Сочинение на тему Мой первый учитель
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Про школу
- Мой первый учитель
Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.
На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.
Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз.
Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники».
Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.
Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.
Вариант 2
Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
Также читают:
← Мой класс ← Знание — сила↑ Про школуКнига — источник знаний → Идеальная школа →
Картинка к сочинению Мой первый учитель
Популярные сегодня темы
- Анализ рассказа Тёплый хлеб Паустовского
Спустя 9 лет после окончания Великой отечественной войны, в 1954 году, талантливый советский писатель и военный корреспондент, Константин Паустовский, пишет своё произведение «Теплый хлеб»
- Анализ сказки Ершова Конек-Горбунок
Петр Павлович Ершов ярко выделил традиционные моменты в своей сказке, при этом указывая на непрерывный творческий процесс.
Произведение разделено на три части, а каждом из которых есть эпиграф. Именно эпиграф занимает главную роль - Сочинение на тему Моя любимая книга
Совсем недавно я прочитала книгу Маргарет Митчел «Унесенные ветром», мне очень понравилось. Эта книга является очень притягательной, что, читая страницу за страницей, практически на себе переживаешь те события
- Наташа Ростова и Андрей Болконский в романе Война и мир Толстого сочинение
Семьи главных героев существенно отличаются. Болконские – умные люди, которые просчитывают свои действия на несколько шагов вперед. Никогда не принимают поспешных решений, во всем руководствуются разумом
- Сочинение Тарас Бульба — народный герой (7 класс)
Работая над произведением «Тарас Бульба», его автор, Н.В.Гоголь нередко описывал исторические события, происходившие на самом деле. А героев повести срисовывал с реальных казаков, живших в те далёкие времена.
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Моя первая учительница рисования — Евгения Ерофеевна Богданова
Отчего только не зависит наша судьба: от места и времени рождения, от семьи, от вложенных при рождении в нас способностей, от встреч на жизненном пути. Одним из важнейших событий для моего будущего было знакомство с художницей Евгенией Ерофеевной Богдановой и те годы, которые я была её ученицей.


Но мне запомнились замечания Евгении Ерофеевны о воздушной перспективе — как меняется цвета в зависимости от удалённости. Поразила фраза Валентина Яковлевича Бродского: «Приеду домой, поставлю этюд лицом к стене и посмотрю через две недели. Тогда и узнаю, получилось или нет». И что удивительно — я слышу и его слова, и замечания Евгении Ерофеевны о цвете коры сосен (лиловом) до сих пор, вспоминаю их в соответствующей ситуации всю жизнь. И не только тот конкретный выезд за город на этюды. Как часто всплывают в памяти замечания моей учительницы в разных конкретных ситуациях: «Если не знаешь с чего начать работу, композицию например, возьми кисти, краски, подготовь рабочее место, перебери все материалы и…само пойдёт!» . Или :»Чтобы отличить степень освещённости предмета в натюрморте, правильно оценить разницу между ярко освещёнными частями и рефлексами, прижмурься, увидишь главное и всё станет на свои места». Во время наших занятий, особенно тех из них, которые проходили в её небольшой двухкомнатной квартире в начале улицы Чайковского у самой набережной Фонтанки, многое я услышала всяких мудрых вещей.

Я помню такой разговор моей мамы и Евгении Ерофеевны. Мама, специалист по передвижникам (хотя и Врубель, и Сомов тоже были её «героями») говорит об импрессионистах, сравнивая с их русскими коллегами-современниками, что они, мол, светят, но не греют. Имея в виду, что за воздухом, светом, эстетикой у первых не стоят глобальные проблемы или психологический подтекст. А Евгения Ерофеевна ей возражает:»Нет, греют». Она и была так популярна среди студентов, потому что несла свой взгляд художницы, учила смотреть картину именно с точки зрения живописных средств, не исходя из исторических, психологических и социальных соображений. Большое внимание в преподавании обращала на цветоведение, на взаимодействие между собой контрастов, цветовых нюансов, находящихся непосредственно рядом на картине.

