Объёмная печать на чехлахдля iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max
Надписи на чехлах для iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max. Чехлы для iPhone с рисунками, куплю чехлы для iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max, интернет магазин чехлов для 11/11 Pro/11 Pro Max.Объёмная печать — это новое направление в производстве аксессуаров для телефонов и другой сувенирной продукции. Теперь вы можете наслаждаться вашим телефоном в красивом чехле не только визуально, но и просто держа его в руках. Текстурные, тактильно ощутимые 3D изображения делают наши чехлы поистине уникальными, вам не захочется выпускать его из рук. Рельефные картинки украсят ваш чехол и сделают его практически произведением искусства.
- от 890 Руб Чехол для iPhone 11, объёмная печать
- от 890 Руб Чехол для iPhone 11 Pro Max, объёмная печать
Не нашли, что искали?
- </p>»/>
Объёмная печать выполняется на американском оборудовании с использованием уникальных «гибких» чернил. Принт наносится на поверхность чехла в три слоя за один проход, что позволяет максимально быстро выполнять даже самые большие тиражи. Завершает процесс печати — покрытие поверхности специальным лаком, который придает глянцевый эффект изображению.
- ×
Количество Цена от 1шт. 890 Руб за шт. от 4шт. 860 Руб за шт. от 11шт. 720 Руб за шт. от 51шт. 660 Руб за шт. от 101шт. 610 Руб за шт.
4 простых шага, чтобы оформить заказ
Простой и увлекательный процесс — не займёт много времени
Выберите чехол для iPhone 11, объёмная печать или другой товар
Добавьте изображение и/или текст в удобном графическом редакторе
Нажмите «Купить», чтобы оформить заказ
В комментариях укажите количество товаров и другие пожелания
Отзывы о чехлах для iPhone 11, объёмная печать
- Спасибо большое за то, что помогаете осуществить мечты!)
лина
Смотрите также
Популярные чехлы для iPhone 11, объёмная печать в нашем магазине
Смотрите все чехлы для iPhone 11, объёмная печать в магазине →Объёмная печать выполняется на американском оборудовании с использованием уникальных «гибких» чернил. Принт наносится на поверхность чехла в три слоя за один проход, что позволяет максимально быстро выполнять даже самые большие тиражи. Завершает процесс печати — покрытие поверхности специальным лаком, который придает глянцевый эффект изображению.
- ×
Количество Цена от 1шт. 890 Руб за шт. от 4шт. 860 Руб за шт. от 11шт. 720 от 51шт. 660 Руб за шт. от 101шт. 610 Руб за шт.
4 простых шага, чтобы оформить заказ
Простой и увлекательный процесс — не займёт много времени
Выберите чехол для iPhone 11 Pro, объёмная печать или другой товар
Добавьте изображение и/или текст в удобном графическом редакторе
Нажмите «Купить», чтобы оформить заказ
В комментариях укажите количество товаров и другие пожелания
Отзывы о чехлах для Iphone 11/11 Pro/11 Pro Max
- Спасибо большое за то, что помогаете осуществить мечты!) лина
Смотрите также
Популярные чехлы для iPhone 11 Pro, объёмная печать в нашем магазине
Смотрите все чехлы для iPhone 11 Pro, объёмная печать в магазине →Объёмная печать выполняется на американском оборудовании с использованием уникальных «гибких» чернил. Принт наносится на поверхность чехла в три слоя за один проход, что позволяет максимально быстро выполнять даже самые большие тиражи. Завершает процесс печати — покрытие поверхности специальным лаком, который придает глянцевый эффект изображению.
- ×
Количество от 1шт. 890 Руб за шт. от 4шт. 860 Руб за шт. от 11шт. 720 Руб за шт. от 51шт. 660 Руб за шт. от 101шт. 610 Руб за шт.
4 простых шага, чтобы оформить заказ
Простой и увлекательный процесс — не займёт много времени
Выберите чехол для iPhone 11 Pro Max, объёмная печать или другой товар
Добавьте изображение и/или текст в удобном графическом редакторе
Нажмите «Купить», чтобы оформить заказ
В комментариях укажите количество товаров и другие пожелания
Отзывы о чехлах для Iphone 11/11 Pro/11 Pro Max
- Спасибо большое за то, что помогаете осуществить мечты!)
лина
Смотрите также
Популярные чехлы для iPhone 11 Pro Max, объёмная печать в нашем магазине
Смотрите все чехлы для iPhone 11 Pro Max, объёмная печать в магазине →
Почему нас выбирают
3 причины стать постоянным клиентом
Шьём свою одежду и отбираем только самых лучших поставщиков
Прямая печать — от 2х часов. Шелкография — от 1 дня
Без выходных и праздников, днём и ночью. Беремся за сложные и срочные заказы и всегда выполняем в срок
Другие приятные мелочи
- Собственное производство и свои дизайнеры
- Удобный графический редактор
- Личный кабинет со всеми сохранёнными дизайнами
- Гарантия и оперативная доставка
Cделаем всё возможное и законное, чтобы ваш логотип появился в этом списке
Не нашли, что искали?
Напишите нам, и мы постараемся помочь
Нажимая отправить вопрос, вы соглашаетесь с правилами пользования и политикой конфиденциальностиА вы знаете что вы можете выставить свои дизайны на продажу в наш магазин?
Тысячи людей каждый месяц заходят на Printio, чтобы купить себе уникальную вещь.
Вы можете начать получать доход от своих дизайнов или бренда прямо сейчас!
