Школа №4 г. Салехард — Конкурс рисунков «Береги природу!»
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» создано приказом управления образования администрации г. Салехарда от 30 июня 1982 года № 112.
Подробнее
Учебный процесс
В данном разделе Вы сможете ознакомиться с особенностями организации учебного процесса в МБОУ СОШ № 4.
Подробнее
Воспитательная работа
В данном разделе вы познакомитесь с Программой воспитания и календарным планом работы школы, с Положениями творческих конкурсов и мероприятий.
Подробнее
Добро пожаловать на наш сайт!
Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на нашем официальном школьном сайте!
Школьная жизнь — это удивительный мир детства. Мир, где обучение, развитие и воспитание дает главный образовательный результат — подготовку юного гражданина нашей страны к жизни в современном обществе. Коллектив школы, сегодня, выделяет главные задачи образовательной деятельности исходя из приоритетных направлений национального проекта «Образование». Сохраняя лучшие традиции российского образования, мы активно внедряем инновационные подходы для достижения новых образовательных результатов.
Официальный школьный сайт – это возможность не только получения важной и полезной информации об особенностях организации учебно-воспитательного процесса, учебном плане и программах, системе дополнительного образования, педагогических кадрах, бюджетном и внебюджетном финансировании, но и информации о наших планах, образовательных проектах, мероприятиях, наших успехах и достижениях. Это возможность для общения, которому не могут помешать расстояния. Мы всегда готовы к конструктивному решению наших общих педагогических задач. Надеемся на сотрудничество, готовы к обсуждению новых идей и предложений, направленных на улучшение нашей школьной жизни..
Конкурс рисунков «Береги природу!»
В рамках проведения недели изобразительного искусства и музыки был проведён конкурс плакатов и рисунков на тему «Береги природу!».
Каждый человек должен понимать, что природу обязательно нужно оберегать, ведь все мы от неё зависим. И очень важно это привить с самого детства, чтобы ребята поняли, как важно беречь природу. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру. Это даёт уверенность говорить о том, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна нашим детям.
Самое активное участие приняли учащиеся 3а класса (классный руководитель: Свиридова В. Н.). Молодцы, ребята!
Итоги конкурса плакатов и рисунков
Ф. И. участников | Класс | Результат | Классный руководитель | |
Номинация «Плакат» | ||||
Коллективная работа | 8б | 1 место | Санжимитупова Д.![]() | |
Номинация «Рисунок» | ||||
Хасыкова Сурена | 4б | 1 место | Кузнецова И. Н. | |
Фефелов Владимир | 4в | 1 место | Озерова Т. В. | |
Ярмометова Виктория | 3а | 1 место | Свиридова В. Н. | |
Османов Иса | 3а | 2 место | Свиридова В. Н. | |
Пилипец Василий | 3а | 2 место | Свиридова В. Н. | |
Кофанова Вероника | 3а | 2 место | Свиридова В. Н. | |
Филиппова Полина | 1а | 3 место | Кузнецова Г.![]() | |
Жаворонков Андрей | 1г | 3 место | Садовина Л. В. | |
Хисаметдинов Давид | 3д | 3 место | Кабылбекова Г. Г. | |
Ямру Ангелина | 1а | лауреат | Кузнецова Г. А. | |
Тарымова Светлана Бакиева Камила Пронина Анастасия | 1г | лауреаты | Садовина Л. В. | |
Уфимцев Дмитрий Губайдуллина Нади Хартаганов Денис Хазипов Ильдар Степанов Александр | 1д | лауреаты | ||
Шулинина Татьяна Ругина Ирина Храмова София Чамалетдинова Маргарита Нилова Екатерина Панова Ангелина Пожидаева Карина | 3а | лауреаты | Свиридова В.![]() | |
Богданов Дмитрий | 3д | лауреат | Кабылбекова Г. Г. | |
Вахитова Арина Лютц Людмила Нева Алина | 4б | лауреаты | Кузнецова И. Н. | |
Бижунова Полина Булышева мария Малышкина Евгения | 5а | лауреаты | Лященко С. Ю. | |
Поздравляем победителей, призёров, лауреатов!
Кузнецова Г. А., куратор Министерства Экологии школы
Конспект классного часа на тему «Берегите природу»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Среднего общеобразовательная школа с Иваниха
Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Конспект классного часа
на тему
«Берегите природу»
Классный
руководитель Барзенко Г.
