Лучшие работы Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети мира — детям войны…» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Никитина П. 15 лет «Красноярская СОШ им. Г. Н. Кошкарова» — филиал МАОУ «Уватская СОШ» Уватского муниципального района с. Красный Яр Тюменской области. Работа: Дети мира — против войны! Руководитель: Бабкин С.А.
Михайлова Е. 3 курс Кяхтиснкий филиал ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия». Работа: Отвага солдат Великой Отечественной войны. Руководитель: Дашеева Т.В.
Лепшин И. 7 лет МКУ ДО ДДТ г. Минеральные Воды. Работа: «Война и мир. Мы выбираем мир». Руководитель: Лепшина Т.Н.
Чудаева М. 11 лет МКУ ДО «Пенжинская детская школа искусств». Работа: «Мать солдата». Руководитель: Руденко Е.Д.
Бурова А. 2 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Провожая отца. Руководитель: Суркова Е.Г.
Ивочкина В. 2 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Спасение от расстрела. Руководитель: Суркова Е.Г.
Коломиец М. 3 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Помощь Божия и защита. Руководитель: Суркова Е.Г.
Кузнецова М. 2 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Мой спаситель — советский солдат. Руководитель: Суркова Е.Г.
Логинова А. 3 класс ГБОУ ДО РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи». Работа: Слезы Творца. Руководитель: Суркова Е.Г.
Тоскина Лиза 7 лет МБ ДОУ «Детский сад № 18″ Радуга» город Алапаевск Свердловская область . Работа: Память павшим героям. Руководитель: Ланговая Т.Е.
Коллектив обучающихся 1 класса МБОУ «Овсянниковская средняя общеобразовательная школа» Орловского района, Орловской области. Работа: Модульное оригами. Картина «Солдат Победы». Руководитель: Скоблякова Л.Н.
Федотов А. 5 лет МБДОУ «Теремок» с. Становое. Работа: Подвиг Тульских партизан в годы Великой Отечественной войны. Руководитель: Астахова Т.В.
Бабанаков Н. 10 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «Ура! Победа!». Руководитель: Солонко Н.С.
Бабанаков Д. 9 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «За Родину!». Руководитель: Солонко Н.С.
Стасенко Е. 13 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «Товарища не брошу». Руководитель: Солонко Н.С.
Шатохина А. 11 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «Спасибо деду за победу!». Руководитель: Солонко Н.С.
Симонов К. 12 лет МКУК «Мичуринский центр досуга» Искитимский район п. Агролес. Работа: «Встреча». Руководитель: Солонко Н.С.
Деймунд У. 12 лет МБУДО ДХШ г.Тихорецка МО Тихорецкий район. Работа: Дети блокады. Руководитель: Зачиняева Т.А.
Зачиняева С. 13 лет МБУДО ДХШ г.Тихорецка МО Тихорецкий район. Работа: 1942. Руководитель: Кутяева А.В.
Тытянчук С. ГБОУ СОШ № 1 «Образовательный центр» с. Сергиевск Самарской области структурное подразделение детский сад «Сказка». Работа: Мир и война. Руководитель: Кириллова Т.Е.
Пименов Д. г. о. Клин МДОУ ДС №58 «ЩЕЛКУНЧИК». Работа: »Спасибо за мирное небо». Руководитель: Зореева О.А.
Попова В. МБДОУ детский сад № 10 «Улыбка» г.Каменск-Шахтинский Ростовской обл. Работа: Мы свято чтим память наших героев!
Абдулаева К. Муниципальное учреждение дополнительного образования г. Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Мой дед говорил мне… Руководитель: Исаева М.А.
Зайцева П. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Письмо с фронта. Руководитель: Якунина В.Н.
Игонина А. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Чтим и помним. Руководитель: Якунина В.Н.
Кардавильцева С. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Папина шинель. Руководитель: Якунина В.Н.
Мингазова Э. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Настоящее и будущее. Руководитель: Исаева М. А.
Нестеренко Д. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: С днем Победы!. Руководитель: Якунина В.Н.
