Рисунок на руке легкий — 78 фото
Узоры хной на руке легкие
Аквагрим на руке
Тату на руке легкие и красивые
Рисуночки на руках ручкой
Тату ручкой
Хна на руке легкие
Тату ручкой
Маленькие татушки ручкой
Узоры хной на руке легкие
Рисунки хной фото легкие
Тату хной простые
Хна для тату рисунки на руке
Тату ручкой
Тату хной на руке
Тату хной маленькие
Рисунки хной на руке легкие
Маленькие Татуировки
Узоры хной на руке парные для подруг
Рисунок хной легкий
Рисунки на руке черной ручкой
Рисование хной на руках
Красивые узоры хной на руке
Узоры хной на руке легкие
Лёгкие тату ручкой на ноге
Тату для девушек легкие
Красивый узор из хны для пати
Тату ручкой
Рисунки хной лёгкие для начинающих маленькие
Красивые тату ручкой легкие
Хина chizish
Тату хной на руке
Тату из хны на руке
Тату для девушек легкие
Рисунки хной легкие
Тату бесконечность на запястье для девушек
Простые рисунки хной
Лёгкие тату
Узоры из хны легкие
Тату для рисования хной
Красивые татушки ручкой
Маленькие тату хной для девушек
Тату ручкой
Красивые тату ручкой на руке
Рисование хной для начинающих
Рука рисунок
Тату маркером на руке
Лёгкие узоры хной на руке
Рука рисунок
Татуировки эскизы простые
Тату хной на запястье
Мехенди узоры для начинающих
Тату хной легкие
Простые Татуировки
Рука рисунок
Тату из хны для девочек лёгкие
Мехенди на запястье легкие
Милые татушки ручкой
Мехенди узоры для начинающих
Рисунки оранжевой хной на руке легкие
Хна на руке
Мехенди на руке
Рисунки хной на руке маленькие легкие
Тату на руке легкие
Рисунки хной на руке легкие
Хна на руке
Мехенди на руке легкие
Hint Kinasi
Парные тату кошачьи лапки
Хина на руке
Мехенди для детей
Тату хной на руке для девушек
Тату на руке для девушек легкие ручкой
Мехенди маленькие
Алфавит мехенди
Рисунки для рисования хной на руках
Мехенди эскизы для начинающих простые
Простые тату хной для девушек
Тату на руке ручкой для мальчиков
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисунки для тату на руку (50 фото)
1
Простые несложные тату
2
Лев тату эскиз
3
Тату дракон простой
4
Узоры для тату для парней
5
Тату ручкой
6
Крутые узоры
7
Простые тату для мальчиков
8
Лёгкие тату для парней
9
Простые тату
10
Красивые маленькие рисунки
11
Эскизы маленьких т тату
12
Трайбл тату Кельтский рисунок мужские
13
Тату трайбл мужские эскизы
14
Классные эскизы тату
15
Тату трайбл на руке мужские эскизы
16
Простые тату для мальчиков
17
Эскиз маленькой тату для мужчин
18
Эскизы тату в стиле трайбл
19
Тату на запястье мужские узоры простые
20
Маленькие татухим хэскизы
21
Эскизы тату на руку
22
Несложные тату
23
Эскизы татуировок для девушек
24
Трафареты для хны на руку
25
Простые Татуировки эскизы
Тату узоры листья
27
Простые Татуировки эскизы
28
Тату в стиле трайбл животные
29
Татуировки рисунки эскизы
30
Легкие тату
31
Картинки для тату
32
Тату для мальчиков легкие
33
Простые Татуировки
34
Маленькие узоры для тату
35
Лёгкое тату
36
Чёрной ручкой на руке
37
Красивые узоры маленькие
38
Тату Скорпион трайбл эскиз
39
Маленькие тату для мужчин эскизы
40
Маленькие рисунки для тату
41
Эскизы татуировок для мужчин
42
Тату узоры
43
Эскизы маленьких татуировок для девушек
44
Маленькие рисунки для тату ручкой
45
Эскизы тату на руку
46
Рисунки для тату на руке
47
Простые тату для мальчиков
48
Маленькие тату для девушек эскизы
49
Тату эскизы для девушек легкие
50
Тату рисунки
Hand Drawing — Etsy.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
вещей, о которых вы не знали, что ваши дудлы могут выполнить — Smashing Magazine
- 11 минут чтения
- Графика, Вдохновение, Дизайн, Рабочий процесс, Креативность, Sketching
- Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе
Лаура Буше является автором книги «Бережливый брендинг и создание контента». Ее подход к дизайну бренда целостный: она сочетает в себе знания, полученные в результате получения степени бакалавра…
Больше о
Лаура ↬
Кажется, в наши дни у всех сложилось твердое мнение о рисовании от руки. Некоторым абсолютно ненавистна мысль о воплощении своих идей на бумаге, потому что они не могут рисовать, чтобы спасти свою жизнь. Другие не могли представить свое творчество без него. Нравится вам это или нет, но в альбоме для рисования есть нечто большее, чем шарм старой школы.
Вот в чем дело. Из личного опыта я знаю, что рисование на бумаге имеет что-то мощное, что выводит мои проекты на новый уровень . Я часами сидел как перед экранами компьютеров, так и перед блокнотами, и что-то в последнем всегда заставляет меня работать дольше, думать более ясно, продвигаться дальше и проектировать лучше.
Чтобы понять, почему рисование вручную так важно для меня и многих моих знакомых дизайнеров, я провел небольшое исследование. Вот что я нашел.
Внешняя память: Буквально разгрузите свой разум
Когнитивные психологи годами изучали влияние зарисовок на работу мозга, и не зря: изложение идей на бумаге — это мощный способ расширить память. Еще в 19В 72 года Аллен Ньюэлл и лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон изучали долговременную память, кратковременную память и — вот где становится интересно — «внешнюю» память. Они утверждали, что представления, такие как диаграммы и наброски, служат нашей внешней памяти и уменьшают нагрузку, которую мы испытываем при воспроизведении идей и решении проблем.
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Гибкость: ручные наброски улучшают вашу способность реструктурировать идеи
Обдумайте свою первоначальную идею проекта. На данный момент он существует только в вашем уме. Внезапно вы начинаете придавать ему (физическую) форму в том, что Джилл Ларкин и Герберт Саймон называют «внешними представлениями». По сути, вы вытаскиваете идею из головы и каким-то образом записываете ее. Пока идея у вас в голове, количество изменений и улучшений, которые вы можете мысленно обработать, ограничено. Ваша идея никуда не денется, если вы не будете манипулировать ею и улучшать ее.
Вспомогательные средства внешней памяти, такие как эскизы и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограниченные возможности нашей кратковременной и долговременной памяти.
Вот где рисование от руки спасает положение: оно позволяет нам воплотить наши ментальные образы и добиться того, что Ильза Верстийнен называет «реструктуризацией». Верстийнен работает в Психологической лаборатории Утрехтского университета и является соавтором нескольких статей о взаимосвязи между образами, восприятием и рисованием.
Реструктуризация преобразует одну конфигурацию в другую , и в научных исследованиях продвинутые рисовальщики получают наивысшие баллы по реструктуризации, когда им разрешено делать наброски. В эксперименте Верстейнена было показано, что рисовальщики лучше тех, кто не рисует, модифицируют свои первоначальные идеи и вносят новые изменения.
Из-за ограниченных вычислительных возможностей нашего мозга воплощение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, превращая первоначальную структуру в новую.
Другое исследование, проведенное исследователем Зафером Билда и его группой из Университета Билкент в Турции, сравнило когнитивные процессы дизайнеров при создании эскизов на бумаге и при использовании программного обеспечения. Исследование выявило несколько существенных различий: дизайнеры, которые использовали бумагу, чаще меняли свои цели и намерения и участвовали в большем количестве когнитивных действий. Изменение целей и намерений во время создания набросков жизненно важно, потому что это позволяет вам изменить свою первоначальную идею и быть универсальным в своем подходе.
Интересно, что эти результаты могут иметь отношение не столько к тому, как мы устроены, сколько к тому, как мы были образованы. Можете ли вы вспомнить, как вы впервые научились рисовать, как все ваши курсы по дизайну требовали физических альбомов для рисования? Верно, большинство из нас научились делать наброски на бумаге — и это могло повлиять на то, как наш мозг справляется с этим.
А вот и еще одно модное словечко от наших друзей из поведенческой психологии: обусловленность. Если бумага была одним из первых творческих стимулов в вашей жизни (вплоть до того, что, как только вы увидели чистый лист, вы почувствовали желание что-то нацарапать), то неудивительно, что ваше поведение при рисовании на бумаге отличается. чем на экране. Независимо от вашей философии человеческого поведения, мы все можем согласиться в одном: бумага была около 9 лет.0152 далеко длиннее цифрового экрана.
Не поймите меня неправильно: разработчики цифровых устройств для рисования определенно улучшают свои навыки и облегчают жизнь многим дизайнерам захватывающими и инновационными способами. Производители делают так, чтобы освещение, размер и вес планшетов были невероятно похожи на бумагу. Они придумали, как сделать графические планшеты чувствительными к давлению пера и мгновенно оцифровывать бумажные наброски. По мере того, как технология становится все более сложной, мы можем ожидать лучшего качества цифровых эскизов. WACOM, производитель графических планшетов, предлагает скетчерам отмечать свои творения в Твиттере хэштегом #madewithwacom.
Serendipity: счастливые случайности из-за незаконченных штрихов
Когда вы в последний раз делали идеальный набросок? Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас не стремится к совершенству с карандашом и альбомом для рисования. И именно это отличает штрих карандашом от вектора.
Джонатан Фиш и Стивен Скривенер являются авторами книги «Усиление мысленного взора: наброски и визуальное познание», в которой они вводят идею о том, что «неопределенность в набросках Леонардо вызывает мысленные образы, потому что механизмы автоматического мысленного распознавания пытаются восполнить недостающие части и сопоставить предписания с образы памяти».
Ручной набросок приводит к неубедительным штрихам, которые открывают новые возможности для творчества.
Учитывайте каждый раз, когда вы оставляете незаконченные штрихи, серые идеи поверх сплошных фигур, быстрые побочные запросы, пустые места, шаткие линии и фигуры. Происходит постоянно, верно? Эти неопределенности или «недостатки», отражающие нашу нерешительность, являются прекрасными указателями на новые направления проектирования . Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.
Групповое мышление: подключение мозгов с помощью ручных зарисовок
Группа ученых из Нидерландов под руководством Ремко ван дер Лугта наблюдала за четырьмя встречами по выработке идей, на которых участники использовали один метод, включающий письмо, и другой, включающий наброски. Они пришли к выводу, что наброски стимулируют групповое творчество, позволяя людям еще больше интерпретировать свои собственные идеи и облегчая другим людям доступ к этим идеям, как только они выносятся на обсуждение.
Сотрудничать с другими в создании концепций легче, когда мы делимся эскизами, которые гибки, неопределенны и, таким образом, полны возможностей.
Наброски от руки не только улучшают процесс генерации идей, но и обеспечивают эффективный визуальный язык, облегчающий другим понимание, комментирование и интеграцию ваших идей. Это может быть еще более важно в кросс-культурных группах, для которых визуальные наброски могут преодолеть пробелы в понимании.
Гарантирует ли маниакальный набросок лучший дизайн? Простой ответ — нет. Более тонкий ответ заключается в том, что при определенных обстоятельствах наброски, как у сумасшедшего, могут привести к лучшему дизайну. Да, вы правильно прочитали.
Полезная мантра дизайнеров: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашел тысячу набросков, которые не работают».
Мне пришла в голову эта идея, когда я читала одно из исследований Марии С. Янг. Она отслеживала эскизы группы студентов-инженеров на этапе генерации идей и измеряла результаты в соответствии с их итоговыми оценками и их выступлениями на конкурсе. Она обнаружила, что количество концепций, созданных студентами, о чем свидетельствуют их эскизы, коррелирует с лучшими результатами проектирования, если выполняются два условия: во-первых, эскизы включают размеры и, во-вторых, эскизы, которые в значительной степени связаны с результатом, были созданные в первой четверти цикла (т.е. это были ранние наброски).
Концентрация: готово, готово, набросок!
Были ли вы когда-нибудь в середине крупного прорыва в дизайне, а затем вас внезапно прервали? Концентрация является ключевым фактором для дизайнеров, потому что творческий процесс совсем не прост. Процесс требует сильной и редкой связи между нашими мыслями, руками и источником вдохновения. Его редкость действительно является причиной того, что некоторые из нас не спят.
Ну вот и сроки.
Есть свидетельства того, что наброски помогают сконцентрироваться. Джеки Андраде из Школы психологии Университета Плимута проверила, коррелирует ли рисование с более высоким уровнем концентрации среди 40 участников, которые тестировались во время телефонного звонка. Хотя мы можем определить рисование как бесцельное рисование узоров и рисунков, не связанных с основной задачей, ее открытие, что это может уменьшить мечтательность, повысить концентрацию и обуздать скуку, поразительно.
Это помогает объяснить, почему некоторые из нас находят ценность в том, чтобы повсюду носить с собой альбомы для рисования, вытаскивая их в самых неожиданных местах и посреди совершенно не связанных событий.
