Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки на тему красота родного края: Рисунок красота родного края — 73 фото

Рисунки на тему красота родного края: Рисунок красота родного края — 73 фото

Posted on 05.06.202322.04.2023

Содержание

  • Рисунок красота родного края — 73 фото
  • Красота родного края в рисунках детей. | Творческая работа учащихся (подготовительная группа) по теме:
  • В «Иваку» бывшая беженка из Руанды показывает красоту своей родины
  • Открытие мурала «Я на Родине» в кафе «Мост»

Рисунок красота родного края — 73 фото

Пейзаж моя Родина


Пейзаж для детей


Пейзаж родного края


Пейзаж родной земли


Родной край рисунок


Летний пейзаж рисунок для детей


Пейзаж простой


Красота родного края


Рисунок на тему родной край


Красота родной природы рисунки гуашью


Название рисунка о родном крае


Красота родного края


Тема родной край


Конкурс пейзажи родного края


Красота родного края рисунки детей


Пейзаж родного края


Пейзаж на тему родной край


Рисование природа Кубани


Красота родного края


Родной край рисунок


Рисование пейзажа родных мест


Пейзажи родного края рисунки детей


Пейзаж родной земли


Рисунок на тему природа родного края


Пейзаж родной земли


Детские рисунки на тему мой любимый край


Пейзаж родного края


Конкурс пейзажи родного края


Любимый уголок родной природы


Конкурс детских рисунков природа


Краски родного края рисование


Конкурс пейзажи родного края


Рисунок на тему родной край


Пейзаж родного края


Конкурс пейзажи родного края


Пейзаж малой Родины


Пейзаж родной земли


Рисунок на тему красота родной природы


Природа глазами детей


Рисунки природы


Красота родного края рисунки


Пейзажи родного края рисунки Церковь


Нарисовать красоту растений


Рисование для детей на тему горы


Рисунок на тему природа


Озеро цветными карандашами


Рисунок на тему природа


Рисунок на тему природа


Рисунок на тему родной край


Детские рисунки природы


Детские рисунки природы


Родной край рисунок


Рисунок на тему родная природа


Пейзажи родного края Городец


Рисунок на тему природа Башкирии


Родной край рисунок


Пейзаж родной земли


Пейзаж моя Родина


Рисунок на тему родной край


Пейзаж родной земли


Природа глазами детей


Рисунки природы


Пейзаж родной земли


Озеро рисунок


Нарисовать чудесный мир природы


Природа глазами детей


Конкурс рисунков о природе


Рисунок природа Божьего мира


Красота родной природы карандашом


Природа Забайкалья рисунки


Пейзаж родной земли


Природа Вятского края рисунки


Пейзаж на тему лето

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Красота родного края в рисунках детей. | Творческая работа учащихся (подготовительная группа) по теме:

Красота родного края в рисунках детей.

«Красота — это радость нашей жизни. Человек стал человеком, потому что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед весенним днём. Остановись и ты в изумлении перед красотой — и в твоём сердце расцветёт благородство».

В. Сухомлинский

Окружающая нас природа богата и разнообразна, она, по-своему притягательна своей красотой, неповторимостью, яркостью красок в разные времена года. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный, разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность.

Впечатления от природы родного края, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на последующее отношение человека к природе, к Родине. Ознакомление детей с природой через изобразительную деятельность обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу, ухаживать за растениями и животными.

Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представления. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, развиваются эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства, способствуют их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждают искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле.

Рисование помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание.

Рисование не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Природа же пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.

Способность к творчеству отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайностью. Мы, взрослые должны помочь ребёнку открыть в себе художника, развивать способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность — это достояние всего общества.

В «Иваку» бывшая беженка из Руанды показывает красоту своей родины

1 апреля художница и поэт Аврора Увасе Муньябера представит большую выставку своих работ под названием «Иваку», что означает «дом», в магазине Black Arts Каламазу. & Культурный центр. Работа отражает детство Муньяберы, пережившей ужасный геноцид в ее родной Руанде. Но теперь, через свое искусство, Муньябера отображает красоту и природу страны, которую она покинула более двух десятилетий назад.

Когда вы слушаете, как Муньябера описывает дом своего детства в Руанде, это звучит почти как сон.

