Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки на тему природа родного края глазами детей: Рисунки на тему природа глазами детей

Рисунки на тему природа родного края глазами детей: Рисунки на тему природа глазами детей

Posted on 17.03.202324.01.2023

Содержание

  • Рисунки на тему природа глазами детей
  • Итоги областного конкурса детского рисунка «Экология родного края глазами детей»
  • 9 ЗНАЧИМЫХ ИНДЕХАНСКИХ ПОДЕЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ
    • Как узнать, на каких землях коренных народов вы живете?
    • Что такое Национальный день коренных американцев?
    • Когда отмечается Национальный день коренных американцев?
    • предложил дальнейшее чтение
    • Познакомьтесь с нашим гостем-блогером – ДАРЬЕЙ | МИРОВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • Ранние изображения Нового Света
        • Содержание урока
    • Как европейцы интерпретировали Новый Свет через свои самые ранние визуальные изображения?
    • Понимание
    • Изображения
      • Общие базовые государственные стандарты
      • Advanced Placement Language and Composition
      • Advanced Placement История США
    • Заметка для учителя
    • Предыстория
    • Анализ изображения
        • Пара №1
        • Пара #2
        • Пара №3
    • Последующее задание
    • Всплывающие слова со словарем

Рисунки на тему природа глазами детей

Экологический рисунок


Защита природы


Зелёная Планета глазами детей


Детские рисунки на тему экология


Природа глазами детей


Как прекрасен этот мир рисунок


Рисунок на тему миру мир


Природа глазами детей


Рисунки на тему природа глазами детей



Зелёная Планета глазами детей конкурс


Рисунок на тему животные


Экологический плакат


Зелёная Планета глазами детей


Экологический плакат


Природа глазами детей


Экология рисунок


Рисунок на тему природа


Экология глазами детей конкурс рисунков


Рисование лето


Рисунок экология с лицами


Рисунки про экологию на конкурс


Экология детские рисунки


Мир заповедной природы конкурс


Природа глазами детей


Зелёная Планета глазами де ей


Мир глазами детей


Рисунок на тему экология


Природа глазами детей


Природа глазами детей


Любимый уголок родной природы


Рисование на тему экология



Экология земля наш дом


Как прекрасен этот мир рисунок


Экологический пейзаж


Конкурс рисунков по страницам красной книги Вологодской области


Лето глазами детей рисунки


Зелёная Планета глазами детей


Зеленая Планета рисунки детей


Красота родной природы на конкурс красота Божьего мира


Родная природа глазами детей


Эколята-друзяи. Зачитникприроды


Природа глазами детей


Конкурс Чернобыль глазами детей


Рисование на тему вода


Животные глазами детей


Рисунок на тему Беларусь


Рисование на тему лес наше богатство


Зелёная Планета глазами детей


Название рисунков о природе


Детские рисунки на тему природа


Экология глазами малышей


Рисунок удивительный мир


Экология рисунок


Охрана природы глазами детей


Природа нашего края рисунки


Планета глазами детей


Рисунок на экологическую тему


Рисование на тему экология


Экология рисунки детей


Плакат на тему вода источник жизни


Картина заповедник



Пластилиновая живопись для детей


Природа и мы рисунок


Рисование на тему Лесная Полянка


Мир заповедной природы конкурс


Рисунок на тему чистый город


Любимый уголок родной природы


Экология глазами детей конкурс


Экология для дошкольников рисование


Лес рисунок


Зелёная Планета глазами детей


Рисунок на тему природа родного края


Экология иллюстрация


Летний пейзаж для детей


Природа родного края глазами ребенка


Экологический плакат


Плакат природа родного края


Экология глазами детей зеленый город


Красота Божьего мира природа


Рисунок на экологическую тему


Эко рисунок конкурс


Экология защита природы


Природа глазами детей конкурс


Экологическая Азбука


Рисунок на тему моя природа


Зелёная Планета глазами детей


Планета глазами детей


Чудесный мир природы рисунки детей


Плакат на тему экология


Пейзаж родной земли


Мир заповедной природы рисунки


Экологические полакат

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Итоги областного конкурса детского рисунка «Экология родного края глазами детей»

21 сентября в 11.00 в Брянской областной научной универсальной библиотеке им. Ф.И. Тютчева состоялось открытие выставки работ участников областного конкурса детского рисунка «Экология родного края глазами детей» и награждение победителей и призеров конкурса.

В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности Указом Президента РФ от 05 января 2016 года № 7 2017 год объявлен в России — Годом экологии. В библиотеках области было проведено много самых разнообразных мероприятий, посвященных этой дате.

