Рисунок на тему природа в опасности
Рисунок на темуэкологика
Картины на экологическую тематику
Экологический рисунок
Природа и мы рисунок
Экология рисунки детей
Экологический плакат
Экологический рисунок
Экология рисунки детей
Защита природы
Рисунок на тему экология
Осторожно огонь
Плакат природа в опасности
Мир глазами детей
Экология родного города
Рисунок на тему пожар
Экологический плакат
Природа без пожаров
Рисунок на тему терроризм
Сохрани природу рисунок
Земля в опасности рисунок
Экология рисунок
Защита природы от огня
Иллюстрации на тему экологии
Рисунок на тему экология
Защита природы от пожара
Рисунки про экологию на конкурс
Рисунок на тему берегите планету
Экология рисунки детей
Экология детские рисунки
Плакат защита природы
Защита природы
Рисунок защита природы красками
Защитим природу от пожара
Экологияи глазами детей
Дети против пожара
Картины на экологическую тематику
Плакат Защитим свою природу
Защита природы 3 класс
Рисунок на тему природа в опасности
Защитим природу рисунок
Экологический плакат
Природа без пожаров
Рисунок на тему берегите животных
Не сбивай грибы даже несъедобные
Плакат берегите воздух
Рисунок берегите животных
Плакат на тему вода источник жизни
Природа в опасности
Ъколята защитники леса
Плакат берегите природу
Плакат зщети свою планету
Конкурс экологических плакатов
Плакат по защите природы
Пожар в лесу
Рисунок горящего леса
Экологический плакат
Рисунок на тему сохранение природы
Плакат на тему экология
Плакат на экологическую тематику
Рисование пожар в лесу
Экологияи глазами детей
Рисование на тему экология
Бережем планету вместе
Плакат природа
Зелёная Планета глазами де ей
Плакат на тему защита природы
Рисование на противопожарную тему
Охрана природы глазами детей
Плакат защита природы
Экологический плакат
Плакат охрана воздуха
Конкурс рисунков по экологии
Экология иллюстрация
Экологические полакат
Загрязнение воды для детей
Рисунок на тему береги природу
Человек и природа рисунок
Лес глазами детей рисунки
Плакат защита природы
Чернобыль глазами детей
Защита природы от мусора
Рисунок берегите природу
Рисунок на экологическую тему
Плакат будь природе другом
Рисунок берегите природу
Рисунок на тему береги природу
Зелёная Планета глазами детей конкурс
Пожарная безопасность в лесу для детей
Плакат берегите воздух рисунки
Охрана природы глазами детей
Экология рисунок
Рисунки детей на тему чистый воздух
Рисунок на тему чистая природа
Рисунок природа в опасности — 79 фото
Загрязнение природы
Защитим природу от пожара
Рисунок на экологическую тему
Защита природы
Сбережем природу
Экологическая тематика
Экологический плакат
Рисунок на тему охрана природы
Экология в живописи
Экология рисунок для детей
Экология рисунок
Экологический плакат
Пожар в лесу для детей
Рисунок на тему защита леса
Плакат берегите природу
Берегите лес от пожара рисунки
Картина по экологии
Плакат защита природы
Рисунок на тему пожар в лесу
Экологическая тематика
Плакат на тему защита природы
Рисунок на тему берегите природу
Защита природы
Берегите природу
Рисунок на тему пожарная безопасность
Иллюстрация на тему планеты
Рисунок на тему защита природы
Защита природы глазами детей
Рисунок на тем экология
Экологический плакат
Экологические знаки
Рисунок на тему сохраним природу
Рисунок на тему экология
Рисунок на тему береги природу
Плакат защита природы
Детские рисунки на тему охрана природы
Рисунок на тему экология
Рисунок на тему берегите животных
Экологияи глазами детей
Рисование на тему экология
Рисунок на экологическую тему
Плакат экология
Защита природы от пожара
Детские рисунки берегите природу
Рисование берегите природу
Рисунки на тему экология природы
Экологический плакат
Рисование на экологическую тему
Плакат охрана животных
Рисование на тему экология
Рисунки по экологии
Рисунок на тему экология
Рисунок на тему берегите природу
Лес глазами детей рисунки
Рисунок на тему экология
Экология берегите природу
Экология иллюстрация
Защитим природу
Рисунки на экологияческую темы
Плакаты берегитетживотных
Пожарная безопасность в лесу для детей
Рисование на тему земля
Экологический плакат
День леса рисунки
Плакат берегите природу
Детские рисунки берегите природу
Плакат на тему экология
Плакат охрана растений
Рисунок на экологическую тему
Детские рисунки на экологическую тему
Рисунок на тему пожарная безопасность
Плакат на тему защита природы
Рисунок на тему пожарная безопасность
Защита природы глазами детей
Экологический плакат
Природа под угрозой плакат
Экологическое искусство Эми Кейси исследует опасности для Земли
Поделиться:
Захватывающая работа Эми Кейси исследует отношения человечества с миром природы и призывает нас действовать, пока не стало слишком поздно.
