Окружной конкурс детского рисунка «Мир глазами детей» организуют на XVIII МФКД «Дух огня»
Окружной конкурс детского рисунка «Мир глазами детей» впервые состоится в рамках XVIII международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня».
Он проводится для стимулирования креативности детей, развития способности наблюдать, анализировать, художественно и поэтически видеть реальную жизнь, уметь выразить ее содержание средствами искусства, активизация творческой энергии детей, мотивации к социокультурной деятельности, поддержки творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования, привлечения деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения и пропаганды результатов детского творчества.
Принимаются творческие работы учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств, творческих объединений Югры, а также отдельных участников в возрасте от 10 до 15 лет.
Конкурс проводится в номинации «Графика» (карандаш, тушь, пастель, уголь, фломастеры и т.д.).
Работы должны быть выполнены на бумаге размером не более 297 мм х 420 мм. Ширина и высота изображения от 800 px до 2000 px. Размер файла изображения не должен превышать 4 Мбайт. Все файлы с работами должны быть подписаны: Возраст Фамилия Имя, например:10 Иванов Иван. Участник направляет одним письмом сканированные изображения своих работ и оформленную заявку на адрес: [email protected].
Каждый участник может представить на конкурсе только одну работу.
Дети с ОВЗ принимают участие на общих основаниях.
Приём работ участников – с 1 декабря по 1 февраля 2020 года.
6 февраля конкурсные работы размещаются на сайте ugrafest.ru для интернет-голосования на определение победителя. С 6 по 20 февраля – интернет-голосование.
Выставка работ конкурсантов «Мир глазами детей» будет представлена в Государственном художественном музее с 21 февраля по 9 марта.
8 марта пройдёт награждение победителей на концерте «Читалкин» в рамках XVIII МФКД «Дух огня».
Дополнительно к основным номинациям могут быть присуждены специальные дипломы и награды: «За лучшее воплощение темы конкурса», «За отзывчивость и сопереживание».
Победители награждаются дипломами и призами от партнеров и спонсоров конкурса и XVIII МФКД «Дух огня» на концерте «Читалкин».
Работа победителя конкурса вручается лучшему фильму по версии Европейской Ассоциации детских фильмов на торжественной церемонии закрытия XVIII МФКД «Дух огня». Победители конкурса также приглашаются посетить кинопоказы и мастер-классы XVIII МФКД «Дух огня» с 6 по 9 марта 2020 года.
Конкурс детского рисунка «Мир глазами детей»
Конкурс детского рисунка «Мир глазами детей» 2020, Гудермесский район — дата и место проведения, программа мероприятия.ПоказатьКонкурс детского рисунка «Мир глазами детей»
Встречи
Вход свободный
ПоказатьКонкурс детского рисунка «Мир глазами детей»
Событие завершено
Педагог Ильясова З. проведет конкурс детского рисунка на тему «Мир глазами детей» в Детской школе искусств. Работы будут выполняться цветными мелками. С помощью конкурса каждый ребенок сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. В своей работе ребята смогут описать мир, в котором живут и продемонстрировать свои творческие способности В конце конкурса дети дополнят свой рисунок рассказом, отобразив в нем самую яркую историю из своей жизни. В заключительной части конкурса будут выявлены победители.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (ГБУ ДО «Детская школа искусств») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
События в этом месте
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале.
Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению.
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Перезагрузить страницу
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Бесплатная выставка детских рисунков «Мир глазами детей»
Дата рождения
Контактные телефоны
В чем Вы нуждаетесь?
Адрес электронной почты
Округ проживания Северный АОСеверо-Восточный АОВосточный АОЮго-Восточный АОЮжный АОЮго-Западный АОЗападный АОСеверо-Западный АОЗеленоградский АОТроицкий АОНовомосковский АОРегион РФ
Район, адрес
Место работы, должность
Если Вы член общественной организации, укажите название и должность
Ваш социальный статуссемья с ребенком-инвалидом/инвалидом с детства
многодетная семья
неполная семья
опекунская/приёмная семья
Ваши пожелания и предложения по решению проблем (каких именно)
Готовы ли Вы подключиться в решении проблем и каких именно
Конкурс рисунков «Мир глазами ребенка»
ОБУ «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району» объявляет конкурс рисунков на тему «Мир глазами ребенка», посвященный Дню защиты детей.
К участию в Конкурсе приглашаются дети с ограниченными возможностями здоровья.
Выполненные рисунки принимаются в различных форматах и при помощи различных материалов (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель и др.).
Все участники конкурса получат Диплом за участие в конкурсе.
Рисунки принимаются до 28 мая.
Поделиться в соцсетях:
Актуальные новости
Набор граждан с ограниченными возможностями для прохождения курса социально-бытовой адаптации и получения профессии в центре реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор»
03. 03.21
Читать далее
Памятные даты военной истории России в марте
01.03.21
Читать далее
Мастер-класс «Изготовление открытки «С Днем защитника Отечества»»
20. 02.21
Читать далее
Пред. След.Мир глазами ребенка. В КЦ «Аструм» открылась выставка детских рисунков
«Сказочные птицы» — так называется новая выставка изостудии «Этюд», открытие которой накануне состоялось на YouTube-канале культурного центра «Аструм». В экспозиции представлены работы детей от 3 до 12 лет.
Мы пообщались с художественным руководителем студии Татьяной Владимировной Гаврильченко. «Работы, представленные на выставке, написаны гуашью и масляной пастелью. Малышам, как правило, проще рисовать гуашью, поскольку пастель требует некоторой сноровки. Нужно понять, как надавить, чтобы получилась линия нужной толщины», — говорит Татьяна Владимировна.
В видеоролике чередуются работы детей разных возрастов. «Рисунки малышей отличаются от творчества более старших детей. Это скорее даже наброски. Маленькие дети не задумываются над композицией, для них главное – передать эмоции. Не нужно давить на ребенка, требовать, чтобы он детально проработал картину. Иногда достаточно нескольких штрихов, чтобы получился образ. Если вы видите, что малыш устал, предложите ему закончить рисунок в следующий раз. Занятие не должно длится больше 30 минут», — советует специалист.
Вместе с тем по словам Татьяны Гаврильченко, взрослый должен подсказать ребенку, как нарисовать то, что он хочет. «К примеру, если это птичка, то вы должны показать из каких форм она состоит: голова – это круг, туловище – овал. Но не нужно дорисовывать работу за малыша. Лучше покажите ему пример на отдельном листе. Пусть он закончит задуманное сам», — считает Татьяна Владимировна.
«У каждого ребенка свое видение того, как должен выглядеть рисунок. Это наглядно демонстрирует наша выставка. Казалось бы, простая тема: птицы. Но каждый ребенок изобразил пернатых по-разному. У кого-то получилась Жар-птица, кто-то рисовал попугая, синичку, павлина. Я стараюсь на занятиях, чтобы каждый по-своему рисовал, не копировал у соседа», — говорит она.
