Аквагрим для детей – фото и рисунки детского аквагрима
1. как выбрать и где купить детский аквагрим
2. виды аквагрима
3. дополнительные материалы для аквагрима
4. видео уроки по нанесению аквагрима
5. аквагрим для девочек
6. аквагрим для мальчиков
7. что сделать, чтобы ребенок сидел спокойно во время нанесения аквагрима
Слово «аквагрим» уже давно ни у кого не вызывает удивления. Чаще всего скорее пугает родителей потенциальной необходимостью постоять в километровой очереди.
Так что же делать, если ваше чадо обожает детский аквагрим и не пропускает ни одной стойки? В этой статье мы раскроем секреты- как сделать аквагрим своими руками, покажем поэтапный аквагрим для детей, как и чем сделать простые варианты и многое другое. Итак, начать хочется с того, что искусство фэйсарта не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы рисовать на уровне профессионалов, нужен не один месяц и даже год тренировок. И даже дипломированным художникам приходится потрудиться, чтобы создать подобные шедевры:
Однако, не стоит расстраиваться, более простой аквагрим для детей можно сделать самим.
Итак, с чего начать. Конечно с выбора материалов.
Где же можно купить аквагрим?
-в книжных
-в художественных
-специализированные интернет-магазинах аквагрима
В каждом из этих мест качество материалов будет, конечно, разными. Как профессионал, я, конечно, рекомендую покупать аквагрим в специализированных интернет-магазинах. Тем более, существует бесплатная доставка в любой город, а качество материалов на порядок выше. Ведь немаловажно, что мы наносим на лица детей.
Детский аквагрим бывает следующих видов:
- В мелках (очень сложно нарисовать достойно, но подойдет для детской игры)
- В стиках ( в лучшем случае для фона)
- Сухой в баночка ( выбор профессионалов, не ограничивает фантазию)
- В сплит-кейках (дает моментальный вау-эффект)
Что еще помимо аквагрима нам понадобится?
- Кисточки круглая
- Плоская или угловая
- Спонж
- Баночка под воду
- Блестки, стразы
- Пульверизатор (желательно)
Ниже приведены примеры готовых наборов аквагрима для домашнего использования, которые подобрали профессионалы (на наборы можно перейти нажав на его изображение):
Итак, с материалами определились, с чего начнем?
А начнем с изучения схем аквагрима.
Как создается аквагрим для детей поэтапно:
- Фон
Прысните водой из пульверизатора на краску, ей нужно некоторое время, чтобы активизироваться (минутку в идеале). Возьмите спонжик и наберите на него аквагрим втирающими движениями. Важно, чтобы спонжик не был слишком мокрым. Далее наносим фон похлопывающими движениями на лицо.
- Блестки
Пока фон не высох, нанесите блестки. Это можно сделать пальчиком либо же распушенной кисточкой.
- В зависимости от рисунка, далее вы можете использовать сплит-кейки. Для них необходима плоская квадратная кисточка. Следите, чтобы кисть при наборе краски не была слишком мокрая, иначе все полоски смешаются
- Добавьте линий. Линии, пожалуй, самое сложное для новичков. Чтобы они стали изящными, необходимы месяцы тренировок. Поэтому лучше использовать тонкие кисти и линии априори будут деликатнее
- Украсьте рисунок стразами. Как ни крути, но это любимый момент для всех девочек.
Это была общая последовательность для того, чтобы нарисовать любой аквагрим ребенку. Наглядно посмотреть как сделать на лице детей вы можете на нашем youtube канале. Вот примеры видео:
Лицо ребенка рисунок карандашом для детей
Два ребенка портрет в карандаше
Детский портрет карандашом
Рисование на лице для детей
Набросок лица ребенка
Лица детей нарисованные
Этапы рисования головы
Портрет ребенка карандашом
Портрет мальчика карандашом для детей
Портрет малыша карандашом
Детский портрет карандашом
Поэтапное рисование человека для детей
Наброски детей карандашом
Лицо ребенка раскраска для детей
Пропорции детского лица в портрете
Портрет мальчика карандашом
Портрет младенца карандашом
Портрет ребенка карандашом
Мультяшные лица детей
Лицо мальчика раскраска для детей
Рисование лица человека для детей
Графический детский портрет
Раскраска для мальчиков
Пропорции головы ребенка для рисования
Зарисовка лица мальчика
Босс молокосос раскраска
Пропорции головы ребенка для рисования
Нарисовать лицо девочки
Лицо ребенка в профиль рисунок
Портрет человека для детей
Маленькие зарисовки лица
Лицо девочки рисунок для детей
Лицо ребенка карандашом
Рисование на детских лицах
Схема рисования лица для детей
Мультяшные лица людей
Пропорции лица ребенка для рисования
Веселые мордашки детей
Детские лица рисунки карандашом
Детские мордашки эмоции
Рисование эмоций для детей
Контур лица девочки и мальчика
Можно ли публиковать фотографии детей без согласия их родителей?
Можно ли публиковать фотографии детей, сделанные на библиотечном мероприятии? Нужно ли для этого согласие родителей? Вопросы, актуальные для сотрудников библиотек по всей стране. Мы задали их нашим методистам, и оказалось, что нужные ответы — в российском законодательстве.
В статье 152.1 «Охрана изображения гражданина» Гражданского кодекса РФ записано, что обнародование и использование изображения гражданина (в том числе фотографии и видеозаписи) допускаются только с согласия этого гражданина. За детей согласие дают их родители или законные представители. Тем не менее, в статье предусмотрены случаи, когда такое разрешение не требуется.
Изображение используется в государственных, общественных или иных публичных интересах. Для повседневной библиотечной практики – это редкий случай. Обосновать общественную значимость публикации с изображением ребёнка, на которую нет разрешения его родителей, будет не просто.
Изображение получено при съёмке в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования. Библиотека – открытое для посещений пространство, в котором проходят публичные мероприятия. Публикация фотографий или видео, сделанных в библиотеке, тем более во время мероприятий, в большинстве случаев не требует согласия родителей детей, оказавшихся в кадре. Но будьте внимательны: если ребёнок – главный или единственный объект изображения, то есть не понятно, где (в открытом для посещений пространстве) и при каких обстоятельствах (на публичном мероприятии) сделана съёмка, разрешение родителей на публикацию всё же понадобится. Без разрешения можно обойтись только если фотография с ребёнком, даже если он снят крупным планом, раскрывает ход мероприятия. Например, это репортажная фотография, на которой запечатлён фрагмент действия.
Важно! Будьте осторожны при размещении фотографий, сделанных на мероприятиях библиотеки в школах и детских садах. Вопрос о том, являются ли эти учреждения «открытыми для посещения пространствами» или все же закрытыми, ещё не решён.
Для публикации фотографий, сделанных на публичном мероприятии в пространстве библиотеки, согласно российскому законодательству, не всегда требуется разрешение родителей детей, оказавшихся в кадре. И всё же, будьте внимательны при отборе таких фото для размещения на сайте или странице в социальных сетях. Лучше, если о правовых аспектах фотосъёмки в библиотеке вы предупредите гостей перед началом мероприятия. Это позволит вовремя заручиться поддержкой одних родителей, и проявить уважение к тем, кто не хочет, чтобы изображение его ребёнка оказалось в свободном доступе.
Если вы уже разместили нежелательную фотографию, родители могут попросить вас её удалить. Даже если у фотографа получился шедевр и закон на вашей стороне, такую просьбу лучше выполнить. Атмосфера доверия и взаимопонимания в библиотеке ценнее любой фотографии.