Евгения Ерофеевна кроме всего прочего была первой, которая высказала уверенность, что я буду художницей. Я в детстве была довольно скромной — с годами это прошло. Как-то мы заговорили с ней о моей будущей специальности. Мне казалось, что стать художницей нечто необычайно высокое, ну, занимаюсь я рисованием дополнительно, так я и уроки музыки, немецкого кроме школы беру. Может ли моих способностей хватить для такой замечательной профессии? «Конечно, ты можешь стать художницей. Зачем же ты ко мне ходишь, как не за этим», — сказала Евгения Ерофеевна. От родителей я, надо сказать, такого не слышала. Отец мой был математиком, считал меня тоже к этому очень способной и беспокоился, что если я пойду после восьмого класса в художественную школу при Мухинском училище, то хорошего среднего образования не получу (в чём он ошибся — в этой школе все предметы преподавались на хорошем уровне, не хуже, чем в других, не художественных одиннадцатилетках).

Я стала художницей и ни разу об этом не пожалела. Кроме собственного творчества очень важной стороной моей жизни является преподавание. Начала я преподавать в изостудии Дворца пионеров в Ленинграде в 1974 году, после переезда в Вену в 1977 году продолжила преподавание детям и взрослым, постоянно веду курсы в народном университете, в моей частной изостудии, в рамках мастер-классов в Австрии, Чехии, России. И очень часто в различных конкретных ситуациях представляю, чтобы сказала бы Евгения Ерофеевна на моём месте тому или другому ученику.
Вена, декабрь 2014 г.
Образец работы «Мой первый учитель»
Начните вводить поисковый запрос выше и нажмите клавишу возврата для поиска. Нажмите Esc для отмены.
[flickr id = «7943110658» thumbnail = «средний» оверлей = «истинный» размер = «исходная» группа = «» выравнивание = «нет»]
Обдумывая идеи для постов в блоге, я начал думать о том, какой мой самый большой школьный проект был, когда я был первокурсником программы Art Education MAT. Есть много презентаций и проектов, но моим любимым — и самым сложным — проектом первого года обучения был Образец художественного произведения учителя.
После того, как вы научитесь правильно детализировать план урока, давать предварительные наборы (это уроки, чтобы заинтересовать учащихся в теме, которую вы собираетесь преподавать), демонстрировать художественные приемы и получать отзывы о том, как улучшить свой стиль преподавания, Образец работы учителя (также известный как TAWS) объединяет все, над чем вы работали в первый год обучения.
Для студентов художественного образования MAT образец художественного произведения учителя выполняется во втором семестре в начальной школе. Вы должны провести как минимум двадцать часов в школе, в которую вы помещены, чтобы наблюдать за преподавателем искусства и задавать вопросы, которые помогут вам создать свой урок, выбрать класс, в котором будет преподаваться ваш урок, собрать информацию о школьном районе. и демографические данные школы, проведите предварительную оценку своего урока, чтобы увидеть, что ученики уже знают, проведите урок, попросите учащихся завершить ваш урок и сделайте контрольную оценку. Звучит много, но весь смысл в планировании!
В моем проекте мне посчастливилось попасть к учителю, с которым этой весной я буду преподавать в Академии изящных искусств и музеев Талкотта в районе Уэст-Таун. Было действительно здорово познакомиться с моим сотрудничающим учителем намного лучше. Для своего урока я решил интегрировать стратегии чтения, так как, будучи студентом MAT на первом курсе Art Education, я прошел курс обучения чтению в средней школе. Я подумал, что если бы я учился учить чтению средних школьников, то, безусловно, мог бы применить некоторые из своих новых навыков к первоклассникам! Я прочитал вслух Очень голодная гусеница Эрика Карла. Я попросил учащихся сосредоточиться на основных и второстепенных цветах и формах, используемых в рассказе. Они использовали вырезанную плотную бумагу, чтобы создать свою собственную гусеницу или бабочку, используя различные геометрические формы и все основные и второстепенные цвета.
