Плакат «Берегите воздух» 3 класс окружающий мир
Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.
Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Дополнительная информация для создания плаката «Берегите воздух» в 3 классе по предмету «Окружающий мир»
Основные источники загрязнения воздуха.
В настоящее время основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха на территории России вносят следующие отрасли:
— теплоэнергетика (тепловые и атомные электростанции, промышленные и городские котельные и др.),
— предприятия черной металлургии, нефтедобычи и нефтехимии,
— автотранспорт (источниками таких загрязнителей являются автомобили, воздушные и морские суда, поезда)
— предприятия цветной металлургии и производство стройматериалов.
Как люди защищают воздух городов?
Люди сажают в городе деревья. Заметили ли вы, что часто вдоль городских улиц и в скверах растут тополя? Эти высокие стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух. Почему тополя так хорошо очищают воздух? Благодаря длинному тонкому черешку листья тополя очень подвижны, они хорошо улавливают пыль, которая легко смывается дождем или слетает с их гладкой поверхности листа. Тополя и другие деревья высаживают вдоль автомобильных трасс.
В больших городах работают фабрики и заводы, из труб которых в атмосферу выбрасываются ядовитые газы, сажа и пыль. Как очистить такой воздух? На многих предприятиях устанавливают особые фильтры, проходя через которые, воздух очищается. Частицы копоти и пыли осаждаются на фильтре, а ядовитые газы улавливаются специальными установками.
Переходят на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.
Чтобы сберечь воздух нужно прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.
Смотрите также:
— охрана воздуха в городе окружающий мир 3 класс
— доклад на тему воздух
— презентация про воздух по окружающему миру
— загадки про воздух для детей начальной школы с ответами
Рисунки на тему берегите воздух для 3 класса
Красивые и милые открытки на день рождения, рисунки в школу для детей и рисунки на тему берегите воздух для 3 класса, все это вы сможете найти на нашем сайте в самом лучшем качестве, приятного вам просмотра.
Что можно нарисовать на плакате берегите воздух
Друзья, те хочет рисовать и тем самым любит рисовать, так держите подборку «Что можно нарисовать на плакате берегите воздух», в которой вы найдете очень даже интересные идеи что можно нарисовать, можете даже срисовывать, если захотите.
Учимся рисовать воздух во всех его состояниях
Над чем сегодня работаем
Сегодня мы займемся созданием кистей с облаками, тумана и специальных эффектов вроде атмосферной перспективы или глубины резкости.
У облаков множество разновидностей, поэтому давайте попробуем создать универсальную кисть, которая позволит рисовать сразу все возможные их типы.
Выберите круглую жесткую кисть с активированным параметром «Передача» (Transfer). Чтобы открыть панель «Кисть», нажмите F5:
Также поставьте отметку возле параметра «Рассеивание» (Scattering) и немного поэкспериментируйте с настройками. Если потребуется, пройдите в раздел «Форма отпечатка кисти» (Brush Tip Shape) и измените значение параметра «Кегль» (Spacing):
Активируйте параметр «Динамика формы» (Shape Dynamics). Это позволит получить случайный размер элементов:
Поставьте отметку возле параметра «Двойная кисть» (Dual Brush), и выберите тип кисти «Chalk». Подберите нужные значения для настроек инструмента, чтобы текстура кисти получилась более рваной:
Затем протестируйте кисть. Если вы остались довольны результатом, то сохраните ее:
Создайте новый документ. Примените к нему градиент от темно-синего к голубому, чтобы получилось небо. Затем создайте новый слой и нарисуйте облака, используя приглушенный темно-голубой цвет (например, #B5C6CC):
Уменьшите размер кисти и добавьте к облакам дополнительные детали там, где отчетливо проступают закругления кисти:
Сделайте используемый цвет немного светлее, и поверх уже нанесенных форм снова нарисуйте облака, ближе к их центру:
Еще сильнее осветлите цвет практически до белого. Уменьшите размер, и нанесите фрагменты поверх уже существующих облаков:
Чтобы воссоздать тени, давайте понизим насыщенность используемого темно-голубого цвета, и прорисуем отдаленные фрагменты облаков на заднем плане:
В зависимости от необходимого вам стиля, можно слегка размазать облака, используя инструмент «Размытие» (Blur Tool). Мы воспользовались инструментом «Микс-кисть» (Mixer Brush Tool) с настройками по умолчанию:
Чтобы добиться более воздушного эффекта, можно поработать кистью с мягкими краями внутри облаков.
Эту кисть теперь можно использовать для любых облаков. Просто не забывайте постоянно изменять размер кисти, делая облака более хаотичными и естественными:
Если же вам важно сделать все быстро, то предлагаем еще один вариант кисти.
Создайте новый файл. Залейте фон черным цветом и на новом слое нарисуйте фигуру облака, используя кисть «Chalk»:
Продублируйте фигуру (CTRL+J). Воспользуйтесь инструментом «Свободное трансформирование» (Free Transform Tool, CTRL+T) и измените размер исходной фигуры. Удерживайте Shift и Alt, чтобы сохранять пропорции в процессе масштабирования. Затем уменьшите уровень непрозрачности (Opacity) слоя с исходной фигурой:
Пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), чтобы границы исходной фигуры были едва различимы:
Выполните сведение изображений и инвертируйте цвета (CTRL+I). Затем пройдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset):
Откройте панель «Кисть» (F5) и постарайтесь добиться большей воздушности. Не забывайте тестировать кисть по мере изменения настроек, и не забывайте про настройку «Кегль» (Spacing):
Эту кисть можно использовать для достижения такого же эффекта, как в предыдущем примере. Разница лишь в том, что эту кисть можно создать гораздо быстрее, но она дает менее управляемый эффект:
Атмосферная (или воздушная) перспектива – это отличный способ добиться глубины. Несмотря на то, что воздух невидим, частицы воды и пыли можно рассмотреть. Если на них попадает свет, то они выглядят абсолютно иначе. Чем больше их содержание в воздухе, тем больше это становится похожим на туман. Обычно он сгущается вдалеке, и слегка сливается с небом.
Давайте попробуем воссоздать соответствующий эффект в следующей сцене:
Подготовьте градиент с переходом от голубого к белому цвету. Затем белую область сделайте прозрачной:
Проведите созданным градиентов по условной земле под объектами. Не применяйте эффект ко всей сцене. Чтобы применить эффект исключительно к земле, нужно правильно подрезать слой с градиентом (CTRL+Alt+G):
Переключите режим наложения на «Экран» (Screen). Мы сделаем землю немного светлее и больше голубой, чем синей:
Давайте проделаем то же самое с объектами. Создайте поверх них новый слой, и снова создайте «Обтравочную маску» (Clipping Mask). Только теперь градиент должен быть не горизонтальным, а повторять линию перспективы:
Измените режим наложения так же, как мы делали это в предыдущий раз:
Эффект будет заметным вне зависимости от того, сколько объектов присутствует в вашей сцене. Благодаря воздушной перспективе, можно без труда убедить зрителей, что это не меньший по размеру шар, а что он расположен вдалеке:
Чем больше будет насыщен воздух, тем больше будет ощущение тумана. Поэтому более чистый воздух создаст меньше эффекта. Чтобы добиться нужного результата мы рекомендуем вам не только понижать уровень непрозрачности слоя с градиентом, но и «укоротить» его:
Глубина резкости – это еще один хороший трюк, чтобы воссоздать ощущение пространства. Однако, нужно отметить, что при неправильной реализации, он может испортить все изображение. Давайте научимся делать все правильно:
Сначала нам нужно выделить «уровни» нашей сцены: земля, воздух и объекты. Работая с каждым объектом по отдельности, мы сможем добиться лучшего эффекта глубины.
Сначала поработаем с землей. Выделите нужный слой, и пройдите в меню Фильтр > Галерея размытия> Наклон-смещение. Поместите центр туда, откуда предположительно будет смотреть зритель, и немного сузьте эту область:
Эти линии показывают нам, какие объекты должны быть размыты, а какие останутся резкими:
Небо можно легко размыть при помощи размытия по Гауссу. Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur):
Примените те же фильтры размытия ко всем объектам, которые расположены за пределами области резкости. Если вы предварительно не разделили их, то можно поэкспериментировать с Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности (Filter > Blur > Field Blur), но здесь нужно быть аккуратным, чтобы изображение не стало плоским:
Этот эффект лучше использовать тогда, когда предполагается, что зритель будет рассматривать изображение вблизи.