Вопросы публичного использования фото- и видеоизображений граждан регламентируются Конституцией РФ (ч. 1, ст. 24), Гражданским кодексом РФ (ст. 152.1 «Охрана изображения гражданина»), Семейным кодексом РФ (ст. 64 «Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей») и Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (ст. 3, 5, 6 и 9).
Детские рисунки. Основы анализа для родителей
Рисование — одно из любимых занятий наших детей. Для каждого ребенка это полная свобода выражения творческой деятельности, открытие, к которому он будет возвращаться снова и снова на протяжении всей своей жизни. Рисуя, ребенок также выражает сферу своих интересов, а еще это прекрасный способ перенести на бумагу свое психоэмоциональное состояние.
Процесс рисования может быть полезным с многих сторон. Рисунок может…
- объяснить динамику развития личности
- проявить скрытые конфликты и проблемы
- улучшить коммуникацию и способы выражения эмоций
- облегчить психологический дискомфорт
- укрепить чувство контроля над собственной жизнью
Эволюция детского рисунка
Мы часто храним первые шедевры наших детей, наблюдая, как первые каракули эволюционируют соответственно возрасту ребенка.
Стадия головастиков. Первые рисунки детей, как правило, изображают различные виды окружностей и «головастиков». Взрослея, наш «головастик» приобретает туловище и дополнительные черты. С возрастом ребенок научится изображать лицо человека полностью, постепенно добавляя в рисунок части тела.
С 7 лет дети переходят в стадию смешанного профиля. Голова изображается в профиль, а туловище и конечности фронтально. При этом черты лица удваиваются (дети изображают голову в профиль, но рисуют по два глаза). Это происходит, потому что дети пытаются нарисовать не то, что видят и помнят, а то, что ЗНАЮТ.
И только к 9 годам ребенок начинает осваивать стадию правильной профильной ориентации.
Интерпретируем способ рисования
Способ рисования уже откроет для вас настроение ребенка. Поэтому в процессе наблюдайте не то, что ребенок рисует, а то, КАК он рисует. Воздержитесь от лишних вопросов, критики и руководства. Ребенка до определенного возраста бесполезно учить правильно рисовать. Детский рисунок — это скорее психическая реальность, нежели визуальные наблюдения.
Конечно, только по рисункам нельзя ставить диагнозов, но все же представляем вам несколько моментов, на которые можно обратить внимание.
- Быстрое, небрежное выполнение рисунка может указывать на импульсивность.
- Ребенок не рассчитал объем, рисунок не поместился на бумаге — возможно, его характеризует эмоциональная несдержанность.
- Наклон персонажа на угол более 15 градусов говорит о нестабильности, отсутствии психического равновесия.
- Большие размеры персонажа — экспансивность, слабый внутренний контроль.
- Прозрачные элементы рисунка — незрелость, склонность к резкому проявлению своих чувств.
- Чрезмерная штриховка — выражение тревоги (чем темнее, тем интенсивное представление).
- Стирание — сознательный контроль, беспокойство.
Анализ рисунка
Жизнерадостные дети рисуют легко и непринужденно. Рисунок средний по величине, расположен по центру, с изображением частей тела соответственно его возрасту. Поза открытая, ноги и руки широко расставлены. Выражение лица изображенного персонажа иллюстрирует радость и гармонию.
Неуверенные, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые застенчиво занимают только маленькую часть листа. Такие дети часто изображают неустойчивые фигуры с крошечными ногами, что символично выражает нестабильность их личности и недостаток защищенности. Короткие руки — частый элемент в рисунках неуверенных детей. Это тенденция к отступлению, попытки тормозить импульсы.
Замкнутые дети часто пропускают изображение рук. Спрятанные руки за спину — застенчивость, необщительность. Отсутствие ладоней указывает на чувство неприспособленности и ощущение угнетения. Полное отсутствие рук указывает на чувство вины от ощущения враждебности. Однако здесь нужно учитывать возраст ребенка, так как пропуск рук в 6 лет может быть показателем застенчивости и пассивности, а в 10 лет пропуск верхних конечностей может говорить об отклонениях.
Агрессивные дети, напротив, тщательно выделяют руки и прорисовывают пальцы. Преувеличенный размер рук интерпретируется как склонность к агрессии и желание побеждать. Четкое выделение пальцев символизирует неконтролируемый, взрывной характер, а также объясняет склонность к воровству. Изображение зубов свидетельствует о словесной агрессии.
Обратите внимание на рисунок тревожного ребенка. Тревога прослеживается в изображении отдельных черт лица: это выпученные глаза персонажа, взгляд в сторону (страх, подозрительность), затемнение пустых мест и чрезмерная штриховка.
Обязательно похвалите ребенка после выполнения рисунка. Сохраните его на память, детям нравится просматривать собственные шедевры, да и вам будет полезно сверить ранние и поздние рисунки и рассмотреть изменения. По возможности выделите в детской место для собственной галереи ребенка. Помните, даже в самых нелепых рисунках можно увидеть юного гения.
Эльнара Агаева, семейный психолог
Узнай по выражению лица. Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет
Читайте также
Узнай по интонации
Узнай по интонации Произносите с определенной интонацией междометия и изображайте какого-либо человека:• удивленного: «Ах! Ах! Ах!»;• больного – «Ох! Ох! Ох!»;• веселого – «Эх! Эх! Эх!»;• недовольного – «Ай! Ай! Ай!»;• испуганного – «Ой! Ой! Ой!»Предложите ребенку
Узнай предмет
Узнай предмет Вам понадобятся пять—десять предметов или игрушек и их изображения в виде рисунков или фотографий. Причем изображения желательно делать с необычных ракурсов, так чтобы предмет было сложнее узнать.Поставьте перед ребенком предметы, а затем показывайте по
Узнай мелодию
Узнай мелодию Посадите ребенка на стул, а сами сядьте напротив. Напойте или дайте ребенку послушать запись колыбельной мелодии. Покажите ему, что нужно делать под эту мелодию – сидя на стульчике изображать, что спишь.Спойте или включите аудиозапись марша. При этом
Не покраснев, лица не износишь
Не покраснев, лица не износишь Хочу коснуться крайне болезненной и неприятной темы. Она постоянно присутствует в нашей педагогической жизни, но ее предпочитают стыдливо обходить стороной, а если и учитывают, то, что называется, по умолчанию. У любого, даже самого
Тема недели «Части тела и лица»
Тема недели «Части тела и лица» Занятие 20. Бабка и дед(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания
Тема недели «Части тела и лица»
Тема недели «Части тела и лица» Занятие 1. Лицо клоуна(Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)Программное содержание. Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу Закреплять умение детей ориентироваться в
Тема недели «Части тела и лица»
Тема недели «Части тела и лица» Занятие 1. Есть такие мальчики(Рисование простым карандашом)Программное содержание. Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать доброжелательное
Тема недели «Части тела и лица»
Тема недели «Части тела и лица» Занятие 20. Маска клоуна(Рисование кистью. Акварельные краски)Цель. Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание
Тема недели «Части тела и лица»
Тема недели «Части тела и лица» Занятие 20. Собери портрет (Журнальная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела. Развивать
Ежедневный уход за кожей лица
Ежедневный уход за кожей лица • Будьте особенно внимательной при выборе кремов, лосьонов, тоников, масок во время беременности. Желательно обратиться к врачу-косметологу, чтобы он подобрал для вас безопасное средство. Лучше использовать средства для ухода за кожей,
Глава 3 История от первого лица
Глава 3 История от первого лица Проблематика социального сиротства находит отражение (пока небольшое) в профессиональной литературе и периодической печати. Однако в основном это публикации о детях-сиротах. Сами выросшие дети крайне редко имеют желание и возможность
Уход за кожей лица в зимний период
Уход за кожей лица в зимний период Зимой кожа лица обветривается, шелушится и краснеет. И если руки или другие части тела ты можешь укутать в теплую одежду, то лицо остается открытым всем ветрам и морозам. «Как защитить лицо от мороза?» – спросишь ты. Во-первых, каждый раз,
Смешные лица
Смешные лица Развлекитесь вместе с ребенком, создавая из частей разных лиц забавных людей, а потом пусть он попытается восстановить их оригинальный внешний вид.Что понадобится:• Журналы с крупными изображениями лиц• Ножницы• Клей или клейкая
Пособие на тему: «Как нарисовать ребенка»
Каждая молодая мама любуется своим ребенком и считает его самым красивым на свете. Нередко родителям хочется изобразить портрет собственного малыша. Ведь фотография – это, конечно, хорошо, но рисунок, выполненный самостоятельно, ценится намного выше. Так считают многие люди. Но тут возникает вопрос: «Как нарисовать ребенка?». Потому что даже у тех, кто уже научился изображать взрослого человека, иногда возникают трудности с работой с детьми. Вся проблема состоит в различии пропорций.
