Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки моя школа в будущем: Школа будущего детский рисунок — 48 фото

Рисунки моя школа в будущем: Школа будущего детский рисунок — 48 фото

Posted on 29.11.202220.11.2022

Содержание

  • Школа будущего картинки — 83 фото
  • «Школа будущего» – сочинения для 2-8 классов
    • Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов
    • Школа будущего по мнению 5–6 классов
    • Как я вижу школу будущего – 6–8 класс
  • Наш класс будущего СЕЙЧАС! Последние рисунки! – Green Bronx Machine
  • Как рисунки нашей молодежи повлияли на будущее Aspris- Aspris
      • Знакомство с Aspris Education и Aspris Care

Школа будущего картинки — 83 фото

Школа будущего проект


Школа будущего


Школа будущего



Школа будущего


Школа Будды


Школа Сауналахти в Финляндии


Школа будущего


Современный компьютерный класс


Современная школа внутри


Школа будущего


Школа будущего здание


Школа будущего Эспоо Финляндия


Интерьер школы будущего


Школа будущего


Школа будущего


Vittra School Telefonplan Швеция, Стокгольм


Москва школа новая звезда


Школа в будущем




Современный класс


Vittra School Telefonplan Швеция, Стокгольм


Школа будущего ученики


Школа будущего здание


Школа Vittra Telefonplan в Стокгольме


Школа будущего классы


Школа будущего кабинет


Школа будущего


Vittra Telefonplan, Стокгольм, Швеция




Эрестад Копенгаген школа


Школа будущего


Здание школы в Австралии


Школа будущего


Интерьер общественного здания


Школа будущего проект


Школа будущего


Школа будущего


Архитектура школы будущего


Гимназия Orestad в Копенгагене, Дания


Школа в будущем


Архитектура школы будущего



Школа Орестад в Дании


Школа будущего


Счастливые дети в школе


Школа saunalahti в Эспоо Финляндия


Международная школа «Дилижан» внутри


Школа будущего


Wunderpark International School Москва


Школа enter в городе Сипоо


Школа будущего


Современный класс с детьми


Школа будущего


Класс будущего


Школа будущего Иркутск


Современные школы Швейцарии


Школа 548 Царицыно



Иннополис Казань университет



ALTSCHOOL, Сан-Франциско, США


Школа FPT Technology building, Вьетнам. Архитектор



Школа в будущем здание


Класс будущего



Современные детские сады


Современная школа интерьер


Школа будущего



Идеальная школа будущего


Школа моей мечты здание



Hellerup School, Дания


Коридор в школе будущего


Идеальная школа будущего


Фантастическая школа будущего


Гимназия Орестад в Копенгагене




Школа точка будущего Москва


Подборка из 83 красивых картинок по теме — Школа будущего картинки. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Семейное дерево картинки, Армия россии картинки в разделе Картинки!

«Школа будущего» – сочинения для 2-8 классов

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Содержание

  1. Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов
  2. Школа будущего по мнению 5–6 классов
  3. Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Школа будущего по мнению 5–6 классов

Вариант 1

Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания. Это не только классы с партами и зелеными досками.

Именно в школе ребенок проходит процесс социализации, учится жить и трудиться в коллективе, а также развивается как личность. Так какая же она школа будущего?

Школа будущего открыта миру. В школе должно быть собственное производство, продукт, который она будет представлять миру. Это может быть, например, мастерская по производству сувенирной продукции, которую можно реализовывать на школьных ярмарках. Также это может быть художественная мастерская или даже пришкольный участок – огород.

Деньги от реализации продукции можно будет пускать на благотворительность, тем самым приучая детей к добру. Все это будет служить в первую очередь образовательным целям, ведь гармонично развитая личность — это не только человек разбирающийся в науках, но еще и человек творческий, а также умеющий чувствовать и сопереживать близкому.

Учиться – это не только сидеть за партой. В школе будущего необходимо создать в классах возможности для разного рода работы. Например, для работы: учитель говорит, а ученик слушает и делает записи подойдет обычная расстановка парт с рассадкой по двое в три ряда.

Для групповой работы необходимо, чтобы рабочие места располагались максимально удобно для беседы, возможно даже вместо парт будут удобные, мягкие пуфы или вообще коврики, почему нет?

Дети должны чувствовать себя максимально комфортно, именно в комфортных условиях раскрывается творческий потенциал. Для реализации данных возможностей необходимо создать специализированные классы, где будут все необходимые средства для проведения качественного занятия.

