Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки на тему я выбираю мир: Я выбираю мир рисунок — 79 фото

Рисунки на тему я выбираю мир: Я выбираю мир рисунок — 79 фото

Posted on 01.08.197509.10.2022

Содержание

  • Рисовать – творить – осознавать чувства
  • Мероприятие по теме: «Я выбираю жизнь»
  • sakhmol. :: Конкурс социального рисунка
      • Все категории
  • ВАША тема — IB Art
  • покраска | История, художники, элементы, техники, типы и факты
      • Прочтите краткий обзор этой темы
  • О чем думал Энди Уорхол?
    • Введение
    • Темы, идеи и вдохновение
      • Ранние эксперименты
        • Рисование и повторение
        • Сотрудничество
    • Действие: Блоттинговые линии
      • Слава, знаменитости и мода
      • Изображение и удостоверение личности
      • Деньги
      • Смерть
    • Что вы думаете? Символы и значения
      • Время
        • Кино и фотография
    • Попробуй: текст и сообщение

Рисовать – творить – осознавать чувства

Взрослый разговор (информация к размышлению)

Процесс рисования естественен для каждого человеческого существа. Мы все испытываем врождённую потребность в осмысленном соединении нашего внутреннего и внешнего мира, и рисование представляет собой приятный и безопасный способ достичь этого.

Широко известно, что рисование развивает взаимную координацию руки и глаза, усиливает умение видеть то, что находится прямо перед вами, и улучшает способность к зрительному мышлению, что очень полезно при разработке творческих идей.

Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя: вот дерево, стол, лампа, человек и т.д. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большей степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.

Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день…

Никто, кроме вас, не может смотреть вашими глазами, мыслить, как вы, или переживать ваши чувства! Никто, кроме вас, не может выразить ваши чувства – будь они болезненными и противоречивыми или положительными и возвышенными!

Рисование — это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.

Мы все обладаем талантами, способностями и склонностями открывать себя своим близким, окружающим людям и миру в целом. Один человек любит танцевать, другой предпочитает чтение, а третий – актёрскую игру или пение. Многие люди, прекратившие рисовать в возрасте примерно девяти лет, убеждены, что у них нет способностей к рисованию. Часто приходится слышать: «У меня нет таланта: мои рисунки такие неудачные!» Подобные утверждения обычно высказываются с бравадой, за которой чувствуется горечь. Поверьте: нелепые рисунки – это абсолютно нормально.

Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, то согласитесь, что все мы рождаемся со способностью выражать чувства. Для детей естественно перекладывать свои чувства на бумагу. Для них естественно рисовать «мамочку» и «папочку», выражать своё отношение к этим людям и предметам в окружающем их мире. Модные течения и приоритеты в обществе постоянно меняются. Стили в искусстве становятся популярными, а затем постепенно теряют свою остроту. Остаётся лишь то, что было нарисовано людьми глубоко любящими и следующими велению своего сердца.

Живопись и скульптура, драматическое искусство, музыка, танец, вокал, – все виды искусства черпают свою силу из одного духовного источника. Ни нефтяной бизнес, ни индустрия производства фильмов не содержат той энергетики, которую творческие люди вкладывают в свои работы. Сила искусства находится в человеке, она становится доступной вам, когда вы начинаете внутренне меняться и она находит отражение в реальном мире. Но это длительный процесс. Он не происходит за одно мгновение.

        ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА: ДВА ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ.

Два полушария нашего мозга объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом.

Левое полушарие перерабатывает информацию логически и последовательно. В высокой степени связанное с языком и интеллектом, оно отвечает за анализ и принятие решений. Левая сторона мозга точно знает название вещей. Она хорошо работает при планировании путешествий, разгадывании того, как работает часовой механизм, при счёте денег и расчёте времени, необходимого, чтобы пробежать километр. Левое полушарие склонно к соревнованию.

Правое полушарие, напротив, склонно к сотрудничеству. Оно обрабатывает информацию пространственно, целостно и зрительно. Это значит, что оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные. Правое полушарие предпочитает воображать, рисовать, вести машину по шоссе, расставлять мебель в комнате и чувствовать эмоциональный накал. Современный человек привык смотреть на вещи почти полностью при помощи левого полушария, то есть логически. Мы хвалим наших детей, когда они называют вещи, оцениваем школьников при помощи стандартизированных тестов, сравниваем, анализируем и судим обо всём, в том числе и о себе.

Какое отношение это имеет к рисованию? Чтобы рисовать, мы должны переключиться с левого полушария на правое. Вместо того, чтобы смотреть на людей и предметы как на отдельные объекты в пространстве и времени, мы должны искать связи. Художник видит предметы связанными друг с другом.


Смотреть на вещи таким образом – это очень здорово. Например, медицинские вскрытия показывают наличие здоровых и активных мозговых клеток у старых людей, которые часто упражняли свой мозг в течение жизни, были готовы к переменам в своей жизни и с лёгкостью менялись.

Когда я смотрю на мир взглядом художника, я чувствую себя хорошо. Оценки исчезают. Воспоминания и критика уходят. Моё сердце открывается настоящему моменту, и я начинаю размышлять о новых возможностях.

Творчество – это акт уравновешивания, миг за мигом. В середине нашего мозга находится центр равновесия, который помогает нам стоять и ходить. В нашем сердце находится другой центр равновесия, который помогает нам меняться, ощущать связанность с внешним миром, принимать решения и устанавливать границы.

(отрывки из книги Х.Уильямс «Говорящий рисунок, или как познать своё глубинное «Я»)

С уважением, Татьяна Васильева

Просмотров: 4899

Мероприятие по теме: «Я выбираю жизнь»

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат №7 VIII вида станицы Казанской Краснодарского края

«Я выбираю жизнь »

Подготовила воспитатель:

Мысева Светлана Александровна

Цель:

-Сформирование сопротивления негативному влиянию социального окружения;

-формирование у детей навыков общественно-ценного поведения с доминированием стиля здорового образа жизни;

-формировать понимание и четкое осознание влияния наркотических веществ на организм, и психическое здоровье человека;

— показать трагические последствия наркотиков, опасных для личности и общества.

Оборудование: рисунки, плакаты, музыкальное сопровождение,
компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Ход мероприятия.

На сцену выходит ведущий.

Слайд №1.

Добрый день дорогие учащиеся и гости. Я рада видеть Вас на нашем внеклассном-познавательном вечере.

Ведущий. В тебе прокиснет кровь твоих отцов и дедов,

Стать сильным, как они, тебе не суждено

На жизнь, её скорбей и счастья не изведав.

Ты будешь, как больной, смотреть через окно.

И кожа ссохнется, и мышцы ослабеют,

и скука въестся в плоть, желания губя,

И в черепе твоём мечты окостенеют,

И ужас из зеркал посмотрит на тебя.

Себя преодолеть!

Слайд №2.

. ..Источенная, с исколотыми венами рука. Отрешенный взгляд ничего не выражающих глаз. Бессвязная речь, ответы невпопад на, казалось бы, самые обычные вопросы. А главное полное безразличие к происходящему вокруг, отсутствие интереса к жизни, и все это не глубокой старости, а в наши 14-16 лет? Это страшная болезнь слабых, безвольных и недальновидных людей, ее название — наркомания.

Чтец:

Вот он тащится, почти что умирая,

Через минуту ж

Где достал, бог весть!

О радостях искусственного рая
Мир может его прочесть!

А сколько их сейчас бредёт по свету,

Чья участь то сладка, а то тяжка!

И видимо, уже спасенья нету
От этого простого порошка.

Слайд №3.

Ведущий: Наркомания, наркоман, что это? Молниеносное счастье
пьянящего дурмана, оцепенение, восторг? Но верно говорят, что всякое
дерево познается по плодам его. ..

Не только восторга, даже слабого отблеска радости, теплоты, счастья не
увидим мы в глазах тех, кто оказался во власти наркотиков.