Также этот эффект подходит тогда, когда вам нужно показать зрителю его «воображаемую» позицию на сцене. Для этого нужно разметить какой-нибудь большой предмет на передний план, а затем размыть его. В этом примере зритель как будто находится за колоннами:
Или можно создать впечатление, будто человек вплотную подошел к забору:
А затем перевел взгляд на прутья. Все зависит от того, что именно вы хотите показать:
Рекомендуем использовать этот эффект, когда на переднем плане изображения есть что-то большое, но при этом оно не скрывает всю сцену. Такого эффекта можно добиться, если приблизить ладонь к лицу и посмотреть на экран.
Туман – это плотная концентрация влаги в воздухе. Давайте попробуем создать подобный эффект на нашей сцене:
Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Затем пройдите в Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Скопируйте изображение:
Пройдите в меню Окно > Каналы (Window > Channel) и создайте новый канал:
Вставьте облака, а затем снимите выделение (CTRL+D). После этого нажмите иконку «Загрузить содержимое канала как выделенную область» (Load Channel As Selection):
Вернитесь к RGB-каналу, а затем отключите видимость слоя с облаками, не смешивая его с выделением:
Создайте новый слой и залейте выделенную область белым цветом:
Возьмите инструмент «Свободное трансформирование», чтобы добиться нужной перспективы. Зажмите CTRL, и расположите углы выделенной области так, как показано на скриншоте:
Воспользуйтесь маской слоя или инструментом «Ластик» (Eraser Tool), чтобы проявить объекты под слоем с туманом:
Можно воспользоваться инструментом Фильтр > Пластика (Filter > Liquify), чтобы изменить форму тумана:
Если он получился слишком прозрачным, просто продублируйте слой (CTRL+J):
Надеемся, вам понравилось это руководство, и вы обязательно поделитесь своими работами в комментариях!
Данная публикация представляет собой перевод статьи «Harness the Elements: Paint Air in All Its Forms» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Рисуем чистый воздух — 55 ответов на Babyblog
Я заметила, что когда рисую — импровизирую с сыном, малюю постоянно один и тот же сценарий:» солнце..дерево..травка…человечек улыбающийся». Цвета у меня всегда яркие и солнечные-желтый,зеленый, голубой. Я вообще неосмысленно их выбираю и малюю. Рисовать же надо увлеченно с ребенком, да и не надо стараться, как только кисточка оказывается в палитре и смотрит на бумагу-полетело.
И вот я думаю….мои бессознательные картинки: «солнце-трава-дерево» вызваны тем, что я с глубокого детства чуть ли не первое,что рисоваала — это. Потомучто шаблонили взрослые, да и видела я вокруг много зелени. Как сейчас помню! нету сейчас таких зеленых полей и газонов с естественной травой, нет того изобилия цветов! Мы, дети, просто утопали в красках : желтый!зеленый! одуваньчиков море, море ромашек, моих любимых колокольчиков! Это были мои «обыденные» и «повседневные» картинки. А что видят наши дети? смог, серый асфальт, искуственные газоны, свалившиеся деревья….что они будут увлеченно рисовать со своими детьми (нашими внуками?). Я очень озабочена этим. И готова ради этих картинок плюнуть на все «удобства» города.
Закончив свою мини-картину с минимальным ресурсом красок и выбором кисточек (у нас сейчас асортимент кистей состоит из двух вариантов)))), я даже чуть не всплакснула на тему того, «как я скучаю по мирным пейзажам, не убитым экологией, бензином, и разной какой, которую мы плюем в воздух через распыляторы, пластик, бытовую химию».
Кстати, о пластике, а вы еще не заметили, что продукты наааамного вкуснее, когда хранятся в стекле? Я заметила. И борюсь с использованием пластика. Стараюсь покупать продукты питания в стекле, хранить в стекле. На одного человека меньше, это уже борьба!
Что происходит за окном? Планета стонет!!!! Когда ВСЕ люди услышат это! КОгда?!!!!
Мне просто дико больно!Больно за нее!Прям хоть революцию замышляй.
P.S. А Артем сейчас рисует каляки разноцветные, мешает краски!И меня это очень устраивает! Не хочу учить его шаблонам. Показываю только разные вариации и техники рисования.
Рисунок на тему чистый воздух
Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».
Книжка — капля «Где живет вода?»
Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г.), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:
- Голубая бумага;
- Синяя бархатная бумага для обложки;
- Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
- Нить или лента для фиксации.
Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода. Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.
У нас текст был такой:
Где живет вода?
В колодце у двора,
В капельках дождя,
в аквариуме у меня,
И даже под землей.
Вода есть в нас тобой.
В животных и в реке.
И на космической высоте.
В дереве и в цветке.
Воду берегите все!
Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).
Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.
Рисунок на тему «Берегите воду!»
Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.
Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.
Лариса Федотова и дочка Яна.
Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.
Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.
Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес., г. Москва.
На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.
Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.
Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к , дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.
Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?
Берегите воду и учите своих детей беречь воду и природу в целом!
Кудряшова Надежда и Аня 4,7 г., г. Санкт-Петербург.
Идею поделки навеял мультфильм «Сказка о белой льдинке», где пингвин и кит учат: «Чистота — залог здоровья!», «Порядок — прежде всего!».
На картоне черным и синим пластилином Владик сделал грязное нефтяное пятно в океане. Затем на пятно приклеили сделанную из пенопласта льдину. Сделали мусор из кусочков бумаги. Льдина у нас по бокам тоже «загрязнилась» черным пластилином. Далее слепили и с помощью зубочистки прикрепили его к льдине. В завершение из двух палочек, бумаги и скотча соорудили плакат над пингвином. Наша поделка готова.
Малолеткова Лидия и сын Владислав 6 лет.
Идея возникла у мамы по следам всем известных в СССР плакатов. Но хотелось быть более оригинальной, и чтобы ребенок поучаствовал. Поэтому наши капельки стали многослойными. Мама вырезала 3 по 3 капельки разного размера, даже материал исполнения у них немного разный (картон, цветная бумага и бархатная бумага). Сначала мы складывали капельки пополам, в процессе повторили понятие больше-меньше, затем дочка промазывала ребро капли клеем и наклеивала. Так у нас родились капельки.
Потом мама дорисовала кран и сверху придумала вентиль, который при желании можно покрутить. Он выполнен из двух полосок картона, закреплен булавкой (сзади иголочка заклеена скотчем, для безопасности). И вот наш плакат готов, он занял свое место в ванной, на дверце шкафа, чтобы вся семья не забывала закрывать воду.
Татьяна Голованова, Московская область.
Закончилась ещё одна экспедиция на тему воды, и чтобы закрепить полученные знания, решила с девочками сделать аппликации. Смысл картинок решила сделать такой: для чего нужна вода? и что произойдёт, если не будет воды?
Нашла подходящие картинки, старшая дочка вырезала из цветной бумаги «озеро» и «высохшее озеро». Сделали аппликацию, а папа до рисовал остальную картинку. На первой картинке у нас озеро, лес, возле воды животные,
Как нарисовать плакат «Берегите воздух» (3 класс)?
Воздух это что-то невидимое, легкое, прозрачное. Бесцветный газ. Мы его не видим, но мы его вдыхаем, без него нам не жить, он нам так необходим. Зелень, деревья очищают воздух.
А отравляют воздух выхлопные газы от машин, многие промышленные предприятия, заводы, фабрики, промышленные выбросы.
Людям нужен чистый воздух.
С детьми можно нарисовать такой плакат: посередине листа рисуем большую каплю-шар, внутри которой дерево, трава, голубое небо. А фон к сожалению в серых тонах, это дымящие трубы или дорога, заполненная машинами.
Так как это плакат, то рисунок дополнить надписью: quot;Нам нужен чистый воздух!quot;.
Дети обычно имеют хорошую фантазию, им надо только немного направить в нужном направлении.Нарисовать плакат quot;Берегите воздухquot; можно так — клубившиеся дымом трубы заводов. Большое количество машин на дорогах, которые выделяют много вредных газов.Заво
Значение воздуха и его охрана — урок. Окружающий мир, 3 класс.
Без воздуха жизнь невозможна. На планетах, у которых отсутствует атмосфера, совсем нет живых организмов.
