Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки ко дню экологии: День эколога — праздничные открытки и рисунки для срисовки

Рисунки ко дню экологии: День эколога — праздничные открытки и рисунки для срисовки

Posted on 12.04.202013.01.2021

Содержание

  • Экология в рисунках детей
  • Конкурс детского рисунка «Экология глазами детей»
  • Библиотека имени Михаила Ульянова: Тебе и мне нужна Земля: экологическое воспитание в библиотеке
  • World Environment Day Ecology Planet Vector Stock Vector (Royalty Free) 1094763782
  • Экология и выбор: 16 студенческих проектов ко Дню Земли
  • Климат и экология Москвы ➔ Советы путешественникам ✮ Россия 2019
    • МОСКВА КЛИМАТ И ТЕМПЕРАТУРА
    • Погода в Москве по месяцам и что ждать
      • Декабрь-февраль в Москве ( −5.. −10 ° C)
        • Что надеть зимой в Москве
      • Март в Москве (0 ..− 2 ° C)
        • Что надеть в Москве в марте
      • Апрель в Москве (+5 .. + 8 ° C)
        • Что надеть в Москве в апреле
      • Май в Москве (+13 . . + 15 ° C)
        • Что надеть в Москве в мае
      • Июнь — август в Москве (+16 .. + 20 ° C)
        • Что надеть летом в Москве
      • Сентябрь в Москве (+10 .. + 12 ° C)
        • Что надеть в Москве в сентябре
      • Октябрь — ноябрь в Москве (+0.. + 7 ° C)
        • Что надеть в Москве в октябре и ноябре
      • Лучшее время для посещения Москвы
      • Москва летом
      • Москва зимой
      • Несколько советов путешественникам в Москву:
    • ЭКОЛОГИЯ В МОСКВЕ
  • День Земли: 23 величайших высказывания об окружающей среде
    • День Земли Вдохновение
      • 1.
      • 2.
      • 3.
      • 4.
      • 5.
      • 6.
      • 7.
      • 8.
      • 9.
      • 10.
      • 11.
      • 12.
      • 13.
      • 14.
      • 15.
      • 16.
      • 17.
      • 18.
      • 19.
      • 20.
      • 21.
      • 22.
      • 23.
        • Вам также может понравиться…
  • Ваш источник последних научных новостей
      • Практика нулевой обработки почвы на уязвимых территориях значительно снижает эрозию почвы
      • Новое исследование показывает, как ограждения препятствуют миграции диких животных на западе США
      • Преодоление «ошибки на миллиард долларов» — это общее бремя
      • Биомаркеры иммунного ответа, новые пути у четырех видов морских моллюсков
      • Ведро с водой может выявить влияние изменения климата на морскую жизнь в Арктике
      • Исследование цветов с двумя типами пыльников раскрывает тайну, сбившую с толку Дарвина
      • Первая человеческая культура просуществовала на 20000 лет дольше, чем предполагалось
      • Понимание происхождения извержения закатного кратера в Аризоне 1000 лет назад

Экология в рисунках детей

Федеральный партийный проект «Детские сады — детям» выступил с инициативой проведения творческого конкурса «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей», посвященного Году экологии в России.

 

Конкурс проводится в целях привлечения внимания дошкольников к проблемам сохранения окружающей среды, повышения уровня экологической культуры воспитанников детских садов и эффективности работы дошкольных образовательных учреждений в сфере экологического воспитания детей.

Работы (рисунки) могут быть выполнены в одной из следующих номинаций:

  • «Земля —наш Дом»;
  • «Природа будущего»;
  • «Моя малая Родина»;
  • «Сохраним природу вместе».

Конкурс проходит в  2 этапа:

1. Региональный этап.

Педагоги дошкольных образовательных организаций юга  Тюменской области в срок до 10 ноября 2017 года предоставили рисунки для участия в Конкурсе.

Подробно>>

Редакция интернет — издания «Детские сады Тюменской области» включилась в проект и предложила свою электронную площадку.

Прямо на данной странице  все желающие смогли подать заявку и отправить работу ребенка в отсканированном виде в сектор дошкольного образования Департамента образования и науки Тюменской области.

Всего с 1 по 10 ноября на конкурс прислано 253 работы! Наибольшую активность проявили г. Тюмень, Ялуторовск, Бердюжский, Голышмановский, Сладковский  и Тюменский районы.

Онлайн-голосование прошло с 16 -00 11 ноября по 20-00 13 ноября  среди пользователей сети Интернет для выявления автора-победителя.

В голосовании участвовали отобранные региональной конкурсной комиссией рисунки:

Результаты онлайн-голосования >>>

Проголосовать за эти работы во Всероссийском этапе конкурса >>>

После 20 ноября в Тюменской областной Думе авторы-победители регионального этапа Конкурса награждаются ценными призами. Награждение проведет депутат Тюменской областной Думы, координатор федерального проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Детские сады -детям» в Тюменской области  Николай Анатольевич Токарчук.

2. Всероссийский этап

Отобранные региональными конкурсными комиссиями рисунки, в количестве не более трех, в отсканированном виде направляются в срок до 15 ноября2017 года на электронный адрес координатора Федерального партийного проекта «Детские сады — детям».

Уважаемые коллеги, родители  и друзья проекта «Детские сады — детям»!

20 ноября открыто голосование заключительного этапа всероссийского творческого Конкурса «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей». 

Все наши 3 тюменские работы в финале!

  Проголосовать >>> 

Голосование проходит до 30 ноября на странице группы конкурса в контакте.

