А Вы храните тетрадки и рисунки???
Форумы
Вход
09.09.2014 07:36
Девочки, Вы храните на память рисунки и первые тетрадки своих детей??? Как именно храните, что оставляете, а что выкидываете??? Просто у меня 2ое и теперь это все занимает изрядно места, и выбросить жалко и что делать с этим не знаю… Посоветуйте, как поступить…
Anonymous
09.09.2014 08:10
Рисунки удачные сканирую и сбрасываю в папку на компе. Из первых тетрадей пока оставлены только дневники за 1-2 класс, пара прописей и тетрадка по математике.
spiridonova *
09.09.2014 10:32
я храню, прописи первые, смешные, рисунки , которые нравятся, открытки все храню, которые они сами рисовали. Складываю в папки, пока всего 2 папки не очень толстых набралось за 10лет.
Хохлатка **K**
09.09.2014 10:34
+1 храню по паре самых чудовищных тетрадок по русскому 🙂 Дневники в началке неинформативны — почти одни пятерки, вот за 5 класс — поразнообразенее оценки 🙂 Удачные рисунки складываю в толстые офисные папки для каждой.
natava C.S.
09.09.2014 10:51
Завела тоолстенную папку. Храню все. И удачное и нет. Но у нас пока только сад и подготовка, школьное, думаю, первые тетради и дневники буду хранить. Мои родители сохранили дневники за все годы и тетради за 1 класс. Совсем недавно все пересматривала — интересно:)
малДД *
10.09.2014 17:40
У меня тоже все 10 дневников мои и кое какие тетради с 1 класса-2-3 и тд))) Очень мне интересно было посмотреть!
˙·•ღ P_o_l_y ღ•·˙ C. B.
09.09.2014 11:44
Рисунки отбираю лучшие, иначе после трех деток, с малолетства посещающих всякие рисовально -творческиекружки (а потом художку, мне жить будет негде) Храню первую пропись, дневник. Ну еще пару тетрадок из 2-3 класса. Все.
Anonymous
09.09.2014 12:35
Пара больших пакетов под кроватью лежат. Мои еще и в художке занимаются…
Ioulia C.B.
09.09.2014 16:45
а ещё в очках! **
10. 09.2014 17:39
Храню в папке-скоросшивателе (толстая такая, вставляю туда файлы по мере дополнения) Дочке интересно время от времени рассматривать. И из садика что вернули за год, два, все туда вложила)
˙·•ღ P_o_l_y ღ•·˙ C.B.
09.09.2014 11:24
Храню. Некоторые рисунки и поделки даже в рамочках на даче висят!:)
kukundi *
09.09.2014 13:00
Рисунки — храню. Тетрадки — только самые первые, еще из садика, с палочками. школьные — ну очень выборочно, может пару штук. Детей тоже двое, полки не трескаются — у нас вообще их много 🙂 Актуальные рисунки висят на стенах параллельно с дипломами.
Свиристель C.G.
09.09.2014 13:03
Кстати, да, последние рисунки обычно висят в переплете дверей и везде, где можно нацепить.
natava C.S.
09.09.2014 16:42
Рисунки самые душевные храним 🙂 которые «с изюминкой». Мои тоже хранились, теперь дочке их показываю.
V_i_k_a V.I.P.
10.09.2014 18:40
выкинуть.
Anonymous
10.09.2014 20:08
Храню. В юности с огромным удовольствием рассматривала мамины тетради, песенники, которые она сама сохранила. Жаль, бабушка не догадалась сохранить ее первые тетради.
Авантюристка C.B.
11.09.2014 04:50
У мамы есть тетрадь, где записаны наши параметры и первые слова. Коробка с первыми рисунками. Прописи (их она носила на работу, когда коллеги начинали на почерк детей жаловаться). На стенах висят более поздние работы (я в художке училась). Минимум, но вспомнить приятно. Плюс тетради/песенники еще из ранней юности мамы и тети сохранились.