Стоит отметить, что в настоящее время в культурном центре «Аструм» открыта запись в кружки. Позвонив по телефону: 8 (499) 148-56-10, вы можете назвать студию, в который хотите записать своего ребенка, а также оставить контактные данные. Позднее с вами свяжется ее руководитель и обсудит детали обучения.
— Елена Краснова
Прокуратура объявляет детский конкурс рисунков и фотографий
Дата публикации : 04/09/2020 14:46
Минусинская межрайонная прокуратура объявляет конкурс фотографий «Суперпапа, супермама, суперЯ, супер-вся моя семья!» и рисунков «Пусть с нашей маленькой планеты летит добро по всему свету!» среди детей и подростков до 18 лет.
Конкурс рисунков проводится по следующим номинациям:
— Семья бесценна, когда полноценна!;
— Мой питомец и Я;
— Будущее нашей планеты;
— Мир глазами счастливых детей;
Номинации фотоконкурса:
— Папа может…
— Пусть всегда будет мама!
— В свободном плавании (на свободную тему семейных ценностей)
Рисунки и фотографии принимаются с 4 по 14 сентября 2020 года в Минусинской межрайнной прокуратуре по адресу: г. Минусинск, ул. Октябрьская 41 каб. №4 и №9 или по электронной почте: [email protected] в формате PDF с пометкой «на конкурс»
Требования к рисункам: формат А4, А3, исполненные любым художественным способом по указанным номинациям с описанием на обороте номинации, ФИО и возраста ребенка.
Требования к фотографиям: семейные фотографии по указанным номинациям с описанием на обороте фото кто изображен и даты съемки.
Обращаем внимание, что для участия необходимо обязательно заполнить форму заявления с согласием родителей для размещения персональных данных и творческих работ в СМИ. Форма заявления прилагается (скачать).
Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 18 сентября в 15-00 в межрайонной прокуратуре в кабинете №9.
#Прокуратура информирует
Конкурс детского рисунка «Мир науки глазами детей» 2019
Конкурс организован Министерством образования и науки Российской Федерации, Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова при поддержке Правительства города Москвы в рамках IX Всероссийского Фестиваля «NAUKA 0+».
НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ
конкурса детского рисунка «Мир науки глазами детей» 2019 года
Номинация «Наука вокруг нас»
1 место – «Метеостанция» Недачина Алина, 16 лет
2 место – «Наука выращивает миры» Короткова Наталья, 12 лет
3 место – «На каждой странице научная тайна» Перетокина Александра, 5 лет
Номинация «Наука спасает планету»
1 место – «Энергия ветра — чистый мир» Иванова Валентина, 11 лет
2 место – «Экологический фильтр» Ткаченко Илья, 11 лет
3 место – «Космический сборник мусора» Шуляков Андрей, 7 лет
Номинация «Мир ученого»
1 место – «Микромир» Манюхин Данила, 5 лет
2 место – «Александр Белл, изобретение телефона» Ковешников Давид, 9 лет
3 место – «Опыты» Яушева Аделина, 8 лет
Номинация «Занимательная таблица химических элементов»
1 место – «Таблица Менделеева» Решетникова Оля, 6 лет
2 место – «Дмитрий Иванович за работой» Анисимова Ульяна, 13 лет
3 место – «Всё в твоих руках!» Мишин Артём, 8 лет
Номинация «Фиксики и кработы в научной лаборатории»
1 место – «Фиксики-изобретатели» Заикина Арина, 8 лет
2 место – «Фиксики и загадочный мир космоса» Гугина Татьяна, 10 лет
3 место – «Юные химики» Донина Яна, 7 лет
Номинация «Лучший анималистический рисунок»
1 место – «Рассомаха на охоте» Смирнова Анастасия, 15 лет
2 место – «Пума» Максимова Екатерина, 11 лет
3 место – «Олень» Доржиева Маргарита, 10 лет
Посмотрите на мир глазами ребенка .

Дети рисуют в дошкольном учреждении RIPPLE Africa
В рамках кампании по развитию детей младшего возраста № 5for5 компании «Их мир» мы попросили дошкольников из разных стран нарисовать что-нибудь о своем дне или своей семье. Здесь мы посещаем Малави.
Действительно ли мы знаем, что происходит в уме маленького ребенка? Что они думают или чувствуют? Как они выражают себя?
У нас есть кое-что интересное — благодаря некоторым дошкольникам из Малави, Мексики, Непала и Палестины.
В рамках кампании № 5for5 компании «Их мир» мы попросили работников благотворительной организации и школьных работников поговорить с детьми и попросить их нарисовать что-нибудь о своем дне или своей семье.
# 5for5 призывает мировых лидеров инвестировать в развитие детей младшего возраста. Все маленькие дети нуждаются в доступе к качественной помощи, включая питание, здоровье, обучение, игры и защиту. Веселиться, исследовать мир и учиться в игре — жизненно важная часть этого.
Мировые лидеры встречаются в Германии в июле на саммите G20, чтобы согласовать свои приоритеты и то, что им следует финансировать.Нам нужно, чтобы они уделяли первоочередное внимание дошкольному образованию и особенно дошкольному образованию, особенно для самых бедных и маргинализированных детей.
В галерее ниже представлены дети из северной Малави, посещающие дошкольные учреждения. Некоторым нужно идти пешком полчаса, чтобы добраться туда утром после работы по дому.
Дошкольные учреждения находятся в ведении RIPPLE Africa (зарегистрированной в Великобритании благотворительной организации, работающей в Малави с 2003 года) и поддерживают многих детей, осиротевших из-за ВИЧ / СПИДа и живущих в больших семьях.
Пэм Хей, генеральный директор RIPPLE в Великобритании, сказала: «Мы реализуем крупномасштабные экологические проекты и другие проекты в области образования и здравоохранения рядом с нашей базой на севере Малави.
Ирен восемь лет. Она до сих пор ходит в детский сад из-за задержки развития из-за судорог. Она говорит на Читонге. Она живет с мамой и папой, у нее пятеро братьев и сестер. Ирэн любит петь, танцевать и играть в прятки. Ее любимый цвет — синий. До дошкольного возраста помогала набирать воду из колодца.
Это рисунок Ирэн.
Памяти пять. Она живет рядом с детским садом с мамой и папой, у нее шестеро братьев и сестер.
Это рисунок Памяти. Память прояснилась еще до восхода солнца и пошла в детский сад. Она любит играть в футбол с друзьями. Любимая игрушка — качели в дошкольном учреждении.
Робину шесть лет. Он живет с мамой и папой, у него восемь братьев и сестер. Он шел более 30 минут, чтобы добраться до дошкольного учреждения. Когда он пойдет в школу в сентябре, он пойдет в начальную школу Матете.Он любит играть в мячи и смеяться, когда люди говорят что-нибудь смешное. Его любимый цвет — синий. После детского сада он с нетерпением ждал возможности поиграть с друзьями и пообедать с симой.
