Рисунок на тему натюрморт — 84 фото
Рисование натюрморта
Рисование осенний натюрморт
Натюрморты для срисовки
Бытовой натюрморт
Рисование натюрморта из фруктов
Новогодний натюрморт акварелью
Рисование Пасха
Рисование натюрморта
Рисунок на тему натюрморт
Рисование натюрморта
Натюрморт простой для рисования
Декоративный натюрморт рисунок
Праздничный натюрморт рисование с натуры
Натюрморт детские работы
Натюрморт с фруктами для детей
Декоративная живопись натюрморт с цветным контуром
Натюрморт рисунок
Натюрморт для детского сада
Натюрморт цветными карандашами
Натюрморт восковыми мелками
Натюрморт изо
Натюрморт рисунок
Натюрморт с фруктами рисунок
Натюрморт рисунок
Натюрморт 10 лет
Тарелка с фруктами натюрморт детский
Натюрморт для начинающих
Натюрморт в цвете
Натюрморт корзина с фруктами
Натюрморт для начинающих
Стилизованные цветы в вазе
Рисование натюрморта из фруктов
Натюрморт фруктов маркерами
Натюрморты карандашом Юрий Кушевский
Натюрморт для детей
Натюрморт карандашом
Несложный натюрморт акварелью
Рисунок на тему натюрморт 3 класс
Натюрморт карандашом профессионально
Натюрморт карандашом
Наброски натюрмортов карандашом
Рисование красками фрукты
Стилизованный тематический натюрморт
Натюрморт на кухню акварелью
Интересные натюрморты для детей
Красивые натюрморты карандашом
Натюрморт цветными карандашами
Натюрморт рисунок
Натюрморт эскиз
Натюрморт с фруктами для детей
Натюрморт с фруктами акварелью
Натюрморт пастелью
Рисование осенний натюрморт
Легкий натюрморт красками на кухню
Натюрморт для детей
Рисование корзина с овощами
Натюрморт с овощами карандашом
Декоративный натюрморт 5 класс
Уроки рисования натюрморт
Живопись натюрморт гуашью
Рисование с детьми натюрморт
Натюрморт для школьников
Натюрморт с фруктами для детей
Натюрморт детский
Фрукты восковыми мелками
Натюрморт видеоурок
Декоративная живопись для начинающих
Натюрморт с фруктами для детей
Натюрморт детский
Натюрморт с фруктами красками
Натюрморт карандашом для срисовки 6 класс
Небольшие натюрморты карандашом
Натюрморт карандашом для начинающих
Поль Сезанн фрукты
Рисование фруктов и овощей
Рисование натюрморта
Натюрморт на природе рисунок
Яблоко живопись гуашь ДХШ
Натюрморт детские работы
Натюрморт ваза цветы фрукты
Натюрморт рисунок
Осенний натюрморт Каранда
Рисование Пасхальный натюрморт
Натюрморт гуашью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Натюрморты легкие — 90 фото
Эскиз натюрморта карандашом
Натюрморт для начинающих
Натюрморт для начинающих
Натюрморт рисунок
Рисование натюрморта
Натюрморт ваза с фруктами
Натюрморт для начинающих
Натюрморт простым карандашом
Натюрморт рисунок
Картинки натюрморт для срисовки
Натюрморт рисунок
Натюрморт акварелью легкий
Небольшие натюрморты акварелью
Натюрморт с фруктами маркерами
Школьный натюрморт карандашом
Натюрморт с фруктами акварелью
Нарисовать натюрморт
Картины карандашом натюрморт
Натюрморт с цветами карандашом
Бытовой натюрморт
Натюрморт рисунок карандашом
Небольшой натюрморт для срисовки
Натюрморт пастель пастелисты
Рисование натюрморта
Натюрморт для начинающих
Праздничный натюрморт карандашом
Натюрморт карандашом легкий
Натюрморт с фруктами для детей
Графический натюрморт карандашом
Рисование пастелью ваза с фруктами для детей
Натюрморт простым карандашом
Натюрморт карандашом для срисовки
Натюрморт простым карандашом
Натюрморт для срисовывания
Ваза натюрморт карандашом
Графический натюрморт карандашом
Несложный натюрморт карандашом
Натюрморт с фруктами карандашом
Натюрморт карандашом
Красивые натюрморты карандашом
Натюрморт простым карандашом
Натюрморт простой
