Буратино И Мальвина, Рисунок — Amiliya Davidova
© Amiliya Davidova
Не для продажи
Извините, файл изображения, который у нас есть для этой работы, слишком мал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами со всеми деталями вашего проекта, и мы найдем решение вместе с вами.
Связаться с нами
Цифровое лицензирование
Это изображение можно скачать с лицензией
Веб-лицензия
35,70 €
Лицензия для СМИ
142,80 €
Коммерческая лицензия
297,50 €
Настроить & Скачать
Максимальное разрешение: 622 x 457 px
Скачать сразу после покупки
Художникам выплачивается роялти за каждую продажу
- Подлинное произведение искусства Рисунок,
Подлинное произведение искусства
Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.
- Размеры Высота 45cm, Ширина 70cm
бумага, акварель
Картинка для детской
По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Technic Рисунок Рисунок — это техника визуального изображения на плоской опоре. […]
бумага, акварель
Подписаться
Amiliya Davidova
Россия
Смотреть ещё Amiliya Davidova
Просмотреть все произведения
Рисунок | 40×40 cm
Не для продажи
Рисунок | 40×35 cm
Не для продажи
Рисунок | 40×40 cmНе для продажи
Похожие произведения
Показать больше таких работ
Мальвина прикол — 69 фото
1
Мальвина уже не та
2
Мальвина прикол
3
Буратино Мем
4
Прикольные фото Буратино
5
Буратино и Мальвина фильм сказка
6
Приколы про Мальвину
7
Дмитрий Иосифов приключения Буратино
8
Владимирский приключения Буратино Мальвина
Карикатуры на Буратино и Мальвину
10
Татьяна Проценко приключения Буратино
11
Герои Пьеро Мальвина Буратино
12
Буратино Мальвина Пьеро
13
Пиноккио и Мальвина
14
Буратино и Мальвина любовь
15
Malvina 111 с мужиком
16
Карикатуры на Буратино и Мальвину
17
Пиноккио Санчес
18
Буратино дендромутант антропоморфный
19
Буратино в очках
20
Анекдоты про Мальвину
21
Буратино Мальвина Пьеро Артемон
22
Буратино фильм нос
23
Смешные рисунки
24
Пьеро и Мальвина из Буратино
25
Мальвина Андреевна
26
Мальвина Казанцева ХМАО
27
Приключения Буратино Мальвина
28
Золотой ключик фильм 2008
29
Деревенские модницы
30
Татьяна Проценко Мальвина
31
Мальвина и Буратино
32
Пиноккио и Мальвина
33
Мальвина с голубыми волосами
34
Статуэтка Буратино и Мальвина
Мальвина Максимова
36
Труп невесты уже не та
37
Злой Буратино
38
Буратино Пьеро Артемон
39
Буратино и папа Карло прикол
40
Парень в парике
41
Я Буратино
42
Татьяна Проценко Мальвина приключения Буратино
43
Татьяна Проценко приключения Буратино
44
Нос «Буратино»
45
Буратино дендромутант
46
Соври мне Пиноккио
47
Буратино фильм 1975 Мальвина
48
Томас Аугустинас
49
Буратино мемы
50
Пьеро фильм 1975
51
Буратино и Мальвина картинки
52
Да вы тут совсем пизданулись
53
Татьяна Проценко приключения Буратино
54
Девочки похожие на Мальвину
55
Приключения Буратино фильм 1975
56
Пьеро Арлекин Мальвина
57
Мальвина Цихович
58
Киркоров Артемон
59
Татьяна Проценко Мальвина
60
Пьеро из приключения Буратино
61
Мальвина и Катрин
62
Смешные фразы на др
63
Образ Мальвины
64
Татьяна Проценко приключения Буратино
65
Костюм Мальвина батик
66
Эстетика Мальвины
67
Татьяна Проценко приключения Буратино
68
Театральный костюм Мальвины легко
Малвин Грей Джонсон — История иллюстраций
Главная > Художники > Малвин Грей Джонсон
Родился: 28 января 1896 г.