В срок до 15 декабря 2017 года будут определены победители Конкурса и пройдет их награждение.

Конкурсом устанавливается 10 призовых мест по России.

Победители награждаются дипломами и памятными призами.

Скачать положение о конкурсе: Положение о конкурсе рисунка.docx

Конкурс детского рисунка «Экология глазами детей»

Всероссийское общество охраны природы и Министерство природных ресурсов и экологии РФ при поддержке Неправительственного экологического Фонда имени В.И. Вернадского представляет в рамках Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» конкурс детского рисунка! 

Первоклассный 2А завершил учебный год участием в исследовательском проекте «Подземные жители», создавая экологические плакаты, ребята рисовали и рисунки, которые я с удовольствием отправила на конкурс!

К участию в конкурсе приглашаются дети в возрасте от 6 до 14 лет.

Принимаются рисунки на экологическую тематику.

Конкурсные работы представляют из себя сканы рисунков, выполненных на бумаге (формат А4 и выше) с использованием любой техники и средств для рисования (цветные карандаши, краски, восковые мелки и т. д.).
Рисунок Раи А.

От одного участника принимается не более одной работы.

Оценка работ осуществляется по следующим возрастным группам: 6 – 8 лет, 9 – 11 лет, 12 – 14 лет, рисунки детей с ограниченными возможностями.

Рисунок Софьи Г.

Призы:

Решением жюри будут определены победители конкурса: не менее 3 финалистов в каждой возрастной номинации и не менее 50 лауреатов всего конкурса. Победители конкурса будут награждены дипломами и подарками Всероссийского общества охраны природы.

Лучшие работы юных художников будут размещены на рекламных носителях в регионах России, на интернет–ресурсах природоохранных государственных министерств и ведомств, в средствах массовой информации.

Рисунок Мирослава Ц.
Социальный экологический проект способствует перезагрузке мировоззрения каждого человека и формирует ответственность у подрастающего поколения россиян за судьбу своего дома — Земли.
Рисунок Ани Я.

Подведение итогов конкурса — 1 сентября 2020 года! 

Удачи всем участникам!

Библиотека имени Михаила Ульянова: Тебе и мне нужна Земля: экологическое воспитание в библиотеке

История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность.

         Стремительно развивающийся в настоящее время экологический кризис поставил человечество в очень трудное положение. Одно из серьезных проявлений этого кризиса – его негативное влияние на здоровье человека. Попытки заставить людей выполнять природоохранные требования не всегда результативны именно потому, что сознание и культура не достигли того уровня, когда человек воспринимает эти требования, как свою внутреннюю потребность, а не как обязанность. И мы должны эту задачу – охранять природу — переориентировать: охранять не от человека, а для человека.    


