Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки ночь и день и ночь: Части суток в картинках для детского сада

Рисунки ночь и день и ночь: Части суток в картинках для детского сада

Posted on 16.02.202121.08.2020

Содержание

  • Распорядок дня в картинках для детей
    • Основные правила
    • Обсуждаем картинки с ребенком
    • Подборка бесплатных материалов
    • Режим дня ребенка
    • Раскраски по теме
  • Картинки красивые ночь (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
  • План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «День и ночь»
  • День и ночь на одной фотографии (20 фото)
  • День и ночь
    • Противоположные взгляды студентов и ученых
      • Ежедневный опыт студентов
      • Научная точка зрения
    • Критические идеи обучения
    • Учебная деятельность
      • Выносите существующие идеи студентов
      • Содействовать отражению и разъяснению существующих идей
      • Уточнение и объединение идей для / путем общения с другими
    • Дополнительные ресурсы
  • Звездная ночь | История, описание и факты
  • Movietone — День и ночь (1997, CD)
      • Треклист
      • Ноты
      • Штрих-код и другие идентификаторы
  • Sim Day and Night на Miniplay.com

Распорядок дня в картинках для детей

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их  признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

распорядок дня картинки

распорядок дня картинки

распорядок дня картинки

распорядок дня ребенка картинки

распорядок дня ребенка картинки

распорядок дня ребенка картинки

распорядок дня ребенка картинки

распорядок дня ребенка картинки

распорядок дня ребенка картинки

Режим дня ребенка

режим дня ребенкаТематическое занятие из Школы семи гномов по теме: Распорядок дня ребенка.распорядок дня картинкиПлакат: Режим дня школьника.режим дня картинкиРаспорядок дня дошкольника.режим дня ребенкаРаспорядок дня дошкольника.

 

 

Раскраски по теме

«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:

Утро:

раскраска распорядок дня

раскраска распорядок дня

День

раскраска распорядок дня

раскраска распорядок дня

Вечер

раскраска распорядок дня

раскраска распорядок дня

Ночь

раскраска распорядок дня

Картинки красивые ночь (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рабочий стол ноутбука или смартфона можно украсить красивыми и стильными картинками. Особой популярностью пользуются пейзажи, море и животные. Предлагаем красивые картинки ночь на рабочий стол скачать бесплатно.

Ночь, пляж, море.

Облака, Луна, море.

Корабль, море, Луна.

Молния, облака, море.

Водопад, ночной город.

Ночь, Луна, деревья.

Облака, Луна.

Море, небо, звезда.

Ночной город.

Красивый ночной город.

Ночь, Луна.

Северное сияние.

Красивый закат.

Ночь, река.

Ночной город.

Сакура, ночной город.

Красивая картинка ночь.

Луна, самолет.

Ночь в Париже.

Красивые облака.

Звездное небо, река.

Картинка космос.

Лунное затмение.

Ночь, кошка.

Картинка космос, Луна.

Желтая Луна.

Красивая картинка ночь.

Луна, облака, ночь.

Звездное небо, Луна.

Салют над рекой.

Море, пляж.

Северное сияние.

Ночной город, река.

Мне нравится6Не нравится2

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «День и ночь»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «День и ночь»

Цель: Продолжать знакомить с явлением контраста в искусстве, раскрыть специфику и показать средства художественно-образной выразительности. Учить создавать двухчастные контрастные композиции.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о цикличности природных явлений, о причинах смены дня и ночи;

2. Развивать способности к художественному творчеству, композиции, творческое воображение.

3. Совершенствовать нетрадиционную технику рисования акварелью и восковыми мелками.

4. Закреплять знания о теплых и холодных цветах и оттенках.

5. Воспитывать любознательность, художественный вкус.

Материалы и оборудование: альбомный лист бумаги, кисть, акварель, восковые мелки, вода, шаблон круга, салфетки.