Детское лицо
Если не придерживаться соответствующих пропорций, то изображение ребенка будет скорее похожее на мини-копию взрослого человека. А нам нужен технически правильный портрет. Пришло время уточнить, как нарисовать ребенка карандашом. Чтобы правильно изобразить детский портрет, обратите внимание на две составляющих его части: лицо и черепную коробку, а также их пропорциональное соотношение.
Самые распространенные ошибки
Чтобы избежать некоторых ошибок в процессе рисования, желательно учесть некоторые моменты. Многие начинающие художники ошибочно считают, что лицо малыша должно быть довольно большим по сравнению с размером черепной коробки. Если условно разделить голову взрослого, то лицо у него занимает третью часть головы. Если то же самое проделать с черепной коробкой младенца, его личико займет не более четвертой части. К тому же голова ребенка имеет более круглую форму. Нельзя не отметить, что шея у детей по сравнению с головой выглядит слишком короткой.
Поэтапный рисунок
Определяем непосредственный порядок действий. Как нарисовать ребенка карандашом поэтапно?
Сначала нужно выполнить эскиз большого квадрата. В результате именно он определит размер головы ребенка. Делим квадрат на четыре равные части. Нижняя левая фигура будет служить детским лицом. Не у всех людей сразу же получится изобразить идеальной формы круг. Поэтому сначала стоит попрактиковаться в этом действии.
Теперь рисуем большой круг на весь общий квадрат. Таким образом, мы начинаем изображать портрет младенца в профиль. Теперь начинаем прорисовывать детское личико в маленьком кругу. Поверьте, лучше для начала попрактиковаться в изображении именно профильного портрета ребенка. Его выполнить намного проще. А со временем можно перейти и к портретам в анфас. В нижнем левом квадрате изображаем ушко. Затем прорисовываем глазки, ротик и носик младенца. Очерчиваем ушную раковину. Когда все черты лица готовы, то с помощью резинки мы стираем квадрат и все вспомогательные элементы. Добавляем волосы. Они должны быть едва заметными, чтобы рисунок был более правдоподобным.
Можно переходить к тонировке и затемнению. Терпеливо поработайте над деталями. Но лицо ребенка не рекомендуется затенять слишком темными тонами. Рисунок будет казаться грубым. Оттенки должны быть мягкими и не создавать резких контрастов. Штриховка придаст рисунку впечатление трехмерности.
Поработайте над детскими глазками. Именно зрачок должен иметь самый темный тон на всем рисунке. Не забываем оставить незатемненное местечко для блика. Глаза приобретут реалистичность. Также нужно выполнить затенение уха.
Переходим к прорисовке волос. Если все советы были учтены, то портрет должен соответствовать начальным рекомендациям: личико малыша занимает четвертую часть головы. Вот мы и пришли к ответу на вопрос о том, как нарисовать ребенка карандашом поэтапно. Задача не простая, но многим из нас она по силам.
Картина в полный рост
Теперь перейдем к изучению порядка действий в том, как нарисовать ребенка поэтапно в полный рост. Мы предлагаем вашему вниманию две схемы изображения детей разного возраста.
Начинаем с очерчивания овала. Он будет играть роль головы. Рисуем схему скелета, как это показано на картинке. Начинаем набрасывать части тела. Мы делаем изгибы ног, намечаем руки. Затем по выполненным очертаниям начинаем детальную прорисовку всех частей тела.
Прорисовку лица рекомендуется выполнять в последнюю очередь, так как она требует наибольшего внимания. Детально изображаем черты детского личика. Ни в коем случае не забываем о пропорциях. Когда рисунок ребенка готов, можно добавить детали интерьера, игрушки, которыми он забавляется, чтобы придать картинке большей реалистичность. Включите фантазию. В таком случае у вас получится не абстрактный ребенок, а вполне реальный малыш.
Возможно, для достижения удовлетворительного результата вам придется потренироваться. Теперь мы дали исчерпывающий ответ на вопрос о том, как нарисовать ребенка.Групповой сюжет
Когда у вас наконец-таки получилось нарисовать малыша, было бы неплохо изобразить и группу детей. Например, ребят, играющих в песочнице или бегающих в парке. Почему бы не использовать приобретенные знания о том, как нарисовать ребенка? Можно создать целую серию ваших работ и поместить их в альбом. Оригинальным решением будет изображение ребенка на разных этапах его развития.
В конечном итоге вы получите историю нескольких лет вашего малыша в картинках. А самое главное, что вы будете автором этого шедевра.
Ужас? Почему ребенок рисует черным цветом?
Большинство детей дошкольного и младшего школьного возраста очень любят рисовать. Обычно взрослые всячески поддерживают творческое развитие детей. Родители любуются рисунками ребенка, украшают ими дом, показывают знакомым и дарят бабушкам.
Но иногда рисунки ребенка могут вызывать тревогу и волнение у родителей. Чаще это происходит, когда, к примеру, ребенок рисует черным цветом и предпочитает его всем остальным. Или рисует монстров и другие настораживающие и пугающие сюжеты.
Спешу Вас успокоить! Не все так страшно. Зная несколько особенностей интерпретации детских рисунков, вы сможете разобраться и понять, что с вашим ребенком на самом деле все в порядке!
Существует несколько мифов, касающихся детских рисунков. Давайте разберемся.
Миф 1. Интерпретируя детский рисунок, можно со 100% уверенностью сказать, что на душе у ребенка.Это исковерканное мнение о рисуночных тестах, которое получило распространение среди людей, которые далеки от профессиональной психологической диагностики.
Рисуночные тесты – это достаточно большой спектр методик, и профессиональный специалист никогда не будет делать 100% выводов на основании только этого метода психологической диагностики. А сам по себе рисунок, без беседы по этому рисунку, вообще не имеет никакой диагностической ценности.
Подробный разбор этого вопроса смотрите в семинаре: «Мифы о детских рисунках…».
Хотите знать почему?Например, что значит, если ребенок рисует маму на расстоянии? Если взять этот факт отдельно, то он говорит о том, что ребенок воспринимает маму изолированно от семьи, дистанционно. Неужели у мамы с малышом потерян контакт?!
А если поговорить с малышом? Спросить у него: «А что ты здесь нарисовал? Что изображено?». Он может рассказать, что это его папа забрал из детского садика, и они идут домой, а это — мама, которая тоже едет домой с работы.
И это может быть действительно реальный каждодневный опыт ребенка: папа его забирает из садика, и с мамой они встречаются уже дома. А время проведения встречи психолога и ребенка может быть как раз уже после сна, когда малыш уже ждет папу. Соответственно, в данном случае разделения семьи в восприятии ребенка нет.