 Сделать это можно через экологическое воспитание, просвещение и образование. Это большая, длительная и трудоемкая работа, в которой принимают участие учреждения системы образования и культуры, природоохранные структуры, общественные организации. Библиотекам в этом процессе отводится одна из ведущих ролей.  Деятельность по экологическому просвещению будет всегда актуальной; она может включать, в зависимости от статуса и специфики работы библиотеки, следующие направления:
  1. Осуществление экологического просвещения населения, прежде всего молодежи, путем организаций массовых, групповых мероприятии;
  2. Совершенствование информационной работы;
  3. Активное содействие деятельности по охране окружающей среды органам государственной власти региона, общественным и иным некоммерческим объединениям, юридическим и физическим лицам;
  4. Установление новых контактов и совершенствование взаимодействия с другими учреждениями, ведущими профессиональную деятельность в области охраны окружающей среды, научными и образовательными учреждениями, учреждениями культуры, СМИ, участниками общественного экологического движения;
  5. Систематическое участие в конкретных практических акциях по охране природы;
  6. Изготовление печатно-рекламной продукции;
  7. Выявление потенциально значимых традиционных и электронных экологических ресурсов, включая локальные базы данных, ведущиеся в профильных учреждениях и организациях, а также аналогичные базы данных, доступ к которым осуществляется через Интернет;
  8. Освещение работы в СМИ;
  9. Создание информационных продуктов по экологии и охране окружающей среды:
o     тематические подборки материалов, выявленных из периодических изданий по экологии, охране окружающей среды; o     экологические дайджесты – фрагменты текстов многих экологических документов, подобранные по определенным природоохранным темам и актуальным экологическим проблемам региона, не обеспеченным обобщающими публикациями, в логике и сфере интересов реальных или потенциальных пользователей; o     фактографические базы данных по долгосрочным природоохранным программам, в которых участвует данный регион, вести картотеки организации, учреждений, общественных организации природоохранного профиля. Воспитание любви к природе и красоте окружающего мира в библиотеке начинается с оформления ее интерьера. Эффективно оформленное пространство оригинальными растениями в красивых кашпо и вазах, украшенные цветочными композициями стены, подоконники, витрины, уютно организованные «зеленые уголки»- все это вызывает чувство приобщения к прекрасному миру живой природы. Уместен стенд «Природа – наш общий дом», на котором размещена подробная информация об экологической деятельности библиотеки. Внимание посетителей библиотеки привлечет уголок «Жить в согласии с природой», где представить коллаж из книг, фотографии, иллюстрации. Особенную прелесть уголку придадут заботливой рукой расставленные цветочные композиции. Непременно,  оформить выставки книг и журналов, названия которых говорят сами за себя: «Дорога к заповеднику», «Россия: здоровье природы и людей», «Рекам и людям – чистую воду!»
Работа со справочно-библиографическим аппаратом по экологии
остается одним из самых важных звеньев библиотечного дела: систематическая картотека статей с разделами экологической тематики со специальными разделами «Человек и охрана окружающей среды», «Природа и природные ресурсы», «Охрана природы».
Читателей следует информировать о наличии в фонде новой литературы с помощью проводимых в библиотеке дней информации. ·         «Мир, окружающий нас, прекрасен» ·         «Мы – твои друзья, природа» ·         «В объятиях родной природы» Массовые мероприятия играют особую роль в экологической работе библиотеки: ¾    Экологические акции становятся традицией для библиотек, где от библиотечных методов переходят к активным действиям. Акции вносят реальный вклад в улучшение экологической обстановки. ¾    Вечер вопросов и ответов «Экологический и экономический кризис: есть ли у тебя будущее?»    ¾    Круглый стол «Экология современной жизни: правильно ли мы живем? И можно ли жить иначе?» (на подобные мероприятия желательно приглашать специалистов-экологов, преподавателей ВУЗов и школ, сотрудников ведомств и т.д., они могут обрисовать объективную экологическую ситуацию в регионе, населенном пункте и т.д. ) ¾    музыкальная гостиная» «Прекрасное пленяет навсегда» (использовать и зрительные, и звуковые образы, а также нравственные, эстетические, психологические аспекты воздействия на читательскую аудиторию) ¾    праздник «Воронья каша», включающий экологический марафон на природе, театрализованную игру, развешивание кормушек, эко-прогулку. ¾    конкурс творческих работ «Бусы и браслеты из шкатулки лета» (цель конкурса: воспитание социально-активной, творческой личности;  поделки из природного материала могут быть самымиразнообразными: и сказочные герои, и различные животные, и даже целые сюжетные композиции). Не стоит исключать и традиционные формы: конкурсы рисунков, экологические уроки, турниры знатоков, обзоры, беседы. Экологическое воспитание в библиотеках приобретает новые формы, усиливающие эмоциональное воздействие, поскольку сочетают в себе проблемы охраны природы, искусство и книгу. К примеру, конкурс рисунков «Мы за мир без химического оружия», конкурс стенгазет, фотоконкурсы и фотовыставки: «В мире цветов», «В родном краю», «Чистота и красота нашего села (города)», конкурс цветоводов «Рукотворная красота», мультимедиа-уроки «Сохраним нашу планету», фитобар и т.д. Многие русские и зарубежные писатели, такие, как В. В. Бианки, К. Г Паустовский, И. С. Соколов-Микитов, Н. И. Сладков, М. М. Пришвин, Э. Э. Сетон-Томпсон, Д. М. Даррелл и  другие, посвятили свое творчество природе. Эти писатели в своих произведениях сумели описать ее во всем многообразии и неповторимости, поэтому книги данных писателей помогают проводить различные экологические уроки, беседы, обзоры книг, викторины, организовывать книжные выставки. Работа по экологическому просвещению, как правило, активизируется в период проведения Дней защиты от экологической опасности. Начало акции можно обозначить проведением дискуссии или круглого стола. В продолжение акции инициировать экологические десанты, акции, рейды и экологические патрули: ¾    «Чистая улица», ¾    «Чистый берег», ¾    «Чистый двор», ¾    «Лучшая защита — это забота», ¾    «Чистая земля — чистый двор», ¾    «Чистое село», ¾    «Самый лучший палисадник» и др. Акции и рейды будут тем более успешными, чем больше социальных партнеров подключится к ней. В нынешнем году уборку и озеленение следует приурочить также к 70-летию Победы. Опыт своей библиотеки рекомендуется обобщить в изданиях, имеющих практическое