Малвин Грей Джонсон родился в Гринсборо, Северная Каролина, 28 января 1896 года. Джонсон начал создавать произведения искусства еще ребенком. Его первый урок рисования дала ему его сестра Мэгги, после чего он начал создавать картины для местной ежегодной ярмарки. В одиннадцать лет Джонсон сделал новогодние календари и продал их своему сообществу. [1]
Джонсон уехал учиться в художественную школу в Нью-Йорке в возрасте шестнадцати лет и работал уборщиком и клерком, чтобы сводить концы с концами. В 1916 году он поступил в Национальную академию дизайна, но вскоре был вынужден уйти на военную службу во Францию во время Первой мировой войны. [2] После войны Джонсон вернулся в Нью-Йорк и вновь поступил в Национальную академию дизайна в 1923.
В этот период Гарлемский ренессанс действительно процветал. В 1925 году Джонсон вместе с Обществом независимых художников участвовал в выставке в отеле «Уолдорф-Астория», на которой прогрессивные художники выставляли свои работы. [3] В период с 1927 по 1931 год Джонсон представлял афроамериканских спиричуэлов на девяти известных картинах маслом. В 1928 году Джонсон создал свою самую известную картину « Swing Low, Sweet Chariot
В 1932 году Джонсон продал свою картину Негритянка Музею американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Также в это время Форум музыкального искусства в Ориндже, штат Нью-Джерси, получил крупнейшее приобретение работ Джонсона, и Джонсон создал свою работу под названием Negro Maks , который был подарен музею Хэмптонского университета в Хэмптоне, штат Вирджиния, Фондом Хармона. [4]
Позже Джонсон участвовал в программе «Новый курс» президента Франклина Д. Рузвельта, Проекте общественных произведений искусства (PWAP) в 1934 году. В течение этого года он создал Автопортрет , который можно найти в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтон, округ Колумбия , а также другую работу под названием Brothers . Оба произведения были подарены Фондом Хармона, который признал достижения афроамериканцев во многих областях, таких как литература, искусство и музыка. Джонсон несколько лет выставлял свои работы на выставках Harmon Foundation.
Позже, в 1934 году, Джонсон отправился в Брайтвуд, штат Вирджиния, чтобы рисовать афроамериканские сюжеты, а также пейзажи. Во время своего визита он закончил пятнадцать картин маслом и восемнадцать акварельных рисунков. Среди первых его пейзажных картин была его работа Без названия (Красная дорога) , которая изображала социальные отношения. Эта работа должна была вызвать эти образы в небольших южных общинах. Вернувшись в Нью-Йорк, Джонсон умер 24 октября 1934 года из-за сердечной недостаточности в возрасте тридцати восьми лет.
Джонсон стал восходящей звездой в 1920-х и 30-х годах во время Гарлемского Возрождения, и даже одна из его картин была воспроизведена на обложке Art Digest . Однако из-за его ранней смерти в 1934 году его работа начала попадать в безвестность. Его картины снова будут оценены спустя годы после его смерти, и многие из его работ сейчас находятся в музеях, частных коллекциях и в исторически сложившихся университетах для чернокожих.
Примечания:
[1] Маклафлин, Нэнси. «Эти жители Триады тоже вошли в черную историю». Greensboro News & Record , 27 февраля 2018 г. По состоянию на 30 июня 2020 г. 5220-8291-0246236310a4.html.
[2] DeCwikiel-Kane, Dawn. «Малвин Грей Джонсон, художник, родившийся и выросший в Гринсборо, привлекает к себе новое внимание спустя десятилетия после своей смерти в 1934 году». Гринсборо Новости и записи , 26 января 2015 г. По состоянию на 30 июня 2020 г. -after/article_e96cdf59-a583-5e70-a611-3377402caa4f.html.
[3] Там же.
[4] Там же.
[5] Маклафлин, Нэнси. «Эти жители Триады тоже вошли в черную историю».
Биографию этой художницы написала Мария Такер .
Иллюстрации Малвина Грея Джонсона
Дополнительные ресурсы
Библиография
Адамс, Рассел Л. и Юджин Уинслоу. Великие негры: прошлое и настоящее . Чикаго: Afro-Am, 1969.
Болден, Тоня. Разбудите наши души: праздник чернокожих американских артистов . Нью-Йорк: Абрамс, 2004.