Задолго до того, как COVID-19 посеял хаос по всему миру, художница Эми Кейси была поглощена бедственным положением планеты, шаткостью цивилизации и хрупкостью нашего образа жизни .
Используя изображения зданий в качестве заменителей человеческих действий и стремлений, Кейси создал большую серию картин, исследующих и раскрывающих различные механизмы катастроф. На некоторых изображениях груды зданий сложены так высоко, что они начинают рушиться под собственным весом. В других случаях они взрываются в небе, или мы находим их лежащими разбитыми и разбитыми в щебень. Некоторые недавние изображения показывают здания, более или менее поглощенные наводнениями и окруженные океанами воды.
«Моя работа часто связана с моими тревогами и надеждами на мир или управляется ими. Слишком много новостей! Он вплетается внутрь. Я думаю, что моя работа уже давно рассматривает мир и наше место в нем как ненадежные».
Эми Кейси
Художник
В прошлом художник мог смотреть на мир через более позитивную призму. «Я чувствовала, что праздную нашу способность работать вместе и адаптироваться», — говорит она.
Однако после выборов 2016 года художница начала чувствовать себя все более и более потерянной, «[как будто] вещи разбирали», — говорит она. «Итак, застроенные сообщества, которые я создавал… Я просто не чувствовал этого и начал их взрывать».
Kapow (акрил, панель, 12×12)Глубоко тревожное отношение художницы к миру укрепилось, когда в 2017 году она прошла художницу в Артелесе, городке в сельской Финляндии. наши телефоны и компьютеры подальше от нас», — говорит она.
«Больше нечего было делать, кроме как гулять по окрестностям. Я бродил по лесу и заблудился на пару часов, и я понял, что именно так я чувствовал себя в этом мире — сбитый с толку, не узнавая ничего, что, как мне казалось, я знал, с легкой паникой, всегда в пределах досягаемости. и понятия не имею, как правильно поступить. Так что мысли о потерянности и неуверенности были темами, о которых я начал много думать».
Человек против природы?
В некоторых своих недавних работах Кейси представила изображения природы, обычно в виде лесных пейзажей. На этих фотографиях ее здания по-разному взаимодействуют с миром пней и богатой листвы. Искусственные сооружения иногда поддерживаются природой, иногда защищаются, а иногда подавляются. Наличие такого большого количества аккуратно срубленных пней также свидетельствует о масштабах ущерба, который люди нанесли природе.
Хотя художница ясно видит отношения человека и природы чреватыми проблемами, картина, которую она рисует, не совсем безнадежна. В великолепных деталях она показывает новую жизнь, вырастающую из мертвых пней, даже когда человеческое присутствие в виде зданий находит новую поддержку.
Связанный: В лес с пастелью и графитом
Киитос (акрил на панели, 30×36) В Киитос одинокое здание стоит среди пней, почти теряясь в ослепительном изобилии природных форм. Художник решил изобразить пни с большой чувствительностью к огромному разнообразию текстур, возникающих, когда хрупкая белая кора отслаивается от березы. Жизнь возникает из мертвых пней в виде крошечных растений и саженцев — каждое из которых придумано художником. При всей своей насыщенности картина источает ощущение покоя и равновесия.
