Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки моя первая учительница: Моя первая учительница в рисунках и картинках для детей

Рисунки моя первая учительница: Моя первая учительница в рисунках и картинках для детей

Posted on 16.02.197924.10.2022

Содержание

  • Сочинение на тему Мой первый учитель
    • Вариант 2
    • Также читают:
    • Картинка к сочинению Мой первый учитель
    • Популярные сегодня темы
    • Сочинения
  • Моя первая учительница рисования — Евгения Ерофеевна Богданова
  • Образец работы «Мой первый учитель»
  • Учитель просит первоклассников нарисовать ее портрет, и результаты потрясающие
    • Учительница просит первоклассников нарисовать ее портрет, и результат потрясающий
        • После того, как она поделилась своим собственным изображением, она поделилась всеми рисунками, нарисованными ее учениками. Она оценила рисунки своих учеников, и они показались ей довольно хорошими.
      • Мисс Нишат опубликовала фотографию с подписью: «Начало хлипкое, но волосы нравятся. Тело дает мне бутылку водки. Но в целом 5/10.»
        • «Патриотические настроения супер противоположны настоящему Нишату. Ресницы супер на блестках. Не знаю, что происходит с платьем, но поставлю ему 6,5/10», — оценила она третью фотографию.
    • После того, как учительница поделилась своими оценками, люди в Интернете были полны благоговения. Вот как они отреагировали.
        • Один пользователь написал: «Вы и ваши ученики сделали мой день лучше. Все молодые художники заслуживают похвалы и, конечно же, им повезло, что у них есть отличный учитель.»

Сочинение на тему Мой первый учитель

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой первый учитель

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.

На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз.

Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники».

Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Вариант 2

Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Также читают:

← Мой класс ← Знание — сила↑ Про школуКнига — источник знаний → Идеальная школа →

Картинка к сочинению Мой первый учитель

Популярные сегодня темы

  • Анализ рассказа Тёплый хлеб Паустовского

    Спустя 9 лет после окончания Великой отечественной войны, в 1954 году, талантливый советский писатель и военный корреспондент, Константин Паустовский, пишет своё произведение «Теплый хлеб»

  • Анализ сказки Ершова Конек-Горбунок

    Петр Павлович Ершов ярко выделил традиционные моменты в своей сказке, при этом указывая на непрерывный творческий процесс.

    Произведение разделено на три части, а каждом из которых есть эпиграф. Именно эпиграф занимает главную роль

  • Сочинение на тему Моя любимая книга

    Совсем недавно я прочитала книгу Маргарет Митчел «Унесенные ветром», мне очень понравилось. Эта книга является очень притягательной, что, читая страницу за страницей, практически на себе переживаешь те события

  • Наташа Ростова и Андрей Болконский в романе Война и мир Толстого сочинение

    Семьи главных героев существенно отличаются. Болконские – умные люди, которые просчитывают свои действия на несколько шагов вперед. Никогда не принимают поспешных решений, во всем руководствуются разумом

  • Сочинение Тарас Бульба — народный герой (7 класс)

    Работая над произведением «Тарас Бульба», его автор, Н.В.Гоголь нередко описывал исторические события, происходившие на самом деле. А героев повести срисовывал с реальных казаков, живших в те далёкие времена.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Моя первая учительница рисования — Евгения Ерофеевна Богданова

Отчего только не зависит наша судьба: от места и времени рождения, от семьи, от вложенных при рождении в нас способностей, от встреч на жизненном пути. Одним из важнейших событий для моего будущего было знакомство с художницей Евгенией Ерофеевной Богдановой и те годы, которые я была её ученицей.