Узнать подробнее Одежда, обувь, аксессуары Принтио / Printioг. Москва, ул. Малая Семеновская, 3с11
Телефон: +7 (495) 212-91-33
Мы работаем Пн-Пт — с 11.00 до 20.00
Международный конкурс рисунков «Собаки-герои»
Участники 9-11 лет
На страже!
Аббасов Эмиль
9 лет
Ростовская область
Собака помогает пожарникам тушить пожар в доме
Аббасова Алина
10 лет
Самарская область
Собаки-герои
Аббасова Лия
9 лет
Краснодарский край
Герои собаки сражаются в ВОВ
Абдуллаева Дилинур
10 лет
Республика Узбекистан
Верный друг
10 лет
Архангельская область
Солдаты с собаками едут в машине на фронт
Абрамова Александра
11 лет
Московская область
Жизнь в его лапах
Авакьян Ева
9 лет
Московская область
И в бою, и из боя — мы с хозяином рядом
Агапова Александра
10 лет
Ростовская область
Подмога прибыла
Адамян Василиса
9 лет
Костромская область
Помощь раненым в бою
Ажимаматова Мэррим
11 лет
Тульская область
Собаки герои!
Ажмухаметов Тимур
11 лет
Тверская область
Самые умные глаза
Аладжян Елизавета
10 лет
Воронежская область
Альма — солдат санитарного батальона. Июль 1943 год. Кавказ.
Александрова Валерия
11 лет
Республика Адыгея
Собака — санитар
Алещинина Елизавета
11 лет
Приморский край
Спаситель военный
Андреев Кирилл
9 лет
Оренбургская область
Собака, помогающая тушить пожар
Андреева Анна
11 лет
Оренбургская область
11 класс
Доцент кафедры РЖС, художник, педагогический стаж — 13 летТатьяна Владимировна Зайкова
Академический рисунок
доцент кафедры МДИ, член Союза художников России, преподавательский стаж 28 летРоман Зиновьевич Вышинский
рисунок / живопись
доцент кафедры ОАПИАиГ, кандидат педагогических наук, преподавательский стаж 22 годаОльга Леонардовна Кошеутова
Черчение
старший преподаватель кафедры иностранных языков, почетный работник НГУАДИ, преподавательский стаж 26 летНаталья Владимировна Дьячкова
русский язык
доцент кафедры РЖС,кандидат педагогических наук,
член Союза художников России,
преподавательский стаж 23 года
Михаил Анатольевич Карнаев
Рисунок / живопись
доцент кафедры ОАПИАиГ,член Союза архитекторов России,
Почетный работник НГУАДИ,
преподавательский стаж 34 года
Людмила Михайловна Гоголева
черчение
магистр художественных дисциплин первой категории, преподаватель НОЦ НГУАДИ, педагогический стаж 12 летКонстантин Аркадьевич Платунов
Академический рисунок
старший преподаватель кафедры ОАПИАиГ, дипломант конкурсов по архитектуре и дизайну, преподавательский стаж 24 годаЕлена Геннадьевна Иванова
черчение, основы композиции
профессор кафедры РЖС, профессор архитектуры, преподавательский стаж 21 годВладимир Владимирович Мартынов
Академический рисунок
старший преподаватель кафедры РЖС, лауреат международных конкурсов, преподавательский стаж 23 годаВладимир Викторович Тоцкий
Академический рисунок
доцент кафедры РЖС, доцент архитектуры, лауреат международного конкурса 2011, преподавательский стаж 23 годаВиктор Валентинович Самойлов
академический рисунок
старший преподаватель кафедры ОАПИАиГ, архитектор, преподаватель НОЦ НГУАДИ, преподавательский стаж 9 летАнна Валерьевна Галикберова
черчение
доцент кафедры ГиСЭД, кандидат педагогических наук, педагогический стаж 22 годаАнна Александровна Гребенкина
обществознание, профориентация
доцент кафедры РЖС, преподавательский стаж 17 летАлександр Евгеньевич Лукин
Академический рисунок
«Комрик». Рисунок 10-11 лет. VIII конкурс рисунков
«Комрик». Рисунок 10-11 лет. VIII конкурс рисунков0 3 3006
PK220 5 3387
PK210 6 3029
PK2100 23 2924
PK290 6 3005
PK280 2 2859
PK270 15 2750
PK260 32 2706
PK250 39 2730
PK240 15 2749
PK232 2 2660
PK213 дети 9-10 лет конкурс рисунков2 3 2654
PK212 дети 9-10 лет конкурс рисунков2 19 2964
PK211 дети 9-10 лет конкурс рисунковМБУ ОО ДО «Детская школа искусств № 11 им. В.М.Васнецова»
ИСТОРИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное учреждение образовательная организация дополнительного образования «Детская школа искусств № 11 им. В.М. Васнецова» города Ижевска имеет богатую историю.
Учебное заведение открылось 05 октября 1972 года.
В 2011 году учебное заведение получило отдельное двухэтажное здание — памятник архитектуры г. Ижевска, построенное в 1900 году, по адресу: ул. М. Горького, 220, в котором сейчас оборудованы и размещаются 11 учебных классов, библиотека, Детская картинная галерея, административные кабинеты и технические помещения. В школе проведен интернет, каждый учебный класс оборудован компьютером и широкоформатным телевизором. Техническое оснащение ДШИ, в том числе позволяет решать и задачи дистанционного обучения.
Директор ДШИ № 11 Плотников Алексей Алексеевич, Заслуженный работник культуры РФ, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник культуры УР Народный художник УР.