Рисование натюрмортов акварелью
Натюрморт карандашом
Натюрморт с натуры для начинающих
Натюрморт с фруктами для детей
Ваза с фруктами акварелью
Ваза с цветами цветными карандашами
Натюрморт карандашом для начинающих самые легкие
Ревякин Дмитрий натюрморт кувшин яблоки
Фрукты карандашом
Натюрморт легкий
Натюрморт карандашом
Эскиз натюрморта карандашом
Натюрморт ваза с цветами карандашом
Натюрморт цветнымиткарандашами
Натюрморт акварелью для детей
Красивые натюрморты акварелью
Натюрморт карандашом
Рисование новогодний натюрморт
Эскиз натюрморта в цвете
Рисунки простым карандашом натюрморт
Натюрморт карандашом легкий для начинающих
Натюрморт из фруктов
Натюрморты карандашом Юрий Кушевский
Натюрморт цветными карандашами
Небольшие натюрморты карандашом
Натюрморт маркерами
Натюрморт карандашом ваза и фрукты
Графический натюрморт цветными карандашами
Натюрморт с птицей карандашом
Букет цветными карандашами
Картины маслом натюрморт для кухни
Поэтапное рисование натюрморта
Натюрморт набросок
Вино для срисовки
Фрукты акварелью
Натюрморт цветы карандашом
Натюрморт простым карандашом
Натюрморт очень легкий для начинающих
Натюрморт карандашом и красками
Виноград цветными карандашами
Натюрморт карандашом для начинающих
Натюрморты акварелью легкие
Эскиз натюрморта
Живописи и натюрморты гуашью виноград
Натюрморт простым карандашом
Натюрморт акварелью легкий
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Основы рисования натюрморта — Блог VAP
24 августа 2022 г. | Теги Иллюстрация, Брент Уоткинсон, техника рисования, процесс иллюстрации, живопись, рисунок натюрморта, традиционное искусство
Все мы начинали как художники
Многие студенты и художники начинают учиться рисовать, рисуя простые предметы, которые им интересны. Чаще всего это происходит перед любыми уроками искусства или формальным обучением. Начинающий художник стремится наблюдать за различными объектами, обычно простой формы, и записывать их карандашами, маркерами или любым другим доступным им способом.
Что такое рисунок натюрморта?
Неодушевленные предметы — идеальный способ начать исследование основных форм с визуальным интересом, освещенных одним источником света. В этом суть рисования натюрморта.
Многие считают натюрморт или живопись скучными или ниже их. Верно и обратное. Создавая рисунок натюрморта или натюрморт, я люблю говорить: «Нет ничего, за что можно было бы спрятаться». Это просто означает, что художественные навыки создателя произведения будут просвечиваться так же, как и его слабости. Композиция, навыки рисования, фигура, форма, перспектива, светлый и темный рисунок; эти вещи суть результирующего изображения.
Предметы натюрморта или предметы натюрморта могут быть практически любыми. Чаще всего хорошим местом для начала рисования являются простые формы, которые представлены фруктами, цветами, вазами, бутылками и другими обычными предметами, найденными в доме или дома. Мне повезло, что у меня была возможность создавать обложки национального/международного журнала, посвященного еде и кулинарии. Я делал обложку восемь лет.
Присоединяйтесь к нам на бесплатный урок рисования каждый четверг
Цифровой натюрморт
Развитие навыков рисования цифровых натюрмортов — это мощный способ развить фундаментальные и технические навыки рисования, живописи и композиции на цифровых носителях.
Лейк Гурвиц работал с самыми известными именами в индустрии развлечений и игрового искусства. В этом курсе Лейк описывает навыки, которыми должен овладеть каждый художник, чтобы продолжить карьеру в искусстве, включая настройку, цифровую живопись, полировку и выразительную визуализацию.