Когда мне было 12 лет мама решила , что меня пора регулярно учить рисованию, моей страсти с детства. Рисовать я любила как все дети, если им это не отбивают в раннем возрасте. В доме всегда были краски и кисти, отец, по профессии математик, был очень неплохим художником-любителем. Мать, доцент на кафедре истории искусства ленинградского университете, как-то привела меня, двенадцатилетнюю, в университет и представила своей коллеге, Евгении Ерофеевне Богдановой, преподававшей будущим искусствоведам рисунок, живопись, композицию и технологию живописи. Помню наш первый урок: пустая аудитория, немолодая женщина восточного вида, в тёмно синем костюме Nadelstreif, стройная, какая-то вся собранная, начиная с цепкого взгляда и кончая четко отмеренными движениями, ставит передо мной корзиночку из бересты. Мне надо её рисовать карандашом, учиться штриховке. Я была удивлена такому незатейливому первому заданию, но оно оказалось достаточно сложным. Дальнейшие занятия проходили то у нас дома, то в квартире Евгении Ерофеевны.
Рисовала я сначала гипсы, корзинки, табуретки, маски, натюрморты и вот их — наконец-то, акварелью. Евгения Ерофеевна была в первую очередь живописцем, а не графиком, во мне она нашла восторженную ученицу, мне цвет всегда был важнее линии. И сейчас, выполнив «обязательную программу»( как в фигурном катании) подготовительного к живописи рисунка, я с облегчением перехожу к главному, любимому — краскам. Параллельно к натюрмортам последовали портреты и наброски одетой фигуры, которые мне задавали к следующему уроку. Я замучила набросками подруг и домашних, которые должны были подолгу замирать в разных позах, скорым мой карандаш тогда назвать было нельзя. С пейзажами, что было «коньком» Евгении Ерофеевны, ученицы Рылова, русского художника-пейзажиста начала ХХ века, было труднее. Помню очень редкие выходы на этюды. Первый раз это происходило с моим отцом и маминым коллегой по кафедре искусствоведом и художником Валентином Яковлевичем Бродским, отец и Валентин Яковлевич бодро писали этюды, а я вымучивала какие-то сосны и дюны на берегу Финского залива под Ленинградом.

Но мне запомнились замечания Евгении Ерофеевны о воздушной перспективе — как меняется цвета в зависимости от удалённости. Поразила фраза Валентина Яковлевича Бродского: «Приеду домой, поставлю этюд лицом к стене и посмотрю через две недели. Тогда и узнаю, получилось или нет». И что удивительно — я слышу и его слова, и замечания Евгении Ерофеевны о цвете коры сосен (лиловом) до сих пор, вспоминаю их в соответствующей ситуации всю жизнь. И не только тот конкретный выезд за город на этюды. Как часто всплывают в памяти замечания моей учительницы в разных конкретных ситуациях: «Если не знаешь с чего начать работу, композицию например, возьми кисти, краски, подготовь рабочее место, перебери все материалы и…само пойдёт!» . Или :»Чтобы отличить степень освещённости предмета в натюрморте, правильно оценить разницу между ярко освещёнными частями и рефлексами, прижмурься, увидишь главное и всё станет на свои места». Во время наших занятий, особенно тех из них, которые проходили в её небольшой двухкомнатной квартире в начале улицы Чайковского у самой набережной Фонтанки, многое я услышала всяких мудрых вещей.
Как об искусстве, так и о жизни. О цветовых отношениях: «Сравнивай, всегда сравнивай, не просто «красный», а как этот красный выглядит рядом с соседним цветом». «Жизнь короче, чем тебе кажется, раза в три. Постарайся успеть сделать то, что ты хочешь».
Я помню такой разговор моей мамы и Евгении Ерофеевны. Мама, специалист по передвижникам (хотя и Врубель, и Сомов тоже были её «героями») говорит об импрессионистах, сравнивая с их русскими коллегами-современниками, что они, мол, светят, но не греют. Имея в виду, что за воздухом, светом, эстетикой у первых не стоят глобальные проблемы или психологический подтекст. А Евгения Ерофеевна ей возражает:»Нет, греют». Она и была так популярна среди студентов, потому что несла свой взгляд художницы, учила смотреть картину именно с точки зрения живописных средств, не исходя из исторических, психологических и социальных соображений. Большое внимание в преподавании обращала на цветоведение, на взаимодействие между собой контрастов, цветовых нюансов, находящихся непосредственно рядом на картине. А такой подход у преподавателей на кафедре был, видимо, редкостью, особенно учитывая время. Импрессионисты были после смерти Сталина совсем недавно”реабилитированы”.
Евгения Ерофеевна кроме всего прочего была первой, которая высказала уверенность, что я буду художницей. Я в детстве была довольно скромной — с годами это прошло. Как-то мы заговорили с ней о моей будущей специальности. Мне казалось, что стать художницей нечто необычайно высокое, ну, занимаюсь я рисованием дополнительно, так я и уроки музыки, немецкого кроме школы беру. Может ли моих способностей хватить для такой замечательной профессии? «Конечно, ты можешь стать художницей. Зачем же ты ко мне ходишь, как не за этим», — сказала Евгения Ерофеевна. От родителей я, надо сказать, такого не слышала. Отец мой был математиком, считал меня тоже к этому очень способной и беспокоился, что если я пойду после восьмого класса в художественную школу при Мухинском училище, то хорошего среднего образования не получу (в чём он ошибся — в этой школе все предметы преподавались на хорошем уровне, не хуже, чем в других, не художественных одиннадцатилетках). По окончании школы № 190 при Мухинском училищ (теперь она называется лицеем) я поступила в Мухинское Высшее Художественно-промышленное Училище, там училась у многих более или менее известных педагогов живописи и рисунка, но никто из них на меня не оказал того сильнейшего влияния, как Евгения Ерофеевна. Самым талантливым моим преподавателем в Мухинском был Валерий Ватенин, мне очень нравились его полотна, но преподавание не было его сильной стороной.