Это рисунок Робина.
Остину пять лет, он живет со своей бабушкой и пятью братьями и сестрами. Его любимый цвет — красный. Его любимая игрушка — мяч, и он любит любые игры с мячом. Он проснулся еще до восхода солнца и вымылся в ведре, а затем пошел в детский сад со своими друзьями через M5, одну из главных дорог Малави.
Это рисунок Остина.
Дайне четыре года, у нее четверо братьев и сестер. Она ходит до дошкольного учреждения 30 минут.
Это рисунок Дайны. Перед тем, как прийти в школу, она помогала подметать улицу. Ее любимые игрушки — куклы в дошкольном учреждении. Ей нравится бегать с друзьями и ее щекочут. Ее любимый цвет — зеленый. В детском саду ей нравится пить чай и сладкий картофель.
Моисею шесть лет. Он пойдет в школу в начальной школе Mwaya в сентябре. Он очень активен и любит бегать.Его любимая игрушка в дошкольном учреждении — марионетки, но дома он любит свою машину с пакетами молока. Моисей любит изучать цифры и буквы в дошкольном учреждении. Его любимый цвет — синий.
«У нас восемь процветающих дошкольных учреждений. В отличие от начального образования, дошкольные учреждения не получают финансирования от правительства, и RIPPLE Africa оплачивает 26 дошкольных учителей, координатора дошкольного образования, обучение персонала, обслуживание зданий и ресурсы.
«Мы также предлагаем питательный горячий обед, так как многие дети, посещающие дошкольные учреждения, недоедают.
«Каждое дошкольное учреждение поддерживает большое количество детей — некоторых более 100. Это дети местных фермеров и рыбаков, многие из которых осиротели из-за ВИЧ / СПИДа и находятся на попечении расширенных семей.
«Мы помогаем им начать свой образовательный путь и даем им возможность учиться через игру.
Увидеть художественное шоу на космическую тематику глазами ребенка
Затем я поговорил с Мэрилин, восьмилетним начинающим шеф-поваром («Я повар, и у меня интервью у телепродюсера»).Она выразила некоторое удовольствие от Blackbird (2014), большой картины кабины пилота.
Я нашел Оскара, которому тоже около шести лет, по двум маленьким скульптурам астероидов, сделанным из фарфора, хотя одна выглядела металлической, а другая — земляной. Вот грубая запись нашего разговора: Как вы думаете, в чем состоит работа? «Кометы». О чем это заставляет задуматься? «Кометы и прочее». Ваша любимая работа в шоу? «Коричневато-коричневый камень». Справедливо! Фрагменты Бродбента похожи по составу и масштабу на околоземные астероиды, глыбы камней, которые были вытолкнуты на земную орбиту близлежащими планетами и будут вечно кружить вокруг нашей планеты.

Расспросив каждого присутствующего ребенка (который не был в коляске), что они думают, я закончил свое посещение глиняного бара — бара, где вы можете делать скульптуры из глины под руководством опытных художников (я сделал ракетный корабль, который больше напоминала летающую космическую мышь). Уходя, мне казалось, что я пробыл там несколько часов и собирался выйти в Нью-Йорк с наступлением темноты.Шоу действительно взволновало меня, когда я увидел несколько звезд, которых вы можете увидеть в этом городе. Но я был неправ; уходя, меня встретило палящее солнце. Увы, Меркурий ретроградный.
Пандемия коронавируса: глазами детей мира
Это дети глобальной пандемии. В городке Икалуит на крайнем севере Канады один мальчик был прикован к новостям, чтобы узнать все, что он мог, о коронавирусе.
Девушка из Австралии видит яркое будущее, окрашенное печалью о потерянных жизнях. Мальчик из Руанды боится, что военные жестоко расправятся с его гражданами, когда его страна снимет изоляцию.
Следите за обновлениями о коронавирусе здесь
Здесь царит меланхолия и скука, и много беспокойства, особенно по поводу родителей, работающих на фоне болезни, бабушек и дедушек внезапно прекращают посещения на выходных, друзей можно увидеть только на видеоэкране.
Некоторые дети чувствуют себя в безопасности и защищенными. Остальные напуганы. И все же многие находят радость в игре и даже в глупости.
Отслеживание пандемии COVID-19: 15 стран с наибольшим количеством случаев коронавируса и смертей
Репортеры Associated Press по всему миру спрашивали детей о жизни с вирусом и об использовании искусства, чтобы показать нам, что, по их мнению, может ожидать будущее . Одни рисовали или рисовали, другие пели, танцевали балет, построенный из LEGO.
Некоторые просто хотели поговорить.
В отдаленных лесах северной Калифорнии один мальчик, индеец карук, написал рэп-песню, чтобы выразить беспокойство по поводу того, как его племя, насчитывающее всего 5000 человек, переживет пандемию.
Их заботы во многих местах совпадают с устойчивостью и надеждой на жизнь за пределами вируса.
Это жизнь взаперти глазами детей.
Лилита Джифету сделала шар из выброшенных пластиковых пакетов с продуктами, чтобы развлечь ее во время изоляции. Она и ее четверо братьев и сестер играют этим самодельным мячом почти каждый день в небольшом кустарнике земли, который они огораживают возле своего дома.
11-летняя девочка кричит, когда ее братья бросают в нее мяч.Затем она смеется, берет мяч и бросает им обратно. Это происходит снова и снова.
Дом Лилитхи похож на сотни других в этом неформальном семейном поселении недалеко от Йоханнесбурга, крупнейшего города Южной Африки. Он сделан из листов металлолома, прибитых к деревянным балкам.
Как и многие дети, находящиеся в изоляции, она скучает по своим друзьям и учителям и особенно скучает по своей любимой игре — нетболу. Но она понимает, почему закрывают школу и почему их держат дома.
«Мне плохо, потому что я не знаю, может ли моя семья заразиться этим коронавирусом», — говорит Лилита. «Мне не нравится эта корона». Она предпочитает петь рисованию и предпочитает петь церковную песню на своем родном языке коса, чтобы описать будущее после пандемии. Она скучает по своему хору, но ее утешает текст песни.
Она улыбается, начиная. Ее сладкий голос разносится по однокомнатной квартире.
«У меня есть друг в Иисусе», — поет она. «Он любящий и не похож на других друзей.
«Он не лукавит. Он не стыдится нас.
«Он правдив и есть любовь».
Хадсон Дручас ждал и волновался, пока его мама и сестра выздоравливают от коронавируса и помещены в карантин в своих комнатах. Всего несколькими неделями ранее он был занятым шестиклассником в Lasalle II, государственной начальной школе в Чикаго.
