Краски природы: 49 впечатляющих фотографий
Зима — это время сказок, волшебства, праздников и подарков. Время, когда каждый задумывается о том, как он провел год, что бы хотел изменить. Время возвращать долги и завершать все свои дела, загадывать желания в надежде, что они исполнятся. Зима — это холод и стужи. А еще зима — это невероятно красивые снежные картинки за окном, радость от того, что тебе на ладошку упала пушистая снежинка, разглядывание узоров на окне, созданных самой природой…
Именно зима меня и подтолкнула к написанию статьи о красках природы, которая настолько разнообразна, многогранна, что даже в голове не укладывается, как это можно было придумать и создать, кто этот гениальный художник.
Готовясь к написанию статьи, я пересмотрела огромное количество картин природы, птиц, рыб, кораллов, животных, явлений природы, знакомилась с их историями, мне бы так хотелось вам их все показать и обо всех рассказать, так как каждая из них уникальна, по-своему интересна. Мне было очень сложно выбрать самые-самые красивые и интересные, но размер статьи того требует…
Коль вдохновителем стала зима, с нее и начнем.
Национальный парк Плитвицкие озера, Хорватия.
Замок Mothe Chandeniers, Франция
о. Байкал, Россия
Замерзшие пузырьки газа о. Сент Мориц, Швейцария
Ривер Гордж, Колумбия
Сибирь, Россия
Пруд в Южном Орегоне, США
Изображение очень похожее на дерево. Такие картины появляются в песке из-за высокой амплитуды приливов и отливов на мелководье, за счет сильных течений. Фото сделано в Нижней Калифорнии, Мексика.
Тающий ледник на Шпицбергене в Норвегии сформировал иллюзию плачущего лица
Фотограф Андрей Осокин создал удивительную серию фотографий под общим названием «Снежинки». Главные герои этой серии простые снежинки, которые появляются на улице с наступлением зимы. Давно замечено, что они бывают необычайно красивы и почти всегда имеют правильную геометрическую форму.
А это обычная паутина, которая покрылась льдом
И снова постаралась зима — рябина во льду
Просто белочка, но какая милашка!
Медведь из снега. Думаю, глазки и носик — это уже дело рук человеческих, а вот сам силуэт создан природой
Горный склон напоминает лицо в профиль
Бамбуковый лес Киото, Япония
На границе между штатами Аризона и Юта есть уникальные горные образования. Они формировались на протяжении миллионов лет из песчаных дюн, постепенно превращаясь в более твердые породы. Из-за ветра и дождей, которые длительное время воздействовали на образования, они приобрели такие причудливые формы.
Красный пляж, Китай
Мраморные пещеры, о. Чиле-Чико, Чили
Лавандовые поля, Франция
Парк Хицужияма, Япония
Болото из мха, Румыния
Уникальные цветные скалы Чжанъе Данксиа находятся в Китае, в провинции Ганьсу. Цветные скалы состоят из красных песчаников и конгломератов в основном мелового периода. Такие образования являются уникальным типом петрографической геоморфологии, существующие только здесь. Цветные скалы включены в Список Всемирного наследия.
Река Каньо-Кристалес Колумбия
Когда впервые видишь это фото, кажется, что это дорога, которая пролегает через вершину горной цепи. На самом деле, это река Колорадо, которую из-за цвета и тени наши глаза воспринимают иначе.
Озеро Хиллер, Австралия
Развалины замка Клифф, Германия
Человек идет по берегу реки. В Глен Каньоне вода настолько чиста, что из-за отражения создается иллюзия того, что человек идет над пропастью.
Сады Кавачи Фудзи, Япония
Провинция Альберта, Канада
Большой призматический источник США
Велосипедная дорога в пригороде Рио-де-Жанейро, Бразилия
Долина огней, Италия
Памуккале, Турция.
Здесь мне довелось побывать. Незабываемое впечатление. Фото не передает всей уникальности и величия места. Мы с ребенком были в восторге.
Утренняя роса на одуванчике
А это роса на ландышах
А это роса на паутинке
Извержение вулкана
Очень красивый закат
Коралловые рифы
Молния
Родохрозит — красивейший минерал, известен как роза инков
Северное сияние, официально известное как полярное сияние, является одним из самых прекрасных визуальных природных явлений. Удивительную игру света северного сияния, которое может проявляться во многих формах, от клочков или редких облаков света до лент, дуг, занавесей или лучей, можно наблюдать в небе высокоширотных регионов, таких, как Норвегия или Канада. Причина этого природного явления — столкновение солнечного ветра и заряженных частиц магнитосферы.
Цвета северного сияния зависят от того, какой газ участвует в их формировании, а также от того, насколько высоко в ионосфере происходит реакция. Голубые и зеленые сияния образуются на более низких высотах, а красный цвет появляется на самых больших высотах.
В самых северных регионах, таких как Аляска или Гренландия, северное сияние можно увидеть во время большинства ночей в году. На самом деле, оно может формироваться в любое время суток, но мы не можем его видеть, если оно происходит днём.
Северные сияния не могут быть одинаковыми. У них всегда наблюдаются разные узоры и цвета.
Полярные сияния происходят и на других планетах. Подобно полярному сиянию Земли, они хорошо видимы недалеко от магнитных полюсов планеты. Астрономы заметили полярные сияния на Юпитере, Сатурне, Уране и Нептуне.
Помимо захватывающего визуального проявления, сияние также производит слабые звуки, такие как хлопки, потрескивания и статические звуки. Тем не менее, шум полярного сияния настолько редко встречается, что услышать его, вероятно, можно только во время максимальной активности полярного сияния в безветренные ночи и находясь вдалеке от других источников шума.
К сожалению, поместилась только малая часть того, о чем я хотела рассказать. Обязательно будет продолжение.
Я желаю всем в новом году иметь возможность путешествовать. Чтобы у вас было время, деньги, здоровье и желание ездить по миру, смотреть чудеса природы, наслаждаться каждой прожитой минуткой жизни. У кого пока не будет возможности путешествовать оглянитесь вокруг — мир вокруг нас прекрасен и часто даже обычные вещи могут выглядеть красиво, необычно и интересно, нужно только найти время их рассмотреть. Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети.
Побольше вам положительных, приятных эмоций! И давайте беречь природу, ведь она прекрасна.
Швайковская Оксана (Shvaykovskaya Oksana).
