План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
- учить детей различать витаминосодержащие продукты;
- объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
- помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной , но и полезно;
- развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
- воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка рабочих листов.
Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования, коробочки, банка, кукла Пилюлькин.
Ход занятия:
Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».
— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.
Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)
Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)
Ребята ,что вы знаете о витаминах?
— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека
.Например:
витамин А очень важен для зрения и роста.
Витамин В способствует хорошей работе сердца
витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире .
Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился ,то с его помощью можно быстрее поправится .
Как вы думаете, что будет с человеком ,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)
— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет ,как правило ,бывает хорошее, бодрое настроение ,гладкая кожа, изящная фигура.
— А вот конфеты, шоколад ,мороженое, особенно в больших количествах ,очень вредны для здоровья.
— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.
Физкультминутка
Пилюлькин с банкой витаминов , рассыпает их на пол.(Большая банка и мячи).
Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.
Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.
Желтые мячи – Витамин С
Красные мячи – Витамин А
Зеленые мячи – Витамин В
Синие мячи – Витамин Д
Послушайте стихотворение о пользе витаминов .
Витамин А
Помни истину простую –
Лучше видит только тот ,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Витамин Д
Рыбий жир всего полезней ,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:
Что полезнее жевать – репку или жвачку?
Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.
Витамин А содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.
Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.
Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.
Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло
. Игра«Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»
Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.
Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).
А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.
От буквы С – оранжевым карандашом,
от буквы А –красным карандашом,
от буквы Д –синим карандашом,
от буквы В –зелёным карандашом.
Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.
Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.
Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать , чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.
Дети рисую продукты.
Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.
Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
1. | Воспитатель предлагает отправиться в страну «Здоровья» | Дети здороваются друг с другом. Соглашаются отправиться в путешествие. | Мотивация на продуктивную деятельность |
2. | Воспитатель читает стихотворение «Будь вежлив» Беседа о вежливости» | Дети слушают. | Развитие внимания, свободного общения с детьми и взрослыми |
3. | Предлагает детям поиграть в игру «Собери картинку» | Дети собирают картинку. | Развитие самостоятельности, свободного общения с детьми и взрослыми, умение отвечать на вопросы воспитателя |
4. | Предлагает рассмотреть картинки с видами спорта. | Рассматривают картинки, отвечают на вопросы Каким видом спорта, вы бы хотели заниматься? | Формирование целостной картины окружающего мира Расширение кругозора |
5. | Предлагает поиграть Д/и « Посмотри, внимательно и назови» | Дети играют | Развитие памяти и внимания |
6. | Чтение стихов | Слушают. Выбирают стихотворение, которое им понравилось | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанного |
7. | Предлагает поиграть в игру «Полезные и вредные» | Выбирают картинки с полезными и вредными продуктами | Формирование умения классифицировать (продукты питания) |
8. | Загадывание загадок | Отгадывают загадки | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми |
9. | Предлагает игровое упражнение «Семья» «Ветер с листьями играет» | Дети выполняют упражнение | Развитие мелкой моторики рук, |
10. 11. | Предлагает детям приготовить рабочее место для творчества. Предложить рассмотреть рисунок с изображением человека | Дети готовят Дети рассматривают. | Формировать самостоятельность Развитие зрительной памяти |
12. | Предлагает нарисовать сюжеты на тему: Если хочешь быть здоровым – закаляйся» | Дети рисуют. Слушая музыку | Освоение навыков рисования. Развитие творческих способностей. Развитие музыкального слуха |
13. | Предлагает рассмотреть готовые работы. | Дети отбирают понравившиеся работы для выставки. | Формирование эстетического вкуса, умение замечать недостатки и устранять их. |
14. | Заучивание стихотворения « Волшебные слова» | Учат наизусть | Развитие памяти |
15. | Заключительное мероприятие: Сделать выставку в детском саду для всех родителей | Участвуют в посещении выставки вместе с родителями. | Взаимодействие семьи и детского сада для достижения целей НОД |
Методическая разработка на тему: Сценарий праздника для учащихся начальной школы «Если хочешь быть здоров»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»
ГОРОДА РЖЕВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сценарий праздника для учащихся начальной школы
«Если хочешь быть здоров»
Подготовила: учитель начальных классов
Малинкина Людмила Владимировна
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать к здоровому образу жизни.