Толстый слой воздуха сохраняет на Земле тепло. Днём воздух защищает планету от перегревания, а ночью — от переохлаждения.
Воздух нужен живым существам для дыхания. Животные и люди вдыхают кислород, а выдыхают углекислый газ.
Растениям тоже нужен воздух. На свету растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород в атмосферу.
Растения называют лёгкими нашей планеты. В лесу, где много деревьев, дышится легко. В лесном воздухе много кислорода и полезных веществ. Деревья выделяют особые летучие вещества — фитонциды, которые убивают бактерии. Поэтому лесной воздух очень полезен для человека.
А вот в городах воздух совсем другой. В нём много пыли, сажи и разных вредных веществ.
Пути загрязнения воздуха
Фабрики и заводы выбрасывают из своих труб ядовитые газы, сажу, пыль.
Автомобили выделяют отработанные газы, в которых очень много вредных веществ и углекислого газа.
Во время пожаров в воздух выбрасываются сажа и углекислый газ.
При разложении непереработанного мусора в воздух выделяются ядовитые вещества.
Обрати внимание!
Загрязнение воздуха угрожает здоровью людей, всей жизни на Земле!
Вдыхание загрязнённого воздуха вызывает у людей и животных тяжёлые болезни.
Оседая на листьях растений, сажа и пыль нарушают их жизненные процессы, приводят к их преждевременной гибели.
Воздух должен быть чистым. В нём должно быть больше кислорода и меньше углекислого газа.
Охрана воздуха
Загрязнение атмосферы последние годы очень беспокоит человечество. Созданы специальные службы, которые следят за чистотой воздуха.
Каждый завод, каждая фабрика должны иметь особые установки, улавливающие пыль, сажу, различные газы — пылеулавливающее и газоочистное оборудование. Из задержанных этими установками сажи и газов производят полезные материалы. Например, сажу используют для получения красок, а из газов делают вещества, необходимые в хозяйстве.
Ведётся контроль за двигателями автомобилей. Учёные разрабатывают новые автомобили, которые не будут загрязнять атмосферу. Уже появились электромобили.
Восстановить запасы кислорода в воздухе помогают растения. Поэтому в городах и вокруг них создают пояса садов, парков, аллей. Листья деревьев поглощают углекислый газ, а выделяют кислород, а ещё задерживают пыль и сажу.
Как рисовать Lamborghini Aventador
В Lamborghini Aventador сочетаются скорость, стиль и роскошь. Этот спорткар выпускается с 2011 года и пришел на смену легендарному Lamborghini Murcielago. Lamborghini Aventador — эталон среди спортивных автомобилей, удивляющий своим дизайном и безумными скоростными характеристиками. И команда drawingforall.net считает, что мы просто обязаны показать вам , как нарисовать Lamborghini Aventador .
Шаг 1
Кузов этого сумасшедшего спорткара выглядит весьма стандартно для всех моделей марки Lamborghini, представляя собой очень плоскую и широкую фигуру. На первом этапе мы должны нарисовать это очень плоское и широкое тело очень светлыми линиями. Учтите, что угол между капотом и лобовым стеклом должен быть минимальным.
Шаг 2
Чтобы сделать нашу заготовку больше похожей на машину, на втором этапе мы добавим самые основные детали. Для начала набросаем характерные и очень узнаваемые угловатые фары.Затем нарисуйте очертания очень плоских окон. После этого нарисуйте угловое зеркало заднего вида, воздухозаборник сбоку от корпуса. Будьте особенно осторожны, когда рисуете колеса, потому что они должны быть симметричными.
Шаг 3
Нарисуйте очертания углового бампера и воздухозаборников на бампере. Используя пару светлых и длинных линий, мы нарисуем очертания окон, как в примере ниже. Далее намечаем дверь, еле заметную ручку на двери и дизайнерские линии сбоку корпуса.С помощью пары полуовалов создайте очертания колесных арок. Далее с помощью пары линий сделайте колеса более объемными и нарисуйте контуры колесных дисков.
Шаг 4
Работа с созданием заготовки завершена, и начиная с шага номер четыре, мы приступим к прорисовке деталей и окончательного дизайна автомобиля. Итак, с помощью четких и темных линий аккуратно вытягиваем детали бампера, фар и капота. Очень сложная задача — нарисовать все линии на капюшоне, но мы уверены, что вы справитесь с этим.Нарисуйте логотип Lamborghini и удалите направляющие.
