Рисунки псковских школьников в тетрадях по истории удивили преподавателей
Комсомольская правда
Результаты поиска
ОбществоИнтересное
22 октября 2020 16:10
Зарисовки на уроке истории в псковской школе — это метод, который Жанна Ушкачёва использует в обучении учеников с 5 по 11 класс
Фото учеников Ирины Ушкачёвой
Многие родители переживают, что их дети не запоминают материал со школьных уроков. «В одно ухо влетает – в другое вылетает», – частенько жалуются они. Учитель истории псковской школы №24 Жанна Ушкачёва использует интересный метод, чтобы улучшить запоминание материала.
– Я на своих уроках практикую такой метод. Мы учимся создавать опорные конспекты. Это старая система, ее придумал в свое время учитель математики и физики Шаталов. Суть заключается в том, что ребенку нужно проработать информацию и превратить ее в лид с рисунками. Там могут быть опорные слова, но мало. В основном должно быть все зашифровано в рисунках.
Как метод применяется на практике?
– После того, как ученики выходят к доске отвечать, получится очень забавно, потому что каждый по-своему зашифровывает, а во-вторых – ребенок все помнит из этого материала. Это получается благодаря тому, что он все прочитал несколько раз, чтобы оформить рисунок.
Какие темы вы чаще всего используете для проработки опорных конспектов и зарисовок?
– Тут надо разделить на две части. Во-первых для опорного конспекта я выбираю те темы, которые трудны для восприятия школьником. К примеру, революция в Европе – их была масса и все со своими причинами, особенностями. Для таких тем мы работаем группами и каждый выбирает свою часть, которую прорабатывает. Вторая часть – это личное желание ребят. Кто-то рисует на уроке, кто-то дома. Тут уже системы нет, что душа просит — то и рисуют.
Были ли рисунки, которые больше всего вам запомнились? Что рисуют школьники?
– Было очень много рисунков. Меня больше всего поражает мышление ребят. Когда им надо зашифровать информацию в рисунок, у некоторых так художественно работает мышление, что я бы никогда до такого не додумалась. Меня это поражает, ведь по их рисункам, действительно, понятно, о чем идет речь.
Фото учеников Ирины Ушкачёвой
Как пригодится в будущем их умения?
– Дело в том, что тут как раз-таки прямая взаимосвязь. Известно, что все ребята делятся на несколько категорий. У некоторых способ запоминания зрительный, есть слуховой, а также смешанный. Чаще всего дети сейчас обладают зрительным способом запоминания информации. Конечно, урок эффективен тогда, когда ты говоришь и они видят то, что ты говоришь. А если уж они сами зарисовали, то тем более.
Фото учеников Ирины Ушкачёвой
А есть ли на вашей памяти ребята, которые нашли свой собственный способ запоминания?
– У меня был ученик, который однажды попросил учителя по литературе разрешения нарисовать стихотворение, чтобы по нему в дальнейшем отвечать. И там правда были одни рисунки и не одного слова. Так он сдавал стихотворения до конца школы.
Фото учеников Ирины Ушкачёвой
Были ли у вас выпускники, которым пригодилась практика опорных конспектов?
– У нас школа хоть и общеобразовательная, но есть очень много творческих ребят. За мои 25 лет стажа было немало выпускников, которые связали свою жизнь с оформительской, творческой, актерской и музыкальной профессией.
Фото из личного архива Жанны Ушкачёвой
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru
Смешные рисунки на уроке в тетради (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Прикольные рисунки в тетради
Скачать
Прикольные рисунки в школьных тетрадях
Рисунки в тетради
Скачать
Идеи для рисования когда скучно
Скачать
Прикольные рисунки в тетради
Скачать
Котик с тетрадкой и ручкой
Скачать
Прикольные рисунки в тетради
Скачать
Смешные записи в дневниках и тетрадях
Скачать
Рисунки на полях школьной тетради
Скачать
Рисунки ручкой в тетради простые
Прикольные рисунки в тетрадке
Скачать
Чем можно заняться на уроке
Скачать
Прикольные рисунки легкие
Скачать
Прикольные рисунки в тетрадке
Скачать
Прикольные рисунки в тетради
Скачать
Прикольные рисунки в тетрадке
Скачать
Смешные рисунки в тетради
Скачать
Чем заняться на уроке когда скучно
Скачать
Смешные записи в школьных тетрадях
Скачать
Что можно нарисовать когда скучно
Скачать
Рисунки в тетради
Скачать
Прикольные рисунки в тетради
Скачать
Дневник ученика с пятерками
Скачать
Рисунки ркчкойв тетради
Скачать
Чем заняться на скучном уроке
Скачать
Прикольные рисунки в тетрадке
Скачать
Рисунки в тетради приколы
Скачать
Зарисовки ручкой в тетради
Скачать
Смешные замечания в дневнике
Скачать
Красивые рисунки в тетради
Скачать
Рисунки в тетрадке
Смешные рисунки в тетради
Скачать
Прикольные рисунки в тетради
Скачать
Красивые картинки для тетради
Скачать
Рисунки на уроке в тетради
Скачать
Рисунки в тетради
Скачать
Мелкие рисунки ручкой в тетради
Что можно нарисовать когда скучно
Скачать
Рисунки в тетради
Скачать
Приколы про школу
Скачать
Маленькие зарисовки в тетради
Скачать
Маленькие зарисовки в тетради
Скачать
Смешные записи в тетрадях
Скачать
Рисунки в дневник школьный
Скачать
Рисунки карандашом на тетрадке
Скачать
Маленькие рисунки ручкой
Скачать
Эскиз для наблюдения | Уголок научной тетради
Эскиз для наблюдения | Уголок научной тетради Похоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.
Перейти к основному содержанию
Научный скетчинг — это не создание красивой картинки! Речь идет о том, чтобы смотреть на что-то так внимательно, что вы замечаете что-то новое.
Об этом руководстве
Ниже вы найдете руководство, связанное с использованием научных зарисовок для наблюдения , в том числе:
- Использование зарисовок для фиксации изменений с течением времени, деталей и создания смысла
- Советы, как заставить учащихся рисовать в классе
- Пример истории из реального класса
Поскольку мы знаем, что учителям нравится видеть результаты использования этих стратегий, мы также создали галерею примеров, содержащую работы учащихся.
Возможности для наблюдения за эскизами
После того, как вы выполнили задание Введение в создание эскизов и, возможно, несколько упражнений по созданию эскизов , ваши ученики готовы применить свои навыки на практике. Есть много способов сделать набросок, чтобы помочь учащимся что-то понять во время исследования. Скетчинг — это сбор данных, только в виде изображения.
Зарисовка с течением времени
Зарисовка одного и того же объекта в течение нескольких дней или недель создаст полезную запись для анализа. Несколько примеров:
- Семена, прорастающие и превращающиеся в растения
- Разложение в действии (например, сердцевина яблока)
- Животные, которые трансформируются или проходят отдельные этапы жизни (например, мучные черви превращаются в жуков)
- Тени меняются в течение дня
- Террариумы растут и меняются со временем
- План эксперимента, который со временем меняется, чтобы учащиеся имели запись о конкретных изменениях, например. уровень воды в сосудах разного размера через 1, 2 и 3 дня испарения.
Зарисовка деталей
Зарисовка требует пристального внимания и помогает учащимся увидеть то, что в противном случае они могли бы упустить. Используйте подробные наброски, когда детали действительно полезны для понимания научной концепции. Несколько примеров:
- Нарисуйте животное (например, рака), чтобы обратить внимание на все его различные и специализированные части тела, в рамках урока по адаптации.
- Сделайте набросок камня, чтобы обратить внимание на его цвет и текстуру, чтобы определить минералы, входящие в его состав.
- Поместите два объекта рядом, чтобы заметить определенные различия, например, листья с разных деревьев или два лимона, чтобы изучить генетическую изменчивость.
- Специальные инструменты Sketch , которые вы будете использовать снова и снова в серии исследований, чтобы обратить внимание на все его конкретные части и на то, как они работают (плунжер, держатель батареи, зажимы типа «крокодил», весы и т. д.).
Зарисовка и создание смысла
Создайте место для учащихся, чтобы они могли описывать свои наблюдения, вопросы и объяснения вместе со своим наброском.
- Используйте подмости с местом для явных набросков и краткого обдумывания ответов.
- Пространство для рисования помогает учащимся целенаправленно изучать материалы.
- Открытый характер вопросов может сделать более заметным мышление ваших учащихся на бумаге.
Как это сделать
- Убедитесь, что учащиеся освоили основы научного рисования , прежде чем ожидать, что они будут делать наброски во время научного исследования.
- Напомните учащимся, что научный набросок — это не создание красивой картинки. Речь идет о записи точной информации.
- В зависимости от того, что вы просите их нарисовать, предложите учащимся отправную точку или технику, которая поможет им подойти к конкретному предмету. Найдите несколько советов на странице упражнений по рисованию эскизов .
- При необходимости дайте им графические органайзеры , подобные этому .
Заметки из класса
Анушка провела своих третьеклассников по расследованию разложения. Они наблюдали за кусочками тыквы, яблока, хлеба, оловянной фольги, буррито и бумажной тарелки в течение восьми недель. Она дала своим ученикам графические органайзеры для записи своих наблюдений. Они использовали отдельную страницу для каждого элемента. Страница включала восемь квадратов для набросков предмета каждую неделю. В нем также было место, где они могли записывать свои первоначальные наблюдения и прогнозы.
Когда пришло время записывать окончательные наблюдения и выводы, учащиеся могли сравнить один пункт за восемь недель или один момент времени по всем пунктам. Они писали комментарии типа: «Интересно, дырки в фольге образовались из-за микроорганизмов» или: «Я заметил, что росток тыквы растет».
Дополнительные стратегии работы с записными книжками для исследований
стандарт изображения
Стратегии разговоров с ноутбуками
Советы по интеграции академических бесед в научное время.
стандарт изображения
Планирование исследований
Используйте тетради по науке, чтобы проводить в классе практические и мысленные эксперименты.
Сбор и анализ данных
Научный блокнот является полезным инструментом для обоих этапов сбора данных: сбора и анализа.
Вы здесь: расследования
Узнайте, как тетради могут помочь вашим ученикам думать и действовать как ученые.
Рисование, чтобы научиться рисовать Понимание учащихся
особенность
Science Scope — июль/август 2021 г. (Том 44, Выпуск 6)
Кристин Карлберг, Лаура Энрикес и Алан Колберн
Мы все это испытали. . . утром мы опаздываем, а интернет или копировальная машина не работают. В тот день, когда я планировал, чтобы мои ученики нарисовали диаграмму кальмара, копировальный аппарат не работал. За несколько минут до того, как пришли студенты, я взял лист бумаги и попрактиковался в рисовании формы тела кальмара. Тело кальмара можно разбить на основные формы, такие как треугольники для мантии и плавников и удлиненные изогнутые прямоугольники для щупалец с кругами для присосок. Маскируя свою нервозность под энтузиазм, я вместе со студентами принялся рисовать кальмара. Используя свою доску в классе, я проинструктировал студентов о размере и масштабе фигур, которые они должны были рисовать в своем лабораторном журнале. Некоторое первоначальное недовольство студентов вскоре исчезло, когда они стали выполнять задание. Пока мы рисовали, я задавал вопросы, связанные с формой и функцией: Как вы думаете, почему это здесь? Как это используется для достижения биологического успеха? В конце сеанса у всех нас были хорошие рисунки анатомии кальмара и более глубокое понимание того, почему в ходе эволюции кальмар получил именно такое строение тела.
Этот предварительный опыт рисования с моими учениками привел меня в конечном итоге к использованию вмешательств Drawing to Learn (D2L), которые используют рисунки учеников для поддержки понимания на всех моих уроках.
Идея использования искусства или рисования на уроках естествознания не нова. Быстрый обзор архивов показывает, что NSTA опубликовала статьи для каждого класса о способах включения искусства и рисования в классную комнату. Хотя многие учителя используют рисование для оттачивания навыков наблюдения (Дирнбергер, 2006; Глинн и Мут, 2008; Матерн и Фелисиано, 2000; ), включение рисования в уроки естественных наук дает и другие преимущества (). Рисунки — богатый источник информации о том, как и что воспринимают учащиеся (Fan, 2015). Когда учащиеся приобретают знания о новом содержании, упражнения по рисованию позволяют учителям распознавать и определять области неправильного представления или неточности и предоставлять обратную связь, рекомендации или более прямые инструкции для уточнения по мере необходимости. Кроме того, рисунки могут помочь повысить вовлеченность и послужить отправной точкой для рассуждений, общения и осмысления (Ainsworth, Prain, and Tytler, 2011).
Чему учит рисовать?
D2L — это стратегия, использующая рисунки учащихся для поддержки построения и понимания модели (Quillen and Thomas 2015). В то время как некоторые учителя могут использовать скетчнотинг в своих классах (идея включения эскизов и визуальных материалов в процесс ведения заметок), D2L немного отличается из-за интерактивного характера и итеративного процесса проверки рисунков после разговоров и получения новой информации. D2L способствует обучению учащихся в аффективной области, а также визуальной грамотности и рассуждениям на основе моделей. Первоначальный рисунок кальмара, описанный выше, не относится к D2L, но он затрагивает важный элемент D2L: влияет на . Эмоциональное состояние или аффект учащегося неразрывно связано с мотивацией — количеством времени и усилий, которые они готовы посвятить обучению (Bransford, Brown, and Cocking, 2000). Сторонники D2L подчеркивают важность того, чтобы учащиеся объясняли, почему их просят рисовать, что отличается от урока рисования. В науке мы рисуем, чтобы записывать наблюдения, понимать взаимосвязанные особенности системы, обмениваться идеями и сотрудничать с другими. В зависимости от намерения научные рисунки могут уделять особое внимание одним функциям и игнорировать другие. Как и в случае любой методики преподавания, поддержание позитивного отношения и энтузиазма вызывает у учащихся такой же эффект, и D2L может помочь в достижении этой цели.
Куиллен и Томас (2015) определили визуальную грамотность как умение читать и писать на визуальном или символическом языке, включая перевод визуальных и вербальных данных или идей. Визуальной грамотности редко учат в явном виде, потому что учителя, как правило, являются экспертами в своей области и больше не воспринимают науку как иностранный язык. Став экспертом в какой-либо области, человек может легко забыть о первоначальных трудностях, с которыми он столкнулся, потому что практика и частое использование могли сделать содержание второй натурой. Мы должны помнить, что студенты — это новички в науке, и мы должны помочь им видеть себя экспертами. Стратегии D2L обеспечивают поддержку для студентов. Преподаватели D2L определяют значение и использование общих символов в рисунках и обеспечивают практику перевода соответствующей технической лексики в рисунки.
Разработка и использование моделей является ключевой научной и инженерной практикой в классе научных стандартов следующего поколения (NGSS) и ключевой стратегией D2L. Рассуждения на основе моделей используются для решения проблемы или объяснения явлений. Использование нескольких итераций рисунков для этой цели заставляет студентов постоянно пересматривать и переоценивать свое мышление: имеют ли эти идеи смысл? Как новая информация, которую я только что получил, вписывается в мое первоначальное мышление? Учащимся предлагается столкнуться с глубиной и степенью своего собственного понимания, и они могут быть вынуждены скорректировать давние заблуждения. Когда учащиеся сталкиваются с новой информацией через текст, обсуждение и лабораторные работы, их понимание меняется; их рисунки также меняются. Стратегии D2L требуют обсуждения и возможности повторения. Услышав идеи других, можно изменить концепцию. Рисунки делают мышление ученика видимым и позволяют учителю индивидуализировать вопросы, чтобы обнаружить глубину понимания. Как вы заметили на рис. 1, существует несколько источников информации, которые помогают учащимся создавать свои модели. В этом случае учебник и физическая модель, сделанная учащимися, используются в тандеме с рисунками, поскольку группа учащихся работает над пересмотром своей модели и осмыслением.
Как только я лучше понял параметры и области применения D2L, я стал чаще включать эту технику в свою учебную программу. Например, я внедрил эту стратегию во время модуля, в котором мы сосредоточились на кожных заболеваниях, процессе нанесения татуировки, а также на действии и адаптации эктопаразитов. Лабораторные группы из четырех человек использовали большие белые доски размером 24 × 36 дюймов, чтобы разобраться с идеями о том, как определенные расстройства нарушают гомеостаз кожи, как мы навсегда помечаем нашу кожу татуировочными чернилами и как эктопаразиты борются с защитными механизмами кожи. Студенческие лабораторные группы получили обширную подсказку, основанную на этих основных концепциях, для решения каждого из этих действий: Как это состояние влияет на гомеостаз кожи? Что делает татуировки постоянными? Как приспособления покровных эктопаразитов делают их успешными, несмотря на защитные элементы кожи? Это потребовало синтеза фоновых знаний, поскольку модель была построена на доске. Пока члены групп обсуждали и сотрудничали, я посещал каждую группу и задавал студентам конкретные вопросы о том, что они нарисовали и что это означало.
Обсуждение необходимо в деятельности D2L. Смысл, подразумеваемый учащимся, может быть непонятен, просто взглянув на рисунок. Когда учителя или сверстники задают вопросы о рисунках, учащиеся объясняют свое понимание концепций, а рисунки служат основой для обсуждения. Эти обсуждения предоставляют учителю окно в текущее обучение ученика и служат простой формирующей оценкой. Этот дискурс, наряду с целенаправленной обратной связью от учителя, может естественным образом побудить учащихся редактировать, изменять, улучшать или добавлять глубину как к своим рисункам, так и к пониманию. Кроме того, рисование и беседы полезны для учащихся EL и учащихся специального образования. Они получают практику озвучивания своих идей в небольшой обстановке и имеют возможность сосредоточиться на осмыслении в безопасной среде.
Помимо обмена идеями с учителем, группы могут делиться своими чертежными моделями и идеями с соседними лабораторными группами или со всем классом. Это может происходить с помощью прогулок по галерее или коротких презентаций, в которых студенческие группы задают вопросы либо с помощью стикеров, либо устно. Это дает учащимся возможность для научной аргументации и расширенных уровней общения, поскольку члены аудитории предлагают альтернативные идеи или объяснения феномена для рассмотрения группой в следующей итерации модели. По мере изменения концепций учащиеся редактируют свои модели, чтобы отразить новое мышление. Более ранние версии рисунков можно архивировать с помощью фотографий. В случае с первым автором, когда пришло время перейти к следующему уроку, ученики сфотографировали свою доску, прежде чем стереть ее, чтобы их модель можно было скопировать или распечатать и прикрепить к их индивидуальному лабораторному журналу для будущего использования и размышлений. Фотографии студенческих работ (из других разделов класса) на разных этапах также можно использовать для оценки, когда учащимся предлагается критически оценить модель.
Советы учителям по использованию D2L
Хотите попробовать D2L в своем классе? Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:
- Ключевое значение имеет планирование (см. Начало работы ). Поскольку большая часть этого типа обучения связана с реагированием на индивидуальное мышление учащегося и его построением, культура в классе и концептуальный поток модуля должны быть установлены заранее.
- Избавьтесь от стереотипа «я не умею рисовать», который может быть у учащихся, рисуя всем классом. Разбейте контент на ряд взаимосвязанных базовых форм и смоделируйте установку на рост; делать ошибки — это нормально, потому что мы всегда можем стереть и попробовать снова.
- Избавьтесь от мысли «я не умею рисовать», которая у вас может быть. Расслабьтесь и отпустите роль учителя как эксперта и смейтесь, когда что-то не получается; ваш энтузиазм и смирение раскроют студенческое влияние и создадут более совместную культуру класса.
Если вы сомневаетесь в рисовании, потренируйтесь, а потом попрактикуйтесь еще. Практика рисования не обязательно должна создавать совершенство, но она, безусловно, укрепит уверенность в вас и ваших учениках.
- Рассмотрите возможность использования шаблонов чертежей для строительных лесов, пока не появится уверенность и комфорт. Если вы используете слайды на уроке или лекции, вы можете встроить слайды в свою презентацию, чтобы создать желаемый путь обучения для этой цели. Слайды послужили бы основой для студентов, чтобы они могли начать свои собственные рисунки. Признайте, что учащиеся могут не следовать за строительными лесами, поскольку их рисунки ведут их в новых направлениях, но слайды со строительными лесами будут в наборе слайдов, чтобы они могли вернуться к ним при желании.
- Перемещайтесь между группами, пока они рисуют и обсуждают. Проверяйте прогресс, просите учащихся объяснить свои рисунки и мысли и следите за потенциальными заблуждениями, которые могут помешать лучшему пониманию.
- Измените способ ответа на вопросы; вместо того, чтобы просто ответить, ответьте ученикам с помощью такой основы, как «Как вы думаете, что это значит?» или «Расскажите мне об этом подробнее. . ». Поскольку здесь нет «правильного» ответа, учащиеся могут охотнее делиться своими мыслями и идеями.
- При оценивании рисунков учащихся (формально или неформально) учитывайте, как учащиеся используют цвета, надписи, стрелки и пояснительный текст. Не все особенности модели следует изображать очень подробно, а только те, которые имеют решающее значение для понимания рассматриваемого явления (см. рис. 2 и 3).
Начало работы
Вот несколько советов, которые помогут вам рисовать на уроках естествознания:
- Определите, где рисунки, диаграммы или модели вписываются в последовательность обучения.
В идеале вы должны иметь несколько возможностей для студенческих групп пересматривать и пересматривать материал в течение курса.
- Определите явление или сценарий, вокруг которого учащиеся могут нарисовать и обсудить. Обязательно выберите что-то достаточно богатое, чтобы вызвать обсуждение и потребовать пересмотра.
- Решите, где и сколько раз учащиеся будут возвращаться к своим рисункам для проверки. По мере того, как учащиеся получают новую информацию, они могут вернуться к своим группам, чтобы изменить свой рисунок и прояснить свое мышление. Итерации могут происходить в рамках одного класса или в течение нескольких периодов занятий.
- Обмен ранними моделями студенческих рисунков с помощью прогулки по галерее, студенческих презентаций и парного группового обсуждения является важной частью того, чтобы учащиеся обнародовали свои мысли и запрашивали отзывы и мнения. Вопросы учеников и учителей могут помочь прояснить ход мыслей и предложить новые сценарии.
- Хорошо работает группа из четырех человек.
Большие группы могут привести к тому, что учащимся будет нечего делать, поэтому некоторые из них могут оставаться пассивными. Знание своих учеников важно при рассмотрении вопроса о группировке. Попробуйте включить сильного, вдумчивого, чуткого лидера в группы со специальным образованием или учащимися EL. Когда это возможно, наличие разнородных академических уровней в одной и той же группе обеспечивает плодотворные беседы. Это менее важное соображение, чем обеспечение сильного лидера в группах, которым нужна поддержка.
В онлайн-среде мы можем использовать инструменты, которые позволяют учащимся участвовать в этих мероприятиях. Jamboard, Google Slides или Google Drawing могут служить механизмами, которые позволяют группам интерактивно сотрудничать в виртуальной среде. На этом форуме можно получить те же рекомендации и инструкции, что и лично. Сенсорные панели или электронные карандаши позволят учащимся рисовать лучше, чем если бы им нужно было рисовать с помощью мыши, но можно создавать аннотированные групповые изображения. В качестве альтернативы учащиеся могут рисовать на физической доске или бумаге и загружать фотографии своих рисунков.
Занятия D2L сосредотачивают класс на учениках и делают их мысли видимыми. Студенты узнают, как и почему что-то происходит. Эти методы могут сделать контент более запоминающимся и, вероятно, будут перенесены в другие области обучения в течение года и позже. Так что возьмите карандаш или маркер для белой доски и приступайте к работе. Когда вы и ваши ученики применяете стратегии D2L, вы увидите их мышление, но, что более важно, они тоже увидят. •
Кристин Карлберг (christine.karlberg@ocsarts.net) — преподаватель естественных наук в Школе искусств округа Ориндж в Санта-Ана, Калифорния. Лаура Энрикес — профессор естественнонаучного образования, а Алан Колберн — профессор естественнонаучного образования, оба работают в Департаменте научного образования Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич.
Ссылки
Эйнсворт С., В. Прайн и Р. Титлер. 2011. Рисование, чтобы учиться в науке. Наука 333 (6046): 1096–1097.
Брансфорд, Дж. Д., А. Л. Браун, Р. Р. Кокинг. 2000. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
Дирнбергер, Дж. 2006. Рисунок на природе. Science Scope 29 (8): 47–48.
Fan, J.E. 2015. Рисование для обучения: как создание графических изображений улучшает научное мышление. Переходные проблемы психологической науки 1 (2): 170–181.
Глинн С. и К.Д. Мут. 2008. Стратегическое использование рисования: рисование делает науку о жизни значимой для учащихся третьего и четвертого классов. Наука и дети 45 (9): 48–51.
Matern, SA, и JB Feliciano. 2000. Рисование для изучения морфологии в лаборатории систематики рыб. Journal of College Science Teaching 29 (٥): 315–319.
Куиллен К. и С. Томас. 2015. Drawing-to-Learn: схема использования рисунков для продвижения рассуждений на основе моделей в биологии. CBE — Life Sciences Education 14 (весна): 1–16.
Weekes, H. 2005. Рисование детей: использование упражнений по рисованию для оттачивания навыков наблюдения. Учитель естественных наук 72 (١): 34–37.
Биология Междисциплинарный Наука о жизни Грамотность КОРЕНЬ Стратегии обучения Средняя школа Преподаватели
Биология-Междисциплинарные-Науки о жизни-Грамотность-STEM-Преподавание-Стратегии-Промежуточная школа-Учителя до начала работы
Вам также может понравиться
Веб-семинар
Научное обновление: делайте науку НАСА в прямом эфире! 20 июля 2023 г.