Задачи:
— формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения;
— воспитывать аккуратность;
— приобщать детей к чистоте;
— приобщать детей к активным занятиям физической культурой и спортом;
— пропаганда физической культуры и спорта как лучшего средства от любых болезней;
— развивать двигательные навыки;
— выполнять физические упражнения слажено, дружно;
— создать радостное эмоциональное настроение;
Оборудование:
— рисунки детей на тему: «Если хочешь быть здоров!»;
— плакат «Если хочешь быть здоров!»;
— письмо от Мойдодыра;
— мяч;
— обруч;
— таблички из бумаги с надписью: зубная щетка, зубной порошок, мыло;
— «кляксы» из бумаги;
— ведёрко;
— тазик;
— расческа — 2 штуки;
— мочалка — 2 штуки;
— мыло;
— полотенце;
— презентация
Дополнение.
Можно сделать рисунки на тему: «Если хочешь быть здоров!» и украсить ими зал.
Если хочешь быть здоров…
Ведущий: Ребята, нам пришло письмо от Мойдодыра.
«Дорогие ребята!
Я, Мойдодыр, прошу вас вступить в общество «Друзей чистоты». Членами этого общества могут быть все дети, которые дружат с мылом, мочалкой, зубной щеткой, зубным порошком. Кто желает быть членами этого общества, должны сдать экзамен. Для этого надо ответить на мои вопросы.
- Почему надо умываться?
- Как надо умываться?
- Для, чего надо регулярно чистить зубы?
- Для чего надо регулярно чистить ногти?
- Почему утренняя гимнастика необходима?
(ответы детей)
Ведущий: Ребята вы хорошо сдали экзамен. С этой минуты вы можете считать себя членами общества «Друзья чистоты». А сейчас поговорим о том, что же нужно делать, чтоб стать здоровым и сильным?
1 ученик: Просыпаюсь рано – рано,
Не ленюсь.
Я сегодня вместе с мамой поднимусь.
Я включаю репродуктор на стене.
Говорит он: «с добрым утром!»
Это мне.
Физзарядка началась, делай «раз»!
Шире шаг, «не отставай!» делай «два»!
Не задерживай, смотри! Делай «три»!
Солнце в окна посмотрело,
Хорошо!
Буду смелым, буду сильным и большим
Просыпаюсь утром рано, не ленюсь.
Я и завтра вместе с мамой поднимусь.
2 ученик: Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать!
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!
3 ученик: Распахнуто окошко,
Нам холод нипочём.
Походим мы немножко
И сон с себя стряхнём.
4 ученик: Но чтоб совсем не простудиться,
Нам нужно потрудиться!
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
5 ученик: Я возьму мяч большой,
Подниму над головой,
Прогну спину,
А мяч назад кину.
6 ученик: Чтоб ногам работать дать,
Будем дружно приседать.
Взял Серёжа обруч свой,
Держит обруч за спиной!
7 ученик: Всё, что делает Серёжа,
Повторить попробуй тоже.
«Раз-два, три-четыре,
пять-шесть, семь-восемь.»
Ведущий: Ребята, а кто из вас делает утреннюю гимнастику.
Покажите, какие упражнения вы делаете.
(Дети показывают свои упражнения).
Ведущий: Ребята, к нам пришли гости.
(Входят зубная щетка, зубной порошок, мыло)
Зубной порошок: Будь аккуратен,
Забудь про лень,
Чисти зубы каждый день.
(В это время слышится шум. На середину пробивается девочка, её не пропускают)
Девочка: Пустите, ну пустите! (вырываясь)
Мыло: Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки,
На локтях дорожки!
Девочка: Я на солнышке лежала,
Руки кверху я держала,
Вот они и загорели.
Зубной порошок: Ах ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа чёрный,
Будто закопчённый.
Девочка: Я на солнышке лежала,
Нос свой кверху я держала.
Вот он и загорел.
Щетка: Ах ты, девочка чумазая,
Где ты пятки так измазала?
Девочка: Я на солнышке лежала,
Пятки кверху я держала.
Вот они и загорели.
Мыло: Ой, ли, так ли?
Так ли дело было.
Щётка: Отмоем всё до капли,
Мы её ототрём!
( К девочке подходят мочалка и мыло)
Зубной порошок: Громко девочка кричала,
Как увидела мочалу,
Царапалась, как кошка.
Девочка: Не трогайте ладошки,
Они не будут белые,
Они же загорелые!
Мыло: А ладошки – то отмылись.