Узнайте больше о цифровом натюрморте
Изображение перца на салфетке в виде натюрморта и других объектов. Brent Watkinson
На изображении выше изображен натюрморт, который я использовал в качестве этюда перед тем, как приступить к работе над готовой картиной. Обратите внимание, что в приведенной выше композиции натюрморта формы ограничены двумя или тремя значениями. Объекты регистрируются как «светлые формы на темном фоне». Другими словами, объекты сохраняют свою форму и силуэт как «светлый предмет на темном предмете», что является ключевым моментом в создании изображения. Рисунок натюрморта и живопись ничем не отличаются. Формы не должны быть «сломаны» из-за использования слишком большого количества значений, слишком далеко друг от друга. Если при построении формы используется слишком много значений, то все изображение станет запутанным «серым» месивом, без четко определенных фигур.
Натюрморт с перцами, с натюрморта. Брент Уоткинсон
На изображении выше — законченная картина, созданная на основе наблюдения, миниатюрных рисунков, приведенного выше исследования ценности и фотографии. Как иллюстратор, я подходил к каждому заданию таким образом, чтобы обеспечить успех и уложиться в сроки. Вы также можете видеть, что фон был немного изменен, чтобы включить плитку, но значения светлого и темного остались верными рисунку, чтобы сохранить формы нетронутыми. Перцы сразу читаются как то, что они должны представлять.
Что касается фотографии, то я придумывал объекты и рисовал задолго до того, как начал фотографировать. Нарисовав мой объект, я обнаружил ошибки в композиции, светлых и темных узорах, касательных и т. д. гораздо быстрее, чем глядя на фотографию.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как я сделал удачные миниатюры и наброски своей композиции, я сделал фотографию установки. Мне нужна была хорошая фотография, потому что натюрморт был составлен из скоропортящихся вещей, а я обычно работал над несколькими проектами сразу. Мне нужно было записывать продукты на пике их активности и не позволять им портиться за то время, пока я был занят другими заданиями.
К счастью, моей первой работой после окончания колледжа стала фотография. Эти навыки пригодились мне для того, чтобы на протяжении многих лет делать собственные иллюстрации.
Аранжировка и композиция
Композиция, пожалуй, самый важный аспект рисования натюрморта. Если ваша композиция работает хорошо, изображение, скорее всего, будет успешным с точки зрения создания изображения. Мне нравится начинать с быстрых набросков, выполнение которых занимает буквально пятнадцать секунд или около того. Создание небольших, быстрых изображений или эскизов позволяет вам исследовать дизайны, связанные с общим светлым и темным узором вашего изображения.
Можно использовать разные материалы, но лучше всего мне подходят старые добрые графитные карандаши. Я знаю многих художников, которые используют идею эскиза с помощью цифровых средств. Какое бы средство вы ни выбрали, делайте это быстро, чтобы вы могли изучить несколько идей. Фактический рисунок композиции внутри фрейма или прямоугольника, нарисованный на бумаге или в цифровом файле, даст вам представление о размещении, масштабе, местах пересечения линий хорошим или плохим образом (например, касательной) и т. д.
Быстрые наброски графитными карандашами как этюд для натюрморта. Брент Уоткинсон
Приведенные выше эскизы показывают, как я могу быстро зарегистрировать формы моих натюрмортов в виде простых значений. Светлое на темном или темное на светлом. Эти конкретные объекты нарисованы в виде темных фигур на более светлом фоне.
Несмотря на то, что большинство людей думают о грушах как о «светлых предметах», здесь я решил сделать их немного темнее, чем светлая ткань под ними. Эти изображения только для моих глаз, а не для арт-директоров. Они грубые, быстрые, и я использую их, чтобы исследовать варианты светлого и темного. Это типичные строительные блоки для создания изображений.
Натюрморт с изображением груш и слив на светлой ткани. Brent Watkinson
Следующие примеры (выше) имеют дело с более утонченным светом и тенями, которые также становятся частью композиции. Формы по-прежнему будут считываться, но, как всегда, значения сохраняются близко друг к другу, чтобы сохранить форму и силуэт. Исследуются небольшие изменения перспективы, а также размещение и перекрытие объектов.
Детальный набросок груши, орехов и клюквы, с дальнейшим продвижением готового арта. Брент Уоткинсон
После завершения композиции вот итоговый рисунок композиции натюрморта. Для разнообразия я решил сделать нижнюю центральную сливу «светлым из темного», а не наоборот для остальных. Обратите внимание, что он по-прежнему регистрируется как простая фигура с интерпретируемыми значениями для сохранения целостности формы.
