Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки на тему мир: Рисунки мира на день мира (44 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки на тему мир: Рисунки мира на день мира (44 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 15.05.198304.11.2022

Содержание

  • Лучшие работы Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети мира — детям войны…» | Центр гражданских и молодежных инициатив
  • Рисунок на тему добро спасет мир. Выставка «Доброта спасет мир
      • 1. Пожарный отдаёт хозяйке спасённого из горящего дома кота
      • 2. Дети в Миссури читают собакам, попавшим в приют и нервничающим в незнакомой обстановке, чтобы успокоить животных
      • 3. Родители сконструировали для своего сына специальную инвалидную коляску, чтобы тот мог окунуться в океан
      • 4.
      • 5. Защитники животных придумали и поставили лангеты птице со сломанными лапками
      • 6. Маленькая девочка каждый день рисует много картинок с изображением радуги, а затем бесплатно раздаёт всем желающим
      • 7. Обречённого на гибель оленёнка в бурном потоке ждала неминуемая смерть, если бы ему на помощь не пришёл обычный парнишка
      • 8. 15-летний Темар Боггс преследовал автомобиль на своем велосипеде, чтобы спасти 5-летнюю девочку, которую украли прямо из её двора в Пенсильвании
      • 9. Бездомный жертвует всем, что имеет, чтобы его собака не замёрзла
      • 10. Пожилой мужчина каждый день вот так выгуливает свою старую собачку, потому что у той больные лапки
      • 11.
      • 12. Толпа помогла парню в коляске насладиться концертом в Мельбурне
      • 13. Хирург утешает плачущую девочку перед операцией, показывая ей любимые мультики
      • 14. Хозяин ежедневно берет с собой собаку, страдающую артритом, в воду
      • 15. Парализованные собаки получили возможность передвигаться и радоваться жизни, как и прежде
      • 16. Наото Мацумура — единственный человек, который не побоялся жить в запретной зоне около Фукусимы
      • 17. После того, как мать пятерых детей срочно увезли в больницу, голландские полицейские остались у неё в доме, чтобы приготовить детям ужин
  • Полюбуйтесь самыми эпичными архитектурными чертежами в мире
  • Шоу мира — один рисунок за раз · artistravel-international.com
      • Новостной блог — artistravel international
        • Покажи миру — Один рисунок за раз

Лучшие работы Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети мира — детям войны…» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Никитина П. 15 лет «Красноярская СОШ им. Г. Н. Кошкарова» — филиал МАОУ «Уватская СОШ» Уватского муниципального района с. Красный Яр Тюменской области. Работа: Дети мира — против войны! Руководитель: Бабкин С.А.

 

Михайлова Е. 3 курс Кяхтиснкий филиал ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия». Работа: Отвага солдат Великой Отечественной войны. Руководитель: Дашеева Т.В.

 

Лепшин И. 7 лет МКУ ДО ДДТ г. Минеральные Воды. Работа: «Война и мир. Мы выбираем мир». Руководитель: Лепшина Т.Н.

 

Чудаева М. 11 лет МКУ ДО «Пенжинская детская школа искусств». Работа: «Мать солдата». Руководитель: Руденко Е.Д.

 

Бурова А. 2 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Провожая отца. Руководитель: Суркова Е.Г.

 

Ивочкина В. 2 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Спасение от расстрела. Руководитель: Суркова Е.Г.

 

Коломиец М. 3 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Помощь Божия и защита. Руководитель: Суркова Е.Г.

 

Кузнецова М. 2 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Мой спаситель — советский солдат. Руководитель: Суркова Е.Г.

 

Логинова А. 3 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Слезы Творца. Руководитель: Суркова Е.Г.

 

Тоскина Лиза 7 лет МБ ДОУ «Детский сад № 18″ Радуга» город Алапаевск Свердловская область . Работа: Память павшим героям. Руководитель: Ланговая Т.Е.

 

Коллектив обучающихся 1 класса МБОУ «Овсянниковская средняя общеобразовательная школа» Орловского района, Орловской области. Работа: Модульное оригами. Картина «Солдат Победы». Руководитель: Скоблякова Л.Н.