Девочка: Ой, мой бедный носик,
Мыла не выносит,
Он не будет белый,
Он же загорелый!
Щётка: А нос её отмылся.
Девочка: Ой, боюсь щекотки,
Уберите щетки
Не будут пятки белые,
Они же загорелые!
Мыло: А пятки тоже отмылись
Вот теперь ты белая,
Совсем не загорелая.
Всё это была гряз!
Девочка: Ой, и правда, это была грязь!
Спасибо вам друзья!
Я никогда больше не буду грязнулей!
Ведущий: Ребята, а среди вас есть грязнули?
(дети отвечают хором)
Девочка: Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок.
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться,
В ушате, в корыте, лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде –
Вечная слава воде!
Ведущий: Ребята, что же мы должны всегда помнить и выполнять, чтобы быть здоровыми.
(ответы детей)
Ведущий: Вы хорошо запомнили все правила и советы. Молодцы! Наш праздник подошел к концу. И я хочу вам пожелать: « Будьте здоровы!»
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: Конспект занятия «Если хочешь быть здоров»
Конспект занятия познавательного развития на тему «Если хочешь быть здоровым»
Проводила занятие: Позднякова Анна Сергеевна
Дата проведения: 02.09.2017
Цель:
— формировать представление о здоровье и здоровом образе жизни, дать понятие о болезнях, микробах – возбудителях болезней.
Задачи:
— расширять представления детей о здоровом образе жизни, учить рассуждать и делать выводы;
— способом простейшего экспериментирования и исследования дети получают элементарные сведения о путях распространения болезней;
— воспитывать желание заботиться о своем здоровье;
— обогащать словарный запас новыми терминами: микробы, здоровье, полезные продукты, витамины.
Предварительная работа: наблюдения, беседы с детьми, рассматривание иллюстраций и плакатов, просмотр и обсуждение презентаций, мультфильмов, сюжетные игры детей.
Ход занятия:
За каждый правильный ответ, ребята, вы будете получать листочек, слушайте внимательно и не перебивайте друг друга, отвечайте, когда спросят вас.
— Ребята, как вы думаете, быть здоровым – это хорошо?
— А что значит «быть здоровым»? (быть бодрым, веселым, активным, когда ничего не болит).
— А что значит «болеть»? (когда плохо чувствуем себя, болит голова, горло, живот, поднимается температура, кашель).
— Кто из вас редко болеет, поднимите руку!
— А кто из вас часто болеет, тоже поднимите руку!
— Кому из вас нравится болеть?
— Откуда берутся болезни? (заражаются от больных людей, попадают в организм микробы).
— Очень многие болезни возникают от микробов. Вокруг нас в воздухе, в воде и на земле, на растениях живёт очень много микробов. Вы что-нибудь слышали о микробах? Расскажите, кто что знает.
(Предполагаемые ответы детей)
— Вы правы, это такие маленькие существа, их просто глазом не видно. Когда они находятся вне организма человека или животного, они никому не причинят вреда, но стоит им попасть внутрь человека, и тут они начинают «вредничать», заражать нас, и мы болеем. Эти существа называются микробами.
— Как вы думаете, что происходит, когда микробы попадают внутрь?
— Правильно. Попав внутрь, микробы начинают быстро размножаться, их становится много, они щекочут нос, и мы чихаем, они щекочут рот, и мы кашляем, а когда они начинают щекотать животики, тут уже дело совсем плохо – у нас очень сильно болит живот.
— А как микробы могут проникать внутрь человека? (через рот, через грязные руки, немытые продукты, игрушки, от больных людей по воздуху).
— Давайте проведем опыт.
Возьмите, пожалуйста, бумажные платки и разверните их перед лицом. Втяните воздух сильно через нос, а теперь через рот – что вы заметили, что произошло с нашими платками?
— Да, они стали колыхаться. В какую сторону? (в сторону лица)
— А если в этом воздухе есть микробы, то куда они направляются?
— Конечно, к вам в рот.
А что надо делать, чтобы микробы в наш организм не попали? (чаще мыть руки, не есть немытые овощи, прикрывать рот и нос носовым платком, гулять на свежем воздухе, чаще проветривать комнату).
— Еще каким образом можно защититься?
(закаляться и правильно питаться, есть витамины)
— Как вы понимаете, что значит «закаляться»? (заниматься спортом, не кутаться, вести здоровый образ жизни: правильно питаться, много двигаться, соблюдать режим дня, есть витамины, проветривать комнату).