Шаг 5
А теперь перейдем к вершине нашего крутого спортивного автомобиля. С помощью уверенных и точных движений рук нарисуйте очертания крыши, окон и зеркала. Чтобы сделать рисунок более чистым, мы удалили ненужные указания в верхней части спортивного автомобиля. Для этой задачи нам нужно использовать очень четкие и темные линии. Итак, кузов Aventador должен получить такой быстрый и спортивный дизайн.
Шаг 6
На шестом этапе мы закончим рисовать кузов нашего легендарного спорткара.Чтобы добиться наилучшего эффекта, сначала нарисуйте продольные линии рисунка по бокам туловища. Далее нарисуйте дверь и детали воздухозаборников. Мы завершаем корпус, и прежде чем мы начнем рисовать колеса, давайте удалим все оставшиеся ориентиры, которые мы нарисовали на первых трех шагах.
Шаг 7
Седьмой шаг, вероятно, будет самым сложным в этом и всех уроках рисования автомобилей. Как видите, здесь мы вытянем колеса.В первую очередь аккуратно обведите колеса и очертания колесных дисков, затем вытяните спицы. Учтите, что колеса должны быть очень большими и широкими, а высота боковины шины — очень маленькой.
Шаг 8
Рисунок Lamborghini Aventador почти готов, и чтобы сделать его более реалистичным, давайте добавим тени. С помощью штриховки нарисуйте тени в наименее освещенных местах. Обратите особое внимание на области внутри воздухозаборников, под арками и отбрасываемые тени под автомобилем.Сравните свой рисунок с нашим примером, если они похожи, то теперь вы знаете , как нарисовать Lamborghini Aventador !
Если вы фанат действительно крутых машин, то Aventador вам обязательно понравится. Пропорции, интерьер, характеристики двигателя и многое другое в этом автомобиле выполнено на высочайшем уровне. А теперь с помощью нашего урока рисования вы стали немного ближе к тем, кто создавал дизайн этого сумасшедшего спортивного автомобиля, ведь любая машина, в том числе и эта, начинается с эскиза на листе бумажного планшета.
,Как работают самолеты | наука полета
Реклама
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 16 июня 2019 г.
Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. какой сделают ли братья Райт — пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с Самолет по праву признан одним из лучших изобретения всех времен. Давайте подробнее рассмотрим, как это работает!
Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Крылья имеют ширину 51,75 м (169 футов) — это немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 м (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Джереми Лока любезно предоставлено ВВС США.
Как летают самолеты?
Если вы когда-нибудь видели, как взлетает или прилетает реактивный самолет земли, первое, что вы заметите, — это шум двигатели. Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха гораздо шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели — это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.
На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небе (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.
Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы. Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро течь над крыльями, которые выбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, в то время как крылья перемещают его вверх.
Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавленными аннотациями Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.
Как крылья создают подъемную силу?
Одним предложением крылья поднимаются вверх, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.
Перепад давления
Хорошо, крылья — это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая крылом (или крыло, если вы британцы):
Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это
крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.
Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неправильное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти дальше на , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен пройти на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли Согласно закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет в движение вверх.
Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что, если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета привело бы к «опусканию» и падению самолета на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо на крыло), и при этом они по-прежнему создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.
« Популярное объяснение слова» лифт «- обычное, быстрое, логичное и правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли «.
Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет
Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен пройти большее расстояние за то же самое время.Представьте, что две молекулы воздуха прибывают в переднюю часть крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.
Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним. Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете по плавательному бассейну и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично — потому что оно предназначено для этого). Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.
Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз. По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем — такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места — и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство.Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла). Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равнопроходной). Итак, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, попадает в хвостовой конец крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под низом. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут ускоряться на вниз на — и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.
Как аэродинамические крылья создают подъемную силу №1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.
Промывка вниз
Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Но даже в этом случае самолеты создают поток воды точно так же, как вертолеты — просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.
Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного легче, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух под углом градусов атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся поток воздуха (снизу), и это создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно меняет путь входящего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.
Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу №2: Изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, а также толкать самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается — до такой степени, что увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», общественном достоянии военного ведомства.
Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает двигаться в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и за крыло при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него — это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.
Теперь мы видим, что крылья — это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу — подъемную силу — которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удержать самолет в воздухе.
Сколько подъемника вы можете сделать?
Обычно воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла — точно так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает разрушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглохло, . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.
Фото: Как самолет сваливается: вот крыло с аэродинамической решеткой в аэродинамической трубе, обращенное к набегающему воздуху под крутым углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере их движения влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.
Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик — и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена под небольшим углом падения к воздуху.»[Курсив добавлен]. Хотя Райт были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.
Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите при взгляде сверху) удваивает как подъемную силу, так и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (например, C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу при взлете, у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от вашей скорости квадратных , поэтому, если самолет летит вдвое быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья производят в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).
Крыловые вихри
Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете представить, например, что кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически отправляет воздух вниз, создавая вращающийся vortex (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.В плоскости вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле закручивается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.
Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно на этих фотографиях, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем.
Помимо прочего, водоворот влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но поднимается за концы крыльев. Справа: как вихрь появляется снизу.
Белый дым показывает тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии
любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.
Как управляют самолеты?
Что такое рулевое управление?
Управлять чем угодно — от скейтборда или велосипеда до автомобиля. или гигантский реактивный самолет — означает, что вы меняете направление, в котором он движется.С научной точки зрения, изменение чего-то направление движения означает, что вы изменяете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять Скорость (включая направление движения) означает, что вы на ускоряете его на . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы — другими словами, толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.
Фото: Управление самолетом по крутому крену. Фото Бена Блокера любезно предоставлено ВВС США.
Другой способ взглянуть на рулевое управление — подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой линии и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда что-то действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть — от наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал центростремительная сила.В каждом случае вы движетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет вас. путь от прямой до кривой.
Теоретически рулевое управление
Если вы находитесь в самолете, очевидно, что вы не соприкасаетесь с землей, поэтому откуда берется центростремительная сила? чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону и одно крыло опускается ниже, чем другое.Самолет общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника все еще действует вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.
Иллюстрация: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему направлена вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, создавая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше силы, направленной вверх, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).
Рулевое управление на практике
В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на большой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом набор подвижных закрылков, называемый , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами. Полет на самолете очень сложен, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам.Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях. Основное введение НАСА в полет содержит хороший рисунок органы управления в кабине самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).
Один из способов понять управляющие поверхности — построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый, Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой.Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы элероны. Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они занимают разные должности. Наклоните один вверх, другой вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться — это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, — и вы можете сделать это разными способами!
Другие части самолета
Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов с двигателями 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.
Вот некоторые другие ключевые части самолетов:
- Топливные баки : Вам нужно топливо, чтобы привести в действие самолет — много. Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов) топлива, что примерно в 25 000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
- Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и шины, которые быстро втягиваются в шасси (самолет днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
- Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он летел рядом с землей, оставался в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено Самолеты, летающие днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
- Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли — вот почему альпинистам необходимо использовать кислород цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста — это чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летать на большей высоте, чем эта, и военные самолеты летали почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы, ношение масок для лица и герметичных костюмов.
Благодарности
Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.
Узнать больше
На сайте
На других сайтах
- Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра NASA Glenn Research Center. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
- Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных статей и фотографий Райтов доступны в Интернете.
- Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описывается машина без двигателя, легко понять решающую важность крыльев в «летательной машине» — то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
- Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.
Книги
Для читателей постарше
Для младших читателей
- Летная школа: Как управлять самолетом шаг за шагом. Автор Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
- Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
- Воздушные и космические путешествия Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полета на воздушных шарах, самолетах и космических ракетах.Подходит для детей от 10 до взрослых.
Статьи
- [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как на самом деле работают крылья.
Видео
- Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха по аэродинамическому профилю (aerofoil) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
- Как на самом деле работают крылья? Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает почти то же самое, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
- Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
- Аэродинамика: Этот старый и яркий учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты
статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.
Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2009, 2017. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.
Следуйте за нами
Поделиться страницей
Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис.(2009/2017) Самолеты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]