Тогда губернатор издал приказ не выходить из дома.
Теперь тихий 12-летний мальчик получает школьные задания от компьютера и ищет утешения в собаке Тая и кошке Тедди.
«Так как я редко вижусь со своими друзьями, они в некотором роде мои самые близкие друзья», — говорит он. Он хихикает, когда Тедди, которому сейчас 9 лет, рычит.
«Иногда он становится очень сварливым, потому что он старик. Но мы по-прежнему очень его любим ». В свободное от учебы время Хадсон прыгает и переворачивается на своем батуте и приподнимается вокруг дверного косяка, оборудованного таким образом, чтобы он мог заниматься скалолазанием, что он обычно делает на соревнованиях.
Он знает, что ему повезло, потому что у него хороший дом и семья, которые обеспечивают его безопасность, но ему трудно быть терпеливым.«Мне грустно, что я упускаю часть своего детства», — говорит он.
Когда он рисует свою версию будущего, Хадсон делает подробный карандашный набросок, показывающий жизнь до коронавируса и после него.
Мир прежде на этом рисунке выглядит суровым и полным загрязнений. В будущем город станет пышным, с чистым небом, дикой природой и деревьями.
«Я думаю, что окружающая среда может как бы пополниться или, возможно, вырастет», — говорит Хадсон.
Тем не менее, он чувствует себя неуверенно: «Меня беспокоит, какой будет жизнь после этого. Мол, жизнь так сильно изменится? »
Адвайт Валлабх Санверия, 9 лет, усмехается, когда его младший брат перечисляет все, что они делали во время длительного останова в Индии.
«Нас шлепают, ругают, смотрим фильмы, готовим, подметаем полы, пользуемся телефоном и звоним по Skype», — говорит на хинди Уддхав Пратап Санверия, 8 лет.
Иногда братья становятся чем-то вроде комедийной рутины или, по крайней мере, представляют опасность для мебели в их доме. Они превратили одну комнату в площадку для крикета, где один брат играет в боулинг или подает мяч, а другой — летучие мыши.В других случаях они играют в более спокойные игры, такие как шахматы или уно.
Сначала братья были взволнованы тем, что школа закрывается на неопределенный срок, но не могли выйти на улицу.
«Приятно оставаться запертыми в наших домах», — говорит 9-летний Адвайт Валлабх о карантине, которое с тех пор немного ослабло.
«Когда я расстраиваюсь, иногда читаю книгу. Иногда я плачу ». Недавно братья были взволнованы, увидев радугу, сияющую в голубом небе за пределами их дома.
«Погода так сильно изменилась», — говорит Адвайт Валлабх, отмечая явно свежий воздух в Нью-Дели, поскольку загрязнение в городе, которое иначе задыхалось, резко уменьшилось во время изоляции.
Даже несмотря на взлеты и падения, братья считают, что изоляция должна продолжаться в течение года.
«Они не должны открываться до тех пор, пока не останется ноль дел», — говорит молодой Уддхав Пратап.
Искусство Холокоста глазами ребенка
Довольно часто я обнаруживаю, что ориентируюсь в своем мире через две линзы: искусство и дети.Поэтому, когда я начал работать стажером в Центре Холокоста Вагнер-колледжа, я быстро объединил их в поисках связи. Одна из основных целей нашего центра — ознакомить местных студентов с Холокостом, предоставив им возможность задаться вопросом и поразмышлять об этой трагедии. Мы часто заканчиваем серию уроков, задавая ученикам вопрос: зачем вспоминать Холокост?
Ниже приводится ответ шестиклассника из подготовительной чартерной школы Lavelle после того, как его класс посетил выживший в Освенциме через наши программы. Его слова преследовали меня. Я читал темы, которые, как я знал, существовали в произведениях искусства, созданных детьми, пострадавшими от Холокоста.
Я решил объединить эти две вещи, чтобы раскрыть для себя и других силу, которую может иметь детский голос. Я нахожу невероятным, насколько зрелые наши ученики, и насколько хорошо они могут понять одну из тем Холокоста, что демонстрируется этой серией иллюстраций жертв.
Обратите внимание, как просто можно сопоставить два периода времени — как легко они дополняют друг друга.Наши дети понимают. Наши дети могут относиться друг к другу. Наши дети должны получить образование, чтобы подобная трагедия больше никогда не повторилась.
Как можно все забыть
Из
Горелка длительного действия
Из основных
Причина ужасных воспоминаний
Все эти люди погибли
Вы не должны допустить, чтобы это повторилось снова
Такая боль и страдания
По сей день расскажи историю от
Как Гитлер обидел столько людей
И убедитесь, что Холокост никогда не будет
Когда-нибудь повторится.
Картины (в порядке появления):
Семья депортируется под вооруженной охраной, пока фермеры ей угрожают Мальвина Ловова, умерла в возрасте 12 лет
Детский узник у окна (1942-1944) Шарлотта Буресова, умерла в 1983 г.
Без названия от Йозефа Новака
Детские впечатления от депортации евреев Неизвестный
В память о чешском транспорте в газовые камеры (1945) Иегуды Бэкон
Без названия Сони Вальдштейновой, умерла в 1943 г. (17 лет)
Внутри гетто Павел Зонненшайн, умер 13 лет
Источники:
Лонг, Крис.«Призрачное искусство еврейских детей в концлагере времен Второй мировой войны». BBC News, 14 апреля 2014 г. Интернет. 18 апреля 2016г.
Гуссак, Давид, доктор «Искусство детей». Сила рисования: Искусство Холокоста Часть II. FSU Институт Холокоста для педагогов, n.d. Интернет. 18 апреля 2016г.
Автор: Дейрн Сусман
Наука искусства и воды — вода глазами иорданских детей
Под патронажем Е. Доктор Мохаммед Тнейбат, министр образования Иорданского Хашимитского Королевства, JRC принимает участие в открытии выставки науки и искусства воды в Иордании 18 февраля 2016 года.
В сентябре 2015 года Европейская комиссия в сотрудничестве с NETWERC h3O (Сеть по водным ресурсам в европейских городах и регионах) и партнерами Европейского проекта BlueSCities организовала семинар по воде в Дубровнике, который привел к соглашению о Дубровницкой декларации о намерениях. В этом документе отразилось желание участников изучить важность роли местных администраций в решении международных экологических проблем, обеспечить улучшенный синергетический обмен между городами и использовать инструменты для интеграции и реализации, взаимодействия с заинтересованными сторонами и международного сетевого взаимодействия.
Дубровницкая декларация вызвала интерес многих наднациональных и национальных организаций, и ряд городов и регионов подписали или находятся в процессе подписания. Одним из первых городов, подписавших Декларацию, был Амман, столица Иордании, а также Лондон, Стамбул, Будапешт, Клуж, Галатье, Лариса, Манреса, округ Дубровник и Сфынту-Георге. Другие муниципалитеты и регионы в настоящее время находятся в процессе подписания и реализации процесса, в котором город Амман, несомненно, взял на себя инициативу.