 

Федотов А. 5 лет МБДОУ «Теремок» с. Становое. Работа: Подвиг Тульских партизан в годы Великой Отечественной войны. Руководитель: Астахова Т.В.

 

Бабанаков Н. 10 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «Ура! Победа!». Руководитель: Солонко Н.С.

 

Бабанаков Д. 9 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «За Родину!». Руководитель: Солонко Н.С.

 

Стасенко Е. 13 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «Товарища не брошу». Руководитель: Солонко Н.С.

 

Шатохина А. 11 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «Спасибо деду за победу!». Руководитель: Солонко Н.С.

 

Симонов К. 12 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «Встреча». Руководитель: Солонко Н.С.

 

Деймунд У. 12 лет МБУДО ДХШ г.Тихорецка МО Тихорецкий район. Работа: Дети блокады. Руководитель: Зачиняева Т.А.

 

Зачиняева С. 13 лет МБУДО ДХШ г.Тихорецка МО Тихорецкий район. Работа: 1942. Руководитель: Кутяева А.В.

 

Тытянчук С. ГБОУ СОШ № 1 «Образовательный центр» с. Сергиевск Самарской области структурное подразделение детский сад «Сказка». Работа: ​Мир и война. Руководитель: Кириллова Т.Е. 

 

Пименов Д. г. о. Клин МДОУ ДС №58 «ЩЕЛКУНЧИК». Работа: ​»Спасибо за мирное небо». Руководитель: Зореева О.А.

 

Попова В. МБДОУ детский сад № 10 «Улыбка» г.Каменск-Шахтинский Ростовской обл. Работа: ​Мы свято чтим память наших героев! 

 

Абдулаева К. Муниципальное учреждение дополнительного образования г. Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: ​Мой дед говорил мне… Руководитель: Исаева М.А.

 

Зайцева П. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Письмо с фронта. Руководитель: Якунина В.Н. 

 

Игонина А. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Чтим и помним. Руководитель: Якунина В.Н.

 

Кардавильцева С. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Папина шинель. Руководитель: Якунина В.Н. 

 

Мингазова Э. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Настоящее и будущее. Руководитель: Исаева М. А.

 

Нестеренко Д. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: С днем Победы!. Руководитель: Якунина В.Н. 

 

Никитина Е. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Военные годы. Руководитель: Исаева М.А.

 

Филатов О. МБОУ «Жилинская СОШ» Орловского района Орловской области. Работа: Поздравительная открытка. Руководитель: Щербатова Ю.А.

 

Камалова Н. МБУ ДО ЦТТДИЮ «Технопарк» ГО г.Нефтекамск. Работа: Пусть памяти огонь горит. Руководитель: Ярославов И.О.

 

Иванова Е. ГБПОУ РО  «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Работа: «В наших сердцах вы остались молодыми!». Руководитель: Герасина О.А.

 

Зюзина В. ГБПОУ РО  «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Работа: «Мы помним и гордимся!». Руководитель: Герасина О.А.

 

Мезенцева О. ГБПОУ РО  «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Работа: «Мы никогда не забудем вас!». Руководитель: Герасина О.А.

 

Соловьев Д. МАДОУ № 7 «Гвоздика» г. Дубны Московской области. Работа: Пусть не будет войны никогда. Руководитель: Писарева И.В.

 

Гордова О.В. МБДОУ Детский сад №16 . Работа: «Никто не забыт, ничто не забыто».

 

Головцева В. МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратовской области. Работа: Вечный огонь. Руководитель: Агеева Н.Н.

 

Ерешкина В. МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратовской области. Работа: Помолимся, чтоб не было войны. Руководитель: Агеева Н.Н. 

 

Коневская С. , Кузуб В., Сорокин З., Шеховалов А. МБДОУ «ДСКВ № 7 «Дарование» Кемеровская обл., г. Юрга . Работа: «Мы помним Ваш подвиг!». Руководитель: Швецова Л.В.