В рамках Года экологии, Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева при поддержке Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области в феврале 2017 г. инициировала проведение областного конкурса детского рисунка «Экология родного края глазами детей».

Цели конкурса:

— воспитание интереса к окружающей природе Брянского края, села, деревни;

— формирование у школьников экологической культуры с помощью художественных средств.

В конкурсе приняли юные жители из Дубровского, Клетнянского, Погарского, Почепского районов и г. Клинцы, г .Фокино в возрасте от 6 до 14 лет.

Жюри конкурса рассмотрело 49 работ и определило победителей и призеров конкурса:

1 место

Гульцова Дарья, 6 лет, детский сад № 18 «Василек» г. Клинцы .

(Коллаж на тему «Чистый луг – залог здоровья»)

2 место

Гаенко Алеся, 11 лет, 6 класс, Сетоловская СОШ,  Почепский район.

(«Турист»)

3 место

Сидоренкова Анна, 7 лет, 1 класс, Мужиновская СОШ, Клетнянский район.

(«Любимый уголок России»)

 

Поощрительные призы:

Крупенина Юлия, 11 лет, 4 класс, Мужиновская СОШ, Клетнянский район.

(«Летняя картина»)

Тюренкова Ульяна, 6 лет, 1 класс, СОШ № 1, пгт Погар.

(«Вадьковские торфяники горят»)

Голоколенов Никита, 10 лет, 4 класс, Сетоловская СОШ, Почепский район.

(«На рыбалке»)

Курдюков Василий, 13 лет,8 класс, СОШ № 2 г. Фокино.

(«Спасите природу»)

Афонина Екатерина, 9 лет, 3 класс, Пеклинская СОШ, Дубровский район.

(«Выдра»)

Победители и призеры конкурса были награждены дипломами, памятными подарками. Педагогам, подготовившим победителей, были вручены благодарственные письма. Участники церемонии сфотографировались  на память.

Поздравляем победителей и призеров!

9 ЗНАЧИМЫХ ИНДЕХАНСКИХ ПОДЕЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ

Делиться заботой!

19,8 К акции

9 Значимые поделки коренных американцев для детей, рассказанные коренным жителем. Забавные поделки, книги и ресурсы для знакомства с культурой коренных народов без культурного присвоения

Изготовление поделок может стать отличным практическим способом узнать о коренных американцах. На самом деле, если вы живете в

Северной Америке, Канаде или Центральной Америке , почти наверняка вы находитесь на прародине некогда живого и важного индейского племени.

Многие из названий городов, рек и гор вокруг вас могут происходить из оригинального языка коренных народов, и это может быть отличным способом узнать больше о том, где вы живете, и о том, как вы можете наладить значимую связь с коренными жителями. ваш регион.

Культуры коренных американцев настолько разнообразны

Как узнать, на каких землях коренных народов вы живете?

9 ЗНАЧИМЫХ ИНДЕХАНСКИХ ПОДЕЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. НАТУРАЛЬНЫЕ ТКАЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

2. РЕМНИ ВАМПУМ

3. БАРАБАННАЯ КОЛОТКА

4. ПОГРУЗКА ДЛЯ БУМАЖНОЙ МАШИНЫ

5. ПОГРУЗОЧНОЕ КРАФТ ЧЕРОКИ

6. TALKING STICK – Talking Feather: мощный инструмент для обучения слушанию – мультикультурные детские блоги

7. КАЧИНСКИЕ КУКЛЫ

8. ИНДЕЦИОНЕРСКИЕ РАСКРАШЕННЫЕ ШКУРЫ БУЙВОЛА

9. ТОТЕМНЫЕ СТОЛБЫ

Книги для детей о родных людях от родных людей

Что такое Национальный день коренных американцев?

Когда отмечается Национальный день коренных американцев?

Предлагаемое дальнейшее чтение

Познакомьтесь с нашим гостем-блогером – ДАРЬЕЙ | МИРОВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Культуры коренных американцев настолько разнообразны

Первое, что вы заметите, когда начнете узнавать о культурах коренных народов, это их разнообразие. Индейцы-семинолы Флориды жили в болотистых вечноглейдовых равнинах. Ленапе из Пенсильвании жили в лесах и на лугах северо-востока. Лакота, Дакота и Накота жили вместе с буйволами на обширных равнинах.

Другие племена по всей стране жили в пустынях, горах, у великих озер или даже в заснеженных и ледяных северных регионах. Учитывая эти разные условия, вы можете ожидать, что предметы, которые были частью их повседневной жизни, были совершенно другими. Мы выбрали множество веселых и простых поделок ниже, чтобы вы могли увидеть широкий спектр культурных традиций и в то же время заняться рукоделием!

Как узнать, на каких землях коренных народов вы живете?