Также нужно понимать, что ребенок, рисуя диагностическую методику, должен находиться в контакте со специалистом, проводящим данный тест.Одно дело, когда ребенок рисует для любимой мамочки: он старается, чтобы все вышло красиво.
И совсем другое дело, когда ребенок рисует для какого-то взрослого, который сейчас к нему пристал и что-то от него хочет, и стараться для которого желания нет вовсе.
И тогда взрослые могут подумать, что ребенок плохо рисует. Хотя, во втором случае рисунок может быть очень формальным: вполне вероятно, что ребенок рисовалтолько для того, чтобы отвязаться побыстрее и пойти играть дальше.
Такой рисунок не будет нести никакой диагностической ценности!
Не стоит интерпретировать детские рисунки на основании лишь того, что изображено на них. Все рисуночные тесты относятся к широкому спектру методик, который носит название «Проективные методы», и все они не достаточно объективны.
Мы смотрим на рисунок сквозь призму своего восприятия, что может искажать суть рисунка.
Отвечая на вопрос «Что значит, если ребенок рисует брата очень далеко?», мы ошибочно можем подумать, что отношения с ним в семье холодны. А на самом деле может оказаться, что это старший брат, и он сейчас в командировке в другом городе.
Рисунки: ПРОПОРЦИИ ЛИЦА ДЕТЕЙ
ПРОПОРЦИИ ЛИЦА ДЕТЕЙПропорции детей отличаются от пропорций взрослых: маленькие дети имеют более круглые лица с большими глазами, которые расположены дальше друг от друга. Их черты также расположены немного ниже на лице; например, брови начинаются на центральной линии, где глаза были бы у подростка или взрослого. С возрастом форма лица удлиняется, изменяя пропорции.
Размещение черт лица Основываясь на расположении черт этого субъекта, вы можете предположить, что ему около пяти или шести лет.Лицо достаточно удлинилось, чтобы сместить линию бровей так, чтобы она совпадала с вершинами ушей, показывая, что ребенок больше не младенец. Но глаза расставлены дальше друг от друга, что указывает на молодость. Рот все еще находится относительно близко к подбородку, что также подчеркивает его юный возраст. (Подробнее об изменении черт с возрастом см. на диаграмме справа.)
ИЗМЕНЕНИЕ СО ВРЕМЕНЕМ
Расположение черт меняется по мере того, как с возрастом лицо становится длиннее и тоньше.Используйте горизонтальные направляющие, чтобы разделить область от горизонтальной центральной линии до подбородка на равные части; эти линии затем можно использовать, чтобы определить, где разместить черты лица.
Рисование младенца Голова младенца имеет квадратную форму, как показано здесь. У младенцев лоб больше, чем у взрослых, поэтому их брови (не глаза) располагаются на горизонтальной центральной линии. Их глаза большие по сравнению с остальными чертами лица, потому что глаза уже полностью развиты при рождении.Рисунок малыша По мере роста ребенка лоб немного укорачивается, а подбородок удлиняется, поэтому основания бровей теперь встречаются с горизонтальной центральной линией. Глаза по-прежнему отстоят друг от друга более чем на один глаз, но они немного ближе друг к другу, чем глаза младенца.
Рисование ребенка Когда ребенку исполняется семь или восемь лет, его лицо удлиняется и принимает более прямоугольную форму. Брови теперь значительно выше горизонтальной центральной линии, а глаза немного ближе к центральной линии.Уши находятся на одной линии с нижней частью носа.
Рисунок подростка К 13 годам лицо становится еще длиннее и теряет большую часть своей круглой формы; теперь он более овальный. Глаза находятся почти на центральной линии, как на лице взрослого человека, но лицо и глаза подростка все еще немного более округлые и полные. Верхушки ушей примерно на одном уровне с бровями.
Рисуем ребенка в профиль Профиль ребенка обычно очень округлый. У молодых людей лоб обычно больше и выпуклее, чем у взрослых.И детские носы, как правило, меньше и более округлые. Форма головы младенца в профиль также укладывается в квадрат. Заблокируйте большую черепную массу кругом; затем нарисуйте черты. Линия бровей находится на горизонтальной центральной линии, тогда как нос находится примерно на четверти высоты лица. Изучите, где каждая функция находится по отношению к разделительным линиям. Кроме того, светлые брови и тонкие волосы помогают определить возраст ребенка; когда дети становятся старше, их волосы становятся гуще.
Добавление сведений о дочерних элементах Элементы слегка смещаются при просмотре в три четверти, как показано здесь. Хотя черты лица ребенка расположены на голове по-другому, чем у ребенка старшего возраста, ориентиры их лица меняются одинаково в зависимости от направления, в котором поворачивается голова. Разместите функции в соответствии с рекомендациями. Прическа и одежда, включая рост, также могут влиять на предполагаемый возраст вашего субъекта!
ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЯ
По мере взросления детей их профили немного меняются.Голова удлиняется на каждой стадии: верхняя часть брови младенца совпадает с нижней частью брови малыша, середина между бровью и веком мальчика и верхняя часть века девочки-подростка.
Рисование лиц для детей (плюс БЕСПЛАТНОЕ руководство для печати)
Мы рисовали здесь много лиц. Автопортреты в традиционном стиле, а также автопортреты с обрисовкой тела и автопортреты-коллажи. Рисование лиц остается одним из любимых способов выражения творчества в нашей семье.И не только наша семья. Человеческое лицо — это один из объектов, которые многие дети рисуют неоднократно на протяжении многих лет, начиная с самого простого круга и глаз около 3.
Как видно из приведенной выше коллекции фотографий, мои дети корчили рожицы во всем: от песочницы до пластилина, пластилина, бумаги и многого другого.
Дафна, в 4 почти 5 лет, все еще включает себя почти во все, что рисует.
А Майя в 9 лет (сегодня!) все более и более серьезно относится к рисованию своих портретов и автопортретов, работая над деталями и точностью.И, к сожалению, расстраивается, когда то, что она рисует, не соответствует тому, что она видит в зеркале или перед собой.
Поэтому, когда я скачал и распечатал удобное руководство от Craftsy, в котором четко показано, как шаг за шагом рисовать человеческое лицо с информацией о расположении и пропорциях, она была в восторге!
И я тоже. Это было именно то простое в использовании руководство и напоминание, которое было нужно нам обоим. Базовая информация в удобном для использования формате означает меньшее разочарование с ее стороны, более полное удовлетворение конечным продуктом и меньше драматизма с ластиком (да, у нас тоже такое бывает).
Кроме того, это помогло мне преодолеть мои сомнения попробовать рисовать портреты!
Прошло так много времени с тех пор, как я много рисовал, и мне явно нужно больше практики, но я чувствую себя хорошо, что сделал решительный шаг и попробовал еще раз.
Помимо этого руководства по рисованию, к которому, я уверен, мы еще не раз вернемся в будущем, я думаю, что мне, возможно, придется записаться на один из их классов портретного рисования! Это то, над чем я хотел бы поработать.
Craftsy предлагает это руководство по рисованию портретов БЕСПЛАТНО читателям Artful Parent. Это 25-страничное руководство стоимостью 4,99 доллара США, которое вы можете скачать и распечатать.
Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатную копию «Рисование человеческого лица».
Написана для взрослых, но, думаю, легко используется детьми постарше и подростками, которые хотели бы научиться более аккуратно рисовать лица. Майя нашла руководство полезным, в основном просто обращаясь к изображениям и слушая, как я читаю и говорю о тексте.
Дафна была вдохновлена присоединиться к нам в рисовании лиц за столом. Она прорисовывала свои детали больше, чем обычно, но не пыталась (или даже, казалось, не замечала) пропорций, которые мы старались тщательно воспроизвести.