 

Самохин К. МБОУ г.о. Тольятти «Школа № 2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» Самарской области. Работа: Мой героический прадед Бордачёв Иван Сергеевич. Руководитель: Архипова М.В.

 

Башкирова В. МБОУ г.о. Тольятти «Школа № 2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» Самарской области. Работа: Победный май. Руководитель: Архипова М.В.

 

Бакулин А. МБОУ г.о. Тольятти «Школа № 2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» Самарской области. Работа: На Берлин.Легендарный Т 414. Руководитель: Архипова М.В.

 

Ловцова С. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№42». Работа: «Письмо солдата победителя». 

 

Чернов А. МАДОУ ДС № 55 г.Благовещенска Амурской области. Работа: «Счастливый день» . Руководитель: Дегтярева О.Т.

 

Белоус А. МБУДО «ЦДОД «Заречье» Кировского района г. Казани. Работа: «Ужас войны». Руководитель: Костюхина Л.Л.

 

Тазова В. МКОУ «ООШ с. Курджиново». Работа: Страшное военное детство. Руководитель: Колыханова С.Б.

 

Казаева К. МБУ ДО ЦДТ Сосновоборского района Пензенской области. Работа: Панно «Голубь — символ Победы». Руководитель: Казаева Т.С.

 

Шишова К. МБУ ДО ЦДТ Сосновоборского района Пензенской области. Работа: Панно » Память о павших…». Руководитель: Казаева Т.С.

 

Никонов А. МОУ «Лицей №50» Ленинского района г. Саратова. Работа: Открытка «С Днём Победы». Руководитель: Фролова Н.Ю.

 

Василевская Ю. МБУДО ДДТ г.Великие Луки Псковская область. Работа: «Журавли». Руководитель: Химица Я. С.

 

Маркина С. МБУДО «Детская школа искусств № 10» города Брянска. Работа: Реквием. Детям — жертвам войны посвящается… Руководитель: Мирошниченко Ю.С.

 

Агарков Н. МБОУ СОШ п.Дуки Солнечного района Хабаровского края. Работа: Победная весна. 

 

Скворцов М. КГБУ «Алейский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей». Работа: Пластилинография «Наследники Победы». Руководитель: Вал Н.А.

 

Чудайкина В. МБУК г.о. Самара «ДК «Волжанин». Работа: «Блокадный хлеб». Руководитель: Захарова Е.А.

 

Синицских С. МБУК г.о. Самара «ДК «Волжанин». Работа: «Нева. Во время блокады». Руководитель: Захарова Е.А. 

 

Захарова Е.А. МБУК г.о. Самара «ДК «Волжанин». Работа: «Дедушкин дом». 

 

Батищева Е. МБУК г.о. Самара «ДК «Волжанин».  Работа: «Дорога жизни». Руководитель: Захарова Е.А. 

 

Бреденко М. МУДО «Центр детского творчества» г.о. Прохладный КБР. Работа: «Пионеры — герои Советского Союза». Руководитель: Митюнькова Е.Н.

 

Камкина В. МУДО «Центр детского творчества» г.о. Прохладный КБР. Работа: «Мы помним». Руководитель: Бреденко Е.В.

 

Лазарев И. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г.Тобольска Тюменской области. Работа: Проводы. Руководитель: Апшанова Э.Р.

 

Новоселова М. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г.Тобольска Тюменской области. Работа: На страже мира. Руководитель: Апшанова Э.Р.

 

Борисов С. ГКОУ РС(Я) Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих обучающихся. Работа: Подвиг связиста. Руководитель: Иванова А.П.

 

Киржацких Д. МБДОУ №3 «Лучик». Работа: «Победа». Руководитель:  Катыгинская А.С.

 

Валиуллин Т. МБДОУ «Детский сад № 36 Комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Приволжского района г. Казани. Работа: «Спасибо Деду за ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ». Руководитель:  Зайнуллина Ф.Р.

