Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки ноты красивые: Рисунки ноты красивые (22 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки ноты красивые: Рисунки ноты красивые (22 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 30.01.202307.01.2023

Содержание

  • Ноты и цветы — 51 фото
  • Как писать мелодии 4 — RishaManis
  • Полевые заметки The Art of Science – OpenLab UCSC
    • Ящерица-василиск
    • Eulachon Fish
    • Бегемот
    • Медуза
    • California Survey
    • Бабочки
    • Геологический разрез
    • Бабочка-меченосец
    • Кошка-каракал
  • Красивая акварельная синяя птица с художественным принтом Карточка для заметок 5×7 дюймов

Ноты и цветы — 51 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Растения Цветы 3 311 16 апреля 2021

1

Пианино Эстетика


2

Рояль с цветами


3

Розы и Ноты


4

Цветочные Ноты


5

Ноты и цветы


6

Цветы на рояле


7

Розы и Ноты


8

Розовые розы на пианино


9

Роза на пианино


10

Красивое пианино


11

Роза на пианино


12

Ноты и цветы


13

Ноты и цветы


14

Букет цветов на рояле


15

Розы и Ноты


16

Пианино с цветами


17

Ноты и цветы


18

Розы и музыкальные инструменты


19

Букет цветов на фортепиано


20

Цветы на пианино


21

Пианино с цветами


22

Тюльпаны на рояле


23

Цветы на рояле


24

Ноты и цветы


25

Ноты и цветы


26

Роза Ноттурно


27

Ноты обои на рабочий стол


28

Розы и Ноты


29

Открытки с нотами и цветами


30

Цветы и Ноты картинки красивые


31

Ноты и цветы


32

Фортепиано и цветы


33

Розы на клавишах


34

Пианино с цветами


35

Цветы Вдохновение


36

Открытка музыканту


37

Розы лежат на столе


38

Рояль с цветами


39

Фиолетовое пианино


40

Цветы и музыкальные инструменты


41

Скрипка и роза


42

Весенние нотки


43

Ноты и цветы


44

Розы на рояле


45

Розы и Ноты


46

Пианино красиво


47

Нежные цвета


48

Красивый рояль с цветами


49

Цветы на рояле


50

Музыкальная тематика

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Как писать мелодии 4 — RishaManis

  1. Уроки музыки
  2. Секреты электронной музыки

Чтобы ритмически ваша мелодия удачно и эффектно сочеталась с битовой дорожкой, есть один способ, который поможет быстрее получить нужный результат.

 

Смысл такой техники заключается в том, что сначала вы подбираете подходящий ритмический рисунок для мелодии, и только потом ищите удачную высоту для всех нот. Вот какие шаги вы можете сделать.

 

1. Определите тонику в вашей тональности. В честь этой ноты названа ваша тональность. (на примере ниже, тональность «ля-минор»)

 

2. Слушая битовую партию, и другие дорожки, на которые как раз требуется записать главную мелодию, сделайте запись мелодической партии, играя только тоническую ноту. Здесь самый главный упор нужно сделать именно на ритмическом рисунке этой партии.

Написана ритмическая заготовка для главной мелодии (на тонике «ля»)

Вслушивайтесь в общую пульсацию аранжировки, и в тех местах, где по вашему мнению, не хватает мелодики, прописывайте ноты. В идеале, ритмически данная мелодия должна вас удовлетворять.

 

3. Найдите в партии те места, которые по вашему мнению имеют акценты (это могут быть сильные доли, либо те места, где происходит сильный стук в битовой партии).

Чаще такие акценты легко можно вычислить по вашим ощущениям.

 

Именно в этих местах необходимо подобрать удачные по высоте ноты, так, чтобы они имели эффектное гармоническое сочетание. Довольно часто, на акцентируемых нотах высота звучания бывает выше остальных нот (но не всегда).

Серым выделены ноты, на которых ощущается акцент. Для них подобрана удачная высота звучания.

4. Расставьте оставшиеся ноты по высоте. Неплохо будут звучать такие неакцентированные ноты, если они соединяют главные ноты мелодической партии плавными переходами, без резких скачков.

Несколько рекомендаций.

 

— используйте для акцентированных нот либо устойчивые ступени, либо ноты из аккорда, который на данный момент звучит в данной части партии.

 

— не создавайте слишком много больших интервалов, расстояний между нотами. Придерживайтесь разумного баланса между плавным переходом из нот в ноты, и большими расстояниями между нотами.

Частое использование больших расстояний между нотами, может создать хаотичность в звучании, и не позволит прочувствовать мелодичность партии.