Anonymous
Открыть в форуме
Больше. Меньше. Столько же – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Знакомство учащихся с принципом сравнения числа (составление пар предметов), формирование умения обозначать предметы символами, формирование навыка письма (цифра 3).
Задачи урока
Формировать умение сравнивать количество предметов с помощью составления пар, используя слова «больше», «меньше», «столько же».
Закреплять умение читать и записывать числа.
Способствовать формированию умения соотносить числа от 1 до 9 с цифрами и количеством предметов.
Формировать навык письма цифры 3.
Развивать умение наблюдать и видеть закономерности.
Развивать логическое мышление, графические навыки, математическую речь учащихся.
Формировать умение выполнять задание, следуя инструкции.
Виды деятельности
Сравнение количества изображённых предметов, используя приём составления пар.
Использование в речи понятий «больше», «меньше», «столько же».
Установление соответствия между числом предметов и цифрой.
Определение количества предметов, используя названия чисел.
Установление соответствия между текстом и количеством предметов на рисунке.
Выполнение задания в паре.
Письмо цифры 3.
Ключевые понятия
Сравнение количества предметов, составление пар, больше, меньше, столько же, число, цифра, числа от 1 до 9, письмо цифры 3.
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Учащиеся соединяют рисунки с одинаковым количеством предметов. Получаются такие пары: зайчики и морковки, белочки и жёлуди, бабочки и цветочки. Можно обратить внимание детей, что всем зверюшкам достанется лакомство. |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Задание направлено на актуализацию понятия «столько же». Ученики отмечают рисунок, соответствующий условию: в корзине должно быть 3 белых гриба и столько же лисичек. Обязательно нужно попросить детей объяснить свой выбор (в одной корзине лисичек меньше, чем белых грибов, в другой — лисичек больше). Дополнительный вопрос: «Сколько всего грибов в корзине?» |
3 | 3. Постановка учебной проблемы и целеполагание | Работа с заданием № 1 учебника. Проблемная ситуация возникает при поиске ответа на вопрос задания. На вопрос «Каких предметов больше?» дети обычно отвечают интуитивно, опираясь на зрительное восприятие. При небольшом количестве предметов (как на первом рисунке) это допустимо. При увеличении количества предметов их можно пересчитать. На втором рисунке количество мячей слишком велико. Ученики, не умеющие считать до 20, скорее всего, не сумеют сравнить количество красных и белых мячей. С опорой на третий рисунок учитель объясняет, что можно сравнить любое количество предметов, составив пары. На рисунке в задании больше красных мячей, так как один красный мяч остался без пары. Ученики рассматривают рисунки, на которых показано составление пар, и определяют неверно выполненное сравнение: в пары соединены предметы из одной группы. Вывод: таким способом нельзя узнать, каких предметов больше или меньше. Дополнительные вопросы: Каких яблок больше; меньше? Каких предметов поровну? И др. |
4 | 4. Открытие новых знаний | Работа с заданием № 2 учебника. Сравнение количества предметов с опорой на предметные рисунки, используя слова «столько же», «больше», «меньше». Задание направлено на формирование умений сравнивать числа с помощью составления пар и использовать в речи слова «больше», «меньше», «столько же». Учащиеся сравнивают количество фигур на рисунках, мысленно составляя пары, и отмечают рисунок, на котором изображено одинаковое количество фигур. |
5 | 5. Первичное закрепление | Работа с заданием № 3 учебника. Сравнение количества предметов с опорой на практическую деятельность учащихся. Можно использовать любые подходящие предметы или разрезной материал. Работа в паре. Дополнительное задание: первому ученику — «Сделай так, чтобы карандашей стало больше, чем фасолинок», второму — «Сделай так, чтобы фасолинок стало больше, чем карандашей». (Есть два способа: убрать карандаши или добавить фасолинки.)