Путь туда, в страну миражей легок и прост, но вернуться оттуда порой
невозможно! Это начало конца. Лет через пять у любителя наркотических
грез происходит деградация личности.

Чтец:

Цвет лица землист.

А он не старый…

В доме холод, грязь…

И тишина.

Дети — в школе умственно отсталых,

И в психиатрической жена…

Слаб и вял он, словно из мочала
Сотворен…

А он, при всем при том,
Человеком тоже был сначала,

Тенью человека стал потом…

Слайд №4.

Песня переделка человека употребляющего наркотики (в исполнении старшеклассницы). Песня переделана мной.

1.

Я не знаю.

Накурилась и страдаю,

Отчего страдания.

Нету мне внимания.

Припев:

Тик-так ходики

Пролетают годики.

И зависимость растет
Призрак ломки идет.

Тик-так ходики
Пролетают годики
И зависимость растет
Призрак ломки идет.

2.

Что ж вы люди черту верите. Припев тот же.

Я кричу, а вы не слышите

Обрати внимание
На мои страдания.

Чтец: Становится страшно год от года сильней

Уже входит привычку терять старых друзей.

И хочется плакать, даже не плакать, а выть,

Ты понимаешь, что не в силах ничего изменить
Тебя не трогают чужие слезы и боль,

Не надо тебе ничего, а занят только собой
Задача твоя необычна, но предельно проста:

Как можно быстрей уничтожит себя.

Не остается любви, проходят страхи, и боль.

Неужели ты действительно доволен собой,

Когда рвотные массы из горла рекой,

Когда на следующий день ломит каждый сустав,

Когда желание кайфа душит, словно удав,

Тебе нужны твои руки, чтобы только звонить,

И голос нужен для того, чтобы об этом говорить,

И ноги нужны для того, чтобы за этим бежать,

И деньги только для того, чтобы отдать.

Ты говоришь, что ты свободен, ты об этом кричишь,

Но ты зависишь от того, на чем ты торчишь
Вы вроде бы вместе, и, вроде , друзья
И ты делишься с ним, всем тем, что есть у тебя.
Ты сейчас ему отсыплешь, а он это возьмет,

А через месяц или год твой лучший друг умрет.

И ты будешь убиваться: почему случилось так?

А просто был еще третий — ваш общий враг.

Тебе надо решать, что ты будешь делать с ним:

Или ты, или он — один на один.

ВЕДУЩИЙ: Как хочется, чтобы это для вас осталось лишь только призраком, миражом. А теперь вашему вниманию предлагаю посмотреть сценку в исполнении наших учащихся.

Слайд №5.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЦА ( из актива старших классов):

ОН, ОНА, НАРКОТОРГОВЕЦ, МИРАЖ , ЛОМКА, ВЕДУЩИЙ.

ВЕДУЩИЙ: Призрак по планете ходит день и ночь.

Он смеется и хохочет всем невмочь.

Хоть кричи и хоть об стенку головой,

Призрак рядом, очень близко.

Он — с тобой.

ОНА: Только я и ты

Да, только я и ты,

И ты и я.

ОН: Только мы с тобой

Да, только мы с тобой,

Лишь мы с тобой.

Меж них начинает деловито виться добренький Наркоторговец.

Он начинает петь (назойливо и ласково):

НАРКОТОРГОВЕЦ: Зачем же ограничивать фантазию, друзья.

Ведь жить без приключения, поверьте мне, нельзя.
А я вам подарю чудес этажи.

А я вам до небес построю миражи, построю миражи!

ВЕДУЩИЙ: И они за миражами вдаль спешат.

Отпустив любовь и руки, сладко спят.

МИРАЖ: ( поют под музыку из мультфильма «Бременские музыканты»).

Говорят, что я -неправда
Говорят, что вру всегда,

Но, обман, поверьте, славно
Скрасит скучные года!

Ой- ля-ля! Ой — ля ля!

Ой- ля- ля! Ой — ля-ля!

Скрасит скучные года

И такая вот житуха

Каждый день и каждый час.

Ни, семьи , ни перспективы
Будущего нет у нас.

Ой-ля-ля! Ой- ля -ля!

Подходите к нам, друзья.

Ой -ля -ля ! ой -ля — ля!

Точно.

ВЕДУЩИЙ: Но мираж подарит сказку не за так,

И его картинок ласка- не пустяк

Словно в спину нож, под утро больно, громко

О себе заявит ужас — это ломка

ЛОМКА: ( поет под музыку песни»Ой, да не вечер»)

Ой – да не вечер, да не утро!

Сладко вам , милые спалось

А теперь, как повелось получите за авось!

(Входят ОН и ОНА, поочередно поют под музыку песни «Алешкина любовь»).

ОН: Как же быть, как быть.

Как же дальше нам с тобой быть!

Не могу жить с этой болью, не могу!

ОНА: Лучше нам уйти,

Миражи размыли все пути.

Нашим чувствам, видно, больше не цвести…

ВЕДУЩИЙ: Призрак по планете, хохоча, идет.

За собою ломку с миражом ведет,

Рушит и ломает, быт и снова быт.

Призрак, хохоча. По свету вдаль идет.

ФИНАЛ ПЕСНИ (ПОЮТ ВСЕ).

Если у вас нету друга.

Нет ни любви, ничего

Окажите себе услугу:

Сердце открыв, глупость забыв

Меняйте себя самого.

ПРИПЕВ:

И пусть одним нет заботы,

Мол принял, и нет проблем

Пусть в миражах исчезает кто- то,

А мы родились не за тем…

ВЕДУЩИЙ: Давайте жить интересно, ведь сколько удовольствия можно
получать от музыки, от занятий спортом, танцами, а самое главное, от
общения друг с другом.

Слайд №6.

А сейчас, ребята, давайте посмотрим мультфильм, а после просмотра вы мне скажете, о чем он.

Верно, ребята, он о вреде наркотиков, о том, что наркотик делает с людьми. И где они могут оказаться.

Слайд №7.

Проведение игры-активатора «Пирамида».

ВЕДУЩИЙ: A сейчас ребята, давайте поиграем в одну интересную игру-

Пирамиду. Я выберу одного из вас, он выйдет на середину и пригласит
к себе еще двух других. Те двое выберут себе еще каждый по двое
игроков и. т. д. Игра заканчивается — когда никого из команды не
остается.

Посмотрите, как мало времени вам потребовалось, чтобы поднять всех игроков. Вот с такой же скоростью, словно эпидемия распространяется наркомания. Каждый человек знает, какое горе приносят наркотики в дом людей.

Слайд №8.

А сейчас я предлагаю вашему вниманию музыкальную мини-сценку «Потерянные дети». В сценке участвуют герои: МАТЬ, OTEЦ, ДОЧЬ, ДРУГ(сценка придумана мной).

Представьте, ночь, тишина и, вдруг, отец слышит какой-то шум. Он взволнованно обращается к жене, которая готовила ужин. Их дочь в это время тихо спала в своей комнате, как, вдруг, пришел ее парень наркоман. И тут между ними завязывается небольшой спор.

ОТЕЦ: Слышишь пробило двенадцать часов

Лучше все двери закрыть на засов.

Крепко уснула дочка родная.

МАТЬ: Что ж ты стоишь, закрывай поскорей.

Видишь к нам лезет кто — то в окно.

ДРУГ: Выпьем, покурим, посмотрим кино.

Ну, моя крошка, давай же проснись.

Деньги из дома все забери.

За свои деньги наркотик купи.

ДОЧЬ: До свиданья мама! (4 раза).

ДРУГ: Как хорошо, что тебя я нашел.
Знаешь я тоже от мамы ушел.

ВЕДУЩИЙ: Да, ребята продавцы подсылают своих людей в компании
подростков. Они прикидываются обыкновенными парнями и девчонками, идут на все, предлагают первые дозы бесплатно, обещая решение всех проблем. Но помните, ребята уже первая доза — это начало зависимости и гибели.