2017 г.
Тема классного часа: «Берегите природу!» К нему вы приготовили рисунки ,поделки из природного материала . За это Вам большое спасибо.
Цели занятия:
· воспитание любви к природе;
· показать неразрывную связь человека с природой;
· на основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение;
· помочь детям научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.
· воспитание в детях умения работать в группах, прислушиваться к мнению окружающих.
· Подготовительная работа
· Учитель:
·
Подготовка помещения для
проведения классного часа.
· Презентация «Береги свою планету».
· Презентация «Путешествие по экологической тропе»
· Таблички с экологическими знаками.
· Карточки с пословицами.
· Картина “природа”.
· Письмо природы.
· Рисунки детей.
· Кроссворд.
· Жетоны.
· Музыка: “Звуки природы”, “Голоса птиц”,
· Выставка детских рисунков «Берегите природу»;
· Выступление детей с танцем «На горе-то калина»
· Песня «Защитники природы»
Ход урока:
Музыка: “Звуки природы”, “Голоса птиц”
“Береги свою планету”. Я. Аким./рассказывает ученик/
Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных,
Ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут
В реку смотрят удивленно
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету
Предметом обсуждения станет мир
вокруг нас и правила поведения в этом мире.
Кто может поставить цели к нашему занятию исходя из темы?(ответы)
Выяснить как должен поступать человек по отношению к природе?.
-А знаете ли вы, ребята, люди какой профессии занимаются данной проблемой? (экологи). А в чем заключается их работа?
Они отправляются в различные экспедиции по всему свету и изучают жизнь растений и животных в разных условиях, помогают понять нашу планету и её законы и влияние человека на Землю — на сколько, мы портим или наоборот, улучшаем жизнь родной планеты.
Выступление детей с танцем «На горе-то калина» (Какую ошибку совершили девушки?)
· Природу надо беречь , а не вредить ей.
· Читаю письмо природы.
· Учитель .Ребята ,я сегодня получила очень странное письмо .Я не скажу –
· от кого оно, а просто вам его прочитаю ,и вы мне сами скажете ,кто его писал .После прочтения мы с вами решим ,что делать и как помочь автору письма.
· Обращаюсь к вам . Потому что больше не могу
терпеть то ,что происходит со мной .Человек –это самое развитое существо в мире
.Ему подвластны все мои ресурсы ,но он в последнее время перестал
задумываться ,что он сам часть меня .И поэтому он творит со мной
непоправимые вещи :безжалостно вырубает мои леса ,убивает животных,
· чистой воды в моих водоемах почти не осталось ,из-за этого стало мало рыбы ,в воздухе появились и все больше увеличиваются озоновые дыры.
· Идет глобальное потепление климата на планете Земля. Уважаемые дети,
· я понимаю ,что многое зависит не от вас ,но и вы часто рвете цветы, ломаете ветки, прямо себе под ноги бросает мусор. Все это тоже загрязняет меня и постепенно уничтожает .Помните ,что брошенная вами газета будет год ,а то и два года размокать и смешиваться с землей.
· С консервной банкой это произойдет через несколько десятков лет. Стеклянная бутылка будет меня обезображивать веками.
· Очень прошу вас остановиться и задуматься! Мы
с вами одно целое и должны беречь друг друга . Надеюсь на
ваше понимание.
· Ваша …(Природа).
· Учитель. Я предлагаю вам задуматься обо всем услышанном и поиграть
· со мной в игру
· Игра
· В игре принимают участие 2 команды, а также зрители – болельщики. За каждый правильный ответ команды будут получать жетоны, а в конце игры определиться команда-победитель
· .Условия этой игры таковы: я вам буду давать начало ситуаций ,а вы должны продолжить её, так чтобы в конце цепочки был человек.
· Например :если люди уничтожат все цветы на Земле …погибнут многие
· насекомые …не станет меда ,очень ценного продукта для здоровья человека.
· Продолжите теперь вы: Если вдруг
· 1) На городских пляжах перестанут убирать территорию …(неприятно отдыхать среди мусора, будет рассадник инфекции, можно пораниться о стеклянные бутылки. просто неприятно отдыхать будет)
·
2) Вырубят все
леса на земле …(не будет грибов, ягод, зверей и птиц, им негде будет жить и
нечего есть. Негде будет погулять, полюбоваться природой).