значение для читателей, к примеру: ¾    дайджест «Экология- 2015», ¾    список сценариев «Экология-2015», ¾    библиографический список статьей, публиковавшихся в местной прессе за последние 5 лет, ¾    экологические путеводители и др. Все больше библиотек создают электронные ресурсы по экологии, веб-проекты и вею-страницы, так, на сайте «Экокультура» (http://www.ecoculture.ru/ecoeducation/work/experience.php ) собран перечень экологических проектов и экологических страниц библиотек. Эффективность любых природоохранных мероприятий во многом зависит от экологической грамотности и экологической культуры населения, в том числе и подрастающего поколения. Экологическое просвещение должно привить человеку в первую очередь знания и навыки разум ного общения с природой, совершенствовать методы и способы конструктивного участия в охране природы и рациональном природопользовании. «Надо возделывать наш сад», — сказал великий французский философ и писатель Вольтер в своем произведении «Кандид», эта фраза могла бы стать девизом экологического просвещения и воспитания. При этом следует заметить, конечно, что он имел в виду интеллектуальный, духовный сад, который должен возделывать в себе каждый чело век, чтобы стать личностью и реализовать все свои возможности. Именно экологическое воспитание и просвещение должно играть главную роль в формировании сегодняшнего Человека. НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: — «Заповедными тропами», — «Природы мудрые советы», — «Пернатые обитатели земли», — «Лес исцеляющий», — «Живая планета» — «Вода в нашей жизни», — «Живительный источник» (к Всемирному дню водных ресурсов) — «Русские „колумбы“ (о путешественниках) — «Живи, Земля!», — «Как сберечь  голубую планету» (к Международному дню Земли) — «И вечная природы красота» ¾    «Книжный дозор» (к Всем. дню охраны окружающей среды) — «Бросим природе спасательный круг» — «Не только в гости ждет тебя природа!» — «Они цветут, сердца отогревая» (о цветах) — «Времена года моего села» ¾    Цикл о временах года (4):  «Красавица зима»,  «Пришла весна нарядная», «Ах, лето красное любил бы я тебя…»,  «Осенний калейдоскоп» — «Чистая экология – здоровая жизнь…» — «Наша матушка Земля» (к Всемирному Дню Земли) — «Наши милые питомцы»  (к Всемирному дню домашних животных) — «Пришла красавица весна», — «Мама всех звериных малышей» (105-летию  со д. р. В. В. Чаплиной),  — «Природа, как же ты загадочна!», — «Моя малая Родина», — «Моя страна – безмерна и бездонна» — «Времена года» — «Открой для себя удивительный мир птиц», — «Стремительные и непостижимые» (к Международному дню птиц) — «Охрана природы – веление времени» (к Международному дню охраны окружающей  среды) — «Берегите природу!» (к Году экологии) — «Царица-Водица», ¾    «Всегда и везде человек нуждается в воде» (к Всемирному дню воды) — «Соловьиный праздник» (к Международному дню птиц) — «Береги природу своего края», — «Путешествие в зелёную аптеку» (к Международному дню охраны окружающей среды) — «Солнце, воздух, вода – это наша жизнь» (к Межд. году водного сотрудничества) — «О братьях наших меньших»: (к Всемирному дню защиты животных) — «Заповеди природы» — «Сохраним природу для потомков» — «Что вы знаете об охране окружающей среды» — «Очистим планету от мусора» — «Наши пушистые друзья» (к Всемирному дню кошек) — «Наши пернатые друзья» (к Всемирному дню птиц) — «Учись правилам поведения в лесу» (к Всемирному дню Земли) — «Любимые уголки природы» (к Всемирному дню эколога) — «Зоны экологического бедствия» — «Она – твой давний добрый лекарь» — «Заглянем в мир живой природы» — «Наш общий друг – природа»  — «Тем, кто любит природу» — «Моя планета – ЗЕМЛЯ» ¾    «Охрана природы – веление времени» — «Сохраним природу» (к Международному дню Земли) — «Вы слыхали о воде?  Говорят, она – везде!…» (к Всемирному дню воды) — «Наши пернатые друзья» (к Международному дню птиц) — «Спасем мир сегодня» (к Всемирному дню окружающей среды) — «Мы в ответе за этот мир!» — «За чистоту озер и рек в ответе человек»  (2005-2015 – Международное десятилетие действий «Вода для жизни») — «Травкина премудрость» (о лекарственных растениях) — «Сохраним природу – значит, сохраним Родину» (к Всем. дню охраны — «Семь страниц про зверей и птиц» — «Через книгу – любовь к природе» — «В капле воды  отражается мир» (К Международному году водного сотрудничества и Международному десятилетию действий «Вода для жизни») — «Земля – слезинка на щеке Вселенной!» (ко дню Земли) — «Жить в согласии с природой» — «Мир зверей и птиц сходит со страниц» — «Живая планета — живая душа» — «Потомкам – цветущую Землю!» (год экологической культуры) — «Изучаем родную природу» — «Прогулки по лесу» — «По страницам Красной книги» — «Наши меньшие братья» (ко Дню защиты животных) — «Вода – источник жизни»  (ко Всемирному дню Воды) — «Красная книга и ее обитатели»  (ко Дню охраны окружающей среды) — «Новоселье птиц» — «Земля у нас только одна» (ко Всемирному Дню Земли) — «Мир, окружающий нас, прекрасен» (ко Дню охраны окружающей среды) — «Экологическое ассорти» — «Книги писателей-натуралистов» — «Земля – наш дом» (ко Дню охраны окружающей среды) — «Как не любить нам эту Землю!» ¾    «Слово  о  родной  природе» ¾    «Моя  любимая  кошка» ¾    «Всё  о  кошках» ¾    «Моя  семья  любит  природу» ¾    «В  мире  животных» ¾    «Природа  и  фантазия» ¾    «Причуды  природы» ¾    «Удивительный  мир  природы» ¾    «Сохраним наш мир» ¾    «Природе надо, чтоб её любили» ¾    «Человек – гармония – природа»   ¾    «Экологические проблемы XXI века» ¾    «Краски осеннего леса» ¾    «Где зимуют наши птицы?» ¾    «О природе с любовью»   ¾    «Не просто жить в ладу с природой» ¾    «Золотая осень»   ¾    «Лес, точно терем расписной»   ¾    «Весенняя капель» ¾    «Набат тревоги нашей» ¾    «Природа наш дом – береги ее» ¾    «Чудеса и тайны живой природы» ¾    «Вода – бесценный дар природы» ¾    «Загадки лесовичка»   ¾    «Все о природе»   ¾    «Дары осени» ¾    «В защиту Новогодней елки» ¾    «Все о птицах» ¾    «Берегите этот мир» ¾    «Сбережем и сохраним» ¾    «Пришла весна» ¾    «Природа Донского края», ¾    «Здоровье планеты – твое здоровье» ¾     «Земля в экологической опасности» ¾    «Вестники радости и весны» ¾    «Зимующие птицы» ¾    «Чем природа удивит?» ¾     «Забавная анатомия» ¾    «Хвостастая викторина» ¾    «Общий язык для детей и зверей». ¾    «Разноцветная палитра живой природы» ¾    «За горами, за лесами – экологическое путешествие» ¾    «Эколог – профессия будущего» ¾    «Красоту своими руками» ¾    «На тропе любви к природе ¾    «Красота родной земли» ¾    «Доктор изумрудного леса» ¾     «Сайки, дрозды и свирели на праздник к нам прилетели» ¾    «Парки и скверы нужны городу и деревне»» ¾    «Сад моей мечты»         

