Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки красота родной природы как нарисовать: Красота родной природы рисунки на конкурс для срисовки

Рисунки красота родной природы как нарисовать: Красота родной природы рисунки на конкурс для срисовки

Posted on 29.03.202210.11.2022

Содержание

  • Рисунок на тему красота родного края
  • Урок изобразительного искусства » Красота родной природы» 4 класс
  • Native Drawing — Etsy New Zealand
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Индейское искусство | История, стили и факты
    • Природа и элементы искусства коренных американцев
    • Роль художника
    • Коллективное искусство против индивидуального
    • Происхождение рисунков

Рисунок на тему красота родного края

Пейзаж нашей Родины


Пейзаж для детей


Летний пейзаж гуашью


Любимый уголок родной природы


Пейзаж на тему родной край


Пейзаж родной земли


Рисунок на тему природа родного края


Родной край рисунок


Пейзаж малой Родины



Пейзаж родной природы


Пейзаж родного края


Родной край рисунок


Рисунок на тему мой родной край


Любимый уголок родной природы


Пейзаж родного края


Рисование природа Кубани


Любимый уголок родной природы


Край родной родимый край


Пейзаж родного края


Рисование природы для детей


Родной край рисунок


Природа в городе рисунок


Пейзаж родной земли


Рисунок на тему природа родного края


Рисунок на тему природа


Рисунок на тему мой родной край


Рисунки на тему природа лёгкие


Рисунки родной край 8 лет


Красота родной природы карандашом


Природа родного края глазами ребенка


Рисунок на тему мой родной край



Иллюстрация родной край


Мой родной край Саратов рисунки


Детские рисунки о природе Башкирии


Рисунок мой родной край


Детские рисунки на тему природа родного края


Любимый уголок родной природы


Любимый уголок родной природы


Зеркало природы рисунки


Рисунок на тему природа


Любимый уголок родной природы


Природа родного края рисунки детей


Детский рисунок родной край


Пейзаж родного края карандашом


Рисунок на тему мой край


Красота родной природы рисунки на конкурс


Байкал карандашом


Конкурс пейзажи родного края


Любимый уголок родной природы


Рисунок экономика родного края


Рисование на тему природа


Пейзажи родного края с животными


Изобразительный пейзаж Летт


Детский рисунок на тему родные просторы


Пейзаж мой край


Пейзаж для детей


Рисование на тему природа


Пейзаж родного края


Рисунок на тему природа


Родной край рисунки детей


Природа родного края Татарстан



Достопримечательности родного края


Родной край рисунок


Детские рисунки природы


Рисунки Белгородчина мой край родной


Пейзажи родного края рисунки на конкурс


Пейзажи родного края рисунки на конкурс


Красота родного края


Природа Вятского края рисунок


Любимый уголок родной природы


Рисунок на тему природа родного края


Красота Астраханского края рисунок


Милый сердцу уголок


Рисунок на тему мой родной край


Мир заповедной природы России


Конкурс пейзажи родного края


Осенний пейзаж в уголок природы детский рисунок


Рисунок природа родного края на конкурс


Изо красота родной природы


Пейзаж родного края рисунок


Рисунок на тему природа Донского края


Природа иллюстрация


Рисунок на свободную тему красота родной природы


Пейзаж родной природы


Родной край рисунок


Нарисовать рисунок природа


Конкурс красота родной природы


Родной край рисунок Приморский край


Пейзаж для детей


Природа родного края рисунки


Рисунок на тему природа


Пейзаж родной земли


Мой край


Детские рисунки о природе карандашом


Осенний пейзаж родного края


Рисунок настоящее и будущее моего края


Урок изобразительного искусства » Красота родной природы» 4 класс

                     Урок изобразительного искусства  в 4 классе,

                      

 

Тема урока: «Красота родной природы в творчестве русских художников».