Слайд №9.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас давайте подведем итоги конкурса рисунков. (награждаются дети, принимающие участие в конкурсе).

ВЕДУЩИЙ: И в заключение нашего вечера я хотела бы подвести итоги. (задаются вопросы детям).

Слайд №10.

  • Наркомания это — свобода или зависимость, полет или падение.

  • Кто, по вашему мнению является распространителем наркотиков, и

с какой целью он это делает.

Слайд №11.

  • Если ты узнаешь, где продается наркотик, ты сообщишь об этом?

  • Ваш друг принимает наркотик, что ты будешь делать:

а) бороться с его привычкой;

б) продолжать общаться с ним, принимая его таким какой он есть;
в ) прекратишь всякое общение с ним.

  • Могут ли у человека употребляющего наркотики быть здоровые дети.

  • А как вы думаете, это общая беда людей и надо ли помогать этим людям, попавшим в хитрую сеть наркоторговцев.

Слайд №12.

Ребята, скажите мне, вы за здоровый образ жизни?

Слайд №13.

Все ребята, молодцы! Так давайте же вместе скажем наркотику нет. Я хочу сказать всем мальчикам и девочкам, а также их родителям. Не прикасайтесь к наркотикам, не употребляйте их. Подумайте, какое горе ждет вас и ваших близких. Ведь от наркотиков гибнут самые сильные, красивые, здоровые, талантливые, дети.

Подумайте! Ваш день рожденья может стать последним… Подумайте, вы отдаете жизнь, за чужие кошельки, набитые «грязными деньгами!

Финальная песня «Мы желаем счастья Вам».

Конец.

Список использованной литературы:

1. Д.Ю. Добротин «Обсуждение проблем наркомании на уроках ЗОЖ», 2002 г.

2. М.М. Бурнин, С.В. Горонская, Э.А. Алатано «Введение в наркоманию», пособие для учителя, Карлия, 1999г.

Интернет-сайты:

1. Рисунки и презентации http://images.yandex.ru

2. Игра-Активатор «Пирамида» httpHYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod.ru/narkom.htm»://HYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod.ru/narkom.htm»mousoshpsigansuHYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod.ru/narkom.htm»3.HYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod.ru/narkom.htm»narodHYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod.ru/narkom.htm».HYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod.ru/narkom.htm»ruHYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod.ru/narkom.htm»/HYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod.ru/narkom.htm»narkomHYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod. ru/narkom.htm».HYPERLINK «http://mousoshpsigansu3.narod.ru/narkom.htm»htm

3. httpHYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»://HYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»KrshHYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php».HYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»ruHYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»/HYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»vospitHYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»/HYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»KtpHYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»—HYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»zhiznHYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»—HYPERLINK «http://krsh. ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»bezHYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»—HYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»narkotikovHYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php».HYPERLINK «http://krsh.ru/vospit/Ktp-zhizn-bez-narkotikov.php»php

4. Видео-мультфильм Мы против наркотиков – будешь жить- http://xxx.youtube.com/xatch?v=v-CO6tkrJRx

sakhmol. :: Конкурс социального рисунка



Фотогалерея: sakhmol

Альбом: Конкурс социального рисунка


Социальная реклама — проект управления, направленный на профилактику асоциальных явлений в детской, подростковой и молодежной среде. В рамках данного проекта управлением молодежной политики области проводится конкурс социального рисунка. Победители конкурса получат, кроме дипломов и призов, возможность увидеть свой рисунок в виде баннеров на улицах городов области.

Стоп

Зимаева Эля, 13 лет Детская школа исскусств г. Александровск-Сахалинский


Я рожден на Сахалине

Девяткина Рита 6-А класс, средняя школа №1 г. Тымовск


Сахалин — мой дом

Колтуненко Настя 6 класс Кировской СОШ


Мой цветущий остров

Ферстяева Таня 6 класс Кировской СОШ


Сахалин — моя Родина

Седова Таня 6 класс Кировской СОШ


Сахалинский сентябрь

Ученики 5 класса МОУ СОШ с.

Воскресеновка


Даешь экологически чистый остров

Семья Олейник МОУ СОШ №1 г. Тымовск


Дорога в никуда

Ивакина Даша, 14 лет Детская школа искусств г.Александровск-Сахалинский


Игра

Худякова Аня, 12 лет Детская школа искусств г.Александровск-Сахалинский


Альпинисты

Царегородский Евгений, 13 лет Детская школа искусств г. Александровск-сахалинский


Танец


Дедова Анастасия, 13 лет Детская школа искусств г.Александровск-Сахалинский


Смертельное удовольствие

Абрамова Саша, 15 лет Детская школа искусств г. Александровск-Сахалинский


Рыбацкий посёлок

Фархулин Рустам 9 лет, РЦД


Страна здоровья

Кириченкова Алёна 11 лет, 2кл. ИЗО


Весёлая горка

Ветрова Яна 10 лет, 1кл. ИЗО


Фото 16

Сорокина Софья 13 лет, 4 кл.ИЗО


С наркотиками жизнь черна…

Кравченко Данил 8 лет, 1кл.ИЗО


На заливе

Ничко Маща 9 лет, 1кл.ИЗО


Пора вить гнёзда

Танвина Маша 11 лет, 2кл. ИЗО


Минздрав предупреждал…

Хаптынская Лена 11 лет, 2кл.ИЗО


Последний динозавр

Танвина Маша 11 лет, 2кл.ИЗО


Любитель Змия

Свешникова Марина 14 лет, 4кл.ИЗО


Ад, Жизнь, Надежда

Свешникова Марина 15 лет, 4кл.ИЗО


Край родной

Коровин Женя 12 лет, 2кл.ИЗО


Дружные ребята

Кравченко Данил 8 лет, 1кл.ИЗО


Отдых

Сорокина Софья 14 лет, 4кл. ИЗО


О Сахалин

Антипичева Настя 13 лет, 1кл.ИЗО


Сахалин

Антоненко Юлия 13 лет, 1кл.ИЗО


В западне!

Хаптынская Елена 11 лет.


Мой любимый край

Матусик Анастасия 12 лет.


Большая и малая медведица

Танвина Таня 12 лет, 2кл.ИЗО


Стриж

Швачич Тоня 15 лет, РЦД


Мы одной крови

Борисова Лена,9лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Это мой дом?

Гоголева Олеся,12лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Армия тьмы

Гомонова Ульяна,9лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Дорога вам закрыта

Ефимов Витя,11лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Наркоту долой!

Зенченко Кристина,14лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Вся жизнь в бутылке?

Ивашов Андрей,10лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Где ты мама?

Исаева Яна,13лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Курение — Смерть

Конышев Павел,11лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Не бросай меня мама

Коршак Алина,9лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Нам выбирать!

Маснев Дима,11лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Это не мое!

Михалёва Женя,12лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Не пей мама. ..

Мугдина Яна,12лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Защитим Сахалин от наркоты

Павлова Вероника,14лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Фото 46

Петренко Ваня,8лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Фото 47

Рисаев Ратмир,9 лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Наркотик — это катастрофа

Рудь Даша, 10 лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


И это я?

Сизов Илья,11лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Он выбрал наркотик

Томилин Коля,14 лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Найдите меня

Транкадзе Виолетта,13лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Без тебя в доме пусто

Трифонова Оля,12лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Даёшь удвоение!

Шкурова Женя,11лет Тымовская школа искусств, художественной отделение


Я выбираю спорт


Летать можно по-разному

ФНГ,II курс


Подумай!

Русалович Надежда,IV курс Русалович Анастасия,IV курс


Стоп! Это Не жизнь!


Фото 58

ИЭиВ,группа 206


Что такое хорошо. ..

ИЭиВ,группа 405


Семя жизни…


Мотивы родного края

Плохотнюк Юлия, гр.103 АСКфСахГУ


Частица Родины моей

Хан Анна, гр.200 АСКфСахГУ


Сделай правельный вывод!