Вы знаете, кто жил в районе, который вы называете домом? Если вы этого не сделаете, вы легко можете загуглить такую ​​фразу, как «какое индейское племя жило недалеко от Солт-Лейк-Сити». Как только вы обнаружите, какое племя назвало ваш регион домом, вы можете погуглить такие фразы, как «Есть ли музей культуры навахо?». Во время поиска вы, вероятно, обнаружите некоторые большие ресурсы и разовьете новое уважение к племени, которое жило в вашей области. Но не останавливайтесь на достигнутом…

А теперь давайте познакомимся с ремеслами!

Ткачество сыграло свою роль в создании множества прекрасных регалий и одежды, характерных почти для каждого индейского племени. По этой причине маленькие дети очень рано осваивали этот навык с помощью простых проектов, которые оттачивали их навыки. По мере взросления они могли создавать ремни, коврики, сумки для переноски или другие предметы одежды. В этом посте есть замечательные примеры базовых проектов, которые вы можете попробовать, которые исходят от многих различных индейских племен.

Вампум был первой оригинальной валютой на территории нынешних Соединенных Штатов. Традиционно сделанный из двух типов раковин, он использовался в целях рассказывания историй, в качестве церемониальных подарков, для записи мирных договоров и в качестве метода обмена. Создание собственной версии пояса вампум — отличный способ узнать о народах сенека, каюга, могавк, онондага, онейда и тускарора, иногда известных как Конфедерация ирокезов.

Барабаны, погремушки и музыка играли огромную роль в жизни всех индейских племен. Используемые барабаны могут варьироваться от небольших ручных барабанов до водяных барабанов и больших рамных барабанов. Помимо барабанов, на которых мог играть один человек, были также групповые барабаны, такие как барабаны пау-вау, на которых играло много барабанщиков. На многих из этих барабанов играли с помощью палочки или колотушки, и это ремесло дает вам различные способы создания колотушки для игры на любом барабане по вашему выбору.

Погремушки также можно найти почти в каждом индейском племени. Их можно услышать в личной или церемониальной музыке, а также в социальной и праздничной музыке. Как вы можете себе представить, каждое племя делало погремушки из подручных средств, таких как сушеные тыквы. Некоторые из наиболее необычных погремушек коренных американцев были сделаны из таких предметов, как солонки и перечницы и ногти оленя. Эта поделка покажет вам, как сделать собственную версию индейской погремушки из папье-маше.

У народа чероки много характерных погремушек. Вот ремесло, которое позволяет вам экспериментировать с предметами, создающими звук, и таким же образом создавать собственную погремушку.

 

Знаете ли вы, что большинство коренных народов принимали решения на основе консенсуса, а не «правила большинства»? Чтобы это сработало, люди должны научиться быть хорошими слушателями и молчать, когда говорит другой. Использование говорящей палочки (или камня, раковины или предмета) — красивая традиция, которая помогает людям развивать этот важный навык. Изготовление говорящего предмета своими руками может быть как увлекательным, так и полезным ремеслом.

Даже если вы не знаете их имени, вы, вероятно, узнаете куклу качина из индейских племен юго-запада США. Качина — это изображение духа предков, которое может быть представлено настоящей танцовщицей или куклой качина. Некоторые из них красивые, некоторые пугающие, но они предназначены для того, чтобы научить детей важным верованиям, которых придерживается племя и которые передаются из поколения в поколение. Некоторые из икон, представленных качинами и куклами качина, — это певец, буйвол, барсук, людоед, охотник, радуга, орел и солнце. Вы можете найти танцоров и обряды качина у хопи, зуни, хопи-тева и большинства племен пуэбло в Нью-Мексико.

Окрашенные шкуры буйвола были важной частью культуры коренных американцев на великих равнинах Соединенных Штатов. Шкуры буйвола часто носили для повседневной одежды, но для особых или церемониальных целей создавались и красиво раскрашивались специальные шкуры. Иногда шкуру буйвола со специальными изображениями надевали для лечения или помощи при родах. Социальные и политические лидеры будут носить уникальную и красивую раскрашенную шкуру буйвола. Если бы вам нужно было выбрать наиболее значимые для вас изображения, что бы вы нарисовали на шкуре буйвола? Это ремесло дает вам возможность создать свое собственное.

Тотемные столбы — одно из самых знаковых изображений коренных и первых народов Тихоокеанского Северо-Запада. Иногда достигая 40 футов в высоту, они рассказывают о происхождении, жизни конкретных людей или подробно описывают важные исторические события. Каждый шест украшен изображениями существ или животных, таких как вороны, косатки, орлы, буревестники, бобры, медведи, волки и даже лягушки. Тотемные столбы служили нескольким целям, в том числе в качестве маркеров территории, приветственных знаков и напоминаний людям о великих делах или великих временах.