World Environment Day Ecology Planet Vector Stock Vector (Royalty Free) 1094763782

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоны ДомойШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

Экология и выбор: 16 студенческих проектов ко Дню Земли

    Очень скоро весна придет. Пришло время начать планирование Дня Земли и весенних мероприятий! Подготовьте ящики для цветов и избавьтесь от садовых перчаток. Мои ученики завершают раздел, посвященный Дню Земли, который включает в себя многие из наших целей, рассказывая ученикам об окружающей среде.

    В этом году студенты принимают участие в группе проектного обучения, посвященной переработке отходов, ресурсам и экологии. Конечный продукт будет тем, который они выберут вместе с членами своей группы. Обзор нашего проекта доступен на нашем Smore под названием Make a Difference.В предыдущие годы я обучал этим навыкам в классе, но я отправил студентам проект домой, чтобы они завершили его и вернули в настоящее время. Не существует единственного правильного пути, но вы можете получить творческие соки из этих идей.

    Я даю своим ученикам различные идеи для проектов и список приложений и веб-сайтов, которые могут быть им полезны в начале работы. Наша школа — это среда 1: 1, но многим ученикам и семьям нужна помощь в определении доступных программ для их презентаций. Предоставление семьям краткого списка простых в использовании ресурсов, особенно тех, которые уже использовались в классе раньше, может быть очень полезным.

    Используйте учебные ресурсы, чтобы помочь обучать и поддерживать обучение студентов во время проекта:

    Одним из отличительных признаков обучения на основе проектов является «Голос и выбор», то есть предоставление учащимся возможности взять на себя ответственность за свое обучение, высказав свое мнение о дизайне и вариантах продукта. Это небольшой шаг, но предложение различных вариантов дает учащимся возможность почувствовать, что их мнение имеет значение, и выбрать стиль, который им больше всего подходит.Вот 16 идей, которые помогут вам и вашим ученикам начать работу:

  1. Выберите книгу о загрязнении или окружающей среде. Создайте плакат к фильму, отчет о книге или другое изображение по выбору, чтобы рассказать о том, что вы узнали из книги, и побудите других прочитать книгу.

  2. Посетите местный музей и создайте выставку, отчет или презентацию, чтобы рассказать, что вы узнали о ресурсах в нашем районе. Некоторыми примерами могут служить Морская лаборатория, городской музей, местный государственный парк и т. Д.

  3. Исследуйте проблемы загрязнения в нашей области и сообщайте о том, что вы обнаружите. Примерами могут служить мусор в местной реке, проблемы со сбросом в водотоки, мертвая рыба, выброшенная в этом районе в прошлом году, споры по поводу сезонов охоты или рыбалки, длительные последствия разливов нефти и т. Д.

  4. Сделайте плакат / презентацию / презентацию о различных типах загрязнения (например, воздух, вода, земля, шум и т. Д.) И способах их предотвращения.

  5. Создайте альбом для вырезок природы из нашего района. Сделайте снимки или добавьте реальные образцы. Обозначьте их как можно точнее.

  6. Будьте репортером. Создайте мини-фильм (настоящий или анимированный), в котором вы будете делать новостной репортаж по экологическим проблемам. Выделите способы, которыми могут помочь «зрители».

  7. Выясните, сколько мусора создает ваша семья за день или неделю. Запишите сумму каким-либо образом (фунты, количество мешков для мусора и т. Д.Выясните, какие части вашего обычного мусора можно переработать, повторно использовать, заново изобрести, пожертвовать и т. Д. Продемонстрируйте свои выводы.

  8. Провести интервью с экологом. У вас может быть друг, сосед или член семьи, который работает в управлении водоснабжения, коммунальном хозяйстве, природоохранном агентстве, местных волонтерских агентствах и т. Д. Расспросите их об охране окружающей среды в нашем районе и о том, что мы можем сделать. Представьте свое интервью (покажите, что вы узнали, создайте мини-фильм и т. Д.).

  9. Прогуляйтесь в общественном месте и выкиньте мусор. (Вам понадобятся перчатки и мешок для мусора.) Обсудите, как мусор, вероятно, попал туда, и способы содержания этой области в чистоте. Сделайте плакат, мини-фильм или другой показ, чтобы побудить других поддерживать чистоту окружающей среды.

  10. Узнайте, какие типы материалов можно перерабатывать в вашем городе и как их перерабатывать. Сделайте плакат или другую демонстрацию / презентацию об утилизации, чтобы побудить других принять участие.

  11. Отправляйтесь на охоту за мусором в вашем районе или где-нибудь в городе. Составьте список природных ресурсов и рукотворных предметов, которые вы видите. Записывайте животных, случаи загрязнения и т. Д. Покажите свои результаты другим людям (сделайте плакат, график, диаграмму, мини-видео и т. Д.). Дополнительное развлечение: составьте список охоты за мусором для своих друзей!

  12. Изучите круговорот воды (попробуйте детский раздел на сайте Water Use It Wisely). Сделайте презентацию или презентацию, показывающую, почему важно поддерживать чистоту воды.

  13. Сделайте спектакль или кукольный спектакль (в прямом эфире, в видео или с помощью какого-либо приложения), рассказывающий о защите окружающей среды.

  14. Напишите стихотворение или песню о переработке отходов. Выполните его в классе или запишите, чтобы поделиться (в виде плаката, видео- или аудиозаписи, или каким-либо образом с помощью приложения).