Под руководством Лины Аль Дасуки и муниципалитета Большого Аммана (GAM) иорданские МСП под руководством Зайдуна Эльгасема (вице-президент NETWERC h3O) инициировали в Иордании присуждение премии Science Café and School Prize с отличными результатами, достигнув широкое сообщество студентов и школьников. Чрезвычайный успех акции отражен в том факте, что студенты трех крупных иорданских университетов распространяют ее в своих родных городах и деревнях.
Детей в разных школах, в том числе многочисленных учеников, пострадавших от кризиса с сирийскими беженцами, попросили подумать о водных проблемах, с которыми сталкивается их регион, и выразить свои чувства с помощью рисунков. Вода всегда была важным элементом как в науке, так и в искусстве. Эти рисунки, которые будут включены в готовящийся к публикации Панъевропейский атлас городского управления водными ресурсами Европейской комиссии , составляют основу этой выставки и сопровождаются работами польской художницы Натальи Гловацкой, которая как ученый и профессиональный художник, олицетворяет мост между технологиями и воображением, между социальной реальностью и культурным выражением, которые школьники поощряют описывать.
Глазами наших детей мы, возможно, сможем приблизиться к простым концепциям, которые, будучи взрослыми, мы так часто забываем; что вода — это жизнь, вода — это красота, вода — наш самый важный природный ресурс. Выставка — это приглашение к созерцанию их произведений искусства и к пониманию того послания, которое наши дети несут нам, чтобы мы могли учиться и работать в направлении более экологически устойчивого будущего.
Дополнительная информация
Посмотрите на мир глазами ребенка в Surrey Art Gallery — Surrey Now-Leader
«Искусство учеников начальной школы Суррея» будет показано в Художественной галерее Суррея в течение следующих трех месяцев, начиная с февраля. 8 до 10 мая.
Согласно сообщению операторов галереи, выставка демонстрирует «огромное разнообразие и глубину художественного образования в 36-м школьном округе».
Участвуют художники от первого до седьмого класса.
«Выставленные произведения искусства освещают множество предметов, как личных, так и универсальных», — говорится в сообщении. «Выставка дает посетителям красочную возможность познакомиться с темами, которые многие современные дети находят наиболее интересными и вдохновляющими: фантастические существа, популярные музыканты, цветы и пейзажи, а также проблемы социальных сетей.”
Вход свободный, чтобы увидеть выставку по адресу 13750 88th Ave., в парке Bear Creek в Суррее.
ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ВЫСТАВКЕ
Рис Эдвардс, помощник куратора галереи, сказал, что художественная выставка демонстрирует одну из самых важных ролей современного художественного образования: развитие способности общаться с обществом и миром в целом посредством творческого самовыражения.
«Хотя мы много лет работаем со школьным округом Суррея, я всегда удивляюсь внимательности и таланту молодых художников нашего сообщества», — сказал Эдвардс.«Эти рисунки и картины напоминают нам, что детям есть что сказать о нашем мире, и то, что они говорят, красноречиво и глубоко соответствует тому моменту, в котором мы живем».
С 1983 года Художественная галерея Суррея ежегодно представляет произведения, созданные школьниками Суррея.
В галерее Bear Creek Park «Искусство учеников начальной школы Суррея» входит в число нескольких выставок этой зимой / весной, в том числе художественные выставки «Сьюзан Пойнт: Веретенообразный венчик» и «Дон Ли-Леже: Считая шаги Солнца.”
• СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Покойный художник Дон Ли-Леже был бы «взволнован», увидев выставку своих работ в галерее Суррей.
Тем временем, в Кловердейле, художники средней школы Суррея демонстрируют свои работы в Музее Суррея до 18 февраля, по адресу 17710 56A Ave. Около 50 учеников из 12 средних школ Суррея представили свои работы в новом шоу под названием «Secondary Visual Художественная выставка ».
[email protected]
Поставьте нам лайк в Facebook Следуйте за нами в Instagram и следуйте за Томом в Twitter
Зарегистрируйтесь здесь
«Une ville d’aquarelle» (акварельный карандаш и фломастер на бумаге) Клэр Брэдли, ученицы начальной школы Ecole Laronde.
«Осенний подсолнух» (маркер на бумаге) Рахвы Йемане, ученицы традиционной начальной школы Кловердейла.
Жизнь в условиях изоляции от коронавируса глазами детей во всем мире
Это дети глобальной пандемии.
В городке Икалуит на крайнем севере Канады один мальчик был прикован к новостям, чтобы узнать все, что он мог, о коронавирусе. Девушка из Австралии видит яркое будущее, окрашенное печалью о потерянных жизнях. Мальчик из Руанды боится, что военные жестоко расправятся с его гражданами, когда его страна снимет изоляцию.
Присутствует меланхолия и скука, и много беспокойства, особенно о родителях, работающих в условиях болезни, бабушках и дедушках внезапно перестают ходить на выходные, друзья видны только на видеоэкране.
Некоторые дети чувствуют себя в безопасности и защищенными. Остальные напуганы. И все же многие находят радость в игре и даже в глупости.
Репортеры Associated Press по всему миру спрашивали детей о жизни с вирусом и об использовании искусства, чтобы показать нам, что, по их мнению, может быть в будущем. Одни рисовали или рисовали, другие пели, танцевали балет, построенный из LEGO. Некоторые просто хотели поговорить.
В отдаленных лесах северной Калифорнии один мальчик, индеец карук, написал рэп-песню, чтобы выразить беспокойство по поводу того, как его племя, насчитывающее всего 5000 человек, переживет пандемию.
Их заботы во многих местах совпадают с устойчивостью и надеждой на жизнь за пределами вируса.
Это жизнь взаперти глазами детей.
____
ЛИЛИТА ДЖИФЕТУ, 11, ЮЖНАЯ АФРИКА
Лилита Джифету сделала шар из выброшенных пластиковых пакетов для продуктов, чтобы развлечь ее во время изоляции. Она и ее четверо братьев и сестер играют с этим самодельным мячом почти каждый день в небольшом кустарнике земли, который они огораживают возле своего дома.
11-летняя девочка кричит, когда ее братья бросают в нее мяч. Затем она смеется, берет мяч и бросает им обратно.Это происходит снова и снова.
Дом Лилитхи похож на сотни других в этом неформальном семейном поселении недалеко от Йоханнесбурга, крупнейшего города Южной Африки. Он сделан из листов металлолома, прибитых к деревянным балкам.
Как и многие дети, находящиеся в изоляции, она скучает по своим друзьям и учителям и особенно скучает по своей любимой игре — нетболу. Но она понимает, почему закрывают школу и почему их держат дома.