Задание направлено на формирование умений сравнивать числа с помощью составления пар и использовать в речи слова «больше», «меньше», «столько же». Учащиеся сравнивают количество фигур на рисунках, мысленно составляя пары, и отмечают рисунок, на котором количество одних фигур больше количества других. Можно предложить ученикам ответить на вопрос: «Как сделать так, чтобы фигур на рисунке стало поровну?» Они могут предложить два варианта — добавить нужное количество фигур в одну группу или убрать их из второй группы. |
6 | 6. Самостоятельная работа с самопроверкой | Работа с заданием № 4 учебника. Сравнение чисел с опорой на схему. Пропедевтика моделирования условия текстовой задачи. Задание направлено на формирование умений сравнивать числа с помощью составления пар и использовать в речи слова «больше», «меньше», «столько же». Учащиеся сравнивают количество фигур на рисунках, мысленно составляя пары, и отмечают рисунок, на котором количество одних фигур меньше количества других. Можно предложить ученикам ответить на вопрос: «Как сделать так, чтобы фигур на рисунке стало поровну?» Они могут предложить два варианта — добавить нужное количество фигур в одну группу или убрать их из второй группы. Если у каждого предмета из одной группы будет пара из другой группы, то фигур будет поровну. Письмо цифры 3. |
7 | 7. Итог урока | Работа с заданием № 5 учебника. Учащиеся мысленно составляют пары «яблоко–листик» (проводя пальчиком) и определяют, чего больше. На рисунке изображены две группы рисунков. Вверху — 5 цветных пирожных, внизу — 7 чёрно-белых конфет, расположенных в ряд. Учащиеся используют способ составления пар и закрашивают столько конфет, сколько пирожных (учитель должен обратить внимание детей, что ряд нужно начинать слева). Затем они отвечают на вопрос, каких предметов больше и почему (конфет больше, чем пирожных, потому что есть конфеты, которые остались без пар). |
Карикатура на тему фильма о паре из фото для любителей ноутбуков
69,98€
Поручите нашему художнику нарисовать парную карикатуру на тему фильма из фотографий, чтобы сделать потрясающий подарок паре для поклонников The Notebook. Вы получите рисунок головы с плечами вашей пары в позе ваших любимых киногероев в разноцветном стиле на индивидуальном фоне. Если и вы, и ваша вторая половинка являетесь поклонниками фильма «Дневник памяти», такая картинка идеально вам подойдет. Заказ выполняется в несколько простых шагов. Загрузите свои фотографии и сообщите нам ваши пожелания по поводу результата, а наш профессиональный художник с радостью учтет их все и создаст для вас прекрасный подарок киноману паре. Карикатура будет доставлена в виде готового к печати файла JPG по электронной почте. Дополнительные варианты доставки за дополнительную плату: Карикатурный принт на холсте, фотобумаге, кружке или футболке.
ИДЕНТИФИКАТОР: | 2904 |
Стиль рисования: | Цифровой стиль |
Стиль окраски: | Цветной |
Тип фона: | Предварительно нарисованный фон |
Тип кузова: | Голова и плечи |
Тема: | Фильмы |
Закажите нарисованный от руки портрет или карикатуру на себя, своих друзей или членов семьи! Наши персонализированные карикатуры и портреты станут потрясающими подарками на день рождения и годовщину. Ищете карикатуру на тему фильма о паре из фото для фанатов ноутбуков? Мы вручную нарисуем идеальный шедевр из ваших фотографий.
Чертеж будет доставлен в виде изображения с высоким разрешением для предварительного просмотра по электронной почте. Для вашего удовольствия мы предлагаем неограниченное количество бесплатных версий! Как только вы полностью довольны рисунком, вы можете распечатать его на месте или заказать печать у нас. Мы предлагаем плакаты и холсты различных размеров. Просто загрузите одну или несколько фотографий, и наши профессиональные карикатуристы и художники-портретисты создадут единственное в своем роде прекрасное произведение искусства, которым вы будете дорожить вечно!
Поскольку все наши рисунки полностью сделаны на заказ из ваших фотографий, мы не предлагаем бесплатные предварительные просмотры. Наш художник приступит к работе над вашим рисунком только после получения полной оплаты. После того, как чертеж будет готов, вы сможете запросить любые модификации, если есть какие-либо проблемы со сходством. Мы предлагаем неограниченное количество бесплатных доработок вашего рисунка, так как ваше удовлетворение портретом является нашим главным приоритетом!