Как насчет вашей семьи? Ваши дети любят рисовать лица? Будут ли они (или вы ?!) ценить простое руководство, которое более точно показывает, где разместить глаза, уши, нос?
Если да, распечатайте один, чтобы сохранить его с принадлежностями для рисования. (Вас могут попросить зарегистрироваться в Craftsy, что вы можете сделать, указав свое имя и адрес электронной почты или через Facebook.)
Этот пост спонсировался Craftsy; все высказанные мнения являются моими собственными.
29 замечательных идей для раскрашивания лица для детей, которые вы можете сделать сами
Ищете ли вы развлечение в дождливый день, что-то, что сделает вечеринку незабываемой, или какие-то идеи для вашего следующего школьного мероприятия по сбору средств, раскраска лица — это ответ. Вы не можете полностью превзойти безмолвную, предвкушающую очередь красок для лица возбужденных маленьких людей, ожидающих превращения в персонажа из своего воображения, или тот момент, когда вы поворачиваете к ним зеркало, и маленькое радужное лицо благоговейного страха смотрит на себя. .
И не пугайтесь, что аквагрим — это только для хороших художников. С помощью качественных красок для лица (мы любим Snazaroo, как и родители, ванны, стиральные машины и одежду), нескольких кистей и губок вы тоже можете создавать краски для лица, которые удивляют, вдохновляют и развлекают.
Наш главный совет для любителей аквагрима: помните, что вы стремитесь к общему эффекту, а не к деталям. Никто не смотрит вблизи, и самый строгий критик — это вы сами. Дети гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы заглянуть за любые зыбкие линии и потеряться в своем преображении.Так что будьте уверены, получайте удовольствие и черпайте вдохновение в этих популярных идеях раскрашивания лица для детей.
Грубо говоря, эти рисунки становятся сложнее по мере продвижения, поэтому, если вы новичок в рисовании лиц, начните с самого начала, прежде чем пробовать более сложные идеи.
1. Трафареты для аквагрима – для мальчиков
Для новичков в аквагриме нет ничего проще, чем трафареты для аквагрима. Просто наполните губку краской и приступайте к работе.Для классических фаворитов, таких как гоночные автомобили, рыцари и ракеты, набор трафаретов Snazaroo для мальчиков отлично подходит как мальчикам, так и девочкам.
2. Трафареты для аквагрима – для девочек
Если вашему ребенку больше нравятся образы принцессы или такие узоры, как русалки или короны, набор трафаретов для раскрашивания лица Fantasy от Snazaroo так же прост.
3. Роспись лица бабочки
Суперпопулярный, вы можете настроить раскраску лица бабочки в любимых цветах ребенка.Относительно просто, сначала грубо нанесите губку на цветные крылья, а затем сделайте эффектный дизайн с черными контурами бабочки. Не забудьте посыпать блестками!
4. Раскраска лица Человека-паука
Пусть маленькие супергерои произведут огромное впечатление с помощью простой раскраски лица Человека-паука. Простой, но эффективный. Главный совет: сначала сделайте белые глаза.
5. Роспись лица тигра
По какой-то причине Тигр, известный только детям младше 8 лет, является невероятно популярным выбором для раскрашивания лица на ярмарках, вечеринках и мероприятиях.Некоторые рисунки с изображением лица тигра могут заставить художника дрожать в ботинках. Этот простой рисунок лица тигра может быть выполнен самым любителем аквагрима.
6. Роспись лица «Холодное сердце и снежинки»
Если на кресле для раскрашивания лиц меньше 7 человек, убедитесь, что у вас есть много синей и белой краски для лица, а также много блесток! Это будет популярным спросом, но мы упростим доставку.
7. Камуфляжная раскраска лица солдата
Выглядите как профессионал, раскрашивая лицо самым простым способом.Превратите готовых новобранцев в боевых солдат с помощью этой техники раскрашивания лица Camo Soldier. Вам понадобятся 3 губки и несколько хороших грязно-грязных красок. Вы не ошибетесь с этим.
8. Цветочная роспись лица
Простой, но потрясающий. Все, что вам нужно для создания лучших цветочных рисунков, — это качественная кисть для аквагрима. Используйте форму кисти, чтобы создать лепестки. Потрясающие дизайны в мгновение ока: цветы особенно хороши для самых маленьких людей-холстов, которым трудно усидеть на месте.
9. Раскрашивание лица зомби
Будь то Хэллоуин или мероприятие, на котором вы пытаетесь привлечь парней постарше к веселью с раскрашиванием лиц, образ Зомби подойдет вам лучше всего. Полный крови и ужаса, но простой в воспроизведении, вы еще дадите волю их воображению.
10. Раскраска лица пиратов Ahoy
Сердечки, откройте сундук с сокровищами, раскрашенными на лицах, с этим пиратским дизайном.Нет банданы? Просто нарисуй один! Это будет пиратская жизнь для каждого с хорошим йо-хо-хо.
11. Раскрашивание кошачьей мордочки
Некоторые раскраски для кошачьих мордочек оставляют вас немного более взъерошенными, чем обычные кошки. Этот дизайн обманчиво прост, но он произведет впечатление на вашего маленького любителя кошек.
12. Роспись лица щенка
Если они не просят котят, то можете быть уверены, что вас попросят щенков. Хитрый дизайн, чтобы хорошо выглядеть без неправильного языка, но оставьте это напоследок или вообще не используйте, и у вас будет очень верная собака в процессе создания.
13. Рисунок лица динозавра
Рёв для динозавра! Чтобы произвести впечатление юрского периода на самых проницательных палеонтологов, проявите хитрость с раскрашенным лицом динозавра с впечатляющей чешуей и рогами.
14. Раскрашивание лица Hello Kitty
Привет Китти, любимая за ее милую внешность и ленту для волос, является популярным выбором для раскрашивания лица, и ее легко воспроизвести. Не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы добиться идеального белого — помните, на расстоянии это не имеет значения.
15. Роспись лица Cheeky Designs
Если вы не слишком уверены в том, чтобы включить все лицо, решение вашей проблемы может состоять в том, чтобы просто сделать дизайн в области щек. Таким образом, вы можете просмотреть изображение выбранного мотива или персонажа на своем телефоне и не беспокоиться о том, как интегрировать его через бровь, два глаза и нос.
16. Рисуем лица черепашек-ниндзя
Неважно, Леонадо или Донателло им больше всего нравится, быстро подгоните их к любимой черепашке-ниндзя.Просто убедитесь, что у вас есть много зеленой краски для лица!
17. Раскрашивание лица в закатном раю
Если вы любите дельфинов, но мысль о дизайне с изображением дельфинов вас пугает, или вы просто хотите стильно отпраздновать лето, этот невероятно эффектный дизайн легко реализовать без особых навыков. Начните с верхней части лица и с помощью губки нанесите закат и морские цвета вниз, прежде чем закончить черными деталями.
18. Раскраска лица принцессы
Самый простой способ преобразить любую подающую надежды принцессу — сделать акцент на короне и блестках.Наряду с блестками краски для лица, драгоценные камни краски для лица делают эти дизайны вау-фактором.
19. Раскраска лица феи
Посыпьте немного волшебной пыльцы и подарите своим малышам крылья, чтобы они могли летать с красивым рисунком сказочного лица.
20. Радужный рисунок лица
А вот и солнце, прекрасный круглогодичный дизайн, который мгновенно подарит радость и улыбки.
21. Роспись лица миньона
Ваши усилия не будут отвратительными, но вы будете в фаворе, как только научитесь рисовать лицо миньона.