-А еще для здоровья полезно делать массаж. Давайте друг другу сделаем массаж спины.
Физминутка «Дождик». (массаж спины).
Дети встают в кружок и проводят массаж друг другу.
Дождик бегает по крыше кап-кап-кап-кап — Постукивают по спине друг друга
По веселой звонкой крыше кап-кап-кап-кап — Постукивают пальчиками
Дома, дома посидите Бом! Бом! Бом! Бом! — Кулачками
Никуда не выходите Бом! Бом! Бом! Бом! — Растирают ребрами ладони
Почитайте, поиграйте Бом! Бом! Бом! Бом! — растирают плечи круговыми движениями
А уйду- тогда гуляйте Бом! Бом! Бом! Бом! — Поглаживают ладонями
Затем дети разворачиваются на 180 и повторяют массаж.
— Мы говорим, что для здоровья полезны витамины. А где живут витамины? (в продуктах, в овощах и фруктах).
— Есть продукты, которые помогут нам стать здоровее, а есть продукты, которые могут нанести вред здоровью, если их неправильно употреблять.
Игра «Где живут витамины».
— На доске прикреплены изображения двух человечков. Один ел полезные для здоровья продукты, а другой — вредные. Как вы думаете, кто из них здоров? А почему другой человечек такой грустный?
У меня на подносе карточки с изображением продуктов, которые полезны для здоровья, в которых много витаминов и карточки с изображением продуктов, которые вредны. Вы берете карточку и прикрепляете под нужным человечком. (сначала девочки, потом – мальчики).
Игра «Не ошибись». (да- прыжки, нет –присесть)
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться,
Надо, дети, закаляться? Да!
Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать? Нет!
Если сильным хочешь быть,
Со спортом надобно дружить? Да!
Чтоб зимою не болеть,
На прогулке нужно петь? Нет.
И от гриппа и ангины
Нас спасают витамины? Да.
Хочешь самым крепким стать —
Сосульки начинай лизать? Нет.
А теперь игра заканчивается.
Всем желаю закаляться,
Не болеть и не хворать,
Физкультурниками стать.
— Ребята, я предлагаю вам сделать Дерево Здоровья.
Вот дерево, а вы поможете ему расцвести.
Перед вами листочки, которые нужно наклеить на дерево.
— Посмотрите, какое красивое наше Дерево Здоровья! Теперь мы можем рассказать и показать его нашим мамам и папам.
150 Темы для эссе на английском языке | Owlcation
Чтобы написать быстрое эссе, вам нужно выбрать тему, о которой вы много знаете, или тему, в которую вы сильно верите. Это поможет, если вы потратили много времени на размышления или разговоры с людьми на эту тему. Это позволит вам легко придумать, что сказать. Чтобы найти эту простую тему, выполните следующие действия:
1. Прочтите мой список простых тем для сочинений (они разделены по темам, чтобы помочь вам быстро сканировать: спорт, здоровый образ жизни, женщины, образование, бизнес, окружающая среда): https: // hubpages.com / humanities / Essay-Topic-Ideas …. Или мой список тем Easy Argument (ожирение / диета / еда, переработка отходов, семьи и отношения, технологии, старение и выход на пенсию): https://hubpages.com/academia / 100-Простые аргументы …
2. Найдите пару тематических вопросов, которые вам нравятся или которые вам хорошо известны.
3. Скопируйте их в документ Word.
4. Установите таймер на 5 минут.
5. Просто начните писать все, что вы знаете по этой теме.
6.Когда таймер сработает, посмотрите, что вы написали. У вас есть достаточно идей, чтобы написать целую статью? Как вы думаете, у вас есть много примеров, которые вы можете использовать прямо из головы? Хотите написать по этой теме? Если это так, то просто начните и используйте мои рекомендации по быстрому написанию эссе: https://hubpages.com/humanities/How-to-Write-Your -…
7. Не уверены, что вам нравится эта тема? Попробуйте другую тему и выполните тот же 5-минутный письменный тест, пока не найдете тему, на которую, как вы знаете, легко можно писать.
Я считаю, что когда студенты делают этот тест, они обычно гораздо меньше разочаровываются и намного легче пишут. Это займет всего 5-15 минут вашего времени, так что оно того стоит.
Хотите знать 5 самых простых тем? Вот что говорят мои ученики:
1. Технологии меняют нас к лучшему или к худшему?
