. Как носители языка, люди обладают двумя уникальными характеристиками: речью и знаками значения. Речь сначала принимает звук лепета. Грамотность сначала принимает форму. Каракули равнопотенциальны: они могут стать чем угодно: рисованием, письмом, математикой, нотной записью.0013
Количество систем символов, которые выучивает каждый из нас, зависит от возможности, поддержки и обучения. Это зависит от наших родителей, наших учителей, нашего окружения и нашей культуры. В конечном счете, это зависит от нашего мозга и от того, как мы его используем.
С неврологической точки зрения, грамотность является визуальной/вербальной; это и то, и другое. Мозолистое тело, богатая нервами полоса ткани, которая соединяет правое и левое полушария мозга, гарантирует, что мышление является сложным, кооперативным единством, независимо от того, какое мышление происходит. Рисование/Письмо (метод обучения новой грамотности) моделирует интегрированную функцию мозга. Он работает как мозолистое тело, намеренно сочетая рисование с письмом.
Чем больше систем пометок мы используем, тем мощнее мы думаем. Нашей целью должна быть множественная грамотность. Мозг, полный систем символов, является нашим неотъемлемым правом.
Связаться с доктором Сьюзен Шеридан — [email protected]
Рисунок Леонардо да Винчи размером с почтовую марку продан за 12,2 миллиона долларов на Christie’s (но на него была сделана всего одна ставка) , где
Head of a Bear , редкий миниатюрный рисунок серебряной иглой на подготовленной бумаге розово-бежевого цвета, был продан за 8,9 миллиона фунтов стерлингов (12,2 миллиона долларов США) при оценке от 8 до 12 миллионов фунтов стерлингов (от 11 миллионов долларов до 16,6 миллиона долларов США).
Имея площадь всего два и три четверти дюйма и датируемую первой половиной 1480-х годов, Голова медведя стал изюминкой «Исключительной распродажи» Christie стоимостью 19,5 миллионов фунтов стерлингов (27 миллионов долларов США), на которой были представлены в основном предметы декоративно-прикладного искусства. (В первые три лота также вошли рукопись за 1,7 миллиона фунтов стерлингов [2,3 миллиона долларов], подписанная Исааком Ньютоном, и серебряная чернильница Карла I 17-го века за 1,9 миллиона фунтов [2,7 миллиона долларов].)
«Эти цены абсурдны», — Жан-Люк. Барони, торговец рисунками старых мастеров, рассказал New York Times . «Хорошо, это Леонардо. Но он такой крошечный».
Работа была передана нью-йоркским коллекционерам Томасу и Дафне Реканати Каплан, чьи художественные фонды, известные как Лейденская коллекция, сосредоточены в основном на голландских живописных фондах Золотого века.
Они приобрели Голову медведя в частном порядке в 2008 году через лондонского дилера Джонни ван Хафтена, но это было чем-то неподходящим для их коллекции, в которой нет других рисунков итальянского Возрождения.
Леонардо да Винчи, Голова медведя (ок. 1480). Фото предоставлено Christie’s в Нью-Йорке.
Один из восьми рисунков Леонардо, которые, как известно, находятся в частных руках, Голова медведя является частью серии небольших исследований животных, которые, как полагают, художник провел в начале 1480-х годов.
«Это огромная редкость сама по себе, — сказал Artnet News перед продажей ван Хафтен, ныне директор выставок Лейденской коллекции, — но также и очень очаровательный рисунок».
Произведение искусства имеет впечатляющее происхождение: когда-то оно принадлежало Томасу Лоуренсу, британскому художнику конца 18 века и коллекционеру рисунков старых мастеров, и Норману Роберту Колвиллу, британскому капитану. Его выставляли в таких учреждениях, как Лувр Абу-Даби, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве и Национальная галерея в Лондоне.
Несмотря на активную рекламу Christie’s, это предложение не вызвало ажиотажа, так как было продано без особых церемоний по единой цене от пары в малолюдном торговом зале на Кинг-стрит. Тем не менее, он ловко превзошел последний раз, когда он переходил из рук в руки на аукционе в 1860 году, когда он был продан всего за 2,50 фунта стерлингов (12,10 доллара США). С уважением Тажан.
Цена также не достигла рекордного уровня для рисунка старых мастеров. Не один, а два рисунка Рафаэля были проданы за 48 миллионов долларов. В 2009Леон Блэк купил свою «Голова музы », этюд для ватиканской фрески по заказу Папы Юлия II, за 29,16 млн фунтов стерлингов (47,94 млн долларов) на аукционе Christie’s в Лондоне. Три года спустя Голова апостола , созданная в рамках подготовки к последней картине художника, Преображение , хранившейся в Музее Ватикана в Италии, была продана за 29,72 миллиона фунтов стерлингов (47,87 миллиона долларов США) на аукционе Sotheby’s в Лондоне.