22. Роспись лица пауков на Хэллоуин
Впечатляюще просто, с небольшим вниманием к этому дизайну лица паука Хэллоуина. Узнайте любимый цвет ребенка и используйте его в качестве основы, прежде чем рисовать паутину и пауков. Это белые штрихи в конце, которые действительно оживляют его.
23. Футбольная раскраска лица
Заставьте эти беспокойные ноги замереть на несколько мгновений, пока вы удовлетворяете их страсть к футболу с помощью этой футбольной раскраски лица.
24. Раскрашивание лица клоуна
Девочки и мальчики одинаково вызовут улыбку на лицах всех с этим сказочным и забавным дизайном клоуна. Убедитесь, что белая основа намазана губкой и высохла, прежде чем красить цветные элементы.
25. Раскраска лица Бэтмена
Поскольку Бэтмен популярен как никогда, этот дизайн гарантирует, что вы станете героем Готэм-сити. Прислушайтесь к нашему совету и сначала нарисуйте желтый контур, используя нос как центральную точку для хвоста летучей мыши.Затем заполните черным, используя кисть.
26. Рисунок змеиного лица
Некоторые дети могут быть суровыми покупателями, и никто не откажется от того, чтобы подарить им своего любимого персонажа. Еще один дизайн, который поддается настройке цвета, дайте волю своему воображению, пока вы создаете эту раскраску для змеиного лица.
27. Раскрашивание лица акулы
Дети от природы игривы, поэтому им просто нравятся интерактивные раскраски для лица, дающие волю их воображению.Раскрашивание лица акулы, которое использует собственный рот ребенка для усиления эффекта, получит большое одобрение.
28. Роспись лица в виде сердечек
Иногда вашим маленьким клиентам нужно немного вдохновения, когда дело доходит до выбора дизайна аквагрима. Дайте им идею красивого дизайна на основе сердца, и их сердце будет биться для вас.
29. Просто девчачья раскраска лица
Девочки постарше иногда просто обожают превращаться из приземленного в зрелищное, и твердой рукой вы можете создать дизайн, который развеет тревогу предподросткового возраста.Работайте от центра и думайте о симметрии!
Какой бы дизайн аквагрима не приглянулся вашим детям, ознакомьтесь с подборкой на сайте sitters.co.uk. Обладая огромным опытом маленьких людей в своей жизни, мы знаем, что они любят. Так что берите губку и кисть и творите, изменяя не только лицо, но и воображение. Развлекайся!
Мы считаем, что ваши малыши заслуживают наилучшего ухода. Вот почему наша локальная сеть нянь лично проверяется и подбирается нашей семьей для вашей семьи www.сайты sitters.co.uk.
Чему ваш ребенок может научиться, рисуя автопортрет
Дети часто рисуют себя вместе с друзьями и семьей. Автопортреты на самом деле являются ключевой частью обучения и личного развития, поэтому предоставьте ребенку бумагу, карандаши и возможность попробовать.
или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсамСамая большая коллекция автопортретов в мире, Face Britain была национальным художественным проектом, который предлагал каждому ребенку возможность сделать свое лицо знаменитым.Джереми Ньютон, исполнительный директор Фонда детей и искусства Принца, объясняет, почему для детей так важно увековечить себя в собственном произведении искусства.
Ускорьте обучение вашего ребенка уже сегодня!
- Начните обучение своего ребенка с индивидуальной программы обучения
- Получайте еженедельные материалы по английскому языку и математике, которые отправляются прямо на ваш почтовый ящик
- Поддерживайте процесс обучения вашего ребенка
56.У вашего ребенка вряд ли найдется лучший повод посмотреть на себя в зеркало.
Автопортрет дает детям время изучить свои глаза, нос, рот и остальную часть лица и тела, а также понять, как все это сочетается друг с другом — идеально подходит для обучения детей рисованию основных форм тела.2. Создание автопортрета дает максимальную свободу творчества. Это ты, поэтому ты можешь создать его как хочешь. Простота автопортрета означает, что дети могут экспериментировать с любыми материалами, которые им нравятся, для создания своего портрета и пробовать любой стиль, который они пожелают.
3. Автопортреты — отличный способ погрузиться в историю искусства. Каждый художник, от Рембрандта до Трейси Эмим, пытался создать свой автопортрет. Это идеальное средство для отслеживания изменений в изобразительном искусстве от прошлого к настоящему.
4. Автопортрет — самый интроспективный вид искусства. Создавая автопортрет, дети узнают, кто они, как они хотят себя представить и что для них важно.
5. Рисование автопортрета также отлично подходит для обучения детей тому, что их личные идеи не совпадают с тем, что думают все остальные. Дети могут узнать, насколько разнообразны взгляды, ценности и внешний вид нашего общества, и, надеюсь, разовьют ценности уважения и терпимости.
6. Автопортрет поможет вашему ребенку обдумать свои планы на будущее. При создании автопортрета важно побуждать ребенка думать не только о том, кто он есть, но и о том, кем он хочет стать.
7. Автопортреты позволяют детям увидеть, как они меняются по мере взросления. Как и все, дети все время меняются – и год от года, и день ото дня.Регулярные автопортреты позволяют детям документировать эти изменения и помогают им понять их.
8. Наконец, и, возможно, самое главное, создавать автопортрет — это весело! Автопортрет должен создавать что-то для себя, а не беспокоиться о том, что подумают другие люди или как они могут отреагировать. Дети узнают, что заниматься искусством в лучшем случае можно быстро, просто и приятно.