Рисование реальности и воображения
Готовые картины Кейси, кажется, живут убедительно, но не совсем реалистично, как будто она построила полностью параллельную вселенную. Здания кажутся упрощенными, цвета чище и четче, чем в реальной жизни, а края четче. Иногда перспектива здания меняется на противоположную, что несколько уплощает пространство. Введение природных элементов в виде лесных массивов или водоемов соответствует этой реконструированной реальности.
Когда дело доходит до рисования воды, Кейси в основном работает с воображением. «Конечно, у меня есть фотографии воды, — говорит она, — но я стараюсь не смотреть на них слишком долго». Вместо этого она бросает себе вызов рисовать воду по памяти. В одной из своих первых картин с изображением воды она даже вырезала картонные маски определенных характерных форм воды и наносила на них аэрографию, чтобы поместить повторяющиеся модульные единицы на место, — подход, который она нашла лишь частично успешным.
Связано с: Как нарисовать воду на любом носителе
Kapow (акрил на панели, 12×12)«Каждый раз, когда я начинаю с воды, я убеждаюсь, что не знаю, как это сделать. В основном я просто продолжаю шлифовать, и в конце концов это начинает работать. В конце концов, это просто требует много мужества».
Эми Кейси
Художник
За ее творческим процессом
Генерация идей
«Это меняется от части к части, — говорит Кейси. «Иногда я получаю представление о законченной идее картины и записываю что-то вроде наброска или напоминания, а затем сразу же приступаю к работе. Это был мой обычный способ работы в течение длительного времени. В последнее время мне кажется, что я не всегда вижу все заранее».
Художница часто составляет списки элементов, которые она хочет включить, эскизы композиционных приемов, которые она хотела бы попробовать, или заметки о цветовых сочетаниях, которые она не хочет забывать. «Однажды я нашел сочетание цветов на обеденной тарелке!» она сказала.
Иногда Кейси просто записывает слова, которые кажутся ей интересными и вдохновляющими. «В последнее время я часто начинаю с расплывчатых идей и пытаюсь разложить их на доске или бумаге карандашом. Затем я заканчиваю тем, что меняю его краской, когда он начинает обретать форму», — говорит она. «Но это всегда прекрасное чувство, когда к тебе приходит законченная идея. Это лучшее».
Переходим к бумаге (или панели)
Придумав идею или свободный набросок, Кейси выбирает поверхность, либо панель из гипсового картона, либо лист бумаги, который в последнее время часто представляет собой синтетическую бумагу YUPO. Она всегда рисует акрилом, но начинает работу карандашом, рисуя изображение довольно смело и при необходимости внося коррективы.
«Я всегда сначала работаю карандашом, особенно на бумаге, которая не прощает ошибок», — говорит Кейси. «Я часто сначала слегка промываю массы, чтобы получить представление о том, как все будет работать вместе, а затем двигаться дальше».
После этого скромного нанесения краски Кейси приступает к нанесению местного цвета, уделяя особое внимание нюансам и вариациям. По мере продвижения она часто меняет цвет, поскольку новые элементы меняют отношения на картинке.
Внесение изменений
«С акрилом я получаю много слоев и делаю много соскабливания, чтобы не было слишком комков», — говорит она. «Это действительно мешанина о том, сколько изменений происходит. На бумаге исправления несколько ограничиваются аддитивными, хотя я случайно сделал несколько отверстий, когда работал на бумаге, пытаясь что-то удалить. Я бы сказал, что больше пересматриваю панели, потому что я использую панели из пластилина, и с них легче срезать детали и переделывать части».
Предпочитая гладкую поверхность, художник использует лезвие бритвы не только для правок, но и для того, чтобы осторожно соскоблить или срезать участки, которые образовались неравномерно. Она улучшает плоскостность отделки картины, используя матовые или ультраматовые медиумы в своих акриловых красках, создавая поверхность, которая может выглядеть близкой к гуаши.