2. Действительно ли прокрастинация — это плохо?
3. Как ученики могут быть здоровыми во время учебы в школе?
4.Следует ли изменить стандартизированное тестирование? Если да, то как?
5. Следует ли вам обращать внимание на то, что о вас думают другие люди?
.IELTS Speaking sample: Health Topic
На этой странице вы можете найти полных IELTS Speaking sample с вопросами, относящимися к Спортивной теме .
Многие студенты недоумевают, когда им задают вопросы по спортивной теме в тесте IELTS Speaking. Вот почему очень полезно прочитать этот образец разговорной речи IELTS с вопросами, связанными со спортом. Таким образом, вы выучите продвинутый словарный запас , как это происходит в реальной речи, и познакомитесь с IELTS Speaking sport topic .
Полезные связующие фразы выделены синим.
Устная лексика IELTS выделена жирным шрифтом (наведите указатель мыши на такой текст, чтобы увидеть пояснения).
Часть 1
Ну, вообще-то … Когда я в стрессе, я кусаю губы Плохая привычка постоянно кусать и жевать губы. Обычно возникает, когда человек беспокоится. и ковырять ногти. Плохая привычка непреднамеренно повредить ногти и кожу вокруг них.. Более того, несколько лет назад я курил сигареты, но, надеюсь, мне удалось избавиться от этой привычки Прекратить делать что-то, что является привычкой, особенно что-то плохое или вредное ..
Что вы делаете, чтобы оставаться здоровым?
Я стараюсь есть здоровую пищу и регулярно заниматься спортом … Кроме того, я считаю, что очень важно развивать здоровый образ жизни и придерживаться его … Например, я стараюсь избегать нездоровой пищи, которая вредит вашему здоровью, потому что он содержит большое количество жира и / или сахара.
На ваш взгляд, что важнее, здоровое питание или упражнения?
Хм … Это интересный вопрос … Честно говоря, я считаю, что для здоровья важно делать и то, и другое … Однако, если бы мне пришлось выбирать только один вариант, я бы выбрал здоровую пищу Потому что в противном случае риск развития хронического заболевания — типа заболевания, которое продолжает возникать долгое время. пищеварительной системы увеличивается…
Часть 2
А теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.
Я хотел бы поговорить об автомобильной аварии. ДТП, когда две или более машины разбиваются. это случилось со мной несколько лет назад и привело к серьезным травмам … Это был ужасный опыт, который я не хотел бы снова пережить … моя семья ехала домой, когда большой грузовик врезался в нашу легковую машину. После аварии я потеряла сознание, потеряла сознание и была доставлена в больницу.Когда я пришел в сознание, я обнаружил, что у меня пять переломов костей, несколько разрывов. Разрыв какой-то ткани тела. Может относиться к разрыву мышц, разрыву сухожилий и так далее. и много порезов и синяков Гематома ткани, которая возникает при повреждении ткани .. Чтобы восстановить ключицу и кость ноги, мне пришлось пройти операции, во время которых на эти кости надели металлические стержни, чтобы исправить их … Неудивительно, что я испытывал сильную боль. Сильная боль., поэтому врачи прописали прописать лекарство / терапию = рекомендовать лекарство / терапию.мне принимать обезболивающие, лекарства, уменьшающие боль. и другие лекарства на пару недель. Во время выздоровления я не могла нормально ходить, и тогда моя жизнь была очень сложной. Но после нескольких месяцев правильного лечения и физиотерапии я полностью выздоровел … Вскоре я даже занялся карате! Хотя болезнь определенно была не из приятных переживаний, я очень счастлива и благодарна за то, что теперь здорова … Наверное, я стала ценить здоровье и стала сильнее.
Часть 3
Как можно побудить людей оставаться здоровыми?
Это интересный вопрос… На мой взгляд, правительство могло бы поощрять людей заниматься спортом, чтобы начать заниматься спортом. сделав его более доступным и популярным … Продвигая нормирование здорового питанияЗдоровое питание. по телевизору тоже может быть хорошей идеей …
Как лучше всего помочь людям с зависимостью?
Если вы спросите меня, rehab — курс лечения наркотической или алкогольной зависимости. — лучший вариант для таких людей … Профессиональная медицинская помощь необходима, если кто-то хочет избавиться от зависимости… Однако также очень важно иметь родственников и друзей, которые бы морально поддерживали этого человека в этот период его жизни …
Как вы думаете, люди начинают больше беспокоиться о своем здоровье с возрастом?