«Мне плохо, потому что я не знаю, может ли моя семья заразиться этим коронавирусом», — говорит Лилита.«Мне не нравится эта корона».
Она предпочитает петь рисованию и предпочитает петь церковную песню на своем родном языке коса, чтобы описать будущее после пандемии. Она скучает по своему хору, но ее утешают слова песни.
Она улыбается, начиная. Ее сладкий голос разносится по однокомнатной квартире.
«У меня есть друг в Иисусе», — поет она. «Он любящий и не похож на других друзей.
«Он не лукавит. Он не стыдится нас.
«Он правдив и есть любовь».
—Брэм Янссен и Джеральд Имрей
__
ХАДСОН ДРАТЧАС, 12 лет, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Хадсон Друтчес ждал и волновался, пока его мама и сестра выздоравливают от коронавируса, помещенные в карантин в своих комнатах. Всего несколькими неделями ранее он был занятым шестиклассником в Lasalle II, государственной начальной школе в Чикаго. Тогда губернатор издал приказ не выходить из дома.
Теперь тихий 12-летний мальчик получает школьные задания от компьютера и ищет утешения в собаке Тая и кошке Тедди.
«Поскольку я редко вижусь со своими друзьями, они в некотором роде мои самые близкие друзья», — говорит он. Он хихикает, когда Тедди, которому сейчас 9 лет, рычит. «Иногда он становится очень сварливым, потому что он старик. Но мы по-прежнему очень его любим ».
В свободное от учебы время Хадсон прыгает и переворачивается на своем батуте и поднимается вокруг дверного косяка, оборудованного таким образом, чтобы заниматься скалолазанием, что он обычно делает на соревнованиях.
Он знает, что ему повезло, и у него хороший дом и семья, которые обеспечивают его безопасность, но ему трудно быть терпеливым.«Мне грустно, что я упускаю часть своего детства», — говорит он.
Когда он рисует свою версию будущего, Хадсон делает подробный карандашный набросок, показывающий жизнь до коронавируса и после него.
Мир прежде на этом рисунке выглядит суровым и полным загрязнений. В будущем город станет пышным, с чистым небом, дикой природой и деревьями.
«Я думаю, что окружающая среда может как бы пополниться или, возможно, вырастет», — говорит Хадсон.
Тем не менее, он чувствует себя неуверенно: «Меня беспокоит, какой будет жизнь после этого.Мол, жизнь так сильно изменится? »
—Марта Ирвин
___
АЛЕКСАНДРА КУСТОВА, 12, РОССИЯ
Трудные времена могут быть счастливыми. Александра Кустова пришла к пониманию этого во время пандемии.
Теперь, когда все учеба ведется онлайн, у нее больше времени на два любимых хобби — балет и пазлы. 12-летняя девочка также может проводить больше времени со своей семьей и помогать своей бабушке, которая живет в том же доме двумя этажами ниже в своей квартире в Екатеринбурге, городе на Урале, горном хребте, который частично разделяет Европу и Азия.
Вместе они поливают томаты и наслаждаются обществом друг друга. Время замедлилось.
«Раньше я завтракала с ними, мчалась в школу, возвращалась, обедала, ходила на балет, возвращалась — а уже пора было бы лечь спать», — говорит Александра.
Балет — ее страсть с 8 лет. Теперь она занимается дома и отправляет видео своих упражнений тренеру, который дает ей отзывы.
Танец, который она показывает репортеру AP, начинается медленно и заканчивается прыжками в воздух.
Как и пандемия, по словам Александра, «сначала грустно, а потом становится радостно».
«Я считаю, что конец радостный, потому что мы должны продолжать жить, продолжать расти», — говорит она.
—Юлия Алексеева
______
ТРЕЗОР НДИЗИХИВЕ, 12, РУАНДА
Школы нет. Никаких игр с друзьями. Солдаты везде. Такова жизнь во время пандемии коронавируса Трезора Ндизихиве, 12-летнего мальчика, который живет в Руанде, одного из семи братьев и сестер.
Их матери, Жаклин Мукантвари, платят 50 долларов в месяц в качестве школьной учительницы, но раньше она подрабатывала, давая частные уроки. Этот бизнес иссяк, и семья дважды в месяц получает продуктовые посылки от государства.
Единственное, что Трезор постоянно проводит вне дома, — это маленький дворик рядом с его домом.
«День становится длинным», — говорит он на своем родном языке киньяруанда. «(Тебе) нельзя выходить на улицу, — он указывает на мир за пределами своего дома, — и это заставляет меня чувствовать себя действительно некомфортно.«
Трезор рисует картину будущего, на которой солдаты стреляют в протестующих мирных жителей, — говорит он. Он добавляет капли красной краски рядом с одним из упавших.
«Есть кровь, — говорит он, — и некоторые, как видите, плачут».
Для мальчика это потрясающий образ. Руанда была первой страной в Африке, которая ввела полную изоляцию из-за вируса. Это также место, где силы безопасности, призванные обеспечивать безопасность людей, были обвинены в серьезных злоупотреблениях властью.
И все же он хочет быть солдатом.
Жаклин говорит, что ее сын хорошо учится — «такой умный». Она изо всех сил пытается примирить его собственное желание присоединиться к вооруженным силам с нарисованной им картиной.
—Даниэль Сабиити и Джеральд Имрей
___
ДЖЕЙММЕР АЛЕХАНДРО РИВЕРОС, 9, КОЛУМБИЯ
Жизнь в сельской местности Колумбии стала еще более сложной для семьи Джейммера Алехандро Ривероса.
Цены на травы и овощи, которые его мать-одиночка и братья и сестры выращивают на ферме в Чипаке, снизились.Нестабильное подключение к Интернету затрудняет виртуальные занятия, а общенациональный карантин означает меньше времени на открытом воздухе.
«Вот гора с рекой», — говорит 9-летний Джейммер, указывая на каждый предмет на своем рисунке. По его мнению, будущее выглядит не так уж и иначе. «А вот и я. Вот моя мама. Вот мой брат. Вот мой дом. Вот солнце, а вот небо ».
Семья недавно запустила канал на YouTube с видеороликами, показывающими, как выращивать и размножать растения, у которого сейчас более 420 000 подписчиков.Их первое видео, в котором рассказывается о маме Джейммера, старшем брате и собаке, собрало более 1 миллиона просмотров.
«Давайте сделаем это вирусным!» — говорит Джейммер, а на заднем плане щебечут птицы.
Колумбия — одна из стран Латинской Америки с самым высоким уровнем неравенства, и бедность процветает в сельских районах, где многие до сих пор не имеют базовых коммунальных услуг, таких как безопасная питьевая вода. Семья Джейммера часто гуляет по 40 минут в день за свежим молоком.
Столица Богота — примерно в часе езды от семейной фермы — имеет самое большое количество случаев коронавируса в Колумбии.Но случаи все чаще выявляются в сельской местности с небольшим количеством больниц. Ранее в этом месяце компания Chipaque сообщила о своем первом случае.