Подводя итог, рисование эскизов стимулирует нас до комфортного уровня — достаточного, чтобы мы не спали, сконцентрировались и были заняты. Как будто этого было недостаточно, другие исследования показали, что испытуемые, которые потребляют информацию на бумаге, были значительно менее подвержены стрессу и усталости, чем те, кто использует экраны. Исследователи из Гетеборгского университета утверждали, что те, кто смотрел на экраны, могли быть более утомлены из-за «эффекта двойной задачи».
Логично. При использовании компьютера вы должны не только выполнить саму задачу, но и разобраться с аппаратным и программным обеспечением. Для тех из нас, кто научился делать наброски на бумаге, эта кривая обучения очень похожа на стресс. Для тех, кто привык к графическим планшетам и другим сложным устройствам ввода, стресс, вероятно, не является проблемой.
Монтессори-образование поощряет детей изучать понятия всеми пятью чувствами.
Некоторые считают, что мы достигаем более глубоких уровней концентрации и развиваем более богатые концепции, когда наши собственные руки являются аппаратными средствами. Регина Роуленд, преподающая курс «Визуализация идей» в Колледже искусств и дизайна Саванны, имеет уникальный взгляд на этот вопрос:
Когда мы перешли в цифровой мир, я заметил, что все упражнения стали выглядеть одинаково. Внезапно все начали работать в Photoshop, и качество работы начало резко меняться. Раньше упражнения носили характер, уникальный для каждого человека. Я не хочу отказываться от цифровых технологий; в цифре есть вещи, которые мы никогда не смогли бы сделать вручную.Но я действительно думаю, что когда вы научитесь воспринимать мир в его визуальной форме, вы поймете, что важно иметь реальный, мультисенсорный опыт, а не абстрактную версию опыта.
В цифре вы смотрите на экран с двумерными формами и не взаимодействуете. Я понял, что ученики, которые вступают в сенсорный опыт с буквами и формами, учатся лучше, чем те, кто их абстрагирует.
На кончиках ваших пальцев есть нервы, и я считаю, что когда люди рисуют руками, это производит другое впечатление на мозг. В Монтессори-педагоге есть упоминания об этой идее: 90–154 Именно благодаря сенсорному опыту вы формируете структуры в своем мозгу 9.0155 , и поэтому все их занятия и учебные пособия — это то, что детям приходится делать пальцами.
Талант: Расширение графической библиотеки в вашем уме
Что происходит, когда вы постоянно рисуете и соединяете символы во время наброска? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить формы, соответствующие идее, которую вы пытаетесь воплотить? Нетрудно заметить, что чем лучше вы научитесь переводить образы из своего разума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вы будете использовать и тем легче будет извлекать их в будущем.
Ян Сторер, читающий лекции на факультете дизайна и технологий Университета Лафборо, предложил идею «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания концепций. В своей статье он утверждает, что «творческое создание эскизов и дизайнов требует знаний, на которых можно основывать новые идеи».
Хотел бы я воспитать мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Ручное рисование заставляет вас получать доступ к уникальной визуальной библиотеке и развивать ее в уме. Как бы я ни любил компьютеры, Интернет и всемогущую поисковую систему, хотел бы я взрастить более мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Решение проблем: поиск решений с помощью визуального синтеза
Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся как дизайнеры, носят запутанный, нечеткий, неопределенный характер — типы проблем, на которые натыкается обычная логика.
Я осмеливаюсь, чтобы кто-нибудь попытался решить эти типы задач, используя только простые абзацы текста. Письмо не подходит для решения большинства дизайнерских задач. Джонатан Фиш блестяще объясняет это в своей статье «Когнитивный катализ: наброски мозга с временной задержкой». Он сравнивает наши задачи проектирования с деревьями, ствол и ветви которых представляют собой расплывчатые или абстрактные описания, а листья — образы, представляющие «изобразительную конкретную мысль».
Джонатан Фиш объясняет, что наши проблемы проектирования подобны деревьям, ствол и ветви которых являются абстрактными (обычно текстовыми) описаниями, а листья — конкретными изображениями (то есть изображениями). Большинство дизайнерских решений направлены на их примирение.
Далее он объясняет, что, когда вы пытаетесь решить проектную задачу, полную неопределенностей, «и описание, и изображение взаимозависимы».
Найл Сири и его коллеги из Университета Лимерика предлагают лучшее определение скетчинга, которое я когда-либо читал:
«Скетчинг — это инструмент осмысления, поддерживающий синтез визуальных образов».