Савченко Катя, 6б


Я люблю спорт!

Кулаев Максим, 8 класс СОШ с.Шебунино


Фото 65

Ким Юлия, 6б


Родной берег

Кукушкина Наташа, 10 лет ДШИ г.Невельск


Быстрее ветра

Кукушкина Наташа, 10 лет ДШИ г. Невельск


Фото 68

Хелакин Женя, 5г


Соседи

Калашникова Александра, 11 лет


Рыбалка

Кононова Вика, 11 лет ДШИ г.Невельска


Возвращение

Крикунов Влад, 13 лет ЦДТ


Рыбки

Почашева Юля, 4 года ЦДТ г.Невельск


Рыба пошла

Наумова Таня, 14 лет ЦДТ


Дружба

Огородникова Катя, 12 лет ДШИ г.Невельска


Утро на водопаде


Фото 76

Макаренко Саша, СОШ№2


Фото 77

Шайдуллина Татьня ЮСФТ, гр. 21


Милый!

Каймин Светлана ЮСФТ, гр.21


Верни себе реальность

Сидорова Ксения, ЮСФТ, гр. ЭФ-31


Фото 80

Соколова Виктория ЮСФТ, гр. ЭФ-23


Фото 81

Рязанова Люба, ЮСФТ, гр. ЭФ-22


Сделай свой выбор!

Иванова Татьяна, 1993 г.р. г.Корсаков


Счастье в твоих руках!!!

Шабырова Анна, 1993 г.р., г.Корсаков


Фото 84

Латышева Оксана, 1994 г. р., г.Корсаков


Мы протестуем!

Вистовская Ксения, 1993 г.р., г.Корсаков


Фото 86

Хорошунова Анастасия, 1993 г.р., г.Корсаков


Фото 87

Поясок Анастасия, 1994 г.р., г.Корсаков


Фото 88

Тюркина Юлия, 8 класс, МОУ СОШ с.Пензенское


Фото 89

Тюркина Юлия, 8 класс, МОУ СОШ с.Пензенское


Фото 90

Гусев Александр, 6 класс, Детский дом №6 с.Красногорск


Фото 91

Суплик Виктория,11 класс, МОУ СОШ с. Красногорск


Фото 92

Суплик Роман, 6 класс, МОУ СОШ с.Красногорск


Фото 93

Щанкина Ольга, 9 класс, МОУ СОШ с.Красногорск


Фото 94

Шепырев Виктор, 9 класс, МОУ СОШ с.Красногорск


А ну-ка деточки!

ЦТД г.Томари, коллективная работа, Нилова Арина, Петрова Алина, Ким Алина.


Футбольный матч

Никитин Слава, 9 лет, г.Поронайск


Любители плавания

Краснобаева Полина, 11 лет, г.Поронайск


Раздолье

Туник Аня, 9 лет, г. Поронайск


Доброта — первое дело

Даньковская Катя, 11 лет, г.Поронайск


Мы победили!

Лукина Вероника, 10 лет, г.Поронайск


Пьешь? Колешься? Я за тобой!

Колесникова Кристина, 11 лет, г.Поронайск


Тенисистки

Буслова Настя, 10 лет, г.Поронайск


Я выбираю жизнь!

Мацкевичус Маша, 11 лет, г.Поронайск


Веселый отдых

У Женя, 11 лет, г.Поронайск


Смерть в двадцать лет

Трещева Вика, 10 лет, г. Поронайск


Я не курю!

Ким Лена, 11 лет, г.Поронайск


Юные грации

Пак Юля, 9 лет, г.Поронайск


Не будем так жить!

Артемьева Катя, 11 лет, г.Поронайск


Падение. Жизнь дороже наркотиков

Насыйрова Ира, 11 лет, г.Поронайск


Мы за здоровый образ жизни!

Факетдинова Надя, 17 лет, г.Поронайск


Мы против такой жизни!

Урюпина Даша, 13 лет, г.Поронайск


Прекрасный зимний день!

Стефанко Марина, 13 лет, г. Поронайск


Не кури! Ты еще маленький!

Жердев Олег, 11 лет, г.Поронайск


Играем в футбол!

Андриянов Андрей, 13 лет, г.Поронайск


Горнолыжники

Склярова Лена, 14 лет, г.Поронайск


Курение опасно для твоего здоровья!

Кочева Вероника, 13 лет, г.Поронайск


Сбереги свою молодость!

Бондарева Вика, 15 лет, г.Поронайск


За здоровое будущие

Петрова Наташа, 12 лет, г.Поронайск


Спасите мир от наркотиков!

Лазаренко Настя, 13 лет, г. Поронайск


Фото 120

Никифоров Евгений, 2 курс, Сахалинский колледж искусств


Фото 121

Никифоров Евгений, 2 курс, Сахалинский колледж искусств


Фото 122

Савин Валерий, 2 курс, Сахалинский колледж искусств


Фото 123

Алексеенко Ольга, 2 курс, Сахалинский колледж искусств


Фото 124

Алексеенко Ольга, 2 курс, Сахалинский колледж искусств


Наловились

И Маргарита, 1 курс, Сахалинский колледж искусств


Фото 126

Порозов Роман, 2 курс, Сахалинский колледж искусств


Фото 127

Порозов Роман, 2 курс, Сахалинский колледж искусств


Любимый уголок Южно-Сахалинска

Онучин Роман, 4 курс, Сахалинский колледж искусств


Фото 129

Институт филологии, Отдел логопедии, 2 курс


Сахалин, Будущие — Мы!

Скрынникова Т. Н. 1 курс, ФНГ


Фото 131

Калашникова Наталья, 301 группа, ОГРФ



 

Все категории


БАЛАМУТ
БАЛАМУТ
Апаснав
БАЛАМУТ
Нафлудила

ВАША тема — IB Art

НАЙТИ ВАША ТЕМА:

Что это значит?

Чтобы создать осмысленное искусство, художник должен найти тему или предмет, с которым у него есть сильная личная связь. На этом этапе вашего курса IB ваша тема может быть широкой и охватывать широкий спектр предметов (ПРИОРОТА, СДЕЛАНО ЧЕЛОВЕКОМ, МОДА, КРАСОТА и т. д.), но она должна быть лично связана с вами  художник. Подумайте о том, что вас интересует. Что вас восхищает? Чем вы увлекаетесь?

Некоторые примеры тем/мотивов, которые вы можете выбрать (но вам настоятельно рекомендуется разработать свои собственные):