  15. Создайте игру. Сделайте настольную игру, которая поможет изучить информацию об окружающей среде, сохранении, переработке и т. Д.Обязательно укажите правила. Для дополнительного удовольствия: действительно сделайте игровую доску и фишки и играйте!

  16. Выполните требования для получения значка в программе «Девушка или бойскаут» в области охраны окружающей среды. Запишите, что вы делали и чем научились, и чем вы узнали, чем поделиться с классом.

Распечатайте семейное письмо, если вы хотите отправить проект домой, или просто распечатайте лист идей проекта, чтобы помочь студентам начать работу. В любом случае не забудьте выделить учащимся достаточно времени для выступлений.Наш класс проводил презентации в течение нескольких дней, чтобы студенты могли по-настоящему сосредоточиться на всей представленной работе.

Как вы преподаете экологию студентам?

Климат и экология Москвы ➔ Советы путешественникам ✮ Россия 2019

  • В Москве умеренно-континентальный климат с мягкой зимой и теплым летом.
  • Погода в Москве очень переменчивая , особенно весной и осенью; зимы часто отмечаются оттепелями.
  • Средняя годовая температура +7 ° C, влажность 76%.
  • Прогнозы погоды на срок более семи дней не очень надежны , так как погода может меняться каждые два или три дня.
  • В Москве нет резких перепадов дневных и ночных температур.
  • В Москве есть некоторые проблемы с окружающей средой, но местная экологическая ситуация далеко не катастрофическая.

В этом разделе представлены статистические данные о климате, экологической ситуации и погоде в Москве, Россия.

МОСКВА КЛИМАТ И ТЕМПЕРАТУРА

Климат Москвы умеренно-континентальный . Распространенное представление о чрезвычайно суровой зиме в России вряд ли справедливо для Москвы: город расположен на 55-й параллели северной широты, как Дания или Северная Ирландия, где климат отнюдь не арктический.

Географически Москва намного ближе к Берлину , чем к Сибири. И сильные морозы (ниже -20 ° C), и палящая жара (выше 35 ° C) в Москве случаются редко, но погода очень неустойчивая, особенно весной и осенью: солнечные дни сменяются похолоданиями и сильными ветрами, снежной зимой. дни чередуются с периодами оттепелей.В среднем в Москве выпадает 700 мм осадков в год, большая часть которых выпадает в летний период. Для справки, это сравнивается с другими городами как таковыми: Лондон — 590 мм, Рим — 760 мм, Берлин — 580 мм, Мадрид — 440 мм. А в популярных туристических направлениях, таких как Стамбул и Бангкок, количество осадков достигает 850 мм и 1500 мм соответственно. Среднегодовая температура в Москве +7 ° C, скорость ветра — 2,3 м / с, влажность воздуха — 76%.

Handy Mobile Apps

Погода в Москве по месяцам и что ждать

Декабрь-февраль в Москве ( −5.. −10 ° C)

Москва га с умеренно холодная зима со средней температурой -5 ..- 8 ° C (Высокая: 0 ..- 5 ° C, Низкая: -5 ..- 10 ° С). Осадки выпадают в основном в виде снега, снежный покров плотный, световой день 7-10 часов. Бывают кратковременные заморозки до -20 …- 25 ° С.

Что надеть зимой в Москве

Март в Москве (0 ..− 2 ° C)

Март в Москве слегка морозно, около 0..-2 ° С. Осадки выпадают в виде снега, а иногда и в виде дождя.

Что надеть в Москве в марте

Апрель в Москве (+5 .. + 8 ° C)

В апреле прохладно, +5 .. + 8 ° C. Осадки выпадают в основном в виде дождя, иногда снега. Снежный покров обычно тает в первой половине месяца.

Что надеть в Москве в апреле

Май в Москве (+13 . . + 15 ° C)

В мае в Москве тепло, около 13.. + 15 ° С. Осадки выпадают в виде дождя. В определенные периоды в начале месяца температура в Москве может опускаться до +6 .. + 8 ° C.

Что надеть в Москве в мае

Июнь — август в Москве (+16 .. + 20 ° C)

В Москве умеренно жаркое лето со средней температурой +16 .. + 20 ° C (Высокая: +22 … + 25 ° C, Низкая: +15 … + 20 ° C). Осадки выпадают в виде дождя. Возможны кратковременные периоды жаркой погоды от нескольких дней до 1-2 недель с дневной температурой выше + 30 ° C.

Что надеть летом в Москве

Сентябрь в Москве (+10 .. + 12 ° C)

Сентябрь — теплый месяц в Москве со средней температурой +10 .. + 12 ° C . Осадки выпадают в основном в виде дождя, иногда во второй половине месяца — мокрый снег. Снежного покрова нет. К концу месяца продолжительность светового дня уменьшается с 14 до 11,5 часов.

Что надеть в Москве в сентябре

Октябрь — ноябрь в Москве (+0.. + 7 ° C)

Октябрь и ноябрь прохладные месяцы со средней температурой около 0 .. + 7 ° C. Осадки выпадают как дождь; Снегопады также обычны в ноябре, хотя снежный покров обычно отсутствует или временный. Продолжительность светового дня уменьшается с 11 до 8 часов.

Что надеть в Москве в октябре и ноябре

Лучшее время для посещения Москвы

Итак, как видите, лучшее время для посещения Москвы — поздняя весна, лето и начало осени (с мая по первая половина сентября) и зимой (с середины декабря по февраль).В эти месяцы погодные условия более стабильны: легко подбирать одежду для поездки, редко бывает сырая ветреная погода.