Продолжайте исследовать и находить общий язык не считая тебя? Вот что чувствуют многие коренные американцы, когда их исключают из тех самых книг и историй, которые рассказывают их историю или используют их культуру. Один из способов изменить эту неуважительную тенденцию — искать книги или веб-сайты, посвященные коренным народам, написанные коренными жителями. В этих книгах и на веб-сайтах вы найдете более достоверное и уважительное изображение того, что значит быть членом индейского племени.

Книги автора чероки, Трейси Соррел

We Are Grateful (двуязычный — английский со словарем чероки)

Покупка на Amazon — https://amzn. to/3D0Bqa4

2 9 Smith, Канада Индейский автор


Мое сердце наполняется счастьем
Купить на Amazon: https://amzn.to/37SY6ui

Автор Хайда Автор, Сондра Сегундо
Глаза косатки Автор

Неразлучники. Правдивая история ворона и орла

Покупка у автора — https://www.sondrasegundo.com/ магазин

 

Книги инуитского автора и певицы Селины Каллук 2 903 081

1

1 Sweetest Kulu
Купить на Amazon: https://amzn.to/3gceVoG

Что такое Национальный день коренных американцев?

День коренных американцев  это праздник  , отмечаемый  в Соединенных Штатах вместо Колумб День . В каждом из этих штатов День коренных американцев отмечает культурный вклад сообществ коренных американцев в историю соответствующего штата, а также страны в целом.

Когда отмечается Национальный день коренных американцев?

 В Калифорнии и Неваде праздник отмечается четвертой пятницы сентября (25 сентября 2020 г. ) , тогда как в Южной Дакоте и Висконсине он приходится на второго понедельника от октября (12 октября 2020 г.) .

предложил дальнейшее чтение


Национальный музей американских индейцев
https://americanindian.si.edu

8 Corne Americe.si.si.edu

8 Corne Americe. /www.tinytappingtoes. com/мультикультурная-музыка-2/8- индейские-музеи-вы- можете-посетить-онлайн/

Как найти Pow-Wow рядом с вами
https://www.powwows.com/

Crazy Crow Торговый пост коренных американцев (товары для рукоделия, книги и многое другое)
https://www.crazycrow.com/ site/

Познакомьтесь с нашим гостем-блогером – ДАРЬЕЙ | МИРОВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

Этномузыковед и педагог, ДАРЬЯ (Дарья Мармалюк-Хаджиоанноу) более четырех десятилетий собирала, исследовала и создавала музыку по всему миру. Родившись в США, она провела многие свои ранние годы в культуре коренных народов кечуа в сельской местности Южной Америки. Она является яростным защитником прав коренных народов и первых народов, а также более широкого уважения к исконным и традиционным культурам всех регионов мира.

Веб -сайт художника

Учителя Дарьи Учителя платят учителя

Следуйте за Дарьей в Instagram

Слушайте музыку Дарьи на Spotify

Ранние изображения Нового Света

Совета: Майкл П. Годио, доцент профессора История искусств, Миннесотский университет.
Copyright National Humanities Center, 2011

Содержание урока
  • Примечание учителя
  • Фон
  • Вопросы по анализу изображений и внимательному чтению
  • Последующее задание
  • Словарь
  • Версия для учащихся PDF

Как европейцы интерпретировали Новый Свет через свои самые ранние визуальные изображения?

Понимание

Изображения Вирджинии Джоном Уайтом привнесли поразительный натурализм в визуальное представление Америки, несмотря на то, что они были сформированы европейскими культурными привычками и предубеждениями.

Джон Уайт, Индийский бодиарт, акварель, ок. 1585

Изображения

Пара #1:

  • John White, Indian in Body Paint , акварель, ок. 1585
  • Изображение Блемми (мифических безголовых людей), гравюра в Роли, Открытие Гвианы , 1595 (1603 немецкое изд.)

Пара № 2:

  • Джон Уайт, Индианка и девушка , акварель, ок. 1585
  • Теодор де Бри, Их торжественный ритуал посвящения оленьей шкуры солнцу , гравюра по акварели Ле Мойна, 1591

Пара № 3:

  • Джон Уайт, Индийский фокусник (Летун) , акварель, ок. 1585
  • Мастерская де Бри, Фокусник , гравюра, 1590

[Дополнительные ресурсы с ранними изображениями Нового Света см. в Illustrating the New World, Part One and Part Two, in American Beginnings: The European Presence in North America, 1492-1690 from the National Humanities Center.]

Щелкните здесь для просмотра стандарты и навыки для этого урока.

X

Общие базовые государственные стандарты

  • ELA-LITERACY.RI.11-12.7 (Объединение и оценка нескольких источников информации, представленных на разных носителях или в разных форматах (например, визуально, количественно), а также в словах, чтобы задать вопрос или решить проблему.)

Advanced Placement Language and Composition

  • Анализ графики и визуальных образов как по отношению к письменным текстам, так и как альтернативные формы самих текстов

Advanced Placement История США

  • Ключевая концепция 1.2 (IIIA) (взаимное недопонимание между европейцами и коренными американцами…)

Заметка для учителя

Каждая из трех пар изображений представляет собой визуальное сравнение, в котором вам предлагается сравнить одну из акварелей Джона Уайта с изображением каролинских алгонкинов с другим изображением народов Нового Света шестнадцатого века. Сравнения дают возможность рассмотреть общую проблему того, как художники пытались сделать культуры народов Нового Света понятными для своей европейской аудитории. Они также являются поводом задуматься об уникальности изображений Уайта.

При обучении сравнениям вызовите у учащихся ситуацию пребывания в месте, с которым участники экспедиции в Вирджинии столкнулись впервые и в котором они столкнулись с серьезной проблемой общения с местными жителями. Эта проблема усугублялась множеством факторов, включая незнание климата и топографии, зависимость от алгонкинов в плане еды и ужасное воздействие европейских микробов (оспы) на местное население. В этой хрупкой и часто напряженной ситуации задача Уайта заключалась в том, чтобы передать визуальное представление об алгонкинах таким образом, чтобы это могло способствовать интересу и инвестициям в колонию Вирджиния. В какой степени картины передают такое понимание и в какой степени они предполагают пределы европейского понимания?

Важно признать, что художники не меньше, чем писатели, должны говорить на языке, который знаком и им, и их аудитории. Первое сравнение сосредоточено на различных визуальных языках, используемых Уайтом и художником, иллюстрировавшим издание 1603 года отчета сэра Уолтера Рэли о его путешествии в Гвиану (путешествие, которое произошло в 1595 году, через несколько лет после крушения корабля Вирджиния). колония). Исследуйте контраст между натуралистическим изображением алгонкинского воина Уайтом в раскраске тела и сенсационным изображением, на котором жители Гвианы изображены как «блемми», или люди с головами на груди, которые принадлежали к традиции «чудовищных рас», восходящей к Геродоту. и Плиний. Но также обратите внимание на то, как Уайт отвечал на ожидания своей европейской аудитории.

Второе сравнение включает два изображения встречи между европейцами и туземцами. Одно из изображений, созданное французским художником Жаком Ле Мойном, который путешествовал во Флориду в 1564 году в рамках усилий по созданию французской протестантской колонии, показывает встречу между французскими солдатами и индейцами Тимуку и предлагает вам рассмотреть сходство и различие между ними. две культуры. В своей акварели с изображением алгонкинской матери и ребенка Уайт более косвенно противостоит встрече, помещая английскую куклу в руку молодой девушки.

Окончательное сравнение посвящено одной из интерпретаций акварели Джона Уайта, сделанной Теодором де Бри. Гравюра Де Бри основана на изображении Уайтом алгонкинского шамана или знахаря, которое Уайт назвал «Летун». Де Бри переименовывает шамана в «Фокусника» и включает подпись, которая изображает его как сомнительного и ненадежного мага, такого рода, который был бы знаком европейской аудитории (см. Ниже, пара № 3). Это сравнение — повод задуматься о том, как текст и подписи могут изменить то, как аудитория интерпретирует изображение.

Этот урок разделен на две части, каждая из которых доступна ниже. Помимо вопросов для внимательного чтения, изображения сопровождаются интерактивными упражнениями и дополнительным последующим уроком. Руководство для учителя включает в себя справочную информацию, анализ изображения с ответами на вопросы для внимательного чтения, доступ к интерактивным упражнениям и последующее задание. Версия для учащихся, интерактивный PDF-файл, содержит все вышеперечисленное, кроме ответов на вопросы для внимательного чтения и последующего задания.