Я стала художницей и ни разу об этом не пожалела. Кроме собственного творчества очень важной стороной моей жизни является преподавание. Начала я преподавать в изостудии Дворца пионеров в Ленинграде в 1974 году, после переезда в Вену в 1977 году продолжила преподавание детям и взрослым, постоянно веду курсы в народном университете, в моей частной изостудии, в рамках мастер-классов в Австрии, Чехии, России. И очень часто в различных конкретных ситуациях представляю, чтобы сказала бы Евгения Ерофеевна на моём месте тому или другому ученику.

Вена, декабрь 2014 г.

Образец работы «Мой первый учитель»


Начните вводить поисковый запрос выше и нажмите клавишу возврата для поиска. Нажмите Esc для отмены.

[flickr id = «7943110658» thumbnail = «средний» оверлей = «истинный» размер = «исходная» группа = «» выравнивание = «нет»]

Обдумывая идеи для постов в блоге, я начал думать о том, какой мой самый большой школьный проект был, когда я был первокурсником программы Art Education MAT. Есть много презентаций и проектов, но моим любимым — и самым сложным — проектом первого года обучения был Образец художественного произведения учителя.

После того, как вы научитесь правильно детализировать план урока, давать предварительные наборы (это уроки, чтобы заинтересовать учащихся в теме, которую вы собираетесь преподавать), демонстрировать художественные приемы и получать отзывы о том, как улучшить свой стиль преподавания, Образец работы учителя (также известный как TAWS) объединяет все, над чем вы работали в первый год обучения.

Для студентов художественного образования MAT образец художественного произведения учителя выполняется во втором семестре в начальной школе. Вы должны провести как минимум двадцать часов в школе, в которую вы помещены, чтобы наблюдать за преподавателем искусства и задавать вопросы, которые помогут вам создать свой урок, выбрать класс, в котором будет преподаваться ваш урок, собрать информацию о школьном районе. и демографические данные школы, проведите предварительную оценку своего урока, чтобы увидеть, что ученики уже знают, проведите урок, попросите учащихся завершить ваш урок и сделайте контрольную оценку. Звучит много, но весь смысл в планировании!

В моем проекте мне посчастливилось попасть к учителю, с которым этой весной я буду преподавать в Академии изящных искусств и музеев Талкотта в районе Уэст-Таун. Было действительно здорово познакомиться с моим сотрудничающим учителем намного лучше. Для своего урока я решил интегрировать стратегии чтения, так как, будучи студентом MAT на первом курсе Art Education, я прошел курс обучения чтению в средней школе. Я подумал, что если бы я учился учить чтению средних школьников, то, безусловно, мог бы применить некоторые из своих новых навыков к первоклассникам! Я прочитал вслух Очень голодная гусеница Эрика Карла. Я попросил учащихся сосредоточиться на основных и второстепенных цветах и ​​формах, используемых в рассказе. Они использовали вырезанную плотную бумагу, чтобы создать свою собственную гусеницу или бабочку, используя различные геометрические формы и все основные и второстепенные цвета.