· 3) Если все заводы по переработке мусора обанкротятся и закроются…(грязный мусор, особенно пластиковые бутылки и пакеты покроют всю землю и погибнут растения).
· 4) Уберут из дворов мусорные баки…(дворы превратится в большую свалку, негде будет погулять людям, детям негде будет играть).
·
· 4)Загрязнят все ручьи…
· Презентация: «Путешествие по экологической тропе»(комментирует Хван Вадим)
· Учитель. Да ,ребята ,из нашей игры мы видим ,что в природе все взаимосвязано и одно зависит от другого .Значит не зря природа бьет тревогу и ,обращаясь к нам просит вас о разумном с ней обращении..
·
На сегодняшний день это серьёзная проблема. С целью привлечения
внимания общества к проблеме, к вопросам сохранения животных и растений и
окружающей среды 2017 год объявлен годом экологии. Об этом подписал указ сам
президент В.Путин.
· — Почти миллион лет живет человечество на планете Земля, но люди мало задумываются о том, что все богатства земли не вечны, что они нуждаются в защите, пополнении и бережном обращении.
· В прошлые века, когда численность землян была невелика, а промышленность развита слабо, человек редко задумывался о последствиях грубого вмешательства в природу. И постепенно, с развитием научно-технического прогресса, наступление на природу привело к истощению почв, обмелению рек и озер, гибели растительности, образованию пустынь. За последние годы резко ухудшилась экологическая обстановка, исчезают и становятся редкими многие виды растений и животных, теряют свою ценность многие уголки природы. Многих людей стало тревожить ухудшение экологической обстановки на земле. И тогда стали создавать в мире целые территории, на которых стали охранять целые природные компоненты, в том числе и у нас в России.
·
Все что нас окружает, мы
должны научиться любить и беречь. И этой цели посвящена наша сегодняшняя
встреча.
· Ребята, для охраны нашей природы в настоящее время создаются разные организации. Одна из самых крупных – «Гринпис».
· Активисты организации всегда готовы прийти природе на помощь. Активисты «Гринпис» пытаются помешать захоронению радиоактивных отходов в море, сжиганию отходов, борются за чистоту природы. .
· -Итак, что входит в функции всемирной организации? (охрана и защита окружающей среды)
· Презентация «Береги природу».
· 1.На нашем шаре на
земном,
Где мы родились и живем,
Где в травах летняя роса
И голубые небеса,
Где море, горы, степи, лес –
Полно таинственных чудес.
— По лесу бродит серый волк,
И ландыш тоненький цветет,
В степи ковыль, как нежный шелк,
Расчесывает ветерок.
Гремит на скалах водопад,
И брызги радугой летят.
А в синем море синий кит –
Большой, как дом, на волнах спит.
·
· 2. Не
разрушайте этот мир,
Девчонки и мальчишки,
Иначе эти чудеса
Останутся лишь в книжке.
— Чтоб был в источниках нарзан,
С полянки – земляника,
Будь осторожен, как Тарзан,
Дружи с природой дикой!
— Ты тоже часть ее чудес,
И для тебя темнеет лес,
И речка светлая течет,
И все весною зацветет.
И надо постараться
Нам с этим не расстаться!.
Конкурс «Знаешь ли ты экологические даты и праздники»
Каждая команда должна назвать дату, когда отмечают экологические праздники:
· Международный День Земли (22 апреля)
· День птиц (1 апреля)
· Народно-фольклорный праздник Сороки .Всемирный день воды.(22 марта)
· Народный праздник Иван Купала (7 июля)
· Всемирный день охраны окружающей среды(5июня)
· Всемирный день по борьбе с опустыниванием и засухой(17 июня)
· Международный день охран озонового слоя Земли(16 сентября)
· День работников леса (20 сентября)
· Международный день моря (27 сентября)
· Дни заповедников и национальных парков (18-22 апреля)
· Международный день защиты животных (4 октября)
· Международный день биологического разнообразия (29 декабря)
Конкурс «Дай быстрый ответ»
·
Территория, на которой
охраняются природные компоненты.
· Назовите фамилию русского писателя, большого любителя природы.
· Наука, которая рассматривает взаимодействия человека и окружающей среды.
· Назовите птицу – символ тоски по родному дому?
· Какое дерево считается священным на Руси?
· Какая рыба переносит самые лютые морозы?
· Из древесины какого дерева делают музыкальные инструменты?
· Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листья?
· Какая птица высаживает птенцов зимой?