Да, несомненно! Когда вы молоды, вы можете позволить себе пить алкоголь и бодрствовать всю ночь без особого вреда для здоровья … Но с возрастом ваше тело требует больше внимания и заботы, поэтому вам нужно больше беспокоиться о своем здоровье и частые осмотры и осмотр у врача….
.
Если хочешь быть здоровым — надо !!!
Высыпайся.
Чтобы быть здоровым, вам необходимо 810 часов сна каждый день. Благодаря этому вы будете бодрствовать и будете внимательны, поэтому вам не придется пить кофеин и энергетические напитки с сахаром.
Смейтесь и улыбнитесь!
Постоянные улыбки и смех, как это было научно доказано, сохраняют ваше здоровье.
Ничего не делать
ненадолго.Пребывание в темном, тихом месте без каких-либо стрессовых мыслей в течение примерно десяти минут поможет вам расслабиться и почувствовать себя лучше. Просто делайте это дважды в день.
Ешьте больше фруктов и овощей.
Фрукты и овощи — важная часть здорового питания. Старайтесь съедать не менее 23 порций фруктов в день.
состояние.
Делайте небольшие упражнения каждый день.
Это не только улучшит ваше самочувствие и улучшит внешний вид, но и поможет вам прожить день.
Стрейч! Замечательно! Когда вы просыпаетесь в
утром, на занятия по физкультуре, эта легкая форма мышц
Упражнениесогревает и делает более гибким.
Беги трусцой! Это не обязательно означает пробег 5 миль
.каждое утро, примерно 10 минут два раза в неделю
будет держать вас в форме. Не надо ни разу запустить на час и
затем внезапно останавливается и сядет на диван еще час.
На следующий день будет больно ходить.
Испытайте себя. Если вы сделали 10 отжиманий1 в качестве
максимум, попробуй за 12! Маленькие проблемы вроде этого
Держите ваше тело красивым и подтянутым.
Занимайтесь тем, что любите. Играй с домашним животным, купайся,
покататься на велосипеде или прогуляться. Если у вас был плохой день в школе,
занятия любимым делом будут поддерживать хорошее настроение
и забери свой гнев. Это не только весело, но и позволяет
ты на время будь собой. Попытайся!
Почувствуйте себя хорошо! Всегда будет
кто-то в комнате, кто делает хотя бы что-то лучше
, чем вы, так что не сравнивайте себя с другими людьми! Найдите
вещей, в которых вы хороши, и используйте свои таланты!
Положительные эмоции здоровы, продлевают жизнь и составляют
жизнь приятная.
Дата: 28.02.2015; просмотр: 1255
.
Руководство по выбору успешной темы
5 января 2018 — Дом Барнард
Иногда бывает сложнее выбрать тему выступления, чем сама речь. Мы обеспечиваем простую структуру для фильтрации количества возможных тем для обсуждения.
Выбирая тему выступления или презентации, вы, естественно, можете захотеть поговорить о чем-то, что вы очень хорошо знаете.Хотя это важно, это только часть уравнения при выборе подходящей темы выступления.
Вам нужно задать себе три вопроса по теме, связывая ваш опыт, увлеченность и аудиторию.
Три вопроса, которые стоит задать себе
При выборе темы выступления задайте себе эти три вопроса:
- Насколько я знаю по теме? Ваша аудитория должна признать вас надежным оратором, и знание вашей темы — простой способ сделать это.Хорошее понимание поможет вам объяснить сложные части темы и придаст вам больше уверенности во время сеанса вопросов и ответов.
- Я увлечен этой темой? Ваше увлечение этой темой повлияет на все аспекты вашей работы, включая язык тела, зрительный контакт и уровень энергии. Если вам интересна тема, вы лучше взаимодействуете с аудиторией и, как правило, сделаете более интересную речь.
- Будет ли тема интересна аудитории? Если аудитория не видит, как они могут извлечь что-то полезное из вашей темы, они либо не появятся, либо отключатся раньше времени во время выступления.Помните, что тема вашего выступления должна содержать ценность для аудитории.
Составьте список возможных тем для выступления в соответствии с типом речи или презентации, которую вы проводите — это доклад TED? Речь на церемонии вручения дипломов? Презентация на конференции? Беседа в вашем местном клубе? Когда у вас будет этот список, просмотрите каждый из трех вопросов и поместите их в сегменты диаграммы Венна выше. Конечно, в середине диаграммы Венна есть темы, о которых вы хотите поговорить.