 

Гаврилова Л. МАОУ Емуртлинская СОШ СП Видоновский детский сад. Работа: «Снаряды пролетали и взрывались…».

 

Чуклай М. МАУ ДО ДТД УМ «Юниор». Работа: «Великий праздник — День Победы!». Руководитель:  Горячкина Т.В.

 

Тумашева Д. МАУ ДО ДТД УМ «Юниор». Работа: «Нам нужен мир!». Руководитель:  Горячкина Т.В.

 

Корнев А. МКОУ Тинская основная общеобразовательная школа Саянского района Красноярского края. Работа: «Память». Руководитель:  Гусев А.В.

 

Геворгян А. МБДОУ д/с № 6 «Родничок» г.о. Красноармейск, Московской области. Работа: «Никто не забыт,ничто не забыто…». Руководитель:  Малаха Я. С., Гуркова Л.В.

 

Рисунок на тему добро спасет мир. Выставка «Доброта спасет мир

Асель Мажитова

Конкурс рисунков «Доброта , мир и дружба »

ГККП ясли — сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского сада, прошел конкурс рисунков по теме «Доброта , мир и дружба » в возрастной категории от трех до шести лет. Дети рисовали вместе с родителями всё, что они хотели и так, как они понимают заданную тему. Получились очень прекрасные работы. В музыкальном зале устроили выставку рисунков . Мероприятие прошло на высоком уровне, каждый присутствующий получил заряд энергии и хорошее настроение. Родители ответственно подошли к вопросу подготовки и психологического настроя детей к такому ответственному и светлому празднику для детей.

Членами жюри все дети которые участвовали в конкурсе рисунков были награждены почетными грамотами, благодарственными письмами и медалями за активное участие.

Дети и родители остались очень довольны.


Публикации по теме:

Наш дом природа» — развлечение, конкурс рисунков на асфальте Ход мероприятия: Дети собираются на участке. Звучит веселая музыка. Ведущий:.

А вот и мы! — любители раксрасить все яркими мелками) Вдох глубокий, руки шире, Не спешите — три-четыре! Бодрость духа, грация и пластика.

Вот уже несколько лет, по указу Б. Н. Ельцина, в нашей стране отмечается праздник «День Матери». В этот день принято поздравлять и дарить.

В нашем детском саду прошел конкурс детских работ «Моя мама», посвященный Дню матери. Мама – это милое и родное сердцу слово. На всех языках.

Доброе время суток, уважаемые коллеги. До Нового года остаются считанные дни. Всё готово к празднику: наряжены ёлки, украшены стены и окна.

Дети очень любят рисовать. Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг. Наиболее удачные образцы этого творчества родители.

В нашем детском саду станицы Копанской проходил конкурс рисунков «Казак на страже Родины», организованный хуторским казачьим обществом. Ребята.

Здравствуйте уважаемые друзья. 20 ноября в старшей группе МБДОУ д\с «Хунчугеш» проводили конкурс рисунков на тему «Мои права – моя защита».

ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО

ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений


УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…





Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.


Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»



ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»








Автор – Мичкасова Е.П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы. В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»

Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества.

Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра.

«Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, — отмечает Татьяна Кравцова. — Фантазия ребят, сюжет, техники рисования — выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!».

В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам.

Наборы для рисования получили также авторы 100 лучших работ.

«Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», — заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов.

За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600. Благодарственными грамотами РОО «Мы-севастопольцы» наградила и преподавателей рисования, кураторов изостудий города, которые занимались с детьми в преддверии конкурса.

«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, — обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова.

— На тему добра дети нарисовали много философских работ, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Спасибо большое!».

В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр.

Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро — это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ.

На тему экологии и зашиты окружающей среды высказалась в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Она заняла 2ое место в возрастной категории от 14 до 17 лет.

«Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.

«Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, — говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». — У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят».

«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро — это помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища.

Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро — есть любовь. Для маленьких севастопольцев — это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».