Рисунок на тему весна красками. Как нарисовать красивый весенний пейзаж природы карандашом и красками поэтапно для начинающих? Как нарисовать лёгкий весенний пейзаж карандашом для начинающих? Видео: Процесс рисования «Девушки-весны»
Планирование беременности
Птичка на ветке
Эта работа будет выполнять акварелью. Заранее следует подготовить лист акварельной бумаги (например, можно взять FONTENAY 300 г/м², хлопок), кисти: плоскую белочку большого размера, а также круглые колонок № 6.
После переноса наброска при помощи плоской мягкой кисточки на фон следует нанести воду (при этом очень сильно постарайтесь не касаться очертаний птички и цветов, цветы практически до самого окончания работы должны оставаться незакрашенными).
Быстро на влажную поверхность нанесите цветовые пятна, для них используйте смесь зеленого, охры, ультрамаринового и небольшое количество фиолетово-розового. Ваша цель – добиться разнообразного по цвету фона, но при этом достаточно размытого.
Пока слой краски еще не подсох, нанесите на фон капли алкоголя при помощи миниатюрной кисточки. Это позволит картине приобрести дополнительный поразительный эффект солнечных зайчиков.
Итак, фон закончен, следующие манипуляции необходимо проводить с листьями. Их следует прорабатывать по сухой бумаге. Средней кистью наносите все те же оттенки, что и для фона, добавив еще только кобальт синий.
Следующий на очереди – главный герой нашей работы. Для раскрашивания птицы используйте охру железноокисную красную, светло-красную и вновь зеленую, охру и кобальт синий. Если фон вокруг птички нужно будет сделать более темным, то на нужное место нужно будет заранее нанести воду, а потом уже касаться краской. Помните о том, что хлопковая бумага позволяет краске замечательно растекаться, независимо от того, когда вы увлажнили лист. И, конечно же, не забывайте про алкогольную обработку: небольшие круглые белые пятнышки позволят вашему творению красиво мерцать.
Используйте сепию для глаза, клюва и лапок, для ветки – смесь фиолетово-розового и сепии. Не забудьте про тени на птице, проследите, чтобы местами она была темнее фона, а местами – светлее.
В некоторых местах фоновую поверхность нужно будет «усилить», при этом не забывайте про увлажнение. Параллельно с этим весьма осторожно касайтесь и цветочков, для них возьмите смесь фиолетово-розового с охрой.
Цветами очень осторожно займитесь уже в самом конце, для них смешайте охру с фиолетово-розовой, а также охру с ультрамарином.
Преподавателей и родителей заинтересует .
Как нарисовать пейзаж весны масляными красками
Сразу следует отметить, что работа такой разновидностью красок требует опыта и определенных навыков. Масляные краски – насыщенные и густые, но именно этих их свойства позволяют создавать настоящие шедевры живописи.
Пейзаж следует выполнять на специальном картоне или холсте. Предварительно холст следует покрыть специальным грунтовым составом, от качества которого и будет зависеть конечный результат.
В данной разновидности живописи используются достаточно жесткие кисти, их следует подготовить достаточное количество, ведь в процессе они не моются. Обязательным является наличие мастихина – рогового или стального ножа, которым очищают палитру, производят смешивание цветов, а также убирают с полотна лишние слои красящего состава. Палитру используют для создания нужных колеров.
Весна… Такое долгожданное и любимое время года. Вот наконец-то она и пришла! Уже всем надоел холод, морозы, ветер. Уже не радует порой срывающийся с небес снег. Лежит он унылыми грязными пятнами в тени под деревьями и зданиями, ждет своего часа растаять. Изредка на небе появляется солнышко. Греет оно еще не сильно, а так — слегка… Но очень радует нас своим появлением, вселяет надежду на скорый приход более теплых деньков. Ветерок уже дует по-другому. В нем чувствуется какая-то особенная свежесть. Хочется открыть лицо навстречу ветру и прямо вдыхать этот запах новизны, свежей земли, зелени распускающихся листьев… С началом весны связан прекрасный праздник всех женщин — Международный женский день 8 Марта.
Мы предлагаем вам нарисовать поэтапно картинку на весеннюю тематику. Возможно, у вас получится неплохо, и вы захотите подарить ее вашим любимым женщинам: маме, бабушке, сестре. Как всегда, даем разъяснения от начала и до конца. И, надеемся, что у вас не будет затруднений в этом уроке.Этап 1. Сперва, обозначим рамки картинки. По периметру всего листа, чуть отступив от краев, под линейку сделаем рамочку. Примерно на полсантиметра от каждого края. Затем покажем на бумаге одну большую кривую, лежащую понизу листа. Чуть правее от нас еще две кривые. Они маленькие, короткие. Эти кривые линии обозначат землю, на которой будет располагаться наш весенний пейзаж.
Этап 2. Рисуем теперь деревья. Пышными волнами показываем их в левом от нас углу. Еще добавляем линии убегающих вдаль дорожек и тропинок.
Этап 3. Вдали под деревьями строим линии домиков. Это также можно сделать с помощью линейки. Чертим фасады домов, затем крыши, показываем окошки.
Этап 4. Возле домиков специальными узорами дорисуем густые ели, которые стоят в рядок по бокам домов. В небе показываем летящие облачка волнистыми линиями.
Этап 5. На переднем плане рисуем крупно растущую травку. Травинки растут в разные стороны. Рисуем их остренькими. На дальнем плане изобразим отдельно стоящие деревья. Возможно, это пирамидальные тополя. К стволу вверх добавляем высокую пышную компактную крону. И получаются такие красивые замечательные деревья.
Этап 6. На переднем плане в траве пририсовываем прекрасные цветы. Они разных сортов. Одни помельче, другие покрупнее. Цветы растут и вдали, поэтому добавляем пятна цветов на дальних планах вдоль дорожек.
Этап 7. В черно-белом варианте наше изображение позднего весеннего пейзажа выглядит именно так.
Этап 8. Чтобы поднять себе и окружающим настроение, надо непременно разукрасить нашу черно-белую картинку. Добавьте в нее много ярких пятен, цветов, внесите в нее весеннее настроение, наполните ее радостным смыслом. Можно оформить рисунок в красивую рамку, тогда это получится очень презентабельный собственно ручно сделанный подарок.
Как нарисовать весенний пейзаж для детей от 5 лет пошагово с фото
Рисование пейзажа «Весеннее настроение» для детей от 5 лет. Мастер- класс с пошаговым фото
Сказки королевы Радуги: Как весна зиму поборола. Пастельные цвета
Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, участие в творческих выставках, подарок.
Цель: создание весеннего пейзажа в технике гуашь.