 

— тренируйте навык поиска интересного ритмического рисунка для мелодической партии вашего трека. Иногда достаточно прохлопать ритмический рисунок будущей мелодической партии, чтобы понять, насколько у вас получается создать интересный ритм для мелодии.

 

— слушайте профессионалов и анализируйте их творчество. Это безумно полезный опыт )).

Полевые заметки The Art of Science – OpenLab UCSC

  • 12 июля 2011 г.

Посмотреть как галерею

Дженни Келлер, авторское право 2010

То, что наука извлекла огромную пользу из технологических достижений за последние несколько десятилетий или даже за последнее столетие, это факт. Но есть один исследовательский инструмент, который, по мнению многих ученых, не нуждается в улучшении, — это рукописный полевой дневник.

Узнайте больше об искусстве научных полевых заметок и иллюстраций в новой книге Полевые заметки о науке и природе , под редакцией Майкла Кэнфилда.

Несмотря на то, что мощные цифровые камеры и видеомагнитофоны высокой четкости позволили ученым собрать больше визуальных данных, чем когда-либо прежде, в рисунке есть что-то такое, чего нельзя запечатлеть в цифровом виде. А сам процесс создания и комментирования иллюстрации может помочь ученому лучше понять предмет.

Новая книга Полевые заметки о науке и природе

под редакцией биолога из Гарвардского университета Майкла Кэнфилда убедительно доказывает ценность научных журналов и полевых записных книжек и содержит несколько красивых и впечатляющих примеров ремесла.

«Традиция полевых заметок, которая за последние три столетия переросла в отдельный жанр, до сих пор актуальна для всех, кто изучает природу», — пишет Кэнфилд. «Хотя диверсификация полевых исследований и сложность их изучения расширили масштабы и методы полевой документации, основная роль и значение полевых заметок остались неизменными».

Мы выбрали несколько наших любимых примеров из книги для этой галереи. Но будьте осторожны: если вы ученый, который в настоящее время занимается другой карьерой — например, журналистикой — эти иллюстрации могут вызвать желание стряхнуть пыль с ваших ботинок, взять блокнот и вернуться в поле.

Вверху:

Ящерица-василиск

«Дело в том, что научные иллюстрации могут достичь некоторых вещей, которых не может фотография», — пишет научный иллюстратор Дженни Келлер. «Хорошая иллюстрация может изображать события, которые трудно сфотографировать, или события, которые редко становятся свидетелями».

«Наброски, созданные в полевых условиях, также могут фиксировать ценную информацию — иногда даже более надежно, чем фотография», — пишет Келлер. «Хотя камеры незаменимы для съемки мимолетных событий и сложных деталей (и я бы не пошел в поле без нее), они не могут делать все. Цвета на фотографиях, как правило (иногда резко) неточны, пропорции часто искажены, а ключевые особенности вида могут быть нечетко зафиксированы (или вообще не запечатлены)».

Иллюстрация: Широкий диапазон цветовой насыщенности, который можно создать с помощью высококачественных цветных карандашей, очевиден на этом рисунке ящерицы-василиска, сделанном из особи, содержащейся в неволе в Калифорнийской академии наук. (Дженни Келлер, авторское право 2010 г.)

Eulachon Fish

В предисловии к Field Notes редактор Майкл Кэнфилд отмечает, что капитан Мериуэзер Льюис получил инструкции от президента Томаса Джефферсона в 1803 году записывать и записывать свои наблюдения за растениями, животными и полезных ископаемых в его историческом путешествии на запад. Джефферсон писал: «Ваши наблюдения должны быть сделаны с большой тщательностью и точностью, должны быть записаны отчетливо и понятно как для других, так и для вас самих» и «чтобы одна из этих копий была на бумаге березы, поскольку она менее подвержена повреждению от влажнее обычной бумаги».

Иллюстрация: дневниковые заметки Мериуэзера Льюиса о рыбе эвлахоне ( Thaleichthys pacificus ), сделанные 24 февраля 1806 года, когда Льюис находился недалеко от форта Клэтсоп, штат Орегон. Используется с разрешения Американского философского общества. (Harvard University Press)

Бегемот

Эколог и зоологический иллюстратор Джонатан Кингдон является мировым авторитетом в области африканских млекопитающих в Оксфордском университете. Он благодарит свою мать за то, что он начал заниматься научной иллюстрацией, написав: «Поскольку поблизости не было школы и поскольку моя мать была профессиональным художником и учителем рисования, мои первые уроки у нее были не в чтении и письме, а в рисовании прямо с натуры. . Я помню, как моя мать усадила меня в возрасте около пяти лет с карандашом и бумагой, чтобы нарисовать акацию во дворе, пока она возилась со своим альбомом для рисования».