Москва летом

Москва зимой

Несколько советов путешественникам в Москву:

  • При проверке прогноза погоды , чтобы выбрать подходящую одежду и обувь для поездки, имейте в виду, что в 2 -3 дня она, скорее всего, изменится, и температура может повыситься или понизиться на +/- 5 ° C. На точность прогнозов погоды в Москве сверх 7 дней не очень надежно.Будьте готовы к дождю.
  • Колебания дневной и ночной температуры в Москве невелики. Зимой в Подмосковье обычно немного прохладнее, чем в городе.
  • Не бойтесь холода разгар зимы в Москве, это прекрасное время года: вы почувствуете настоящую русскую зиму, но без сильных холода! Солнечный и морозный январь намного приятнее марта с мокрым снегом и завывающим ветром. Только подготовьтесь: возьмите с собой действительно теплую одежду и обувь.
  • В декабре и январе световой день всего 7-8 часов. Это значит, что в 16.00 начинает темнеть, а к 17.00 в Москве темно, как ночью. Поэтому в зимние месяцы лучше не планировать вечерних выездов за черту города. Вместо этого проведите эти вечерние часы, посещая музеи или исследуя центр города. И не забывайте о маленьких симпатичных ресторанчиках и горячих напитках.
  • Июнь — месяц, когда пух женских тополей (семян) наполняет воздух в Москве и плавает повсюду. Когда-то в Москве были посажены десятки тысяч тополей, и с тех пор июнь стал очень тяжелым временем для людей, страдающих аллергией на пыльцу.

Постройте свой маршрут в Москве

ЭКОЛОГИЯ В МОСКВЕ

Москва — крупнейший город Европы с населением более 11 миллионов человек. К сожалению, за последние два десятилетия экологическая ситуация в Москве изменилась к худшему, что, очевидно, привело к увеличению загрязнения воздуха в Москве.Причины этого включают выхлопы миллионов автомобилей, уменьшение количества зеленых насаждений и парков, а также масштабное строительство. В результате Москва приобрела все типичные экологические проблемы растущего мегаполиса и неизменно входит в десятку самых загрязненных городов России и в тридцать самых экологически неблагополучных столиц мира.

Тем не менее, меры по выводу промышленного производства за черту города и сокращению количества автомобилей, въезжающих в центр города, дают нам повод надеяться на лучшее. В любом случае, в Москве экологической катастрофы нет, и короткая поездка туда не навредит.

Условия окружающей среды по всей Москве неоднородны:

  1. Из-за ветрового режима направление течения Москвы-реки, северо-западные и юго-западные районы Москвы считаются более экологически благоприятными. Напротив, восток и юго-восток Москвы являются экологически неблагополучными, что усугубляется концентрацией производственных производств и постоянно загруженным транспортным потоком в этой части города.
  2. Строительство зданий и инженерных коммуникаций приносит на улицы много песка и пыли.
  3. В периоды, когда выпадает снег или тает, и температура колеблется около нуля градусов по Цельсию (март-апрель, ноябрь), городские улицы довольно грязные, препятствиями становятся смесь тающего снега, антиобледенителей и песка. пешеходам и транспортным средствам.
  4. Мы не рекомендуем пить воду из-под крана, предварительно не вскипев.
© 2016-2021 moscovery.com

Автор статьи:
moscovery.com

Насколько интересной и полезной была для вас эта статья?

День Земли: 23 величайших высказывания об окружающей среде

В честь Дня Земли я составил список некоторых из моих любимых высказываний об окружающей среде. Надеюсь, они вас так же вдохновляют, как и я. Мы обязаны заботиться об этом мире, который мы все разделяем, и День Земли — прекрасная возможность отпраздновать достигнутый нами прогресс.

Это также отличная возможность подтвердить свои обязательства и стремиться делать свою работу лучше.Мы все находимся на другом этапе нашего пути к более устойчивому будущему.

Если вы думаете об окружающей среде, примите меры в День Земли 2019. Поищите в списках мероприятий, посвященных Дню Земли, на сайте Earth911, чтобы узнать, чем вы занимаетесь поблизости.

День Земли Вдохновение

А теперь пора почерпнуть немного вдохновения из приведенных ниже цитат.

1.

«Я злюсь, только когда вижу отходы. Когда я вижу, как люди выбрасывают вещи, которые мы могли бы использовать ».
— Мать Тереза ​​

2.

«Земля — ​​это то, что нас всех объединяет».
—Уэнделл Берри

3.

«Прогресс невозможен без изменений, и те, кто не может изменить свое мнение, не могут ничего изменить».
-Джордж Бернард Шоу

4.

«Время, проведенное среди деревьев, никогда не будет потрачено зря».
— Анонимный

5.

«Вдали, вдали от людей и городов,
В дикие леса и холмы, —
В безмолвную пустыню,
Где душе не нужно подавлять свою музыку.
— Перси Биши Шелли

6.

«Сажающий деревья любит других, кроме себя».
—Томас Фуллер

7.

«Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых, преданных делу граждан может изменить мир; действительно, это единственное, что когда-либо было ».
—Маргарет Мид

8.

«Одно из первых условий счастья — не разрывать связь между человеком и природой.
— Лев Толстой

9.

«Окружающая среда — это место, где мы все встречаемся; где у всех есть общие интересы; это единственное, что разделяет всех нас ».
-Леди Берд Джонсон

10.

«Земля не будет и дальше предлагать свой урожай, если не будет верного управления. Мы не можем сказать, что любим эту землю, а затем предпринять шаги, чтобы уничтожить ее для использования будущими поколениями ».
— Иоанн Павел II

11.

«Природа изо дня в день рисует нам картины безграничной красоты».
—Джон Раскин

12.