Задачи:
-познакомить детей со славянской сказкой»Как весна зиму поборола», продолжать знакомство с весенними праздниками народного календаря;
-продолжать знакомство с цветом, дать понятие «цветовая палитра», «пастельные тона», «отбеленный цвет»;
-научить рисовать весенний природный пейзаж используя в работе пастельные тона, без предварительного наброскапростым карандашом;
-воспитывать интерес к праздникам народного календаря и славянской культуре.
Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня я хочу познакомить Вас с миром славянской сказки, быль то или не быль Вам решать, только вот старики так сказывали…
Жила-была в одном селе Машенька. Сидела она под окном с берёзовым веретеном, пряла белый ленок и приговаривала:
— Когда Весна придёт, когда талица ударится и с гор снега скатятся, а по лужкам разольётся вода, напеку тогда я, в русской печи-матушки,
куликов да жаворонков.
И с подружками Весну пойду встречать, в село погостить кликать-звать.
Ждёт Маша Весну тёплую, добрую, а той не видать, не слыхать. Зима-то и не уходит, всё Морозы куёт; надокучила она всем, холодная, студёная, руки, ноги познобила, холод-стужу напустила. Что тут делать? Беда!
Надумала Маша идти Весну искать. Собралась и пошла. Пришла она в поле, села на взгорочек и зовёт Солнце:
Солнышко, Солнышко,
Красное вёдрышко,
Выгляни из-за горы,
Выгляни до вешней поры!
Выглянуло Солнце из-за горы, Маша и спрашивает:
— Видело ли ты, Солнышко, красную Весну, встретило ли свою сестру?
— Не встретило я Весну, а видело старую Зиму. Видело, как она, лютая, от Весны ушла, от красной бежала, в мешке стужу несла, холод на землю трясла. Сама оступилась, под гору покатилась. Да вот в ваших краях пристоялась, не хочет уходить. А Весна про то и не знает. Иди, красная девица, за мной, как увидишь перед собой лес, зелен весь,- там и ищи Весну. Зови её в свои края.
Пошла Маша искать Весну. Куда Солнце катится по синему небу, туда и она идёт. Долго шла. Вдруг предстал перед ней лес — зелен весь. Ходила-ходила Маша по лесу, совсем заблудилась. Лесовые комарочки ей плечики искусали, сучки-крючки бока протолкали, соловьи уши пропели, дождевые капели голову смочили.
Только присела Маша на пенёк отдохнуть, как видит — летит лебедь белая, приметливая, снизу крылья серебряные, поверху позолоченные. Летит и распускает по земле пух да перья для всякого зелья. Та лебедь была — Весна.
Выпускает Весна по лугам траву шёлковую, расстилает росу жемчужную, сливает мелкие ручейки в быстрые речки.
Стала тут Маша Весну кликать-звать, рассказывать:
— Ой, Весна-Весна, добрая матушка! Ты иди в наши края, прогони Зиму лютую. Старая Зима не уходит, всё Морозы куёт, холод- стужу напускает.
Услышала Весна Машин голос. Взяла золотые ключи и пошла замыкать Зиму лютую.
А Зима не уходит, Морозы куёт да посылает их наперёд Весны заслоны сколотить, сугробы намести. А Весна летит, где крылом серебряным махнёт — там и заслон сметёт, другим махнёт — и сугробы тают.
Морозы- то от Весны и бегут. Обозлилась Зима, посылает Метель да Вьюгу повыхлестать Весне глаза. А Весна махнула золотым крылом, тут и Солнышко выглянуло, пригрело. Метель с Вьюгой от тепла да света водяной порошей изошли. Выбилась из сил старая Зима, побежала далеко-далеко за высокие горы, спряталась в ледяные норы. Там её Весна и замкнула ключом.
Так-то Весна Зиму поборола!
Славянские сказки-это упрощённые веды(ведать, знать). Это многовековые знания и история рода, которая сохранялась и множилась передавалась от стара к младу, от поколения в поколение. И эта сказка имеет свои корни и реального для славян персонажа, Лелю-богиню весны, дочь богини Лады. Согласно мифам, она была неразрывно связана с весенним возрождением природы, началом полевых работ.
30 марта, когда природа просыпается после зимней спячки, по народному календарю отмечается праздник Ладодение и посвящен он богине Ладе. Лада-богиня любви, покровительница браков, домашнего очага, богиня юности, красоты, плодородия. Русакосая, женственная, в белых одеждах-она и молодым в любви поможет, и в старых семьях очаг сбережёт, теплом тронет сердца неразумных и снова лад в семье. Лада-одна из самых уважаемых славянами богинь- Лада считалась женской ипостасью Рода, который, был зачинателем и родителем мира. Люди обращались к Ладе за помощью в поисках любви и для благословения брака, просили у нее плодородия для своей земли и облегчения родов для своих женщин. В старину любимых своих мужей называли «ладо», а мужья жён своих «ладушками».
Нам столетья – не преграда,
И хочу, чтобы опять
Позабытым словом «Лада»
Всех любимых стали звать!
Существует и особый девичий праздник-Ляльник(22 апреля), в честь дочери Лады, богини весны и юности. Также праздник этот называли-Красной горкой, потому что местом действия становился холм, расположенный неподалеку от деревни. Там устанавливали небольшую деревянную или дерновую скамью. На нее сажали самую красивую девушку, которая и исполняла роль Ляли(Лели). Справа и слева от девушки на холме на скамью укладывались приношения. По одну сторону размещался каравай хлеба, а с другой стороны находился кувшин с молоком, сыр, масло, яйцо и сметана. Вокруг скамьи раскладывали сплетенные венки. Девушки водили хоровод вокруг скамьи и пели обрядовые песни, в которых славили божество как кормилицу и подательницу будущего урожая. По ходу пляски и пения сидевшая на скамейке девушка надевала на своих подруг венки. Иногда после праздника на холме разжигали костер(олелию), вокруг которого также водили хороводы и пели песни.
Весна пожалуй самое любимое время года для многих, она дарит чувство радости, грядущих перемен, особенно радостное и весеннее настроение. Весеннее солнышко всё заливает своим теплом и светом, так словно кричит о том, что прошла долгая и холодная зима, настало новое удивительное и радостное время.
Природа ликует и поет, радует нас буйством и нежностью красок, чарующих и непринужденных цветов и оттенков, пробудившейся от зимнего сна земли-матушки.
Нежные цвета цветущих деревьев, желто-зеленый оттенок едва пробившейся травы, разноцветье весенних цветов, прозрачная голубизна ясного неба прекрасно подчеркивают весенние обаяние природы.