С какой аудиторией вы будете разговаривать?
Чтобы обсудить тему, которая волнует вашу аудиторию, вам необходимо провести быстрый анализ своей аудитории. Для этого есть несколько методов, в том числе:
- Узнайте, есть ли еще выступающие и их темы, если возможно (если они очень технические, это даст вам представление о типе аудитории)
- Посмотрите на мероприятие в социальных сетях и прочтите предыдущие комментарии
- Обратитесь к организатору мероприятия, чтобы получить дополнительную информацию о типах аудитории, которая обычно посещает (например, сколько международных)
- Определите размер аудитории (от этого может зависеть структура вашей речи, в том числе, где проводить сессию вопросов и ответов, включать ли юмор и т. Д.)
Существует несколько характеристик аудитории, которые могут определять выбранную тему выступления, в том числе:
- Средний возраст
- Пол (будет ли это преимущественно женская аудитория?)
- Этническое происхождение
- Типы карьеры (мероприятие, ориентированное на бизнес?)
- Знание темы
Сегмент 1: Темы для выступлений
Тематический сегмент : Вы хорошо осведомлены и увлечены данной темой, и аудитория также заинтересована в ней.
Это идеальное сочетание, и хороший спикер постоянно черпает темы речи из этого сегмента. Ваше знание темы гарантирует, что вы будете уверены. Вам нравится говорить на эту тему, поэтому вы будете увлечены ею. Вдобавок к этому у вас есть восторженная и открытая аудитория.
Когда вы закончите говорить на темы из этого сегмента, у вас будет высокий шанс произнести запоминающуюся и увлекательную речь.
Сегмент 2: хорошее содержание, но без энтузиазма
Тематический сегмент : вы хорошо знаете тему, и ваша аудитория находит ее интересной, однако вам не хватает энтузиазма по поводу этой темы.
В выступлениях этого сегмента не будет энтузиазма, и они могут быть произнесены монотонным голосом с плохим языком тела.
Пример темы в этом сегменте
Когда вы заканчиваете большое количество исследований, например, ближе к концу докторской степени, вам обычно нужно будет представить результаты аудитории. Аудитория обычно заинтересована в вашей теме и заинтересована в том, что вы хотите сказать.Вы также много знаете об этой теме, поскольку потратили годы на ее изучение.
Как сделать это сегментом 1 тема
- Спросите себя, что в первую очередь побудило вас изучить эту тему. Попробуйте снова найти этот энтузиазм.
- Вы можете попробовать спросить потенциальную аудиторию, что их волнует в этой теме. Это может снова вызвать у вас интерес к этой теме, поскольку вы поймете, какую пользу вы даете аудитории.Вы также можете направлять свою презентацию на ответы аудитории, и теперь вы знаете, что их волнует.
Сегмент 3: Отличные темы для выступлений для разной аудитории
Тематический сегмент : вы знаете и находите тему выступления интересной, но ваша аудитория не знает.
Пример темы в этом сегменте
Возможно, вы являетесь создателем проекта с открытым исходным кодом для нового языка программирования.Вы вполне можете любить то, что разрабатываете, и знать о нем все. Однако если вы выступаете на местной конференции, аудитория может быть не в таком восторге.
Как сделать это сегментом 1 тема
- Вы проанализировали свою аудиторию и обнаружили, что аудитория не особо интересуется этой темой. Вам нужно понять, как связать тему с тем, что ваша аудитория найдет интересным, с помощью повествования, метафор, диаграмм и любого другого подходящего метода.
- Если вы хорошо используете язык тела и зрительный контакт, вы сможете заинтересовать аудиторию, даже если тема не слишком интересна для них.
Наконечник
Тема в этом сегменте лучше всего сохранить для другой аудитории. Если вы найдете подходящее мероприятие и нужную аудиторию, это будет отличная тема для разговора, и вы будете одновременно увлечены и осведомлены о ней.
Сегмент 4: Интересные темы, о которых вы ничего не знаете.
Тематический сегмент : Это тема, которая интересна как вам, так и вашей аудитории, однако ваших знаний по этой теме недостаточно.
Возможно, вы недостаточно знакомы с этой темой, чтобы показаться вам вызывающим доверие в глазах аудитории. Ваше незнание темы может проявиться в сеансе вопросов и ответов после выступления.