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
1. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись». Предметы: рисунок, живопись, композиция, беседы об искусстве, история искусств, пленэр, цветоведение, скульптура, компьютерная графика. – срок обучения 5 лет
2. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства. Предметы: рисунок, живопись, композиция, беседы об искусстве, пленэр, основы пластики, компьютерная графика – срок обучения 3 года
3. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Дизайн». Направления: художественные средства и технологии, графический дизайн, прикладной дизайн, промышленный дизайн, бумагопластика, дизайн одежды,дизайн среды в программе 3d Sweethome (дизайн архитектурный, дизайн интерьера).– срок обучения 5 лет
4. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Юные художники». Предметы: композиция, прикладное творчество, пленэр. – срок обучения 4 года
5. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа раннего эстетического развития «Волшебные краски», предмет: композиция. – срок обучения 1-3 года
6. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа раннего эстетического развития «Волшебная лепка», предмет: лепка. – срок обучения 1-3 года
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Черчение. Архитектурный рисунок». Предмет: черчение, архитектурный рисунок. – срок обучения 1 год
7. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Основы академического рисунка и живописи», предметы: рисунок, живопись. – срок обучения 2 года
8. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Основы живописи», предмет: живопись. – срок обучения 1 год
ПВХ панель АРТ «OUM-11» рисунок: цены и фото
Панели для влажных помещений
Отличный вариант оформления ванной комнаты, туалета, кухни и других помещений с повышенной влажностью – установка пластиковых панелей. Эти изделия выпускаются в огромном ассортименте, что позволяет подобрать удачную модель для отделки интерьера в любом стилевом направлении. Покупатель может выбирать панели по цвету, фактуре, с орнаментом, узором или однотонной поверхностью.
Панели великолепно имитируют природный камень, благородные сорта древесины и кирпичную кладку. С таким легким и простым в монтаже материалом проще работать, чем с натуральными аналогами. Поговорим о преимуществах пластиковых панелей.
Достоинства
Стойкость к воздействию жидкостей
Влагонепроницаемая плотная структура пластика совершенно не впитывает жидкости, не разбухает во влажной среде. В отличие от древесно-стружечных панелей и штукатурки, пластик выдерживает длительное пребывание в воде без каких-либо последствий.
Устойчивость к воздействию микроорганизмов
Пластик не гниет, не поражается плесенью и насекомыми. Бактерии и прочие микроорганизмы не скапливаются на поверхности панелей. Это один из самых выносливых материалов, не подверженный биологическому разложению.
Невосприимчивость к солнечному свету
Особенно выгодно использовать пластиковые панели на лоджии, где интенсивность солнечного излучения выше, чем в остальных помещениях квартиры. Под действием ультрафиолета качественный пластик не выгорает, рисунок и цвет панелей не искажается.
Выносливость к изменениям климата
Панели из поливинилхлорида выдерживают экстремально низкие температуры, не трескаются в мороз. При резком повышении или понижении температуры они не деформируются, сохраняют свой привлекательный внешний вид. Постоянные изменения влажностно-температурного режима на кухне и в ванной комнате никак не сказываются на свойствах пластика.
Простой способ монтажа
Благодаря пазо-гребневым элементам панели легко стыкуются, образуя плотные соединения. Герметичные стыки способствуют защите от проникновения влаги и пыли под облицовку. Крепить панели можно непосредственно на стены или на деревянные направляющие, используя саморезы и клей. Для обработки пластиковой вагонки требуется строительный нож, дрель и ножовка. С таким материалом работать намного проще, чем с деревянными досками и панелями из МДФ.
художникам предлагают рассказать о мире бизнеса с помощью рисунков / Новости города / Сайт Москвы
Лучшие работы по итогам open call будут представлены на выставке про бизнес и искусство «Вторник 11:30» в арт-пространстве Старт Хаб на Красном Октябре.
Заявки принимаются на платформе проекта до 8 июня.
Для участия в Open Call художникам необходимо загрузить работу на платформу проекта и выложить в социальные сети с хэштегом #Вторник11:30.
«В нашем совместном проекте с Медиа Хаб мы хотим показать, что у бизнеса и искусства гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Идея проекта «Вторник 11:30» родилась из собственного корпоративного опыта, оказалось, что многие люди рисуют во время деловых мероприятий, это способ эффективного слушания и восприятия информации. Мы будем рады видеть среди участников проекта как профессиональных художников, иллюстраторов и графиков, так и тех, кто готов поделиться своими зарисовками на полях ежедневников и блокнотов» — рассказала Юлия Юрченко, арт-директор Московского продюсерского центра.
Организаторы также отмечают, что название проекта связано с тем, что вторник 11:30 является самым популярным временем для встреч, переговоров, конференций и других деловых активностей.
«Представителей бизнеса и искусства объединяют креативное мышление и стремление к созданию чего-то нового. Почти каждый день мы проводим мероприятия для технологических предпринимателей и стартаперов в сфере диджитал и видим, насколько разносторонне и увлеченно они подходят и к своей работе, и к саморазвитию. Чтобы показать, что и в бизнесе есть место творчеству, а рисунки во время совещаний действительно позволяют более эффективно запоминать информацию, мы совместно с #Моспродюсер предлагаем современным художникам переосмыслить тему рабочих зарисовок во время встреч или конф-коллов. Лучшие произведения будут представлены на выставке в арт-пространстве экспериментальной площадки Старт Хаб на Красном Октябре. На вернисаже все желающие смогут принять участие в мастер-классах по дудлингу, а также посетить лекцию о техниках эффективного рабочего мышления от психологов и креаторов», — рассказала директор площадки Старт Хаб на Красном Октябре Александра Борисова.