  • Метаморфозы  – жизненные циклы, изменение, изменение, преображение, мутация
  • Музыка  – звук , сделать тон видимым, музыкальная культура, что общего между музыкой и искусством?
  • Танец  – движение, ритм, повторение, телесность, значение жеста
  • Легенда/мифология  – древние, первобытные, современные, рассказы, архетипы, моральные уроки, религия, ритуал, социальные обязательства
  • Природа против науки  – текущие вопросы (биоэтика) технологии, как мы понимаем мир? Наше место во вселенной, пределы научного познания, искусство и наука, кубизм, футуризм, орфизм и т. д. автопортрет, друзья, любовь, враги.
  • Гендерные вопросы  – мужчина и женщина, роль в обществе, в семье, в эволюции. Плюсы/минусы того или другого. Стереотипы, культурные роли, сексуальность, гендер в политике, реверсия пола.
  • Масштаб  – крупный план/увеличение, объекты, несоразмерно увеличенные, большие и маленькие, другие масштабные миры, пространство, позитив/негатив, цвет и текстура.
  • Другие миры  – подводный, космический, внеземной, микроскопический, воображаемый, компьютерный/виртуальный мир.
  • Животные  – другая жизнь, инстинкты, жизненные циклы, физическая/духовная сила, экология, животные как символы, культурные ассоциации с животными.
  • Искусство и чувства  – способы познания, искусство обоняния, вкуса, ощущений и т. д. Искусство, которое обращается к альтернативным чувствам.
  • Криптография  – искусство как код, коды в жизни, символы, знаки, текст, смысл в бессмыслице, порядок, математика, ключ к пониманию.
  • Бог/религия  – творение, разрушение, суд, что свято? Роль религии в обществе, метафизика, личное богоощущение, милосердие, прощение, оправдание, грех, жертва.
  • Китч  – что такое китч ? Что красиво? Что не является? Ценность, массовое производство, поп-культура, ваше личное чувство китча, аспекты общества, раскрытые в его китче.
  • Графика  – использование линии, цвета и композиции для создания графической идентичности, рекламы, средств массовой информации, манипулирование изображениями, (размытая) граница между реальностью и графическим представлением.
  • Анатомия человека  – тело, мышцы, кости, кожа, распределение веса, вопросы красоты и человеческого тела, использование/неправильное обращение с телом, кожа (цвет?), старение, болезни.
  • Сны  – смысл, анализ, ассоциации, правда, странное, исполнение желаний, образность, сюрреализм, подсознание, Зигмунд Фрейд.
  • Шанс  – возможность диктовать искусство, автоматическое рисование,  Изысканный труп , Сюрреализм, дадаизм, кинетическое искусство, ассоциация изображений.
  • Эмоция  – человеческие чувства, выражение, познание через эмоции, эмоциональные ситуации, культура и эмоции, контролируемые/неконтролируемые эмоции, передача эмоций, цвет, линия и форма и эмоции, экспрессионизм, фовизм, абстракция.
  • Коллекция/серия  – повторение, повторяющиеся объекты, объекты в серии, объекты, которые имеют что-то общее, отдаленные и близкие отношения между объектами, ассоциация.
  • Красота/уродство  – что их определяет? Что составляет привлекательное или отталкивающее? Манипуляции с материалами, чтобы они приобретали привлекательные/отталкивающие качества.
  • «Свадьба» —  от обручального кольца до запечатывающего поцелуя
  • Архитектурная визуализация-   показ (исследование) внутреннего и внешнего пространства с акцентом на свет, перспективу и структуру

  • Исследование — использование реалистичных и необъективных животных (метод штриховки…. серия черно-белых рисунков тушью, цвет)

  • Портреты и человеческая форма

     

  • Обезьяны или приматы

  • Натюрморт со свалки

  • 9 Помидоры , from seed to fruit

  • Fantasy characters  – gargoyles, fairies, dragons, etc. – convincingly rendered

  • Low riders

  • Circus life

  • My ancestry

  • Crime and наказание

  • Женщины в женских ролях

  • «Семь смертных грехов»

  • «Вещи, которые вызывают у меня улыбку»

  • Исторические события

  • Reflections of images  wherein the reflections are an emotional exploration (of literal reflections)

  • Instruments  that make music

  • Icons  w/in our society

  • Strength of женщины  (Синди Шерман, Барбара Крюгер)

  • Сны и образы сновидений  (Шагал, Дали)

  • Танец   изображений (DEGAS)

  • Борьба за поиск себя (идентификация)

  • Рисунок.

    Проиллюстрировать классического персонажа или историю новым или современным способом (суперэмодрузья)

  • Детство  воспоминания и чувства

  • Эволюция предмета по мере его износа или разложения

  • Portrait/figure distortions  in color/shapes (ed paschke)

  • Personal or social issues

  • Cultural diversity  – social issues (diego rivera)

  • Visual puns /hybrids (magritte)

     

  • Обратите внимание, что все вышеперечисленное состоит из тем/мотивов, которые можно и нужно ОБШИРНО исследовать, экспериментировать и размышлять над ними.

    Ваша тема, какую бы вы ни выбрали, также должна быть тщательно исследована и изучена с самых разных сторон.

     

     

    Фильтры

    Подойдите к вашей теме с помощью другого «фильтра» — способа рассмотрения вашей темы, который может помочь вам разработать новые идеи относительно вашей общей темы.  Выберите из списка ниже или создайте свой собственный.

    • Я (вы, ваша идентичность, представление о себе, самооценка) или темное я (см. К.Г. Юнг)
    • Семья или этническая группа (не обязательно ваша)
    • Наука и технологии
    • Сны/сюрреалистический мир/альтернативная реальность/вопрошающая реальность
    • Общество/Общественное против частного
    • Гендерные вопросы/Сексуальная политика
    • Капитализм/ ( Бесплатно) Торговля/Экономическое равенство/Глобализм
    • Эпистемология (т.е. откуда мы знаем то, что знаем)/TOK
    • Конфликт/разрешение/война/мир
    • Искусство/История/История искусства/Интерпретация
    • Происхождение/Начало/Конец/ деления во времени
    • Age/Adolescence/Biological growth/evolution
    • Location
    • Power
    • Symbols/Systems of Meaning/Codes
    • Kitsch/Taste/Fashion
    • Story/Narrative
    • Humor/dark humor/
    • Shock/Horror/ Ugliness
    • Any other suitable filter you might want to consider
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  

    покраска | История, художники, элементы, техники, типы и факты

    Хелен Франкенталер: председатель правления

    Смотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Том Ли Чарльз Х. Алстон Эйлин Агар Рембрандт Леонардо да Винчи
    Похожие темы:
    Западная живопись Китайская живопись фреска картина маслом наскальная живопись

    Просмотреть весь соответствующий контент →

    Резюме

    Прочтите краткий обзор этой темы

    живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущения объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные узоры, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать тему повествования или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать определенный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, тушь, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор конкретной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, ширма или веер, панорама или любая из множества современных форм основывается на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих вариантов. Выбор среды и формы, а также собственная техника художника объединяются для реализации уникального визуального образа.

    Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и содержание живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники использовались скорее как квалифицированные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписывали свои работы, определяли их дизайн, а часто и сюжет и образы, а также устанавливали более личные, хотя и не всегда дружеские, отношения со своими покровителями.

    В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противостояли снижению меценатской поддержки, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие зарабатывали на гастролях по выставкам своих работ. Необходимость обратиться к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, было таким же. Как правило, художники 20-го века могли привлечь аудиторию только через коммерческие галереи и общественные музеи, хотя их работы могли время от времени воспроизводиться в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые премии или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать свой собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и техниками. Например, некоторые художники сочетали другие средства массовой информации, такие как скульптура, с живописью для создания трехмерных абстрактных рисунков. Другие художники прикрепляли к холсту настоящие объекты в виде коллажей или использовали электричество для управления цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения неосуществимого проекта, а художники-перформансы были неотъемлемой частью собственных композиций. Неустанное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к непрерывным международным стилистическим изменениям. Часто сбивающая с толку последовательность новых движений в живописи дополнительно стимулировалась быстрым обменом идеями посредством международных художественных журналов, передвижных выставок и художественных центров. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и появлением социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно определить, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.

    Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, сюжетам и символике, которые используются, перенимаются или создаются художником. По истории живописи Древнего Египта см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах рассматривается в ряде статей: Западная живопись; африканское искусство; Среднеазиатское искусство; китайская живопись; исламское искусство; японское искусство; корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. За консервацию и реставрацию картин, см. художественная консервация и реставрация. Для обсуждения подделки произведений искусства см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозная символика и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статьи , такие как рисование; народное искусство; эстамп.

    Тест «Британника»

    Тест «Больше искусства и цветов»

    Какой кислотный желто-зеленый оттенок называется так же, как ликер, перегоняемый французскими картезианскими монахами? Кто сделал первую цветную фотографию, сделанную трехцветным методом? Проверьте свои знания. Пройди тест.

    Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение ее линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный рисунок. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой картине ее самодостаточность и присутствие.

    Цвета и размещение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передавать определенное настроение, создавать оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создавать силы как гармонии, так и напряжения, даже когда повествовательная символика картины неясна.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    О чем думал Энди Уорхол?