Бывают такие моменты, когда всё валится из рук, совершенно ничего не получается и кажется, что ты погружаешься в пучину совершенно безрадостных, серых будней. Согласны, состояние крайне неприятное, но не стоит опускать руки и грустить! Специально для поддержки вашего боевого духа мы отобрали самые трогательные и искренние фотографии, которые убедят вас, что мир на самом деле не так уж и плох!

Как говорил один маленький и мудрый Лис: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».

1. Пожарный отдаёт хозяйке спасённого из горящего дома кота

2. Дети в Миссури читают собакам, попавшим в приют и нервничающим в незнакомой обстановке, чтобы успокоить животных


3. Родители сконструировали для своего сына специальную инвалидную коляску, чтобы тот мог окунуться в океан


4.

Морской пехотинец из Мичигана присоединился к мальчику, отставшему от своей группы, чтобы помочь тому завершить 5-километровый кросс

5. Защитники животных придумали и поставили лангеты птице со сломанными лапками


6. Маленькая девочка каждый день рисует много картинок с изображением радуги, а затем бесплатно раздаёт всем желающим


7. Обречённого на гибель оленёнка в бурном потоке ждала неминуемая смерть, если бы ему на помощь не пришёл обычный парнишка


Этот героический поступок совершил парень по имени Белал (Belal), который, рискуя своей жизнью, кинулся в воду, чтобы спасти малыша.

8. 15-летний Темар Боггс преследовал автомобиль на своем велосипеде, чтобы спасти 5-летнюю девочку, которую украли прямо из её двора в Пенсильвании


9. Бездомный жертвует всем, что имеет, чтобы его собака не замёрзла


10. Пожилой мужчина каждый день вот так выгуливает свою старую собачку, потому что у той больные лапки

11.

65-летний Исаак Тейл отказался от предложения других пассажиров разбудить незнакомца

Он сказал: «Не нужно. Наверное, у него был тяжёлый день, пусть поспит. Все мы через это проходим».

12. Толпа помогла парню в коляске насладиться концертом в Мельбурне

13. Хирург утешает плачущую девочку перед операцией, показывая ей любимые мультики


14. Хозяин ежедневно берет с собой собаку, страдающую артритом, в воду


Эта процедура очень облегчает собаке страдания и снимает боль. Правда, только на время нахождения в воде.

15. Парализованные собаки получили возможность передвигаться и радоваться жизни, как и прежде


16. Наото Мацумура — единственный человек, который не побоялся жить в запретной зоне около Фукусимы


Он покинул город вместе с другими жителями, но вернулся, чтобы заботиться об оставленных дома животных. Подробнее о нем можно прочитать .

17. После того, как мать пятерых детей срочно увезли в больницу, голландские полицейские остались у неё в доме, чтобы приготовить детям ужин


Они даже не забыли помыть за детьми посуду!

    Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:

    Рисуем злой и добрый смайлики:

    Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:

    Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)

    Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.

    А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.

    На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.

    Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)

    И для примера ещ несколько работ

    У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.

    Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.

    При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.

    Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.

    На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.

    Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так

    Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке

    Рисунок поэтапно ведро

    Как нарисовать мальчика поэтапно

    Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.

    рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.

    Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.

    Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.

    Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.

    Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.

    Например так:

    Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.

    Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:

    Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:

    Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.

Полюбуйтесь самыми эпичными архитектурными чертежами в мире

Архитекторы: продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для своего следующего проекта через  Architizer или примите участие в  One Drawing Challenge $ 2,50 и получите шанс выиграть 2,50 доллара США!

Архитектурные чертежи — это средство визуализации концепции. Они воплощают идеи в жизнь, передавая детали, эстетику и философию потенциальных проектов. Независимо от того, материализуются они или нет, эти рисунки сами по себе могут быть произведениями искусства, демонстрирующими новаторский, уникальный и амбициозный ум их дизайнеров. Сложности и тщательное внимание к деталям позволяют создавать более четкие образы, которые могут вдохновить и обеспечить более глубокое понимание пространств и их целей.