«Может быть немного обескураживающе создавать множество подробных разделов, а затем их соскабливать, но это случается, — говорит она, — тем более, что я иногда увлекаюсь деталями, а затем отступаю и думаю». Нет!»
Пристальный взгляд на ее работу
Хотя темы картин Кейси могут быть несколько удручающими, сами картины обладают значительным богатством, визуальным богатством и ощущением живой вовлеченности.
High Ground
High Ground (акрил на панели, 30×30) Естественные формы и деревья кажутся более позитивными в картинах Кейси. Например, в High Ground группа зданий цепляется за выступающие ветви деревьев, чтобы избежать окружающего наводнения, простирающегося до горизонта. Природа оказывает поддержку в опасном мире. Здесь разнообразие зданий заставляет их работать почти как персонажи в драме.
«Часто дома кажутся мне разумными. У них есть выражения. Иногда я чувствую, что сами здания как-то реагируют на происходящее».
Эми Кейси
Художник
Swirlsnap
Swirlsnap (бумага, акрил, 48×48)По мере раскрытия внутренней логики ее картин становится ясно, что Кейси интересует причина и следствие, цепь событий, которые могут спровоцировать катастрофу. В Swirlsnap большое количество зданий кружится в небе, каждое из которых соединено с другим набором старомодных мостов. В нижней части картины оборвалось одно из соединений, и вся цепочка начинает распутываться, когда здания выбрасываются в космос.
«Видеть интересные вещи вокруг себя — это сильный мотиватор для рисования. Такое ощущение, что это поднимает для меня ставки в моих картинах. Что я в некотором роде держу свое сообщество в своих руках».
Эми Кейси
Художник
Solid (акрил на бумаге, 60×40) В Solid неустанная логика строительства одной конструкции поверх другой приводит к катастрофе, когда вершина кучи угрожает рухнуть, как детская башня из деревянных кубиков.
«В некотором смысле вся наша цивилизация основана на идее бесконечного роста, но очевидно, что это не может продолжаться вечно».
Эми Кейси
Художник
Техника
Использование более мягких краев
Кропотливая техника Кейси и чистый рисунок оставляют впечатление четкости, усиленной в целом жесткими краями, которые имеют тенденцию закрепляться в акриле с его быстросохнущими свойствами. В последнее время она изучает способы ослабления своего контроля и использования более мягких краев и элементов.
«Я использовала аэрографию и глазурь в своей работе, — говорит она. «Это большой и, вероятно, хороший вызов моей помешанной на контроле натуре, потому что у меня нет такого же контроля над этими вещами, и иногда я все портю и мне приходится переоценивать. Например, чтобы получить некоторые простые образования дыма, мне иногда приходится повторять их четыре или пять раз, а между ними продолжать соскабливать».
Отпускание
Когда картины такие сложные и обширные, как у Кейси, понять, когда остановиться, может быть проблемой. «В лучшем случае это похоже на то, как если бы вы фокусировали камеру, и резкость скользила», — говорит художник. «Иногда мысль о том, что работа закончена, на самом деле является принятием желаемого за действительное, потому что я чувствую дефицит времени. Когда это происходит, я всегда хочу вернуться и «исправить» что-то, хотя иногда хорошо отпустить ситуацию. Я был известен тем, что рисовал немного дальше точки завершения, иногда. Это может быть трудно увидеть в данный момент!»
Когда художница чувствует себя неуверенно, считать ли работу выполненной, она ловит себя на попытке подкрасться к картине, посмотреть на нее через плечо или из соседней комнаты. «Я пытаюсь как-то увидеть это по-новому», — говорит она. «Я пытаюсь найти небольшое расстояние, чтобы судить об этом».
Disinte-great (акрил на панели, 12×16)Восстановление и восстановление
В конце концов, предприятие Кейси — это акт обмена своими иногда тревожными открытиями таким образом, который до странности приятен и соблазнителен. «Если я смогу объединить образы и рисовать интересным способом, который в некоторой степени представляет, каково это быть живым в этом месте и в это время, я буду счастлив», — говорит она. «Иногда другие люди видят в моих картинах частички своего собственного опыта, и я думаю, что это делает мир немного менее одиноким».