Набор иллюстраций, фотографий, репродукций с явно выраженным контрастом, аудиозапись «Времена года»

Предварительная работа: беседа о частях суток, знакомства с явлениями контраста в искусстве, дидактические игры с цветом на цветовой модели «Радуга»

Ход занятия

1. Вводная часть

Воспитатель загадывает загадки о небесных светилах о солнце и луне. Солнце светит днем, а луна ночью. Луна и солнце, день и ночь, это противоположные по смыслу слова.

Предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот»

Черный- (дети) белый,

Длинный — короткий,

большой — маленький,

добрый — злой,

холодный — теплый.

— Молодцы! Такие противоположные по смыслу пары можно найти не только в мире слов,но и в мире искусства. Их называют контрастом. Показ репродукций, построенных по принципу контраста. На картинах художников можно найти такие пары: речка широкая и узкая, гора высокая и низкая и т. д

2. Продуктивная деятельность

Объясняю как можно изобразить солнце и месяц.

Дети обводят шаблон круга и восковыми мелками рисуют солнце и месяц, Желтым, оранжевым, красным — теплыми цветами рисуем солнце и лучи, а месяц — холодными цветами — синим, фиолетовым, зеленым. Затем все закрашиваем акварельными красками по цветам.

Дети под спокойную музыку рисуют картину «день и ночь», на которой представлены в один момент солнце и месяц. Осуществление индивидуальной помощи педагогом

Физкультминутка «День и ночь»

Стихотворение к занятию. Ночь и день

Для чего нужна нам ночь?

Чтобы выспаться помочь,

Чтобы глазки не болели,

Чтобы сны они смотрели.

Чтобы шар луны ловили,

Чтобы со звездой светили,

Чтобы крылышки росли,

Чтобы мы летать могли.

Для чего нам нужен день?

Чтобы мы прогнали лень,

Чтобы бегали, играли,

Книжки добрые читали.

Чтобы свету улыбались,

Чтобы весело смеялись.

Чтобы мы любить учились

И как солнышки лучились.

(Лопатина,А., Скребцова, М.)

3. Итог.

Выставка рисунков и анализ детских работ.

День и ночь на одной фотографии (20 фото)

Фотограф Стефан Уилкес в течение 24 часов делает более 1500 снимков. Потом выбирает из них лучшие и смешивает в одну фотографию. И получается вот такая красота.

Национальный парк Серенгети в Танзании

День и ночь на одной фотографии

«Флэтайрон-билдинг» — небоскрёб на Манхэттене, в Нью-Йорке

День и ночь на одной фотографии

Базилика Сакре-Кёр — католический храм в Париже

День и ночь на одной фотографии

Тель-Авив

День и ночь на одной фотографии

Эйфелева башня

День и ночь на одной фотографии

Нью-Йоркская публичная библиотека

День и ночь на одной фотографии

Центральный парк Нью-Йорка в снегу

День и ночь на одной фотографии

Парад на День Благодарения

День и ночь на одной фотографии

Вид на Центральный парк

День и ночь на одной фотографии

Вашингтон-Сквер-парк на Манхэттене

День и ночь на одной фотографии

Миллениум парк в Чикаго

День и ночь на одной фотографии

Парк-авеню в Нью-Йорке

День и ночь на одной фотографии

Инаугурация президента США, 2013 год.

День и ночь на одной фотографии

America’s Cup SF

День и ночь на одной фотографии

Трафальгарская площадь

День и ночь на одной фотографии

Грамерси парк в Нью-Йорке

День и ночь на одной фотографии

Пудун, Шанхай

День и ночь на одной фотографии

Рокфеллеровский центр в Нью-Йорке

День и ночь на одной фотографии

Таймс-сквер

День и ночь на одной фотографии

День и ночь

Эта идея фокусировки исследована через:

Противоположные взгляды студентов и ученых

Ежедневный опыт студентов

A student is looking through a telescope at the daytime sky. Понятно, что студенты имеют сильную тенденцию интерпретировать реальность только в соответствии с тем, как они воспринимаются с их собственной точки зрения. Это имеет значение для их понимания идей, которые представляют объекты в очень большом масштабе, такие как Солнечная система. Они наблюдают за миром со своего места на очень маленьком участке Земли.Им часто бывает трудно постичь расстояния в порядке их собственной страны, и, следовательно, большие расстояния, подобные тем, которые связаны с солнечной системой, часто для них невообразимы. Кроме того, учащиеся наблюдают за движением со своей точки зрения. Чтобы понять движение Солнца и Земли, они должны представить себе другую точку отсчета. Это может усложнить понимание учащимися идей в этой области.