                       «Рисунок «Летний пейзаж»

Цель урока: ознакомить с творчеством И.И.Шишкина и с видами пейзажей

Задачи  обучения:  совершенствовать умения и навыки отражения в тематическом

                                   рисунке природных явлений; закрепление знаний учащихся о законах

                                   построения рисунка (план, горизонт, колорит).;

                                   обогащать словарный запас

               развития:  развивать творческое воображение

          воспитания:  воспитывать любовь к природе; формировать эстетическое

                                  отношение к произведениям искусства

Оборудование:  экран, видеопроектор, компьютер; бумага, акварельные и гуашевые краски, кисти, карандаши, стакан с водой

  

Зрительный ряд: пейзажи русских художников в виде презентации Microsoft PowerPoint

Структура урока: 

I.   Организационный момент – 3мин.

II. Актуализация знаний -5мин.

III.Сообщение новых знаний -12мин.

IV.Практическая деятельность – 15мин.

V. Итог урока -5мин.

                                             Ход урока

I.Организационный момент

Приветствие; проверка готовности класса к уроку; напоминание о порядке работы и поведении на уроке; инструктаж по технике безопасности.

 

II. Актуализация знаний

 Презентация

 Тема нашего урока – «Красота родной природы в творчестве русских художников»

                                                 «Рисунок «Летний пейзаж» (слайд № 2)

“Много есть на свете кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него родина…”

                                                          К.Д.Ушинский             (слайд № 5)

 

Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.

Озёрный плен твои леса венчает.
Каскад хребтов в горах мечты таит.
Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.

В земле твоей богатств поток неиссякаем,
К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе ещё мы знаем.
Как много изучить нам предстоит.   

                                         И.Мордовина                                  (слайд № 6)

 Загадка:

 Если видишь, на картине нарисована река,

 Или ель и белый иней или сад и облака,

 Или снежная равнина или поле и шалаш

 Обязательно картина называется …  (пейзаж)

 

— Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве жанр, называемый пейзажем.                                               (слайд № 7)

Каждый пейзаж художник трактует по своему, вкладывая в него определённый смысл. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажи лирическую окраску, то есть художники отражают в пейзаже настроение: чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости. В пейзаже порой запечатлевается бунтарское начало: грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра.

 

III.1. Сообщение новых знаний

— В изобразительном искусстве можно выделить различные виды пейзажного жанра

                                                                                                        (слайд № 8)

Сельский пейзаж привлекает художника поэзией деревенского быта, его естественной связью с окружающей природой.                                                (слайд № 9)

Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные.                                                                                    (слайд № 10)

Парковый пейзаж – изображаются  уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей                    (слайд № 11)

Морской пейзаж – марина (от лат. Marinus – морской) – рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря, об изумрудных гребнях волн, отороченных белоснежным кружевом пены, или об исступлении разбушевавшейся морской стихии.

                                                                                                            (слайд № 12)

Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Разница между ними заключается лишь в том, что в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.

                                                                                                             (слайд № 13)

Индустриальный пейзаж – стремление художника показать роль и значение человека-созидателя, строителя заводов, фабрик, ажурных конструкций вокзалов, паутины железнодорожных линий.                                                                 (слайд № 14)

Героический пейзаж, в котором природа представляется величественной и недоступной для человека.

В ней изображаются высокие скалистые горы, могучие деревья, спокойная гладь вод и на этом фоне – мифические герои и боги.                   (слайд № 15)

Декоративный пейзаж – пейзаж-картина, предназначенный для украшения здания, дополняет архитектуру, делает ее выразительнее, Цветовой строй такой композиции условный, отвечающий целям украшения.                                       (слайд № 16)

Пейзаж настроения – это непосредственный отклик души человека, зеркало его внутреннего мира. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску, чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости.             (слайд № 17)

Эпический пейзаж – величавые картины природы, полные внутренней силы, особой значимости и бесстрастного спокойствия.                                        (слайд № 18)

Исторический пейзаж – косвенное воплощение исторических событий, о которых напоминают изображенные архитектурные и скульптурные памятники, связанные с этими событиями.                                                                                             (слайд №19)

Романтический пейзаж – запечатлевается бунтарское начало, несогласие с существующим порядком вещей, стремление подняться над обыденным, изменить его: грозовые тучи, клубящиеся облака, мрачные закаты, буйство ветра.        (слайд № 20)

Космический пейзаж – изображение неземных пространств и природы в других условиях.                                                                                                  (слайд № 21)

 

2. Закрепление новых знаний

— Какие бывают виды пейзажей?