    Присмотрись

    Банки из-под супа, кинозвезды и знаки доллара… исследуйте идеи и темы, лежащие в основе культовых работ Уорхола , Inc. / Лицензия DACS, Лондон.

    Торс Энди Уорхола, 1977 Галерея ZOYA, Словакия © 2020 The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. / Лицензия DACS, Лондон.

    Энди Уорхол
    Мэрилин Диптих (1962)
    Тейт

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Автопортрет 1964
    Частная коллекция
    © 2020 The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. / Лицензия DACS, Лондон.

    Введение

    Энди Уорхол известен своими яркими, красочными картинами и репродукциями самых разных предметов, от знаменитостей, включая Мэрилин Монро и Мохаммеда Али, до повседневных товаров, таких как банки супа и прокладки Brillo. Но за этими культовыми образами скрываются удивительные подходы и идеи. С помощью произведений искусства из коллекции ARTIST ROOMS узнайте, что сделал этот культовый художник.

    Темы, идеи и вдохновение

    Ранние эксперименты

    Эндрю Уорхол (или Эндрю Уорхола, как его окрестили) родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1928 году. Словакия. Энди был младшим из трех сыновей. Его отец признал художественные таланты своего сына и скопил достаточно денег, чтобы оплатить его обучение в колледже. Уорхол учился в Институте Карнеги и в 1949 году получил диплом по изобразительному дизайну.

    Рисование и повторение

    После окончания школы Энди Уорхол переехал в Нью-Йорк, чтобы стать коммерческим иллюстратором. Рисунки, которые он делал в 1940-х и 1950-х годах, были беззаботными и часто фантастическими. Многие из них использовали технику «кляксы», базовую форму гравюры.

    Энди Уорхол
    Кано (1948)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    «Летние танцоры» (1955)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Для того, чтобы сделать эти штриховые изображения, он начал с рисования (либо от руки, либо по найденному изображению). Затем он прошелся по линиям этого рисунка тушью или акварелью. Последним этапом в его процессе было прижатие чистого листа бумаги к мокрым линиям, чтобы сделать «печатное» изображение. Он делал это несколько раз, используя один и тот же «мастер-чертеж». Полученные образы были спонтанными и выразительными. Эта техника была первой из многих, которые Уорхол использовал для исследования творческих возможностей повторяющихся изображений.

    Сотрудничество

    Голова с цветами 1958 типичен для иллюстраций Уорхола. Но он не единственный художник, стоящий за работой. Он часто устраивал «вечеринки для раскрашивания», приглашая своих друзей добавлять цветные чернила к таким рисункам, как этот.

    Энди Уорхол
    Голова с цветами (1958)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Десерт-мороженое (1959)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Это совместное, отстраненное отношение к созданию искусства мы наблюдаем позже в его карьере. В своей студии 1960-х годов, известной как «Фабрика», он нанимал ассистентов студии, чтобы они делали для него свою работу. Уорхол понял, что он может быстрее повысить коммерческую продуктивность своего искусства, привлекая к его созданию других.

    На первый взгляд причудливый стиль ранних рисунков и гравюр Уорхола сильно отличается от изящных трафаретов и картин, которые сделали его сегодня таким знаменитым.

    • Какие сходства вы видите в технике и предмете между этими ранними рисунками и его самыми известными шедеврами 1960-х годов, такими как Мэрилин и банки с супом?
    • В это время Уорхол начал привлекать других к созданию своих работ. Какие вопросы это поднимает относительно оригинальности в искусстве?

    Действие: Блоттинговые линии

    Энди Уорхол
    Инструменты с руками (1957)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Воздушный шар (1958)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Техника блотинга Уорхола означала, что он мог быстро создавать несколько версий одного и того же изображения. Попробуйте сделать свой собственный рисунок из клякс.

    • Обведите изображение или нарисуйте рисунок от руки на бумаге.
    • Обведите линии влажным материалом, например чернилами или краской.
    • Промокните мокрые линии другим листом бумаги, чтобы создать «отпечаток» рисунка.
    • Посмотрите, сколько раз вы сможете таким образом воспроизвести одно и то же изображение с исходного рисунка. Попробуйте использовать разные цвета и материалы для создания мокрых линий.

    Слава, знаменитости и мода

    Новый взгляд на необычную жизнь и творчество суперзвезды поп-арта

    С юных лет Уорхол был без ума от славы, моды, знаменитостей и Голливуда. Будучи мальчиком, живущим в Питтсбурге, он находил выход из своей обычной жизни рабочего класса в популярных журналах для подростков и собирая автографы у кинозвезд.

    В 1949 году, когда Уорхол впервые переехал в Нью-Йорк, художественный редактор модного журнала Glamour Тина Фредерикс купила один из его рисунков и заказала серию иллюстраций обуви. Один заказ привел к другому, и вскоре Уорхол стал пользоваться большим спросом как иллюстратор для престижных клиентов, включая Организация Conde Nast , New York Times , Vogue и Harper’s Bazaar . Его участие в мире моды в это время отражает его увлечение гламурными знаменитостями Нью-Йорка, тема, которая будет важна в его более поздних работах.

    В начале 1960-х, живя и работая в Нью-Йорке, он начал серию портретов звезд, включая Элизабет Тейлор, Элвиса Пресли и Джеки Кеннеди. Он использовал фотографическую шелкографию для создания своих портретов знаменитостей. Это означало, что он мог напрямую воспроизводить изображения, уже находящиеся в поле зрения публики, такие как рекламные снимки или фотографии из таблоидов. Эта техника также позволила ему легко создавать несколько версий и вариаций отпечатков.

    Когда в 1962 году умерла кинозвезда Мэрилин Монро, Уорхол почти сразу начал делать портреты актрисы. Его картины и гравюры были основаны на фотографии, сделанной Джином Корнманом в 1953 году для рекламы фильма Ниагара , в котором снялась Монро.

    Энди Уорхол
    Лиз (1965)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Мэрилин Диптих (1962)
    Тейт

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Долли Партон 1985
    Коллекция Дорис и Дональда Фишеров в Музее современного искусства Сан-Франциско
    © 2020 The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. / Лицензия DACS, Лондон.

    Мэрилин Диптих 1962, пожалуй, одна из самых знаковых работ Уорхола. Он был выставлен на его первой нью-йоркской выставке в 1962. Работа состоит из двух полотен, на каждом из которых 25 Мэрилин напечатаны в виде сетки. (Двухчастные произведения, подобные этому, часто называют диптихами). Ряды повторяющихся голов напоминают почтовые марки, рекламные плакаты или, что более уместно, киноленты.

    Одно из полотен яркое и наполненное энергией, олицетворяющее яркую публичную личность звезды. Другой монохромный и мрачный, из-за неравномерного нанесения чернил ее лицо медленно исчезает. Две противоположные стороны этой работы отражают контраст между искусственным публичным образом Мэрилин слева и суровой реальностью ее беспокойной личной жизни справа. Изначально Уорхол не планировал показывать эти два полотна вместе как единое произведение искусства. Коллекционер, купивший картину у Уорхола, предложил эту идею: «[когда] я сказал, что думаю, что они должны быть представлены в виде диптиха, Энди ответил: «Ну и дела, да»»9.0015

    Использование Уорхолом изображений из популярной культуры сделало его одним из самых известных поп-исполнителей. Его работы имеют плоское графическое качество, похожее на то, что можно найти в СМИ и рекламе.

    Как Уорхолу удалось добиться того, чтобы его работы вышли за рамки рекламы и стали рассматриваться и восприниматься как изобразительное искусство?

    Портреты знаменитостей Уорхола были мощными, поскольку он упростил элементы лица до их самых отличительных и основных элементов.

    Выберите сильное изображение известного человека и подумайте, как можно использовать смелые цвета и плоские формы, чтобы подчеркнуть самые важные черты его лица.