«Как музыка и искусство, любовь к природе — это общий язык, который может преодолевать политические или социальные границы».
— Джимми Картер

13.

«Нет ничего прекраснее прекрасного леса перед восходом солнца».
— Джордж Вашингтон Карвер

14.

«Вы не можете прожить ни одного дня, не оказав влияния на окружающий вас мир. То, что вы делаете, имеет значение, и вы должны решить, какие изменения вы хотите сделать ».
—Джейн Гудолл

15.

«Последним испытанием совести человека может быть его готовность пожертвовать чем-то сегодня ради будущих поколений, слова благодарности которых не будут услышаны».
— Гейлорд Нельсон

16.

«Какая польза от хорошего дома, если у тебя нет сносной планеты, на которой можно его построить».
— Генри Дэвид Торо

17.

«Экологически чистые автомобили скоро перестанут быть альтернативой… они станут необходимостью».
—Фуджио Чо, почетный председатель Toyota Motors

18.

«Для меня пышный ковер из хвои или губчатой ​​травы более приветствуется, чем самый роскошный персидский ковер.
— Хелен Келлер

19.

«Народ, разрушающий свои почвы, губит сам себя. Леса — легкие нашей земли, очищающие воздух и придающие нашим людям новые силы ».
— Франклин Д. Рузвельт

20.

«Земля — ​​прекрасное место, за которое стоит бороться».
—Эрнест Хемингуэй

21.

Когда я иду с Красотой
Когда я иду, когда я иду,
Вселенная идет со мной,
В красоте она идет передо мной,
В красоте она идет позади меня,
В красоте она идет подо мной,
В красота идет надо мной,
Красота со всех сторон.

— Традиционная молитва навахо

22.

«Надлежащее использование науки — не покорять природу, а жить в ней».
—Барри Коммонер

23.

«Мы забыли, как быть хорошими гостями, как легко ходить по земле, как это делают другие ее создания».
—Барбара Уорд

Примечание редактора: Этот пост был первоначально опубликован 22 апреля 2016 года.

Вам также может понравиться…

Ваш источник последних научных новостей

Практика нулевой обработки почвы на уязвимых территориях значительно снижает эрозию почвы

Янв.12, 2021 — Эрозия почвы — серьезная проблема в сельскохозяйственном производстве. Он влияет на качество почвы и несет питательные отложения, загрязняющие водные пути. Хотя эрозия почвы — это естественный процесс, сельскохозяйственная деятельность, такая как обычная обработка почвы, усугубляет ее. Новое исследование: фермеры, применяющие нулевую обработку почвы, могут значительно снизить скорость эрозии почвы …

ПО ТЕМЕ


Новое исследование показывает, как ограждения препятствуют миграции диких животных на западе США

Янв.12, 2021 — Биологи, занимающиеся дикой природой, объединили данные GPS о местоположении помеченных оленей-мулов и вилорогих антилоп со спутниковыми снимками заборов Вайоминга, чтобы выяснить, как часто эти животные сталкиваются с заборами и что происходит, когда они это делают. Результаты помогают определить, какие изгороди создают наибольший барьер для копытных, пытающихся добраться до своего идеального …

ПО ТЕМЕ


Преодоление «ошибки на миллиард долларов» — это общее бремя

Янв.12, 2021 — Новое исследование, связывающее модели землепользования и вспышки вредителей в кукурузе Bt, предполагает, что замедление возрождения западного кукурузного корневого червя может потребовать более масштабной стратегии, чем раньше . ..

ПО ТЕМЕ


Биомаркеры иммунного ответа, новые пути у четырех видов морских моллюсков

12 января 2021 — Новое исследование оценило иммунные реакции у четырех экономически важных видов морских моллюсков — голубой мидии, моллюска с мягким панцирем, восточной устрицы и атлантического складного моллюска — и выявило новые биомаркеры, относящиеся к изменениям в функции белков. в новых регуляторных механизмах важных метаболических и иммунологических…

ПО ТЕМЕ


Ведро с водой может выявить влияние изменения климата на морскую жизнь в Арктике

12 января 2021 г. — Мы очень мало знаем о морской жизни в Арктике. Теперь исследователи пытаются это изменить. Они показали, что простой образец воды позволяет отслеживать присутствие, характер миграции и генетическое разнообразие гренландских китов в труднодоступных местах.Метод может быть использован для понимания того, как меняется климат и человеческие …

ПО ТЕМЕ


Исследование цветов с двумя типами пыльников раскрывает тайну, сбившую с толку Дарвина

12 января 2021 г. — Большинство цветковых растений зависят от опылителей, таких как пчелы, для переноса пыльцы с мужских пыльников одного цветка на женское пятно другого цветка, обеспечивая оплодотворение и производство фруктов и семян. Однако опыление пчелами связано с внутренним конфликтом интересов, поскольку пчелы интересуются только пыльцой как источником пищи.А …

ПО ТЕМЕ


Первая человеческая культура просуществовала на 20000 лет дольше, чем предполагалось

11 января 2021 г. — Homo sapiens появился в Африке около 300 тысяч лет назад, где его окаменелости были найдены с самыми ранними культурными и технологическими проявлениями нашего вида. Этот репертуар, обычно именуемый «средним каменным веком», широко использовался на большей части Африки примерно 60–30 тысяч лет назад.Новое исследование в Сенегале показывает, что эта «первая человеческая культура» существовала до 11 тысяч …

ПО ТЕМЕ


Понимание происхождения извержения закатного кратера в Аризоне 1000 лет назад

11 января 2021 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.