Перед моим чтением вслух и уроком в классе я должен был сделать предварительную оценку. У меня были студенты, определяющие формы и цвета на листе бумаги, и они пытались расположить фигуры (я дал им круги, треугольники, квадраты и прямоугольники) в виде гусеницы или бабочки. Причина, по которой я сделал это, заключалась в том, чтобы убедиться, что они знают разницу между первичными и вторичными цветами и могут использовать рисунки геометрических фигур для создания узнаваемого изображения.

После этого началось самое интересное с чтением истории и созданием настоящего проекта! Вот изображение фактической студенческой работы в процессе ее создания:

.

[flickr id = «7943109628» thumbnail = «средний» оверлей = «истинный» размер = «исходная» группа = «» выравнивание = «нет»]

Мой главный совет первокурсникам, выполняющим этот проект, — планировать заранее, узнать расписание занятий своего учителя рисования и решить, в каком классе проводить урок раньше. Этот проект захватывающий и сложный, и здорово выступать перед реальными студентами и учить!

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Учитель просит первоклассников нарисовать ее портрет, и результаты потрясающие

Искусство — один из лучших видов терапии, и, честно говоря, любой, кто занимается им, только получает от этого пользу.

Учительница просит первоклассников нарисовать ее портрет, и результат потрясающий

Говоря об этом, школьная учительница из Исламабада в Пакистане по имени Нишат недавно попросила своих учеников нарисовать ее. Женщина опубликовала селфи в маске для справки в Твиттере.

«Попросил первоклассников нарисовать меня. Результаты были веселыми. Вот эталонная фотография того, как я выглядела», — написала она вместе с фотографией.

Посмотрите твит здесь:

Попросил первоклассников нарисовать меня. Результаты были веселыми. Вот эталонное изображение того, как я выгляжу: pic.twitter.com/vhC6bwXIf7

— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.
После того, как она поделилась своим собственным изображением, она поделилась всеми рисунками, нарисованными ее учениками. Она оценила рисунки своих учеников, и они показались ей довольно хорошими.

Мисс Нишат опубликовала фотографию с подписью: «Начало хлипкое, но волосы нравятся. Тело дает мне бутылку водки. Но в целом 5/10.»

На второй картинке она написала: «Я давно собиралась побрить голову и вижу в этом отражение того сна. Однако руки выглядят как облака, так что 4,5/10».

«Патриотические настроения супер противоположны настоящему Нишату. Ресницы супер на блестках. Не знаю, что происходит с платьем, но поставлю ему 6,5/10», — оценила она третью фотографию.

Картинок было намного больше.

Начало хлипкое, но волосы понравились. Тело дает мне бутылку водки. Но в целом 5/10 pic.twitter.com/AzR5d0Eqbl

— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.

Значительное улучшение по сравнению с предыдущим. Серьги так в точку. Волосы почти на месте. Я поставлю ему 9/10 pic.twitter.com/rHfdVn1KZo

— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.

iPhone заставил меня лечь на пол. Мне нравится, как стервозно выглядят мои глаза. Большое внимание уделяется деталям. Я поставлю ему 8/10 pic. twitter.com/x2gBdYnu4H

— Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.

Патриотические вибрации супер противоположны настоящему Нишату. Ресницы супер на флике. Не знаю, что происходит с платьем, но поставлю ему 6,5 из 10. произведения искусства. Это довольно минималистично, очень современно. Так что я оценю его на 6,5/10 pic.twitter.com/lZKoTRSaB2

— Нишат (@Nishat64) 16 сентября 2022 г.

 

После того, как учительница поделилась своими оценками, люди в Интернете были полны благоговения. Вот как они отреагировали.

 Им понравились милые рисунки и еще более милые рейтинги этих произведений искусства.

Один пользователь написал: «Вы и ваши ученики сделали мой день лучше. Все молодые художники заслуживают похвалы и, конечно же, им повезло, что у них есть отличный учитель.»

Вы и ваши ученики сделали мой день.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.