Конкурс «Экологические знаки- правила поведения в природе»
Ученик:
Берегите Землю,
Землю берегите!
Берегите жаворонка
В голубом зените.
— Берегите горы,
реки и леса,
Пусть не исчезает
В жизни красота!
Учитель: Каждой команде выдается по 5 знаков-символов. Участники по очереди должны назвать правила поведения в лесу, согласно знакам:
· Не рви цветы.
·
Нельзя разорять муравейники.
· Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
· Не повреждай кору деревьев.
· Нельзя брать яйца из гнезд.
· Не разводите костер в лесу.
· Не сбивайте грибы, даже не съедобные.
· Нельзя раскапывать норы и тревожить зверей.
· В лесу, на природе запрещается поднимать крик и шум.
· Отдыхая в лесу, не оставляй после себя мусор!
Конкурс «Сложи пословицу»
Каждой команде выдаются конверты с разрезанными карточками, на которых написаны пословицы. Участникам за отведенное время нужно правильно собрать карточки с пословицей.
Жизнь
дана // на добрые дела.
Доброе дело // само себя хвалит.
Много воды — // много травы.
Растение — // земли украшение.
Срубили кусты — // прощай птицы.
Увидел скворца — // весна у крыльца.
Физминутка
Лето – чудная пора,
Детвора кричит …. (Ура!)
— Нам и реки, и леса
Дарят летом …(чудеса)
— Кто же чудо совершил
Летом в сказку … (превратил)?
— Сделал кто весь мир таким:
Звонким, радостным …(цветным)?
— Стала вся Земля кругом
Ярким, красочным …. (ковром).
— Где над куполом небес
Зеленеет пышно … (лес).
— А вокруг цветут цветы
Небывалой … (красоты).
— Вот, приветствуя ребят,
Колокольчики … (звенят).
— Как приятно бегать нам
По ромашковым … (лугам)!
— Словно солнечные зайчики,
Золотятся … (одуванчики).
— В мир добра и красоты
Превращают мир … (цветы)!
Конкурс «Отгадай загадки»
Учитель: Белобокая сорока
Прилетела из далека,
Не сказала, где была.
— Но зато она, ребята
Очень хитрые загадки
На хвосте нам принесла.
Кто быстрее отгадает,
Тот и фишку получает.
·
Ищет
целый день он крошки,
Ест букашек, червяков.
Зимовать не улетает
Под карнизом обитает. (Воробей)
·
Он
прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет,
Чужие песни петь умеет,
А все же голос свой имеет. (Скворец)
·
Вертится,
стрекочет,
Весь день хохочет. (Сорока)
·
Ей
в ночь глухую не до сна.
Промысел ведет она. (Сова)
·
Эти
дружные ребята
На пеньке растут в лесу. (Опята)
·
Серенькие
шапки, рябенькие ножки.
Под березой растут, как их зовут? (Подберезовики)
·
У
него невзрачный вид, учти – он очень ядовит!
Не бери его с полянки, как его зовут? (Бледная поганка)
·
А
этот красавец на беленькой ножке.
Он в красной шляпке, а на ней горошки. (Мухомор)
·
Гляну
в окошко,
Идет тоненький Антошка. (Дождь)
· Лечу – кручу, на весь мир ворчу. (Метель)
·
Весной
веселит, летом холодит,
Осенью умирает, зимой согревает. (Дерево)
·
Над
рекой, над долиной
повисла белая холстина. (Туман)
·
Луна
зацветает,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)
Что не сеяно родится? (Трава)
Какие правила мы должны выполнять ,чтобы не навредить природе?
ПРАВИЛО
1-е. Не ломай ветви деревьев и кустарников. Они живые существа
ПРАВИЛО 2-е. Не повреждай кору деревьев. Поймите, им больно, они перестают расти.
ПРАВИЛО 3-е. Не рви цветов в лесу и на лугу. Ведь цветок в вазе – это пленник, приговоренный к смерти.
ПРАВИЛО 4-е. В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву.
ПРАВИЛО 5-е. Нельзя брать яйца из гнезд, разорять муравейники, раскапывать норы и тревожить лесных обитателей.
ПРАВИЛО 6-е. Не разводите костер в лесу, если в этом нет необходимости. Кострище – это раны в напочвенном покрове леса.
ПРАВИЛО 7-е. Не сбивай грибы, даже несъедобные. Тот, кто сшибает палкой мухоморы, не уважает лес, не понимает его.
