Рисунки на теле ручкой — 80 фото
Красивые Татуировки ручкой
Красивые тату ручкой на руке
Тату ручкой
Небольшие рисунки хной
Рука рисунок
Тату на руке
Рисуночки на руках ручкой
Рисуночки на руках ручкой
Аквагрим на руке
Тату для девушек легкие для детей
Тату ручкой на руке
Красивое сердце тату
Рисование на руке ручкой
Тату ручкой
Тату красками на руке
Тату ручкой
Легкое тату бабочка
Красивые простые тату для девушек
Лёгкие тату ручкой
Мехенди Дельфин
Рука рисунок
Лёгкие тату ручкой
Тату фломастером
Прикольные легкие тату
Татуировки гелевой ручкой
Мехенди бабочка на руке
Маленькие тату для девушек
Красивые рисунки на руке
Тату хной на руке маленькие
Мехенди для детей мальчиков
Тату на руке маркером легко
Рисунки ручкой на руке простые
Тату хной легкие
Тату на руке для девушек легкие ручкой
Легкие тату
Тату ручкой
Маленькие рисуночки легкие
Тату гелевыми ручками
Лёгкие тату ручкой
Лёгкие рисунки для тату ручкой
Рисунки ручкой на руке простые
Легкое тату ручкой
Легкие тату маркером
Тату фломастером на руке
Рисование на руке ручкой
Маленькие татушки черной ручкой
Лёгкие тату на пальцах
Простые Татуировки
Прикольные несложные тату
Красивые тату ручкой
Тату хной для начинающих легкие
Тату для мальчиков
Простые тату
Тату трайбл эскизы простые
Мехенди узоры для начинающих
Тату ручкой
Тату фломастером на ноге
Лёгкие тату для девушек
Рисунки на руке ручкой
Эскизы тату легкие
Рисуночки на руках ручкой
Рисунки на руках гелевой ручкой легкие
Тату хной бабочка
Тату ручкой на руке
Тату маркером на руке
Тату сердечко
Узор легкий и красивый на руках ручкой
Тату фломастером
Лёгкие тату ручкой
Тату рисунки
Тату на руке легкие
Тату гелевой ручкой на руке
Тату ручкой на руке
Рука рисунок
Тату на руке для девушек ручкой
Татуировки эскизы простые
Трайбл эскиз
Рисунки хной для мальчиков легкие
Красивые тату ручкой
Рисунки на запястье ручкой
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости

Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные турыДайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные турыФитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Руки для рисования и рисования | Muddy Colors
Burdens-Rope масло на панели 11″x 14″ 2012
Донато
Трудно рисовать и раскрашивать руки. При каждом разговоре на эту тему я понимающе и согласно киваю головой, ибо какого художника не терзали такие фрустрации? Кто не откажется обнаружить торчащие из концов красиво нарисованной руки набор связанных сосисок! В течение многих лет у меня были такие цифры в моих изображениях, и я скрывал или избегал рисовать руки, чтобы не демонстрировать эту слабость в своем искусстве.
Но все изменилось за один семестр в Сиракузском университете под руководством Джерома Уиткина. Джером — блестящий рисовальщик и живописец фигуры. Я до сих пор помню, как волшебство происходило на бумаге, когда он рисовал с живой модели в первый день анатомического рисования. Глядя, как изящные линии уходят от его карандаша, я понял, что это был человек, у которого я должен был поучиться у .
Один из немногих раз в моей жизни, я мог видеть, что этот художник обладал знаниями и навыками на уровне, который я не мог понять. И вот он предлагал это в классе! Я благодарен за возможность учиться у Джерома и с тех пор каждый день ценю его учение. Сегодня днем, когда я сел и рисовал в своей студии, маленький Джером сидел у меня на плече и говорил мне, чтобы я внимательно наблюдал за жизнью, выискивал важные анатомические ориентиры и, наконец, самое главное.0009 преувеличивать . Когда я слушаю его голос, мои рисунки получаются возвышенными и живыми .
Пассароти, Хэндс
Хотел бы я взять вас всех обратно в тот класс, чтобы испытать то, что привил мне Джером. Но я могу дать вам только небольшой образец здесь, в этом блоге. Тщательное наблюдение было одним из основных принципов того, что практиковал Иероним. Найдите время, чтобы посмотреть, действительно посмотрите, , прежде чем оставить свой след. Увидев , я также получил информацию не только своими глазами, но и путем копирования работ других художников и проведения сравнений с деталями человеческой фигуры, найденными в книгах по анатомии и иллюстрациях. То, что Джером пытался заставить нас сделать, это наложить то, что мы видели своими глазами, и соединить это с абстрактным знанием того, что мы видели. 0009 мог бы видеть, если бы у нас была возможность вглядываться в скелет и мускулатуру фигуры. Мы рисовали не только то, что мы видели , но и то, что мы знали . Баланс этих двух принципов всегда лежал в основе того, как я справляюсь со своей работой по сей день.
Life Drawing, Spring Street Studio, 2003
Андреа Дель Сарто, Этюд рук
Именно на этом занятии я превратился из ящика для сосисок в, как однажды сказал мой друг Винсент Дезидерио, «мастера». рук» (но мне все еще студент!) Одним из других ключевых аспектов обучения Джерома было создание точных и подробных копий рисунков старых мастеров. Каждую неделю нам давали такое задание, и я до сих пор помню те несколько страниц, которые помогли мне глубже понять руки. После создания почти точных копий наблюдений Андреа Дель Сарто и Пассароти (при этом использовались не только те же материалы для рисования и тон бумаги, но и имитация толщины линии и направления всех штрихов), шестеренки в ручном механизме, похоже, все ориентируются. в идеальное выравнивание. Я умел рисовать руки… действительно ничья руки!! Прошли годы колбасного дела, пришло понимание того, как видеть и рисовать то, что я знал о руках. Завеса приподнялась, и мое понимание рисования изменилось.
Благовещение, холст, масло, 36″ x 36″, 1992 г.
Создание этих копий вариаций рук старых мастеров заставило меня понять, что рука так же выразительна, как и лицо. Так много можно сделать с помощью цвета, линии и характера. И так же, как вы не вырезаете на лице отдельную щеку или нос, так и пальцы и рельеф руки следует рассматривать как единое целое, а не как сумму частей. Возможность совмещать поверхности и структурную анатомию вместе позволила мне создать руки, которые были жестикулированы и выразительны — они текли с динамикой, как и другие части тела, и внезапно я не боялся их рисовать! В следующем семестре я взялся за картину с четырьмя руками в качестве основных фокусов в работе – Благовещение . Я открывал новые горизонты.
Янтарная тюрьма, 1996, 7″ x 9″ Масло на панели. Первая карта Донато Magic: The Gathering.
Первые годы моей профессиональной карьеры были такими, что я делал все возможное, чтобы держать голову над водой, когда дело доходило до создания фантастических композиций и рендеринга экзотических текстур, не говоря уже об анатомии. Если на каждой из моих фигурок было по две руки и по две ноги, значит, у меня все отлично! Только когда я получил первые комиссионные от Wizards of the Coast для карт Magic: The Gathering, я сделал шаг назад и задал себе вопрос: ‘Что мне нравится в живописи? ‘
Кольцо Сисая, 7″ x 9″ Масло на панели, 1996
Предыдущий пост здесь, на Muddy Colors, касался проблем, и именно это побудило меня подумать о том, чтобы приложить руку к композиции. Вместо того, чтобы создавать типичное изображение карты артефакта, показывающее только неодушевленный объект, я решил передать артефакт в руки пользователя, заставив объект ожить на службе у волшебника. Многим людям может показаться экстраординарной задачей усложнять композицию, добавляя в задание большую, детализированную руку — ведь мы все знаем, что рисовать руки чертовски сложно! Но для меня это был способ, наконец, найти коммерчески жизнеспособное место для формы самовыражения, бездействовавшей годами. Руки давались легко, а руки я любила — хотелось их раскрасить как можно больше! Янтарная тюрьма была моей первой картой для Magic, и я очень быстро стал известен в Wizards of the Coast как художник, который может приложить руки к Magic.
Juju Bubble, 7″ x 9″, масло, панель, 1996 г.
«Хоббит: Изгнание», 37″ x 68″ масло, панель, 2001 г. комиссионные — природа жанра и маркетинга сильно смещены в сторону лицевого портрета, и мне пришлось довольствоваться включением рук вдоль лиц в большую часть моей основной коммерческой работы. Но я сделал все возможное, чтобы по возможности упаковать изображение с руками, как арт для Показ обложки графического романа «Хоббит ».
Но сейчас все по-другому с дальнейшим развитием моей карьеры. Теперь я нахожу простые предлоги, чтобы втиснуть руки в мои коммерческие заказы, решая проблемы моих клиентов, наслаждаясь радостью работы с предметами, которыми я глубоко увлечен.
Буря мечей — Джейми Ланнистер и Бриенна Тарт, 30″ x 30″, масло, панель, для календаря «Песнь льда и пламени» на 2015 год.
Наконец, нигде моя любовь к рукам не выставлена на обозрение так тщательно, как в картине, созданной для моего производственного видео Картина Джоа н Арк . Частично оправданием создания образа Жанны д’Арк было включение как можно большего количества рук. Это было сделано не только для того, чтобы осветить пошаговое развитие посредством рисования, передачи маслом тонких изменений цвета на их поверхностях и отображения различных аспектов жестового выражения, но также было сделано для того, чтобы показать, как руки могут быть использованы в качестве основного композиционного средства. устройство. Дизайн изображения направляет наш взгляд и энергию повествования к фокусу, не жертвуя индивидуальной силой выражения рук. Для меня руки так же сильны, как портреты Жанны и дворянина, и важны для прочтения изображения. Было приятно иметь возможность создать такой образ под пристальным взглядом камеры на тему, которую я так нежно люблю.
Жанна д’Арк, 42″ x 24″, панель, масло, 2011 г.
В завершение, помните эти четыре вещи при создании рисунков рук (или чего-либо подобного!):
- Внимательное наблюдение
- Сопутствующие доказательства (книги, анатомические исследования и т. д.)
- Унифицировать массы/структуру
- Экспрессивно преувеличивай!
Люди, 20″ x 36″, панель, масло, 2003
Desires, 20″ x 16″, панель, масло
«Я поверг своего врага…», 29″ x 44″, масло, панель, 2012 г.
Даже маленькие руки в большом произведении искусства могут оказать огромное влияние. Не позволяйте этим незначительным деталям ускользнуть.
В чем разница между рисунком и живописью
Основное различие между рисунком и живописью заключается в том, что рисунок фокусируется на линиях и формах, а живопись фокусируется на цвете и форме .
Рисование и живопись — две разные формы изобразительного искусства. Рисование — это искусство представления объекта или обведения фигуры, плана или эскиза с помощью линий, а рисование — это практика нанесения цвета на твердую поверхность, такую как бумага или холст. Иногда рисунок может быть основой картины.
Ключевые области, охватываемые
1. Что нарисовано
— Определение, Особенности
2. Что такое живопись
— Определение, особенности, элементы
3. Разница между рисунком и живописью 9037 7777777777777777777777777777777777777777 7. – Сравнение ключевых различий
Ключевые термины
Искусство, рисунок, живопись
Что такое рисунок
Рисование – это искусство изображения объекта или обведения фигуры, плана или эскиза с помощью линий. Рисунок также может относиться к изображению, сделанному карандашом, ручкой или мелком, а не краской. В рисовании используются различные инструменты, такие как карандаши, перо и чернила, восковые цветные карандаши, мелки, чернильные кисти и уголь, а также различные поверхности, такие как бумага, картон или холст. Независимо от используемых материалов рисунок дает точное представление визуального мира на плоской поверхности. Даже каракули, мультфильмы, технические рисунки, которые можно увидеть в таких областях, как дизайн одежды, архитектура и дизайн интерьера, считаются рисунками.
Рисование в основном направлено на создание линий и форм с помощью карандаша, ручки или угля. Обычно они выполнены в одном цвете, в отличие от картин. Более того, реалистичные рисунки предполагают измерения и масштабы.
Что такое живопись
Живопись — это практика нанесения цвета на твердую поверхность, такую как бумага или холст. Это один из древнейших видов искусства. Цветовые пигменты, используемые в живописи, могут быть во влажном виде, как краска, или в сухом виде, как пастель. Художники могут использовать различные материалы для своих картин, такие как акварель, акрил, масло, фреска и темпера. Среду обычно наносят на твердую поверхность кистью; некоторые художники могут также использовать другие инструменты, такие как губки, ножи и аэрографы. Более того, картины можно делать на многих типах поверхностей, таких как бумага, холст, дерево, стекло, лак, стены, керамика, листья и бетон.
Картины могут быть натуралистическими и реалистическими (натюрморты и пейзажи), абстрактными, повествовательными, фотографическими, эмоциональными (как в экспрессионизме), символическими (как в символистском искусстве) и/или политическими по своему характеру (как в артивизме). .
Картина состоит из нескольких основных компонентов. Мы называем их элементами картины. К ним относятся цвет, тон, линии, формы, текстуры и форма. Цвет, пожалуй, самый важный элемент картины. Он создает настроение; например, картина может быть теплой и привлекательной или темной и мрачной в зависимости от используемых цветов. Цвета могут быть дополнительно разбиты на оттенок, интенсивность и значение. Хорошее сочетание элементов приводит к хорошей картине.
Разница между рисованием и живописью
Определение
Рисование — это искусство изображения объекта или обведения фигуры, плана или эскиза с помощью линий, а рисование — это практика нанесения цвета на твердую поверхность, такую как бумага или холст. .
Фокус
Рисование фокусируется на линиях и формах, а рисование — на цвете и форме.
Цвета
В то время как рисунки обычно выполняются одним цветом, картины выполняются множеством цветов.
Материалы и инструменты
Для рисования используются различные инструменты, такие как карандаши, перо и чернила, цветные восковые карандаши, цветные мелки, чернильные кисти и уголь, тогда как для рисования используются различные материалы, такие как акварель, акрил, масло, фреска и темпера.