Педагог – наставник. В школе будущего используется исключительно индивидуальный подход к обучению и от хорошего преподавателя зависит многое, это и отношение ребенка к предмету, и знания.

Педагог в школе будущего – это не предводитель, а скорее наставник. Он словно говорит: «Я помогу тебе определиться, я помогу тебе найти себя». Он ни в коем случае не должен давить своим авторитетом на учеников.

Вариант 2

Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике.

В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается.

Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики.

Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным.

Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.

Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником.  Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение.

А вообще, с очень большой вероятностью школа всё-таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё-таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь.  Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Вариант 1

Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.

Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели?

Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника.

Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно — ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чистописания.

У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов.

Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе.

Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками.

Просто помочить водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется…

Возможно, я утрирую развитие технологий и изменение мышления людей на Земле и ошибаюсь в своем прогнозе о школе будущего. Потому что лично мне обучение в школе с подобными порядками вряд ли понравилось.

Вариант 2

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах.

Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными.

Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней.

Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний.

Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах.

Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее.

В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению.

И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую».

Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир.

А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов.

Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку.

Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн.

После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам.

Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию.

Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

Читайте также: – анализ романа и сочинения.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что на сегодняшний день перед учениками стоит неопределенное будущее. Вымирают профессии и в обществе бытует мнение, что образование уже не «круто», важно уметь делать что-то лучше других и этим зарабатывать на жизнь.

В связи с этим ученикам сложно понять, чего от них хотят. В этих условиях главная задача школы будущего состоит в том, чтобы воспитывать личность, которая может самостоятельно принимать ответственные решения, взаимодействовать с другими и самосовершенствоваться каким бы не сложилось будущее.

Наш класс будущего СЕЙЧАС! Последние рисунки! – Green Bronx Machine

Наш класс будущего СЕЙЧАС! Последние рисунки! – Green Bronx MachineSkip to content{«mobile_concate»:{«mobile-menu»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/mobile-menu. min.css «,»header-header-horizontal-menu»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/headers\/media\/header-horizontal. min.css»},»tf_base»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/base.min. css»,»v»:»5.6.6″},»themify_common»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\ /css\/themify.common.min.css»,»v»:»5.6.6″},»woocommerce-layout»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content \/плагины\/woocommerce\/assets\/css\/woocommerce-layout.css»,»v»:»6.9.4″}»,»woocommerce-smallscreen»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/plugins\/woocommerce\/assets\/css\/woocommerce-smallscreen.css «,»v»:»6.9.4″,»m»:»только экран и (максимальная ширина: 768px)»},»woocommerce-general»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine. org\/wp-content\/plugins\/woocommerce\/assets\/css\/woocommerce.css»,»v»:»6.9.4″},»tb_parallax»:{«s»:»https:\/ \/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/themify-builder\/css\/modules\/parallax. min.css»,»v»:»5.6.6″ },»tf_theme_footers_left»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/footers\/left.min.css «,»v»:»5.7.3″},»tf_theme_sidebars_sidebar1″:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/ модули\/боковые панели\/sidebar1.min.css»,»v»:»5.7.3″},»tf_theme_site-logo»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content \/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/site-logo.min.css»,»v»:»5.7.3″},»tf_theme_social_links»:{«s»:»https:\/ \/зеленый onxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/themify\/css\/modules\/social-links.min.css»,»v»:»5.6.6″},»tf_theme_widget_themify_social_links» :{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/widgets\/themify-social-links.min.css» ,»v»:»5.7.3″},»tf_theme_single»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules \/single.min.css»,»v»:»5.7.3″},»wp-block-library»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine. org\/wp-includes\/ css\/dist\/block-library\/style.min.css»,»v»:»6.0.3″},»wc-blocks-vendors-style»:{«s»:»https:\/\ /greenbronxmachine.org\/wp-content\/plugins\/woo-gutenberg-products-block\/build\/wc-blocks-vendors-style.css»,»v»:»8.6.0″},»wc -blocks-style»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/plugins\/woo-gutenberg-products-block\/build\/wc-blocks-style.css «,»v»:»8.6.0″},»tf_theme_post-nav»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles \/модули\/post-nav.min.css»,»v» :»5.7.3″},»tf_theme_related-posts»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/ связанные сообщения.min.css»,»v»:»5.7.3″},»tf_theme_sidebar»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify -ultra\/styles\/modules\/sidebar.min.css»,»v»:»5.7.3″},»tf_theme_back-top»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\ /wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/back-top.min.css»,»v»:»5.7.3″},»tf_theme_footer»:{«s»:» https:\/\/greenbronxmachine. org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/footer.min.css»,»v»:»5.7.3″},»tf_theme_footer -logo»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules\/footer-logo.min.css»,» v»:»5.7.3″},»tf_theme_footer-nav»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/modules \/footer-nav.min.css»,»v»:»5.7.3″},»theme-style»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/ темы\/themify-ultra\/style.min.css»,»v»:»5.7.3″},»tf_them e_wc»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/wc\/woocommerce.min.css»,»v»: «5.7.3»},»ультра-заголовок»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\/themes\/themify-ultra\/styles\/headers\/header -horizontal.min.css»,»v»:»5.7.3″},»ultra-font-sans-serif»:{«s»:»https:\/\/greenbronxmachine.org\/wp-content\ /themes\/themify-ultra\/styles\/fonts\/sans-serif.min.css»,»v»:»5.7.3″}}