Руководство для учителя (продолжение ниже)
  • Справочная информация
  • Вопросы по анализу изображений и внимательному чтению с ключом ответа
  • Интерактивное упражнение
  • Последующее назначение
Версия для учащихся (нажмите, чтобы открыть)
  • Интерактивный PDF
  • Справочная информация
  • Вопросы по анализу изображений и внимательному чтению
  • Интерактивное упражнение

Предыстория

9 апреля 1585 года из Плимута вышла военная экспедиция с целью укрепить и исследовать территорию Нового Света, которую сэр Уолтер Рэли назвал «Вирджиния» в честь королевы Елизаветы. Один из членов этой экспедиции, Джон Уайт, впоследствии ставший губернатором несостоявшейся колонии Роанок, получил задание запечатлеть Вирджинию на фотографиях. Летом 1585 года Уайт создал замечательную коллекцию акварелей, которая сейчас хранится в Британском музее и описывает коренные народы, естествознание и географию региона. Благодаря гравюрам этих акварелей Теодора де Бри, опубликованным в 159 г.0, картины Уайта оказали глубокое влияние на то, как европейцы представляли себе природу и общество в Северной Америке.

Как любой художник, путешествующий в Новый Свет в шестнадцатом веке, Джон Уайт столкнулся с проблемой изображения мира, неизвестного европейцам. В то время как отчеты греческих и римских авторов, таких как Геродот и Плиний, традиционно служили моделями для изображения народов, живущих в самых дальних уголках Африки и Азии, эти писатели не упоминали Америку. Как могли художники сделать Новый Свет понятным в Старом? В 1620 г. английский философ Фрэнсис Бэкон, разочарованный зависимостью своих современников от древних авторов, призвал их строить новое знание с помощью прямых показаний глаз: воспринимая их образы просто такими, какие они есть». В духе Бэкона акварели Вирджинии Уайта держат наш взгляд «непоколебимым на фактах». В то же время они дают достаточно поводов для размышлений о визуальных стратегиях, с помощью которых художник знакомил европейскую аудиторию с Новым Светом.

Анализ изображения

Пара №1

1. Почему художник решил изобразить коренных американцев как блемми (людей, которые, согласно древним авторам, жили в Африке и имели голову в груди)?
Туземцы считались нечеловеческими существами, очень непохожими на европейцев. Это передает идею о том, что туземцы были очень разными — более, чем все, что европейцы воспринимали раньше.

2. Как белые передают ощущение культурных и расовых различий?
Уайт показывает раскраску тела и татуировки, ограниченную одежду, «хвост» на спине воина и перья в его волосах. Кожа темнее, чем у большинства европейцев. Европейские воины того времени были одеты в металлические доспехи, гораздо более тесные и закрывающие их тела.

3. Как, по вашему мнению, публика Уайта отреагировала бы на некоторые детали его картины, такие как раскраска тела алгонкина или хвост, прикрепленный к его одежде?
Сочли бы их язычниками, звероподобными. Они бы предположили, что у этого воина нет развитой культуры и что в лучшем случае он будет представлять незначительную военную угрозу.

4. Что говорит жест алгонкина с руками на бедрах о его характере? (Сравните с современным портретом сэра Уолтера Рэли и его сына.)
Он уравновешен, напорист и опытен. Но его запястье перевернуто с портрета Рэли, что подразумевает другую культуру или позицию, отличную от Рэли.

5. В отличие от иллюстрации Блемми, алгонкинский воин Уайта не показан ни в пейзаже, ни в каком-либо контексте. Почему он решил изолировать свой предмет таким образом?
Он хочет сфокусировать внимание зрителя на воине и деталях самого воина, а не на контексте вокруг него.

6. Подпись Уайта гласит: «Как они одеваются и раскрашивают себя, когда идут на общую охоту или на свои торжественные пиры». Почему английская аудитория Уайта, в которую входили королева, Рэли и другие представители аристократии, могла в таких случаях интересоваться «одеждой» алгонкинцев?
Подобные события могут быть связаны с аудиторией. Они могли сравнить одеяние воина со своим собственным. Это еще больше подчеркнет культурные различия и будет означать, что алгонкинская культура была упрощенной.

7. Предлагают ли два изображения разные интерпретации народов Нового Света? Поясните свой ответ.
Ответы будут разными. Они разные; образ Блемми передает ужасного монстра, которого невозможно понять, вызывая страх и отвращение. Белый образ передает различия в культуре и привычках, но явно является человеком.

Пара #2

8. Что происходит на каждой из этих картинок?
На белом изображении женщина несет кувшин, возможно, чтобы набрать воды. На изображении Ле Мойна мужчины поклоняются изображению на шесте, а другой демонстрирует ритуал французским солдатам.

9. Какую встречу мы видим на изображении Жака Ле Мойна? В чем Ле Мойн предполагает сходство между двумя культурами? (Обратите внимание, например, на связь между модной прорезной одеждой французских солдат и татуировками тимукуанских индейцев.) В чем Ле Мойн предлагает различие?
На изображении Ле Мойн встреча является частью культуры коренных народов. Сходства включают украшения на французской униформе и рисунки татуировок на туземцах. Украшения или банты чуть ниже колена есть как у коренных жителей, так и у французов. Различия очевидны в зависимости от поведения туземцев, поклоняющихся шесту, количества одежды между двумя группами и того факта, что у французов есть оружие (пики). У французов есть волосы на лице и покрытия для ног, а у коренных жителей — нет.