Работы, выбранные командой проекта, будут представлены на выставке в арт-пространстве экспериментальной площадки Старт Хаб на Красном Октябре с 22 июня.
Московский продюсерский центр – это многопрофильная организация в структуре Департамента культуры Москвы, которая занимается поиском, поддержкой и проектным продвижением талантливых представителей современного искусства в Москве.
Настенный рисунок 11 | МАССА MoCA
Стена, разделенная по горизонтали и вертикали на четыре равные части. Внутри каждой части накладываются три из четырех видов линий.
Май 1969
Черный карандаш
Художественная галерея Йельского университета
Дар Анны Мари и Роберта Ф. Шапиро, бакалавра искусств. 1956
Первая инсталляция
Галерея Паулы Купер, Нью-Йорк
Впервые нарисовано
Джерри Ортер, Адриан Пайпер, Сол Левитт
Сол Левитт выполнил свой первый настенный рисунок в 1968 году в галерее Паулы Купер в Нью-Йорке.Рисунки Левитта — как на бумаге, так и на стене — выросли из серийной трехмерной работы художника, в которой систематически исследовались вариации модульных кубических структур. Левитт использовал ту же систему перестановок и вариаций в своих рисунках.
В 1968 году Сет Сигелауб пригласил ЛеВитта сделать рисунки для «Ксероксной книги», сборника работ избранных художников, чьи работы были в основном трехмерными. Для своего раздела Левитт создал систему из двадцати четырех перестановок самого основного элемента рисунка — линии.Левитт использовал простой словарь четырех основных направлений, в которых можно рисовать линии: горизонтальное, вертикальное, 45º по диагонали вправо и 45º по диагонали влево. Художник разработал систему из двадцати четырех перестановок, сделанных путем вращения линий (нарисованных внутри квадратов) в четырех секциях по четыре. Позже он также накладывал линии друг на друга, как показано на Настенном рисунке 11 . Вскоре после того, как он создал серии рисунков I, II, III, IV для «Ксероксной книги», Левитт реализовал свой первый настенный рисунок, радикально перейдя от рисования на бумаге к стене.
Самые ранние настенные рисунки Левитта, в том числе Настенный рисунок 11 , выполнены твердым черным карандашом, материалом, который делал работу максимально двухмерной и сохранял целостность стены как плоскости. Рисуя прямо на стене, Левитт ограничил продолжительность работы; в конечном итоге настенные рисунки закрашиваются. Тем не менее, несмотря на этот временный аспект рисунков, идея постоянна, и рисунки могут быть перерисованы на другой стене другим человеком.
Предыстория
Для этих рисунков студия LeWitt использует механические карандашные грифели 6H от Staedtler, тщательно заточенные, а затем склеенные вместе в небольшие пучки, ширина самих грифел обеспечивает расстояние между линиями. Каждый отдельный провод подходит для линий длиной около 10 футов, прежде чем пучки должны быть разрезаны на части, а провода разделены, повторно заточены и снова собраны.
Ронан Буруллек: рисунок 11, 2020 г. Репродукция в рамке
36990 РУБ https://магазин.moma.org/for-the-home/featured/bouroullec-brothers/ronan-bouroullec-drawing-11-2020-framed-print/13962-153894.html
33 291,00 руб. Член
Членские и другие скидки не применяются. Включая НДСДобавить в корзину опции
Акции
Доплата за доставку 30,00 руб. Почему?Почему взимается дополнительная плата за доставку?
Несмотря на то, что мы стараемся удерживать как можно больше наших продуктов в пределах нашей фиксированной стоимости доставки, для некоторых продуктов требуется дополнительная плата за доставку из-за негабаритной транспортной упаковки или особых требований к доставке.
ЗакрыватьСпециальный заказ, спецзаказ. Пожалуйста, подождите 6 недель для доставки каждого товара.
Этот товар является окончательной продажей и не подлежит возврату.
Товар успешно добавлен в корзину!
Описание Подробности Доставка и возвратЭксклюзив MoMA: этот высококачественный постер в рамке с изображением рисунка 11, 2020 года Ронана Буруллека представляет собой литографическую печать на бумаге Fedrigoni Splendorlux 135 г.Эта работа представляет собой концентрированный, концептуальный ответ миру вокруг Буруллека, основанный на непрерывном обучении и размышлениях о нюансах формы, пропорций, цвета, текстуры и техники. Эта гравюра оформлена с использованием молдинга из твердой древесины с белой отделкой и оснащена плексигласом. Возвраты не принимаются.
Конструктор
Ронан Буруллек
Размер
26.5В x 26,6Ш x 0,9″Г
Год выпуска
2020
Происхождение
Соединенное Королевство
- Специальная стоимость доставки 30 руб.00
- Этот товар не может быть отправлен за пределы США
- Этот товар является окончательной распродажей и возврату не подлежит.
Готово!
Мы сообщим вам по электронной почте, как только этот товар появится на складе.