Ещё немного и своими красками и ароматами нас будет очаровывать сирень.
Всё это многообразие цветов и оттенков называют палитрой весенних цветов. В нашем случае-это подбор определённого ряда цветов и их оттенков для передачи в живописи весеннего периода времени года.
Весенняя палитра часто ассоциируется со свежестью и воздушностью, а это в живописи передаётся с помощью пастельных тонов. Это такие мягкие оттенки, как сиреневый, светло-голубой, бледно-желтый, персиковый, мятный, бледно-розовый… Они получаются путем разбавления белым цветом любого чистого тона. Гамма этих оттенков очень широкая: от почти прозрачных до насыщенных.
Пастельными считаются все без исключения 12 цветов цветовой гаммы, к которым добавлен белый цвет, и они могут быть как тёплыми, так и холодными. Часто художники используют для них такой термин, как «отбеленный цвет». Например нежно-серый цвет является отбеленным(пастельным) чёрным.
Яркими красками мир наш сверкает,
Словно художник, рисуя нам день,
Кистью волшебною жизнь украшает,
Он применяет чуть серую тень.
Синее небо и синие дали,
Синее море, озёр синева,
Русскому сердцу навеки запали
Синих оттенков и красок слова.
Красное солнышко, красное знамя,
Пурпур калины и алый Восток,
Красные девицы, яркое пламя
К сердцу пробили зеленый росток.
Сколько зелёного, лес и опушки,
Рощи, поля изумрудом полны,
Слушать идём мы гаданье кукушки
С первым приходом зелёной весны.
Жёлтые лютики в ласковом мае,
Яркий весенний букет полевой,
Радуют красками душу лаская,
Жёлтые листья осенней порой.
Радует белый нас цвет чистотою,
Белых просторов российских снега,
Цвет только чёрный — грозит нам бедою,
В чёрное, редко мы красим слова.
(Краски жизни. 26 марта 2012 — Валентина Соловьёва)
Приглашаю Вас, мои друзья, на мастер-класс по созданию весеннего настроения, добро пожаловать в нашу творческую мастерскую!
Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3
-гуашь
-кисти(достаточно двух №10 и №3)
-тряпочка для кистей
-палитра(я использую пластиковую доску для лепки)
-стакан для воды
Ход мастер-класса:
Сегодня, наша работа очень простая, нужно только быть внимательными и повторять за мной. Начнём с фона нашего пейзажа, лист располагаем вертикально. Большой кистью с жёлтым цветом мы затонируем весь лист. Движения наши будут быстрыми, идти в одном-горизонтальном направлении, следовательно нам нужно следить за достаточным количеством влаги и краски на кисти. Движения должны быть лёгкими и с каждым новым движением кисти должна окрашиваться определённая часть листа, при необходимости можно вернуться к уже окрашенным местам для выравнивания цвета.
При правильном регулировании влаги на кисти гуашь сохнет очень быстро. И поэтому сразу после окрашивания листа в жёлтый приступаем к работе с белым цветом. Большой кистью наносим горизонтальные мазки в нижней и верхней части работы, но жёлтый цвет полностью не перекрываем(«черикаем» кистью).
Далее на туже кисть набираем немного чёрного цвета и делаем большие горизонтальные мазки в нижней части работы.
Цвета смешиваются в процессе работы и мы получаем различные оттенки серого.
Очень важное правило-всегда мыть кисть перед набором другого цвета. Теперь также набираем на кисть немного синего цвета и наносим мазки на верхнюю часть работы.
Между голубыми тонами неба вводим фиолетовые(или сиреневые, розовые) цвета.
Между серыми мазками добавляем мазки изумрудных тонов(холодный зелёный цвет).
Вся дальнейшая работа будет выполняться кистью №3. Работаем с палитрой, нам необходим более насыщенный серый цвет, чем тот который мы использовали для фона пейзажа. Для этого на палитру сначала наносим белую краску, а затем в неё добавляем чёрный. Смешиваем цвета до однородной массы нужного нам оттенка серого. Полученным цветом рисуем ствол ёлочки. Чтобы линия ствола получилась ровной рисовать начинаем с верхушки. Прикладываем кисть к рисунку и не отрывая её от листа тянем к себе(прокатим кисточку по листочку).
Теперь ветки, нужно помнить, что ёлка имеет треугольную форму, что каждая веточка клонится к земле под тяжестью маленьких веток и иголок, на верху веточки короткие, а к низу становятся длиннее(обычно я сама изображаю ёлку показывая руками направление ветвей-еловых лапок).
Итак, тонкими мазками рисуем линии будущих ветвей.
Маленькие ветви и иголки рисуем вертикальными мазками, прикладываем кисть к направляющим линиям ветвей. Затем на переднем плане работы нарисуем серые прошлогодние травинки.
Продолжаем трудиться над ёлочкой, зелёным цветом рисуем ветви между серых.
На палитре смешиваем зелёный с белым и ещё подрисовываем дополнительные ветки и иголочки на нашу лесную красавицу. Ёлки, как и другие деревья обновляют наряд по весне, молодыми светло-зелёными иголочками.
На переднем плане работы у нас появляется травка разных зелёных оттенков. Травка-это не солдатики стоящие в ряд, она живая, колышется под дуновение весеннего ветерка, смотрит то в одну сторону, по в другую.
И снова работаем с палитрой. Будем рисовать дерево, для его ствола смешиваем коричневый и белый цвета. Рисуем ствол также с верхушки, а в нижней части нарисуем дополнительно вторую линию рядом с первой-утолщаем ствол к низу. Линии в нижней части ствола немного изгибаем-изображаем корни.
Рисуем ветви, которые будут «зеркальным отражением веток ёлочки», и тянуться не к земле, а к солнышку(пример изображения дерева можно показать на себе, изобразив руками тянущиеся в верху ветви). Далее работа «не разбеленным» коричневым цветом, обводим силуэт дерева и веток с одной из сторон.
Вместе с весной к нам приходят вдохновение, светлые надежды и ожидания. Однако, не только взрослые с нетерпением ждут эту чудесную пору года – не меньше своих родителей детки радуются первым солнечным денькам и с удивлением наблюдают за пробуждением природы. Зеленые листочки, цветущие сады и пение, вернувшихся в родные края птиц, – чем не повод для хорошего настроения и, конечно же, творчества.
Самое время «вооружиться» карандашами и красками, и в перерывах между прогулками или в ненастный день рисовать увиденные весенние пейзажи, первые цветочки или что-нибудь в этом роде.