Как рисунки нашей молодежи повлияли на будущее Aspris- Aspris

Было отправлено много фантастических работ, которые помогли сформировать окончательный дизайн пяти значков поведения Aspris. Мы рады поделиться нашими новыми дизайнами иконок и первоначальными рисунками, которые вдохновили дизайн ниже.

Спасибо и удачи всем нашим детям и молодежи, которые участвовали в этом проекте.

Aspirational
Молодой человек из колледжа Асприс в Северном Уэльсе представил рисунок, который вдохновил нашу новую иконку «Aspirational».

Превращение гусеницы в бабочку вдохновило эту иконку. Он представляет собой стремление коллег Aspris и молодых людей, которых они поддерживают, побуждая людей полностью раскрыть свой потенциал.

Positive
Два ученика школы Al Karamah в Абу-Даби создали иллюстрацию, которая послужила источником вдохновения для нашей новой иконы «Positive».

Бренд Aspris фокусируется на свете, который служит символом позитива, а название Aspris частично вдохновлено латинской фразой Ad astra per aspera, что означает «через невзгоды к звездам». Вот почему изображение солнца вдохновило на создание счастливой сияющей звезды.

Веселье и дружелюбие
Ученик школы Tor View представил картину, которая вдохновила нас на создание значка «Веселье и дружелюбие».

На этой картине изображена группа улыбающихся людей, которые вдохновили нас на создание нашей иконы. Коллеги и молодые люди отмечают достижения и весело проводят время вместе в веселой и дружеской обстановке.

Мужественный
«Клайв Мелок» был представлен студентом одной из наших больничных школ CAMHS и послужил источником вдохновения для нашего значка «Мужественный».

Идея того, что кто-то регулярно надевает накидку мужества, вдохновила эту икону. Коллеги Aspris и молодые люди, которых мы поддерживаем, проявляют мужество в своих повседневных действиях и больших целях, будь то пробуя что-то новое или ставя цели на будущее.

Innovative
Мы использовали два произведения искусства для создания значка «Innovative»: коллаж с деревьями, созданный совместными усилиями нескольких молодых людей из North London Hospital School, и рисунок лампочки, нарисованный студентом Квинсвудская школа.

Каждый день в Aspris рождаются новые идеи, цель которых — помочь детям и молодежи в наших услугах. Этот значок представляет собой рост и развитие, достигнутые благодаря инновационному мышлению.

Пять значков вместе образуют значок звезды, который сопровождает заявление о наших ценностях и поведении: Вместе мы вдохновляем и мотивируем.

Тревор Торрингтон, главный исполнительный директор Aspris, сказал:

Дети и молодые люди находятся в центре всего, что мы делаем здесь, в Aspris, поэтому, когда появилась уникальная возможность создать новый набор моделей поведения, казалось естественным использовать их творческий потенциал и талант. Мы в восторге от наших окончательных проектов, которые представляют собой Aspris и то, чем мы всегда стремимся быть. Молодцы все молодые люди, приславшие нам свои работы, и поздравления тем, чьи работы вдохновили нас на наши окончательные проекты.

Знакомство с Aspris Education и Aspris Care

В знак признания различий в специализациях, работающих в Aspris Children’s Services, мы рады представить два оперативных подразделения в Великобритании — Aspris Education и Aspris Care, которые будут работать под общим знаменем Aspris Children’s Services.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.