ПРАВИЛО 8-е. В лесу запрещается включать на полную мощность магнитофоны, поднимать крик и шум. От этого звери и птицы покидают свои норы и гнезда.
ПРАВИЛО
9-е. Не оставляйте после себя в лесу беспорядок. Помните: брошенная
бумага разлагается два года, консервная банка – не менее 70 лет. Полиэтиленовый
пакет будет лежать очень долго, так как нет на Земле бактерий, которые могут
его разрушить.
· Песня «Защитники природы» (исполняют мальчики)
Рефлексия. Вывешивается
силуэт дерева из бумаги, на который дети наклеивают листочки определенного
цвета:
• Зеленый – если любишь природу, знаешь и соблюдаешь правила поведения в лесу,
хочешь, чтобы наша планета была цветущим садом.
• Жёлтый – тебя не волнует, что происходит в окружающей природе, что происходит
с растениями и животными.
• Красный – если ты к природе относишься не бережно, не экономно, а эгоистично,
берешь пример с невежественных людей, бездумно губящих природу
Ученик 1
«Мы хозяева природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным- лес, степи, горы, а человеку нужна природа .И охранять её наша главная цель. Земля такая маленькая! Давайте её беречь!» (М. Пришвин)
Ученик 2
Нас много, ребята!
Везде, где живём,
Деревья посадим,
Сады разведём!
Ученик 3
Берегите
эту Землю, эту воду.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы.
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Литература:
И.И.Михай А.А. Плешаков «Природоведение» (серия «Зелёный дом») Просвещение, М.2001
Н.Ф. Виноградова «Окружающий мир» Просвещение, М.1998
Учебник- хрестоматия «Естествознание» Просвещение М.1996
«Особо охраняемые природные территории Саратовской обл.» 2007
Красная книга Саратовской обл. Растения. Животные. 1996
Белла Дижур «Жалобная книга природы» Издательство «Детская литература»
В.Ф. Сотник «Кладовая здоровья» М. 1986
Г.А. Ремезова, М.Е. Эратова «Войди в зелёный мир» М. Просвещение 19люк
35 Мероприятия для детей, посвященные Дню Земли
Хотите узнать, чем можно заняться с детьми в День Земли? День Земли — прекрасное время, чтобы познакомить детей с такими важными понятиями, как переработка, загрязнение, посадка, компостирование и переработка. Эти простые практические занятия Дня Земли , приведенные ниже, помогут вам приступить к празднованию Дня Земли дома или в школе. Даже малыши и дошкольники могут принять участие и узнать, как помочь нашей планете!
Что такое День Земли?
Хотите знать, что такое День Земли и как он начался? День Земли — ежегодное мероприятие, отмечаемое во всем мире 22 апреля для демонстрации поддержки защиты окружающей среды.
День Земли начался в 1970 году в США как способ привлечь внимание людей к проблемам окружающей среды. Первый День Земли привел к созданию Агентства по охране окружающей среды США и принятию новых законов об охране окружающей среды.
В 1990 году День Земли стал глобальным, и сегодня миллиарды людей во всем мире участвуют в поддержке защиты нашей Земли. Давайте вместе позаботимся о нашей планете!
Выбор книг ко Дню Земли
Вот несколько моих книг на тему Дня Земли, которые можно добавить к обучению! (Я являюсь партнером Amazon)
Как отпраздновать День Земли
День Земли легко отпраздновать дома или в классе, с веселыми практическими занятиями, экспериментами и декоративно-прикладным искусством, которые вы можете использовать в любое время.
От простых гостиниц для насекомых до самодельных бомб из семян и дискуссий о загрязнении — эти проекты, посвященные Дню Земли, отлично подходят для обучения детей сохранению и защите нашей планеты.
Самое замечательное в нашей деятельности, посвященной Дню Земли, заключается в том, что вы можете использовать то, что у вас уже есть. Выполните задание STEM или два, используя предметы из мусорной корзины. Получите наши бесплатные распечатанные мероприятия STEM, посвященные Дню Земли, ниже, чтобы насладиться!
Помните, мероприятия Дня Земли можно проводить в любое время года, а не только в апреле! Узнайте о нашей удивительной планете и о том, как ухаживать за ней круглый год!
Как дети могут помочь заботиться об окружающей среде
Вот список важных вопросов, которые нужно задать детям при подготовке к Дню Земли. Задавать вопросы, не давая ответов, — отличный способ узнать, что дети уже знают, а также узнать их мысли и чувства.
Для начала попробуйте эти простые вопросы:
- Что можно переработать?
- Что можно делать по дому для экономии энергии?
- Что растения делают для Земли и нас?
- Почему нельзя мусорить и что такое мусорить?
- Почему мы не сбрасываем мусор в океан?
- Что мы можем сделать из старых или перерабатываемых предметов?
Поговорите о том, как вы можете поддержать здоровье нашей планеты, не выходя из дома, с помощью этого бесплатного печатного материала, включенного в мини-упаковку ниже.
Получите свой бесплатный День Земли для печати
Загрузите этот замечательный планировщик проектов, посвященный Дню Земли, ниже, с мероприятиями, которые практически не требуют дополнительных материалов, кроме тех, которые у вас уже есть. Я гарантирую, что вы можете попробовать каждый!
Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ задания STEM, посвященные Дню Земли!Попробуйте эти занятия для детей, посвященные Дню Земли
Добавьте в свои планы уроков различные тематические занятия, посвященные Дню Земли, независимо от того, находитесь ли вы в классе или дома! Вы найдете тематические занятия по искусству, науке, STEAM, экологии, LEGO, задачам STEM и многому другому! Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о том, как организовать каждое мероприятие, посвященное Дню Земли, с вашими детьми!
СОВЕТ: Многие действия ниже содержат бесплатные печатные инструкции и шаблоны, которые помогут вам легко начать работу!
Эксперимент с кислотным дождем
Что происходит с растениями, когда дождь становится кислотным? Настройте простой научный проект кислотных дождей с помощью этого эксперимента с цветами в уксусе.
Углеродный след Упражнение
Познакомьте своих детей с простым определением углеродного следа. Узнайте, как дети могут уменьшить свой углеродный след и помочь окружающей среде с помощью нашей распечатываемой рабочей таблицы по углеродному следу.
Загрязнение ливневыми стоками
Что происходит с дождем или тающим снегом, когда они не могут попасть в землю? Создайте вместе с детьми простую модель стока ливневых вод, чтобы продемонстрировать, что происходит.
Сделать фильтр для воды
Можно ли очистить грязную воду с помощью системы фильтрации воды? Узнайте о фильтрации и сделайте свой собственный фильтр для воды дома или в классе.
Эксперимент по разливу нефти
Вы слышали о разливах нефти в новостях и читали об очистке в газетах, но знали ли вы, что о загрязнении океана можно узнать прямо дома или в классе?
Эксперимент по разливу нефтиРаковины в уксусе Эксперимент
Каковы последствия окисления океана? Так много отличных вопросов для простого эксперимента по науке об океане, которые вы можете поставить в углу кухни или классной комнаты и периодически проверять.
Сделать «пластик» из молока
Превратите пару предметов домашнего обихода в пластичный, прочный кусок пластика, похожего на эту химическую реакцию.
День Земли Ублек
У вас есть два ингредиента для кухни и потрясающее научное задание, посвященное Дню Земли, которое понравится вашим детям.
Кофейный фильтр Earth Day Art (наука и искусство)
Этот кофейный фильтр Earth Day Art отлично подходит даже для неискушенных детей. Исследуйте простую науку с красочным взглядом на науку о растворимых кофейных фильтрах.
Бумажная земля
Узнайте, как сделать бумагу, и сделайте эту бумажную землю из газет или других бумажных отходов, которые вы хотите переработать.
Художественные мероприятия, посвященные Дню Земли
Украшение, посвященное Дню Земли
Эти украшения ко Дню Земли, сделанные из соленого теста – прекрасное напоминание о том, что нужно заботиться о нашей Земле.
Переработанный корабль Дня Земли
Можете ли вы поверить, что этот переработанный корабль Дня Земли использует картонные коробки для яиц? Так легко сделать, весело носить, переработанные материалы и немного химии!
Поп-арт, посвященный Дню Земли
Вдохновленные знаменитым художником Энди Уорхолом, дети могут создавать свои собственные поп-арты, используя планету Земля в качестве основного сюжета!
День Земли в стиле поп-артДень Земли в технике дзентангл
Отметьте День Земли дома или в школе с помощью этого внимательного и расслабляющего творческого занятия. Нарисуйте зигзагообразные узоры на нашем шаблоне Земли, который можно распечатать, используя цветные маркеры или материалы для рисования.
Искусство, посвященное Дню Земли
Используйте забавную технику брызг краски для идеального круглогодичного художественного проекта и, конечно же, для темы Дня Земли!
Страница раскраски День Земли
Загрузите нашу бесплатную страницу раскраски Земли. Мы сделали партию самодельной пухлой краски, чтобы раскрасить нашу землю для легкого искусства, посвященного Дню Земли.
Поделка из газеты
Повторно используйте газету и сделайте эту простую поделку из газеты, вдохновленную знаменитым художником Василием Кандинским.
Земляной День Краски Ремесло
Эта поделка из кусочков краски, посвященная Дню Земли, – это весело и легко для детей всех возрастов.
Мероприятия Дня Земли для печати
Посетите нашу страницу « Печатные материалы Дня Земли», чтобы собрать ресурсы для планирования следующего урока, посвященного Дню Земли.
Коврик для пластилина «День Земли»
Сделайте свой собственный пластилин и приготовьте его для веселой игры, чтобы узнать, как утилизация работает для детей.
Бинго, посвященный Дню Земли
Бесплатные распечатанные карты бинго и другие мероприятия, посвященные Дню Земли, которые вы можете проводить дома или в классе. Эти карты бинго с изображением Дня Земли отлично подходят для дошкольников!
День Земли LEGO
Карточки LEGO Day Earth
Попробуйте распечатать эти карты задач LEGO Day Earth с кубиками, которые у вас уже есть, для быстрых задач STEM!
День Земли LEGO Building Challenge
Собери среду обитания мини-фигурки LEGO, демонстрирующую тему Дня Земли!
День Земли LEGO Habitat Building Challenge Получите БЕСПЛАТНЫЕ задания STEM, посвященные Дню Земли!Тематика растений День Земли Мероприятия
Семенные бомбы своими руками
Одно из наших любимых мероприятий, посвященных Дню Земли. Эти самодельные бомбы из семян легко сделать, а еще они отлично подходят в качестве подарка!
Фотосинтез
Узнайте, откуда растения получают пищу и почему они так важны для жизни на Земле.
Удивительный сад
Для детей младшего возраста используйте эту простую книжку с картинками, разбивая контейнерный сад на крыльце. Для начала мы даже использовали товары из долларового магазина!
Начните с банки с семенами
Поощряйте уважение к миру природы с помощью этого эксперимента по прорастанию семян. Дайте детям возможность увидеть вблизи, как растет семя и что на самом деле происходит под землей!
Выращивание травяных головок
Воспользуйтесь несколькими простыми подручными средствами, чтобы вырастить эти милые травинки в чашке. Узнайте, как семена прорастают и растут, с помощью этого простого упражнения с растениями.
Выращивание цветов
Наблюдение за тем, как растут цветы, — прекрасный урок для детей всех возрастов. Это практическое занятие позволяет детям сажать и выращивать собственные цветы!
Занятия в честь Дня Земли для птиц, жуков и животных
Украшения из птичьих семян
Сделайте свои собственные очень простые украшения из птичьих семян и добавьте веселое занятие по наблюдению за птицами в день вашего ребенка.
Кормушка для птиц своими руками
Мы сделали кормушку для птиц своими руками на зиму, а теперь попробуйте эту простую картонную кормушку для весны и Дня Земли!
Пищевые цепи
Простое введение в отношения между организмами в экосистеме. Включены рабочие листы для печати!
Биомы Мира
В каком биоме ты живешь? Узнайте о различных биомах мира и о том, что делает каждый из них уникальным, с помощью этого практического лэпбука по биомам.
Построить отель для насекомых
Сделайте простую конструкцию из бамбука, чтобы местные пчелы могли откладывать яйца этой весной.
Bee Hotel
Проведите обучение на свежем воздухе и исследуйте мир пчел в пчелином отеле DIY.
Более 40 научных мероприятий Дня Земли и проектов STEM для детей, которые легко настроить и вписать в свободное время, даже если оно ограничено!
- Тема Дня Земли для печати Мероприятия STEM простые, но увлекательные для дома или в классе. Идеально подходит для K-2 и выше, но легко адаптируется ко многим уровням навыков.
- Погрузитесь в простые научные объяснения, чтобы поделиться ими с детьми. В то же время дети могут проводить практические и игровые эксперименты, проекты и мероприятия , такие как уборка разливов нефти, изучение фильтров для воды и многое другое!