Пример темы в этом сегменте
Представьте, что вы недавно увлеклись новым хобби, например, живописью в стиле импрессионизм, и хотите поговорить о советах для художников-импрессионистов в местной галерее.Возможно, вам понравится эта тема, и ваша аудитория тоже понравится, однако, поскольку вы новичок в этом хобби, у вас не будет никакого опыта в этом.
Как сделать это сегментом 1 тема
Это один из лучших сегментов, и есть несколько способов попасть в средний сегмент:
- Постепенно расширяйте свои знания по теме. Если у вас запланировано крупное мероприятие, такое как выступление на TED Talk, и за несколько недель до его выступления, тема в этом сегменте может подойти.Ваша увлеченность и заинтересованная аудитория обеспечивают отличную мотивацию для успеха вашего выступления.
- Если вы разговариваете с небольшой группой, вы можете попытаться организовать обсуждение между собой и членами аудитории. Вы можете начать с короткой речи, которая открывает некоторые темы для разговора, а затем позволить аудитории обсудить новые идеи и решения.
Сегмент 5: Темы выступления, которые должен сообщить кто-то другой
Тематический сегмент : Ваша аудитория очень заботится об этой теме, но вы не знаете и не заботитесь о ней.
Как сделать это сегментом 1 тема
- Это сложная тема для включения в сегмент 1. Вы должны быть увлечены этой темой, чтобы узнать о ней. Иногда, когда вы начинаете изучать тему, вы обнаруживаете, что чем лучше вы ее понимаете, тем больше увлекаетесь. Однако это требует времени, и вам лучше оставить эту тему, чтобы кто-то другой ее рассказал.
Наконечник
Не пытайтесь раскрыть эту тему.Вы будете участвовать в сеансе вопросов и ответов, а также будете отсутствовать энтузиазм во время выступления. Ваш авторитет будет подорван.
Сегмент 6. Темы, которые вам известны, но вас не интересуют
Тематический сегмент : Вы хорошо знаете эту тему, но ни вам, ни вашей аудитории она не интересна.
Как сделать это сегментом 1 тема
- Вы можете попытаться найти свою страсть к теме и связать ее с интересами вашей аудитории.Это будет сложно, и вам лучше найти другую тему.
Сегмент 7: личные увлечения, а не речевые темы
Тематический сегмент : тема выступления, которая вам интересна, но о которой мало что известно, и ваша аудитория не находит ее слишком интересной.
Как сделать это сегментом 1 тема
- Из трех внешних сегментов этот самый простой для преобразования в отличную тему речи.Страсть к теме дает большую мотивацию и может побудить вас развивать свой собственный опыт, а также искать причины, по которым аудитория должна заботиться.
Сегмент 8: темы, которые не интересуют вас и вашу аудиторию
Тематический сегмент : Зона бедствия — вы не разбираетесь в теме и не слишком о ней заботитесь, как и ваша аудитория.
Как сделать это сегментом 1 тема
Это было бы очень сложно.Лучше выбрать другую тему и не тратить время на темы этого сегмента.
Пример темы в этом сегменте
Переговоры, попадающие в этот мертвый сегмент, довольно распространены. После прохождения курса обучения инструкторов вас могут попросить обучить других сотрудников вашей компании, что является для них обязательным. Вы не очень хорошо разбираетесь в теме, и она вас не волнует. Присутствие вашей аудитории обязательно, но они тоже не хотят там присутствовать.
Чтобы узнать больше об этих различных сегментах, прочтите Секрет выбора тем для успешной речи.
Упражнение для выбора темы выступления
Вот простое упражнение, чтобы распределить темы речи по категориям и лучше понять, как работает диаграмма Венна.
Начните с мозгового штурма около 25 идей на темы, которые вам не приходят в голову (используйте эти 21 тему убедительной речи в качестве отправной точки).Дайте каждому из них номер сегмента на диаграмме Венна, задав себе три вопроса.
Сколько в центре? Что находится в двух из трех сегментов? Подумайте, как или если бы вы могли поместить их в центральный сегмент. Возможно, если вы не являетесь экспертом в этой теме, как мы упоминали ранее, вы могли бы провести дополнительное исследование по этой теме. Или, если ваша аудитория не находит тему интересной, вы можете настроить ее и взглянуть на нее под другим углом, возможно, добавив юмора, чтобы заинтересовать их лучше.
.