Никитина Е. Муниципальное учреждение дополнительного образования г.Казани «Детская художественная школа № 3 имени Б.М.Альменова». Работа: Военные годы. Руководитель: Исаева М.А.
Филатов О. МБОУ «Жилинская СОШ» Орловского района Орловской области. Работа: Поздравительная открытка. Руководитель: Щербатова Ю.А.
Камалова Н. МБУ ДО ЦТТДИЮ «Технопарк» ГО г.Нефтекамск. Работа: Пусть памяти огонь горит. Руководитель: Ярославов И.О.
Иванова Е. ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Работа: «В наших сердцах вы остались молодыми!». Руководитель: Герасина О.А.
Зюзина В. ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Работа: «Мы помним и гордимся!». Руководитель: Герасина О.А.
Мезенцева О. ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Работа: «Мы никогда не забудем вас!». Руководитель: Герасина О.А.
Соловьев Д. МАДОУ № 7 «Гвоздика» г. Дубны Московской области. Работа: Пусть не будет войны никогда. Руководитель: Писарева И.В.
Гордова О.В. МБДОУ Детский сад №16 . Работа: «Никто не забыт, ничто не забыто».
Головцева В. МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратовской области. Работа: Вечный огонь. Руководитель: Агеева Н.Н.
Ерешкина В. МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратовской области. Работа: Помолимся, чтоб не было войны. Руководитель: Агеева Н.Н.
Коневская С. , Кузуб В., Сорокин З., Шеховалов А. МБДОУ «ДСКВ № 7 «Дарование» Кемеровская обл., г. Юрга . Работа: «Мы помним Ваш подвиг!». Руководитель: Швецова Л.В.
Самохин К. МБОУ г.о. Тольятти «Школа № 2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» Самарской области. Работа: Мой героический прадед Бордачёв Иван Сергеевич. Руководитель: Архипова М.В.
Башкирова В. МБОУ г.о. Тольятти «Школа № 2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» Самарской области. Работа: Победный май. Руководитель: Архипова М.В.
Бакулин А. МБОУ г.о. Тольятти «Школа № 2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» Самарской области. Работа: На Берлин.Легендарный Т 414. Руководитель: Архипова М.В.
Ловцова С. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№42». Работа: «Письмо солдата победителя».
Чернов А. МАДОУ ДС № 55 г.Благовещенска Амурской области. Работа: «Счастливый день» . Руководитель: Дегтярева О.Т.
Белоус А. МБУДО «ЦДОД «Заречье» Кировского района г. Казани. Работа: «Ужас войны». Руководитель: Костюхина Л.Л.
Тазова В. МКОУ «ООШ с. Курджиново». Работа: Страшное военное детство. Руководитель: Колыханова С.Б.
Казаева К. МБУ ДО ЦДТ Сосновоборского района Пензенской области. Работа: Панно «Голубь — символ Победы». Руководитель: Казаева Т.С.
Шишова К. МБУ ДО ЦДТ Сосновоборского района Пензенской области. Работа: Панно » Память о павших…». Руководитель: Казаева Т.С.
Никонов А. МОУ «Лицей №50» Ленинского района г. Саратова. Работа: Открытка «С Днём Победы». Руководитель: Фролова Н.Ю.
Василевская Ю. МБУДО ДДТ г.Великие Луки Псковская область. Работа: «Журавли». Руководитель: Химица Я. С.
Маркина С. МБУДО «Детская школа искусств № 10» города Брянска. Работа: Реквием. Детям — жертвам войны посвящается… Руководитель: Мирошниченко Ю.С.
Агарков Н. МБОУ СОШ п.Дуки Солнечного района Хабаровского края. Работа: Победная весна.
Скворцов М. КГБУ «Алейский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей». Работа: Пластилинография «Наследники Победы». Руководитель: Вал Н.А.
Чудайкина В. МБУК г.о. Самара «ДК «Волжанин». Работа: «Блокадный хлеб». Руководитель: Захарова Е.А.
Синицских С. МБУК г.о. Самара «ДК «Волжанин». Работа: «Нева. Во время блокады». Руководитель: Захарова Е.А.
Захарова Е.А. МБУК г.о. Самара «ДК «Волжанин». Работа: «Дедушкин дом».
Батищева Е. МБУК г.о. Самара «ДК «Волжанин». Работа: «Дорога жизни». Руководитель: Захарова Е.А.
Бреденко М. МУДО «Центр детского творчества» г.о. Прохладный КБР. Работа: «Пионеры — герои Советского Союза». Руководитель: Митюнькова Е.Н.
Камкина В. МУДО «Центр детского творчества» г.о. Прохладный КБР. Работа: «Мы помним». Руководитель: Бреденко Е.В.
Лазарев И. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г.Тобольска Тюменской области. Работа: Проводы. Руководитель: Апшанова Э.Р.
Новоселова М. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г.Тобольска Тюменской области. Работа: На страже мира. Руководитель: Апшанова Э.Р.
Борисов С. ГКОУ РС(Я) Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих обучающихся. Работа: Подвиг связиста. Руководитель: Иванова А.П.
Киржацких Д. МБДОУ №3 «Лучик». Работа: «Победа». Руководитель: Катыгинская А.С.
Валиуллин Т. МБДОУ «Детский сад № 36 Комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Приволжского района г. Казани. Работа: «Спасибо Деду за ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ». Руководитель: Зайнуллина Ф.Р.
Гаврилова Л. МАОУ Емуртлинская СОШ СП Видоновский детский сад. Работа: «Снаряды пролетали и взрывались…».
Чуклай М. МАУ ДО ДТД УМ «Юниор». Работа: «Великий праздник — День Победы!». Руководитель: Горячкина Т.В.
Тумашева Д. МАУ ДО ДТД УМ «Юниор». Работа: «Нам нужен мир!». Руководитель: Горячкина Т.В.
Корнев А. МКОУ Тинская основная общеобразовательная школа Саянского района Красноярского края. Работа: «Память». Руководитель: Гусев А.В.
Геворгян А. МБДОУ д/с № 6 «Родничок» г.о. Красноармейск, Московской области. Работа: «Никто не забыт,ничто не забыто…». Руководитель: Малаха Я. С., Гуркова Л.В.
Рисунок на тему добро спасет мир. Выставка «Доброта спасет мир
Асель Мажитова
Конкурс рисунков «Доброта , мир и дружба »
ГККП ясли — сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского сада, прошел конкурс рисунков по теме «Доброта , мир и дружба » в возрастной категории от трех до шести лет. Дети рисовали вместе с родителями всё, что они хотели и так, как они понимают заданную тему. Получились очень прекрасные работы. В музыкальном зале устроили выставку рисунков . Мероприятие прошло на высоком уровне, каждый присутствующий получил заряд энергии и хорошее настроение. Родители ответственно подошли к вопросу подготовки и психологического настроя детей к такому ответственному и светлому празднику для детей.
Членами жюри все дети которые участвовали в конкурсе рисунков были награждены почетными грамотами, благодарственными письмами и медалями за активное участие.
Дети и родители остались очень довольны.
Публикации по теме:
Наш дом природа» — развлечение, конкурс рисунков на асфальте Ход мероприятия: Дети собираются на участке. Звучит веселая музыка. Ведущий:.
А вот и мы! — любители раксрасить все яркими мелками) Вдох глубокий, руки шире, Не спешите — три-четыре! Бодрость духа, грация и пластика.
Вот уже несколько лет, по указу Б. Н. Ельцина, в нашей стране отмечается праздник «День Матери». В этот день принято поздравлять и дарить.
В нашем детском саду прошел конкурс детских работ «Моя мама», посвященный Дню матери. Мама – это милое и родное сердцу слово. На всех языках.
Доброе время суток, уважаемые коллеги. До Нового года остаются считанные дни. Всё готово к празднику: наряжены ёлки, украшены стены и окна.
Дети очень любят рисовать. Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг. Наиболее удачные образцы этого творчества родители.
В нашем детском саду станицы Копанской проходил конкурс рисунков «Казак на страже Родины», организованный хуторским казачьим обществом. Ребята.
Здравствуйте уважаемые друзья. 20 ноября в старшей группе МБДОУ д\с «Хунчугеш» проводили конкурс рисунков на тему «Мои права – моя защита».
ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО
ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений
УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»
ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»
Автор – Мичкасова Е.П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы. В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»
Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества.
Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра.
«Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, — отмечает Татьяна Кравцова. — Фантазия ребят, сюжет, техники рисования — выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!».
В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам.
«Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», — заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов.
За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600. Благодарственными грамотами РОО «Мы-севастопольцы» наградила и преподавателей рисования, кураторов изостудий города, которые занимались с детьми в преддверии конкурса.
«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, — обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова.
В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр.
Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро — это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ.
На тему экологии и зашиты окружающей среды высказалась в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Она заняла 2ое место в возрастной категории от 14 до 17 лет.
«Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.
«Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, — говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». — У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят».
«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро — это помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища.
Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро — есть любовь. Для маленьких севастопольцев — это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».
Бывают такие моменты, когда всё валится из рук, совершенно ничего не получается и кажется, что ты погружаешься в пучину совершенно безрадостных, серых будней. Согласны, состояние крайне неприятное, но не стоит опускать руки и грустить! Специально для поддержки вашего боевого духа мы отобрали самые трогательные и искренние фотографии, которые убедят вас, что мир на самом деле не так уж и плох!
Как говорил один маленький и мудрый Лис: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
1. Пожарный отдаёт хозяйке спасённого из горящего дома кота
2. Дети в Миссури читают собакам, попавшим в приют и нервничающим в незнакомой обстановке, чтобы успокоить животных
3. Родители сконструировали для своего сына специальную инвалидную коляску, чтобы тот мог окунуться в океан
4.

5. Защитники животных придумали и поставили лангеты птице со сломанными лапками
6. Маленькая девочка каждый день рисует много картинок с изображением радуги, а затем бесплатно раздаёт всем желающим
7. Обречённого на гибель оленёнка в бурном потоке ждала неминуемая смерть, если бы ему на помощь не пришёл обычный парнишка
Этот героический поступок совершил парень по имени Белал (Belal), который, рискуя своей жизнью, кинулся в воду, чтобы спасти малыша.
8. 15-летний Темар Боггс преследовал автомобиль на своем велосипеде, чтобы спасти 5-летнюю девочку, которую украли прямо из её двора в Пенсильвании
9. Бездомный жертвует всем, что имеет, чтобы его собака не замёрзла
10. Пожилой мужчина каждый день вот так выгуливает свою старую собачку, потому что у той больные лапки
11.

Он сказал: «Не нужно. Наверное, у него был тяжёлый день, пусть поспит. Все мы через это проходим».
12. Толпа помогла парню в коляске насладиться концертом в Мельбурне
13. Хирург утешает плачущую девочку перед операцией, показывая ей любимые мультики
14. Хозяин ежедневно берет с собой собаку, страдающую артритом, в воду
Эта процедура очень облегчает собаке страдания и снимает боль. Правда, только на время нахождения в воде.
15. Парализованные собаки получили возможность передвигаться и радоваться жизни, как и прежде
16. Наото Мацумура — единственный человек, который не побоялся жить в запретной зоне около Фукусимы
Он покинул город вместе с другими жителями, но вернулся, чтобы заботиться об оставленных дома животных. Подробнее о нем можно прочитать .
17. После того, как мать пятерых детей срочно увезли в больницу, голландские полицейские остались у неё в доме, чтобы приготовить детям ужин
Они даже не забыли помыть за детьми посуду!
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Полюбуйтесь самыми эпичными архитектурными чертежами в мире
Архитекторы: продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для своего следующего проекта через Architizer или примите участие в One Drawing Challenge $ 2,50 и получите шанс выиграть 2,50 доллара США!
Архитектурные чертежи — это средство визуализации концепции. Они воплощают идеи в жизнь, передавая детали, эстетику и философию потенциальных проектов. Независимо от того, материализуются они или нет, эти рисунки сами по себе могут быть произведениями искусства, демонстрирующими новаторский, уникальный и амбициозный ум их дизайнеров. Сложности и тщательное внимание к деталям позволяют создавать более четкие образы, которые могут вдохновить и обеспечить более глубокое понимание пространств и их целей.