— Попробуйте определить, к какому виду пейзажей относятся данные картины. Обоснуйте свой ответ (слайд № 22).

 

3.Анализ образца

— Природа – это книга мудрости. Прочитать эту книгу помогает пейзаж. Он изображает природу в отдельных ее проявлениях.

В русской пейзажной живописи есть произведения, значение которых в истории нашей культуры необычайно велико. Например картины великого русского художника И.И. Шишкина.                                                                                                 (слайд № 23)

Обратите внимание на его картины «Утро в сосновом бору» (слайд № 24). В глубине картины вы видите, что лес как бы окутан туманом. Это так называемая воздушная перспектива. Воздух – прозрачная среда. Обволакивает предмет, воздух меняет его внешний вид. Воздушная перспектива отражена на всех пейзажах.

На картине «Рожь» (слайд № 25) Шишкин четко  прорисовал каждый колосок, а на линии горизонта только золотое море ржи. Все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные обобщенно и покрыты легкой дымкой.

Картина «Дубовая роща» (слайд №26). Шишкинские сосны – это классический образ русского леса. Обратите внимание, как переданы свет и тень.

Картина «Лесные дали» (слайд № 27). Удивительно, как художник сумел так четко передать дальность расстояния, этот простор. На этой картине очень хорошо видны ближняя и дальняя перспективы.

— Какое настроение вам навевают эти пейзажи?

— Как вы считаете, какой цвет вызывает радость?

— В чем состоит идея пейзажей, передавших раздолье родных мест?

— Какими изобразительными средствами и материалами пользуется художник для   

   воплощения своего замысла?

— Почему все пейзажи такие разные, хотя посвящены одной теме – изображению природы?

При создании пейзажа особенно важна работа над его композицией. На одних композициях дерево выступает в качестве единственного героя и располагается в центре композиции. В этом случае выразительность пейзажа зависит от характера образа этого дерева. На других композициях пейзаж образует лесные массивы и группы деревьев. При такой композиции важно продумать решение пространства: передний, средний, дальний план.

 

IV. Практическая деятельность

1. Обдумайте мотивы своего пейзажа, что конкретно будет на нем изображено. Определите средства выразительности. Постарайтесь акцентировать наиболее характерные признаки картины родных мест, знакомой и близкой вам (слайд № 28)

2. Начинаем рисунок с разметки уровня горизонта примерно в середине листа.

3. Тёмно-коричневой краской нарисуйте изгибающийся ствол дерева и несколько коротких веток (слайд № 29).

4. С помощью зеленой краски нанесите много коротких диагональных штрихов, накладывая их поверх линий ветвей (слайд № 30).

5. Используя краски цвета лайма и светло-зеленого тона, нарисуйте множество диагональных линий, обозначающих листья (слайд № 31).

6. Размещаем на дальнем плане деревья мельче и бледнее, на ближнем плане крупнее и чётче.

Дети выполняют рисунки

 

V. Итог урока.

Анализ и эстетическая оценка работ

— С творчеством какого русского художника мы сегодня познакомились?

— О каких его работах вы сегодня узнали?

—  Рассмотрите выполненные вами рисунки и подумайте, в каких работах наиболее

   удалось  передать красоту родной природы?

— Давайте выберем наиболее удачные композиции, хорошую заполненность листа,

   удачный колорит (слайд № 32)

Домашнее задание:

   Подобрать репродукции с различными видами пейзажей. Наблюдать за красотой природы, изменением цвета в природе (слайд № 33)

 

 

Список используемой литературы:

1. «Я умею рисовать» изд-во РОСМЭН 2003г.