Искусство для детей: Рисование абстрактного лица акварельными красками | Эм Винн
Стенограммы1.Искусство для детей Введение: рисование и раскрашивание абстрактного лица: Привет, друзья, как дела? Добро пожаловать на следующий урок. Сегодня мы будем рисовать эту классную абстрактную основу. Так что он красивый и большой, с яркими цветами и довольно простой. Вы будете удивлены тем, насколько это просто, но в нем много характера, и это действительно забавный проект. Итак, что я хотел бы сделать, так это объяснить вам, что вам понадобится для ваших расходных материалов и материалов, чтобы вы могли собрать их вместе и быть готовыми начать этот проект фонда.Итак, первое, что вам понадобится, это лист акварельной бумаги. Если вы не можете найти акварельную бумагу, просто возьмите любую толстую бумагу, которая будет достаточно большого размера, вам не обязательно иметь ее такого размера. Но если у вас есть акварельная бумага, которая работает лучше всего, вам понадобится что-то, на что можно положить акварельную бумагу. Я использую коврик, чтобы мой стол не был грязным. Нам нужно немного краски, немного акварельных красок, и нам нужна вода с хорошей большой акварельной кистью.А потом мы сделали несколько мелков для детализации, и нам нужен маркер для контуров. В настоящее время. Суть маркера в том, что он должен быть перманентным маркером, а это значит, что когда вы используете его на бумаге, а затем покрываете его акварелью, он не выискивает хлеб и не размазывается вокруг. Вот почему он называется AH, перманентный маркер. Так что это важно. Вам также понадобится, И я бы посоветовал это удобное бумажное полотенце, или тряпку, или что-то, чем вы можете убрать пятна или проверить цвета, так что это всегда удобно.Итак, да, я рад научить вас этому проекту, и давайте начнем. 2. Шаг 1: Нарисуйте абстрактное лицо: Хорошо. Итак, первое, что мы собираемся сделать, это обвести маркером нашу основу, наше абстрактное лицо. Так почему бы тебе не пойти вперед, угол, взять свой маркер. И первое, что мы собираемся сделать, это сделать две прямые танцевальные линии прямо посередине нашей бумаги. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Я найду середину листа, которая находится примерно здесь, и начну с самого верха листа, немного левее, и проведу прямую линию вниз. в центр.Я собираюсь немного подвинуться. Может быть, около дюйма или дюйма и 1/2. Это будет примерно два сантиметра. И я хочу сделать еще одну прямую линию. Теперь из этих двух прямых линий я собираюсь сделать несколько диагональных линий, выходящих с обеих сторон, а затем я просто закрою большой палец вверх. Теперь, эти линии идеально прямые? Нет, они не. Я человек. Так что я не компьютер, и ваш тоже не будет полностью прямым. Так что в этом и есть прелесть искусства.Они не будут идеально прямыми. Итак, давайте сделаем бублик далеко от нашей большой базы. Мы собираемся сделать изогнутые линии, идущие примерно от середины наших двух прямых линий, которые мы уже сделали. И это будут изогнутые линии, похожие на вот эту и еще одну, которая будет верхней частью наших абстрактных лиц. I. Теперь мы собираемся успокоиться с другой извращенной линией и закрыться, спуститься и закрыться. Теперь, если один из этих глаз ниже другого, это совершенно нормально, потому что это абстрактно.Это нереально, ладно, поэтому следующее, что мы собираемся сделать, это создать рот, чтобы рот был здесь, внизу. Это может быть любая форма, которую вы хотите. Позвольте мне показать вам, как я делаю свой абстрактный рот. Так что я делаю кривую линию, спускающуюся к точке, и она проходит прямо посередине носа, а затем еще одна линия бордюра. Затем я соединяю эти две строки с линией, и я делаю очень широкую букву, которую вы закрываете с каждой стороны. Хорошо, есть губы. Теперь давайте создадим нижнюю часть нашего лица, и это будет область подбородка, так что вы просто делаете любую форму, которую хотите.Если вы хотите, чтобы он был более квадратным, это нормально. Мы более круглые или просто более мягкая линия подбородка. Это тоже было бы хорошо. Потом здесь, в самом низу. Что мы собираемся сделать, так это сделать шею, так что следующая получится вот так. Хорошо, давайте добавим немного деталей, прежде чем мы начнем рисовать. Так что я думаю, что я хотел бы сделать несколько глаз. Итак, давайте, я думаю, это будет перевернуто, Видите, перевернуто, понимаете? И тогда для ученика это будет заполненный кружок, который будет усыновлен.Вы могли бы сделать это большим. Вы могли бы сделать это маленьким. Вы можете сделать это, глядя вправо или влево, вверх или вниз. Тебе решать. Затем давайте проведем еще одну линию, идущую от носа к губам, и она разделит наше лицо с одной стороны на другую. Я хочу сделать бровь. Может быть, только с одной стороны, потому что это абстрактно, это нереально. И тогда я думаю, что теперь это будет все для моих маркеров. Но я иду к Дио, я собираюсь вернуть грифель на свой маркер, и я собираюсь вытащить свой Кранц, и я просто собираюсь нанести несколько линий, несколько узоров на моем лице на моем реферате. лицо и гм, давайте посмотрим.Я выберу, может, как золотую ракушку. О, может быть, как розовый и голубой. Так что, может быть, зеленый, ярко-зеленый. Я собираюсь сделать здесь несколько узоров и линий на этом лице, и вы можете сделать то же самое. Вы можете смотреть на меня и видеть, что я делаю, или вы можете просто начать. То, что я собираюсь сделать, это начать здесь, и я собираюсь сделать шесть упражнений, а затем я собираюсь сделать несколько линий и честно нажать. Это твердо, потому что я тоже хочу акварельную краску.Эм, действительно шоу. Покажите карандаши. Итак, давайте посмотрим. Я собираюсь сделать несколько линий, а затем, возможно, некоторые синие использовать что-то вроде этого и еще несколько линий здесь. И помните, имейте в виду, что это зависит от вас, что вы хотите сделать. Так что, может быть, немного зеленых линий здесь, и я просто смотрю на свое произведение искусства, и я просто иду и смотрю, где я хочу разместить эти узоры и линии. Я думаю, что мне нравится фиолетовый для этой области. Так что я собираюсь найти ярко-фиолетовый и, может быть, большой, если вы напишете больше строк прямо здесь, вот так.Итак, вы тратите некоторое время, смотрите на свои работы, решаете, что бы вы хотели сделать со своими коронами, и работаете над этим. И затем, когда мы закончим с этой частью, мы начнем рисовать акварелью. 3. Шаг 2: Нарисуйте абстрактное лицо акварельными красками: хорошо. друзья. Я вернулся. Итак, то, что я собираюсь сделать сейчас, не будет смотреть на мой рисунок моего абстрактного лица. Я собираюсь принять решение. Я собираюсь принять решение заблокировать некоторые цвета. И это означает, что цвета будут в разных областях, может быть, как оранжевый в красном и синем.Помните, это не будет реалистично, потому что это абстрактное лицо. Так что я как бы хочу взглянуть, чтобы убедиться, что у меня, хм, цвета вроде как проработаны в моей голове. И если я хочу передумать по ходу дела, это нормально. Итак, первое, что мне нравится делать, это капать по одной капле воды в каждую маленькую чашечку страницы. Таким образом, краска, акварельная краска будет готова, когда я начну. Так что я точно знаю, что хочу покрасить свои лизуны в красный цвет. На самом деле это красновато-оранжевый.Итак, это будет красновато-оранжевый цвет. Затем я собираюсь смыть свой цвет, а затем наверху я собираюсь использовать. А как насчет фиолетового? О, это довольно фиолетовый. Так что я собираюсь раскрасить его в фиолетовый цвет. И, как вы можете видеть, кри на зеленом Кране сопротивляется паштету, так что он как бы выскакивает. Надеюсь, вы это видите. Не уверен, что можно на видео, но это действительно выскакивает. Вот почему важно убедиться, что вы сильно нажимаете мелками, и позвольте мне дать вам попытку.Если вы повторяетесь снова и снова, вы рисуете, вы рисуете. Тогда это изнашивает корону, и это сильно ударит по паппасу. Итак, у меня есть немного красноватого или тарелочного и немного фиолетового. Я думаю здесь внизу и собираюсь использовать морпеха. Мне нравится этот очень светлый и яркий зеленый цвет, который мы собираемся использовать в партии. И если я хочу поменять цвета, может быть, на этот зеленый цвет, ничего страшного, потому что это моя картина. Это абстрактная картина, потому что это моя картина. Я могу делать с ним, что хочу, точно так же, как вы можете делать со своим, что хотите.Так что я займу несколько минут, вы можете посмотреть на меня или вы можете начать самостоятельно. Я собираюсь ускорить этот визит этого видео и увидимся через минуту. Все, друзья, я вернулся. Мне очень нравится, как это получилось. Заметил, что у меня есть блоки цвета. У меня красный и фиолетовый, зеленый и синий. И это очень красочное и праздничное произведение искусства. Я сделал это по-своему. И вы тоже сделаете его своим. Так что я надеюсь, что вы получите удовольствие от этого, и я увижу вас в следующем видео.
(PDF) Типичное эмоциональное выражение в детских рисунках человеческого лица
нарисованными фигурами.С одной стороны, улыбающееся лицо не следует
переоценивать как намерение маленького ребенка сообщать
позитивное настроение, которое является преобладающим по умолчанию, по крайней мере, до 8–
9 лет. С другой стороны, дополнительным предостережением является
присутствие (в типичной популяции) значительного числа отрицательных эмоций, которые почти удваиваются
по достижении подросткового возраста. С другой стороны, предпочтение
выразительному, улыбающемуся лицу могло бы быть полезным в робототехнике,
направляя реализацию симулякров как можно более аналогичных
ментальным представлениям пользователей и, таким образом, способных
продвигать их признание.