Вдохновленный эскизами, вот окончательный результат. Брент Уоткинсон
Цветная версия является окончательной окраской обложки.
Особое примечание: изображения, которые я нарисовал для обложки, «плавали» на обложке журнала, а это означало, что шрифт или заголовки не касались изображения. Это дало мне свободу создавать произведение без ограничений в написании.
Светлое и темное
Как показано выше, натюрморт с неодушевленными предметами может быть настолько разнообразным и динамичным, насколько вы этого хотите. Вдохновение может исходить от любви к предмету, композиции, игре света и теней или просто к способу улучшить свои навыки создания изображений. Есть много разных способов думать и подходить к натюрмортам и картинам. Мне лично нравится использовать тени, чтобы помочь перекрыть объекты и создать тонкое взаимодействие между объектами.
Натюрморт «Косточковые плоды» как отличный сюжет. Brent Watkinson
Миниатюры выше были сделаны графитными карандашами на кальке. Эскиз справа был моей быстрой, отзывчивой реакцией на натюрморт, который я создал в своей студии. Я хотел выяснить, смогу ли я создать простой узор света и тени, используя один источник света. Следующим шагом слева было показать немного больше реальных фигур, которые я использовал, а также добавить темную часть в верхней части изображения, чтобы обозначить фон или тень. В основном я использовал темный цвет вверху, чтобы интересно разделить пространство и намекнуть на дополнительное пространство позади предмета.
Окончательный рисунок косточковых фруктов создан, чтобы помочь в процессе создания обложки. Brent Watkinson
Теперь я добавил тонкие детали, сохранив при этом первоначальную ценность проработки темных форм на светлом фоне. Также обратите внимание на эффект прозрачной стеклянной пластины, показывающей собственную тень через край. Несмотря на то, что формы демонстрируют форму, значения тщательно сконструированы, поэтому объекты остаются «темным на светлом». Это действительно так просто.
Зная, как хранить значения рядом с объектами, изображение будет читаться быстро и правильно. Слишком большое количество значений объекта разрушит фокус фигуры. Однако вы можете использовать «инверсию» значений, которая часто используется в фигуративной и портретной работе. Для этих картин, которые мне поручили сделать для журнала, я хотел, чтобы формы можно было прочитать и распознать сразу.
Последний натюрморт с изображением косточковых фруктов, использованный в качестве обложки. Брент Уоткинсон
Сразу видно, что этот натюрморт представляет собой набор «темных вещей на светлом». Значения объектов сохраняются достаточно близко, чтобы сохранить их форму. Единственным исключением является то, что светлая часть пары персиков становится светлее, чем то, что находится за ними, но формы остаются целыми и быстро читаются.
Эволюция
Как исторический контекст, натюрморты часто использовались в качестве «символов статуса» элитными членами общества. Подобно тому, как роскошные автомобили, лодки или дома являются символами статуса в нашем современном мире, натюрморт, изображающий дорогие вещи владельца, был способом похвастаться перед гостями, входящими в дом. Сразу же посетитель мог увидеть великолепные золотые или серебряные предметы, дорогие вазы из дальних уголков Земли или богатую сервировку стола из экзотических фруктов и продуктов, импортированных за большие деньги.
Натюрморт с предметами роскоши. Виллем Клаес_Хеда.
Эта картина Виллема Класа Хеды называется «Натюрморт с пирогом и серебряным кувшином». «Кувшин» — это слово, означающее «кувшин с широким горлышком». Вы можете увидеть дорогие предметы, которыми владелец картины пытается похвастаться перед друзьями и соседями, пришедшими в гости, чтобы ни один из этих предметов не находился в самолете или, не дай Бог, спрятан в шкафу вне поля зрения. . Красивая богато украшенная солонка, китайское блюдо, флейта для дорогого ликера, экзотические моллюски и цитрусовые.
Этим изображением владелец демонстрирует свое богатство и вкус, а также показывает, насколько сытыми должны быть он и его семья. Говоря о солонке, помните, что на протяжении веков соль часто использовалась в качестве валюты и была ужасно дорогой. Таким образом, показывая, что у вас есть много в вашем распоряжении, символизирует богатство.