2. «Энциклопедия живописи для детей.100 русских художников»                                           

3. «Энциклопедический словарь живописи»                                                                                                              

Native Drawing — Etsy New Zealand

Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Индейское искусство | История, стили и факты

Керамика Хохокам

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Джозеф Йоакум Милдред Клегхорн
Похожие темы:
Латиноамериканское искусство Индейские религии Американский индеец искусство Керамика американских индейцев

Посмотреть весь связанный контент →

Индейское искусство , также называемый Искусство американских индейцев , изобразительное искусство коренных жителей Америки, часто называемых американскими индейцами. Для дальнейшего обсуждения изобразительного искусства Америки, созданного в период после контакта с Европой, 90–159 см. 90–160 латиноамериканское искусство.

Природа и элементы искусства коренных американцев

Роль художника

Само использование слова искусство указывает на одно из основных различий между европейскими или европейскими концепциями и концепциями американских индейцев. Дело не только в том, что немногие группы американских индейцев позволили искусству стать основным образом жизни, как на Западе, но во многих индейских языках даже отсутствует термин, означающий «искусство» или «художник». Если кто-то хотел сослаться на красивую корзину или хорошо вырезанную скульптуру, обычно приходилось полагаться на такие термины, как «хорошо сделанный», «эффективный» или, возможно, «мощный» (в магическом смысле). И понятие художника было в основном человеком, который просто лучше справлялся со своей работой, чем кто-либо другой. Как правило, художникам придавалось особое значение только там, где богатство было основным фактором культуры. Элита многих культур, богатая сама по себе или (чаще) достигшая высокого религиозного поста, поддерживала группы художников, создававших мемориальное и религиозное искусство.

Хотя американские индейцы, возможно, и не считали художественное мастерство призванием, разница между хорошо сплетенной корзиной и небрежно сделанным изделием или особенно искусной резьбой и грубо сделанным образцом не осталась незамеченной. Тонкое мастерство ценилось задолго до контактов с европейцами, а с появлением денежной системы оно стало цениться еще выше.

Коллективное искусство против индивидуального

Основная роль художника из числа американских индейцев такая же, как и у художника в любой культуре: вызывать эмоциональный отклик у своей аудитории. В культурах коренных американцев способность художника успешно общаться во многом зависела от признания силы традиции. Социальная организация различных племен давала меньше свободы для экспериментов, чем западные культуры, и обычно вынуждала художника работать в знакомых руслах. Тем не менее, в этих жестких рамках традиции иногда существовала удивительная степень свободы выражения. Зарегистрированы случаи, когда люди вносили значительные изменения в искусство (и экономику) своих племен. В Северной Америке, пожалуй, наиболее яркими были карьеры Нампейо, знаменитого гончара хопи, а также Марии Мартинес и Хулиана Мартинеса из пуэбло Сан-Ильдефонсо. Благодаря чистому индивидуальному таланту эти люди добились личного триумфа, разработав стиль, который не только копировали другие художники, но и со временем стал считаться «традиционным» в этой конкретной деревне. Хотя нет никакого способа узнать, как часто это происходило в прошлом, есть предположения, что это происходило в Мимбрес, среди резчиков по сланцу хайда и, вполне возможно, в некоторых районах так называемых культур строителей курганов на юго-востоке.

Происхождение рисунков

Происхождение большинства декоративных рисунков коренных американцев сегодня невозможно точно проследить; большинство из них утеряно в древности. Многие, очевидно, произошли от природных форм, в то время как другие являются простым развитием геометрических или линейных мотивов. Некоторые настолько переплелись с чуждыми понятиями — западными, после появления европейских, например, — что полностью разгадать их истоки невозможно. Однако есть свидетельства того, что некоторые из первоначальных форм были творениями отдельных художников и часто были результатом поиска видения. Для американских индейцев мир поиска видений загадочен, место, где душа может покинуть тело, участвовать во многих странных действиях и увидеть множество необычных зрелищ. Поскольку многие из увиденных рисунков или существ, встреченных во время поиска видений, считаются защитными формами или духовными существами, они должны быть тщательно воссозданы в часы бодрствования. Нехудожники иногда описывали существ своих снов назначенному художнику, чтобы их можно было записать на коже, в дереве или камне. Но поскольку эти сверхъестественные видения были исключительно личными, они обычно записывались отдельными людьми; следовательно, они сильно различаются по эстетическим качествам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.