Конечно, учитывая глобальные вызовы, возникшие в последние годы, озабоченность Кейси катастрофой кажется тем более убедительной. Это делает более актуальными образы возрождения, которые она создает в своих лесных сценах. «Если история — это череда катастроф, то она должна быть и чередой выздоровлений», — говорит она.
Возможно, вселенная Кейси все-таки окажется доброй.
Познакомьтесь с художником
Эми Кейси постоянно рисует в Кливленде, штат Огайо, где она получила степень бакалавра искусств в Кливлендском институте искусств. В настоящее время ее представляют Zg Gallery в Чикаго и Michael Foley в Нью-Йорке.
Изучить ее работу
Поделиться:
Рисование природы — The Empowerment Factory
Узнайте о природе и о том, как рисовать различных животных в веселом и простом пошаговом процессе. Погрузитесь в науку и узнайте факты об исчезающих животных и видах, нуждающихся в наибольшей охране (SGCN), а также о том, как им помочь. Занятия в настоящее время предлагаются для классов 2-5 и 6-8 по запросу.
Рисование природы повышает осведомленность о нашем влиянии на планету и развивает внимательность, уверенность в себе и чувство собственного достоинства, обучая веселым и простым художественным приемам. Студенты также будут развивать навыки социального общения и сопереживания, участвуя в обсуждениях проблем, с которыми сталкиваются существа, и делясь своими замечательными работами с животными.
Рисование природы — исчезающие виды: классы 1 и 2
Рисование природы родилось из-за пандемии и необходимости виртуального программирования. Это был такой успех, что мы решили продолжать в том же духе. В серии «Исчезающие виды» представлены млекопитающие, рептилии и насекомые со всего мира. Виртуальный класс спроектирован так, чтобы чувствовать себя как клуб. Есть шутки и, часто, шоу и рассказы о домашних животных, школьных заданиях и рисунках, сделанных вне класса. Каждое занятие начинается с осознанных моментов. После того, как класс расслабился, сосредоточился и был готов, мы начинаем инструкцию по рисованию.
Используя переработанные товары в качестве шаблонов, ученики-художники наглядно демонстрируют пошаговые инструкции. У них есть возможность идти в своем собственном темпе, следуя рабочей тетради или вместе с ассистентом художника. Пока происходит рисование, один из инструкторов TEF рассказывает о среде обитания субъекта, источнике пищи, привычках размножения, почему этот субъект находится под угрозой исчезновения и как они могут помочь. Класс завершается показом и рассказом о творчестве каждого и веселыми проводами до следующего семинара.
Каждое занятие длится 60 минут, встречи еженедельно в течение семи недель. Перед первым занятием учащиеся получат «Набор для творчества». Здесь будут все нетехнологические принадлежности, которые понадобятся им для занятий.
Рисование природы – Животные Род-Айленда: классы 3 и 4
Рисование природы – Животные Род-Айленда появились после того, как мы решили объединиться с Департаментом охраны окружающей среды Род-Айленда (RIDEM). Венди Фэчон, ведущий преподаватель, обратилась с просьбой найти виды RI, которые больше всего нуждаются в сохранении (SGCN). На этих занятиях учащиеся узнают о животных, рептилиях и насекомых RI, их различных экосистемах и о том, как сохранить их и их среду обитания в безопасности.
Виртуальный класс устроен как клуб. Каждое занятие начинается с осознанных моментов. После того, как класс расслабился, сосредоточился и был готов, мы начинаем инструкцию по рисованию.
Используя переработанные товары в качестве шаблонов, студент-художник RISD визуально проводит пошаговые инструкции. У них есть возможность идти в своем собственном темпе, следуя рабочей тетради или вместе с ассистентом художника. Пока происходит рисование, один из инструкторов TEF рассказывает о среде обитания объекта, источнике пищи, привычках размножения, почему этот объект нуждается в сохранении и как они могут помочь. Класс завершается показом и рассказом о творчестве каждого и веселыми проводами до следующего семинара.