Конкурс «Один рисунок» воплощает в себе мощный потенциал рисунков для рассказывания историй об архитектуре. В партнерстве с создателями приложения для цифровых иллюстраций Procreate мы предлагаем 2500 долларов лучшим победителям этого захватывающего конкурса — нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Чтобы вдохновить вас на участие в конкурсе, посмотрите следующие рисунки, каждый из которых обладает монументальным масштабом и уровнем детализации, чтобы соответствовать великим идеям, которые они изображают. Следующие 5 рисунков исправляют эти качества и бросают вызов условностям. Их художественное очарование сочетается с размером и сложностью, из-за чего каждую иллюстрацию трудно забыть!

The Mile High Illinois Фрэнка Ллойда Райта; изображения предоставлены Фондом Фрэнка Ллойда Райта

В октябре 1956 года на пресс-конференции в центре Чикаго Фрэнк Ллойд Райт представил дизайн своего самого амбициозного и диковинного проекта. Названный «Майл Хай Иллинойс» или просто «Иллинойс», это был план небоскреба высотой более 1 мили, состоящего из 528 этажей, вмещающего 100 000 человек и места для парковки 15 000 автомобилей и 100 вертолетов. Для сравнения: он в четыре раза выше Эмпайр-стейт-билдинг и вдвое выше самого высокого здания в мире — Бурдж-Халифа.

Колоссальное сооружение было решением Райта для облегчения «агонии» густонаселенных городов, с которыми они столкнулись из-за перенаселенности и пробок. Он должен был освободить место за счет объединения всех правительственных учреждений, разбросанных по Чикаго. Он представил свой план с огромным эскизом здания высотой 22 фута. В конце концов, строительство надстройки оказалось технически неосуществимым и так и не было реализовано. Тем не менее, сама по себе захватывающая дух идея является достижением, вызывающим большое восхищение и признание на музейных выставках работ Райта.

Машина счастья Марка Ласселлеса Торна тонны, Изображение Марка Ласселлеса Торнтона

Машина счастья Марка Ласселлеса Торнтона Ласселлес Торнтон, чтобы завершить свою объемную и тщательно детализированную работу под названием « Проект счастья ». Он иллюстрирует город с высоты птичьего полета, где здания заменены проходами продуктовых магазинов, а горожане — просто его потребители. Фон наполнен самыми знаковыми небоскребами мира, включая Уиллис-Тауэр, Тайбэй 101 и башни-близнецы Петронас, и это лишь некоторые из них.

Торнтон создал произведение искусства в ответ на глобальный финансовый кризис, в котором основное внимание уделяется темам потребительства, социально-экономики, глобализма, доступности ресурсов, урбанизма и архитектуры. Он служит критикой современного образа жизни, который испорчен неустойчивыми и отстраненными взглядами и практиками. Что визуально больше всего бросается в глаза, так это красно-монохромная цветовая гамма рисунка, которая представляет пространственную и социально-экономическую дихотомию между благополучными и обездоленными.

Разрез города-крепости Коулун от Коулуна, крупное изображение, изображение через Colossal

Фрагмент чертежа города-крепости Коулун

Город-крепость Коулун был самым густонаселенным поселением в мире с населением 50 000 жителей в пределах площадь 6,4 соток, на высоте. Он был построен без единого архитектора или градостроителя, и со временем здания на зданиях были нагромождены друг на друга, что привело к плотному, неформальному и хаотичному жилищу, которое остается печально известным и по сей день.

Город был пристанищем для наркотиков, преступности и проституции, что привело к его сносу в 1993 году. За несколько дней до разрушения города-крепости группа японских исследователей задокументировала и измерила опустевший район. Их результаты были собраны в книгу, в которой был представлен приведенный выше панорамный разрез города, иллюстрирующий, на что была похожа жизнь внутри.

Highrise of Homes, проект (Внешняя перспектива) Джеймса Уайнса, изображение из MoMA

The Highrise of Homes — теоретический проект архитектурной группы SITE (Sculpture in The Environment). Эта визуализация была создана одним из основателей Джеймсом Уайнсом в 1981 году. Концепция описывается как многоэтажная матрица, которая может вместить вертикальное сообщество частных домов, которые сгруппированы в деревенские сообщества на каждом этаже.