    Отсканируйте изображение или фотографию и загрузите на свой компьютер. Поэкспериментируйте с программным обеспечением для редактирования изображений, чтобы изменить изображение. Попробуйте упростить детали и заполнить области яркими плоскими цветами, чтобы они выглядели смелыми и плоскими, как портрет в стиле поп-арт.

    Изображение и удостоверение личности

    В будущем каждый станет всемирно известным на 15 минут.

    Энди Уорхол, Каталог Moderna Museet, Стокгольм

    Роберт Мэпплторп
    Энди Уорхол (1986)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © Фонд Роберта Мэпплторпа

    Энди Уорхол теперь является иконой американской культуры, и его изображения так же известны, как и произведения искусства, которые он создал. Арт-дилер Иван Карп из галереи Лео Кастелли первым предложил Уорхолу сделать автопортреты. Карп сказал:

    Люди хотят тебя видеть. Твоя внешность отвечает за определенную часть твоей славы, она питает воображение.

    Энди Уорхол
    Автопортрет (1986)
    Тейт

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Автопортрет (1967)
    Тейт

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Уорхол понял поверхностный характер знаменитости в американском обществе. Образы публичных личностей создаются маркетинговыми компаниями для заработка, но на самом деле мало что говорят о человеке за маской. Уорхолу удалось создать для себя мощный общественный имидж — «бренд» Энди Уорхола — с его фирменными прямыми светлыми волосами и темными очками. По мере того, как его слава росла, он стал мастером создания собственного профиля знаменитости. Он постоянно документировал свою повседневную жизнь с помощью фотографий и фильмов, ранней версии сегодняшних социальных сетей.

    Энди Уорхол
    Автопортрет с испуганным париком (1986)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Автопортрет с испуганным париком (1986)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Автопортрет с испуганным париком (1986)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    В своих автопортретах Уорхол часто преувеличивал, трансформировал или маскировал себя так, что изображения становились карикатурами на его настоящее лицо. В его автопортрете с париком страха серии 1986 года его призрачная белая голова изолирована от тела темной одеждой, из-за чего кажется, что она почти парит на темном фоне, как череп. Он носит серебряный парик, который часто использовал в своих маскировках. Волосы парика взлохмачены и спутаны, а его пустые глаза смотрят прямо перед собой. Этот автопортрет — одна из последних серий автопортретов, которые Уорхол написал перед смертью в 1987.

    Уорхол также часто использовал искусство для исследования своей гомосексуальной идентичности. В его ранних рисунках молодых людей мы видим его увлечение мужским телом.

    Энди Уорхол
    Отдыхающий мальчик (1955–7)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Мужской торс (1956)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Язык в ухе (1980)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Это также видно в его портретном фильме поэта Джона Джорно, Сон 1963. К 1980-м годам гомосексуальность стал более приемлемым в некоторых частях Америки, и Уорхол Язык в ухе 1980, с его более явным содержанием, отражает этот сдвиг. .

    Вспомните известную цитату Энди Уорхола: «Каждый станет всемирно известным за 15 минут» применительно к современному обществу.

    Как вы думаете, это оказалось правдой?

    Попробуйте создать серию автопортретов.

    Изучите способы подчеркнуть самые отличительные черты своей индивидуальности — с помощью прически, одежды, очков или макияжа — чтобы создать узнаваемый культовый образ.

    Деньги

    Мне нравятся деньги на стене. Скажем, вы собираетесь купить картину за 200 000 долларов. Я думаю, тебе следует взять эти деньги, связать их и повесить на стену. Тогда, когда кто-то придет к вам в гости, первое, что они увидят, — это деньги на стене.
    Философия Энди Уорхола (от А к Б и обратно) (1975)

    Деньги были одной из любимых тем Энди Уорхола, и он открыто говорил о том, как сильно он их любит. Родившись в бедной семье, он решительно проложил себе путь в высшее общество, которое всегда боготворил в детстве. В начале своей карьеры он осознал потенциал заработка на искусстве. В 1962 году он сделал работу 192 долларовых банкнот , в которой ряды напечатанных долларовых банкнот нанесены трафаретной печатью на поверхность холста. Он вернулся к этой теме в 1981 с набором рисунков и рисунков, в том числе Знак доллара 1981. Изображение выполнено с помощью рисунка маркером и тушью, напечатанного методом трафаретной печати на белом холсте. В этих работах Уорхол откровенно представил идею искусства-как-денег.

    Энди Уорхол
    Знак доллара (1981)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Черная фасоль (1968)
    Тейт

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Коробка с супом Кэмпбелл 1985 (1985)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Художественные работы, которыми Уорхол, пожалуй, наиболее известен, — это его картины с банками супа «Кэмпбелл». В декабре 1961 года Уорхол якобы заплатил декоратору интерьеров и владелице галереи Мюриэль Латоу 50 долларов за идею использовать это культовое изображение. По словам его друга Теда Кэри, Латоу сказал:

    .

    Вы должны найти что-то узнаваемое почти для всех. Что-то вроде банки супа Кэмпбелл.

    На протяжении всей своей карьеры Уорхол продолжал создавать произведения искусства, изображающие упаковку Кэмпбелла, исследуя их простой графический дизайн как символы обычной американской жизни. Он часто повторял изображения банок с супом в виде сетки, превращая эти повседневные предметы в минималистичные произведения искусства.

    Художественные работы с консервными банками имели огромный успех и принесли Уорхолу много денег. В 1985 году компания Campbell’s Soup поручила Уорхолу создать серию картин, изображающих их супы из сухих смесей. Коробка с супом Кэмпбелл 1985 является одним из них. На нем изображена упаковка куриной лапши, в которой фотопечать сочетается с элементами, нарисованными от руки.

    Когда Уорхол создал оригинальные картины Кэмпбелла в 1960-х годах, они были восприняты как сильное заявление о скучном повторении рекламы. Двадцать лет спустя многие критики сочли, что эти образы потеряли свою остроту и что Уорхол продался. Но Уорхол утверждал, что на протяжении всей своей карьеры он «всегда был коммерческим художником».

    В отличие от многих художников до него, Уорхол прославлял свою способность зарабатывать деньги своим искусством. Он также был счастлив покупать или брать идеи у других людей.

    • Почему другие художники не хотят признавать это в своей работе?
    • Делает ли это работу Уорхола менее подлинной?

    Узнайте, как можно воспроизвести мгновенно узнаваемую графику, например упаковку коммерческого продукта, путем ее рисования, раскрашивания или печати.

    Как можно изменить исходное содержание, чтобы превратить его в произведение искусства? Подумайте о цветах, которые вы могли бы использовать; выразительные приемы, чтобы сделать его менее массовым; или как насчет изменения названия или формулировки? (Вы можете сделать это в шутливой форме или сделать заявление, ставящее под сомнение коммерцию крупного бренда).

    Смерть

    Смерть была важной темой в творчестве Энди Уорхола с начала 1960-х годов вплоть до его смерти в 1987 году. Нью-Йорк. В 1962 году Гельдзалер сказал Уорхолу:

    .

    Довольно жизненных утверждений… Может быть, в Америке не всегда все так сказочно. Пришло время для какой-то смерти.

    Громкие события, такие как смерть Мэрилин Монро и убийство Джона Ф. Кеннеди, интересовали Уорхола так же, как автокатастрофы, самоубийства, бунты и судебные казни. Его изображения человеческих или животных черепов представляют смерть как универсальную тему. В то же время он исследовал собственную смертность с помощью фотографий, гравюр и картин, на которых он соединил свой собственный образ с эмблемой смерти.

    Энди Уорхол
    Электрический стул (1964)
    Тейт

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Черепа (1976)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    In Skulls 1976 Уорхол шесть раз повторяет одно и то же изображение, используя фотографию, которую он купил на парижском блошином рынке. Его интересовало историческое использование черепов как символа произведений memento mori («помните, что вы должны умереть»); а также в том, как современные художники, такие как Пабло Пикассо, обновили мотив черепа. Уорхол сопоставляет яркие, конфетные цвета с глубокими черными глазницами черепа, напоминая нам, что смерть является частью даже самой яркой жизни.