Конкурс «Один рисунок» воплощает в себе мощный потенциал рисунков для рассказывания историй об архитектуре. В партнерстве с создателями приложения для цифровых иллюстраций Procreate мы предлагаем 2500 долларов лучшим победителям этого захватывающего конкурса — нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Чтобы вдохновить вас на участие в конкурсе, посмотрите следующие рисунки, каждый из которых обладает монументальным масштабом и уровнем детализации, чтобы соответствовать великим идеям, которые они изображают. Следующие 5 рисунков исправляют эти качества и бросают вызов условностям. Их художественное очарование сочетается с размером и сложностью, из-за чего каждую иллюстрацию трудно забыть!
The Mile High Illinois Фрэнка Ллойда Райта; изображения предоставлены Фондом Фрэнка Ллойда Райта
В октябре 1956 года на пресс-конференции в центре Чикаго Фрэнк Ллойд Райт представил дизайн своего самого амбициозного и диковинного проекта. Названный «Майл Хай Иллинойс» или просто «Иллинойс», это был план небоскреба высотой более 1 мили, состоящего из 528 этажей, вмещающего 100 000 человек и места для парковки 15 000 автомобилей и 100 вертолетов. Для сравнения: он в четыре раза выше Эмпайр-стейт-билдинг и вдвое выше самого высокого здания в мире — Бурдж-Халифа.
Колоссальное сооружение было решением Райта для облегчения «агонии» густонаселенных городов, с которыми они столкнулись из-за перенаселенности и пробок. Он должен был освободить место за счет объединения всех правительственных учреждений, разбросанных по Чикаго. Он представил свой план с огромным эскизом здания высотой 22 фута. В конце концов, строительство надстройки оказалось технически неосуществимым и так и не было реализовано. Тем не менее, сама по себе захватывающая дух идея является достижением, вызывающим большое восхищение и признание на музейных выставках работ Райта.
Машина счастья Марка Ласселлеса Торна тонны, Изображение Марка Ласселлеса Торнтона
Машина счастья Марка Ласселлеса Торнтона Ласселлес Торнтон, чтобы завершить свою объемную и тщательно детализированную работу под названием « Проект счастья ». Он иллюстрирует город с высоты птичьего полета, где здания заменены проходами продуктовых магазинов, а горожане — просто его потребители. Фон наполнен самыми знаковыми небоскребами мира, включая Уиллис-Тауэр, Тайбэй 101 и башни-близнецы Петронас, и это лишь некоторые из них.
Торнтон создал произведение искусства в ответ на глобальный финансовый кризис, в котором основное внимание уделяется темам потребительства, социально-экономики, глобализма, доступности ресурсов, урбанизма и архитектуры. Он служит критикой современного образа жизни, который испорчен неустойчивыми и отстраненными взглядами и практиками. Что визуально больше всего бросается в глаза, так это красно-монохромная цветовая гамма рисунка, которая представляет пространственную и социально-экономическую дихотомию между благополучными и обездоленными.
Разрез города-крепости Коулун от Коулуна, крупное изображение, изображение через Colossal
Фрагмент чертежа города-крепости Коулун
Город-крепость Коулун был самым густонаселенным поселением в мире с населением 50 000 жителей в пределах площадь 6,4 соток, на высоте. Он был построен без единого архитектора или градостроителя, и со временем здания на зданиях были нагромождены друг на друга, что привело к плотному, неформальному и хаотичному жилищу, которое остается печально известным и по сей день.
Город был пристанищем для наркотиков, преступности и проституции, что привело к его сносу в 1993 году. За несколько дней до разрушения города-крепости группа японских исследователей задокументировала и измерила опустевший район. Их результаты были собраны в книгу, в которой был представлен приведенный выше панорамный разрез города, иллюстрирующий, на что была похожа жизнь внутри.