Разные стили
«Натюрморт с пирогом и серебряным кувшином» был популярным выбором натюрмортов примерно в 1640 году, когда была создана эта картина. Изображения, подобные этому примеру, были настолько популярны, что для них даже существовал термин. «Pronkstilleven» — это голландское слово, означающее «показной», «витиеватый» или «роскошный» натюрморт. Это стало стилем натюрморта, в котором изображались богато украшенные и роскошные предметы, призванные показать богатство и вкус человека, заказавшего изображение.
Натюрморт с пирогом с индейкой, Питер Клас. 1627.
Выше находится еще один «pronkstilleven», демонстрирующий большое богатство и роскошь. Кстати, хотя на натюрмортах и картинах изображены неодушевленные предметы, они часто намекают на то, что люди находятся рядом. Например, вышеописанные цитрусовые очищены, устрицы очищены, хлеб выпечен, а пирог с индейкой уже попробовали. Кто сделал эти вещи? Эти идеи иллюстрируют тот факт, что, скорее всего, человеческая жизнь потребляет и производит это устройство.
Натюрморты и многое другое
Натюрморты и картины не только стоят отдельно по причинам, которые мы обсуждали выше, но они также могут быть прочным и важным компонентом другой работы.
Пример натюрморта, используемого как часть большого изображения. Обложка «Рецепта смерти». Брент Уоткинсон
В этом изображении используется натюрморт как элемент более крупного изображения. Идея заключалась в том, чтобы создать группу неодушевленных предметов, изображающих кухню или лабораторию, где кто-то смешивает какую-то смесь, чтобы действовать как яд. Чаша для смешивания — это, конечно же, череп, в котором готовятся смертоносные ингредиенты.
Сначала я собрал практически все, что у меня было на кухне, и собрал их на столе в своей студии. Затем я начал проектировать и расставлять объекты, придавая им продуманную форму, которая, как я думал, будет работать в финальной картине.
Начать с этого рисунка и изучить значения было ключом к успеху окончательной художественной работы из-за сложности перекрывающихся стеклянных бутылок и мисок. Рисовать один объект перед другим, усугубляемый прозрачностью стекла, было, мягко говоря, сложно. Было гораздо проще собрать эти объекты и сначала нарисовать их, чем пытаться начать рисовать, не фокусируясь на практике и изучении света и теней. Я бы никогда не попытался сделать что-то настолько сложное, не используя рисунок, чтобы начать процесс понимания того, как эти объекты будут работать вместе как единое целое.
В этом случае первоначальная композиция реальных предметов позволила мне использовать свет и тьму, чтобы сделать рисунок, который убедит глаз. Это был хрестоматийный пример необходимости ознакомиться с моим предметом.
Натюрморт, используемый как часть более крупного изображения. Финальная обложка «Recipe for Death». Brent Watkinson
В приведенном выше примере показан окончательный вариант обложки книги. Это было создано с использованием натюрморта в качестве основного предмета искусства. Раскрашивание множества стеклянных предметов друг перед другом было сложной задачей, которая действительно требовала рисования в качестве предшественника начала самой живописи.
Мне было бы невозможно воссоздать на этом изображении все детали света, тени и бликов, которые были необходимы, чтобы сделать натюрморт убедительным. Он был создан с помощью простого наблюдения за группой объектов.
Другой пример рисунка натюрморта как компонента
Натюрморт, используемый как компонент большого изображения. Окончательная обложка для «Hotel Morgue». Брент Уоткинсон
В этом примере используется жуткая тема «Memento mori» в качестве основы для обложки этой книги. Memento mori — латинская фраза, означающая «помни, что ты должен умереть». Это любой рисунок или картина, содержащая череп в коллекции предметов для натюрморта.
В этой картине использовалась элегантная сервировка стола с резким верхним светом, а также свечи для создания тепла в интерьере. Внешний вид, возможно, также можно рассматривать как натюрморт, изображающий викторианский фасад.
Ниже представлена готовая обложка книги.
Натюрморт, используемый как часть более крупного изображения. Окончательная обложка для «Hotel Morgue». Брент Уоткинсон
Дополнительные примеры рисунков, использованных в качестве исследования перед законченными картинами
Коллекция предметов, собранных в студии в виде натюрморта. Финальный арт для обложки журнала. Брент Уоткинсон
Рисунок овощей, использованный в качестве сюжета для обложки журнала.