«Я смутно помню дом, в котором выросла. Я только помню, что он был на вершине холма», — говорит она. «На заднем плане видна гора, а город буквально у ваших ног. Потому что в Руанде много холмов. Так что это всегда было красиво. ниже вас. И это было похоже на то, как стоять на звездах «.

Муньябера вспоминает ночи на заднем дворе, распевание традиционных песен и приготовление блюд, которые, по ее словам, лучше всего в штатах.

Кредит предоставлен Авророй Муньябера

/

 «Итак, это воспоминания о Руанде, которые я хочу сохранить», — говорит она.

Затем она делает паузу и продолжает: «Хотя было много плохих воспоминаний.  Я помню, как видела мертвые тела на улицах. Я помню, как видела, как кто-то, кого вы считали своим соседом, пытался вас убить».

«Поэтому его трудно отделить», — говорит она. «Но для того, чтобы уйти от того, что произошло, я должен сохранить эту память о прекрасной Руанде. И она по-прежнему великолепна. Люди присылают мне фотографии. Это красивая страна. нужно всегда держаться за это. И то, что произошло — это была просто человеческая природа в ее худшем проявлении».

Эта «худшая человеческая природа» была геноцидом — массовыми убийствами сотен тысяч руандийцев их собственным правительством в 1994 году. Были убиты двоюродные братья и друзья Муньяберы. Но сама Муньябера, которой всего восемь лет, сбежала в Соединенные Штаты со своей семьей.

За последние 20 лет она сформировала здесь свою жизнь. И все же около двух лет назад произошло нечто странное. Муньябера переживал особенно напряженное время. В качестве отдушины она начала рисовать. Она позволила своим мыслям блуждать. И что удивительно, в итоге она нарисовала холмистую местность своей родины.

«И я подсознательно думаю, что мой разум только держит на пути к этому», — говорит она. «Вот что хочет выйти. Я люблю цвета, я люблю играть с ними. Но потом, когда я начинаю играть с ними, происходит вот что! Я начинаю рисовать холмы! Я начинаю рисовать танцоров!»

Муньябара говорит, что никогда сознательно не говорила себе:  Я хочу нарисовать Руанду . И все же ее родина вытекала из нее.

«Наверное, это так глубоко во мне», — говорит она. «Это должно выйти каким-то образом».

Вскоре она уже рисовала большие акварельные картины, изображающие руандийских женщин, танцующих, полных радости, перед этими великолепными холмистыми холмами. Муньябера говорит, что рисовать пейзажи своего детства было естественно.

Она описывает Руанду как отчужденного биологического родителя. Ее не было двадцать лет, и она до сих пор немного боится возвращаться. Страна по-прежнему небезопасна, говорит она. И все же Муньябера все еще чувствует связь со своей родной страной.

«Я не возвращался со времен геноцида и смутно помню, как уезжал. Здания были сожжены. Везде были пулевые отверстия. Я имею в виду, это была зона боевых действий», — говорит Муньябера.

Но затем она добавляет: «Но это воспоминание так слабо для меня, я думаю, что я просто позволила ему уйти и позволила этому взять верх. Пусть красота возьмет верх.»

Муньябера хвастается одной из своих работ, которая изображает это противоречие между насилием и красотой. Левая сторона похожа на большую часть ее искусства, изображающую холмистую местность Руанды.

«Но есть еще женщина, похожая на красное пятно», — говорит Муньябера, указывая на фигуру внутри картины.

«Что для меня, я чувствовал, представляло собой пролитую кровь. Будь то мужчина, женщина, ребенок, это были люди, живущие своей жизнью, как обычно. Живя мечтой. А потом происходит эта ужасная вещь. Затем происходит этот необъяснимый всплеск типа темно-черного.

А затем красноватого цвета».

«И я думаю, что это было нарушением нашей нормальной жизни. Проходя через нашу повседневную жизнь до того, что происходит эта ужасная вещь. , Мы пытаемся вернуться к красоте, и я думаю, что мы проделали большую работу, но мы должны убедиться, что это никогда не повторится».

Муньябера добавляет, что она не знает, будет ли ее искусство продолжать так заметно изображать Руанду в будущем. В конце концов, она рисует всего два года и говорит, что ее искусство может очень легко расшириться до новых, более абстрактных форм.

Но Муньябера надеется, что, демонстрируя красоту своей родной страны прямо сейчас, она сможет продолжать рассказывать жителям Соединенных Штатов о своей родной стране и поможет предотвратить повторение геноцида.

«Иваку» будет выставлен 1 апреля в рамках арт-хопа Kalamazoo с 17:00 до 20:00. в Центре черных искусств и культуры.

Вы можете быть в курсе новостей WMUK на Facebook, Twitter и подписаться на нашу электронную рассылку новостей.

Открытие мурала «Я на Родине» в кафе «Мост»

В честь Дня коренных народов Арт-клуб АС в сотрудничестве со студентами за справедливость в Палестине, Студентами за свободный Тибет, Гавайским клубом АС и Инициативой коренных народов создал фреску под названием «Я на родной земле» на мосту. Кафе.

ИЗЗИ ФАНТИНИ/ОРЕЛ и ИЗЗИ ФАНТИНИ / ОРЕЛ

Студенты за справедливость в Палестине, Студенты за свободный Тибет, Гавайский клуб АС и Инициатива коренных народов присоединились к Художественному клубу АС для показа фрески в кафе «Мост» фрески «Я на родной земле» в честь День коренных народов

в начале октября.

Наряду с дискуссиями о значении самой фрески, мероприятие включало устную речь, поэзию и выступления студентов, которые обсуждали и размышляли об обращении и представлении групп коренных народов по всему миру.

Фатима Гарсия, первокурсница Школы международной службы и Школы коммуникаций, а также президент Художественного клуба AU, сказала, что ее организация изначально пришла к идее создать фреску на Мосту после студенческой организации The Bridge Takeover . Цель которого — превратить The Bridge в пространство для маргинализированных сообществ на территории кампуса, началось в прошлом семестре.

«Мы собрались с людьми из The Bridge Takeover и поговорили о… теме, которая создаст пространство для цветных людей, и мы решили сделать это о признании земель коренных народов, потому что мы не [видели] никакого рода пространство или представительство… для признания земель коренных народов [в кампусе]», — сказал Гарсия.

Фреска сделана из мела и изображает растения и животных, обитающих в общинах округа Колумбия, Мэриленда и Вирджинии, в честь народа Пискатауэй, коренного населения этой земли. В центре находится Алый дуб, государственное дерево округа Колумбия. На половине фрески изображены ночные животные, а на другой половине — животные, которых можно увидеть днем.

Вверху мурала название произведения: «Я на родине». Это должно служить напоминанием учащимся о том, что в настоящее время они занимают родную землю. Оливия Олсон, младший сотрудник SIS и директор The Indigenous Initiative, сказала, что фреска «представляет, какой была эта местность до того, как она была колонизирована».

На фреске изображено несколько QR-кодов, которые учащиеся могут отсканировать, чтобы получить доступ к образовательным ресурсам, относящимся к различным общинам коренных народов. Сканируя коды, студенты могут узнать, на какой родной земле они находятся, посетить веб-сайт племени Пискатауэй , где можно сделать прямые пожертвования племени или сделать пожертвование Venmo для Shutdown Redhill Mutual Aid Organization , которая поставляет припасы. и чистая вода для общин коренных народов на Гавайях.

Фернанда Мартинес, второкурсница Колледжа искусств и наук, директор по связям с общественностью и секретарь электронной доски AU Art Club, объяснила, как процесс создания фрески был также возможностью для обучения: «[Фреска] началась повышение осведомленности . .. когда мы работали над этим [во время] нескольких сессий, люди останавливались и спрашивали об этом … [фреска] включала в себя много сообщества AU и привлекала их и интересовала ».

Руководители студенческих организаций выразили важность объединения групп коренных народов для создания этой фрески и выразили надежду, что фреска изменит дискурс в университетском городке о студентах из числа коренных народов и общинах коренных народов по всему миру.

«Многие люди используют [эту] фразу: наше освобождение связано… очень важно, чтобы [этот проект] включал все эти клубы вместе, потому что связь между всеми этими группами коренных народов… [заключается] в реальной борьбе с империализмом и угнетением и это невозможно сделать в одиночку», — сказала Лилла Хан, второкурсница SIS и вице-президент организации «Студенты за свободный Тибет».

Фреска будет висеть весь октябрь, и студенты, организовавшие мероприятие, надеются, что это повлияет на Мост.

Мэй Матуте, второкурсница SOC и вице-президент Арт-клуба Австралии, сказала: «Это очень наглядное и красивое напоминание всем, кто входит в Мост, [что это] инклюзивное пространство».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.