Ваш рисунок будет доставлен по умолчанию в виде файлов JPG с высоким разрешением (4000 пикселей при 300 dpi) на вашу электронную почту с соотношением сторон 8×10. Вы можете распечатать рисунок размером до 40 дюймов на месте или заказать печать у нас. Мы предлагаем плакаты и холсты различных размеров. Все варианты печати выбираются при оформлении заказа.
Посмотреть цены и выбрать желаемую печать можно на следующей странице, нажав на кнопку «Выбрать параметры печати». Доступные в настоящее время варианты печати указаны ниже:
Футболка (Размеры: S-5XL)
- Размеры S — 5XL
Кружка
- Белая кружка
- Черная кружка
Плакат
- 8″ x 8″ (20×20 см)
- 16 x 20 дюймов (40,6 x 50,8 см)
- 20 x 30 дюймов (50,8 x 76,2 см)
- 8 x 10 дюймов (20 x 25 см)
- 11 дюймов x 14 дюймов (28 x 35,6 см)
- Бумага формата A4
Набор из 10 карт
- Набор из 10 сложенных карточек 5×7
Холст
- 20 x 30 дюймов (~50 x 75 см)
- 30 x 40 дюймов (~75 x 100 см)
- 24 x 30 дюймов (~60 x 80 см)
- 8″x12″ (~20×30 см)
- 16 x 24 дюйма (~ 40 x 60 см)
- 16 x 12 дюймов (~ 40 x 30 см)
- 30 x 30 дюймов (75 x 75 см)
- 16 x 16 дюймов (40 x 40 см)
- 12 x 12 дюймов (30 x 30 см)
- 8 x 8 дюймов (20 x 20 см)
- 24 x 32 дюйма (60 x 90 см)
- 1. Выберите количество людей, домашних животных или транспортных средств, которые вы хотите, чтобы мы нарисовали
- 2. Выберите желаемый тип кузова
- 3. Выберите фон для вашего рисунка
- 4. Загрузите фотографии, используя нашу простую кнопку загрузки. Обратите внимание, что вы можете загрузить столько фотографий, сколько пожелаете. Наши художники выберут лучших для рисунка
- 5. Введите адрес электронной почты, чтобы получить чертеж на утверждение
- 6. Нажмите «Выбрать параметры печати» и перейдите на вторую страницу заказа .
- 7. Выберите нужный параметр времени рисования
- 8. Если вы хотите распечатать чертеж, выберите вариант печати и время доставки .
- 9. Введите адрес доставки
- 10. Сделайте заказ, и мы сотворим волшебство!
- Сколько времени занимает отправка портретов?
- В среднем наши портреты рисуются в течение 5-7 дней и отправляются вам по электронной почте для утверждения. Как только мы получим ваше полное одобрение, мы отправим печать в соответствии с вашим выбором заказа
- Откуда вы отправляете?
- Мы пользуемся услугами нескольких поставщиков услуг печати, чтобы обеспечить максимально быструю доставку
- В большинстве случаев вы получите печать местного производства.
- В какие страны вы отправляете?
- Доставка по всему миру! Мы гордимся тем, что можем предложить наши принты любой стране мира!
- Сколько времени занимает доставка распечаток после отправки?
- Мы предлагаем несколько вариантов доставки наших холстов и поз. Вы можете просмотреть предполагаемую дату доставки вашего продукта при оформлении заказа. В среднем большинство отпечатков приходят в сроки, указанные ниже:
- США/Великобритания/Канада/Мексика: 3-7 рабочих дней;
- Европа/Австралия/Новая Зеландия: 7-10 рабочих дней;
- Остальные страны: 10–20 рабочих дней;
- Мы предлагаем несколько вариантов доставки наших холстов и поз. Вы можете просмотреть предполагаемую дату доставки вашего продукта при оформлении заказа. В среднем большинство отпечатков приходят в сроки, указанные ниже: