Классный час «Мир глазами детей»
КГКП «Детская школа искусств посёлка Усть-Таловка»
отдела образования акимата Шемонаихинского района
Мир глазами детей
Методическая разработка классного часа
Зиновьева Т.В.,
преподаватель теоретических дисциплин
Январь 2016 г
МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
Методическая разработка классного часа.
Зиновьева Татьяна Владимировна,
преподаватель теоретических дисциплин.
Актуальность мероприятия.
Не так давно весь мир отпраздновал великую дату — 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Сколько существует человечество – столько возникают военные конфликты. Велики потери и разрушения, причиненные войнами.
Миру для жизни и процветания необходимы покой и умиротворенность. Тогда он будет ярким, радостным и светлым домом для всех. А найдется ли в нем место для человека — уже сегодня зависит только от нас.
Мир нужен не только взрослым, но и детям. Ведь они хотят расти и развиваться, создавать и открывать, жить в согласии и дружбе со всеми людьми планеты. А потому каждый из нас должен спросить себя: «А что я собственно сделал для великого дела борьбы за мир?
Мероприятие призвано способствовать формированию чувства патриотизма, гордости за свою Родину, ответственного отношения к сохранению мира на Земле.
Цель мероприятия: Формирование понимания необходимости и важности мирной жизни на земле.
Задачи:
1. Развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
2. Формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира;
3. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
Принципы воспитания:
Принцип единства;
Принцип развития творческой активности учащихся;
Принцип интеграции (беседы об искусстве + эстрадный ансамбль + музыкальный театр + изобразительное и декоративно-прикладное искусство)
Принцип связи с жизнью.
Методы воспитания:
Методы организации деятельности и формирования опыта;
Методы стимулирования поведения и деятельности.
Форма проведения: классный час
Музыкальный материал:
«Родина моя» муз. Д. Тухманова, сл. Р. Рождественского
«Цветной мир» муз. и сл. О. Поляковой
«Здравствуй мир» муз. Л. Квинт, сл. В. Кострова
«Рэпка» муз. К. Костин, сл. К. Гулия
«Турецкое рондо» аранжировка Т. Тютюнникова
«Танец» Е. Андосов
Фонограммы:
«Аист на крыше» муз. Д. Тухманова, сл. А. Поперечный
«Мир – это главное» муз. и сл. В. Ударцев
«Шире круг» муз. и сл. О. Полякова
Оборудование: компьютер, мольберт, музыкальные шумовые инструменты.
Оформление: выставка детских рисунков, голубки с пожеланиями Мира, аппликация.
Ход мероприятия
Вход участников под фонограмму песни «Аист на крыше». Встают в 2 ряда. Все вместе поют припев.
Дети читают стихи:
Нам нужен мир – тебе, и мне, и всем на свете детям,
И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе, улыбчивое детство,
Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство.
Я буду рад, ты будешь рад, и все мы будем рады…
“Нет!” (Вместе) — заявляем мы войне, всем злым и черным силам…
Должна трава зеленой быть, а небо синим-синим
Ты слышишь, друг, звенят ручьи, поют на ветках птицы,
На замечательной земле нам повезло родиться.
Так пусть она цветет всегда, пускай шумит садами,
Пусть люди смотрят на нее влюбленными глазами!
Под музыку дети садятся на места
Преподаватель:
Сегодня мы проводим внеклассное мероприятие, посвящённое миру на планете Земля. Наша главная задача – составить обращение к жителям планеты с просьбой прекратить теракты и войны, и жить в мире и согласии. А тема нашего классного часа звучит так: «Мир глазами детей», который проходит под девизом «Дети Мира, за руки возьмитесь!».
Преподаватель:
Ребята, как вы понимаете слово мир? (ребята высказываются).
Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь С.И. Ожегова:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.
А вот так о мире пишут дети.
Читают дети:
Я рисую слово МИР
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.
Преподаватель:
Ребята, а давайте все вместе сейчас попробуем составить аппликацию на тему — мир.
А как вы думаете, какие цвета мы будем с вами использовать. (Яркие: жёлтый, красный, голубой, зелёный). И первое что мы с вами поместим на нашей картине это… – послушайте загадку и попробуйте отгадать:
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все…(хором «солнцем»).
(Прикрепить солнышко на лист).
Итак, солнышко осветило нас ярким светом и согрело. Что же прикрепляем дальше?
(Дети) Речку, лес.
Хорошо.
(Прикрепить лес, речку, траву).
-Что же дальше?
Читают дети:
Родина наша — это страна,Очень и очень большая она.
Родина наша — это наш дом,
Где мы все вместе дружно живём.
(Прикрепить нарисованный дом)
Давайте посмотрим ребята, что у нас с вами получилось.
Мне кажется, что на рисунке кого-то не хватает? (Ответы детей. Прикрепляем человечков)
Что же у нас получилось? Замечательная аппликация.
Преподаватель:
Мы за то, чтоб солнце в небе ласково светило,
Чтобы в каждом доме радость и добро царило,
Чтоб все беды и ненастья были разрешимы,
К обстоятельствам друг друга были мы терпимы.
Песня «Родина моя»
Преподаватель:
Много пословиц о мире сочинил народ. А какие? Вы узнаете, выполняя задание: собери пословицу.
Разбиться на группы и под музыку собирают пословицы. После выполнения задания зачитать оригиналы пословиц.
Пословицы: Дружно за мир стоять — войне не бывать.
Мир на планете – счастливы дети.
Мир да лад, войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры.
Преподаватель:
Молодцы, ребята! Вы неплохо справились с заданием.
Дети читают стихи:
МИР как многогранно это слово.
Мир — это слово означает, нет войны!
Мир — это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!
Мир — это внутренний и духовный мир человека!
Преподаватель Ученики
Для того чтоб вам играть — Нам нужен мир!
Для того чтоб всё узнать — Нам нужен мир!
Для того чтоб подрасти — Нам нужен мир!
Для того чтоб в мир войти — Нам нужен мир!
Оркестр «Турецкое рондо»
Преподаватель:
Ребята, назовите противоположное по значению слово к слову МИР. (Ответы детей)
Октябрь, ноябрь 2015 год. Телевидение, сеть Интернет приносят тревожные новости. Авиакатастрофа в Египте, теракты во Франции. Гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? (Ответы детей)
Какие же люди начинают войны? (Ответы детей)
А можно ли избежать военных действий? Как? (Ответы детей)
Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.
Уважаемые гости, сегодня наши дети приготовили для вас выставку и сочинения на тему «Нам нужен мир!» Посмотрите, какая замечательная выставка плакатов у нас получилась.
Каждый из Вас вложил в изображение кусочек своей души.
Зачитываются сочинения детей.
Песня «Цветной мир»
Проверка домашнего задания
Преподаватель:
Дорогие ребята! За три год, что мы проучились в школе искусств, мы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
Ребята, а когда мы ссоримся, а потом, как правило, миримся, что мы с вами произносим? Конечно же, мирилку.
А какие мирилки, вы произносите? Готовы с нами поделиться?
Дети зачитывают свои мирилки
Музыкальный номер «Танец»
Музыкальный театр «Рэпка»
Изготовление голубя.
Преподаватель:
Ребята, а что является символом мира?
Загадка:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)
Под музыку делают голубей.
Преподаватель:
А теперь, ребята, давайте на крылышке голубя каждый из вас напишет пожелание о мире. И наших голубей с пожеланиями мы символически отправим во все уголки мира.
Под музыку прикалываем голубей.
Преподаватель:
Сегодня жизнь на планете бьётся тревожным пульсом. Миллионы людей во всех уголках земного шара задают один и тот же вопрос: «Как сохранить мир?» Но задавать вопрос, мало. Необходимо каждому приложить максимум усилий, сделать всё от него зависящее, чтобы сохранить свой дом, землю, детей от подобных взрывов и ядерных катастроф.
Мир на планете – это дружба между народами и людьми, это согласие интересов, основанных на любви к человечеству. Мы должны бороться против террора, чтобы дети всей планеты могли учиться, жить, работать, мечтать о будущем.
Дети читают стихи:
1. Нам нужен мир!
Тебе, и мне,
И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет,
который завтра встретим.
2. Нам нужен мир!
Трава в росе,
Улыбчивое детство!
Нам нужен мир!
Прекрасный мир,
Полученный в наследство!
3. Нам нужен разноцветный луг,
И радуга над лугом!
Нам нужно бегать,
Прыгать, петь
И говорить друг с другом!
Танец дружбы
Дети читают стихи
1. Мамы, папы,
Все взрослые люди!
Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет,
Путь войне преградите скорей!
2. Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.
3. Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
4. Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.
5. Завещано беречь нам этот мир-
Такой неповторимый на рассвете,
Он с детства очень дорог нам и мил,
За будущее мира мы в ответе.
6. Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется.
Пусть будет мирным небо над Землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!
Песня «Здравствуй мир»
Преподаватель:
В заключение нашего мероприятия обращаюсь к вам ребята, молодому поколению. Мир — это то, что нас окружает. Трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки. Он так прекрасен этот мир: живой и неживой природы. Будьте внимательны и вы откроете удивительный, загадочный, волшебный мир, который окружает нас каждый день. Учитесь радоваться первым лучам солнца, пению птиц, бабочкам, цветам, удивительным звукам природы. Уважайте и цените друг друга!
А теперь давайте ребята все вместе встанем в круг, и гости возьмитесь, пожалуйста, за руки. И громко произнесём слова:
Все вместе
Оглянитесь все вокруг, за руки возьмитесь
И врагам от всей души просто улыбнитесь,
Пусть растет ваш дружный круг и на всей планете
Мирным воздухом всегда дышат наши дети.
Слово родителям (пожелание)
Хотим, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети.
Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор ваш ребячий звенел.
Чтоб навек все сердцами сроднились.
Доброте чтобы все научились.
Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война.
И в завершении нашего мероприятия мы дарим вам на память вот такие буклеты.
До свидания. До новых встреч!
Интернет-ресурсы:
http://out-of-school. area7.ru/
http://nsportal.ru/
http://ped-kopilka.ru/
Урок. Классный час. Презентация «Мир моими глазами»
Классный час «МИР МОИМИ ГЛАЗАМИ»
Цели: раскрыть понятие взаимосвязи между поступками, делами и окружающим нас миром; мотивировать детей на добрые поступки; развивать умения сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; формировать умение совместно работать в группе; способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения; воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям.
Оборудование: ручки черного и белого цвета, проектор, карточки с героями произведений, притча, иллюстрации с поступками, конверты черный и белый, бумага, клей, наклейки с волчатами.
Ход классного часа:
I слайд
1)Психологический настрой
— Добрый день! Мне приятно видеть вас в хорошем настроении, это значит, что наше занятие пройдет плодотворно. Сегодня необычное занятие, к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.
2) Орг. Момент
— Сейчас мы разделимся на две команды, с помощью «волшебного мешочка ». Цвет ручек, которые вам достанутся, определит принадлежность к команде. Ребята, доставшие белую ручку, занимают место за столом с белым конвертом, доставшие черную ручку, занимают места за вторым столом, с черным конвертом.
3) Мотивация, вовлечение в общую деятельность.
Обсуждение ручек, их цвета, подведение детей к понятию ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ. Обсудить, где еще встречаются противоположности? (литература, фильмы, и т.д.)
II слайд
4) Игра «Противоположность характера»
Раз уж мы вспомнили сказки, предлагаю поиграть в противоположности (подбор литературных героев, либо анти — героев)
Сестрица Аленушка _______________Злая Ведьма
Знайка __________________________Незнайка
Кот в Сапогах ____________________Людоед
Серая Шейка _____________________Лисица
Доктор Айболит _________________Бармалей
Папа Карло ______________________Карабас Барабас
Кот Леопольд ____________________Мыши
Мойдодыр _______________________Грязнуля
Золушка_________________________Злая Мачеха
Мозговой штурм: Почему одни герои положительные, а другие герои – отрицательные?
Подвести к тому, что рядом с Добром часто шагает …Зло.
III слайд
Предлагаю ближе разобрать эти понятия и поиграть в игру – ассоциацию «Снежный ком» (спрошу, знают ли дети, что такое ассоциация?). Подберем ассоциации к словам «добро» и «зло». (На листе записывает капитан, потом зачитывает).
Спрашиваю, какой ком им больше нравится, с каким бы они хотели поиграть, взять в руки. Какого они цвета представляют этот ком?
IV — V слайд
Предлагаю послушать притчу (вешаю постер с волками)
Творческая работа по созданию коллажа (1-я группа подбирает картинки с добрыми делами, позитивные, то, что они хотели бы видеть вокруг себя в мире. Вторая группа — наоборот, то, чего они никогда не хотели бы встретить на своем жизненном пути.)
Пояснение, почему именно эти картинки выбраны.
VI слайд. Рефлексия
— Вы сами видите, что в мире нас окружает плохое и …, что люди совершают добрые и злые поступки. Как вы думаете, чтобы ваши глаза видели только чистый и добрый мир, как мы с вами должны поступать? (ответы детей)
— Я хочу, чтобы мы с вами сейчас послали в мир частичку добра. На этих волчатах напишите пожелание , что бы вы хотели видеть вокруг себя. Напишите одно слово.
Теперь встаньте друг напротив друга и обменяйтесь наклейками. Пусть ваши желания дополнят друг-друга и обязательно исполнятся. Волчата вам помогут не забывать о том, что мир вокруг делаем МЫ.
А я сегодня всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе.
Конкурс детских рисунков «Мир науки глазами детей»
Меню Участники Мероприятия Read Вызовы Трансляции О проекте Точки кипения Помощь Регистрация Вход с паролем Загрузка . ..
Вход в Leader-ID
Эл. почта пользователя Пароль Запомнить меня Восстановить пароль Войти Зарегистрироваться Войти через соцсетиИтоги конкурса «Мир науки глазами детей» — Кванториум Сахалин
С 1 сентября по 16 октября детский технопарк «Кванториум» провел региональный конкурс рисунка, инсталляции и изобретения «Мир науки глазами детей», в котором приняли участие дети от 5 до 15 лет из разных городов области: Оха, Курильск, Томари, Корсаков, Невельск, Анива, Углегорск, Долинск и др.
Самыми активными участниками конкурсами выступили дети старшего школьного возраста (5-7 лет) – 281 работа. Учащиеся начальной школы (7-11 лет) предоставили на конкурс 114 работ, дети школьного возраста и учащиеся средней школы (11-15 лет) — 63 работы.
Самыми популярными темами в конкурсе рисунков стали «Прорыв года», «Интернет друг или враг детям?» и «Инженеры Победы».
По сравнению с конкурсом прошлого года, рисунков и инсталляций стало больше на 242 работы.
В роли экспертного жюри в этом году выступили преподаватель ИЗОстудии «Шедевр» Сергей Доронин, Зинаида Турманова – заведующая отделом музейной педагогики ГБУК «Сахалинский областной художественный музей» и Александра Михайлова — методист по музейно-образовательной деятельности «Сахалинского областного художественного музея».
Спец-номинации конкурса инсталляций «Я меняю мир к лучшему. Я изобретатель!» оценивал директор ООО «Строймастер-Сахалин» Александр Пьянников.
Итак, мы оглашаем результаты!
Победители инсталляций «Я меняю мир к лучшему. Я изобретатель!» (Специальная номинация от ООО «Строймастер-Сахалин»)
- Победитель в возрастной категории 5-7 лет — Тишкина Мария (6 лет), Трубинова Елизавета (6 лет). Проект «Дом будущего» (может использоваться как игрушка для сюжетной игры в космос), г. Невельск
- Победитель в возрастной категории 7-11 лет — Гоголев Егор (11 лет), Со Даниил (10 лет). Проект «Умное строительство». Универсальное устройство для крыш домов «Зима-лето» защищает от дождя, снега и сосулек, г. Южно-Сахалинск
- Победитель в возрастной категории 11-15 лет- Афонаскин Павел (13 лет). Проект «Плавучий беспилотник для сбора мусора в акватории курортов», ГБОУ ДПО ИРОСО ДТ «Кванториум» (Геоквантум), г. Южно-Сахалинск
- Приз зрительских симпатий Егина Рената (5 лет). Проект «Няшный Мегомозг». Компьютер изготовлен с помощью самых современных, уникальных технологий, которые замаскированы под конфеты, г. Долинск
«Прорыв года» знаковые достижения в различных областях науки и техники за последние 100 лет (любой год на выбор):
1 место Беседина Оксана, 5 лет, «Прививки спасают людей», г. Южно-Сахалинск, МАДОУ №5 «Полянка» (5-7 лет)
1 место «Путятинский Иван, 9 лет, «Прошлое и настоящее», МАОУ СОШ с. Чапланово, 2 класс (7-11 лет)
1 место Мирющенко Дарья, 14 лет, «От сердца к сердцу!» (Создание вакцины от лихорадки Эбола русскими учёными в 1994 году.), г. Корсаков, МАОУ «СОШ №4», 9 класс (11-15 лет)
Приз зрительских симпатий:
Полховская Лилия, 6 лет, «Электрический чайник», МБДОУ «Детский сад с.Кировское
Бехтенёва Мария, 12 лет, Полиграф — изобретение 1921 года, которое я решила изобразить в данной работе. МАОУ ГИМНАЗИЯ № 3, 6 класс, г. Южно-Сахалинск
Номинация «Технологии будущего»:
1 место Кон Дарья, 7 лет, «Город будущего», МАОУ Гимназия № 3 (1 класс), г. Южно-Сахалинск (7-11 лет)
Тен Анастасия, 14 лет, «Научный эксперимент: от простых формул к большим открытиям!», МАОУ «СОШ №4», 8 класс, г. Корсаков (11-15 лет)
Приз зрительских симпатий:
Гальцева Полина, 8 лет, «Робот-пожарный», МБОУ СОШ 23, г. Южно-Сахалинск
Лукашевич Денис, 13 лет, «Гиперпрыжок». Прохождение больших расстояний в космическом пространстве сжимая пространство перед космическим кораблём, а позади него — расширить. МБОУ СОШ №1 г. Долинск
Номинация «Инженеры Победы»:
1 место Беседин Алексей, 7 лет, «Танк Т-34 на пути к победе!», МБОУ НОШ № 21, 2 Б класс (7-11 лет)
1 место Ли Эллина, 12 лет, «Винтовка Мосина», МАОУ Гимназия №3, 6 класс, г. Южно-Сахалинск (11-15 лет)
Приз зрительских симпатий:
Раенко Владимир. 14 лет, «БМ-13 «Катюша». МБОУ ДО ЦДТ с.Красногорск
Кузин Лев, 5 лет, Танк КВ-2 тяжелый штурмовой танк периода ВОВ, МБДОУ детский сад «Аленький цветочек», с. Горное
Номинация «Дежурный по планете»:
1 место Наниева Эльвира, 12 лет, 6 класс. «Звездная карта». МАОУ Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск
1 место Турченко Анастасия, 12 лет, «Космический помощник» В данной работе помощник — Мосис работает на другой планете и помогает добывать полезные ресурсы для нашего дома (планета Земля), МАОУ Гимназия №3, 6 класс, г.Южно-Сахалинск (11-15 лет)
Приз зрительских симпатий:
Грицай Диана, 5 лет, «Кот ученый», МБДОУ №11 «Аленький цветочек» г. Невельск (7-11 лет)
«Цуканова Диана, 12 лет, «Наша планета в наших руках!» (Любые достижения в науке и технике должны приносить только пользу нашей планете — нашему общему дому!), МАОУ «»СОШ № 4″» (6 класс), г. Корсаков
Номинация «Интернет: друг или враг детям?!»:
1 место Наседкина Юлия, 5 лет, «Мирный интернет», МБДОУ д/с № 7 «Улыбка» г. Холмска (5-7 лет)
1 место Клименко Ульяна, 11 лет, «А что выберешь ты?», Положительное и отрицательное в использовании интернета, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей «»Надежда»», г. Холмск» (7-11 лет)
1 место Малахова Светлана, 15 лет, «Интернет: друг или враг?!», МБОУ СОШ №1, г. Долинск (11-15 лет)
Приз зрительских симпатий:
Хохлова Дарья, 9 лет, 3 класс. «Девочка с гаджетами», МАОУ Гимназия № 3, г. Южно-Сахалинск
Босяченко Екатерина, 11 лет, 5 класс. «»Мой телефон, ты друг мне или враг?» МБОУ СОШ № 34, с. Березняки
Детский технопарк «Кванториум» поздравляет участников и победителей конкурса! Встретимся в новом году!
Конкурс детского рисунка «Мир глазами детей» завершен!
В честь празднования Всемирного дня защиты детей семейный портал Ребенок.BY предложил своим пользователям поучаствовать в конкурсе детского рисунка «Мир глазами детей».
Конкурс был необычный: с одной стороны, это конкурс для детей; а с другой стороны, это конкурс для очень крепкой связки – мамы и ребенка. Ведь никто не понимает ребенка лучше мамы. Поэтому именно мамам предстояло вдохнуть жизнь в шедевр своего малыша, описать его, донести до нас, простых зрителей, «корень» художества, его соль и изюминку.
К участию принимались художества детей любого возраста. Ведь даже полугодовалый малыш с удовольствием творит с помощью пальчиковых красок, при этом используя все части тела. Тема рисунков для конкурса – мир глазами детей – была раскрыта полностью: творчества и полета фантазии было бескрайнее море.
Модераторами и администраторами портала Ребенок.BY было отобрано более 60 детских рисунков с оригинальными и запоминающимися подписями, сделанными мамами.
Голосование и выбор победителя
Голосование за лучшую фотографию на тему «Мир глазами детей» проходило в 3 этапа.
I. Предварительный отбор модераторами и администраторами форума Ребенок.BY рисунков из заявленных для участия в конкурсе в соответствии с правилами конкурса.
II. Открытое голосование среди пользователей портала – с 1 июня по 11 июня 2012 года. На этом этапе были определены 30 рисунков, получивших максимальное количество голосов по результатам голосования среди пользователей портала Ребенок.BY.
III. Закрытое голосование среди модераторов портала и специально приглашённых пользователей – с 13 июня по 23 июня 2012 года. По результатам голосования и были определены ТРИ победителя конкурса.
Чествуем победителей
Первое и второе места, набрав одинаковое количество голосов, разделили Ванечка, 5 лет (под №25) и Тихон, 1год 10 месяцев (под №10). Поздравляем юных художников и, конечно, же их мам, сумевших так точно передать настроение своих детей в словах!
І-ІІ места |
«Мой сынок обожает рисовать! И глядя на его рисунки, я уверена-в этом мире мой сын счастлив на 150%! Безумно приятно каждый день видеть его глазки, полные радости! Помните, что самый главный человек, способный сделать вашего ребёнка счастливым, — это Вы сами.
Мир на Земле — птицы в небесах. |
«Наш сыночек Тишенька Солнце рисовал, В лучики прекрасные Пальчики вписал. Глазками счастливыми |
Третье почетное место занимает Софья, 9 лет (под №41). Поздравляем Софью и её маму с заслуженной победой!
ІІІ место |
«Мир глазами ребёнка – это мир без страха и слёз, мир радости, улыбок и добрых людей. В этом мире должны быть рядом заботливые мама с папой, маленькая сестрёнка, бабушки и дедушки. Мир – где все любят и заботятся друг о друге.» |
Эти три юных художника, набравшие наибольшее количество голосов, получают замечательные красочные наборы*, предоставленные компанией Офистон.
|
В подарках Ванечка, Тихон и Софья найдут все необходимое для создания новых шедевров:
Все подарки, предоставленые компанией Офистон — это качественная продукция ведущих европейских производителей, предназначенная для детского творчества с самого раннего возраста. |
Торжественное вручение подарков от организаторов конкурса состоится после 5 июля 2012.
Читайте также:
Конкурс детского рисунка «Мир глазами детей». Подробнее о призах
Куда пойти всей семьей? На выставку бабочек
Обсуждаем на форуме:
Конкурс детского рисунка «Мир глазами детей»
Конкурс рисунка «Мир глазами детей»
Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ.
Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация.
Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями.
Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия.
Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных.
Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.
ЗакрытьНа рисунках Леонардо да Винчи обнаружен скрытый мир бактерий и грибов
Леонардо да Винчи известен своими детально проработанными произведениями искусства и передовыми технологическими идеями. Но новое исследование выявило другой уровень сложности его рисунков: скрытый мир крошечных форм жизни на его работах.
Результаты, по словам исследователей, могут помочь в создании «каталога» микробиома для произведений искусства. Каждый из кусочков содержал достаточно уникальную коллекцию микробов, чтобы исследователи могли идентифицировать его позже, просто из изучения его микроскопической биологии.И микробиомы рисунков имели достаточно общих ключевых элементов, чтобы помочь исследователям выявлять подделки на основе различий в их микробиомах или даже подлинных рисунков, которые веками хранились в разных условиях. Исследователи также показали, что рисунки да Винчи имели значительно иной микробиом, чем ожидалось, с большим количеством бактерий и человеческой ДНК — вероятно, следствие многовекового обращения со стороны реставраторов и других людей. Также присутствовали микробы, которые, как известно, вызывают разрушение бумаги с течением времени, что показывает, почему усилия этих реставраторов были необходимы.Это исследование представляет собой эксперимент по проверке концепции, показывающий, как микробиомы могут в будущем раскрыть неожиданные истории определенных произведений искусства или помочь обнаруживать подделки.
Исследователи изучили микроскопический биологический материал, живой и мертвый, на семи «символических» рисунках мастера, и обнаружили неожиданное разнообразие из бактерий , грибов и ДНК человека . Большая часть этого материала, вероятно, попала на наброски задолго до смерти да Винчи 501 год назад, поэтому ДНК (или, по крайней мере, ее основная часть), скорее всего, принадлежит другим людям, которые работали с рисунками на протяжении веков, а не самому эрудиту. Но у вновь обретенных биологических материалов есть что рассказать.
Самым большим сюрпризом, по словам исследователей, стала высокая концентрация бактерий на рисунках, особенно по сравнению с грибами. Предыдущие исследования показали, что грибы, как правило, доминируют в микробиомах бумажных объектов, таких как эти рисунки, но в этом случае присутствовало необычно большое количество бактерий от людей и насекомых (вероятно, мухи, которые в какой-то момент какали на бумаге).
Связано: 5 фактов о Леонардо да Винчи, которых вы, вероятно, не знали
«В целом, насекомые, реставраторы и географическая локализация, кажется, оставили след, невидимый глазу на поверхности. рисунки «, — говорится в заявлении исследователей.«[Но] трудно сказать, происходят ли какие-либо из этих загрязняющих веществ с того времени, когда Леонардо да Винчи делал наброски своих рисунков».
Большая часть этой ДНК, вероятно, была получена от людей, которые реставрировали работу, начиная с 15 века. Команда не проанализировала генетический материал с той степенью детализации, которая необходима, чтобы увидеть, от кого конкретно он мог поступить.
Исследователи использовали новый инструмент под названием Nanopore, метод генетического секвенирования, который быстро разрушает и анализирует генетический материал, чтобы провести подробное изучение различных биологических материалов.Те же исследователи изучали художественные микробиомы в прошлом, чтобы определить, как статуи, извлеченные у контрабандистов, хранились, пока они скрывались. По их словам, в будущем эта техника может раскрыть новые подробности истории даже хорошо изученных произведений искусства.
Исследование было опубликовано в пятницу (20 ноября) в журнале Frontiers in Microbiology .
Первоначально опубликовано на Live Science.
Мир моими глазами …
Люди в Индии становятся все более разочарованными. Коэффициент разочарования (FQ) растет день ото дня, наибольший рост наблюдается в Метрополе.
Быстрое разъяснение, прежде чем нежелательные критики встанут и зададут мне вопросы: FQ растет, но это не означает, что все теряют его с каждым днем. В среднем индийцы разочаровываются.
Одна из основных причин, о которой часто забывают, — это проблема передвижения по дорогам. Вот с чем сталкивается большинство людей: либо они страдают запором, либо вообще отошли от жизни.Но почему? Подумайте об этом, сколько времени вы проводите в пути в офис? Согласно опросу, среднее время в пути в Мумбаи составляет 47,26 минут; Дели — 42,96; Бангалор — 37,91; Ченнаи, 36,08; Хайдарабад — 33,82 и Пуна — 30,87 минут.
Совместите это с постоянным гудком, покрытыми кратерами дорогами, пробками, отсутствием горячей девушки, сидящей рядом с вами, когда другие наслаждаются компанией одного, проблемами звонков во время путешествий, и я удивлен, почему люди не убивают друг друга на улицах.
Другая важная причина — ежедневная борьба; необходимость бороться за все: негде сидеть в метро и пригородных поездах, чрезмерная загруженность на платных площадках и вдобавок к тому, что люди режут вас на этих развязках, необходимость давать взятки за все. Вы хотите сбежать из этой суеты, куда вы идете? Религиозные места! Бум, что ты там находишь; люди и многие из них; другая борьба.
Тоже демографически теряем. Делхиты недовольны местными головорезами, джаатами и гурджарами; Мумбаикары недовольны непомерными ценами на недвижимость, жители Мадраси и Бангалора недовольны тем, что автомобили не соблюдают цены на счетчики, Гуджус и Кералиты недовольны тем, что нет магазинов с алкогольными напитками.
Доволен только Модиджи :).
Чтобы представить себе перспективу, самой счастливой страной в мире является Дания, и указаны следующие причины: сильная система социальной поддержки, свобода жить как один и низкий уровень коррупции в бизнесе и правительстве. Корреляции нет 🙂 , сразу говорю!
Другие важные причины попадания в Топ-10 самых счастливых стран: благотворительность (Нидерланды, Австралия), приверженность традициям (Бутан), поддержка друзей и родственников.
К чему все это привело? Вы видите таких холодных людей повсюду, людей, просто не желающих отпускать мелкие проблемы. Вот почему вам нужна реклама и кампании, чтобы сказать людям, что они должны уступить дорогу машине скорой помощи, уступить места женщинам и старикам в метро. Хуже всего, когда вы видите слово «Расслабьтесь» на красных огнях. Я имею в виду, действительно ли вы думаете, что все это потребовалось бы, если бы мы не были полностью о себе, купаясь в собственной славе глупости, сбитых с толку от разочарования?
Из-за этого растущего напряжения вы видите процветающие компании, которые помогают вам снять стресс: гуру йоги, искусство жизни, корпоративные тренинги по борьбе со стрессом, компания, которая продает наклейки «Relax» для светофоров.Число преданных в религиозных местах растет, черт возьми, комедийные шоу пользуются большим успехом, все это потому, что люди осознали необходимость расслабиться и могут пойти на все, чтобы получить эти 30 минут без стресса. Помните то видео, на котором группа людей танцует в пробке в Мумбаи? Пойдет, чтобы доказать мою точку зрения!
Холодные люди! Это нормально — опаздывать на 2 минуты, нормально стоять в очереди и выглядеть цивилизованно, вместо того, чтобы пытаться резать других и вступать в драку, нормально помогать нуждающимся, нормально просто отпустить мелочи и подумать о ваш уровень разочарования хоть раз.В конце концов, это сработало для других стран!
Ура!
Guest Post Автор SAHIL GUPTA
Yuumei
В то время как многие из нас наслаждаются роскошью просмотра телевизора на диване с холодной банкой газировки или пива, ледяные шапки тают с угрожающей скоростью. Белые медведи, которым для охоты и выживания нужен лед, тонут или голодают; иногда вынуждены рыться в мусорных баках, чтобы выжить.
Глобальное потепление, несомненно, здесь. Дата с 2000 г. по настоящее время была самым теплым десятилетием за всю историю наблюдений.Это не часть естественного изменения климата, а вызванное деятельностью человека и аномально ускоренное повышение температуры. Дождаться обратного отсчета, пока не растают все ледяные шапки и ледник и не поднимется уровень воды, — не вариант.
Многие из нас думают, что помощь в предотвращении глобального потепления — это просто вождение гибридного автомобиля или приобретение солнечных батарей, которые большинство людей не могут себе позволить, так зачем беспокоиться?
Хотя автомобили, работающие на ископаемом топливе, являются огромным источником парниковых газов, многие другие факторы также создают проблему.Производство чего-либо требует энергии, которая обычно создается за счет сжигания ископаемого топлива, такого как газ и уголь. Опора на нефть также позволяет крупным нефтяным компаниям, таким как BP и ExxonMobile, снова и снова избегать разливов нефти. Имея это в виду, я не говорю, что мы должны отказаться от всего, что у нас есть, и жить в дикой природе, но любое сокращение, повторное использование и переработка уменьшит количество новых продуктов, которые необходимо производить. И мы все можем это сделать.
Поездка на общественном транспорте, совместная поездка на автомобиле или катание на велосипеде — это экономичный и здоровый способ сэкономить энергию и деньги.Даже употребление меньшего количества мяса (особенно коров и свиней) может очень помочь, потому что для выращивания коровы требуется больше энергии, чем для некоторых культур с такой же питательной ценностью. Коровы также являются огромным источником метана, еще одного типа парниковых газов, ответственных за глобальное потепление.
Есть много других мелких вещей, которые мы все можем сделать, чтобы помочь окружающей среде, например, выключить свет, когда нас нет в комнате, или не использовать кондиционер или обогреватель, если бы мы могли просто снять или надеть куртку вместо этого.
Изменения не ждут, пока ученые и правительство предложат решение, изменения начинаются с того, что мы можем делать каждый день.
Мой химический роман: свет за твоими глазами,.
До свидания со всеми моими друзьями,
,
У каждого из них трагический конец,
,
С каждым днем
.
Я бы солгал, если бы не сказал,
,,
Что я скучаю по ним сегодня вечером…
.
И если бы они только знали, что я скажу,
,.
Если бы я мог быть с тобой сегодня вечером …
,
Я буду петь тебе спать,
.
Никогда не позволяйте им попадать в свет за вашими глазами …
Однажды я проиграю этот бой …
.
Когда мы исчезаем в темноте, просто вспомни
,,
Ты всегда будешь гореть ярко
.
Будь сильным, и держи меня за руку.
,
Время становится для нас, ты поймешь.
,.
Попрощаемся сегодня,
,
И нам очень жаль, что все так закончилось …
,.
Если обещаешь не плакать, то скажу только
,,
Если бы я мог быть с тобой сегодня вечером,
,
Я буду петь тебе спать,
.
Никогда не позволяйте им попадать в глаза.
.
Я проиграю и проиграю этот бой,
.
Просто помните, что вы всегда будете гореть ярко.
,.
Свет за твоими глазами … свет за твоим
… …
Иногда надо становиться сильнее и,
,
Вы не можете быть сильнее в темноте.
,.
Когда меня здесь больше нет, ты должен быть сильнее
,.
И если бы я мог быть с тобой сегодня вечером,
,
Я буду петь тебе спать,
.
Никогда не позволяйте им попадать в глаза.
.
Я проиграю и проиграю этот бой,
.
Никогда не исчезать в темноте,
,
Просто помните, что вы всегда будете гореть ярко.
,.
Свет за твоими глазами … свет за твоими глазами… свет за
… … …
Твои глаза … свет за твоими глазами …
… …
Свет за твоими глазами … свет за твоими глазами … свет за
… … …
Твои глаза … свет за твоими … свет за твоими глазами …
… … …
Посмотри на мир моими глазами — творческий блог
Хорошо, поэтому я не мог идти день за днем целый год.Я буду проводить столько дней подряд, сколько смогу 😉 Итак, вот сегодняшняя запись — потрясающее небо, не уверен, что оно хочет быть красивым или снежным… Наслаждайтесь!