Исследование: Nussbaum (1985)

Мнения студентов о форме Земли различны и часто уникальны для каждого человека.Несмотря на то, что студенты часто могут сформулировать, что Земля — ​​это сфера, при дальнейшем исследовании они часто верят, что Земля такая, как они ее воспринимают, плоская. Некоторые дети видят Землю круглой или круглой, а не сферической (см. Диаграмму 1 ниже). Другая распространенная точка зрения — Земля плоская и что она и воздух образуют сферу (см. Диаграмму 2 ниже). Студенты часто могут изобразить Землю в виде сферы (или круга на плоскости листа), но они все равно воспринимают человека на изображении.

вверху сферы как стоящему человеку (см. Диаграмму 3 ниже).

Противопоставление взглядов студентов и ученых
Диаграмма 1:
Вид состоит в том, что Земля представляет собой круглый диск, плавающий в атмосфере.
A person standing on a flat horizontal circular disk.
Диаграмма 2:
Вид, согласно которому воздух и Земля образуют равные полушария, а наблюдатель расположен по центру.
A person standing on a hemisphere representing the ground.
Диаграмма 3:
Вид состоит в том, что наблюдатели расположены вокруг поверхности Земли, но «вниз» не к центру Земли, а к нижней части страницы.

Примечание: волосы у девушки все еще «распущены».

2 people standing on either end of a spherical earth.

Исследование: Nussbaum (1985)

Студенты придерживаются различных взглядов, которые они используют для объяснения дня и ночи:

  • солнце светит днем, а луна светит ночью
  • солнце и Луна находится по разные стороны от Земли, и Земля вращается лицом к одной, а затем к другой
  • Солнце вращается вокруг Земли
  • Солнце движется, вызывая день и ночь
  • День — это время, за которое Земля перемещается солнце
  • день — время, за которое Солнце движется вокруг Земли
  • ночь наступает, когда луна закрывает солнце
  • ночь наступает, когда облака закрывают солнце.

Исследования: Nussbaum (1985), Skamp (2004)

Эти взгляды также очевидны и связаны с идеей фокуса. Силы бесконтактные.

Научная точка зрения

Земля — ​​одна из нескольких планет, вращающихся вокруг Солнца, а Луна вращается вокруг Земли. Земля по сути является сферой, а Солнце — ближайшей звездой, которая представляет собой невообразимо большой шар газа, излучающий свет и тепло как продукты ядерных реакций.

Side of the spherical earth illuminated by the sun. Земля вращается вокруг Солнца каждые 365 дней и вращается вокруг своей оси каждые 24 часа.День и ночь связаны с тем, что Земля вращается вокруг своей оси, а не вокруг Солнца. Термин «один день» определяется временем, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси, и включает как дневное, так и ночное время.

Критические идеи обучения

  • Земля — ​​сфера, а Солнце — звезда, излучающая свет.
  • Земля и Солнце являются частью Солнечной системы, а Солнце находится в ее центре.
  • Земные сутки — это 24 часа, потому что Земля вращается вокруг своей оси каждые 24 часа.
  • В любой момент времени половина сферы Земли находится в солнечном свете (день), а другая половина находится в темноте (ночь).

Side of the spherical earth illuminated by the sun. Изучите взаимосвязь между представлениями о дне и ночи в Карты развития концепции — (Гравитация, Звезды, Солнечная система)

Студенты часто заинтересованы и имеют высокую мотивацию, чтобы узнать об идеях о космосе, и следует проявлять осторожность, чтобы избежать чрезмерного использования библиотек и Интернет-источников, а также обеспечить заинтересованность студентов и их мысли. о вторичных источниках информации.

Следует поощрять учащихся к использованию наблюдаемых астрономических характеристик. Эти наблюдения можно проводить как днем, так и ночью. Затем их следует направить к разработке собственных вопросов для исследования и изучения. Таким образом, исследование становится более направленным, а не просто поиском фактов.

Необходимо выявить предвзятые мнения учащихся, а затем направить их понимание и развить посредством обсуждения и практических занятий. Должна быть предоставлена ​​возможность создавать модели и манипулировать моделями, чтобы помочь студентам объяснить свои идеи.Манипуляции с моделями также помогают студентам взглянуть на движение Солнца, Земли и Луны с новой точки зрения наблюдателя за всей системой, в отличие от их обычной перспективы в качестве наблюдателя на очень маленькой области на поверхности Земли. .

Учебная деятельность

Выносите существующие идеи студентов

Студентов можно попросить создать концептуальную карту, используя такие термины, как: «солнце», «звезды», «космос», «Земля», «день» и «ночь». ; чтобы выявить их прежние представления об астрономии.Это можно использовать в качестве отправной точки для оспаривания существующих идей и изучения новых идей

Research: Skamp (200 4)

Содействовать отражению и разъяснению существующих идей

Рисунки студентов и связанные с ними объяснения движения Земли и солнце можно использовать, чтобы бросить вызов их существующим идеям и помочь им задуматься над своим пониманием.

Уточнение и объединение идей для / путем общения с другими

Чтобы помочь студентам перейти от их обычной точки зрения наблюдателя на небольшой части Земли к наблюдателю за пределами моделирования Земли, можно использовать компьютерные программы или веб-сайты.Серия полезных изображений — это изображения «Степени 10», которые дают представление о масштабе от клеточного уровня до галактик. Учащиеся могут представить плакаты или диаграммы, подходящие для отображения на проекторе или проекторе данных, чтобы помочь им интерпретировать новые взгляды и делиться ими со своими сверстниками.

Некоторые веб-сайты, которые стоит посетить, включают:

Студенты могут также изучить местные интерпретации движения Солнца и Земли. Вот несколько полезных сайтов:

Дополнительные ресурсы

Интерактивные обучающие объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному объекту обучения, расположенному ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Earth Rotation: Sky Watch — Поверните анимированную модель Земли, чтобы изучить, как вращение влияет на вид объектов в небе. Используйте камеру на поверхности Земли, чтобы сравнивать виды восхода и заката, движения Луны и положения звезд. Сравните виды из космоса с видами с Земли. Ответьте на ряд вопросов, поэкспериментируя с моделью.Например, определить время суток по заданным просмотрам. Этот учебный объект является одним из четырех объектов.
    Идентификатор учебного ресурса: 68GQQZ
.

Звездная ночь | История, описание и факты

Звездная ночь , умеренно абстрактная пейзажная картина (1889 г.), изображающая выразительное ночное небо над небольшой деревушкой на склоне холма, одна из самых знаменитых работ голландского художника Винсента Ван Гога.

Винсент Ван Гог: Звездная ночь Звездная ночь , холст, масло Винсент Ван Гог, 1889; в Музее современного искусства в Нью-Йорке. History Archive / REX / Shutterstock.com

В картине, написанной маслом на холсте, преобладает ночное небо, наполненное хроматическими синими завитками, светящийся желтый полумесяц и звезды, изображенные в виде сияющих сфер.Один или два кипарисовых дерева, часто описываемых как пламя, возвышаются над передним планом слева, их темные ветви изгибаются и раскачиваются в движении неба, которое они частично скрывают. Среди всей этой анимации на расстоянии в правом нижнем углу холста находится структурированная деревня. Прямые контролируемые линии образуют маленькие коттеджи и тонкий шпиль церкви, которая маяком возвышается на голубых холмах. Светящиеся желтые квадраты домов напоминают приветливые огни мирных домов, создавая тихий уголок среди волнений картины.

Ван Гог нарисовал Звездная ночь во время своего 12-месячного пребывания в приюте Сен-Поль-де-Мавзоль недалеко от Сен-Реми-де-Прованс, Франция, через несколько месяцев после того, как он пережил поломку, в которой он отрезал часть собственное ухо с бритвой. Находясь в приюте, он рисовал во время всплесков производительности, которые сменялись настроением отчаяния. Как художник, предпочитавший работать на основе наблюдения, Ван Гог был ограничен предметами, которые его окружали — его собственным подобием, видами за окном своей студии и окружающей сельской местностью, которую он мог посетить с сопровождающим.

Винсент Ван Гог: Автопортрет Автопортрет холст, масло Винсента Ван Гога, 1889 г .; в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия 57,8 × 44,5 см. Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия; коллекция мистера и миссис Джон Хэй Уитни, инвентарный номер 1998.74.5

Хотя темы Ван Гога были ограничены, его стиль — нет. Он экспериментировал с изображением различных погодных условий и меняющегося света, часто раскрашивая пшеничные поля поблизости под ярким летним солнцем или темными грозовыми облаками.Ван Гог также был особенно озабочен проблемами рисования ночного пейзажа и писал об этом не только своему брату Тео, но и своему коллеге-художнику Эмилю Бернару и своей сестре Виллемен. В письме, адресованном последнему, он утверждал, что ночь более красочна, чем день, и что звезды — это не просто белые точки на черном, а желтые, розовые или зеленые. К тому времени, когда Ван Гог прибыл в Сен-Реми, он уже написал несколько ночных сцен, в том числе Звездная ночь (Рона) (1888).В этой работе звезды появляются вспышками желтого цвета на фоне сине-черного неба и конкурируют как с горящими газовыми лампами внизу, так и с их отражением в реке Рона.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

В приюте Ван Гог наблюдал за ночным небом из окна своей спальни с решеткой и написал письмо Тео, в котором описал великолепный вид на утреннюю звезду ранним утром 1889 года. Потому что ему не разрешили рисовать в своей спальне. , он нарисовал сцену по памяти или, возможно, по рисункам и использовал свое воображение для небольшой деревни, которой на самом деле не существовало.Используя экспрессивный стиль, который он выработал во время своего пребывания в Париже в 1886–1888 годах, он наносил краску прямо из тюбика на холст, создавая густую пасту и интенсивные оттенки. Неоднозначно относясь к работе своего воображения, Ван Гог в конце концов посчитал законченный Starry Night провалом, а Тео откровенно указал, что в картине предпочтение отдавалось стилю, а не содержанию.

Картина была одной из поздних работ Ван Гога, покончившего жизнь самоубийством в следующем году. Его артистическая карьера была недолгой, всего 10 лет, но очень продуктивной.Он оставил своему брату более 800 картин и от 700 до 850 рисунков. Когда Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке приобрел The Starry Night у частного коллекционера в 1941 году, он не был хорошо известен, но с тех пор стал одним из самых известных, если не одним из самых известных произведений Ван Гога. признан, работает в каноне истории искусства.

.

Movietone — День и ночь (1997, CD)

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы в полной мере использовать возможности нашего сайта.

Этикетка:

Drag City — DC 141 CD

Формат:

Страна:

Выпущено:

Жанр:

Стиль:

Треклист

1 Рисунок Солнца 3:57
2 Пустой как снег 2:40
3 Бесполезный пейзаж 5:01
4 Лето 7:14
5 Ночь Акаций 5:45
6 Ноче Марина 4:47
7 Кристаллизация соли ночью 9:47

Ноты

«Записано на 8-трековом в Центре Олбани (Кафе Моно) и в домах.»
© & ℗ 1997 Drag City По лицензии Domino Recording Co. Ltd.
Сделано в США.
«Купить Винил»

Штрих-код и другие идентификаторы

  • Штрих-код: 0 78148 41412 6
  • Матрица / биение: СДЕЛАНО В КАНАДЕ НА АМЕРИКАНСКОМ ДИСКЕ 14E61 <0585> DC141CD
  • Освоение кода SID: IFPI L481
  • Код SID пресс-формы: IFPI 8107
.

Sim Day and Night на Miniplay.com

категории

  • Мультиплеер Интернет-игроки
    • Жить
    • Социальное
    • io игры
    • MMORPG
  • действие
    • Война
    • Жестокий
    • Борьба
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.