Наконец, мы осознаем ограничения нашего исследования. Во-первых, из всех
повторение с большим числом случаев было бы
необходимым для подтверждения и, в конечном счете, обобщения существующих
результатов, а также для проверки наличия различий, связанных с полом
. Несколько неожиданная пропорция предпочтений
счастливого выражения не позволила провести тонкий статистический анализ других изобразительных выборов (других эмоций или лишенных эмоций лиц).Недостаток информации о личных
характеристиках дизайнеров, таких как креативность, зрительно-
моторика, а также темперамент, не позволяет провести глубокую интерпретацию индивидуального изобразительного выбора
детей, не перейти на обычное счастливое выражение.
Изучение репрезентаций лица в популярной
диа (комиксы, мультфильмы и, возможно, уличные граффити)
может помочь в обсуждении изобразительных решений
, принятых в разном возрасте.Также было бы интересно распространить исследование на другие культуры, в которых улыбающееся лицо имеет
различные значения, а также на атипичные группы населения, особенно на людей, чье аффективное и коммуникативное развитие нарушено. , как при аутизме.
Дополнительная информация Онлайн-версия содержит дополнительные материалы
, доступные по адресу https://doi.org/10.1007/s12144-021-01558-1.
Финансирование Финансирование открытого доступа, предоставленное Università degli Studi di
Roma La Sapienza в рамках Соглашения CRUI-CARE.
Доступность данных Наборы данных, созданные и/или проанализированные в ходе
текущего исследования, можно получить у соответствующего автора по обоснованному запросу.
Наличие кода Не применимо.
Декларации
Одобрение этики Все процедуры, выполненные в этом исследовании, соответствовали
этическим стандартам институционального и национального исследовательского
комитета, а также Хельсинкской декларации 1964 г. и ее более поздним поправкам или сопоставимым этическим стандарты.
Согласие на участие Письменное информированное согласие было получено от
родителей и устное согласие от детей.
Согласие на публикацию Неприменимо.
Конфликты интересов/Конкурирующие интересы Авторы не имеют конфликтов
интересов, о которых следует заявить, которые имеют отношение к содержанию данной статьи.
Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons
Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что
вы укажете соответствующую ссылку на
первоначальный автор(ы) и источник, предоставить ссылку на лицензию Creative Commons и указать, были ли внесены
изменения.Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены
в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке
к материалу. Если материал не включен в лицензию Creative Commons
статьи, и ваше предполагаемое использование не разрешено законом
или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение
непосредственно от правообладателя. Чтобы просмотреть копию этой лицензии
, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/.
Ссылки
Бодри, О., Рой-Чарланд, А., Перрон, М., Тапп, Р., и Кормье, И.
(2014). Обработка признаков при распознавании эмоциональных выражений лица
мимики. Познание и эмоции, 28 (3), 416–432. https://doi.org/
10.1080/02699931.2013.833500.
Беккер, Д., В. и Шринивасан, Н. (2014). Яркость счастливого лица.
Современные направления психологической науки, 23(3),189.https://doi.
орг/10.1177/0963721414533702,194.
Беккер Д. В., Андерсон У. С., Нойфельд С. Л., Нил Р. и Мортенсен С.,
Р. (2011). Эффект лица в толпе несмешанный: счастливые лица,
несердитых лиц, более эффективно обнаруживаются в задачах визуального поиска с одной и несколькими
целями. Журнал экспериментальной психологии:
General, 140(4), 637–659. https://doi.org/10.1037/a0024060.
Бомби, А, С., Каннони, Э., Галли, Ф.и Ди Норча, А. (2020).
Отношения между учителями и учащимися: Детское изобразительное представление и оценка учителей. Актуальная психология. https://doi.
орг/10.1007/s12144-020-00702-7.
Бреше, К. (2013). Детские гендерные стереотипы через рисунки
эмоциональных лиц: рисуют ли мальчики более злые лица, чем девочки? Половые роли,
68 378–389. https://doi.org/10.1007/s11199-012-0242-3.
Бреше, К., Пикард, Д.и Лысый, Р. (2007). Выразительные стратегии в
рисовании связаны с возрастом и темой. Журнал невербального поведения
Поведение, 31 (4), 243–257. https://doi.org/10.1007/s10919-007-
0035-5.
Беркитт, Э., Уотлинг, Д. и Мессадж, Х. (2019). Выразительность в детских
рисунках самих себя для взрослой аудитории с разным авторитетом
и знакомством. Британский журнал психологии развития, 37,
354–368. https://дои.org/10.1111/bjdp.12278.
Карстенсен, Л., Л., и Делима, М. (2018). Положительный эффект: склонность к негативизму в юности исчезает с возрастом. Текущее мнение в области поведенческих наук
, 19,7–12. https://doi.org/10.1016/j.cobeha.2017.07.009.
Кастро, В., Л., Хальберштадт, А., Г., и Гаррет-Питерс, П. (2016). Трехфакторная структура понимания эмоций у детей третьего класса.
Социальное развитие, 25(3), 602–622. https://дои.орг/10.1111/sode.
12162.
Чаплин, Т, М. и Алдао. А. (2013). Гендерные различия в выражении эмоций у детей: метааналитический обзор. Психологический бюллетень
, 139, 735–765. https://doi.org/10.1037/a0030737.
Кокс, М., В. (1993). Детские рисунки человеческой фигуры. Erlbaum
Экман, П., и Фризен, В., В. (2003). Разоблачение лица. Malor Books
Голле, Дж., Маст, Ф, В., и Лобмайер, Дж., С. (2014). О чем улыбаться
: Взаимосвязь привлекательности и эмоционального
выражения.Познание и эмоции, 28 (2), 298–310. https://doi.org/
10.1080/02699931.2013.817383.
Голомб, К. (2004). Создание ребенком изобразительного мира. Erlbaum
Curr Psychol
Содержание предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.
[PDF] Рисунок циферблата у детей с ограниченными возможностями обучения: старый.
Автор рассматривает локализацию поражения при неафазической алексии и аграфии и предлагает новую классификацию лексии и аграфии, вызванной поражением задней средней височной извилины, а также поражением, ограниченным угловой извилиной. Expand- Просмотреть 4 выдержки, справочная информация
Развитие рисования циферблата у детей
Было установлено, что игнорирование зрительно-пространственного восприятия слева, характерное для верхнего квадранта, было относительно распространенным явлением у детей в возрасте 6 и 7 лет, но не проявлялось к 8 годам. , и развитие рисунка циферблата наиболее точно соответствовало созреванию лобной доли.Expand- Просмотреть 7 выдержек, справочная информация, методы и результаты
Показатели когнитивных тестов и патология головного мозга травма, повреждение. Expand
- Посмотреть 3 выдержки, ссылки методы
Рисование часов при дислексии развития
Результаты показывают, что у некоторых детей с дислексией дисфункция правого полушария может усугублять дефицит фонологической обработки, связанный с левым полушарием, а CDT обеспечивает легкое возможность оценить навыки, которые, как известно, связаны с теменной функцией правого полушария.Expand- View 3 отрывки, ссылки методы и фон
Исследование возможности, надежности, достоверности и определения нормы теста рисования часов (CDT) у детей начальной школы города Тегеран
Измерение образования
- 201503 201503 201503
- 201503 201503
Предварительное исследование паттерна рисования часов у детей с дислексией и без нее
Дислексия развития и зрение
Оценка лечения, предложенного дислектикам, будь то речь или направленные на зрительные аномалии, остается фрагментарной, и появление новых объяснительных теорий, в частности мозжечковая, магноцеллюлярная или проприоцептивная, является стимулом для офтальмологов войти в мир мультимодального познания, учитывая важность зрительного ввода глаза.