Продолжить покупки
РД11-С-11
(Щелкните изображение, чтобы открыть PDF)
Родственные стандартные чертежиЧЕРТЕЖ | ОПИСАНИЕ | ПРИМЕЧАНИЯ |
---|---|---|
РД11-С-11А | ДЕТАЛИ ПРИДОРОЖНЫХ РАВОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА | СМ. ДЕТАЛИ НА СТАНДАРТНОМ ЧЕРТЕЖЕ |
РД11-С-11Б | ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИИ И КОНСТРУКЦИИ СКАЛОННОГО СКЛОНА И ВОДОСБОРНИКА | ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ СКЛОНА И ВОДОСБОРНИКА |
РД11-ТС-1 | СТАНДАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОРОГ С МАЛООБЪЕМНЫМ ОБЪЕМОМ | ДЛЯ МЕСТНЫХ ДОРОГ И УЛИЦ И КОЛЛЕКТОР |
РД11-ТС-1А | СТАНДАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ ДОРОГ И УЛИЦ | ДЛЯ МЕСТНЫХ ДОРОГ И УЛИЦ И КОЛЛЕКТОР |
РД11-ТС-2 | СТАНДАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТОРОВ, ДВУХПОЛОСНЫХ ДОРОГ И УЛИЦ | ДЛЯ МЕСТНЫХ ДОРОГ И УЛИЦ И КОЛЛЕКТОР |
РД11-ТС СЕРИЯ | RD11 ТИПОВЫЕ СЕЧЕНИЯ И КРИТЕРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ | ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО СКЛОНА |
АРТИКУЛ № | У/М | ОПИСАНИЕ | ПРИМЕЧАНИЯ |
---|---|---|---|
ДАТЫ КАЖДОГО АРХИВИРОВАННОГО ЧЕРТЕЖА (НАЧАЛЬНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ЧЕРТЕЖ ЖИРНЫМ ) |
---|
01-01-2019 |
Если вы обнаружите какие-либо ошибки, недостающую информацию или у вас возникнут вопросы, обращайтесь:
Служба поддержки TDOT CADD
1200 Джеймс К.Polk Building
Nashville, TN 37243-1402
[email protected]
Blueprint Drawings 11 by Keith Haring — Guy Hepner | художественная галерея | Репродукции для продажи
Описание
Blueprint Drawings 11 by Keith Haring
Один из 17 рисунков, созданных в период с декабря 1980 г. по январь 1981 г., оригинал этого оттиска был выполнен на пергаменте тушью Sumi, поскольку Харинг намеревался сделать чертеж копии каждой работы. Периодически он относил свои чертежи к местным чертежникам, где был очарован несоответствием содержания его работы и технических схем, с которыми типографы были наиболее знакомы.Эти работы были представлены на первой персональной выставке Харинга в Нью-Йорке. Выставка длилась одну неделю, в течение которой он продал несколько копий чертежей. Однако, прежде чем продать какой-либо из них, он сделал фотостат каждого из рисунков. Этот отпечаток взят из одной из этих статистических данных.
О Харинге
Кит Харинг был одним из самых влиятельных художников и общественных деятелей 20-го века, чье творчество откликнулось на уличную культуру Нью-Йорка 1980-х — рисунки Кита Харинга стали общепризнанным образом.Кит Харинг известен своим исключительным использованием черного и белого и типичным использованием основных цветов, фигуры были упрощены и легко узнаваемы как его. Они образовывали глифы, которые можно было читать, как на городском, племенном языке. Фонд Кита Харинга, основанный в 1989 году, продолжает дело Харинга по пожертвованиям организациям для детей из малообеспеченных семей.
Первой работой художника, которая привлекла внимание, стал паблик-арт, написанный в метро Нью-Йорка. Эти изображения были больше похожи на поп-арт, чем на стрит-арт.Пожалуй, лучше всего их можно было бы описать как «Поп-арт на улице». Именно в это время его работа «Сияющий младенец» стала знаковой для художника. Это изображение с его смелыми линиями, яркими цветами и динамичной позой выражает глубокое послание жизни и единства. В 1980 году Харинг организовал шоу в нью-йоркском клубе 57 и впервые начал рисовать лица животных и людей. Он также расклеил по городу провокационные коллажи, сделанные из нарезанных и пересобранных заголовков из New York Post.
Инструкция по эксплуатации самолета для Expeditor 3 (Королевские ВВС Канады) 27 октября 1961 г. ЭО 05-45Б-1 | Модификация управления выпуском огнетушителя для AT-11 4 сентября 1942 г. Т.О. № 01-90КС-14 | Таблица кредита — Запчасти для технического обслуживания самолетов — для самолетов AT-7 и UC-45 5 июля 1944 г. Т.О. № 00-35Е-69 |
Установка защитного кронштейна замка зажигания для AT-11, AT-11-BH и SNB-1 14 июля 1944 г. Т.О. № 01-90кС-26 | Проверка и ремонт опорных колес Bendix для AT-11 10 мая 1944 г. Т.О. № 01-90КС-27 | Замена замков управления на АТ-7, АТ-7А, АТ-7Б, АТ-11, СНБ-1 и СНБ-2 25 сентября 1944 г. Т.О. № 01-90К-20А |
Иллюстрированная разбивка деталей для C-45G, TC-45G и C-45H 15 марта 1955 г. Т.О. № 1С-45Г-4 | Установка кислородной системы по требованию для AT-11 12 января 1945 г. Т.О. № 01-90КС-25 | Модель 18 Сервисное и техническое обслуживание |
Каталог запчастей для C-45B, C-45F, JRB-3 и JRB-4 9 июня 1949 г. АН 01-90CD-4 | Инструкция по летной эксплуатации армейских самолетов модели АТ-11 20 июня 1943 г. Т.О. № 01-90КС-1 | Справочник по полетам для C-45G, TC-45G и C-45H 15 августа 1957 г. Т.О. № 1С-45Н-1 |
Утвержденное CAA руководство по эксплуатации N7333C для модели Beechcraft C18S 31 декабря 1951 г. | Базовый контрольный список веса и данные по загрузке для самолетов AT-7, AT-10, AT-11, SNB-1 и SNB-2 25 марта 1945 г. АН 01-90К-5 | Базовый контрольный список веса и данные по загрузке для C-45F и JRB-4 6 апреля 1948 г. Т.О. № 01-90CD-5 |
Иллюстрированная разбивка деталей для самолетов C-45H и TC-45H 5 июня 1959 г. Т.О. № 1С-45Г-4 | Иллюстрированная разбивка деталей для C-45G, TC-45G и C-45H 15 октября 1954 г. Т.О. № 1С-45Г-4 | Требования к проверке C-45 15 августа 1958 г. Т.О. № 1С-45Б-6 |
Модификация установки антенны маркерного маяка для AT-11 31 июля 1944 г. Т.О. № 01-90КС-28 | Установка электрического стеклоочистителя в сборе для всех серий C-45, T-7 и T-11 22 мая 1950 г. Т.О. № 01-90-76 | Доработка узла противооборотного канала сброса бомб для АТ-11 5 декабря 1942 г. Т.О. № 01-90КС-17 |
Проверка и ремонт опорных колес Bendix для AT-11 17 июня 1944 г. Т.О. № 01-90КС-27А | Разгон экспедитора | Базовый контрольный список веса и данные загрузки для C-45F 15 мая 1950 г. Т.О. № 01-90CD-5 |
Спецификация самолета — AT-11 15 апреля 1996 г. А-2-582 | Инструкция по летной эксплуатации — AT-11 7 февраля 1951 г. АН01-90КС-1 | Инструкции по ремонту конструкции — AT-11 5 июня 1944 г. АН01-90КС-3 |
Монтаж и обслуживание — AT-11 28 апреля 1947 г. АН01-90КС-2 | Каталог запчастей — AT-11 16 октября 1951 г. АН01-90КС-4 | Инструкции по монтажу и техническому обслуживанию — AT-11 22 января 1947 г. АН 01-90КС-2 |
Турель — АТ-11 АН 11-45Ф-1 | Руководство по летной эксплуатации NATOPS — UC-45J — RC-45J 15 ноября 1967 г. НАВАИР 01-90CE-1 | Инструкции по ремонту конструкции — AT-11 5 июня 1944 г. АН 01-90КС-3 |
Технические приказы компании «Бук» — с 01-90-5 по 01-90-68 | Каталог запчастей — AT-11 10 января 1943 г. Т.О. № 01-90КС-4 | Технические распоряжения компании «Бук» — с 01-90-42 по 01-90C-10 |
Иллюстрированная разбивка деталей, C-45 1 февраля 1968 г. НАВАИР 01-9CE-4 | Каталог взаимозаменяемых частей, AF-2, AT-7, AT-11, C-45 25 февраля 1943 г. Т.О. № 01-90-7 | Справочник пилота — AT-7 — SNB-2 2 января 1946 г. АН 01-90КА-1 |
Техническое обслуживание — АТ-7 — СНБ-2 20 декабря 1944 г. АН 01-90КА-2 | Инструкции по летной эксплуатации — C-45B — C-45F 27 октября 1948 г. АН 01-90ЦД-1 | Инструкции по монтажу и обслуживанию — C-45B — C-45F 25 августа 1945 г. АН 01-90ЦД-2 |
Базовый контрольный список веса и данные загрузки — C-45F 16 июня 1948 г. Т.О. № 01-90CD-5 | Редакция руководства по летной эксплуатации — C-45G 20 декабря 1954 г. Т.О. 1С-45(Т)Г-1 | Инструкции по ремонту конструкции — C-45G — C-45H 15 июля 1954 г. Т.О. 1С-45Г-3 |
Иллюстрированная разбивка деталей — C-45G — C-45H 15 июля 1953 г. АН 01-90ЦДБ-4 | Каталог запчастей — AT-7 АН 01-90КА-4 | Дополнение по безопасности полетов C-45 |
Контрольный список C-45H и TC-45H — пилоты и вторые пилоты 15 января 1959 г. 1С-45Н-1 | Руководство по летной эксплуатации C-45H 15 января 1959 г. 1С-45Н-1 | Каталог запчастей для самолета АТ-11 10 января 1943 г. Т.О. № 01-90КС-4 |
Замена замков управления на АТ-7, АТ-7А, АТ-7Б, АТ-11, СНБ-1 и СНБ-2 15 ноября 1943 г. Т.О. № 01-90К-20 | Базовый контрольный список веса и данные загрузки для C-45F 10 июня 1949 г. Т.О. № 01-90CD-5 | Установка противообледенительных башмаков подачи гребного винта 10 марта 1949 г. Т.О. № 01-1-320Б |
Каталог запчастей для UC-45B, UC-45F, JRB-3 и JRB-4 15 июля 1944 г. АН 01-90CD-4 | Установка постоянного воздушного фильтра карбюратора и воздуховодов для АТ-7, АТ-7А, АТ-11, СНБ-1 и СНБ-2 29 июля 1944 г. Т.О. № 01-90К-18 | Руководство по летной эксплуатации самолетов C-45G, TC-45G и C-45H 15 августа 1957 г. Т.О. № 1С-45Н-1 |
Иллюстрированная разбивка деталей для C-45G, TC-45G и C-45H 21 августа 1957 г. Т.О. № 1С-45Г-4С | Информация об обслуживании и обучении Beechcraft |
ПО для вышивания DRAWings — ПО для вышивания DRAWings PRO XΙ
DRAWstitch выпускает новую версию DRAWings® XI
DRAWings® было первым программным обеспечением для вышивания, полностью интегрированным с программным обеспечением для графического дизайна.Теперь DRAWings® XI делает еще один шаг вперед благодаря полной совместимости с MAC. Он обладает мощной комбинацией нового простого в использовании встроенного дизайнера и способности без проблем работать с графическим программным обеспечением, оставленным без изменений! Создавайте свои собственные проекты с нуля с гораздо большей легкостью, трансформируйте и редактируйте фигуры, добавляйте текст, и все это в режиме 3D-проектирования.
С легкостью создавайте потрясающие дизайны с кристаллами/стразами, которые можно комбинировать с вышивкой или печатью на ткани.
Теперь каждый дизайн может быть вашим типом заливки вышивки, который заполнит ваши новые творения.Заливка массива изменит способ, которым вы раньше заполняли дизайны вышивания.
Новый автоматизированный инструмент для создания монограмм вместе с сотнями декоративных рамок (границы, углы, стороны) дадут вам все необходимое для создания дизайна вашей монограммы.
Теперь вы можете использовать это программное обеспечение для создания и вырезания своих дизайнов аппликаций или любого другого материала, подключив его напрямую к самым популярным на рынке резакам.
ПРИМЕЧАНИЕ. DRAWings® PRO XI выпускается в одном издании: эквиваленте ранее известного как «Профессиональное издание».
программного обеспечения DRAWings и читает все файлы «.DRAW» , созданные из любой предыдущей версии.
Все функции и инструменты предыдущих версий Professional Edition остались нетронутыми в этой новой версии DRAWings® PRO XI!
DRAWings PRO XI больше не поддерживает программное обеспечение CorelDRAW для активации на месте. Хотя вы можете скопировать рисунки из CorelDRAW, вставить их в DRAWings PRO XI, и они будут автоматически преобразованы в стежки.
Правило 11 Инструкции к PCT
Правило 11
Физические требования международной заявки
11.1 Количество копий
(a) С учетом положений пункта (b), международная заявка и каждый из документов, упомянутых в контрольном перечне (Правило 3.3(a)(ii)) должны быть поданы в одном экземпляре.
(b) Любое Получающее ведомство может потребовать, чтобы международная заявка и любой из документов, упомянутых в контрольном списке (Правило 3.3(a)(ii)), за исключением квитанции об уплате пошлины или чека об уплате пошлины подается в двух-трех экземплярах.В этом случае Получающее ведомство несет ответственность за проверку подлинности второго и третьего экземпляров с регистрационным экземпляром.
11.2 Репродуктивная пригодность
(a) Все элементы международной заявки (т. е. заявление, описание, формула изобретения, чертежи и реферат) должны быть представлены таким образом, чтобы допускать прямое воспроизведение с помощью фотографии, электростатических процессов, фотоофсетной печати и микрофильмирования. , в любом количестве экземпляров.
(b) Все листы не должны иметь складок и трещин; они не должны складываться.
(c) Должна использоваться только одна сторона каждого листа.
(d) В соответствии с правилом 11.10(d) и правилом 11.13(j) каждый лист должен использоваться в вертикальном положении (т. е. короткими сторонами вверху и внизу).
11.3 Используемый материал
Все элементы международной заявки должны быть на бумаге, которая должна быть гибкой, прочной, белой, гладкой, неблестящей и долговечной.
11.4 Отдельные листы и т. д.
(a) Каждый элемент (заявка, описание, формула изобретения, чертежи, реферат) международной заявки должен начинаться на новом листе.
(b) Все листы международной заявки должны быть соединены таким образом, чтобы их можно было легко перевернуть при просмотре, а также легко разделить и снова соединить, если они были разделены в целях воспроизведения.
11.5 Размер листов
Формат листов А4 (29.7 см х 21 см). Однако любое Получающее ведомство может принимать международные заявки на листах других размеров при условии, что регистрационный экземпляр, пересылаемый в Международное бюро, и, по желанию компетентного Международного поискового органа, копия для поиска должны быть формата А4.
11.6 Поля
(a) Минимальные поля листов, содержащих описание, формулу изобретения и реферат, должны быть следующими:
– верх: 2 см
— левая сторона: 2.5 см
– правая сторона: 2 см
– низ: 2 см.
(b) Рекомендуемый максимум для полей, предусмотренных в пункте (a), следующий:
– верх: 4 см
– левая сторона: 4 см
– правая сторона: 3 см
– низ: 3 см.
(c) На листах, содержащих чертежи, полезная поверхность не должна превышать 26,2 см x 17,0 см. Листы не должны иметь рамок вокруг полезной или используемой поверхности. Минимальные поля должны быть следующими:
– вверху: 2.5 см
– левая сторона: 2,5 см
– правая сторона: 1,5 см
– низ: 1 см.
(d) Поля, указанные в пунктах (a)–(c), применяются к листам формата A4, так что, даже если Получающее ведомство принимает другие форматы, регистрационная копия формата A4 и, когда это требуется, Копия для поиска меньшего размера должна выходить за указанные поля.
(e) В соответствии с пунктом (f) и Правилом 11.8(b) поля международной заявки при подаче должны быть полностью пустыми.
(f) Верхнее поле может содержать в левом углу ссылку на файл заявителя при условии, что ссылка находится в пределах 1,5 см от верхнего края листа. Количество знаков в справке о деле заявителя не должно превышать максимальное значение, установленное Административной инструкцией.
11.7 Нумерация листов
(a) Все листы, содержащиеся в международной заявке, нумеруются последовательными арабскими цифрами.
(b) Номера располагаются по центру вверху или внизу листа, но не на полях.
11.8 Нумерация строк
(a) Настоятельно рекомендуется нумеровать каждую пятую строку каждого листа описания и каждого листа формулы изобретения.
(b) Числа должны располагаться в правой половине левого поля.
11.9 Написание текстов
(a) Запрос, описание, формула изобретения и реферат должны быть напечатаны или напечатаны.
(b) Только графические символы и иероглифы, химические или математические формулы и определенные иероглифы китайского или японского языка могут, при необходимости, быть написаны от руки или нарисованы.
(c) Напечатайте через 1½ интервала
(d) Все текстовые материалы должны быть набраны символами, заглавные буквы которых имеют высоту не менее 0,28 см, и должны быть темного нестираемого цвета, удовлетворяющие требованиям, указанным в правиле 11.2, при условии, что любые текстовые материалы в запросе может состоять из символов, заглавные буквы которых не меньше 0.21 см высотой.
(e) Что касается интервала при наборе текста и размера символов, параграфы (c) и (d) не применяются к текстам на китайском или японском языке.
11.10 Рисунки, формулы и таблицы в текстовом виде
(а) Запрос, описание, формула изобретения и реферат не должны содержать чертежей.
(b) Описание, формула изобретения и реферат могут содержать химические или математические формулы.
(c) Описание и реферат могут содержать таблицы; любой пункт формулы может содержать таблицы только в том случае, если предмет формулы делает желательным использование таблиц.
(d) Таблицы и химические или математические формулы могут располагаться на листе боком, если они не могут быть удовлетворительно представлены на нем в вертикальном положении; листы, на которых таблицы или химические или математические формулы представлены сбоку, должны быть представлены таким образом, чтобы верхняя часть таблиц или формул находилась на левой стороне листа.
11.11 Слова на рисунках
(a) Чертежи не должны содержать текста, за исключением одного или нескольких слов, когда это абсолютно необходимо, например, «вода», «пар», «открыто», «закрыто», «сечение по AB» и, в в случае электрических цепей и блок-схем или технологических схем, несколько коротких словечек, необходимых для понимания.
(b) Любые используемые слова должны быть размещены таким образом, чтобы в случае перевода их можно было наклеить, не нарушая линии чертежей.
11.12 Изменения и т. д.
На каждом листе не должно быть подчисток, изменений, надписей и вставок. Несоблюдение этого Правила может быть санкционировано, если подлинность контента не вызывает сомнений и не нарушаются требования к хорошему воспроизведению.
11.13 Особые требования к чертежам
(а) Чертежи должны быть выполнены прочными, черными, достаточно плотными и темными, равномерно толстыми и четкими линиями и штрихами без окрашивания.
(b) Поперечные сечения должны быть обозначены косой штриховкой, которая не должна мешать четкому чтению ссылочных знаков и направляющих линий.
(c) Масштаб рисунков и четкость их графического исполнения должны быть такими, чтобы фоторепродукция с линейным уменьшением размера до двух третей позволяла без труда различить все детали.
(d) Если в исключительных случаях масштаб указан на чертеже, он должен быть представлен графически.
(e) Все цифры, буквы и ссылочные линии, появляющиеся на чертежах, должны быть простыми и четкими. Скобки, кружки или кавычки не должны использоваться в сочетании с цифрами и буквами.
(f) Все линии на чертежах обычно наносятся с помощью чертежных инструментов.
(g) Каждый элемент каждого рисунка должен быть в надлежащей пропорции к каждому из других элементов на рисунке, за исключением случаев, когда использование другой пропорции необходимо для ясности рисунка.
(h) Высота цифр и букв должна быть не менее 0,32 см. Для надписей на чертежах следует использовать латинский и, где это принято, греческий алфавит.
(i) Один и тот же лист чертежей может содержать несколько рисунков. Если рисунки на двух или более листах фактически образуют единую законченную фигуру, то фигуры на нескольких листах должны быть расположены таким образом, чтобы полная фигура могла быть собрана без сокрытия какой-либо части какой-либо из фигур, появляющихся на различных листах.
(j) Различные рисунки должны быть расположены на листе или листах без потери места, предпочтительно в вертикальном положении, четко отделенные друг от друга. Если рисунки расположены не в вертикальном положении, они должны быть представлены боком так, чтобы верхняя часть рисунков находилась на левой стороне листа.
(k) Разные рисунки нумеруются арабскими цифрами последовательно и независимо от нумерации листов.
(l) Ссылочные обозначения, не упомянутые в описании, не должны отображаться на чертежах, и наоборот.
(m) Одни и те же элементы, обозначенные ссылочными позициями, во всей международной заявке обозначаются одними и теми же позициями.
(n) Если чертежи содержат большое количество условных обозначений, настоятельно рекомендуется приложить отдельный лист с перечислением всех условных обозначений и обозначенных ими признаков.
11.14 Более поздние документы
Правила 10 и 11.1–11.13 также применяются к любому документу, например, к заменяющим листам, измененной формуле изобретения, переводам, представленным после подачи международной заявки.
.