Highrise of Homes, проект (Внешняя перспектива) Джеймса Уайнса, изображение из MoMA
The Highrise of Homes — теоретический проект архитектурной группы SITE (Sculpture in The Environment). Эта визуализация была создана одним из основателей Джеймсом Уайнсом в 1981 году. Концепция описывается как многоэтажная матрица, которая может вместить вертикальное сообщество частных домов, которые сгруппированы в деревенские сообщества на каждом этаже.
Каждый жилой участок в структуре будет иметь сад в стиле, выбранном покупателем, чтобы объединить преимущества городской и пригородной жизни. Проект также позволяет создать неформальную городскую среду, которая способствует автономии и культурному разнообразию, создаваемому жителями.
Архитекторы: продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для следующего проекта через Architizer или примите участие в One Drawing Challenge и получите шанс выиграть 2500 долларов!
Читать другие статьи Натана
«Архитектура никогда не бывает нейтральной: она либо исцеляет, либо причиняет боль», — утверждает южноафриканский архитектурный дизайнер. э., а также лидер Обамы Вандиле Мтияне.
Сан-Мигель, Калифорния, США
Шоу мира — один рисунок за раз · artistravel-international.com
Покажи миру — один рисунок за раз · artistravel-international.
Новостной блог — artistravel international
Покажи миру — Один рисунок за раз
Вы уже слышали о городском скетчинге? Вы, наверное, слышали, об этом широко говорят на мировой артистической сцене. Это можно рассматривать как визуальную журналистику, как запечатление мира таким, какой он есть и каким вы его видите, в своем личном стиле, в то же время, это «показ мира по одному рисунку за раз». И все, что вам нужно, чтобы назвать себя городским скетчером, — это ваш альбом для рисования, карандаши или ручки и, возможно, несколько акварелей с кистью — вот и все.
Городские скетчеры сделали из этой концепции целое движение. Они даже написали манифест, который был переведен на несколько языков, чтобы его могли читать и использовать городские скетчеры по всему миру! Там написано:
- Мы рисуем на месте, в помещении или на улице, фиксируя то, что видим при непосредственном наблюдении.
- Наши рисунки рассказывают историю нашего окружения, мест, где мы живем и куда путешествуем.
- Наши рисунки — это летопись времени и места.
- Мы правдивы в сценах, свидетелями которых являемся.
- Мы используем любые носители и дорожим своим индивидуальным стилем.
- Мы поддерживаем друг друга и сближаемся.
- Мы делимся нашими рисунками онлайн.
- Мы показываем миру по одному рисунку за раз.
Все движение является интегративным, не имеет значения, являетесь ли вы уже профессиональным художником или любителем, только что обнаружившим свою страсть к цветам и карандашам — каждый может внести свой вклад в сообщество Urban-Sketching-Community! Так что присоединиться так же просто, как и сама концепция: просто следуйте манифесту.
Важная часть Urban Sketching — поделиться своим искусством на нескольких платформах социальных сетей, что укрепляет дух товарищества в сообществе и позволяет вам почувствовать себя частью чего-то большого — по всему миру. У них может быть разный язык с точки зрения речи, но они могут общаться через свои произведения искусства. Как будто они изобрели свой собственный вычурный язык.
Городские скетчеры используют различные техники рисования и материалы. Пригодно для использования все, от простых рисунков карандашом или тушью до различных акварельных техник, даже цифровое рисование на планшете или смартфоне «разрешено». Просто используйте то, что есть поблизости и что можно носить с собой. Неважно, есть ли у вас только альбом для рисования и карандаш или целый пленэрный инвентарь.
Иди и нарисуй мир таким, какой он есть. Нарисуйте сцены из города, который вы посетили на выходных, или маленькую хижину в лесу неподалеку, в которой вы бежали, чтобы избежать городской суеты. Нарисуйте молочный коктейль, который вы заказали в кафе в обеденный перерыв. Нарисуйте цветы, которые цветут в парке рядом с вашим офисом. Рисуйте людей, рисуйте здания, рисуйте поезда и автомобили, бары и кафе, самолеты в аэропорту и корабли в гавани — рисуйте все, что хоть как-то обозримо. Заполняйте свой альбом для рисования так, как если бы вы хотели запечатлеть свой день в своих рисунках, как если бы это был ваш визуальный дневник, потому что теперь это так.