Рисунок яйца, собранный в мастерской. Финальный арт для обложки журнала. Брент Уоткинсон
Этот рисунок был особенно сложным, потому что все объекты были одинакового размера и формы. Чтобы сделать композицию интересной, я, конечно, сделал группы объектов, чтобы дать ощущение большого, среднего и маленького.
В качестве небольшой фигуры использовалось одно яйцевидное яйцо. Группа из двух или пяти яиц приобрела форму среднего размера. Яйца в проволочной корзине приобрели большую форму. Это важно и может быть использовано для любого предмета, в котором все или большинство объектов имеют одинаковый или близкий размер.
Изображение винограда, собранное в мастерской. Финальный арт для обложки журнала. Брент Уоткинсон
Еще один пример использования форм и форм, похожих по размеру, чтобы акцентировать внимание на обучении тому, как создавать группы как объекты. Чтобы сформировать вариации воспринимаемого размера, подумайте о маленьких, средних и больших фигурах на картинной плоскости, добавляя и вычитая элементы.
Как неоднократно говорилось ранее в этой статье, виноград — это «темное на светлом». Звучит просто, но это нельзя повторять слишком много раз.
Рисунок лука в мастерской. Финальный арт для обложки журнала. Брент Уоткинсон
Этот набросок был предназначен только для моих глаз, как исследование света и тьмы с помощью узора с использованием одного источника света. Здесь нет рендеринга, нет реальной формы, но пробуются разные объекты размера и формы. Да, все объекты были луковицами, но разные размеры и формы делали композицию намного проще, чем с яйцами и виноградом. Прищурьте глаза, и вы увидите, что объекты — это светлые объекты на более темном фоне. Маленькие, средние и большие — вот все, о чем мне нужно было думать.
Заключительная мысль
Не забывайте использовать базовые формы, использовать один источник света и сохранять значения объектов относительно близко друг к другу, чтобы они не «рассыпались» из-за слишком большого количества значений.
Подумайте либо о «светлом предмете на темном предмете», либо о «темном предмете на светлом предмете». Ваше рисование станет сильнее, если вы это сделаете. Это действительно может быть так просто.
Создание стольких натюрмортов и картин помогло мне научиться не только композиции, но и созданию картин в целом. Как я уже говорил, когда имеешь дело с натюрмортом, «не за чем прятаться». Ваши сильные и слабые стороны станут очевидными, и это поможет вам перейти на следующий уровень понимания и достижений.
Брент УоткинсонИллюстратор, художник и преподаватель
Последние сообщения
Как начать свою карьеру в иллюстрации
Как получить первую работу? Какие ошибки чаще всего допускают художники? Какое искусство должно быть в моем портфолио?
Эта лекция в стиле вопросов и ответов охватывает все, что нужно знать о создании своего портфолио, развитии навыков и профессиональных стратегиях, позволяющих продолжить карьеру иллюстратора.
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.Давайте на связи
(323) 366-7053
Visual Arts Passage Онлайн художественное образование
Критический натюрморт — Академия рисования
Критический натюрморт от Даниэль,
Академия рисования и мастер-класс по анатомии
Здравствуйте, Владимир,
Спасибо за задание по рисованию, которое вы мне дали.
Я сделал первую попытку натюрморта, и это было довольно сложно, особенно чаша. Кажется, я совсем не умею делать овалы!
Надеюсь, этого достаточно для наших целей. Я должен делать больше таких.
До скорой встречи,
Даниэль
Отзыв Владимира Лондона, преподавателя Академии рисования
Дорогая Даниэль,
Большое спасибо за прекрасный натюрморт. мне нравятся твои работы; это очень реалистично, и вы вкладываете много усилий в его рисование и визуализацию. Прекрасная работа.
Я понимаю, что вас не устраивают чаша и овалы, но есть и другие моменты, которые вы можете улучшить в следующий раз, когда будете рисовать натюрморт.
Начнем с самого начала:
1. Бумажный макет
Рисунок начинается с решения, какой макет использовать – портретный или альбомный.
В вашем натюрморте ширина группы объектов больше, чем ее высота, поэтому альбомная ориентация будет лучшим выбором.
2. Композиция
По какой-либо причине вы можете решить использовать книжную ориентацию; тем не менее, вашим следующим шагом будет компоновка объектов в области рисования, чтобы группа выглядела сбалансированной и хорошо расположенной.
На вашем рисунке нижняя половина листа полностью пуста.
Такого дисбаланса легко избежать, если вы проверите основную пропорцию натюрморта – соотношение высоты к ширине – и точно отметите на бумаге. На этом этапе вы зафиксируете общий макет вашего будущего произведения искусства, и любые элементы, которые вы нарисуете, будут внутри этого прямоугольника, который расположен продуманно, с необходимым балансом.
3. Относительные пропорции
Помимо основной пропорции натюрморта, отношения ширины к высоте, существует множество других пропорций предметов и размеров предметов по отношению друг к другу.
Например, если вы проверите относительную пропорцию ширины чаши к высоте горшка, вы заметите, что чаша на вашем рисунке должна быть больше.
В жизни ширина чаши почти равна высоте горшка. На вашем рисунке этого нет.
Конструктивный рисунок основан на измерении пропорций; чем больше размеров вы проверите, тем точнее будет ваш чертеж.
Вам решать, что измерять; это может быть отношение ширины куба к ширине горшка, что не совсем правильно в художественном произведении или любая другая относительная пропорция, о которой вы можете подумать.
Всегда полезно проверять пропорции не только между разными объектами, но и внутри одного объекта.
Например, ширина видимой части нижнего овала чаши примерно в два раза больше ширины верхнего овала. В жизни это соотношение три к одному.
4. Выравнивания
Еще одно правило конструктивного черчения – правильное выравнивание.
Вы можете провести виртуальные вспомогательные линии, вертикальные или горизонтальные, от одного объекта к другому (или внутри одного объекта) и посмотреть, как они соотносятся в жизни и на рисунке.
Например, вертикальное ребро куба пересекает овал чаши в двух точках. На рисунке расстояние между этими точками вдвое меньше, чем в реальной жизни.
Кроме того, на рисунке эта вертикальная линия касается верхней части горшка, в то время как в жизни она довольно далеко от нее.
5. Углы
Вспомогательные линии могут быть не только вертикальными или горизонтальными, но и под любым углом.
Если вы нарисуете виртуальную линию, которая касается горшка и чаши в двух точках, а затем проверите, как эта же угловая линия выглядит в жизни, вы увидите, что относительное построение чаши и горшка в вашем произведении неверно.
Излишне говорить, что вы также должны уделять пристальное внимание углам линий в перспективе. Существует значительное расхождение между углами красной линии на чертеже и зеленой линии в реальной жизни.
Я понимаю, что фото сделано с другого ракурса и просто хочу обратить внимание на ракурсы, а не указывать на возможные ошибки.
6. Линейная перспектива
Углы линий подводят нас к еще одному очень важному принципу конструктивного рисования – линейной перспективе.
На рисунке куб выглядит в ортогональной перспективе, потому что его линии наклонены под одним углом и почти параллельны друг другу, а не сходятся в точках схода.
Ортогональная перспектива хороша для технических чертежей; в изобразительном искусстве это выглядит несколько искусственно.
7. Овалы
Окружности в перспективе выглядят как овалы. Все правила линейной перспективы применимы и к овалам.
Одно из правил перспективы гласит, что чем дальше от зрителя, тем меньше размеры.
Согласно этому правилу, половина овала, которая ближе к нам, должна казаться немного больше, чем другая половина. На чертеже все наоборот.
Для рисования хороших овалов нужны вспомогательные линии осей. Следов вертикальных или горизонтальных осей овалов на рисунке я не вижу.
Если вы рисуете вспомогательные линии построения, сохраняйте их; стирание не требуется, так как правильные конструктивные линии рисунка выглядят интересно и убедительно и все равно исчезнут под слоями тональной штриховки.
8. Симметрия
Разговор об осях приводит нас к симметрии.
Верхний овал чаши несимметричен, как и верхний овал горшка.
Неплохо, но не идеально; несовершенные овалы всегда отображают свои качества, которые вам изначально не нравились.
9. Рисование объектов, как если бы они были прозрачными
Это одно из основных правил конструктивного рисования.
Если вы нарисуете второстепенные овалы так, как если бы чаша была прозрачной, вы избежите младшей ошибки сделать их «тунцеобразными».
Вы можете проверить принцип рисования прозрачных объектов на изображении ниже. Также проверьте здесь оси симметрии и оси овалов.
10.
Воздушная перспектива
Если мы изолируем край стола от остального натюрморта, то будет очень трудно сказать, что на самом деле означают эти угловатые линии. Это потому, что в ваших работах нет воздушной перспективы.
Воздушная перспектива в рисовании означает изображение объектов и линий, которые находятся ближе к зрителю, с более высокой контрастностью, с большим нажимом на карандаш и с большей четкостью, чем те объекты и линии, которые находятся дальше.
Помня об этом правиле, вы можете нарисовать линию края стола, которая идет в перспективе, не с равномерным нажимом и смелостью, а начиная с сильного на переднем плане и постепенно исчезая ближе к фону. Таким образом, вы сообщаете зрителю, что эта линия уходит от нас.
Это не то, что вы видите в реальной жизни, потому что у стола очень маленькая глубина, даже около сотни метров, когда вы начинаете видеть воздушную перспективу в действии. Но как художник вы имеете право «рисовать то, что знаете», а не «копировать то, что видите».
11. Рисуйте то, что знаете
Это подводит нас к самому важному принципу – «рисуй то, что знаешь».
Всех перечисленных выше ошибок легко избежать, если следовать правилам конструктивного черчения, некоторые из которых перечислены здесь:
https://drawingacademy.com/12-principles-of-constructive-drawing
Там на сайте Академии рисования опубликовано множество статей на эту тему. Вот пара примеров:
https://drawingacademy.com/why-draw-what-you-know
https://drawingacademy.com/drawing-what-you-see-vs-drawing-what-you-know
12. Тональная передача
Тональная передача фона предполагает, что вы еще не выработали свой красивый и индивидуальный стиль карандашных штрихов. Штриховка немного механическая и скучная.
Здесь не о чем беспокоиться. Навык хорошего рендеринга приходит «автоматически», но вы должны быть там, чтобы получить его, тренируясь много часов, дней и месяцев, пока карандаш в вашей руке больше не будет ощущаться как инструмент, которым вы должны управлять, а станет продолжением вашего разума, поэтому вы можете без усилий делать штрихи так, как хотите, а не так, как ваша рука обращается с карандашом.
Есть некоторые вещи, которые вы должны знать о штриховке. Например, штриховка под прямым углом может быть хороша для рисования ткани, но не выглядит привлекательно во всех других случаях.
Возвращаясь к портретным рисункам, которые вы мне прислали ранее, я упомянул, что проблема с портретами может быть связана с пробелами в ваших навыках конструктивного рисования. Думаю, после этой критики вы сами в этом убедитесь.
Не расстраивайтесь из-за того, как получаются ваши портреты. У вас есть много вещей, которые нужно улучшить, прежде чем это отразится на качестве ваших фигуративных работ.
У вас есть пожизненное членство в Академии рисования, и вы можете рассчитывать на нашу неограниченную личную поддержку; это приходит на всю жизнь без каких-либо дополнительных затрат.
Если хотите, я также могу дать вам упражнения по рисованию, адаптированные специально для вашего уровня навыков, которые вы можете выполнять в своем собственном темпе. Затем вы можете отправить фотографии своих рисунков для критики, когда закончите, прежде чем получить следующее задание. Такая услуга предоставляется на заочном курсе Академии художественного рисования.
Таким образом, вы будете руководствоваться для достижения ваших личных целей в навыках рисования.
За творческие успехи,
Владимир Лондон
Преподаватель Академии рисования
Ответ Даниэль
Уважаемый Владимир,
СПАСИБО!!
Это просто невероятно! Так много помощи в одной критике.
Да, обязательно буду следовать вашим советам, исправлять ошибки и осваивать новые приемы.
Я действительно хочу улучшить свои навыки рисования, и ваши отзывы очень полезны.
Там столько информации и я готов к следующему заданию!
Безмерно благодарен!
Спасибо!
Danielle
Чтобы быстро изучить анатомию человека, посетите мастер-класс по анатомии »
Чтобы научиться профессиональным техникам рисования,
Запишитесь на курс Академии рисования:
Оплатите курс в 3 простых платежа
- Невероятная скидка – 4164$
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса за 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.
8 Получите новые видео ежемесячно (всего 45)