- Привлекательный набор инженеров ко Дню Земли с тематическими заданиями, страницами журнала и этапами процесса проектирования! Узнайте о процессе проектирования и думайте как инженер, пока вы проектируете и строите лучший контейнер для вторичной переработки и многое другое!
- Простота сбора материалов делает занятия STEM идеальными, когда у вас ограниченные ресурсы.
Специальные мероприятия включают выращивание травы, изготовление отеля для насекомых, украшения из птичьего корма и многое другое!
- Дополнительные занятия STEM включают в себя сортировку отходов, идеи по сборке кирпичиков, головоломки и занятия по кодированию без экрана .
- Набор заданий для игры в бинго, посвященный Дню Земли, также входит в комплект.
Естественное обучение и изучение природы с детьми в искусстве
Вы знаете семьи, которые приходят на художественные или научные ярмарки с удивительными проектами, которые, как вы знаете, дети, вероятно, не делали сами? Или посты в блогах, от которых вы в восторге, когда видите идеально нарисованные сосновые шишки, камни и ракушки. Да… ну, вы, вероятно, не увидите этого на этой странице. Здесь вы увидите , исследующих искусство и природу и позволяющих ребенку взять на себя инициативу .
Назовите это свободным выгулом, Reggio Emilia, Charlotte Mason, Montessori, Unschooling или любой другой образовательной философией, которая верит в включение природы в ваше обучение, но здесь, в Natural Beach Living, мы называем это нашей естественной жизнью и обучением.
Естественная жизнь и естественное обучение
Естественное практическое обучение для малышей и дошкольников
Вы хотите вырастить дикого ребенка? Ребенок, который любит природу и проводить время на свежем воздухе? Если да, то вы не одиноки. Все больше и больше родителей осознают важность естественного обучения и изучения природы. Дети лучше всего учатся, когда они могут исследовать и делать открытия самостоятельно, и для этого нет лучшего места, чем природа! В этом сообщении блога мы обсудим преимущества естественного обучения, а также дадим несколько советов для начала.
Мы также поделимся несколькими красивыми простыми примерами творчества для малышей, сделанными из натуральных материалов.
партнерские ссылки можно найти в этом блоге бесплатно для вас.
Что такое естественное обучение?
Естественное обучение — это просто обучение, которое происходит в естественной среде, без использования технологий или формального обучения. Он основан на том принципе, что дети лучше учатся, делая и исследуя самостоятельно. Этот тип обучения имеет много преимуществ, в том числе улучшение навыков решения проблем, повышение креативности и улучшение социального и эмоционального развития.
Естественное обучение также позволяет детям общаться с природой, что оказывает успокаивающее и центрирующее действие.
Как вы можете поощрять естественное обучение?
Итак, как вы можете поощрять естественное обучение вашего ребенка? Лучший способ — просто проводить время вместе на природе, не думая о каких-то конкретных планах или целях.
Позвольте вашему ребенку идти впереди и следовать своим интересам. Если они хотят собирать камни, помогите им найти специальное место для хранения своей коллекции.
Если они хотят построить крепость, помогите им собрать ветки и листья. И если они хотят сидеть и смотреть на облака, это тоже прекрасно!
Занятия на природе для малышей
Помимо того, что вы проводите время на природе, вы также можете поощрять естественное обучение, используя природные материалы для творчества и рукоделия.
Бесконечные возможности для творчества с палками, камнями, ракушками, листьями и другими природными предметами. И самое приятное, что эти материалы бесплатны!
Посмотрите примеры детского творчества и идей, выполненных из природных материалов. Тогда выходите на улицу и начинайте исследовать!
Детские рисунки с использованием природных материалов
Приглашая ребенка к исследованию, вы позволяете ребенку интерпретировать предметы по-своему в ходе ненаправленной игры.
В повседневной жизни начните собирать природные находки ваших детей. Будь то ракушки после дня, проведенного на пляже, или камни и палки с прогулки на природе, они будут легко доступны для использования в игре.
Изучение природы и изучение природы с детьми в искусстве
Некоторые из наших любимых акварелей можно найти здесь. Они имеют красивые яркие цвета и легко смываются. Я за продукты, которые можно стирать с детьми.
Как и в школе Реджо-Эмилии, наша деятельность не начинается и не заканчивается по часам.