Перед моим чтением вслух и уроком в классе я должен был сделать предварительную оценку. У меня были студенты, определяющие формы и цвета на листе бумаги, и они пытались расположить фигуры (я дал им круги, треугольники, квадраты и прямоугольники) в виде гусеницы или бабочки. Причина, по которой я сделал это, заключалась в том, чтобы убедиться, что они знают разницу между первичными и вторичными цветами и могут использовать рисунки геометрических фигур для создания узнаваемого изображения.
После этого началось самое интересное с чтением истории и созданием настоящего проекта! Вот изображение фактической студенческой работы в процессе ее создания:
.[flickr id = «7943109628» thumbnail = «средний» оверлей = «истинный» размер = «исходная» группа = «» выравнивание = «нет»]
Мой главный совет первокурсникам, выполняющим этот проект, — планировать заранее, узнать расписание занятий своего учителя рисования и решить, в каком классе проводить урок раньше. Этот проект захватывающий и сложный, и здорово выступать перед реальными студентами и учить!
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.Учитель просит первоклассников нарисовать ее портрет, и результаты потрясающие
Искусство — один из лучших видов терапии, и, честно говоря, любой, кто занимается им, только получает от этого пользу.
Учительница просит первоклассников нарисовать ее портрет, и результат потрясающий
Говоря об этом, школьная учительница из Исламабада в Пакистане по имени Нишат недавно попросила своих учеников нарисовать ее. Женщина опубликовала селфи в маске для справки в Твиттере.
«Попросил первоклассников нарисовать меня. Результаты были веселыми. Вот эталонная фотография того, как я выглядела», — написала она вместе с фотографией.
Посмотрите твит здесь:
Попросил первоклассников нарисовать меня. Результаты были веселыми. Вот эталонное изображение того, как я выгляжу: pic.twitter.com/vhC6bwXIf7
— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.
После того, как она поделилась своим собственным изображением, она поделилась всеми рисунками, нарисованными ее учениками. Она оценила рисунки своих учеников, и они показались ей довольно хорошими.
Мисс Нишат опубликовала фотографию с подписью: «Начало хлипкое, но волосы нравятся. Тело дает мне бутылку водки. Но в целом 5/10.»
На второй картинке она написала: «Я давно собиралась побрить голову и вижу в этом отражение того сна. Однако руки выглядят как облака, так что 4,5/10».
«Патриотические настроения супер противоположны настоящему Нишату. Ресницы супер на блестках. Не знаю, что происходит с платьем, но поставлю ему 6,5/10», — оценила она третью фотографию.
Картинок было намного больше.
Начало хлипкое, но волосы понравились. Тело дает мне бутылку водки. Но в целом 5/10 pic.twitter.com/AzR5d0Eqbl
— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.
Значительное улучшение по сравнению с предыдущим. Серьги так в точку. Волосы почти на месте. Я поставлю ему 9/10 pic.twitter.com/rHfdVn1KZo
— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.
iPhone заставил меня лечь на пол. Мне нравится, как стервозно выглядят мои глаза. Большое внимание уделяется деталям. Я поставлю ему 8/10 pic.
— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.twitter.com/x2gBdYnu4H
Патриотические вибрации супер противоположны настоящему Нишату. Ресницы супер на флике. Не знаю, что происходит с платьем, но поставлю ему 6,5 из 10. произведения искусства. Это довольно минималистично, очень современно. Так что я оценю его на 6,5/10 pic.twitter.com/lZKoTRSaB2
— Нишат (@Nishat64) 16 сентября 2022 г.
После того, как учительница поделилась своими оценками, люди в Интернете были полны благоговения. Вот как они отреагировали.
Им понравились милые рисунки и еще более милые рейтинги этих произведений искусства.
Один пользователь написал: «Вы и ваши ученики сделали мой день лучше. Все молодые художники заслуживают похвалы и, конечно же, им повезло, что у них есть отличный учитель.»
Вы и ваши ученики сделали мой день.