10. Что картина Ле Мойна говорит о роли, которую религия сыграла во встрече между европейцами и коренными американцами?
Изображение предполагает, что религия была важна для туземцев, но это не была католическая религия. Это может быть конфликт между двумя группами. Выражение лица французов выглядит испуганным местной практикой.

11. Как каждая картинка отражает проблему контактов и общения между европейцами и коренными американцами? (Обратите внимание, что на акварели Джона Уайта девочка держит в руке английскую куклу.)
Белое изображение предполагает более неформальный контакт, изображая семейную жизнь и небольшой антагонизм. На изображении Ле Мойна показаны только мужчины, некоторые из них вооружены, и изображен более формальный контакт с возможностью неудобного общения. Белый образ — это то, с чем европейцы могли бы идентифицировать себя, а образ Ле Мойна — нет.

12. Почему Джон Уайт может сосредоточиться на отношениях между молодым человеком и взрослым? Какие отношения он предполагает между двумя фигурами?
Он предлагает мать и дочь. Он изображает отношения, которые могли бы идентифицировать европейцы, и напоминает своей аудитории, что туземцы организованы вокруг семей.

13. Почему Джона Уайта может интересовать восприимчивость коренных американцев к европейской кукле? Что картина говорит о возможности алгонкинов перенять английские обычаи?
Подарок в виде куклы позволяет аборигенам понять, как выглядит женщина в европейской культуре, поскольку в группе не было европейских женщин. Тот факт, что ребенок принял подарок, предполагает, что алгонкины могут быть открыты для английской культуры.

14. Сравните фотографию матери и дочери, сделанную Уайтом, с портретом Рэли и его сына. Каким образом Уайт опирается на стандартные условности европейской портретной живописи?
Оба изображают родителя и дочернего элемента, причем дочерний элемент подчинен родителю. На портрете Рэли его сын повторяет позу Рэли. На белом рисунке ребенок тянется к горшку, который держит мать, как бы отражая и разделяя ее действия.

Пара №3

15. Как вы думаете, почему Уайт назвал свою акварель «Летун»? Что этот термин говорит о фигуре и его роли в алгонкинском обществе?
Кажется, фигура летит вперед. Он может быть посыльным.

16. Посмотрите внимательно на детали изображения Уайта: птица, прикрепленная к голове фигуры, сумка на боку, вытянутые и машущие руки. Что эти визуальные детали говорят нам об этом человеке?
Фигурка способна бегать, переносить мелкие предметы или сообщения и быстро двигаться (на что указывает птица, прикрепленная к его голове).

17. Видите ли вы сходство между «Летчиком» Уайта и современными изображениями греко-римского бога Меркурия, как это? Как вы думаете, Уайт использовал Меркьюри в качестве модели? Почему?
Сходства включают крылья на голове, позу при беге, руки в стороны. Это не естественная поза. Возможно, он использовал Меркурия в качестве модели, чтобы показать, что этот человек был посланником, как и Меркурий.

18. В гравюре какие визуальные изменения были внесены в акварель и каково значение этих изменений?
К изображению был добавлен фон, что позволяет лучше понять контекст объекта. Вместо того, чтобы зритель сосредотачивался на фигуре, зритель теперь видит фигуру в действии. Это побуждает зрителя спрашивать, куда он идет или где он был, и размышлять о сообщении, которое он может нести.

19. Как изменение названия с «флаер» на «фокусник» меняет смысл изображения?
Название «флаер» указывает на кого-то, выполняющего важную миссию или выполняющего определенную задачу. Название «фокусник» больше предполагает кого-то «неестественного» или, возможно, немного сумасшедшего. Харриот предполагает, что у человека союз с дьяволом. Фигура превращается из члена племени с определенной ролью в кого-то, кто может быть опасен.

20. Внимательно прочитайте подпись к гравюре, которую написал напарник Уайта по съемке Вирджинии, английский ученый Томас Хэрриот: «У них обычно есть фокусники или жонглеры, которые используют странные жесты и часто противоестественные в своих чарах: ибо они очень хорошо знакомы с дьяволами, у которых они спрашивают, что делают их враги, или другие подобные вещи. Они бреют все головы, сохраняя гребень, который носят, как и другие, и прикрепляют маленькую черную птичку над одним ухом в качестве знака своей должности. Они не носят ничего, кроме кожи, которая свисает с их пояса и покрывает их интимные места. Они носят сумку на боку, как показано на рисунке. Жители очень доверяют их речи, которую часто считают правдой». Обратите внимание, что подпись была написана во времена, когда в Европе была широко распространена вера в ведьм и колдунов. Как собственное культурное и религиозное происхождение Харриота влияет на его понимание алгонкинского знахаря?
Харриот предполагает, что, поскольку знахарь ведет себя по-другому или находится на краю культуры, он находится в союзе с дьяволом. В культуре Харриота таких людей часто обвиняли в колдовстве.

21. Считаете ли вы, что описание этой фигуры как «фокусника» было бы эффективным средством для европейской аудитории, чтобы понять роль шамана как посредника, перемещающегося между человеческим и духовным мирами?
Название фокусник не было бы понято европейской аудиторией в том смысле, в каком оно использовалось в местной культуре. Европейцы увидят в нем злую силу, а не ту, которая соединяет человеческий и духовный миры. В европейских культурах эта роль отводилась священникам.

Последующее задание

В то время как гравюры де Бри сразу же приобрели широкую известность в Европе в 1590-х и начале 1600-х годов, оригинальные картины Джона Уайта не публиковались до двадцатого века. Как и две коллекции изображений Канады и Карибского бассейна, которые, как и рисунки Уайта, были созданы европейцами в Новом Свете и веками хранились в частных коллекциях. Прочтите дополнительную информацию об этих работах, прежде чем приступить к изучению изображений.

  • КАРОЛИНА, 1580-е гг. Картины индейцев, растений и животных современной прибрежной Северной Каролины, созданные Джоном Уайтом во время попытки основать английскую колонию на атлантическом побережье. Сосредоточьтесь на изображениях алгонкинских индейцев.
  • КАРИБЫ, 1580-е гг. Картины индейцев, растений и животных Вест-Индии, возможно, нарисованные двумя или более членами экипажа, плывущими с сэром Фрэнсисом Дрейком. Обратите внимание на изображения индейцев на стр. 7-10, 13-14.
  • КАНАДА, 1670-е гг. Рисунки индейцев, растений и животных французской Канады французского католического священника Луи Николя. Сосредоточьтесь на изображениях индейцев, стр. 2-9.

Сравните три коллекции изображений Нового Света, сделанных очевидцами. Чем они отличаются от гравюр, созданных Теодором де Бри, никогда не бывавшим в Новом Свете и основывавшим свои изображения на чужих рисунках. Используйте приведенные ниже вопросы и графический органайзер, чтобы упорядочить свои идеи. Представьте свои ответы и выводы в иллюстрированном эссе, презентации PowerPoint, видео с комментариями, демонстрации в классе и т. д.

  1. Какова ваша первая реакция на рисунки? Как они вас удивляют, интригуют или озадачивают? Они тебе нравятся? Почему или почему нет?
  2. Что идентифицирует изображения как изображения Нового Света очевидцами?
  3. Чем они отличаются от гравюр Теодора де Бри и других, которые адаптировали изображения очевидцев для публикации в Европе?
  4. Что идентифицирует изображения как изображения Нового Света европейцами?
  5. Что художники считали важным нарисовать и описать? Как вы думаете, почему они считали эти вещи важными? Думаете, они планировали издавать свои сборники? Почему или почему нет?
  6. Если бы эти сборники свидетельств очевидцев были опубликованы в 1500-х и 1600-х годах, как они могли повлиять на европейские представления о Новом Свете и его обитателях?

Для получения дополнительных визуальных изображений Нового Света см. следующие ресурсы в коллекции первоисточников American Beginnings: The European Presence in North America, 1492–1690, из Национального гуманитарного центра.

  • Гравюры Де Бри с изображением индейцев-алгонкинов, регион Роанок, 159 г.0, из акварели Джона Уайта
  • Гравюры Де Бри с изображением индейцев Тимукуа, Флорида, 1591 год, с акварелей Жака Ле Мойна де Морга
  • Акварель Джона Уайта с изображением семьи инуитов, северная Канада, 1577 год
  • Испанские изображения ацтеков, 1500-е годы: перейдите по ссылкам на картины в Vistas: Visual Culture in Spanish America, 1520-1820

Всплывающие слова со словарем

*Поскольку для этого урока нет текста, словарь был взят из справочной заметки и вопросов.

  • укрепление : усиление
  • съемка : проверка
  • акварель : метод рисования прозрачной краской
  • гравировка : оттиск с гравированной пластины
  • понятный : способный понять
  • достаточно : более чем достаточно
  • торжественный : серьезный и формальный
  • интерпретация : объяснение

Изображения:

  • Акварель Джона Уайта, ок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2023 © Все права защищены.