    Ричард Аведон
    Энди Уорхол, художник, Нью-Йорк, 20 августа 1969
    Коллекция Никола Эрни
    © Фонд Ричарда Аведона

    В 1968 году Энди Уорхол был тяжело ранен радикальной американской феминисткой Валери Соланас. Это сделало его еще более очарованным смертью. Оружие, изображенное в Gun 1981, похоже на курносый пистолет 22-го калибра, который использовал Соланас. Используя пистолет в своем искусстве, Уорхол привлекает внимание к объекту, ставшему иконой американской культуры. Он изображает ее так же холодно, безлично, как он изображал предметы потребления в своих ранних работах, предполагая пустоту современной жизни, представленную ее предметами.

    Что вы думаете? Символы и значения

    Энди Уорхол
    Пистолет (1981)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Черепа (1976)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Уорхол часто использовал объекты в качестве символов в своих работах, чтобы рассказать нам больше о современной жизни.

    • Что его Пистолет говорит нам об американском обществе?
    • Актуально ли это изображение сегодня?
    • Он также исследовал скрытые значения некоторых предметов. Как он сделал это со своими Черепами ?

    Найдите обычный предмет, который в современной культуре может символизировать смерть.

    Подумайте, как бы вы могли воссоздать его по-новому, либо изменить, либо дополнить его первоначальный смысл. Попробуйте сфотографировать его с эффектным освещением, нарисовать или раскрасить яркими кислотными красками.

    Время

    Одной из навязчивых идей Уорхола было время, и большую часть своей карьеры он посвятил поиску способов запечатлеть его течение. В своих фотографиях, гравюрах и картинах он мог останавливать мгновение во времени и повторять его снова и снова, а в своих фильмах он документировал и замедлял время. В 1974 году Уорхол сохранил время в своей серии автобиографических « капсул времени». Он заполнил 612 коробок вещами, собранными из его повседневной жизни, такими как журналы, книги, квитанции такси, фотографии и деловые файлы. Он запечатал их и положил на хранение. (Сейчас они хранятся в Музее Энди Уорхола в Питтсбурге.)

    Кино и фотография

    Картины слишком сложные. То, что я хочу показать, является механическим. У машин меньше проблем. Я хотел бы быть машиной. Не так ли?
    Энди Уорхол, журнал Time , 1963 год

    В период с 1963 по 1968 год Уорхол снял около 650 фильмов. Его фильмы были экспериментальными и были вызваны его желанием запечатлеть обычный жизненный опыт. Он сказал: «Что мне нравилось, так это кусочки времени вместе, каждый настоящий момент». Его фильмы теперь признаны радикальными исследованиями, выходящими за рамки обычного кинематографа.

    Энди Уорхол
    Одинокие ковбои Энди Уорхола (1978)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    «Девочки из Челси» Энди Уорхола (1966)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Фильмы Энди Уорхола (1988)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    В 1970 году Уорхол лихо изъял из обращения все свои фильмы. Это означало, что критики и ученые должны были писать о них по памяти, из рецензий или словесных описаний. Четырнадцать лет спустя он подарил все свои оригинальные фильмы Нью-Йоркскому музею современного искусства для каталогизации в рамках кинопроекта Энди Уорхола Музея Уитни. Он сделал плакат Фильмы Энди Уорхола в 1988 году для выставки, открывшейся в Музее современного искусства, на которой были представлены его обширные работы в кино.

    Помимо съемок фильмов, Уорхол был увлеченным фотографом. В 1976 году, получив камеру, он начал документировать, казалось бы, незначительные аспекты своей жизни. Они варьируются от фотографий самого себя или его друзей до повседневных абстракций, таких как следы на песке и граффити на улицах.

    В 1986 году он разработал серию изображений, которые стали известны как его сшитые фотографии. Они были созданы путем сшивания нескольких одинаковых изображений вместе, как в Автопортрет 1976–86. Нити, используемые для соединения фотографий, остаются висящими, что придает им грубый вид. Как и его ранние экранные отпечатки, они расположены в виде повторяющейся сетки. На этом произведении Уорхол сидит в драматически освещенной обстановке, в своем узнаваемом серебряном парике «устрашения».

    Уорхол провел большую часть своего времени, документируя свою жизнь с помощью фотографий автопортретов и фильмов своих друзей. Он видел эти фотографии и фильмы как произведения искусства.

    Документируя таким образом свою жизнь, он создал публичную личность.

    • Каким образом мы создаем такую ​​же публичную идентичность в нашей собственной жизни? (Подумайте о том, как мы фотографируем или снимаем на видео себя и то, что мы делаем, и способы, которыми мы, например, делимся этим.)
    • Всегда ли это дает нам представление о реальном человеке за «маской»?

    Подумайте, как вы могли бы документировать в цифровом виде аспект своей жизни как произведение искусства, чтобы сохранить важный момент во времени.

    Это может означать нарядиться для фотографии или снять короткометражный фильм о ком-то из ваших близких.

    Вы также можете создать более длинный документ, чтобы показать течение времени, например, видеодневник или серию фотографий, документирующих ваше путешествие или деятельность, в которой вы участвуете. мальчик регулярно ходил в церковь со своей семьей. Став взрослым, он продолжал ходить в церковь почти каждое воскресенье, хотя держал этот аспект своей жизни в тайне и редко говорил об этом публично. Однако он обсуждал эту тему в интервью, опубликованном 19 марта.75 номер журнала Интервью . Он просто сказал: «Я думаю, это действительно красиво — ходить в церковь. Церковь, в которую я хожу, красивая церковь. У них так много масс».

    Один из ближайших друзей Уорхола Джон Ричардсон написал в панегирике Уорхолу после его смерти:

    Знание [его] тайного благочестия неизбежно меняет наше представление о художнике, который одурачил мир, заставив поверить, что его единственными навязчивыми идеями были деньги, слава [и] гламур.

    Только в последние 10 лет жизни Уорхола религия стала важной темой в его творчестве. Последней серией, созданной перед его смертью, была группа картин, гравюр и рисунков, основанных на «Тайной вечере » Леонардо да Винчи (1495–1498). Примерно в 1985–1986 годах Уорхол также работал над серией под названием «Реклама » и «Иллюстрации », которые были основаны на черно-белых газетных вырезках.

    Энди Уорхол
    Покайся и больше не греши! (1985–1986)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Энди Уорхол
    Вы другой? (ок. 1985–1986)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © 2022 Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

    Многие из этих работ исследовали евангельские декларации, такие как Покайся и больше не греши! (1985–86) и Рай и ад на расстоянии одного дыхания (1985–86). Заявления в этих произведениях искусства предполагают, что искупление доступно для тех, кто ищет его, так же, как церковные плакаты, призывающие новых членов. Их ни разу не показывали при жизни Уорхола, что является еще одним примером частного характера его религиозных убеждений.

    Уорхол держал свой интерес к религии в тайне, и только после его смерти он стал широко известен.

    • Изменяет ли знание того, что он был религиозным, наше представление о нем как о художнике? Каким образом?
    • Почему он чувствовал необходимость скрывать эту часть своей жизни?

    Попробуй: текст и сообщение

    Боб и Роберта Смит
    Занимайтесь искусством, а не войной (1997)
    Тейт

    © Боб и Роберта Смит

    Дженни Хольцер
    Truisms (1984)
    Тейт

    © Дженни Хольцер, член Общества прав художников (ARS), Нью-Йорк

    Хелен Чедвик
    [без названия] (1994)
    Тейт

    © Поместье Хелен Чедвик

    Ян Гамильтон Финлей
    Веди нас (1968)
    Тейт

    © Поместье Яна Гамильтона Финлея

    Текст использовался многими художниками для передачи мощных сообщений, в том числе религиозных, таких как Энди Уорхол.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.