Несмотря на препятствия, Джейммер сохраняет оптимистичный взгляд на жизнь в условиях карантина. Он чувствует себя в безопасности от вируса вместе с мамой и братом. И он представляет себе будущее, в котором больше времени будет проводить на свежем воздухе, и однажды он станет взрослой работой.
«То, что мы находимся в изоляции, не имеет значения, — говорит он. «Мы можем быть счастливы».
— Кристина Армарио
___
ИШИКИХАРА Э-КОР, 11 лет, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Ишикиихара Э-кор скучает по всем нормальным детским вещам во время пандемии: игре в бейсбол, тусовкам с друзьями и настоящей вечеринке его 11-й день рождения, который он вместо этого отпраздновал с родственниками по телефону Zoom. Интернет периодически отключается на несколько часов, из-за чего ему трудно завершить учебу, поэтому он играет со своей собакой Нави Нооп Нооп.
Но Шики, как его называют друзья, думает и о более важных вещах. Он индеец карук, член второго по величине племени Калифорнии, и читал о том, как пандемия бушует среди народа навахо, другого племени, находящегося в сотнях миль отсюда.
Вирус может ощущаться далеко, в крошечном форпосте этого племени в Орлеане, Калифорния, где кристально чистая нижняя часть реки Кламат протекает через густые лесные горы к югу от границы между Орегоном и Калифорнией.Но в рэпе, который написал Шики, он призвал соплеменников не расслабляться.
«Держись подальше, парень, не меньше шести футов. Социальное дистанцирование — это то, что может нас спасти. Какие? Нас осталось 5000 человек, племя карук, дружище, вот и все.
Исикиихара, полное имя которого на языке карук означает «воин-осетр», позже добавляет: «Если бы мы хотя бы просто потеряли несколько человек, это было бы очень грустно».
Рэп о своих заботах для него не в новинку. У него есть песня о том, как его племя утратило традицию ловли лосося на реке Кламат, размышляя в стихах, почему Карук «нуждался в разрешении на рыбалку».
— Джиллиан Флаккус
__
БЕЙНИН АХМЕД, 10, ИОРДАН
Несмотря на всю суровость, которую она пережила, тихая, прилежная девушка полна с трудом завоеванного оптимизма.
Страдания ее семьи во время войны в Ираке научили Банин Ахмед, что внешние события могут в одно мгновение перевернуть жизнь с ног на голову. В результате хаоса после вторжения в Ирак под руководством США в 2003 году дядя был похищен, а двоюродный дедушка был убит вооруженными ополченцами, что вынудило ее семью искать убежища в Иордании.
Для сравнения, пандемия коронавируса кажется управляемой, — говорит 10-летний мальчик. «Ученые найдут вакцину», — говорит она, говоря на прерывистом, но с большим словарным запасом английском, — ее любимом предмете изучения в частной школе в столице Иордании Аммане.
«На поиск лекарства уйдет год или немного, так что этому скоро придет конец», — говорит Банин, которая предпочитает говорить и показывать, как она учится дома в условиях изоляции, а не рисовать картинки.
«В Ираке это не закончится», — продолжает она.«Это как будто так сложно положить конец этому, убийству и похищению».
В будущем она планирует учиться за границей, возможно, в Соединенных Штатах или Турции. Она думает о карьере в медицине, но рада любой возможности научиться. Для нее школа олицетворяет надежду.
«Я хочу поехать в другое место, потому что они позволят нам изучать хорошие вещи», — говорит Банин. «И у меня будет хорошее будущее».
—Карин Лауб
__
ЕЛЕНА МОРЕТТИ, 11, ИТАЛИЯ
Для Елены Моретти пандемия — это не какая-то отдаленная угроза.Италия была первой европейской страной, пострадавшей от COVID-19, и ее мать работает врачом в системе общественного здравоохранения, в результате чего по всей стране заразились 27500 сотрудников и более 160 врачей погибли.
Елена, 11 лет, боится коронавируса. Всякий раз, когда по почте приходит посылка, она выносит ее на террасу и дезинфицирует мыльным раствором из пульверизатора, который приготовила сама.
На рисунке Елены это тоже бутылка, внутри которой находится вирус.
«Вирус хотел атаковать нас, поэтому вместо того, чтобы сбить нас с ног, мы контратакуем и заключаем его в тюрьму», — сказала она о своем рисунке.
Этот боевой дух помог Елене пережить более двух месяцев изоляции. После начального периода, когда она спала допоздна, потому что ее учителя не перешли на дистанционное обучение, Елена теперь делает уроки, уроки карате и хип-хопа онлайн.
Иногда обрывается интернет-соединение. Но ей все же удается поддерживать связь с друзьями, а некоторые видеочаты длятся часами. Она также открыла для себя новое хобби — выпечку сладостей — яблочный пирог, кексы и пирожные с кремом.
Теперь, когда изоляция Италии начала ослабевать, Елена снова начинает выходить, но страх остается.
«Я боюсь, что это может распространиться еще больше и унести всех нас», — сказала она.
—Паоло Санталусия
__
НИКИ ЙОЛЕН БЕРГАМРЕ-ДЭВИС, 11, АВСТРАЛИЯ
Когда она мало двигается, она плохо спит. Итак, Ники Джолин Бергамре-Дэвис старается во время этой глобальной пандемии, когда это возможно, ходить в походы в лес. Даже в лучшие времена именно здесь 11-летний подросток из Порт-Мельбурна, Австралия, чувствует себя как дома.
«Она наша природная девочка», — говорит ее мать Анна Бергамре.
Ее мама не удивилась, когда Ники Джолин нарисовала автопортрет, на котором она стояла напротив рощи деревьев. На рисунке есть признаки осторожности.
«У меня в руке маска для лица, — говорит она, показывая рисунок, — потому что, ну, я как бы сняла ее и все еще в курсе».
Она говорит, что падающие листья, которые она включила в рисунок, символизируют жизни, которые были потеряны во время этой пандемии.
Тем не менее, корни деревьев — широкие и выдающиеся, как корни цветущих красных камедных деревьев возле городского дома ее семьи — представляют «возможности», — говорит игристая девочка, известная как «Сникерс» некоторым своим друзьям. Она часто улыбается, демонстрируя на зубах полный комплект скоб.
«После этой пандемии короны, после того, как она закончится, я думаю, она будет намного более полной жизни», — говорит она, поднимая руки вверх для акцента. Она надеется, например, что люди будут больше ходить и меньше водить машину, потому что она заметила, как люди в ее районе часто обходятся без машин во время остановки.
«Я думаю, люди больше не будут принимать вещи как должное».