О приведенной выше иллюстрации он пишет: «Несколько быстрых набросков гиппопотама позволяют с первого взгляда увидеть разницу между полами, своеобразную архитектуру амфибийного существования гигантского четвероногого, а также сочетание укусов и роговых ударов увеличенных нижних челюстей. ”

Иллюстрация: Наброски анатомии и поведения гиппопотама. Джонатан Кингдон (издательство Гарвардского университета)

Дженни Келлер, авторское право 2010

Медуза

Работа научного иллюстратора Дженни Келлер была представлена ​​во многих книгах и журналах, включая National Geographic и Scientific American , а ее полевые записные книжки выставлялись в нескольких местах.

«Рисование заставляет внимательнее присмотреться к предмету. Как инструмент наблюдения рисование требует, чтобы вы обращали внимание на каждую деталь — даже на кажущуюся неважной», — пишет Келлер о включении рисунков в полевые тетради. «Поскольку процесс рисования улучшает наблюдательность, он также может выявить различные неожиданные аспекты изучаемого предмета… В научной иллюстрации, как и в науке, никогда не знаешь, что окажется важным».

Иллюстрация: письменные примечания, сопровождающие эти эскизы лунного желе ( Aurelia sp. ), содержат дополнительную информацию, а также привлекают внимание к важным деталям на рисунках. (Дженни Келлер, авторское право 2010 г.)

California Survey

В начале 1900-х годов Джозеф Гриннелл, первый директор Калифорнийского университета, Музея зоологии позвоночных в Беркли, организовал грандиозную работу по документированию растений и животных Калифорнии в их естественном состоянии. . Группы ученых начали пересекать штат с запада на восток, тщательно документируя местоположение, плотность и внешний вид флоры и фауны, с которыми они столкнулись и собрали.

Полученный в результате архив образцов животных и журнальных заметок предоставил современным ученым беспрецедентную возможность проследить те же разрезы и увидеть, что изменилось за последнее столетие. Сам Гриннелл предсказал будущую ценность коллекции в Popular Science Monthly в 1910 году:

Здесь я хочу подчеркнуть то, что, как я считаю, в конечном итоге станет величайшей целью нашего музея. Однако эта ценность не будет реализована до тех пор, пока не пройдет много лет, а может быть, столетие, если предположить, что наш материал надежно сохранен. И это то, что студент будущего будет иметь доступ к оригинальной записи условий фауны в Калифорнии и на западе, где бы мы сейчас ни работали. Он будет знать пропорциональную составляющую нашей фауны по видам, относительную численность каждого вида и размеры ареалов видов, существующих сегодня.

Иллюстрация: Страница из полевых заметок Чарльза Л. Кэмпа, иллюстрирующая тип деталей, содержащихся в заметках «эры Гриннелла». Общая карта (основанная на 15-минутном четырехугольнике Коултервилля, доступном в то время) территории между Коултервиллем и Дадли в округе Марипоса, с отмеченным положением траплайнов, контурами высот, жизненными зонами и т. Д. Из архивов Музея зоологии позвоночных Калифорнийского университета в Беркли. (издательство Гарвардского университета)

Бабочки

Биолог Эрик Грин из Университета Монтаны делает заявление в Полевых заметках о полевых записях по биологии. «По иронии судьбы, несмотря на богатую историю полевых тетрадей в естественных науках, эта традиция, похоже, ослабевает, особенно в той самой области, которая породила эту традицию — полевой биологии», — пишет он. «Я доказал, что полевые записные книжки все еще полезны — если не необходимы — в полевой биологии».

«Я могу взломать обложку старого полевого блокнота, и эти машины времени мгновенно перенесут меня назад, к наблюдениям за отрядами ара и попугаев, летящих в сумерках на ночлег в пальмовых болотах в Перу, к прослушиванию тревожных криков оливковых деревьев. бабуины в дельте Окаванго в Ботсване, когда они предупреждают друг друга о приближении львов, наблюдая, как подростки-самцы кашалотов переворачивают свои рассказы, когда они начинают часовые погружения, чтобы поймать гигантского кальмара в глубоководной траншее у берегов Новой Зеландии, или наблюдая за десятками тысяч мигрирующие гренландские тюлени, белухи, нарвалы, морские зайцы, а также самка гренландского кита и ее детеныш стекаются под арктическими скалами к местам летнего кормления в проливе Ланкастер», — пишет Грин.