Коллективом • Опубликовано в Искусство, Природа, Другое искусство, Фото • Теги: 365 дней, 365 дней вдохновения, рассвет, фотографии природы, фотографии, небо, восходКарандаши, везде карандаши. Ой, как я люблю карандаши. Лучше всего подойдут красивые заостренные карандаши с ластиком (если только это не карандаши для художников, а затем — ластик, который продается отдельно Я люблю писать хорошим заточенным карандашом.Вот одна из моих коллекций карандашей:
Коллективом • Опубликовано в Искусство, Другое искусство, Фото • Метки: 365 дней, 365 дней вдохновения, карандаши, фотографии.Иногда я не нахожу в жизни вдохновения и только чернота. Сегодня дарю вам вдохновение черноты:
Коллективом • Опубликовано в Искусство, Другое искусство, Фото • Теги: 365 дней, 365 дней вдохновения, темнота, фотографии.Некоторые дни легче, чем другие, и вдохновение приходит от самых странных вещей.Сегодня меня вдохновляют кирпичи, которые напоминают мне альбом Pink Floyd «The Wall». В непростые дни мне приходилось сидеть и слушать «Стену» снова и снова…
Коллективом • Опубликовано в Искусство, Другое искусство, Фото • Теги: 365 дней, 365 дней вдохновения, кирпичи, фотографии, стена.Я люблю бабочек, они напоминают мне, что я все еще строю свои крылья, чтобы, когда я собираюсь летать, я был сильным и грациозным и не сдавался.Это металлическая бабочка, которую друг подарил мне на Рождество, правда, мило 🙂 Я пообещал другому другу показать всем…
Коллективом • Опубликовано в Искусство, Природа, Другое искусство, Фото • Теги: 365 дней, 365 дней вдохновения, бабочки, фотографии.Вчера у меня была очень сильная мигрень, но я сделал снимок нового бульвара в нашем районе. Я люблю ездить по его ветреной тропе и смотреть на все красивые деревья (да, они все еще ждут весны).Вот фотография с бульвара … тссс, никому не говори, что я ехал.
Коллективом • Опубликовано в Искусство, Природа, Другое искусство, Фото • Метки: 365 дней, 365 дней вдохновения, фотографии природы, фотографии, бульвар, деревья.Сегодня был прекрасный зимний день. Солнце было жарким, небо было голубым с серыми облаками, и было бррр-холодно. Вот изображение дерева, которое выглядит так, как будто они хотели бы надеть пальто.
Коллективом • Опубликовано в Искусство, Природа, Другое искусство, Фото • Метки: 365 дней, 365 дней вдохновения, Фото природы, Фото, Фото.Одна песня крутилась в моей голове снова и снова. Я считаю, что песня о том, чтобы изменить мир к лучшему, мир, полный раздоров и разногласий. Итак, я создал 2 слайда с текстом в Power Point, которые, как мне кажется, говорят о том, что важно, а затем я сфотографировал фотографии.Пришлось сделать немного фотошопа 🙂 Вот результат:
Коллективом • Рубрика: Другое искусство, Фото • Метки: 365 дней, 365 дней вдохновения, Эми Рэй, тексты песен, TetherВчера было празднование дня рождения моих партнеров, поэтому я не смогла принять участие. Поэтому в честь ее дня я помещаю свою любимую фотографию в качестве фотографии с днем рождения.
Коллективом • Опубликовано в Искусство, Природа, Другое искусство, Фото • Теги: 365 дней, 365 дней вдохновения, скамейка, фотографии природы, фотографии, закатМир моими глазами — Википедия
Мир моими глазами (WTME) — это студийный альбом RPWL.Na het uitbrengen van Stock , een compilatiealbum met oud werk, werd het even stil rond de Duitse muziekgroep. В januari kwam er na vier jaar nieuw werk van de band uit en deze muziek было больше всего участников в собственной студии Farmland geluidsstudio opgenomen. У группы было очень много новых людей в роли барабанщика. Als gast zong Ray Wilson (ex Stiltskin, ex-Genesis) уже не первый год. Де Стайл Ван Пинк Флойд Квам познакомился с этим альбомом и более того.
Фургон Met Medewerking
- Ray Wilson — zang op Roses
- Асиф Али — саранг
- Крис Постл — basgitaar
- Випо Маат — гитаар
- Марк Андертон познакомился с Индией как геменгд кор (опгеномен в Индии)
1. | «Сон» (Ланг, Валлнер) | 7:10 |
2. | «Разожги огонь» (Ланг, Постл, Андертон) | 5:06 |
3. | «Всего не хватило» (Lang, Postl) | 8:42 |
4. | «Розы» (Ланг, Валлнер) | 5:39 |
5. | «3 лампы» (Lang, Postl, Wallner) | 7:30 |
6. | «Морская природа» (Стив Хиллидж, Микетт Жиро) | 8:10 |
7. | «День на моей подушке» (Ланг, Валлнер, Маат) | 4:22 |
8. | «Мир моими глазами» (Ланг, Валлнер) | 10:04 |
9. | «Пустошь» (Ланг, Валлнер) | 4:52 |
10. | «Связано до конца» (Ланг, Валлнер) | 6:39 |
11. | «Рождаются новые звезды» (Ланг, Валлнер, Андертон) | 7:00 |
Bronnen, noten en / of referenties |