Каждый жилой участок в структуре будет иметь сад в стиле, выбранном покупателем, чтобы объединить преимущества городской и пригородной жизни. Проект также позволяет создать неформальную городскую среду, которая способствует автономии и культурному разнообразию, создаваемому жителями.

Архитекторы: продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для следующего проекта через  Architizer или примите участие в  One Drawing Challenge  и получите шанс выиграть 2500 долларов!

Читать другие статьи Натана

«Архитектура никогда не бывает нейтральной: она либо исцеляет, либо причиняет боль», — утверждает южноафриканский архитектурный дизайнер. э., а также лидер Обамы Вандиле Мтияне.

Сан-Мигель, Калифорния, США

Шоу мира — один рисунок за раз · artistravel-international.com

Покажи миру — один рисунок за раз · artistravel-international. com


Новостной блог — artistravel international

Покажи миру — Один рисунок за раз

Вы уже слышали о городском скетчинге? Вы, наверное, слышали, об этом широко говорят на мировой артистической сцене. Это можно рассматривать как визуальную журналистику, как запечатление мира таким, какой он есть и каким вы его видите, в своем личном стиле, в то же время, это «показ мира по одному рисунку за раз». И все, что вам нужно, чтобы назвать себя городским скетчером, — это ваш альбом для рисования, карандаши или ручки и, возможно, несколько акварелей с кистью — вот и все.

Городские скетчеры сделали из этой концепции целое движение. Они даже написали манифест, который был переведен на несколько языков, чтобы его могли читать и использовать городские скетчеры по всему миру! Там написано:

  1. Мы рисуем на месте, в помещении или на улице, фиксируя то, что видим при непосредственном наблюдении.
  2. Наши рисунки рассказывают историю нашего окружения, мест, где мы живем и куда путешествуем.
  3. Наши рисунки — это летопись времени и места.
  4. Мы правдивы в сценах, свидетелями которых являемся.
  5. Мы используем любые носители и дорожим своим индивидуальным стилем.
  6. Мы поддерживаем друг друга и сближаемся.
  7. Мы делимся нашими рисунками онлайн.
  8. Мы показываем миру по одному рисунку за раз.

Все движение является интегративным, не имеет значения, являетесь ли вы уже профессиональным художником или любителем, только что обнаружившим свою страсть к цветам и карандашам — каждый может внести свой вклад в сообщество Urban-Sketching-Community! Так что присоединиться так же просто, как и сама концепция: просто следуйте манифесту.

Важная часть Urban Sketching — поделиться своим искусством на нескольких платформах социальных сетей, что укрепляет дух товарищества в сообществе и позволяет вам почувствовать себя частью чего-то большого — по всему миру. У них может быть разный язык с точки зрения речи, но они могут общаться через свои произведения искусства. Как будто они изобрели свой собственный вычурный язык.

Городские скетчеры используют различные техники рисования и материалы. Пригодно для использования все, от простых рисунков карандашом или тушью до различных акварельных техник, даже цифровое рисование на планшете или смартфоне «разрешено». Просто используйте то, что есть поблизости и что можно носить с собой. Неважно, есть ли у вас только альбом для рисования и карандаш или целый пленэрный инвентарь.

Иди и нарисуй мир таким, какой он есть. Нарисуйте сцены из города, который вы посетили на выходных, или маленькую хижину в лесу неподалеку, в которой вы бежали, чтобы избежать городской суеты. Нарисуйте молочный коктейль, который вы заказали в кафе в обеденный перерыв. Нарисуйте цветы, которые цветут в парке рядом с вашим офисом. Рисуйте людей, рисуйте здания, рисуйте поезда и автомобили, бары и кафе, самолеты в аэропорту и корабли в гавани — рисуйте все, что хоть как-то обозримо. Заполняйте свой альбом для рисования так, как если бы вы хотели запечатлеть свой день в своих рисунках, как если бы это был ваш визуальный дневник, потому что теперь это так.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.