Сегодня мы предложим вашему вниманию несколько идей, как можно нарисовать пейзаж весны детям поэтапно.
Пример 1
На первый взгляд может показаться, что, не имея художественных навыков и богатой фантазии, рисовать весенние пейзажи дело не простое. Но это только кажется, и вы сами в этом убедитесь, если начнете с простых рисунков первых – цветов.
К примеру, с ландышей.
Пример 2
У многих из нас эта прекрасная пора ассоциируется с голубым небом и цветущими деревьями. И это еще одна прекрасная идея для совместного с детьми творчества. Не будем терять время и попробуем нарисовать ветку цветущей яблони на голубом фоне.
Вот, собственно мы и разобрались, как поэтапно нарисовать весну красками, как видите, это оказалось не так уж и сложно.
Чтобы ребенку лучше понимать мир, в котором он живет, дома, в дошкольных и школьных учреждениях с ним изучают времена года, их названия, месяца, их порядок.
Для каждого сезона существуют свои и малышам нравиться рисовать каждый из них. Чтобы помочь ребенку изобразить весну нужно просмотреть готовые картинки, нарисованные для детей. Так ребенку будет понятно, чему следует уделить внимание.
Как можно нарисовать весну детям?
Следует объяснить малышам, что весна – время ярких красок и безудержной фантазии. Которой нужно дать волю и нарисовать шедевр. Детям поменьше, которые еще не знают, что такое различные художественные приемы можно попробовать рисовать самые простые и незамысловатые рисунки весны. Например, желтые одуванчики на зеленой лужайке.
Когда мы поэтапно рисуем весну с детьми, можно изобразить различные знакомые ребенку приметы этого времени года – прилетевших скворцов в скворечнике, бегущие ручейки, остатки тающего снега, первые листочки и подснежники. Всё, что подскажет фантазия юного художника, может быть воплощено на листе бумаги.
Как нарисовать весну красками?
Красками могут рисовать и маленькие дети, и более опытные художники. Малышам больше подойдет работа с акварельными красками или гуашью, хотя использовать можно различные материалы.
Перед тем как приниматься за краски, следует нарисовать эскиз простым карандашом. Все линии рисуются без нажима, чтобы в случае необходимости можно было без ущерба для рисунка поправить изображение.
Краски можно наносить непосредственно из тюбика или смешивать для получения нужного цвета в палитре, а также разбавлять небольшим количеством воды, чтобы иметь неяркий пастельный оттенок.
После того как один цвет нанесен необходимо дождаться его полного высыхания, и только потом приступать к следующему оттенку, чтобы цвета не смазались, особенно это касается мелких деталей.
Когда мы рисуем весну с детьми, то тренируется память и внимание ребенка. Он вспоминает, какие цвета имеют те или иные предметы и растения, их названия. Дети с хорошо развитыми художественными способностями могут рисовать такие пейзажи, что ими впору украшать стены в комнате или дарить в качестве сувенира друзьям, оправив в
Известные картины природы. Лучшие картины природы
Люди неразрывно связаны с окружающей нас средой. Мы были сформированы местностью и, в свою очередь, помогли сформировать ее. Художники-натуралисты всегда черпали вдохновение в окружающем мире, создавая картины природы, отражающие красоту земли.
Содержание
- 1 Известные картины природы
- 1.1 Телега для сена (1821 г.) Джона Констебла
- 1.2 Большая волна у Канагавы (1832 г.) Кацусика Хокусай
- 1.3 Старица (1836 г.) Томас Коул
- 1.4 Розовая колпица (ок. 1836 г.) Джон Джеймс Одюбон
- 1.5 Лошадиная ярмарка (1855 г.) Розы Bonheur
- 1.6 Сердце Анд (1859 г.) Фредерика Эдвина Черча
- 1. 7 Взгляд вниз на долину Йосемити (1865 г.) Альберта Бирштадта
- 1.8 Солнечный свет и тень: болота Ньюбери (1875 г.) Мартина Джонсона Хида 9000 9 1.9 Уитфилд с воронами (1890) Винсент Ван Гог
- 1.10 Тигр во время тропического шторма (1891) Анри Руссо
- 1.11 Вид на Сент-Виктуар из карьера Бибемус (1897) Поль Сезанн
- 1.12 Водяные лилии и Японский мост (1899) ) Клод Моне
- 1.13 Дорога у Мон-Сент-Виктуар (1906) Поля Сезанна
- 1.14 Фламинго (1907) Анри Руссо
- 1.15 Пейзаж Черной Мезы, Нью-Мексико (1930) Джорджия О’Киф 90 041
- 2 Часто Задаваемые вопросы
- 2.1 Как давно художники рисуют природу?
- 2.2 Какой стиль художники предпочитают использовать для изображения природы?
Известные картины природы
Картины природы созданы в различных художественных стилях, от натуралистического до сюрреалистического. Каждый художник интерпретировал мир природы с помощью своих уникальных перспектив и техник. От безмятежных сцен до мощного символизма, живопись природы служила средством выражения красоты и боли природы.
Телега для сена (1821) Джон Констебл
Создано в | 1821 | 9 0075
Материал для произведения искусства | Холст, масло |
Размеры произведения искусства | 130 см x 185 см |
В настоящее время находится в | Национальная галерея |
Джон Констебл 9000 4 стал известен благодаря изображению прекрасной природы, которая окружала его дом, и искусствоведы считают, что это переосмысление стиль изображения природы. Его работы были настолько связаны с регионом Дедхэм-Вейл, что его переименовали в «Страну констеблей». Он никогда не зарабатывал на жизнь своей работой при жизни, но после своей смерти заслужил широкую общественность и признание критиков.
Ему нравился жанр пейзажа, как и другим английским художникам, принадлежавшим к движению романтизма, и это одна из его самых известных пейзажных картин.
Телега для сена (1821) Джона Констебла; Джон Констебл, общественное достояние, через Wikimedia Commons
На нем изображена ферма вдоль реки Стаур, которая протекает между городами Эссекс и Саффолк. Фокус произведения — это огромный деревянный фургон, запряжённый тремя лошадьми через реку Стаур. Сцена показывает место рядом с Флэтфордской мельницей, которое принадлежало его отцу. Картина широко признана одним из лучших романтических пейзажей в истории.
Большая волна у Канагавы (1832 г.) Кацусика Хокусай
Самая известная японская картина в мире, и это самая известная работа художника Хокусая. Первоначально он был напечатан в 189 г.2 как первый отпечаток в серии. На картине изображена огромная угрожающая волна, возвышающаяся над тремя крошечными рыбацкими лодками в заливе Сагами, а вдали виднеется гора Фудзи.
Из-за огромной волны некоторые предположили, что это цунами, в то время как другие сказали, что это, скорее, мощная волна-убийца.
Большая волна у Канагавы (ок. 1832 г.) Кацусика Хокусай; Кацусика Хокусай, общественное достояние, Wikimedia Commons
После периода изоляции от западного мира формы японского искусства были перевезены в Европу и быстро восприняты, явление, известное как японизм. Это специфическое произведение искусства было известно своим влиянием на культуру и искусство Европы, даже Винсент Ван Гог , большой поклонник работ Хокусая, похвалил превосходство линий в японской картине, отметив, что изображение произвело пугающее впечатление на его эмоции.
Старица (1836) Томас Коул. 2
Томас Коул был известным художником-натуралистом, родившимся 1 февраля 1801 года в Ланкашире, Англия. Он был одним из основателей Школы реки Гудзон, движения в США, на которое большое влияние оказали работы художников-романтиков, и он признан одним из лучших художников 19-го века.Америка го века. Работы Коула известны своим изображением дикой американской сцены. Коул работал над историческим сериалом для Люмена Рида.
Все пять картин серии призваны отразить определенную историческую композицию.
Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы — The Oxbow (1836) Томаса Коула; Томас Коул, общественное достояние, через Викисклад. что-то, что ему нравилось больше, например, его картины природы для предстоящей ежегодной выставки. Коул ответил, что он закончит последнюю картину в серии и покажет ее, но Рид хотел подождать, пока их все можно будет показать одновременно, поэтому он призвал Коула нарисовать это вместо этого.
Розовая колпица (ок. 1836 г.) Джон Джеймс Одюбон
Создано в | c. 1836 |
Художественное произведение | Гравюра и акватинта |
Размеры произведения искусства | 64 см x 97 см |
В настоящее время находится в | Национальная художественная галерея |
Многие из самых известных работ Джона Джеймса Одюбона сосредоточены на картинах природы, включая разнообразных пернатых животных, что принесло ему известность как среди орнитологов, так и среди любителей искусства. Он также был орнитологом и натуралистом, и его известная книга Птицы Америки стал ценным активом в изучении орнитологии, и ему приписывают открытие 25 новых видов птиц.
Как дань уважения его таланту художника и путешественника, ряд крупных организаций, посвященных природе, носят его имя.
Тарелка 321 из «Птицы Америки» Джона Джеймса Одюбона с изображением розовой колпицы между 1827 и 1838 годами; Джон Джеймс Одюбон, общественное достояние, через Wikimedia Commons
В этой картине использованы смелые зеленоватые оттенки птичьего клюва, который переходит в смелое розовое оперение колпицы. Работа выполнена на фоне голубоватого оттенка, жидкого фона, состоящего из скалистых образований. Художник стремился подчеркнуть насыщенность розовых перьев колпицы, изображая птицу стоящей перед листвой у воды.
Ярмарка лошадей (1855) Розы Бонёр
Created In | 1855 |
Художественный материал | Холст, масло |
Размеры произведения искусства | 244 см x 507 см |
В настоящее время находится в | Соответствует Музей |
Это самое известное произведение Розы Бонер, на котором изображен аукцион лошадей, проводимый в Париже на зеленом бульваре, рядом с местным санаторием, который можно увидеть с левой стороны. Она делала там рисунки природы два раза в неделю в течение полутора лет, переодевшись парнем, чтобы не быть замеченной. Когда в 1853 году состоялась премьера картины, она была хорошо известна как иллюстратор животных и получила широкое признание. Художник черпал вдохновение для окончательного плана у Теодора Жерико и Джорджа Стаббса.
Ярмарка лошадей (1852-1855) Розы Бонёр; Роза Бонёр, CC0, через Wikimedia Commons
Бонёр была феминисткой-первопроходцем. Она жила совершенно автономно, не получая никакой денежной помощи, кроме собственных заработков искусством. Она публично была лесбиянкой, всю жизнь прожила с другой женщиной, что для того времени было беспрецедентным явлением. Она также отказалась носить типично женский дресс-код и вместо этого в 1852 году попросила у полиции разрешения носить мужскую одежду во время работы.
В результате она создала прецедент и послужила образцом для подражания для таких художников, как Джорджия О’Киф и Фрида Кало, которые сделали сопоставимые визуальные декларации эгалитаризма в 20-м веке.
Сердце Анд (1859) Фредерика Эдвина Черча
Создано в | 9 0069 1859|
Художественный материал | Холст, масло |
Размеры произведения искусства | 167 см x 302 см |
В настоящее время находится в | Музей искусств 90 072 |
Он высотой 167 см и шириной 302 см представляет собой идиллическую картину. в южноамериканских Андах, где артист дважды гастролировал. Его презентация в 1859 году вызвала настоящий ажиотаж, укрепив положение Черча как величайшего художника-пейзажиста в Соединенных Штатах. Произведение находится в коллекции нью-йоркского Метрополитен-музея с 19 года.09, и это одно из самых известных произведений Фредерика Эдвина Черча.
Эта картина представляет собой синтез географии, с которой он столкнулся во время своих путешествий по Южной Америке.
Сердце Анд (1859 г.) Фредерика Эдвина Черча; Frederic Edwin Church, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Сверкающий бассейн снабжается водопадом в центре справа. Вдали виднеется эквадорская гора Чимборасо; взгляд зрителя притягивается к нему более близкими темными склонами, спускающимися справа налево. Слегка протоптанная тропинка, деревня и церковь в центре и два туземца на переднем плане указывают на присутствие человека. С апреля по май 1859 г., картина была впервые представлена публике в Десятой улице Studio Building, первой студии Нью-Йорка, посвященной ремесленникам.
Взгляд вниз на долину Йосемити (1865) Альберт Бирштадт 0072
Немногие места на нашей планете захватывают дух больше, чем долина Йосемити в Калифорнии. Альберт Бирштадт входит в число немногих художников-натуралистов, сумевших изобразить картину, напоминающую первозданные виды долины. Он был завершен в 1865 году и изображает пейзаж, окруженный высокими гранитными образованиями по обе стороны широкой холмистой долины внизу.
Вид на долину Йосемити, Калифорния (1865) Альберта Бирштадта; Альберт Бирштадт, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Произведение получило высокую оценку за необычайно точное изображение естественного величия Йосемити, особенно за то, как заходящие лучи сияют по краям крутого скалистого уступа справа от картины. Это была первая значительная картина Бирштадта в Йосемити, благодаря которой он прославился.
Бирштадт изображает долину с высокой точки немного выше реки Мерсед, обращенной строго на запад, на основе эскизов, сделанных во время визита в 1863 году.
Солнечный свет и тень: болота Ньюбери (1875) Мартина Джонсона Хида
Создано в | 1875 |
Художественный материал | Холст, масло |
Размеры произведения искусства | 30 см x 67 см |
В настоящее время находится в | Национальная художественная галерея |
В свои двадцать с небольшим Хид писал в основном портреты, но после знакомства с многочисленными художниками из Школы реки Гудзон он стал больше интересоваться картинами и рисунками природы. Первоначально Хид обнаружил болота Ньюбери примерно в 1859 году, и к завершению своей творческой карьеры он написал более 100 картин, используя болота в качестве сюжета.
На эти картины природы приходится примерно пятая часть его общего творчества.
Солнечный свет и тень: болота Ньюбери (ок. 1875 г.) Мартина Джонсона Хида; Martin Johnson Heade, общественное достояние, через Wikimedia Commons
На протяжении этих 100 картин он изображал болота в различные сезонные и климатические периоды, а также то, как эти факторы помогали питать и развивать болото с течением времени, и как животные и люди одинаково использовали болото для рыбалки и охоты. Сообщается, что он был уникален в своей преданности и степени детализации в своих оценках и графических изображениях болота.
Пшеничное поле с воронами (1890) Винсента Ван Гога
Создано в | 1890 90 072 |
Материал художественного произведения | Холст, масло |
Размеры художественного произведения | 50 см x 103 см |
В настоящее время находится в | Музей Ван Гога |
Этот знаменитый картина создана в июле 1890, в последние недели жизни художника. Некоторые люди считают, что это последняя картина, которую он когда-либо создал, но пара других его картин претендует на то же место. На картине изображено потрясающее пасмурное небо, усеянное воронами, над пшеничным полем. Ощущение одиночества усиливается центральной дорогой, которая никуда не ведет, и неясным направлением полета ворон.
Пшеничное поле с воронами (1890) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Две трети холста занимает ветреное пшеничное поле. Вороны интересуются и все осматривают. Древние люди, жившие гораздо более полно в природе и с ней, чем мы, сочли очень полезным следовать советам такой мудрой и мудрой птицы в бесчисленном множестве неясных вопросов, на которые человеческое существование еще не пролило свет.
Картина передает и грусть, и впечатление, что жизнь подходит к концу.
Тигр во время тропического шторма (1891) Анри Руссо
Создано в | 1891 | 9 0075
Материал для произведения искусства | Холст, масло |
Размеры произведения искусства | 130 см x 162 см |
В настоящее время находится в | Национальная галерея, Лондон |
He нри Руссо начал свою творческую жизнь на периферии известных художников и знатоков того времени. Это была одна из ранних работ художника-натуралиста, которую некоторые рецензенты критиковали как слишком юношескую. Когда это было первоначально показано в 1891, однако, некоторые энтузиасты искусства сочли множество различных блестящих слоев заслуживающими высокой оценки.
На картинке изображено огромное животное из семейства кошачьих посреди яростной бури, готовое напасть на безымянную добычу.
Тигр во время тропического шторма (Удивление!) (1891) Анри Руссо; Анри Руссо, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Впоследствии Руссо скажет, что тигр готов напасть на группу авантюристов. Использование им различных оттенков зеленого отражает пышный, неотразимый характер джунглей. С тех пор многие любители искусства хвалили работы Руссо за свежий взгляд на часто изображаемый лес. Он нанес серебряную краску, чтобы символизировать дожди, которые несутся с очень сильным порывом. Творчество Руссо вызывало споры при его жизни, однако после его смерти он вознесся на вершину списка художников, обожавших создавать картины с изображением природы.
Вид на Сент-Виктуар из карьера Бибемюс (1897 г.) Поля Сезанна
Создано в | 9006 9 1897|
Художественный материал | Холст, масло |
Размеры произведения искусства | 65 см x 81 см |
В настоящее время находится в | Художественный музей Балтимора |
В отличие от других известных импрессионистов-пейзажистов, в своих работах он не размывал границы между объектами, а изображал их четкими черными контурами.
Вид на гору Сент-Виктуар из карьера Бибемюс (ок. 1897 г.) Поля Сезанна; Поль Сезанн, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Он не создавал реалистичных пейзажных картин, предпочитая художественно выражать их через свое характерное изображение вещей, которые не являются полностью аномальными, но сделаны геометрическими формами, родственными стилю кубизма. Он использовал штрихи утолщенными слоями, чтобы подчеркнуть поверхности картины, 9Техника 0003 называется импасто . Считалось, что горы чрезвычайно интересны для него из-за их величия и величины, и многие считают их его музой, что привело к бесконечному источнику инноваций и мотивации для Сезанна.
Водяные лилии и Японский мост (1899) Клода Моне
Создано в | 1899 900 72 |
Художественный материал | Холст, масло |
Размеры произведения искусства | 92 см x 73 см |
В настоящее время находится в | Музей Метрополитена |
К концу 19 века финансовые проблемы Моне обошли его стороной. большую часть, и он смог купить Живерни — по правде говоря, он накопил достаточно богатств, чтобы потратить свои доходы на свой первый дом. Его кульминацией станет великолепное и единственное в своем роде поместье с самыми интересными садами художника, а также озером с водяными лилиями.
В 1893 году он получил разрешение на строительство и построил мост, который стал символом его работ.
Водяные лилии и японский мост (1899) Клода Моне; Клод Моне, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Вплоть до 1897 года он создал только около трех частей этого района. Эта картина 1899 года прекрасна своим расположением лесов на заднем плане, знаменитого моста и плакучих ив. Он состоит из быстрых штрихов, которые он часто использовал в более поздние годы. Моне объяснил в письме, как он сажал цветы для удовольствия — он не планировал их рисовать, но как только они прижились, они стали его единственным источником вдохновения.
Дорога возле Мон-Сент-Виктуар (1906) Поля Сезанна
Создано в | 1906 |
Материал для художественного оформления | Холст, масло |
Размеры произведений искусства | 81 см x 99 см |
В настоящее время находится в | Эрмитаж |
Сезанна Мон-Сент-Виктуар стала одной из его самых повторяющихся и разнообразных тем, когда художник изменил элемент пейзаж каждый раз, от его точки зрения до освещения, композиционных элементов и атмосферы, которую он хотел изобразить. На этих картинах он рисовал с разных точек зрения, включая ферму своего брата и карьер.
youtube.com/embed/KJuYXFHvRaY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В его пейзажах обычно фигурирует гора Сент-Виктуар, а также долины и равнины, из которых она выходит.
Эта картина принадлежит к движению постимпрессионистов. Художник использовал геометрические формы для изображения мира природы и различные оттенки для изображения глубины объекта. В то время как импрессионисты стремились изобразить природу непосредственно, как они ее воспринимали, Сезанн, как правило, пытался передать ощущение того, что скрывается за тем, что может воспринимать человеческий глаз, но он по-прежнему хорошо разбирался в тонких изменениях освещения и настроения.
Фламинго (1907) Анри Руссо
Создано в | 1907 9007 2 |
Материал для произведения искусства | Холст, масло |
Размеры произведения искусства | 114 см x 163 см |
В настоящее время находится в | Частная коллекция |
Стая фламинго изображена на берегу реки в очереди в зависимости от размера и сохранения различных позиций. На полуострове или косе через озеро от берега стоит группа местных жителей. Ручей изобилует великолепными и прекрасными лилиями. Цветы лотоса дрейфуют по поверхности воды, а желтые и розовые цветы возвышаются на стеблях далеко над потоком. За рекой лежит густой лес.
Фламинго (1907) Анри Руссо; Анри Руссо, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Акцент на фламинго расположен слева от изображения. Лилии символизируют спокойствие и безмятежность. Они являются основным фокусом этого произведения искусства и самыми важными элементами в последовательности цветов. Лилии дополняют друг друга и привлекают внимание к фламинго. В этом шедевре прославлен контраст реальности и воображения.
Согласно легенде, армейская служба Руссо включала поход в Мексику, где он черпал свои идеи. Однако позже это было опровергнуто.
Пейзаж Черной Мезы, Нью-Мексико (1930) Джорджия О’Киф
Created In | 1930 |
Художественный материал | Холст, масло |
Размеры произведения искусства | 61 см x 89 см |
В настоящее время находится в | Музей Тейт, Лондон |
Джорджия О’Киф 9 0004 — художник из США. Ее часто считают самой выдающейся женской фигурой в американском модернизме. Ее богатые метафорические картины с изображением полевых цветов и юго-запада Америки являются одними из самых узнаваемых работ 20-го века. Все пейзажи и крупные планы природы покойного художника были наполнены мифической силой.
Ее пейзажи наполнены пастельными цветами и черепами, но ее лаконичные композиции часто уходят в абстракцию. На картине изображен вид из района Черной Мезы в Нью-Мексико, известного своей суровой и негостеприимной средой. Использование ярких красноватых цветов на переднем плане картины О’Киф привлекает внимание зрителя, в то время как на заднем плане изображены огромные горы, которые, кажется, вырастают из основания картины.
И на этом мы заканчиваем наш список известных картин природы. Картины природы выполнены в различных творческих стилях, от реалистичных до фантастических. Каждый художник изобразил природную среду по-своему, используя собственные точки зрения и навыки. Живопись природы служила средством передачи красоты и страданий природы, от безмятежных перспектив до глубокого символизма.
Вы также можете прочитать нашу знаменитую веб-историю о картинах природы здесь.
Часто задаваемые вопросы
Как давно художники рисуют природу?
Люди создавали произведения искусства с тех пор, как мы впервые смогли создать искусство. Некоторые из первых произведений искусства были основаны на природных элементах и объектах. От животных до растений люди всегда считали необходимым изображать окружающий мир.
В каком стиле художники предпочитают рисовать природу?
Существует множество стилей, которые можно использовать для рисования природы. Картины природы могут быть натуралистическими или импрессионистическими. Он может быть даже реалистичным или абстрактным. Это зависит от того, как художник хотел бы изобразить свою версию реальности.
Рисование с натуры — Технологическое искусство
Присоединяйтесь к нам в этом супер — веселье Рисование с натурой Процессное художественное занятие . Идеально подходит для общения с природой и поощрения творчества у детей всех возрастов.
Осень — прекрасное время года, и я люблю, когда дети общаются с природой на свежем воздухе. Если ваши дети такие же, как мои, ваш дом, вероятно, ломится от кучи оленьих глаз, сосновых шишек и других природных вкусностей, которые они собрали на прогулке!
Ну и что делать со всеми их природными сокровищами? Мои дети любили использовать глаза оленя для математики, сосновые шишки для изготовления милых птиц и мастерить маленьких приятелей из палочек, и это лишь некоторые из них!
Сегодня я поделюсь с вами заданием «Рисование с природой». Мне нравится, насколько проста эта идея осеннего рисования, и что это отличный способ для детей исследовать текстуры и узоры в веселой открытой и практической форме.
Живопись с природойПринадлежности для рисования с природой Activity
- Сосновые шишки и глазки оленя (Conkers UK) и т. д.
- Краска США/Великобритания
- Бумага
- Большой контейнер, например противень или картонная коробка.
- Форма для кексов для красок.
Как создать картину с натуры
Process Art УпражнениеНе должно быть правильного или неправильного подхода к такому занятию, и мне нравится, когда дети находят свой собственный способ исследовать и творить. Основной принцип заключается в том, чтобы нанести краску на натуральные предметы и наклонить и повернуть лоток, чтобы прокатить их по бумаге. Рисование природными вещами, которые дети нашли, — это отличный способ для них исследовать узоры и текстуры, поскольку каждый предмет оставляет на бумаге свой след.
Это занятие дает нам прекрасную возможность для детей выйти на улицу, выбрать и собрать природные предметы для рисования. Здесь мы продемонстрировали рисование глазками оленя и сосновыми шишками, но дети могут выбрать камешки, желуди или даже пустые раковины улиток!
Прежде чем приступить к этому занятию по рисованию, я люблю поощрять детей внимательно смотреть на все природные предметы и думать об их формах, цветах и текстурах. Увеличительное стекло — отличное дополнение, и с его помощью можно пообщаться и пополнить словарный запас.
Когда вы будете готовы начать рисовать с натуры, просто застелите дно картонной коробки или противня бумагой и добавьте краски. Мне нравится класть краски в формочки для кексов, и я даю кисточки и ложки, чтобы дети могли решить, как они хотят выполнять задание. Очень интересно наблюдать за тем, как разные дети подходят к установке.
Возможные способы рисования с природой для детей:
Некоторые дети наносили краску на свои сосновые шишки, а затем катали их по бумаге.