—Марта Ирвин
___
ДАНИЛО БОЙЧУК, 12 лет, УКРАИНА
Даниил Бойчук завидует своей кошке Кари, которая может сбежать из семейного дома в пригороде Киева и сбежать на свободу. Из-за пандемии его семье пришлось отменить летний лагерь в Болгарии, а 12-летний Данило очень беспокоится о закрытых границах.
Сидя на заднем крыльце, он использовал свои блоки и фигурки LEGO, чтобы создать свою версию будущего — ситуацию на границе.
«Вот судно, идущее в Копенгаген, и пограничники его осматривают», — объясняет Данило, указывая на отдельные части и поднимая другие. «Этот член экипажа имеет медицинские доказательства того, что все на борту здоровы, за исключением одного человека в изоляторе».
Пластиковая фигура издает дребезжащий звук после того, как бросает ее в импровизированную тюрьму.
«Охранник ограничивает контакт с этим человеком», — продолжает он. «Здесь работают айтишники.Есть и люди, потерявшие работу — музыканты, фермеры, шоумены ».
Мальчик задается вопросом, воспользуются ли власти некоторых стран кризисом с коронавирусом, чтобы усилить контроль над жизнями людей. «Например, они могут вживлять чипы, чтобы отслеживать местонахождение (людей)…», — предполагает Данило.
Его родители говорят, что у него аналитический склад ума. Уже сейчас он хочет в будущем стать бизнесменом и создать стартап по разработке онлайн-игр. Во время самоизоляции он читал книги о Стиве Джобсе, основателе Apple, и других известных предпринимателях.
По его словам, после пандемии люди будут больше инвестировать в интернет-продукты и игры.
«Это возможность, которую следует использовать», — говорит он.
—Дмитрий Власов
__
АНА ЛАУРА РАМАРЕС ЛАВАНДЕРО, 10, КУБА
На ее рисунке изображена простая мечта десятилетнего ребенка «Viaje a la Playa», поездка на пляж. На странице она раскрасила пальму тремя коричневыми кокосами, плывущую вдалеке лодку и сияющее желтое солнце.
Это картина жизни на ее островном государстве, известном своим белым песком и голубо-голубыми водами. Однако пока Ана Лаура Рамирес Лавандеро может только мечтать о пляже. В условиях изоляции она оказывается в квартире на четвертом этаже, которую она делит со своими родителями и бабушкой. На балконе она наблюдает за жизнью через ржавую железную решетку. Это может показаться тюрьмой.
«Моя жизнь изменилась», — говорит девушка, которая привыкла играть на улицах своего рабочего района и района со средним доходом в Гаване.
Единственный раз за почти два месяца она смогла выйти на улицу — это срочная поездка к дантисту. Школы закрыты, а поскольку у многих людей на Кубе нет интернета, министерство образования транслирует уроки по государственному телевидению.
Ана Лаура мечтает стать известной барабанщицей. Это был ее первый год в институте с высокой степенью отбора для студентов, которые рано определились с музыкальными талантами. Она продолжает заниматься математикой, историей и испанским языком, но не музыкой.
Ее детский хор сейчас тоже не может собраться. Обычно ее собственный хор встречается рядом с другим, с мальчиками и девочками всех возрастов.
«Люди чувствуют себя сплоченными в хоре», — с тоской говорит она. Ей не терпится увидеть их снова.
—Андреа Родригес
___
БРАТЬЯ ИЗ САНВЕРИИ, 8 И 9, ИНДИЯ
Адвайт Валлабх Санверия, 9 лет, усмехается, когда его младший брат перечисляет все, что они делали во время длительного отключения в Индии.
«Нас шлепают, ругают, смотрим фильмы, готовим, подметаем полы, пользуемся телефоном и звоним по Skype», — говорит на хинди Уддхав Пратап Санверия, 8 лет.
Иногда братья становятся чем-то вроде комедийной рутины или, по крайней мере, представляют опасность для мебели в их доме. Они превратили одну комнату в площадку для игры в крикет, где один брат играет в боулинг или подает мяч, а другой — летучие мыши. В других случаях они играют в более спокойные игры, такие как шахматы или уно.
Сначала братья были взволнованы тем, что школа закрывается на неопределенный срок, но не могли выйти на улицу.
«Приятно оставаться запертыми в наших домах», — говорит 9-летний Адвайт Валлабх о карантине, которое с тех пор немного ослабло. «Когда я расстраиваюсь, иногда читаю книгу. Иногда я плачу ».
Недавно братья были взволнованы, увидев радугу, изгибающуюся над синим небом у их дома.
«Погода так сильно изменилась», — говорит Адвайт Валлабх, отмечая явно свежий воздух в Нью-Дели, поскольку загрязнение в городе, которое иначе задыхалось, резко уменьшилось во время изоляции.
Даже несмотря на взлеты и падения, братья считают, что изоляция должна продолжаться в течение года.
«Они не должны открываться до тех пор, пока не останется ноль дел», — говорит молодой Уддхав Пратап.
— Риши Лехи и Ришаб Радж Джайн
___
Оуэн Ватсон, 12 лет, КАНАДА
Одетый в пышную куртку, сделанную его мамой, и с мобильным телефоном в руке, Оуэн Ватсон совершает экскурсию по своему городу Икалуит на крайнем севере канадской территории Нунавута.В мае на земле все еще лежит снег, хотя дни становятся длиннее в этом месте, известном своим захватывающим видом на северное сияние.
«Это голубое место — школа, в которую я ходил», — говорит 12-летний Оуэн о закрытой ставнями конструкции позади него. Затем он переходит на игровую площадку. «С ней сейчас нельзя играть».
Окруженный реками, озерами и океаном, наполненный арктическими гольцами, его отец, Аарон Уотсон, говорит, что название их города означает «рыбы» на инуктитуте, языке, на котором говорят инуиты этого региона, в том числе Оуэн и его мама. и сестра.Папа родом из Стратфорда, Онтарио, и работает в сфере туризма в Нунавуте.
В условиях общенациональной остановки Оуэн все еще был занят пакетами работы от своих учителей. Он ездит на своем велосипеде по городу, который намного тише, чем обычно, и старается не слишком волноваться.
Его отец наблюдает, как много Оуэн смотрел новости о коронавирусе, и задается вопросом, воспитывают ли они будущего ученого.
На данный момент не зарегистрировано ни одного случая заболевания коронавирусом в городе с населением около 8000 человек, многие из которых работают на федеральное правительство и город.Когда выполняются рейсы, они могут долететь до столицы Канады Оттавы за три часа.
Итак, молодой Оуэн считает, что появление вируса — лишь вопрос времени. «Если он попадет сюда, — говорит он, — я буду больше бояться».
Он ждет и смотрит. Солнце садится на запад, облака отражают мягкие оттенки розового и фиолетового. Мальчику есть о чем думать.
— Марта Ирвин
(Эта история была опубликована по каналам телеграфного агентства без изменений в тексте.