Иллюстрация: Страницы записной книжки художницы и натуралиста Клэр Эмери, описывающие ее наблюдения за бабочками в зарослях боярышника. Клэр Эмери. (Harvard University Press)

Геологический разрез

Анна К. Беренсмейер является куратором палеонтологии позвоночных в Смитсоновском национальном музее естественной истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Она проводит полевые исследования в Африке, Азии и Северной Америке и изучает эволюцию человека, тафономия позвоночных, палеоэкология и эволюционное воздействие изменения климата.

«Полевой блокнот — это особый вид журнала, который принимает строгие стандарты науки, а также предоставляет уникальную запись нашего личного опыта как ученых», — пишет Беренсмейер. «В последнее время я не считал, но моя карьера до сих пор должна была создать не менее 50 блокнотов с четырех разных континентов, из разных стран и полевых площадок».

О приведенной выше иллюстрации она пишет: «Фотографии — это прекрасно, но рисование того, что вы видите, — это более эффективный способ узнать о пространственных закономерностях и отношениях… Большая часть документации при поиске окаменелостей включает запись пластов горных пород, связанных с образцами, поэтому важно сделать диаграммы «поперечного сечения» слоев пласта, чтобы показать уровень или уровни, производящие ископаемые, и, если возможно, их латеральную структуру вдоль обнажения».

Иллюстрация: типичная записная книжка из Олоргесайли, Кения, 2003 г., изображающая сложные геологические взаимосвязи плейстоценовых вулканических русловых отложений (правая страница). Полароид показывает ту же область, но только при внимательном наблюдении и зарисовке можно выяснить детали таких обнажений. Анна К. Беренсмейер. (издательство Гарвардского университета).

Бабочка-меченосец

Исследования тропического эколога Роджера Китчинга из Университета Гриффита в Брисбене, Австралия, сосредоточены на экологии насекомых, биоразнообразии, управлении экосистемами и науке о растительном покрове. Он проводил полевые исследования в отдаленных местах, таких как Индия, Папуа-Новая Гвинея и Бруней.

«С коллекционированием приходит необходимость записывать. Меня с самого начала впечатлило, что образец без этикетки был просто (иногда) красивым объектом», — пишет Китчинг о ведении полевых журналов. «В молодом возрасте я понял, что важны обстоятельства захвата объекта, погода, даже чувства похитителя и переживания, связанные с этим событием».

«Вот способ выдвинуть на передний план событий, даже случайных подробностей, что позволяет расширить сухой, довольно телеграфный отчет о событиях до чего-то, что может иметь более широкую привлекательность».

Иллюстрация: акварель Pathysa antiphates , бабочки с Борнео, также известной как меченосец с пятью перекладинами. Роджер Китчинг. (Harvard University Press)

Кошка-каракал

Эколог Джонатан Кингдон пишет, что рисунок «представляет вид перевода, который отличается от того, что появляется в фотографии. Учитывая новое исследование того, как мозг обрабатывает визуальную информацию, и принимая во внимание, что рисование — это умственный процесс, нет необходимости в дальнейшем обосновании полезности рисования для извлечения значимости из хаоса реального визуального опыта».

О приведенной выше иллюстрации он пишет: «Иконография каракалов, помахивающих ушами или головой, замысловато обработана, и пальцы на карандаше едва успевают за быстротой их мерцающих движений. Тем не менее, я считаю, что рисунки могут быть более ясным средством для изучения такой визуальной азбуки Морзе, чем кропотливые письменные отчеты или количественные записи частот».

Иллюстрация: Рисунки каракала Каракал с отметинами ушей и головы. Джонатан Кингдон. (издательство Гарвардского университета)

Посмотреть как галерею

См. также:

 

  • Галерея: 10 потрясающих научных визуализаций
  • Маргиналии молодого Дарвина показывают эволюцию его теории
  • Данные как искусство: 10 поразительных научных карт
  • Голосуй за свою любимую иллюстрацию динозавра
  • Земля как искусство: потрясающие новые снимки из космоса
  • Лучшие видео визуализации науки 2009 года

Красивая акварельная синяя птица с художественным принтом Карточка для заметок 5×7 дюймов

  • Нажмите, чтобы увеличить

189 продаж |

от €8,28

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Размер печати

Выберите вариант одноместный (€8,28) набор из 4 штук (28,38 €) набор из 8 штук (56,76 €)

Пожалуйста, выберите опцию

Количество

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Listed on Dec 9, 2022

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.