.Фрэнсис, Жаклин. Создание гонки: модернизм и «расовое искусство» в Америке . Сиэтл: Университет Вашингтона, 2012.
.Хейгуд, Уил. Я тоже пою Америку: Возрождение Гарлема в 100 . Нью-Йорк: Риццоли, 2018.
.Риггс, Томас. Путеводитель по Сент-Джеймсу для чернокожих художников . Детройт, Мичиган: Сент-Джеймс, 1997.
.Роджерс, Кеннет Г. Восхождение на гору: современное искусство Малвина Грея Джонсона . Дарем: Художественный музей Центрального университета Северной Каролины, 2002.
.Ромэн, Джеймс и Фиби Вольфскилл. Созерцание Христа и христианства в афроамериканском искусстве . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2017.
.Малвин Грей Джонсон — Artvee
Малвин Грей Джонсон был американским художником, родившимся и выросшим в Гринсборо, Северная Каролина.
Грей Джонсон начал рисовать в раннем возрасте, когда его сестра Мэгги заметила его талант и дала ему уроки рисования и дала ему художественные принадлежности, когда он был ребенком. Его ранний талант позволил ему занять первое место за свои работы на конкурсах на ежегодных ярмарках в его родном городе.
Позже его семья переехала в Нью-Йорк, где он изучал искусство в Национальной академии дизайна у известных современных художников, таких как Фрэнсис Коутс Джонс. Его время в школе было прервано Первой мировой войной, где он служил в 184-й бригаде 94-й дивизии во Франции. Он стал известен во времена Гарлемского Возрождения. Он был «самым молодым представителем гарлемских художников эпохи Возрождения… в раннем возрасте мигрировал в Нью-Йорк со своей семьей… где на него повлияли французский импрессионизм и кубизм».
Мальвин «был одним из самых дальновидных и разносторонних художников своего периода. Он опирался на многие стилистические источники и продемонстрировал дисциплинированное обучение, необходимое для высокого уровня творческого самовыражения… когда он познакомился с работами импрессионистов. и кубисты изменили свой художественный стиль». Его описывают как художника, «чьи работы отражают сложности Гарлемского Возрождения на его вершине», несмотря на то, что он проводил мало времени с другими афроамериканскими художниками во время своего пребывания в Гарлеме.
Его работы часто называют символическими абстракционистами, поскольку он является одним из первых афроамериканских художников, рисовавших в стиле кубизма. Он сочетал стили раннего модерна с явно афроамериканскими предметами, темами и заботами, чтобы создать «истинно афроамериканское искусство». аспекты света, композиции и формы, а также желание выразить духовный опыт с точки зрения абстрактного символизма.Его стиль живописи описывается как вдохновленный модернизмом с энергичной кистью, интенсивными областями цвета, плоскими и угловатыми формами и отсутствие живописной отделки.Некоторые из его критиков восхищались тем, как он исследовал афроамериканские сюжеты с подлинностью и искренностью, в то время как другие упрекали его небрежное обращение с краской и модернистскую чувствительность.
Как и многие другие художники, Джонсон работал над Федеральным проектом искусств во время Великой депрессии. Его работы выставлялись на многих выставках Хармона в 1929 и начале тридцатых годов. В 1931 году некоторые из его работ были выставлены в галерее Андерсона, а в следующем году в Салоне Америки было выставлено несколько его картин. В 1928 году он получил приз на выставке Хармона, а в 1929 году он получил приз Отто Х. Кана в размере 250 долларов за живопись. «Картина Джонсона «Качели низко сладких колесниц» была удостоена 19-йПриз выставки 29 за лучшую картину на второй групповой выставке Хармона». , Лоис Майлу Джонс, Джорджет Сибрук и другие, связанные с Гарлемским ренессансом
Ближе к концу своей жизни, в 1933 году, Джонсон создал группу акварелей городских и сельских чернокожих, действие многих из которых происходило в Брайтвуде, штат Вирджиния. Эти картины последнего периода его жизни считаются одними из лучших его работ.0003
В книге «Негр в американской культуре» Маргарет Джаст Батчер утверждала, что некоторые картины Джонсона «являются одними из самых значительных комментариев к американской негритянской сцене».